Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Михаил Костров
18.11.2008 23:04
А где еще одна машина стоит? Ну две у забора, одна у боксов со стороны выездов...
P.S.: Спросил у работника депо, надолго ли они здесь - говорят надолго. Также, по их информации, в депо №1 придут ровно 20 машин из 40 новых. В Ярославле начался троллейбусный эксперимент
Михаил Кузнецов
19.11.2008 20:52
В Ярославле начался троллейбусный эксперимент
Сначала испытать, потом отправить на маршруты. В Ярославль прибыли четыре экспериментальных троллейбуса, изготовленных на Ликинском заводе. Внешне они похожи на автобусы, которые сейчас ходят по улицам города. Принципиальная особенность новинки заключается в том, что её тяговый двигатель выведен из передней части назад. Это делает труд водителя более безопасным и комфортным. Что же касается салона нового троллейбуса, то он практически не отличается от автобусного. Решение о массовой закупке таких моделей город будет принимать после того, как новые троллейбусы покажут в себя в работе. http://gtk.yar.ru/news/9854.ns Re: Новости машиннного парка троллейбуса
А.И.
26.11.2008 17:34
Один из новичков уже на линии, сегодня на 7 маршруте, бортовой 330! Номера машинам дали в формате 3хх, где хх = номер старой машины, за которую работает ЛиАЗ
Михаил Костров
26.11.2008 18:49
Номера 330, 341, 361, 368. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.11.08 19:11 пользователем Михаил Костров. Re: С номерами конечно отожгли
Anto
27.11.2008 16:52
Ага, лучше б тогда использовали 2ХХ, не думаю, что в депо-2 стали б номера занимать после 228, т.к много пробелов перед оным номером в промежутке 100-228 Нормальные номера. Троллейбусы же не "свои". Если после тестов выкупят, то, имхо, перенумеруют.
Михаил Костров
27.11.2008 16:57
P.S.: Еще перед тем, как написать номера на кузовах, их написали на стёклах, причём без цифры 3! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.08 16:58 пользователем Михаил Костров. Re: Нормальные номера. Троллейбусы же не "свои". Если после тестов выкупят, то, имхо, перенумеруют.
Anto
27.11.2008 22:52
Не знаю, по мне так слишком непривычно, это все равно, что ПАТП-1 вдруг стало б использовать новые номера 12ХХ к примеру, не заполняя пропуски 2ХХ, 4ХХ, 8ХХ. Но самое главное, что 3ХХ - временная мера Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Дмитрий Васильев
28.11.2008 18:36
У лиазов уже не работают штангоуловители!((( Почему их так не любят в Ярославле? Как будто это очень сложное устройство, которое никак не получается освоить!))) Re: Новости машиннного парка троллейбуса
АкварельМедиаГрупп
29.11.2008 00:19
Дмитрий Васильев писал(а):
------------------------------------------------------- > У лиазов уже не работают штангоуловители!((( > Почему их так не любят в Ярославле? Как будто это > очень сложное устройство, которое никак не > получается освоить!))) Я в шоке!Неужели на самом деле не хватает мозгов чтобы понять как работает штангоуловитель? Ведь ничего сложного нет!Нафига их обрезать?Неужели эстетичнее когда канат от штанг дрягается по левому борту и весь в грязи?!Неужели так лучше? Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Дмитрий Васильев
29.11.2008 00:47
Их еще не отрезали, а просто канаты на крыше лежат! Когда штангоуловители работают, то троллейбус как-то интересней выглядит! П...исать тут, не мешки ворочать!
Лученецкий Ярослав
29.11.2008 10:23
Неужели не понятно, что штангоуловители совершенно меняют стиль вождения и возможно вообще не подходят для нашей КС: это ограничения по углу поворота штанг от КС, да и по рывкам штанг тоже.
PS: Думаю пусть выскажутся водители - они тут есть Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Дмитрий Васильев
29.11.2008 13:40
Так почему в других городах не мешает, а у нас все через ж...??? Зачем тогда их вообще делают? Наверное не дураки их придумали! Если они есть, значит должны использоваться! Тоже самое про 4-ю дверь в "гармошках". Конструкторы ведь не идиоты наверное)))
Вместо стекол куски железа в новых автобусах тоже удобно делать?))) (ав 613) "Так почему в других городах не мешает, а у нас все через ж...???"
Лученецкий Ярослав
29.11.2008 13:48
Эту фразу можно применить у нас много к чему в общественном транспорте Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Михаил Костров
29.11.2008 13:54
Дмитрий Васильев писал(а):
------------------------------------------------------- > Тоже самое про 4-ю > дверь в "гармошках". Конструкторы ведь не идиоты > наверное))) Тут как-то уже обсуждалось, что запрещено открывать 4ую дверь из-за того, что ее не видно водителю, и он может прихлопнуть дверью пассажира. А первая такая машина вышла с ЗиУ в 1978 г., этого запрета тогда еще не было. > Вместо стекол куски железа в новых автобусах тоже > удобно делать?))) (ав 613) Да уж... Стоит вспомнить, что на Ик-280 и Л-677 в конце 90х тоже таким бездарным способом разбитые стекла залатывали. И на 71-608. Про ОБВ и 4-ю дверь.
Макс И
29.11.2008 14:57
Тогда не только этого запрета не было, а и причины его появления. ОБВ предназначены для использования на направлениях с большими пассажиропотоками, для этого и остановки делались длиной в 30-40 метров, чтобы троллейбус(автобус) встал чётко параллельно тротуару. А теперь посреди остановки встают маршрутки в два ряда, и троллейбус вынужден протискиваться между ними, изогнувшись, простите, зюзей. Поэтому и запретили открывать заднюю дверь прицепа. А вот почему она обычно выглядит хуже остальных - это вопрос. Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Дмитрий Васильев
29.11.2008 17:12
Зачем тогда закупать технику с механизмами, которые не требуются?))) Только переплата денег получается! Остановки делают карманом, только смысла в них нет, лучше бы просто сделали высокую посадочную полосу параллельно дороге. В этот карман ровно к остановке подъезжает 1 из 20 единиц ОТ, да и водители не утруждают себя порулить. Поэтому пассажиры вынуждены скакать по бордюрам и ступенькам. А ведь для повышения комфорта нашего ОТ по сути и денег то надо минимум (про остановки).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]