ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Проконсультируйте молодого депутата Волкова
АлексЪ  04.06.2009 16:58

В своём блоге Леонид Волков (депутат гордумы) вовсю обсуждает секвестр бюджета города. Его весьма задел тот факт, что на большинство статей бюджета произошло снижение на 10%, а на метро выделяется полтора миллиарда (10% бюджета города) и никак секвестру не подвергается. Кто-то предложил на участке от Геологической до Чкаловской временно, до лучших времён, организовать челночное движение, а второй перегонный туннель пока не строить. Покритикуйте пожалуйста в его блоге http://leonwolf.livejournal.com/74544.html

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
danny  04.06.2009 21:15

Ну а почему метро должно строиться за счет детских садов, дорог, больниц и др. статей бюджета?! Я на метро например езжу раз в год. И сданные станции Чкаловская и Ботаника тоже не для меня. И так многие жители восточных или западных районов. Можно Ботанике и без метро перетерпеть, раз кризис, у них итак ГЭ есть.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Olegbl4  04.06.2009 23:00

danny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а почему метро должно строиться за счет детских
> садов, дорог, больниц и др. статей бюджета?! Я на
> метро например езжу раз в год. И сданные станции
> Чкаловская и Ботаника тоже не для меня. И так
> многие жители восточных или западных районов.
> Можно Ботанике и без метро перетерпеть, раз
> кризис, у них итак ГЭ есть.

То что ты эгоист не стоит другим показывать.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
kalexandr  05.06.2009 08:26

Я как бы человек со стороны, поэтому советы давать могу как Ленин в своей работе "Советы постороннего".
В Новосибирске на Дзж линии челночное движение было организовано как по технической причине (Ловату) Бамтоннельстроя нельзя было сразу второй тоннель на перегоне "Березовая роща"-"Маршала Покрышкина" пройти из-за того, что в разрыве длиной 42 метра сидел утопленный в лихие ельциновские годы старый советский щит. Этот участок потом практически вручную пришлось прокладывать. Ну и это явилось как вы понимаете следствием финансовых проблем, опять же не вам рассказывать как в кризисные годы, на которое выпало время правления вашего земляка все замерло на метростройках.
Челночное движение это вынужденная мера, которая была применима на Дзж линии из-за того, что пассажиропоток на ней на этом участке мал, да и стрелка у нас находится перед конечной станции "Гарина-Михайловского". Вот все это и позволило организовать челночное движение.
Линия из 4-х станций была разбита на два участка: ППТ - две станции "Г-М"-"Сибирская" - ее обслуживал один состав и второй участок ЛПТ из трех станций - "Сибирская"-"Маршала Покрышкина"-"Березовая роща" - ее тоже обслуживал один состав. На "Сибирской" оба состава встречались и расходились с восьмиминутным интервалом.
Пассажиропоток на этой линии мал, у вас же пассажиропоток высокий - это первое. Потому эксперименты с челночным движением не нужны. И постарайтесь все же от этого уйти и убедить депутата не вносить предложение - секвестировать бюджет по строке "Метростроение".
Мой тезис что в кризисные годы при секвестировании бюджета сразу текут слюньки урезать капиталоемкие проекты типа метро, развязки, дороги - еще раз подтверждается.
Мы в Новосибирске уже выдали в 90-х годах один хрестоматийный пример, вспомните как наш тогдашний мэр Толоконский ляпнул: "Мне проще купить 10 пазиков чем строить метро". До сих пор пазиковую проблему расхлебываем. Потому что последствия этого оказались серьезными как в организации всего комплекса НОТ, так и метростроения. Так что не дайте популистскими действиями одного депутата дать ход негативному процессу. Пусть денежки выделяются и метро строится темпами, позволяющими ввести в 2010 году сразу две станции и когда вы введете пусковой участок получите такой высокий градостроительный эффект, который почувстствует большинство жителей города.
А разговоры типа - я живу на востоке города и мне по барабану метро на Ботанике - это местичковое мышленипе обывателя. Депутат гордумы обязан думать городским масштабом, а не бухгалтерским.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Olegbl4  05.06.2009 09:17

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я как бы человек со стороны, поэтому советы давать
> могу как Ленин в своей работе "Советы
> постороннего".
> В Новосибирске на Дзж линии челночное движение
> было организовано как по технической причине
> (Ловату) Бамтоннельстроя нельзя было сразу второй
> тоннель на перегоне "Березовая роща"-"Маршала
> Покрышкина" пройти из-за того, что в разрыве
> длиной 42 метра сидел утопленный в лихие
> ельциновские годы старый советский щит. Этот
> участок потом практически вручную пришлось
> прокладывать. Ну и это явилось как вы понимаете
> следствием финансовых проблем, опять же не вам
> рассказывать как в кризисные годы, на которое
> выпало время правления вашего земляка все замерло
> на метростройках.
> Челночное движение это вынужденная мера, которая
> была применима на Дзж линии из-за того, что
> пассажиропоток на ней на этом участке мал, да и
> стрелка у нас находится перед конечной станции
> "Гарина-Михайловского". Вот все это и позволило
> организовать челночное движение.
> Линия из 4-х станций была разбита на два участка:
> ППТ - две станции "Г-М"-"Сибирская" - ее
> обслуживал один состав и второй участок ЛПТ из
> трех станций - "Сибирская"-"Маршала
> Покрышкина"-"Березовая роща" - ее тоже обслуживал
> один состав. На "Сибирской" оба состава
> встречались и расходились с восьмиминутным
> интервалом.
> Пассажиропоток на этой линии мал, у вас же
> пассажиропоток высокий - это первое. Потому
> эксперименты с челночным движением не нужны. И
> постарайтесь все же от этого уйти и убедить
> депутата не вносить предложение - секвестировать
> бюджет по строке "Метростроение".
> Мой тезис что в кризисные годы при секвестировании
> бюджета сразу текут слюньки урезать капиталоемкие
> проекты типа метро, развязки, дороги - еще раз
> подтверждается.
> Мы в Новосибирске уже выдали в 90-х годах один
> хрестоматийный пример, вспомните как наш тогдашний
> мэр Толоконский ляпнул: "Мне проще купить 10
> пазиков чем строить метро". До сих пор пазиковую
> проблему расхлебываем. Потому что последствия
> этого оказались серьезными как в организации всего
> комплекса НОТ, так и метростроения. Так что не
> дайте популистскими действиями одного депутата
> дать ход негативному процессу. Пусть денежки
> выделяются и метро строится темпами, позволяющими
> ввести в 2010 году сразу две станции и когда вы
> введете пусковой участок получите такой высокий
> градостроительный эффект, который почувстствует
> большинство жителей города.
> А разговоры типа - я живу на востоке города и мне
> по барабану метро на Ботанике - это местичковое
> мышленипе обывателя. Депутат гордумы обязан думать
> городским масштабом, а не бухгалтерским.

Его уже убедили, что не стоит. За информацию огромное спасибо, не знал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.09 09:18 пользователем Olegbl4.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Леонид Волков  05.06.2009 14:38

Обидели "популистскими высказываниями" - я ведь не предлагал такую схему (я же понимаю, что я ни разу не специалист в транспортных вопросах), а именно хотел проконсультироваться у специалистов. Таким образом многие проблемы можно решать - посмотрите, например, как мы совместными усилиями разобрались с постановление главы Екатеринбурга о тарифах на подключение к теплосетям. По той же схеме: я "бросил клич", опубликовал исходные документы, пришли профессиональные энергетики, пообсуждали, и поняли, где собака зарыта. Хочется, чтобы и с метро также было.

Что касается тезиса о том, что в эпоху кризиса в первую очередь секвестру подвергаются инфраструктурные проекты - ну да, так и происходит. Метро не тронули, а вот дорожное строительство сократили на 40% - с 1.2 млрд до 700 миллионов рублей.

Еще раз прошу обратить внимание на мой основной тезис. Понятно, что сейчас уже надо достраивать метро на Ботанику, и что никуда от этого не деться. Но в целом, мы должны просто осознавать, что метро городу - НЕ ПО КАРМАНУ. Ну вот это же глупо, работая гардеробщиком, мечтать о полете на Луну? В условиях нынешней бюджетной политики государства (которая определяется исключительно логикой: "На местах все разворуют - поэтому все деньги из местных бюджетов надо забрать - уж лучше мы их разворуем в Москве"), когда реальный годовой бюджет полуторамиллионного мегаполиса составляет 16 миллиардов рублей, когда в этот бюджет не попадает ни копейки из НДСа и налога на прибыль, строительство двух станций метро за 6-7 миллиардов в совокупности не может быть оправдано никакого высшего соображения.

Это просто надо осознавать - а после драки махать кулаками уже да, поздно.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Olegbl4  05.06.2009 19:35

Леонид, вот в 2006 году, если вы помните, во время выборов единороссы просто клятвенно обещали, что оформят финансирование нашего метрополитена по схеме 50 на 50 (т.е 50% денег будет из федерального бюджета). Места в думе они получили, а обещания внезапно канули в небытие (типа не было такого). Если денег нет, то нужно добиваться того, чтобы они появились. А вы рассуждаете как истинный депутат: значит надо урезать. Нужно урезать «карманные» расходы наших депутатов, включить думалку при выполнении госзаказов, поставив госвыгоды выше личных. Яркий пример закупка к небезызвестному саммиту машин марки Ауди в количестве 24 штук для сопровождения кортежей, когда можно было купить раз в 5 больше машин отечественного производства, или сэкономить в 5 раз денег (а то и больше).

В нашем городе транспортная проблема стоит достаточно остро, наглые водители вкупе с оборзевшими ментами — это создаёт очень благоприятный облик нашего города. Вообще я ещё много чего хочу написать, но для начала задам простой вопрос: а вы сами то как до работы добираетесь? На машине? Ну тогда понятно, почему метро вдруг резко боком встало. И вряд ли вы и кто другой пересядет с машины в трамваи, если у нас они начнут ходить быстрее (в то что троллейбусам или автобусам удастся избежать пробок — это в другой стране).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.09 19:37 пользователем Olegbl4.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
danny  05.06.2009 21:27

Olegbl4 писал(а):

> То что ты эгоист не стоит другим показывать.

Так... ну ка без ТЫ и без оскорблений!

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
hiv  05.06.2009 21:48

Метро надо строить - это однозначно, ибо это самый цивилизованный и наиболее приемлемый вид транспорта для большого города-мегаполиса. Представьте себе Москву без метро... А все когда-то начиналось с одной линии. И чем скорее будет идти строительство, тем большая часть жителей города будет пользоваться метро не два раза в год, а ежедневно. А пока это неизбежно. Но надо думать о будущем. Что будет в Екатеринбурге с общественным транспортом лет через 50? Строительство метро дело не быстрое. Ни один вид наземного транспорта не сможет освоить такой пассажиропоток, какой осваивает метро.И строить надо нормальное метро, а не какое-нибудь легкое, наземное. Это можно допустить как исключение на окраинах города.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Леонид Волков  06.06.2009 00:14

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Леонид, вот в 2006 году, если вы помните, во время
> выборов единороссы просто клятвенно обещали, что
> оформят финансирование нашего метрополитена по
> схеме 50 на 50 (т.е 50% денег будет из
> федерального бюджета). Места в думе они получили,
> а обещания внезапно канули в небытие (типа не было
> такого). Если денег нет, то нужно добиваться того,
> чтобы они появились. А вы рассуждаете как истинный
> депутат: значит надо урезать. Нужно урезать
> «карманные» расходы наших депутатов, включить
> думалку при выполнении госзаказов, поставив
> госвыгоды выше личных. Яркий пример закупка к
> небезызвестному саммиту машин марки Ауди в
> количестве 24 штук для сопровождения кортежей,
> когда можно было купить раз в 5 больше машин
> отечественного производства, или сэкономить в 5
> раз денег (а то и больше).
>
> В нашем городе транспортная проблема стоит
> достаточно остро, наглые водители вкупе с
> оборзевшими ментами — это создаёт очень
> благоприятный облик нашего города. Вообще я ещё
> много чего хочу написать, но для начала задам
> простой вопрос: а вы сами то как до работы
> добираетесь? На машине? Ну тогда понятно, почему
> метро вдруг резко боком встало. И вряд ли вы и кто
> другой пересядет с машины в трамваи, если у нас
> они начнут ходить быстрее (в то что троллейбусам
> или автобусам удастся избежать пробок — это в
> другой стране).

Олег, ну а я ведь про это и написал вот здесь: http://leonwolf.livejournal.com/74476.html#cutid1
Про то, что единороссы кинули город.
Сейчас никто никаких денег из федерации не выбьет, время ушло. Денег в федерации нет. Всё успешно проели.

Во всем остальном уж вы - дилетант, как я - в транспорте.
Депутаты городской думы не получают зарплаты - раз. Содержание городской думы, со всем ее аппаратом (около 70 сотрудников: организационный отдел, юридический, информационно-аналитический, Счетная палата) - это меньше 0.5% городского бюджета, на этом особо не сэкономишь (но бюджет Думы на общих основаниях был урезан на 10%, даже чуть больше, как и все остальное). Ауди куплены к ШОСу на областные деньги, а не на городские. Есть масса других примеров того, как воруются городские деньги - и я про это пишу, почитайте.

Теперь про то, как я добираюсь до работы.
Я живу на ЖБИ, офис у меня один на Эльмаше, другой - в районе трамвайного кольца Шарташ. Много надо мотаться между офисами. Поэтому, конечно, езжу на машине. Нормального транспорта для меня - нет. В конце декабря у меня на 4 месяца отобрали права. Ездил на работу на служебной машине (с работы), а вот в Думу и из Думы ездил пару раз на трамвае (удобно - с площади 1905 года на ЖБИ). Но очень медленно, просто ОЧЕНЬ. В итоге, постепенно пересел на машину. Уверен, что если бы трамвай двигался быстрее, то так бы на нем и ездил.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова

hiv писал(а):
-------------------------------------------------------
> Метро надо строить - это однозначно, ибо это самый
> цивилизованный и наиболее приемлемый вид
> транспорта для большого города-мегаполиса.
> Представьте себе Москву без метро...

К сожалению, Екатеринбургу данный вид транспорта не по карману. И это нужно принять как факт. Мы не в Москве. У нас и расстояния другие и финансовые возможности тем более. Если бы те средства, которые были "закопаны" на строительство Чкаловской и Ботанической, были направлены на наземный транспорт - можно было бы совершить небольшую революцию в этой сфере. Город недостаточно уделяет внимания трамваю. Отчасти дело и в несовершенстве нормативно-правовой базы. Ряд разумных мер по модернизации трамвая, даже при существующей сети линий, позволил бы существенно оптимизировать работу системы городского транспорта. Вот это однозначно.


> А все
> когда-то начиналось с одной линии. И чем скорее
> будет идти строительство, тем большая часть
> жителей города будет пользоваться метро не два
> раза в год, а ежедневно. А пока это неизбежно. Но
> надо думать о будущем. Что будет в Екатеринбурге с
> общественным транспортом лет через 50?

Быстрее оно идти не будет. В городской казне денег мало, область на эти цели тоже много не выделит. А федерация не считает нужным это делать, год от года финансируя строительство екатеринбургского метрополитена по остаточному принципу, выделяя Екатеринбургу срдеств меньше всех остальных метрогородов (ну может быть за исключением Челябинска). Даже при большом желании в лучшем случае лет через 50 вряд ли прокопают и половину второй линии.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
kalexandr  06.06.2009 10:00

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> К сожалению, Екатеринбургу данный вид транспорта
> не по карману. И это нужно принять как факт. Мы не
> в Москве. У нас и расстояния другие и финансовые
> возможности тем более. Если бы те средства,
> которые были "закопаны" на строительство
> Чкаловской и Ботанической, были направлены на
> наземный транспорт - можно было бы совершить
> небольшую революцию в этой сфере. Город
> недостаточно уделяет внимания трамваю. Отчасти
> дело и в несовершенстве нормативно-правовой базы.
> Ряд разумных мер по модернизации трамвая, даже при
> существующей сети линий, позволил бы существенно
> оптимизировать работу системы городского
> транспорта. Вот это однозначно.

Евгений, вы правы, но отчасти.
Во-первых, от вашего земляка Ваксама я слышал, что у городской власти есть понимание того, что метро - это слишком дорого, долго и затратно. И что смысл во второй ветке в данных условиях, когда город тянет основную тяжесть затрат не есть гуд. Действительно, трамвайный рецепт решения и дешевле и более оптимальный в данных условиях. И просчет именно двух вариантов: тяжелое метро или СТ или еще что то там по направлению "запад-восток" - это уже задача дня нынешнего. Но...
Оставлять без финансирования сейчас ветку "Чкаловская-Ботаническая" с высокой долей готовности тоннелей и станций, на завершение которых нужно по срокам чуть более года - было бы глупостью. Это опять оттягивание сроков пуска. Это опять социальное напряжение в среде строителей, ну и в конце-концов - это обманутые надежды тех, кому она супер нужна - я о жителях и горожанах. Опуститься опять в 90-е годы, было бы непростительной ошибкой.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.06.09 10:03 пользователем kalexandr.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Виктор  06.06.2009 20:08

> К сожалению, Екатеринбургу данный вид транспорта
> не по карману. И это нужно принять как факт. Мы не
> в Москве. У нас и расстояния другие и финансовые
> возможности тем более.

У города как такового - да.
А если прибавить область и страну, то вовсе нет.
И то, что мы сейчас закроем, затопим и разгоним, неизбежно лет через 5 (или 10, как кому нравится) придется восстанавливать.
Почему-то мне кажется, что года через два с деньгами будет проще.

Если бы те средства,
> которые были "закопаны" на строительство
> Чкаловской и Ботанической, были направлены на
> наземный транспорт - можно было бы совершить
> небольшую революцию в этой сфере.

Большая часть денег не имела никакой возможности быть потраченной на трамваи.

Город недостаточно уделяет внимания трамваю. Отчасти
> дело и в несовершенстве нормативно-правовой базы.
> Ряд разумных мер по модернизации трамвая, даже при
> существующей сети линий, позволил бы существенно
> оптимизировать работу системы городского
> транспорта. Вот это однозначно.

Тут 200%

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова

kalexandr, Виктор, я не предлагаю топить Чкаловскую и Ботаническую. Сейчас, после стольких лет мытарств, это было бы по меньешей мере глупо.
Я только надеюсь, что у городских властей хватит благоразумия не начинать вторую линию. Амбиции нужно отставить на второй план и трезво посмотреть на ситуацию.

> У города как такового - да.
> А если прибавить область и страну, то вовсе нет.

При этом именно город выделяет больше всех. Федерация на нас вообще забила. Не вижу предпосылок для радикального изменения ситуации в обозримой перспективе. На лярд один раз нас уже кинули, вы ещё на что-то надееетесь?
Продолжать строить также, как в последние годы: 1-2 станции раз в 8 лет, смысла не вижу. Транспортная ситуация с каждым днём всё хуже. В этих условиях тратить миллиарды на светлое будущее, которое когда-нибудь наступит... Решения нужны сегодня и сейчас.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
kalexandr  06.06.2009 21:33

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> kalexandr, Виктор, я не предлагаю топить
> Чкаловскую и Ботаническую. Сейчас, после стольких
> лет мытарств, это было бы по меньешей мере глупо.
> Я только надеюсь, что у городских властей хватит
> благоразумия не начинать вторую линию. Амбиции
> нужно отставить на второй план и трезво посмотреть
> на ситуацию.

Я про то и говорю. У нас в марте был Третий градостроительный форум. Из Екатеринбурга приехал на заседание транспортной секции Семен Ваксман. Он выступил перед аудиторией. А затем в кулуарах беседовал с нашими транспортными спецами. И своим ушам не поверил, как он сказал, что у мэра Чернецкого есть понимание, что вторую линию метро городу не осилить, потому что это будет долгострой, а вместо нее можно проложить линию скоростного трамвая.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Виктор  06.06.2009 22:14

> долгострой, а вместо нее можно проложить линию скоростного трамвая.

Какой по Ленина скоростной трамвай... Блин.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
vasbur  07.06.2009 06:36

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Оставлять без финансирования сейчас ветку
> "Чкаловская-Ботаническая" с высокой долей
> готовности тоннелей и станций, на завершение
> которых нужно по срокам чуть более года - было бы
> глупостью.
Технические ресурсы может и позволяют открыть Ботаничкескую через год.
Но вот финансовые - тлолько черещ 3-4 года. Это нереально долго.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Леонид Волков  07.06.2009 07:05

В плановый бюджет на 2010 и 2011 годы заложены 1.7 и 1.9 млрд. рублей на метро, соответственно. Это все 100% городские деньги, ни копейки областных и федеральных. И если финансовая ситуация в стране не улучшится, то этих денег не будет. Потому что в нынешнем году сейчас мы урезали прогноз по поступлениям НДФЛ с 11 до 8 млрд. рублей. Но на 2010 год почему-то опять в бюджете заложены поступления НДФЛ 13 млрд, на 2011 год - 15 млрд. Т.е. как ры реально получаемая на руки зарплата населения в 2010 году должна вырасти почти на 60% к 2009 году. Ага?

Из этого следует, что мы рискуем в следующем году получить дырку до доходам уже не в 3 как в этом, а в 5 миллиардов рублей. Чем ее можно заделать, и как при этом достраивать метро - я лично не понимаю. Мне все-таки кажется, что экспертное сообщество должно сосредоточиться на путях поиска реалистичных, но существенно более дешевых возможностей завершения строительства Чкаловской и Ботанической.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Виктор  07.06.2009 10:18

Леонид Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> В плановый бюджет на 2010 и 2011 годы заложены 1.7
> и 1.9 млрд. рублей на метро, соответственно. Это
> все 100% городские деньги, ни копейки областных и
> федеральных. И если финансовая ситуация в стране
> не улучшится, то этих денег не будет. Потому что в
> нынешнем году сейчас мы урезали прогноз по
> поступлениям НДФЛ с 11 до 8 млрд. рублей. Но на
> 2010 год почему-то опять в бюджете заложены
> поступления НДФЛ 13 млрд, на 2011 год - 15 млрд.
> Т.е. как ры реально получаемая на руки зарплата
> населения в 2010 году должна вырасти почти на 60%
> к 2009 году. Ага?

Если не ошибаюсь, цифры на 2010 и 11 были обнародованы довольно давно, тогда же, когда и бюджет 2009, полгода назад. И зачем их сравнивать с урезанными цифрами на 2009?

> понимаю. Мне все-таки кажется, что экспертное
> сообщество должно сосредоточиться на путях поиска
> реалистичных, но существенно более дешевых
> возможностей завершения строительства Чкаловской и
> Ботанической.

В смысле заделать досками и пустить поезда?
Единственный реалистичный путь - это искать деньги, нигде в мире ни один город не в состоянии финансировать такие объекты (разве что типа Москвы или Нью-Йорка и то это совсем не города на самом деле), везде финансы региональные, федеральные или вообще евросоюзовские. Плюс долгосрочные кредиты.

Не будет сегодняшних денег, сократят, оптимизируют и будут потихоньку достраивать, за несколько лет достроят. Всё равно несколько сотен млн руб из разных источников будет так или иначе.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
vasbur  07.06.2009 14:54

все-таки, может кто-нибудь оценить следующие цифры:
1. Сколько сейчас провозит метро в час пик пассажиров в одном направлении (пасс/час)?
2. Сколько будет провозить после запуска Ботанической и Чкаловской, с учетом открытия рядом с Ботанической Южного автовозкала и строительства трамвайной ветки от 8 марта до ботанической?
3. В случае использования одного а не двух перегонных туннелей на участке Чкаловская-Ботаническая, какова будет теоретическая пропускная способность этого участка?

Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]