Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Дмитрий Васильев
11.12.2008 18:48
А может ЛиАЗы это специально, чтобы народ постепенно перестал различать троллейбус и автобус, а под это замочить троллейбусы???))))) Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Александр Мерщиков
11.12.2008 19:41
Дмитрий Васильев писал(а):
> Обыватель не будет смотреть есть ли у машины "рога" или их нет! > Внешне выглядит как автобус, в него и заходят как в автобус! > Тем более по Ленинградскому проспекту ходят как и Тб8, так и Ав8. > Попробуйте их отличить в спешке, когда "лишь бы уехать". -------------- Это поведение на уровне условных рефлексов. Собаку можно обучить таким реакциям. Обезьяну -- тем более! Недалеко же ушёл от них "царь природы", "венец творения", хомо, блин, сапиенс... Эпоха деграданса... :(( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.08 19:42 пользователем Александр Мерщиков. Re: Новости машиннного парка троллейбуса
АкварельМедиаГрупп
11.12.2008 23:27
Короче предлагаю перекрасить Лиаз-троли под ярославские троллейбусы и раз и навсегда убрать из головы людей что это автобус с рогами и с зеленой полосой на белом фоне. Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Серега
11.12.2008 23:41
АкварельМедиаГрупп писал(а):
------------------------------------------------------- > Короче предлагаю перекрасить Лиаз-троли под > ярославские троллейбусы Вот это самое правильное. Непонятно, почему об этом не подумали когда заказывали машины на заводе. Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Anto
12.12.2008 01:20
Дмитрий Васильев писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня Тб35 ехал с огромной табличкой в длинну > одного лобового стекла с надписью > "Троллейбус"))))))))))))))))))))))))))))))))))) > Улыбнуло))) Смотря с какой стороны посмотреть, но все же жаль, что основная масса населения может путать автобус с троллейбусом. Для меня вообще нонсенс, как можно автобус посчитать автобусом с рогами... Да и тут проводились аргументы про 8 маршрут автобуcа: не сказал бы, что ходит очень часто... Но все же табличка: троллейбус - это оскорбительно, но все же это лучше, чем написали бы: "это ТОЧНО троллейбус" Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Александр Мерщиков
12.12.2008 01:27
Серега писал(а):
> > перекрасить Лиаз-троли под ярославские троллейбусы > > Непонятно, почему об этом не подумали когда заказывали машины на заводе. ------------- Думаю, что не ожидали такой дремучести от их будущих пассажиров. Я, конечно, погорячился, написав, что сено-солома было "300 лет назад". ПризнаЮ, был глубоко не прав -- на самом деле ближе к нам лет на 100, при Павле I. Но ведь была же и ликвидация неграмотности в 20-х, и "всеобщее среднее", и "самая читающая страна"... И после всего этого зелёные полоски на белом кузове считать главным отличительным признаком автобуса -- извините, в голове это не укладывается... А если трамвай покрасить в "лиазовские цвета", его наши дорогие земляки тоже будут путать с автобусом, пока не напишут на нём аршинными буквами -- Т Р А Н В А Й ? Просмотрел в СТТС страницы с фотографиями 5280 (как чистых ЛиАЗ'ов, так и ВЗТМ'ов). Челябинск, Тула, Ковров, Петрозаводск, Томск, Курган, Курск, Архангельск -- нигде не видел такого маразма! Там что, другой породы люди живут? Точнее, это у нас, получается, другой породы, а там нормальные! Обидно за Ярославль, за ярославцев... В том же СТТС'е над нами будут ухохатываться, когда там появятся соответствующие снимки :)) Хочется, всё-таки, надеяться, что это только один водитель тэтэушный так прикололся, типа шутка юмора у него такая... Ладно, бог ему судья, пусть похохмит. Вон, маршрутчики такое пишут в (на) своих транспортных средствах, что призадумаешься, как же это психушка его на шоферскую комиссию пропустила :(( И не расползётся эта табличка по всем ярославским ЛиАЗ'ам. Иначе это будет уже диагноз -- и троллейбусному начальству, и всему нашему престарелому городу :((( И права будет мэрия, если грохнет не только трамваи, но и троллейбусы -- люди с интеллектом куклы барби вполне достойны того, чтобы перемещаться на детских велосипедиках и самокатах :(( З.Ы. В качестве единственной уважительной причины, по которой человек путает троллейбус с автобусом, могу признать только близорукость -- человеку, у которого в глазах расплывается всё, что дальше нескольких метров, на городской улице вообще не сладко... Тут действительно можно посочувствовать, помочь, подсказать. Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Дмитрий Васильев
12.12.2008 01:52
Не могу согласится с предыдущим сообщением! Представьте себя обычным жителем города, который привык ездить на общественном транспорте так как привык! В этом нет ничего удивительного, народ будет путать пока не привыкнет. Очень долго народ путал красный и черный маршрут Ав8, потом привыкли все.
Я раньше, когда садился на Тб9 на остановке "ул.Советская" никогда не смотрел на маршрутный указатель, я знал все троллейбусы как говорится в лицо или определял сзади по трехзначному бортовому номеру. Здесь у каждого человека свои фишки. Представьте, на остановку "ул.Урицкого подъехали Ав8, Ав9 и Тб8, все лиазы! Как тут не запутаться??? Только обитатели форума и еще процентов 15% жителей города поймут всё как надо! А ездит много пенсионеров, которые о таких вещах вообще не задумываются, им не нужно просто это! И говорить, что они тупые и т.п. не верно! Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Степан
12.12.2008 02:36
Дмитрий Васильев писал(а):
------------------------------------------------------- > А ездит много пенсионеров, которые о таких вещах > вообще не задумываются, им не нужно просто это! И > говорить, что они тупые и т.п. не верно! Полностью согласен. Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Александр Мерщиков
12.12.2008 05:18
Дмитрий Васильев писал(а):
> Не могу согласится с предыдущим сообщением! ----------------- Именно так я и предполагал :)) > Представьте себя обычным жителем города, -------------------- И представлять не надо -- я и есть обычный житель города. > который привык ездить на общественном транспорте так как привык! -------------------- Именно так и езжу. И бортовой номер не всегда замечаю, и 5256.30 от 5256.25 не отличаю. Хотя, признаюсь, что иногда пытаюсь определять маршрут автобуса ещё на дальнем подходе (не буду углубляться, многие здесь присутствующие сами прекрасно владеют этим искусством). Но многие "обычные жители" города, изо дня в день ездящие на одном и том же маршруте, тоже умеют ориентироваться в его подвижном составе не хуже участников нашего форума. > В этом нет ничего удивительного, народ будет путать пока не привыкнет. > Очень долго народ путал красный и черный маршрут Ав8, потом привыкли все. ---------------- Ну, это особая история! Сами водители часто забывали менять табличку, и по громкой не считали нужным объявлять. Привыкание же в данном случае состоит в том, что на Главном входящие пассажиры сначала допрашивают выходящих, потом достают кондуктора, и только получив троекратное подтверждение того, что автобус идёт туда, куда надо, проходят в салон. ИМХО, это идиотизм, порождённый Яргортрансом, так и не сумевшим разнести остановку по разным точкам на площади Ярославля Главного :(( А красному и чёрному и сейчас верить нельзя... Ситуацию могло бы упростить движение автобуса из Брагина по улице Чехова, пусть и без пром.остановок -- можно было бы ориентироваться по тому, с какой улицы пришёл автобус. Если бы не дурацкая упёртость ГИБДД... > Представьте, на остановку "ул.Урицкого подъехали > Ав8, Ав9 и Тб8, все лиазы! Как тут не запутаться??? -------------- При наличии глаз и мозгов все вполне различимы. При наличии только первого и "наличии отсутствия" второго -- вообще тяжело жить... Тем не менее, попытаюсь проанализировать, временно отложив мозги на полку :)) 1. Ав9 вообще в путанице не участвует -- циферка номера отличает его от всех других. Появление 5280 на трол-8 тут ничего не меняет. 2. Если мне нужен именно Троллейбус-8, то самое "страшное", что может случиться -- это то, что я пропущу его, ошибочно приняв за автобус. Беда нулевая -- уеду на следующем, который будет родным и любимым ЗиУ. Ошибочная посадка в автобус-8 здесь невозможна -- ведь нет же пока автобусов в ЗиУшных кузовах :)) 3. Жду Автобус-8. Извините, но одновременно ДВА восьмых автобуса -- это как снег в июле! Тут хочешь -- не хочешь, а включишь соображалку, а значит, и рога усмотришь на одном из них. 4. Тоже жду Авт-8, но "наличие отсутствия" не позволяет увидеть подвоха в появлении двух 8-х автобусов, и происходит ТО САМОЕ -- глядя исключительно себе под ноги, сажусь в первый попавшийся. С вероятностью 50% оказываюсь в троллейбусе, но медленно начинаю соображать лишь после того, как замечаю, что мой "автобус" пошёл не той дорогой. (Заметим в скобках, что всё обсуждение имеет смысл только для направления от "Урицкого" в город. В сторону же 15 микрорайона вообще обе восьмёрки практически одно и то же -- ну, высадит троллейбус на Волгоградской, подумаешь, проблема!) Итак, едем в город непонятно-на-чём. Случай истерики ("Остановите! Выпустите меня! Где стоп-кран?!") оставим для какого-нибудь медицинского форума -- тут не на автобус нужна пересадка, а на скорую помощь. При содействии же более грамотных пассажиров выясняю, что теперь троллейбусы, оказывается, стали такие же, как автобусы, и везёт меня сиё чЮдо в Торговый переулок, по пути проезжая через Моторный, Гигант и Красную площадь. Если и после этого соображалка продолжает пробуксовывать, вновь вопрошаю к соседям-пассажирам, называя им то место, в которое хотел бы попасть, если бы не эта подлянка отечественного автопрома. То, что коллективная консультация по маршрутам гортранспорта будет охотно оказана, не сомневаюсь ни минуты! Итак: а. Если мне нужно на "Пятёрку", то пересяду на трам-5 прямо сейчас! б. На Ярославль Главный надо пересесть у Гиганта на что-нибудь там-на-углу... Или на Красной площади на тролл-1. в. На Московский вокзал и Суздалку совсем просто -- ехать до конечной в Торговом переулке, далее понятно, не будем продолжать. Как видим, даже в самом серьёзном случае не происходит ничего страшного -- обе "конкурирующих" восьмёрки идут вовсе не в разные стороны, а всего лишь разными дорогами, пересекаясь в центре. Расплатой за ротозейство будет только лишняя пересадка. Даже потеря времени -- далеко не факт: на Пятёрку или Главный доберусь позднее, чем на авт-8, до Суздалки же будет то же время, если не раньше... > Только обитатели форума и еще процентов 15% жителей города поймут всё как надо! ---------------- Всё-таки, не теряю надежды, что не 15 процентов, а раз в 5 больше. Собственно, автор таблички с Вами солидарен и тоже оценивает совокупный IQ ярославцев столь же низко. Будет очень жаль, если Вы с ним окажетесь правы :((( > А ездит много пенсионеров, которые о таких вещах вообще не задумываются, ---------------- "Не задумываются" -- это как? Всё равно, куда ехать? А выходя из дома, они задумываются о чём-нибудь? Например, не идёт ли дождь? Или о том, как дойти от дома до остановки? Прекрасно понимаю, что старый человек может уже находиться в таком состоянии, когда забывает и дорогу домой, и собственную фамилию. Что поделаешь, старость -- не радость. Но в этом случае табличка "Троллейбус" уже вряд ли поможет -- тут для передвижений по городу нужен, как минимум, сопровождающий. Но если человек далёк от такого состояния, вполне активен (хотя бы в бегах по городу в поисках дешёвого подсолнечного масла) и ездит в ОТ регулярно (а активные пенсионеры выжимают из своего льготного проездного максимум, и, считаю, правильно делают), то ЛиАЗ-5280 озадачит его только при первой встрече. Возможно, человек и перепутает -- сядет в троллейбус вместо автобуса. Эта ошибка совсем не будет фатальной (см. выше). Весь вопрос в его поведении при повторном попадании в аналогичную ситуацию. Либо он больше никогда не попадётся на эту удочку и только посмеётся над дурацкой табличкой "Троллейбус", либо будет ошибаться и дальше. Сколько ни пиши слово "Грабли", от многократных повторных ударов черенком по лбу это никого не спасёт -- либо человеку достаточно одного раза и без таблички, либо -- "Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус" :)) > им не нужно просто это! ------- ------- Если сидит дома, то не нужно. Если же выходит в некоторую внешнюю среду, то ему просто необходим хотя бы минимум знаний об этой среде и навыков существования в ней! Нельзя входить в воду, если не умеешь плавать и не знаешь глубину дна. Если садишься за руль автО, то должен знать ПДД и уметь этим автО управлять. Разбирая электророзетку, надо, как минимум, знать, что 220 вольт трясёт вполне чувствительно; крайне желательно также знать разницу между фазой и нулём. Это нужно знать! Если же "это им не нужно", то и нечего в "это" соваться! > И говорить, что они тупые и т.п. не верно! -------------- К сожалению, тупость объективна -- она существует вне зависимости от того, что мы о ней думаем или говорим. К тому же она вневозрастная -- и Вы с этим согласны, судя по приведённой Вами цифре 15 %, поскольку 100-15=85% -- это намного больше, чем все пенсионеры, даже включая 45-летних военных отставников. Да и под "блондинкой" чаще всего понимают особу совсем даже не старую :)) Третье свойство тупости -- неизлечимость. Грабли -- лучший тест, хотя и не единственный -- оказалось, есть ещё и ЛиАЗ-5280 :-)) И табличка эта мне не нравится потому, что, во-первых, абсолютно бесполезна для тех, кому действительно предназначена, а во-вторых, оскорбительна по отношению ко всем остальным -- так и слышится в ней райкинское "Ну и дураки же вы все!" Единственное адекватное решение - переименовать автобус 8 в 20
Лученецкий Ярослав
12.12.2008 09:46
это локально, а глобально - сквозная нумерация.
Автобус и троллейбус могут быть в рекламе - тогда только по рогам, а обывателю нафик это надо... А нужно ли что-то менять?
Anto
12.12.2008 15:02
Лученецкий Ярослав писал(а):
------------------------------------------------------- > это локально, а глобально - сквозная нумерация. > Автобус и троллейбус могут быть в рекламе - тогда > только по рогам, а обывателю нафик это надо... Ой, да как будто обыватель, который спешит на восьмой автобус, особенно, когда он бежит с задней стороны, решит пробежать до начала, чтоб лицезреть: а есть ли там табличка? Ну не смещите, пока он будет бегать, автобус-троллейбус уже уедет, да и на это табличку все равно не будут смотреть: легче три раза спросить, согласно поговорке: "Язык до Киева доведет" в скором времени ее можно переименовать: "Язык до Вернисажа доведет" Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.08 15:04 пользователем Anto. Re: Новости машиннного парка троллейбуса
А.И.
12.12.2008 21:28
В депо уже как минимум два мегаполиса! Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Al_y
13.12.2008 12:08
Александр Мерщиков писал(а):
------------------------------------------------------- > > Думаю, что не ожидали такой дремучести от их > будущих пассажиров. Надписи "троллейбус" появились ИМХО не из-за тупости, а из-за хитрости горожан Есть к примеру у пассажира проездной на автобус. Подходит троллейбус ЛиАЗ, идет в нужном направлении. Садится такой пассажир и прикидывается валенком и еще тупее. Лишь бы не платить. "У меня проездной! А это что, не автобус? Какой же это троллейбус, если это автобус! Меня обманули, я буду жаловаться! И вы еще хотите, чтобы я за это деньги платил? Это наглость с вашей стороны! Недождетесь!" А с надписью такой возможности особо не будет. Хотя Лучше бы в самом деле внедрили единую нумерацию, а заодно и единую систему оплаты, каковая уже была в Ярославле в 90-е. Re: Новости машиннного парка троллейбуса
А.И.
14.12.2008 14:35
По состоянию на сегодняшний день в депо 1 стоят все 5 мегаполисов! Re: 49 готовится к отправке
Михаил Кузнецов
17.12.2008 18:43
сегодня отправлен на базу.
Согласно расписанию на Волгоградской, завтра на 7 и 8 маршрут выходят оставшиеся 6 лиазов : № 10,12,20 на 8 маршрут, № 17,21,23 на 7 маршрут. В резерв уходят машины № 3,18,42,47,60,62
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]