ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 18 из 36
Re: 73
Любитель  27.02.2009 09:12

dima писал(а):
-------------------------------------------------------
> у 73 переднее цифровое табло уже не работает, а
> троллейбус то совсем новый (

Потому что его разбили в ДТП

73
dima  27.02.2009 14:45

странно, но сам троллейбус вроде не битый

Re: 73
Любитель  27.02.2009 18:15

dima писал(а):
-------------------------------------------------------
> странно, но сам троллейбус вроде не битый

Прошу прощения,спутал с 96

147 благополучно вернулся на 5 маршут (-) (-)
Anto  06.03.2009 18:55

0

Тб 160 online.
Павел Никифоров  07.03.2009 13:50

В 13.48 по Гагарина в центр.

Re: Новости машиннного парка троллейбуса
Любитель  11.03.2009 17:50

По слухам от водителей с 13 марта все мегаполисы встают к забору в депо из-за плохого состояния дорог.

... что еще раз подтверждает теорию о том, что Ярославль не достоин ничего, кроме ПАЗов... (-)
Михаил Костров  11.03.2009 18:19

:(

Re: Новости машиннного парка троллейбуса

Любитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> По слухам от водителей с 13 марта все мегаполисы
> встают к забору в депо из-за плохого состояния
> дорог.

Опять наша "любимая" формулировка! То у трамваев состояние пути плохо,а теперь повод и для троллейбуса нашелся! Зато для ПАЗа и газели дорога отменная! :-(((

Re: Новости машиннного парка троллейбуса

Да, пазы и газели отлично гоняют по лужам и ямам, обрызгивая прохожих...

Re: Тб 160 online.
Павел Никифоров  12.03.2009 07:06

На маршруте 5 с неработающими ЭМУ.

Вам шашечки или ехать? (-)

0

49 вышел на 8 (-) (-)
Михаил Кузнецов  12.03.2009 09:31

0

12.03. На тб1 ни одного Мегаполиса. Вместо них ездят 6, 36, 80, 94... (-)
Макс И  12.03.2009 16:35

0

Re: 12.03. На тб1 ни одного Мегаполиса... А в депо их и место!
Павел Никифоров  12.03.2009 17:57

Пару дней назад впервые прокатился на Мегаполе: испытал больше негатива, чем положительных эмоций за наш гэт.

И начать хотя бы с того, что вот и загнали их под забор. Вообще машина, как и все в нашей стране, под своим внешним лоском скрывает множество недоразумений. С первым из них я столкнулся уже в завершении поездки: при попытке сойти со своего места на подиуме задней площадки, я лбом уе**лся в горизонтальный поручень! Пока же сидел на этом троне наблюдал, как в узчайшем заднем проходе, образованном колесными арками, кондукторша билась в экстазе, каждый раз протискиваясь сквозь старческие тела пассажиров. Не обратил внимания на борт, в котором ехал, но думаю вы поймете о каком речь, когда скажу о следах от самоклейки, видимо, которые остались грязными пятнами по всему остеклению машины. И до чего же все-таки отвратительные материалы использованы в отделке салона: пластик пупырчатой фактуры напоминает исключительно о его одноразовом собрате, нежеле о современном элементе интерьера. Сидения типа "ПАЗ-ГАЗель" видимо сейчас не устанавливают разве что на отечественный автопром. Так же на глаза то и дело попадались уже ржавые элементы кузова. А гул реостатов над башкой разве может позволить развить тему комфортной поездки на данной модели троллейбуса?! Вообще, пусть пока и постоят они под забором депо до лучших времен,... когда наши дороги и тротуары позволят им причаливать по своему лоуфлошному предназначению.

Считаю, что потраченные суммы на приобретение этих машин никогда не оправдают себя, если не принять во внимание факт самолюбия наших властей, ради которого это все и задумывалось.

Говоря о других моделях поставки, можно отметить вполне привычные и удобные "гэшки". На ЛиАЗах не ездил, судить могу только по аналогии с автобусами, и против ничего так же не имею.

Пишу это сообщение, возвращаясь с выставки "Общественный транспорт 2009". Вариант экспозиции чем-то напомнил наш первый Транспортный форум, где было представлено и то больше экспонатов. Здесь же вниманию были представлены шесть экспонатов: соло трамвай ЛМ-2008; две машины Белкомунмаша - Витовт (чуток модернизированный по сравнению с машиной на КомТрансе-08) и Сябар (из 7-го троллпарка столицы); ЛиАЗ представил газовый баян 6213; ну и два китайца тусовались рядышком. На этом все! Вот сравнивая наш Мегапол и братский Витовт, не то что бы отдаешь предпочтение последнему, а просто стараешься забыть про энгельский аппарат. Рабочее место водителя сравни добротной иномарке в ОТ, салон просторный, логично продуманное расположение кресел в сочетаний с рядом из откидывающихся сидушек, который позволяет дополнительно высвободить место для стоячих пассажиров, материал кресел просто фантастический, добротные отделочные материалы салона, панорамное остекление. Вот это - реальная лоуфло машина!

А вот ситуацию с ЛМом омрачили ступенки внутри салона к местам для посадки. Т.е. низкопольный он только в зоне входа-выхода.

Вот так! По крайней мере, пока писал сообщение уже прошел час в пути домой.

Пока лежит снег все они будут стоять в депо. (-)
4х4  12.03.2009 18:16

0

Тб 160
Макс И  12.03.2009 18:21

Цитата (Павел Никифоров)
Тб 160 online. На маршруте 5 с неработающими ЭМУ.
ЭМУ на нём пока один - лобовой. Вместо бокового и заднего вставлены обычные таблички. Из-за этого, похоже, и не включен передний ЭМУ. Автоинформатор работает.

PS: А вот отсутствие салонных табло в 147 и 160 настораживает...

Re: Новости машиннного парка троллейбуса

Из ярославских троллейбусных новинок мне больше понравился обычный модернизированный ЗиУ. Как-то там всё удобней. У Мегаполиса порадовал более плавный ход. Вот только никак не могу понять, почему водители низкопольников позволяют себе останавливаться посередине дороги на КС "Ярославль Главный" (и не только там)? Низпольник должен (и не только он) подъезжать вплотную к тротуару, чтобы пассажиры не скакали туда-сюда...Если этого не происходит, то смысл низкопольности теряется.

С мысл низкопольности в том, чтобы бабушки не висели по пол часа на ступеньках в попытке залезть в троллейбус. (-)
4х4  12.03.2009 19:35

0

Т.к. на Яр. главном контактная сеть натянута коряво, то многие неопытные фодители не спешат пришвартовываться к самому тратуару, ибо потом, при повороте штанги могут слететь. (-)
4х4  12.03.2009 19:39

0

122 на 9, 137 на 4 (-) (-)
Михаил Кузнецов  18.03.2009 10:08

0

Страница: 18 из 36
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.025 seconds ]