Re: Про ОБВ и 4-ю дверь.
Al_y
30.11.2008 20:26
Макс И писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Тоже самое про 4-ю дверь в "гармошках". > Конструкторы ведь не идиоты наверное))) > Тут как-то уже обсуждалось, что запрещено > открывать 4ую дверь из-за того, что ее не видно > водителю, и он может прихлопнуть дверью пассажира. > А первая такая машина вышла с ЗиУ в 1978 г., этого > запрета тогда еще не было. > Тогда не только этого запрета не было, а и причины > его появления. > ОБВ предназначены для использования на > направлениях с большими пассажиропотоками, для > этого и остановки делались длиной в 30-40 метров, > чтобы троллейбус(автобус) встал чётко параллельно > тротуару. А теперь посреди остановки встают > маршрутки в два ряда, и троллейбус вынужден > протискиваться между ними, изогнувшись, простите, > зюзей. Поэтому и запретили открывать заднюю дверь > прицепа. А вот почему она обычно выглядит хуже > остальных - это вопрос. Так и рождаются легенды, с обоснованиями и уточнениями. На самом же деле: 1) Заднюю дверь в прицепах в Ярославле перестали открывать в конце 70-х начале 80-х, когда никакого особого трафика небыло. 2) Заднюю дверь открывают в настоящее время в большинстве городов РФ, в том числе Москве и Петербурге, где дорожные условия ничуть не лучше, чем в Ярославле. Чтоб не ехать далеко, посмотрите на последнюю дверь ка41, ездившего в Питере. Под створками в открытом состоянии полно грязи, видно, что дверью активно пользовались. 3) Начальству по большому счету глубоко плевать, видит в зеркало водитель, что происходит в дверях или нет. Как доказательство, системы трамваев на Мукомольном переулке в течение 30 лет, где из-за кривых путей двери второго вагона совершенно не видно. Причем этот факт вроде бы даже не упоминался в официальной причине расцепления систем. 4) На прямой вопрос водителю И280 в начале 90-х почему он не открывает последнюю дверь было сказано, что начальство запрещает это делать чтобы сохранить подвеску. 5) Когда была создана транспортная инспекция в 90-х, то она пыталась предписать ПАТП открывать последние двери. Значит никаких официальных федеральных требований по запрету небыло. В ответ на ряде машин последние двери были ликвидированы. Так что это явление просто местная странная традиция, которую бережно сохраняют, толком непонимая откуда она взялась и для чего она нужна. Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Дмитрий Васильев
30.11.2008 21:09
Спасибо за подробный рассказ!
Можно сделать вывод, что это местная маразматическая традиция))) Сегодня первый день работы ЛиАЗов с пассажирами
Михаил Костров
01.12.2008 15:04
Кстати, ход довольно плавный у них - не дергает, как в ЗиУ. 1 декабря
Лученецкий Ярослав
01.12.2008 21:19
341 уехал на галстуке в районе 18-30
361 или 368 превратился в 35!!!! 361 в 14.30 еще был 361! Во сколько вы видели 35? PS А что, уже выкупить успели или просто так перенумеровали? (-)
Михаил Костров
01.12.2008 21:24
О Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.08 21:25 пользователем Михаил Костров. 1 декабря + !
Павел Никифоров
01.12.2008 21:52
19:00-15 на пл. Волкова на привычном для троллей месте стоял ЛиАЗ по бортовым 85!
368 в 17:00 видел у Гиганта. Re: 341 - по ходу именно он был на выставке тогда
Дмитрий Васильев
01.12.2008 23:02
Тб 361 сегодня видел с пассажирами на маршруте №8 в районе Лакокраски. Шёл полный! Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Любитель
01.12.2008 23:23
Ехали сегодня в 368,кондуктору понравился,пассажирам вроде тоже, народ немного путается.Кто-то из пассажиров выдвинул теорию что троллейбус из автобуса переделали.) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.08 23:25 пользователем Любитель. Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Дмитрий Васильев
02.12.2008 17:20
Сегодня на Тб7 ходил ЛиАЗ №55! Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Михаил Кузнецов
02.12.2008 18:12
Дмитрий Васильев писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня на Тб7 ходил ЛиАЗ №55! На 7 - 55 и 75, на 8 - 35 и 85 Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Михаил Кузнецов
02.12.2008 19:29
«Транспорт следует по маршруту восьмого троллейбуса, а не автобуса, будьте внимательны», - такую фразу все чаще можно услышать в общественном транспорте. В Ярославле в первые рейсы вышли новые троллейбусы «ЛИАЗ». Заблуждение пассажиров оправдано - новые троллейбусы точная копия лиазовских автобусов. Сегодня по городу ездит всего 4 троллейбуса.
http://ntm-tv.ru/news/our/20081202180034.html последнее предложение- ИМХО бред. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.08 19:30 пользователем Михаил Кузнецов. Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Михаил Костров
02.12.2008 19:57
=)))))))) не надо все так буквально понимать! Re: Новости машиннного парка троллейбуса
АкварельМедиаГрупп
02.12.2008 23:09
Так все-таки прозошло перенумерование троллейбусов ЛиАЗ из 3ХХ в ХХ ? С чем связано? Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Дмитрий Васильев
02.12.2008 23:25
Наверное с тем, что начали возить пассажиров! Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Михаил Кузнецов
04.12.2008 12:37
3 декабря состоялось заседание муниципалитета города Ярославля.
Решением муниципалитета утверждено предложение мэрии о выделении средств на закупку шести новых троллейбусов и ремонт шести старых. (выдержка с сайта мэрии) З.Ы. 6 новых - это по слухам ЛиАЗы, а вот 6 КВР интересно - неужели еще работа ЦИБ будет, или же учтены отКВРенные в этом году?. Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Алексей_Л
06.12.2008 09:25
Ещё 4 Лиаза пришли в депо 1, к понедельнику ожидаются ещё 2
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]