Он не с весны работает, а уж несколько лет!
Михаил Костров
16.11.2007 15:20
И останавливается почти везде!
3 рейса в день - вообще прикол! :))) Там 3 машины ходят вообще-то! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.07 15:22 пользователем Михаил Костров. Re: Прикольно - по правилам 2 - а только в Дядьково - 3
Михаил Кузнецов
16.11.2007 17:03
Мда... если мне память не изменяет,а уж расписание 183 то я знаю наизусть, то по 183 выполняются 12 рейсов ежедневно, 3 машины. У них у всех по 2 рейса до и после обеда. Остановок по городу - около 15, все перечислены в теме расписания по АВ исходя из схемы маршрута. ГН благодаря эксперту пытаются изменить мнение людей о маршруте, приводя недостоверную информацию. Re: Маразм крепчал
Александр Мерщиков
17.11.2007 04:40
Лученецкий Ярослав писал(а):
> Прикольно - по правилам 2 - а только в Дядьково - 3 -------------- У Некрасовского автобуса -- то же самое! У маршрута 103 -- те же плюс Суздальское шоссе, итого -- четыре! Не знаю достоверно, но есть подозрение на узаконенность остановки "ул.Лескова". Тогда вообще пять! Михаил Кузнецов писал(а): > исходя из схемы маршрута. ГН благодаря эксперту > пытаются изменить мнение людей о маршруте, --------------- Вы на дожность "эксперта" посмотрите! "И эти люди запрещают мне ковырять в носу!" ((с) Вовочка) Не хочется верить в то, что люди с таким уровнем компетентности руководят транспортом нашей области. Тем более, что журналисты вполне могли "подставить" чиновника, некорректно сформулировав вопрос или самовольно отредактировав его ответ и "забыв" согласовать с ним окончательный текст публикации, чему примеров -- тыщи! Если же всё точно, дословно и буквально -- ну, тогда тушите свет :-((( > приводя недостоверную информацию. ---------------- Не очень люблю пинать прессу. Но она прямо нарывается на пинки! Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
city_dog
22.11.2007 17:45
сегодня утром по Волончунас по радио ГТРК сообщил о том, что трамвай 3 будет закрыт в 2010 году из-за того, что пути "мешаются на пр.Толбухина, где будет много транспорта". Вместо него и путей на Чкалова планируется шинотрамвай, который якобы будет собираться в Ярославле! По сведениям из другого источника, мэрия пытается получить на этот маразматический проект федеральное финансирование по ФЦП «Развитие общественного пассажирского транспорта (2008-2015 годы)». Похоже, идиотизм и непрофессионализм сотрудников Компота дошел до совершенно ужасной степени. Мы сейчас готовим обращения в Министерство транспорта и Минрегионразвития, чтобы этот нелепый проект вернули его создателям и ни в коем случае не давали денег. Очевидна коррупционная причина создания этого мегапроекта: сколько федеральных денег можно будет освоить и попилить на демонтаже путей, покупке комплектующих, создании депо для однорельсных уродцев и разворачивании их сборки здесь. По этой же причине мегапроект касается только улиц, где УЖЕ есть нормальный трамвай, хотя по логике его было бы правильнее строить на Фрунзе в соответствии с генпланом. Причина проста: демонтаж путей тоже стоит солидные деньги, которые отлично можно попилить, особенно с полюбившимся Компоту Ремпутем.
Вывод: мэрия показала, что ей пох на мнение народа о трамвае и нестрашно даже анонсировать закрытие линий прямо перед выборами. Поэтому будем использовать весь материал, который у нас есть на нее и активно искать новый. В ближайших планах - публикации в федеральных СМИ, обращения в Генпрокуратуру и Администрацию Президента, а также Счетную палату по фактам воровства федеральных средств при участии в других федеральных программах, уже не имеющих прямого отношения к трамваю. главному специалисту отдела планирования Компота Д.И.Замараеву, скрывающемуся здесь под ником Schredder: Хотите закрыть БО и своровать еще на этом денег? Пожалуйста, но легкой жизни при этом не ждите. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.07 18:47 пользователем city_dog. Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Дмитрий_7
22.11.2007 22:23
Маразм крепчает! Если так дело пойдет, то из города, в котором хочется жить, Ярославль превратится в ничем не привлекающий населенный пункт... И снова монорельс!
Михаил Костров
28.11.2007 18:17
В свежих ГорНовостях (стр.3) опубликовали статью о том, что тм1 и тм3 будут заменены на монорельсовый шинотрамвай "Транслор" к Юбилею. В перспективе также ветка шинотрамвая от Садко до конца пр-та Фрунзе через Толбухинский мост.
Якобы этот рельс можно впихнуть в любое дорожное покрытие. А в контактной сети кое-где нет необходимости - он на аккумуляторах может 600 м проехать. Вагон сочленённый, с двумя кабинами - нет необходимости строить разворотные кольца. Что только люди не делают, чтобы победить на выборах... И сэкономить на КС и кольцах... ...переворачиваем страницу, а там... Нагрузка на БО возрастет, поэтому тм3 будет заменен либо шинотрамваем, либо ТРОЛЛЕЙБУСОМ или АВТОБУСОМ! Редактировано 4 раз(а). Последний раз 28.11.07 18:30 пользователем Михаил Костров. Re: И снова монорельс!
Макс И
29.11.2007 13:02
Насколько я понял, там такая структура дорожного покрытия:
---|_|--- а снизу вагона штырь для этой канавки. Только как они её от снега чистить будут - это вопрос. Re: И снова монорельс!
lightning
29.11.2007 15:42
Михаил Костров писал(а):
------------------------------------------------------- > В свежих ГорНовостях (стр.3) опубликовали статью о > том, что тм1 и тм3 будут заменены на монорельсовый > шинотрамвай "Транслор" к Юбилею. Т.е. под монохрень переделают бывшее трамвайное депо на Свободы? Re: И снова монорельс!
Макс И
29.11.2007 15:45
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Т.е. под монохрень переделают бывшее трамвайное > депо на Свободы? Да щас! Про депо вообще нигде ни буквы, кроме того, что вагоны монохрени будут занимать меньше места, чем КТМ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.07 15:46 пользователем Макс И. Нет - депо продано. Там будет торговый центр.
Лученецкий Ярослав
29.11.2007 15:49
Депо шино-трамвая будет в другом месте.
PS: не знаю в каком. Re: Нет - депо продано. Там будет торговый центр.
Dmitry1
29.11.2007 16:16
И получим мы транспорт с характеристиками, как в Москве монорельс: огромная себестоимость проезда (т.к. вагоны импортные и объемы их производства очень малы), ненадежность и нерегулярность движения (устранение аварий несколько дней, а не 30-60 мин как у трамвая), если вагоны занимают меньше места, чем КТМ (а следовательно меньше вмещают пассажиров), то и низкая провозная способность. А если еще и система управления ТИСУ, то и отсутствие вагонов на маршруте в сильные морозы. Кроме этого, в отличие от троллейбуса - невозможность объехать препятствие. Вобщем собрали в одно все минусы трамвая и троллейбуса и получили неработоспособный вид транспорта. Уж лучше бы тогда троллейбусы ЗИУ-гармошки. Re: Нет - депо продано. Там будет торговый центр.
Михаил Костров
29.11.2007 18:22
Dmitry1 писал(а):
------------------------------------------------------- > И получим мы транспорт с характеристиками, как в > Москве монорельс: огромная себестоимость проезда > (т.к. вагоны импортные и объемы их производства > очень малы) Вагоны по ходу у нас будут производить, об этом по радио ГТРК говорили. , ненадежность и нерегулярность > движения (устранение аварий несколько дней, а не > 30-60 мин как у трамвая) По поводу надежности ничего не известно, а вот по поводу времени устранения аварий - у 2х-кабинного трамвая есть плюс: если при строительстве трамвайной линии предусмотрят съезды с одного направления на другое у каждой остановки, то при аварии трамваи не будут стоять. Трамвай доедет до учаска с аварией, волила пересядет в др. кабину и поедет назад. > меньше места, чем КТМ (а следовательно меньше > вмещают пассажиров), то и низкая провозная > способность. Ну здесь согласиться не могу - вагоны обещаны трёхсекционные. Места занимают меньше не вагоны, а рельсы =) А если еще и система управления ТИСУ, > то и отсутствие вагонов на маршруте в сильные > морозы. И ещё - если будет снег, как такой трамвай проедет?! Проект заточен не под наш климат. Кроме этого, в отличие от троллейбуса - > невозможность объехать препятствие. Уж лучше бы > тогда троллейбусы ЗИУ-гармошки. По Б.О. не пустят. Где-то на форуме уже говорилось, что на участке Б.О. от Победы до Богоявленки СНиПы не позволяют проложить маршрут ГПТ, в т.ч. и трамвай. Но СНиПы относятся только к вновь строящимся линиям. В случае со строительством монорельса - это ремонт уже существующей линии по сути. Да и вообще, на шинотрамвай СНиПы вроде не распространяются... Так что Б.О. остается надеяться только на шинотрамвай. А пустить троллейбус по Чкалова означает сокращение выпуска на остальных маршрутах - водил мало, да и нового ПС купят только 20 штук. Да и где их взять 12-то гармоней?! Так что расширение троллейбусной сети на данный момент - вопрос довольно спорный. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 29.11.07 18:27 пользователем Михаил Костров. Представляю что может слабать ЦИБ
Лученецкий Ярослав
29.11.2007 20:28
Шино-трамвай с ресурсом кузова как у МАЗ, сиденья ЗИУ-682, обогрев как 71-605КВР. Re: Представляю что может слабать ЦИБ
lightning
30.11.2007 08:51
Лученецкий Ярослав писал(а):
------------------------------------------------------- > обогрев как 71-605КВР. А что у вас тоже отопление в 71-605 переделывают? Штатное отопление из 30 групп ТЭНов жрет много а греет в основном сиденья. Питер уже отказался от TransLOHR, а наши всё ещё думают, что это гуд :(
Михаил Костров
07.12.2007 12:22
http://www.nevastroyka.ru/1/9333/ Кроме того, на проект собираются потратить 5 МЛРД. РУБ.!!!http://www.regnum.ru/news/928462.html Стоимость одного вагона - 2,6 млн. долларов (ок. 60-70 МЛН. РУБ.!!! - в 10 РАЗ ДОРОЖЕ КТМ-19КТ) http://www.severinform.ru/index.php?page=newsfull&date=14-12-2006&pr=&rg=&newsid=33814 Срашивается "ЗАЧЕМ", если за гораздо меньшие деньги можно отремонтировать по бесшумной технологии Б.О., да ещё останется куча бабла на нормальную скоростную линию до Фрунзе, ещё одно депо и кучу новых вагонов... Да за такие деньги весь город можно утрамваить, обтрамваить и затрамваить! =) 5 млрд = 750 новых КТМ-19 5 млрд = 100 км путей по бесшумной технологии 5 млрд = замена всего автобусного парка троллейбусным! + останутся деньги 5 млрд = легкое метро, в конце концов, за такие деньги можно построить А тут 8-9 км путей, 1 депо и около 20 вагонов... Вот и 5 млрд кончились... В наших русских условиях ситуация усугубится еще и "отличным" качеством сборки, погодой (как зимой они пойдут, если уровень покрытия будет выше рельса из-за наката?) и отношением властей к дорогам: вспомните фразу "да рельсы для такого трамвая можно впихнуть в любое дорожное покрытие" - ну и как пойдет трамвай по кочковатому асфальту и ровной направляющей одновременно?! Его же сорвёт моментально с направляющей. А такие трамвайные выделенные дорожки, как во Франции на картинках делать вряд ли будут, раз заявили, что будут пихать рельс в любое покрытие. ТрансЛор же требует идеально гладкой поверхности. Редактировано 11 раз(а). Последний раз 07.12.07 14:14 пользователем Михаил Костров. Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Михаил Кузнецов
07.12.2007 21:44
В Ярославле появится бесшумный трамвай
Пятница, 7 декабря 2007 (227) | Анна КОСТЫЛЁВА | Общество К 2010 году в областном центре планируется запустить монорельсовый трамвай на резиновом ходу. Финансируют проект Мин-транс РФ, французская компания «ЛОР» и мэрия города. Стоимость проекта с учётом строительства трамвайного парка, пути и вагонов – около 5 миллиардов рублей. Традиционные трамваи будут курсировать по маршруту Брагино – пересечение проспекта Октября и улицы Чкалова. А от улицы Чкалова до Мукомольного переулка и от Мукомольного переулка до Ярославля-Главного начнёт курсировать новый монорельсовый трамвай. Он будет двигаться практически бесшумно. Появление монорельсового трамвая в центре города позволит сделать улицы Чкалова и Большую Октябрьскую более комфортными, жителям этих улиц не будут досаждать шум и лязг. Программу благоустройства планируется внедрять поэтапно до 2010 года в рамках подготовки к 1000-летию Ярославля. http://sevkray.ru/news/example.php?subaction=showfull&id=1197004020&archive=&start_from=&ucat=5&number=5 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.07 21:45 пользователем Михаил Кузнецов. Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Михаил Костров
07.12.2007 23:44
Михаил Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Появление монорельсового трамвая в центре города > позволит сделать улицы Чкалова и Большую > Октябрьскую более комфортными, жителям этих улиц > не будут досаждать шум и лязг. Ну да, зато будут досаждать пешие прогулки до работы и обратно мимо сошедших с рельс аццких змеюг. Фото сошедшего в августе Транслора (Китай): http://zatramvaj.ucoz.ru/_fr/0/5988241.jpg Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.12.07 11:33 пользователем Михаил Костров.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]