ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
vasbur  09.06.2009 12:43

Еще раз опишу схему, возможно вы меня неправильно поняли.

По ветке курсирует один поезд (т.е. термин "челночное движение" не точен).
Поезд, прибывший из центра на Чкаловскую (П1), ждет, пока из перегонного тоннеля не выйдет встречный поезд (П2). В этот момент еще один поезд (П3) находится на платформе Ботаническая.
Когда путь освобождается, П1 движется в сторону Ботанической. В это время П3 производит высадку поссажиров на Ботанической и посадку следующих пассажиров
В момент, когда П1 Прибывает на Ботаническую, П3 уже готов начать движение. Таким образом, он начинает движения чере 1:30 после прибытия поезда П2 на Чкаловскую, т.е. через 3 минуты после отправления П2 с Ботанической.
При этом у П1 есть 3 минуты, чтобы сделать высадку-посадку на Ботанической, и отправится обратно.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Максим  09.06.2009 12:55

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поэтому уж потрудитесь в разделе
> муниципальных заказов екатеринбургской мэрии сами
> поискать стоимость тоннеля.

Муниципальный заказ был на строительство "Ботанической", а "Чкаловскую" с тоннелями начали строить в те времена, когда никаких заказов с аукционами в помине не было. Закон-то этот в каком году приняли?
Хотя были какие-то тендеры по закупке оборудования - эскалаторы, электрика, гермозатворы.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Максим  09.06.2009 13:14

vasbur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще раз опишу схему, возможно вы меня неправильно
> поняли.
>
> По ветке курсирует один поезд (т.е. термин
> "челночное движение" не точен).
> Поезд, прибывший из центра на Чкаловскую (П1),
> ждет, пока из перегонного тоннеля не выйдет
> встречный поезд (П2). В этот момент еще один поезд
> (П3) находится на платформе Ботаническая.
> Когда путь освобождается, П1 движется в сторону
> Ботанической. В это время П3 производит высадку
> поссажиров на Ботанической и посадку следующих
> пассажиров
> В момент, когда П1 Прибывает на Ботаническую, П3
> уже готов начать движение. Таким образом, он
> начинает движения чере 1:30 после прибытия поезда
> П2 на Чкаловскую, т.е. через 3 минуты после
> отправления П2 с Ботанической.
> При этом у П1 есть 3 минуты, чтобы сделать
> высадку-посадку на Ботанической, и отправится
> обратно.

Описанная схема потребует строительства двух дополнительных съездов - после "Чкаловской" и перед "Ботанической". А это изменение проекта и сложности в строительстве. Если перегонные тоннели можно построить с использованием проходческого комбайна, то камеры съездов строятся вручную.
А еще нужно понимать, что построенное будет использоваться всего несколько лет, после чего станет совершенно ненужным. Ведь в своё время и замахнулись на одновременный пуск двух станций именно из-за того, чтобы сэкономить на съезде за "Чкаловской". Тогда называлась сумма в 500 миллионов экономии. Хотя все эти миллионы с миллиардами, которые меняются каждый год, не вызывают большого доверия. Да, это решение и тогда казалось спорным, но сейчас наивно полагать, что адмимнистрация скажет "дескать, да мы облажались". Да еще и пресловутый миллиард от единой россии давит, так что эту тему вообще предпочитают лишний раз не поднимать...
Кстати, был еще такой аргумент - за Вирт постоянно капают арендные платежи, надо типа побыстрее достроить тоннели и вернуть его хозяину.
Пожалуй, единственный более-менее адекватный способ сэкономить сейчас - это открыть только Ботаническую, а Чкаловскую через годик. Такая схема применялась в Москве и в Питере, когда промежуточные станции открывались на несколько месяцев позже. Хотя экономия небольшая - отделка, эскалаторы, вестибюль, подземные переходы. Впрочем подземные переходы и так видимо никто строить не собирается.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
vasbur  09.06.2009 13:21

Максим писал(а):
-------------------------------------------------------
> Описанная схема потребует строительства двух
> дополнительных съездов - после "Чкаловской" и
> перед "Ботанической". А это изменение проекта и
> сложности в строительстве. Если перегонные тоннели
> можно построить с использованием проходческого
> комбайна, то камеры съездов строятся вручную.
Это понятно. непонятно сколько это будет стоить.

> А еще нужно понимать, что построенное будет
> использоваться всего несколько лет, после чего
> станет совершенно ненужным.
Я хочу просчитать вариант, когда второй туннель в принципе не строится. Пока однозначных аргументов у меня нет, ни "за", ни "против"

>Ведь в своё время и
> замахнулись на одновременный пуск двух станций
> именно из-за того, чтобы сэкономить на съезде за
> "Чкаловской". Тогда называлась сумма в 500
> миллионов экономии.
Там сэкономили на разворотном туннеле. Мне кажется, что это на порядок сложнее, чем просто "стрелка"

> Кстати, был еще такой аргумент - за Вирт постоянно
> капают арендные платежи, надо типа побыстрее
> достроить тоннели и вернуть его хозяину.
Жесть. Вирт простаивает с начала года, и видимо будет стоять до конца 2009. Сейчас строят обе станции, и подозреваю что на проходку туннеля денег физически нету.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Виктор  09.06.2009 13:21

> По ветке курсирует один поезд (т.е. термин
> "челночное движение" не точен).
> Поезд, прибывший из центра на Чкаловскую (П1),
> ждет, пока из перегонного тоннеля не выйдет
> встречный поезд (П2). В этот момент еще один поезд
> (П3) находится на платформе Ботаническая.
> Когда путь освобождается, П1 движется в сторону
> Ботанической. В это время П3 производит высадку
> поссажиров на Ботанической и посадку следующих
> пассажиров
> В момент, когда П1 Прибывает на Ботаническую, П3
> уже готов начать движение. Таким образом, он
> начинает движения чере 1:30 после прибытия поезда
> П2 на Чкаловскую, т.е. через 3 минуты после
> отправления П2 с Ботанической.
> При этом у П1 есть 3 минуты, чтобы сделать
> высадку-посадку на Ботанической, и отправится
> обратно.

Надо съезды за Чкаловской и перед Ботанической, пока нет ни того, ни другого.
3 минуты, конечно, вряд ли будет, но вообще это единственный вариант, позволяющий сделать какие-то осмысленные интервалы.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Виктор  09.06.2009 13:27

> Пожалуй, единственный более-менее адекватный
> способ сэкономить сейчас - это открыть только
> Ботаническую, а Чкаловскую через годик. Такая
> схема применялась в Москве и в Питере, когда
> промежуточные станции открывались на несколько
> месяцев позже.

Так для ускорения выгрузки породы собирались использовать Ботаническую.
Вообще, по-моему, все эти сроки - чистая политика, какая разница, через 1,5 года или через 2,5.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
АлексЪ  09.06.2009 13:55

Виктор писал(а):
> 3 минуты, конечно, вряд ли будет, но вообще это
> единственный вариант, позволяющий сделать какие-то
> осмысленные интервалы.

На Геологической кайф будет. Толпа, ждущая поезд на Ботанику + пассажиры зашедшие на Геологической и ждущие поезд в центр + толпа, выходящая из поезда с Ботаники, которая почти вся остаётся на платформе. Да ещё не все в курсе, куда дальше едет поезд, бегают в вагоны и обратно.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
vasbur  09.06.2009 13:59

АлексЪ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виктор писал(а):
+ толпа, выходящая из
> поезда с Ботаники, которая почти вся остаётся на
> платформе. Да ещё не все в курсе, куда дальше едет
> поезд, бегают в вагоны и обратно.
читайте внимательно описание схемы работы, не будет нужна пересадка на Чкаловской.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
АлексЪ  09.06.2009 14:14

vasbur писал(а):
-------------------------------------------------------
> читайте внимательно описание схемы работы, не
> будет нужна пересадка на Чкаловской.

Упс, не сразу дошло. Интересная схема.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Эдвард  09.06.2009 15:51

kalexandr писал(а):

>
> Я знаю, сколько стоят все четыре тоннеля на
> строящемся перегоне между станциями метро
> "Березовая роща" и "Золотая нива" в Новосибирске.
> Но во-первых, у нас грунт глинистый и мягкий,
> поэтому мы используем старые советские щиты КМ-43
> и ЩН-1С. Во-вторых тоннели у нас мелкого
> заложения. У вас грунты сами знаете какие и щит
> Вирт у вас после того как прогрыз участок от
> Чкаловской до Ботаники до сих пор на ремонте, хотя
> вроде как предполагалось его в феврале обратно
> запустить. Так что слишком большая разница во
> всем. Поэтому уж потрудитесь в разделе
> муниципальных заказов екатеринбургской мэрии сами
> поискать стоимость тоннеля.
> А для примера у нас 442 метра тоннеля пройденных
> щитом ЩН-1С стоят 168 млн руб.
>

Кто-нибудь из Серого дома может сделать хотя бы приблизительный расчет стоимости прокладки этого несчастного полуторакилометрового тоннеля? А то как-то не совсем понятно, ради каких сумм экономии предлагается весь этот челночный огород городить. По новосибирским тарифам у меня пока получилось 570 млн. р., тогда как заложено у нас, насколько я понял, 3,5 млрд. р. Если 84% всей суммы – это отделка станций и т. п., то, может, как раз на этом сэкономить, а не на главном? (Или там ещё и откаты какие-то предусмотрены? Тогда неудивительно, что область и федерация жмутся!)

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
vasbur  09.06.2009 15:57

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> kalexandr писал(а):
>
>
> Кто-нибудь из Серого дома может сделать хотя бы
> приблизительный расчет стоимости прокладки этого
> несчастного полуторакилометрового тоннеля? А то
> как-то не совсем понятно, ради каких сумм экономии
> предлагается весь этот челночный огород городить.
Видимо, придется писать депутатский запрос в администрацию, дней через 30 ответят.

> По новосибирским тарифам у меня пока получилось
> 570 млн. р., тогда как заложено у нас, насколько я
> понял, 3,5 млрд. р.
По информации на начало года, для завершения строительства нужно 6-7 млрд. рублей. Это при том, что все тоннели (за исключением одного перегона Ботанческая-Чкаловская) прорыты, на станциях грунт извлечен, часть работ по станциям уже произведены.

Вообще, в интернете я находил оценки стоимости строительства километра туннеля 2-3 млрд на пару туннелей. Поэтому, ваши 570 млн рублей меня смущают как-то.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Эдвард  09.06.2009 16:11

vasbur писал(а):
-------------------------------------------------------

>
>
> Вообще, в интернете я находил оценки стоимости
> строительства километра туннеля 2-3 млрд на пару
> туннелей. Поэтому, ваши 570 млн рублей меня
> смущают как-то.

Во-первых, это не мои 570 млн. р., а простейший расчет на основе аналогичной ситуации в похожем по многим параметрам городе. Во-вторых, оценку стоимости километра конкретного тоннеля надо находить не в Интернете, а в нашей горадминистрации. В-третьих, когда будет полная прозрачность бюджета екатеринбургского метро, тогда и можно будет что-то обсуждать (в т. ч. и необоснованно завышенные тарифы на определённые виды работ). Пока же - сплошные предположения...

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Виктор  09.06.2009 16:12

> Вообще, в интернете я находил оценки стоимости
> строительства километра туннеля 2-3 млрд на пару
> туннелей. Поэтому, ваши 570 млн рублей меня
> смущают как-то.

http://metropts.ru/presscentre/159/179

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Эдвард  09.06.2009 16:34

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> http://metropts.ru/presscentre/159/179

Ну вот, чисто проходка здесь ещё меньше получилась: 461 млн. р. Кстати, насколько я помню, участок от Ботанической до Чкаловской один из самых лёгких по сложности, по сравнению с предыдущими...

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
byte  09.06.2009 18:46

Максим писал(а):
-------------------------------------------------------

> Пожалуй, единственный более-менее адекватный
> способ сэкономить сейчас - это открыть только
> Ботаническую, а Чкаловскую через годик. Такая
> схема применялась в Москве и в Питере, когда
> промежуточные станции открывались на несколько
> месяцев позже. Хотя экономия небольшая - отделка,
> эскалаторы, вестибюль, подземные переходы. Впрочем
> подземные переходы и так видимо никто строить не
> собирается.

может сразу закроем все станции, кроме Ботанической и центра? :) БОТАНИКА - пуп земли и метро до туда ну просто жопой кровь как дотянуть надо. Какой годик-другой? Деньги УЖЕ кончаются в стране!!!

По-моему простейший вариант: за Геологической есть съезд, где сейчас оборачиваются поезда. Т.е. с "левого" из центра пути идет съезд на "правый". Почему не использовать этот путь для связи с Чкаловской. Поезд 1 отправляется на перегон Геологическая - Чкаловская, прибывает на Чкаловскую, стоит 20-30 секунд, оборотный машинист едет назад и перед Геологической уходит по съезду на правильный путь, в это время (после съезда), следующий состав уходит на Чкаловскую. Да, интервал станет 5-6 минут. НО!! Он и так станет таким ибо составов больше нет! Для увеличения провозки сформировать 5-вагонные составы, так как все станции могут принять 5-вагонный поезд. А дальше стройте хоть на Химмаш!! Только боюсь стройка станет вечной... И надо нас с Москвой сравнивать, у них несколько станций в год, у нас одна в 8 лет...


Какие плюсы:
- никаких допсъездов-тупиков не надо
- открывается станция Чкаловская (прошу внимания ув. Максим) будет удобна для жителей 3 огромных районов:
- Ботаника (2-6 остановки или 15-30 минут пешком)
- Вторчермет (трамвай по обособленке идет 15 минут от кольца Вторчермета)
- Юго-Запад (2-7 остановок на автобусе/троллейбусе. А если еще грамотно сделать маршрут троллейбуса типа Уктус - Онуфриева)

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
kalexandr  10.06.2009 05:09

byte писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какой годик-другой? Деньги УЖЕ кончаются в
> стране!!!

а бочка нефти уже за 60 баксов скакнула - так что неправда ваша, кто-то наверное не туда их направляет, может быть?

> По-моему простейший вариант:

А есть еще куда более простой: сделать Чкаловскую и Ботаническую зонными станциями, то есть на этот перегон идет каждый второй поезд от Геологической по ЛПТ.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Максим  10.06.2009 08:55

byte писал(а):
-------------------------------------------------------
> Максим писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> может сразу закроем все станции, кроме
> Ботанической и центра? :) БОТАНИКА - пуп земли и
> метро до туда ну просто жопой кровь как дотянуть
> надо. Какой годик-другой? Деньги УЖЕ кончаются в
> стране!!!

Какая-то болезненная реакция у Вас :) Я ж говорю, да, возможно было ошибкой замахиваться сразу на такой большой участок, но сейчас уже нет смысла об этом говорить. Да и к тому же строительство станции открытым способом гораздо дешевле и быстрее, чем закрытым. Предлагаете котлован оставить раскопанным и всё бросить?

> По-моему простейший вариант: за Геологической есть
> съезд, где сейчас оборачиваются поезда. Т.е. с
> "левого" из центра пути идет съезд на "правый".
> Почему не использовать этот путь для связи с
> Чкаловской. Поезд 1 отправляется на перегон
> Геологическая - Чкаловская, прибывает на
> Чкаловскую, стоит 20-30 секунд, оборотный машинист
> едет назад и перед Геологической уходит по съезду
> на правильный путь, в это время (после съезда),
> следующий состав уходит на Чкаловскую. Да,
> интервал станет 5-6 минут.

Вы утром в метро ездили? При 5-6 минутах будет давка и на Уралмаше и на Чкаловской. То, что предлагает kalexandr, все-таки более реально - с зонным движением в часы пик на основной линии интервал 4 минуты, на хвостике 8. А в остальное время 6-8 минут на всей линии.

> НО!! Он и так станет
> таким ибо составов больше нет! Для увеличения
> провозки сформировать 5-вагонные составы, так как
> все станции могут принять 5-вагонный поезд.

Сами себе противоречите :) Где вагоны-то взять? У нас 13 составов, значит даже без всякого резерва надо 13 вагонов, а это те же самые 3 новых поезда.

> Какие плюсы:
> - никаких допсъездов-тупиков не надо
> - открывается станция Чкаловская (прошу внимания
> ув. Максим) будет удобна для жителей 3 огромных
> районов:
> - Ботаника (2-6 остановки или 15-30 минут пешком)
> - Вторчермет (трамвай по обособленке идет 15 минут
> от кольца Вторчермета)
> - Юго-Запад (2-7 остановок на
> автобусе/троллейбусе. А если еще грамотно сделать
> маршрут троллейбуса типа Уктус - Онуфриева)

Дак это всё понятно, только проблема в том, что никто в нашей администрации транспортом не занимается и заниматься не будет...

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
byte  10.06.2009 10:12

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> byte писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Какой годик-другой? Деньги УЖЕ кончаются в
> > стране!!!
>
> а бочка нефти уже за 60 баксов скакнула - так что
> неправда ваша, кто-то наверное не туда их
> направляет, может быть?

http://lenta.ru/news/2009/06/09/minfin/
Дефицит бюджета России превысил полтриллиона рублей


> > По-моему простейший вариант:
>
> А есть еще куда более простой: сделать Чкаловскую
> и Ботаническую зонными станциями, то есть на этот
> перегон идет каждый второй поезд от Геологической
> по ЛПТ.

НА Чкаловской будет очень большой трафик, "через-поезд" не справится.

Цитата (Максим)
Какая-то болезненная реакция у Вас :) Я ж говорю, да, возможно было ошибкой замахиваться сразу на такой большой участок, но сейчас уже нет смысла об этом говорить. Да и к тому же строительство станции открытым способом гораздо дешевле и быстрее, чем закрытым. Предлагаете котлован оставить раскопанным и всё бросить?
Это меньшее из двух зол. Пусть одна станция и котлован, чем вообще ни одной. А к этому все идет.

Цитата (Максим)
Вы утром в метро ездили? При 5-6 минутах будет давка и на Уралмаше и на Чкаловской. То, что предлагает kalexandr, все-таки более реально - с зонным движением в часы пик на основной линии интервал 4 минуты, на хвостике 8. А в остальное время 6-8 минут на всей линии.
Ездил. Я предлагаю вместо 4 вагонов в 4 минуты, 5 вагонов в 6 минут.

Цитата (Максим)
Дак это всё понятно, только проблема в том, что никто в нашей администрации транспортом не занимается и заниматься не будет...
:) :) Это же не повод обсудить "как бы сделали в нормальном городе" :)

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Виктор  10.06.2009 10:44

> Вы утром в метро ездили? При 5-6 минутах будет
> давка и на Уралмаше и на Чкаловской. То, что
> предлагает kalexandr, все-таки более реально - с
> зонным движением в часы пик на основной линии
> интервал 4 минуты, на хвостике 8. А в остальное
> время 6-8 минут на всей линии.

Если максимальный поток будет Ботаника - центр, то 8 минут в час пик не впечатляет.

> Где вагоны-то взять?

Если новых вагонов не будет, то вообще любые обсуждения бессмысленны.
Ибо от цирка до Ботаники 4 км.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
kalexandr  10.06.2009 11:06

а вы посоветуйте своему МУП Екатеринбургский метрополитен не сразу весь состав покупать, а за два года по два вагона в год. Мы уже с 2006 года такую практику имеем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.06.09 11:06 пользователем kalexandr.

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]