ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 36
Re: Про ОБВ и 4-ю дверь.
Al_y  30.11.2008 20:26

Макс И писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> Тоже самое про 4-ю дверь в "гармошках".
> Конструкторы ведь не идиоты наверное)))
> Тут как-то уже обсуждалось, что запрещено
> открывать 4ую дверь из-за того, что ее не видно
> водителю, и он может прихлопнуть дверью пассажира.
> А первая такая машина вышла с ЗиУ в 1978 г., этого
> запрета тогда еще не было.
> Тогда не только этого запрета не было, а и причины
> его появления.
> ОБВ предназначены для использования на
> направлениях с большими пассажиропотоками, для
> этого и остановки делались длиной в 30-40 метров,
> чтобы троллейбус(автобус) встал чётко параллельно
> тротуару. А теперь посреди остановки встают
> маршрутки в два ряда, и троллейбус вынужден
> протискиваться между ними, изогнувшись, простите,
> зюзей. Поэтому и запретили открывать заднюю дверь
> прицепа. А вот почему она обычно выглядит хуже
> остальных - это вопрос.

Так и рождаются легенды, с обоснованиями и уточнениями.

На самом же деле:

1) Заднюю дверь в прицепах в Ярославле перестали открывать в конце 70-х начале 80-х, когда никакого особого трафика небыло.
2) Заднюю дверь открывают в настоящее время в большинстве городов РФ, в том числе Москве и Петербурге, где дорожные условия ничуть не лучше, чем в Ярославле. Чтоб не ехать далеко, посмотрите на последнюю дверь ка41, ездившего в Питере. Под створками в открытом состоянии полно грязи, видно, что дверью активно пользовались.
3) Начальству по большому счету глубоко плевать, видит в зеркало водитель, что происходит в дверях или нет. Как доказательство, системы трамваев на Мукомольном переулке в течение 30 лет, где из-за кривых путей двери второго вагона совершенно не видно. Причем этот факт вроде бы даже не упоминался в официальной причине расцепления систем.
4) На прямой вопрос водителю И280 в начале 90-х почему он не открывает последнюю дверь было сказано, что начальство запрещает это делать чтобы сохранить подвеску.
5) Когда была создана транспортная инспекция в 90-х, то она пыталась предписать ПАТП открывать последние двери. Значит никаких официальных федеральных требований по запрету небыло. В ответ на ряде машин последние двери были ликвидированы.

Так что это явление просто местная странная традиция, которую бережно сохраняют, толком непонимая откуда она взялась и для чего она нужна.

Re: Новости машиннного парка троллейбуса

Спасибо за подробный рассказ!
Можно сделать вывод, что это местная маразматическая традиция)))

Сегодня первый день работы ЛиАЗов с пассажирами
Михаил Костров  01.12.2008 15:04

Кстати, ход довольно плавный у них - не дергает, как в ЗиУ.

1 декабря

341 уехал на галстуке в районе 18-30
361 или 368 превратился в 35!!!!

361 в 14.30 еще был 361! Во сколько вы видели 35? PS А что, уже выкупить успели или просто так перенумеровали? (-)
Михаил Костров  01.12.2008 21:24

О



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.08 21:25 пользователем Михаил Костров.

1 декабря + !
Павел Никифоров  01.12.2008 21:52

19:00-15 на пл. Волкова на привычном для троллей месте стоял ЛиАЗ по бортовым 85!

368 в 17:00 видел у Гиганта.

330 в районе 14:00-14:15 уехал в депо с 7-го маршрута.. (-)
Макс И  01.12.2008 22:09

0

341 - по ходу именно он был на выставке тогда (-)
Михаил Костров  01.12.2008 22:32

О

Re: 341 - по ходу именно он был на выставке тогда

Тб 361 сегодня видел с пассажирами на маршруте №8 в районе Лакокраски. Шёл полный!

Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Любитель  01.12.2008 23:23

Ехали сегодня в 368,кондуктору понравился,пассажирам вроде тоже, народ немного путается.Кто-то из пассажиров выдвинул теорию что троллейбус из автобуса переделали.)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.08 23:25 пользователем Любитель.

Re: Новости машиннного парка троллейбуса

Сегодня на Тб7 ходил ЛиАЗ №55!

Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Михаил Кузнецов  02.12.2008 18:12

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня на Тб7 ходил ЛиАЗ №55!

На 7 - 55 и 75, на 8 - 35 и 85

Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Михаил Кузнецов  02.12.2008 19:29

«Транспорт следует по маршруту восьмого троллейбуса, а не автобуса, будьте внимательны», - такую фразу все чаще можно услышать в общественном транспорте. В Ярославле в первые рейсы вышли новые троллейбусы «ЛИАЗ». Заблуждение пассажиров оправдано - новые троллейбусы точная копия лиазовских автобусов. Сегодня по городу ездит всего 4 троллейбуса.

http://ntm-tv.ru/news/our/20081202180034.html

последнее предложение- ИМХО бред.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.08 19:30 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Михаил Костров  02.12.2008 19:57

Цитата
Сегодня по городу ездит всего 4 троллейбуса.
Цитата
последнее предложение- ИМХО бред.
=)))))))) не надо все так буквально понимать!

Re: Новости машиннного парка троллейбуса

Так все-таки прозошло перенумерование троллейбусов ЛиАЗ из 3ХХ в ХХ ? С чем связано?

Re: Новости машиннного парка троллейбуса

Наверное с тем, что начали возить пассажиров!

Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Михаил Кузнецов  04.12.2008 12:37

3 декабря состоялось заседание муниципалитета города Ярославля.

Решением муниципалитета утверждено предложение мэрии о выделении средств на закупку шести новых троллейбусов и ремонт шести старых.

(выдержка с сайта мэрии)

З.Ы. 6 новых - это по слухам ЛиАЗы, а вот 6 КВР интересно - неужели еще работа ЦИБ будет, или же учтены отКВРенные в этом году?.

ИМХО, 2 из них это 65 и 225 (-)
Михаил Костров  04.12.2008 13:14

О

Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Алексей_Л  06.12.2008 09:25

Ещё 4 Лиаза пришли в депо 1, к понедельнику ожидаются ещё 2

ЛИАЗ и Co молодцы. Тролза сливает. (-)

0

Страница: 13 из 36
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]