ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Прикольно - по правилам 2 - а только в Дядьково - 3 (-)

0

Он не с весны работает, а уж несколько лет!
Михаил Костров  16.11.2007 15:20

И останавливается почти везде!
3 рейса в день - вообще прикол! :))) Там 3 машины ходят вообще-то!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.07 15:22 пользователем Михаил Костров.

Re: Прикольно - по правилам 2 - а только в Дядьково - 3
Михаил Кузнецов  16.11.2007 17:03

Мда... если мне память не изменяет,а уж расписание 183 то я знаю наизусть, то по 183 выполняются 12 рейсов ежедневно, 3 машины. У них у всех по 2 рейса до и после обеда. Остановок по городу - около 15, все перечислены в теме расписания по АВ исходя из схемы маршрута. ГН благодаря эксперту пытаются изменить мнение людей о маршруте, приводя недостоверную информацию.

Re: Маразм крепчал

Лученецкий Ярослав писал(а):
> Прикольно - по правилам 2 - а только в Дядьково - 3
--------------
У Некрасовского автобуса -- то же самое!
У маршрута 103 -- те же плюс Суздальское шоссе, итого -- четыре! Не знаю достоверно, но есть подозрение на узаконенность остановки "ул.Лескова". Тогда вообще пять!

Михаил Кузнецов писал(а):
> исходя из схемы маршрута. ГН благодаря эксперту
> пытаются изменить мнение людей о маршруте,
---------------
Вы на дожность "эксперта" посмотрите!
"И эти люди запрещают мне ковырять в носу!" ((с) Вовочка)

Не хочется верить в то, что люди с таким уровнем компетентности руководят транспортом нашей области. Тем более, что журналисты вполне могли "подставить" чиновника, некорректно сформулировав вопрос или самовольно отредактировав его ответ и "забыв" согласовать с ним окончательный текст публикации, чему примеров -- тыщи!

Если же всё точно, дословно и буквально -- ну, тогда тушите свет :-(((

> приводя недостоверную информацию.
----------------
Не очень люблю пинать прессу. Но она прямо нарывается на пинки!

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
city_dog  22.11.2007 17:45

сегодня утром по Волончунас по радио ГТРК сообщил о том, что трамвай 3 будет закрыт в 2010 году из-за того, что пути "мешаются на пр.Толбухина, где будет много транспорта". Вместо него и путей на Чкалова планируется шинотрамвай, который якобы будет собираться в Ярославле! По сведениям из другого источника, мэрия пытается получить на этот маразматический проект федеральное финансирование по ФЦП «Развитие общественного пассажирского транспорта (2008-2015 годы)». Похоже, идиотизм и непрофессионализм сотрудников Компота дошел до совершенно ужасной степени. Мы сейчас готовим обращения в Министерство транспорта и Минрегионразвития, чтобы этот нелепый проект вернули его создателям и ни в коем случае не давали денег. Очевидна коррупционная причина создания этого мегапроекта: сколько федеральных денег можно будет освоить и попилить на демонтаже путей, покупке комплектующих, создании депо для однорельсных уродцев и разворачивании их сборки здесь. По этой же причине мегапроект касается только улиц, где УЖЕ есть нормальный трамвай, хотя по логике его было бы правильнее строить на Фрунзе в соответствии с генпланом. Причина проста: демонтаж путей тоже стоит солидные деньги, которые отлично можно попилить, особенно с полюбившимся Компоту Ремпутем.

Вывод: мэрия показала, что ей пох на мнение народа о трамвае и нестрашно даже анонсировать закрытие линий прямо перед выборами. Поэтому будем использовать весь материал, который у нас есть на нее и активно искать новый. В ближайших планах - публикации в федеральных СМИ, обращения в Генпрокуратуру и Администрацию Президента, а также Счетную палату по фактам воровства федеральных средств при участии в других федеральных программах, уже не имеющих прямого отношения к трамваю.


главному специалисту отдела планирования Компота Д.И.Замараеву, скрывающемуся здесь под ником Schredder: Хотите закрыть БО и своровать еще на этом денег? Пожалуйста, но легкой жизни при этом не ждите.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.07 18:47 пользователем city_dog.

а 1 рельс супертрамвая не будет мешать!?! (-)

0

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Дмитрий_7  22.11.2007 22:23

Маразм крепчает! Если так дело пойдет, то из города, в котором хочется жить, Ярославль превратится в ничем не привлекающий населенный пункт...

И снова монорельс!
Михаил Костров  28.11.2007 18:17

В свежих ГорНовостях (стр.3) опубликовали статью о том, что тм1 и тм3 будут заменены на монорельсовый шинотрамвай "Транслор" к Юбилею. В перспективе также ветка шинотрамвая от Садко до конца пр-та Фрунзе через Толбухинский мост.
Якобы этот рельс можно впихнуть в любое дорожное покрытие. А в контактной сети кое-где нет необходимости - он на аккумуляторах может 600 м проехать. Вагон сочленённый, с двумя кабинами - нет необходимости строить разворотные кольца.
Что только люди не делают, чтобы победить на выборах... И сэкономить на КС и кольцах...

...переворачиваем страницу, а там...

Нагрузка на БО возрастет, поэтому тм3 будет заменен либо шинотрамваем, либо ТРОЛЛЕЙБУСОМ или АВТОБУСОМ!



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 28.11.07 18:30 пользователем Михаил Костров.

Re: И снова монорельс!
Макс И  29.11.2007 13:02

Насколько я понял, там такая структура дорожного покрытия:

---|_|---

а снизу вагона штырь для этой канавки.
Только как они её от снега чистить будут - это вопрос.

Re: И снова монорельс!
lightning  29.11.2007 15:42

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> В свежих ГорНовостях (стр.3) опубликовали статью о
> том, что тм1 и тм3 будут заменены на монорельсовый
> шинотрамвай "Транслор" к Юбилею.

Т.е. под монохрень переделают бывшее трамвайное депо на Свободы?

Re: И снова монорельс!
Макс И  29.11.2007 15:45

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е. под монохрень переделают бывшее трамвайное
> депо на Свободы?

Да щас! Про депо вообще нигде ни буквы, кроме того, что вагоны монохрени будут занимать меньше места, чем КТМ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.07 15:46 пользователем Макс И.

Нет - депо продано. Там будет торговый центр.

Депо шино-трамвая будет в другом месте.

PS: не знаю в каком.

Re: Нет - депо продано. Там будет торговый центр.
Dmitry1  29.11.2007 16:16

И получим мы транспорт с характеристиками, как в Москве монорельс: огромная себестоимость проезда (т.к. вагоны импортные и объемы их производства очень малы), ненадежность и нерегулярность движения (устранение аварий несколько дней, а не 30-60 мин как у трамвая), если вагоны занимают меньше места, чем КТМ (а следовательно меньше вмещают пассажиров), то и низкая провозная способность. А если еще и система управления ТИСУ, то и отсутствие вагонов на маршруте в сильные морозы. Кроме этого, в отличие от троллейбуса - невозможность объехать препятствие. Вобщем собрали в одно все минусы трамвая и троллейбуса и получили неработоспособный вид транспорта. Уж лучше бы тогда троллейбусы ЗИУ-гармошки.

Re: Нет - депо продано. Там будет торговый центр.
Михаил Костров  29.11.2007 18:22

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> И получим мы транспорт с характеристиками, как в
> Москве монорельс: огромная себестоимость проезда
> (т.к. вагоны импортные и объемы их производства
> очень малы)

Вагоны по ходу у нас будут производить, об этом по радио ГТРК говорили.

, ненадежность и нерегулярность
> движения (устранение аварий несколько дней, а не
> 30-60 мин как у трамвая)

По поводу надежности ничего не известно, а вот по поводу времени устранения аварий - у 2х-кабинного трамвая есть плюс: если при строительстве трамвайной линии предусмотрят съезды с одного направления на другое у каждой остановки, то при аварии трамваи не будут стоять. Трамвай доедет до учаска с аварией, волила пересядет в др. кабину и поедет назад.

> меньше места, чем КТМ (а следовательно меньше
> вмещают пассажиров), то и низкая провозная
> способность.

Ну здесь согласиться не могу - вагоны обещаны трёхсекционные. Места занимают меньше не вагоны, а рельсы =)

А если еще и система управления ТИСУ,
> то и отсутствие вагонов на маршруте в сильные
> морозы.

И ещё - если будет снег, как такой трамвай проедет?! Проект заточен не под наш климат.

Кроме этого, в отличие от троллейбуса -
> невозможность объехать препятствие.

Уж лучше бы
> тогда троллейбусы ЗИУ-гармошки.

По Б.О. не пустят. Где-то на форуме уже говорилось, что на участке Б.О. от Победы до Богоявленки СНиПы не позволяют проложить маршрут ГПТ, в т.ч. и трамвай. Но СНиПы относятся только к вновь строящимся линиям. В случае со строительством монорельса - это ремонт уже существующей линии по сути. Да и вообще, на шинотрамвай СНиПы вроде не распространяются...
Так что Б.О. остается надеяться только на шинотрамвай.
А пустить троллейбус по Чкалова означает сокращение выпуска на остальных маршрутах - водил мало, да и нового ПС купят только 20 штук. Да и где их взять 12-то гармоней?! Так что расширение троллейбусной сети на данный момент - вопрос довольно спорный.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 29.11.07 18:27 пользователем Михаил Костров.

Представляю что может слабать ЦИБ

Шино-трамвай с ресурсом кузова как у МАЗ, сиденья ЗИУ-682, обогрев как 71-605КВР.

Re: Представляю что может слабать ЦИБ
lightning  30.11.2007 08:51

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> обогрев как 71-605КВР.

А что у вас тоже отопление в 71-605 переделывают? Штатное отопление из 30 групп ТЭНов жрет много а греет в основном сиденья.

Да, у нас всё превращается в ничего. В принципе ничего. (-)

0

Питер уже отказался от TransLOHR, а наши всё ещё думают, что это гуд :(
Михаил Костров  07.12.2007 12:22

Цитата
Надземный экспресс в Петербурге построят на базе Light Rail Transit.
В конце прошлой недели в Смольном состоялось закрытое совещание, посвященное реализации проекта строительства в Санкт-Петербурге линии надземного экспресса, передает «Коммерсантъ».
По его итогам было принято решение принять в качестве базовой легкорельсовую транспортную систему — Light Rail Transit (LRT). По мнению экспертов, в отличие от рассматривавшейся ранее монорельсовой системы Translohr, LRT более надежна и позволяет не зависеть от одного производителя подвижного состава.
Еще в конце декабря, в ходе обсуждения технико-экономического обоснования проекта, в качестве одного из возможных вариантов рассматривалась технология Translohr французской компании Lohr Industrie, представляющая собой монорельсовую систему на резиновом ходу. «Но мы никогда не говорили о ней как о единственно возможной, — отмечает генеральный директор ОАО «Надземный экспресс» Денис Козлов, — Важно учесть, что это относительно недавнее изобретение, не имеющее достаточно длинной истории эксплуатации». Технология Translohr внедрена в двух европейских городах, в одном из которых — французском Клермон-Ферране она работает и сейчас. А вот в итальянской Падуе, где система действовала с 30 сентября 2006 года, ее коммерческая эксплуатация приостановлена в связи с неоднократным сходом составов с рельсов.

http://www.nevastroyka.ru/1/9333/

Кроме того, на проект собираются потратить 5 МЛРД. РУБ.!!!http://www.regnum.ru/news/928462.html
Стоимость одного вагона - 2,6 млн. долларов (ок. 60-70 МЛН. РУБ.!!! - в 10 РАЗ ДОРОЖЕ КТМ-19КТ) http://www.severinform.ru/index.php?page=newsfull&date=14-12-2006&pr=&rg=&newsid=33814

Срашивается "ЗАЧЕМ", если за гораздо меньшие деньги можно отремонтировать по бесшумной технологии Б.О., да ещё останется куча бабла на нормальную скоростную линию до Фрунзе, ещё одно депо и кучу новых вагонов... Да за такие деньги весь город можно утрамваить, обтрамваить и затрамваить! =)
5 млрд = 750 новых КТМ-19
5 млрд = 100 км путей по бесшумной технологии
5 млрд = замена всего автобусного парка троллейбусным! + останутся деньги
5 млрд = легкое метро, в конце концов, за такие деньги можно построить
А тут 8-9 км путей, 1 депо и около 20 вагонов... Вот и 5 млрд кончились...

В наших русских условиях ситуация усугубится еще и "отличным" качеством сборки, погодой (как зимой они пойдут, если уровень покрытия будет выше рельса из-за наката?) и отношением властей к дорогам: вспомните фразу "да рельсы для такого трамвая можно впихнуть в любое дорожное покрытие" - ну и как пойдет трамвай по кочковатому асфальту и ровной направляющей одновременно?! Его же сорвёт моментально с направляющей. А такие трамвайные выделенные дорожки, как во Франции на картинках делать вряд ли будут, раз заявили, что будут пихать рельс в любое покрытие. ТрансЛор же требует идеально гладкой поверхности.



Редактировано 11 раз(а). Последний раз 07.12.07 14:14 пользователем Михаил Костров.

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Михаил Кузнецов  07.12.2007 21:44

В Ярославле появится бесшумный трамвай
Пятница, 7 декабря 2007 (227) | Анна КОСТЫЛЁВА | Общество
К 2010 году в областном центре планируется запустить монорельсовый трамвай на резиновом ходу. Финансируют проект Мин-транс РФ, французская компания «ЛОР» и мэрия города. Стоимость проекта с учётом строительства трамвайного парка, пути и вагонов – около 5 миллиардов рублей. Традиционные трамваи будут курсировать по маршруту Брагино – пересечение проспекта Октября и улицы Чкалова. А от улицы Чкалова до Мукомольного переулка и от Мукомольного переулка до Ярославля-Главного начнёт курсировать новый монорельсовый трамвай. Он будет двигаться практически бесшумно.

Появление монорельсового трамвая в центре города позволит сделать улицы Чкалова и Большую Октябрьскую более комфортными, жителям этих улиц не будут досаждать шум и лязг. Программу благоустройства планируется внедрять поэтапно до 2010 года в рамках подготовки к 1000-летию Ярославля.

http://sevkray.ru/news/example.php?subaction=showfull&id=1197004020&archive=&start_from=&ucat=5&number=5



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.07 21:45 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Михаил Костров  07.12.2007 23:44

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Появление монорельсового трамвая в центре города
> позволит сделать улицы Чкалова и Большую
> Октябрьскую более комфортными, жителям этих улиц
> не будут досаждать шум и лязг.

Ну да, зато будут досаждать пешие прогулки до работы и обратно мимо сошедших с рельс аццких змеюг.

Фото сошедшего в августе Транслора (Китай): http://zatramvaj.ucoz.ru/_fr/0/5988241.jpg



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.12.07 11:33 пользователем Михаил Костров.

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]