ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 36
4 - два на 7 и два на 8 (-)

0

Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Михаил Костров  18.11.2008 23:04

А где еще одна машина стоит? Ну две у забора, одна у боксов со стороны выездов...
P.S.: Спросил у работника депо, надолго ли они здесь - говорят надолго. Также, по их информации, в депо №1 придут ровно 20 машин из 40 новых.

В Ярославле начался троллейбусный эксперимент
Михаил Кузнецов  19.11.2008 20:52

В Ярославле начался троллейбусный эксперимент

Сначала испытать, потом отправить на маршруты. В Ярославль прибыли четыре экспериментальных троллейбуса, изготовленных на Ликинском заводе. Внешне они похожи на автобусы, которые сейчас ходят по улицам города. Принципиальная особенность новинки заключается в том, что её тяговый двигатель выведен из передней части назад. Это делает труд водителя более безопасным и комфортным. Что же касается салона нового троллейбуса, то он практически не отличается от автобусного. Решение о массовой закупке таких моделей город будет принимать после того, как новые троллейбусы покажут в себя в работе.

http://gtk.yar.ru/news/9854.ns

103 на линии (_)
Михаил Костров  23.11.2008 14:04

00

Re: Новости машиннного парка троллейбуса
А.И.  26.11.2008 17:34

Один из новичков уже на линии, сегодня на 7 маршруте, бортовой 330!

Он на обкатке, без маршрута, выйдут с понедельника (-)

0

Номера машинам дали в формате 3хх, где хх = номер старой машины, за которую работает ЛиАЗ
Михаил Костров  26.11.2008 18:49

Номера 330, 341, 361, 368.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.11.08 19:11 пользователем Михаил Костров.

С номерами конечно отожгли (-)

0

Re: С номерами конечно отожгли
Anto  27.11.2008 16:52

Ага, лучше б тогда использовали 2ХХ, не думаю, что в депо-2 стали б номера занимать после 228, т.к много пробелов перед оным номером в промежутке 100-228

Нормальные номера. Троллейбусы же не "свои". Если после тестов выкупят, то, имхо, перенумеруют.
Михаил Костров  27.11.2008 16:57

P.S.: Еще перед тем, как написать номера на кузовах, их написали на стёклах, причём без цифры 3!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.08 16:58 пользователем Михаил Костров.

Re: Нормальные номера. Троллейбусы же не "свои". Если после тестов выкупят, то, имхо, перенумеруют.
Anto  27.11.2008 22:52

Не знаю, по мне так слишком непривычно, это все равно, что ПАТП-1 вдруг стало б использовать новые номера 12ХХ к примеру, не заполняя пропуски 2ХХ, 4ХХ, 8ХХ. Но самое главное, что 3ХХ - временная мера

Re: Новости машиннного парка троллейбуса

У лиазов уже не работают штангоуловители!((( Почему их так не любят в Ярославле? Как будто это очень сложное устройство, которое никак не получается освоить!)))

Re: Новости машиннного парка троллейбуса

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> У лиазов уже не работают штангоуловители!(((
> Почему их так не любят в Ярославле? Как будто это
> очень сложное устройство, которое никак не
> получается освоить!)))

Я в шоке!Неужели на самом деле не хватает мозгов чтобы понять как работает штангоуловитель? Ведь ничего сложного нет!Нафига их обрезать?Неужели эстетичнее когда канат от штанг дрягается по левому борту и весь в грязи?!Неужели так лучше?

Re: Новости машиннного парка троллейбуса

Их еще не отрезали, а просто канаты на крыше лежат! Когда штангоуловители работают, то троллейбус как-то интересней выглядит!

П...исать тут, не мешки ворочать!

Неужели не понятно, что штангоуловители совершенно меняют стиль вождения и возможно вообще не подходят для нашей КС: это ограничения по углу поворота штанг от КС, да и по рывкам штанг тоже.

PS: Думаю пусть выскажутся водители - они тут есть

Re: Новости машиннного парка троллейбуса

Так почему в других городах не мешает, а у нас все через ж...??? Зачем тогда их вообще делают? Наверное не дураки их придумали! Если они есть, значит должны использоваться! Тоже самое про 4-ю дверь в "гармошках". Конструкторы ведь не идиоты наверное)))
Вместо стекол куски железа в новых автобусах тоже удобно делать?))) (ав 613)

"Так почему в других городах не мешает, а у нас все через ж...???"

Эту фразу можно применить у нас много к чему в общественном транспорте

Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Михаил Костров  29.11.2008 13:54

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тоже самое про 4-ю
> дверь в "гармошках". Конструкторы ведь не идиоты
> наверное)))

Тут как-то уже обсуждалось, что запрещено открывать 4ую дверь из-за того, что ее не видно водителю, и он может прихлопнуть дверью пассажира. А первая такая машина вышла с ЗиУ в 1978 г., этого запрета тогда еще не было.

> Вместо стекол куски железа в новых автобусах тоже
> удобно делать?))) (ав 613)

Да уж... Стоит вспомнить, что на Ик-280 и Л-677 в конце 90х тоже таким бездарным способом разбитые стекла залатывали. И на 71-608.

Про ОБВ и 4-ю дверь.
Макс И  29.11.2008 14:57

Цитата (Михаил Костров)
Цитата (Дмитрий Васильев)
Тоже самое про 4-ю дверь в "гармошках". Конструкторы ведь не идиоты наверное)))
Тут как-то уже обсуждалось, что запрещено открывать 4ую дверь из-за того, что ее не видно водителю, и он может прихлопнуть дверью пассажира. А первая такая машина вышла с ЗиУ в 1978 г., этого запрета тогда еще не было.
Тогда не только этого запрета не было, а и причины его появления.
ОБВ предназначены для использования на направлениях с большими пассажиропотоками, для этого и остановки делались длиной в 30-40 метров, чтобы троллейбус(автобус) встал чётко параллельно тротуару. А теперь посреди остановки встают маршрутки в два ряда, и троллейбус вынужден протискиваться между ними, изогнувшись, простите, зюзей. Поэтому и запретили открывать заднюю дверь прицепа. А вот почему она обычно выглядит хуже остальных - это вопрос.

Re: Новости машиннного парка троллейбуса

Зачем тогда закупать технику с механизмами, которые не требуются?))) Только переплата денег получается! Остановки делают карманом, только смысла в них нет, лучше бы просто сделали высокую посадочную полосу параллельно дороге. В этот карман ровно к остановке подъезжает 1 из 20 единиц ОТ, да и водители не утруждают себя порулить. Поэтому пассажиры вынуждены скакать по бордюрам и ступенькам. А ведь для повышения комфорта нашего ОТ по сути и денег то надо минимум (про остановки).

Страница: 12 из 36
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]