Ярославским водителям маршруток запретят курить в салоне
Дмитрий Васильев
26.01.2011 23:18
На особом контроле областных властей будут теперь и пассажирские муниципальные маршруты. В ближайшее время планируется подписать постановление, в которое войдут единые требования для перевозчиков и водителей. Среди главных запретов – курение в салоне, сотовый телефон за рулем, продажа билетов во время движения и посадка пассажиров вне остановок.
Мэр Ярославля на некоторые предложения отреагировал мгновенно. Он считает - остановка маршруток лишь в специально отведенных местах из-за большого потока транспорта может вызвать километровые пробки. Свои дополнения, исходя из специфики вопроса, предложили внести и другим городам региона. Необходимо провести ревизию и по существующим межмуниципальным маршрутам. http://yaroslavl.rfn.ru/region/rnews.html?id=529526787&rid=985&iid=265224921 Re: Ярославским водителям маршруток запретят курить в салоне
Макс И
27.01.2011 00:46
А я считаю, что как раз безконтрольные остановки МТ где-ни-попадя вкупе с перестроениями через все полосы вызывают километровые пробки. Re: Ярославским водителям маршруток запретят курить в салоне
Дмитрий Васильев
27.01.2011 03:11
Абсолютно верно! Когда остановка, то остальные участники движения могут предвидеть поведение маршруток, во всех же остальных местах они непредсказуемы. Любят тормозить где попало и ездить на красный свет, все боятся к ним приближаться... У мэра своя логика, ведь вся эта "транспортная" система его рук дело! Re: Ярославским водителям маршруток запретят курить в салоне
Павел Никифоров
27.01.2011 18:06
Re: Ярославским водителям маршруток запретят курить в салоне
Михаил Костров
06.06.2011 14:45
На заседании постоянной комиссии муниципалитета Ярославля по экономике, муниципальной собственности и развитию города живейший интерес вызвала информация о работе городского пассажирского транспорта.
Выступление первого заместителя директора департамента городского хозяйства Александра Болтовнина больше походило на плач, на крик души. Дело в том, что при нынешней цене на билет 12 рублей себе-стоимость одной поездки составляет 16. Получается чистый убыток 4 рубл@ с каждого билета. Кому нужны 30000 невыгодных пассажиров?! Притом что финансирование становится с каждым годом меньше. На 2011 год запланировано лишь 395 миллионов (в 2010-м был 641). А ведь происходит регулярное повышение стоимости топлива, электроэнергии, запасных частей и материалов. А зарплату работникам не повышали 4 года. А что происходит с внедрением электронного проездного билета? Льготник должен совершать 51 поездку в месяц, а делает 70. Значит, реальная стоимость билета для пенсионеров должна быть не 632 рубл@, а 840. Выслушав, депутаты сразу стали предлагать свои варианты. Повышение тарифов отмели сразу - на носу выборы, да и пересматриваться они могут раз в год, не чаще. Среди возможных путей решения проблемы было названо изменение системы налогообложения АТП. А также отказ от одного из депо, предположительно первого. Приводили даже пример Череповца, где ПАТП разбили на 17 маленьких предприятий по 20 машин. Предложили также провести диагностику всех маршрутов и урезать малопосещаемые. И даже нанять внешнего аудитора, который все как следует посчитает. Были и совсем кардинальные меры: не поделиться ли нам рынком электротранспорта (он самый затратный) с частными лицами? В итоге транспортники поставили ультиматум: либо увеличивайте размер поддержки бюджета, либо тариф. В обратном случае интервалы движения будут гораздо больше (сейчас муниципальный транспорт ходит через 20 минут, а будет ходить через 30 - 40), а то и вовсе закроют часть маршрутов. Чуть подостыв, остановились на создании специальной комиссии для комплексного решения вопроса. http://www.goldring.ru/news/show/99517/ Re: Ярославским водителям маршруток запретят курить в салоне
Цугель
11.10.2011 13:28
> Дело в том, что при нынешней цене на билет 12 рублей себе-стоимость одной поездки составляет 16.
Пусть снижают себестоимость. > В итоге транспортники поставили ультиматум: Расчленить их на несколько организаций, и дело с концом. Пусть конкурируют, доказывают друг другу у кого там какая себестоимость. А то вишь, ультиматум. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.11 13:28 пользователем Цугель. Re: Ярославским водителям маршруток запретят курить в салоне
Dmitry1
11.10.2011 14:04
Надо убрать маршрутки - тогда себестоимость упадет. Можно будет и цену на проезд снизить например до 10 руб.
Вспомните ЯрКАМП - когда он стал в пригороде обслуживать и маршрутки и автобусы - то он быстренько маршрутки ликвидировал и добавил автобусов на существующие маршруты. Re: Ярославским водителям маршруток запретят курить в салоне
Цугель
11.10.2011 14:58
> Надо убрать маршрутки - тогда себестоимость упадет.
Кому надо? Нам, потребителям транспортных услуг, надо - конкуренция и диверсификация. Неа, дураков пусть ищут в зеркале. > Можно будет и цену на проезд снизить например до 10 руб. Расчленить на несколько фирм. Не можешь хозяйствовать - уступи тем, кто сможет. Re: Ярославским водителям маршруток запретят курить в салоне
Михаил Костров
20.10.2011 22:06
Интересное дело получается. Маршрутчики между собой конкурируют, а проезд не дешевеет. Почему же здесь должно все идти НЕ по такому сценарию? А нахера, простите, она нужна в сфере ОТ? К чему хорошему у нас конкуренция маршрутчиков за все это время привела? К улучшению качества может? Или к появлению комфортных автобусов?! Только к бешеным гонкам на маршрутах, снижению культуры ремонта ПС, снижению уровня безопасности вождения и вообще водительского мастерства (ибо за копейки нанимают хрен поймешь кого, лишь бы дешево и 18 часов без обеда пахал). Мне как потребителю услуг всё это не нужно, я жить хочу. А не сдохнуть в аварии. Re: Ярославским водителям маршруток запретят курить в салоне
Дмитрий Васильев
21.10.2011 18:53
Получай права, покупай авто, создавай пробки!:) Хотя и тут маршрутки могут угробить... Re: Ярославским водителям маршруток запретят курить в салоне
Михаил Костров
21.10.2011 23:46
Легко сказать... Re: Ярославским водителям маршруток запретят курить в салоне
Дмитрий Васильев
22.10.2011 15:59
Ну да, сначала денег надо заработать как бы...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]