ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Olegbl4  17.06.2009 20:43

Давайте просто посчитаем.

Берём вариант, когда всё жестко и чётко: стоянка на Ботанической 1 минута, стоянка на Чкаловской 30 секунд + 30 секунд (в обе ж стороны едем-то), стоянка на Геологической 30 секунд. Допустим что в сумме будет 2 минуты)) Итого на перегон туда мы имеем 2 минуты, обратно тоже 2, т.е примерную скорость движения поезда 105 км/ч.

От Машины до Уральской поезд едет 3 с половиной минут (а перегон там поменьше будет — 2,5 километра) и то при этом иногда страшно как бы с рельс не сошёл. От Геологической до Ботаники поезд идти будет в лучшем случае 4 минуты, а в сумме получится интервал 10 минут о чём выше предполагал vasbur. А может и больше…



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.09 20:44 пользователем Olegbl4.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Леонид Волков  17.06.2009 21:37

Стоп, стоп. Так ведь между Геологической и Чкаловской уже два туннеля. Можно сделать челнок только между Ботанической и Чкаловской, или?

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Saboteur  18.06.2009 00:04

Да нет. Такой фокус не выйдет. Между Геологической и Чкаловской уже два туннеля и съезд, а вот между Ботанической и Чкаловской его нет.

Отзыв о Екатеринбурге
Fedor81  18.06.2009 00:53

Приветствую Вас, Екатеринбуржцы, или как там правильно Вас величать? Бы в вашем городе в двухнедельной командировке в конце 2008 года (ноябрь-декабрь). Надо сказать, что вот Вы тут пишите про "оборзевших водил и гайцев", про проблемы ГЭТ, про проблемы с метро... Ну да... Проблем выше крыши...
Для сравнения. Я живу в Москве и наш Северо-Западный округ (один из..) имеет население больше, чем весь город Екатеринбург с его пригородами...
У нас в райне проходит 1 линия метро, постоянные давки по утрам и вечерам.. Есть надежда, что в этом году откроют ветку в Митино и она разгрузит единственную линию (таганско-краснопресненскую), которая до сих пор с семидесятых проходит у нас в районе... А подвоз до метро? Отдельная песня! Мне идти до метро от дома 40 минут... Ехать - 30-35 минут, и это ещё в благоприятном случае! Бывает "стояк" такой, что быстрее пешкарусом. Маршруточники барзеют так барзеют - едут по газонам и тротуарам, т.е. пешкарусом ходит ОПАСНО для здоровья, тебя сгоняют с тротуара и ещё обматерят, что ты "мешаешь проехать". Вот где борзота. Да Ваш город - просто прелесть в этом смысле... Трамвай у Вас медленно ездит? Ха! У Вас отличная трамвайная сеть, наверное одна из немногих неурезанных в нашей стране. И трамваи у вас ходят лучше и быстрее чем в Москве. Вот троллейбусная сеть, на мой взгляд, могла бы быть более развитой, но зато у Вас не так давно открылась новая линия, а вот в Москве последний раз такое событие отмечали уже более 25 лет назад (тех линии не в счет), при этом Лужок постоянно кормит обещаниями о новых линиях Тб, о развитии скоростного трамвая...
Но ничего не делается. Сейчас развитие трамвая заключается в том, чтобы НЕ ЗАКРЫЛИ очередную линию или депо, и в этом уже помог Кризис, сохранив Депо Апаково на некоторое время (будем надеятся, что за это время и калиф и ишак сдохнут).
Да, есть проблемы у Вас с дорогами. Узкие они. Но и авто у вас меньше, значительно меньше. А идти по стопам лужкова и уничтожать транспорт, делая "город для автомобилистов"... Ну вы сами понимаете к чему это приведёт. Не всё у Вас плохо, далеко не всё.

p.s. с удовольствием бы поселился у Вас, если бы не климат ))) Уж больно холодно было тогда для декабря ))) а ведь ещё январь был впереди

Нет, не получится
Olegbl4  18.06.2009 08:34

Леонид Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Стоп, стоп. Так ведь между Геологической и
> Чкаловской уже два туннеля. Можно сделать челнок
> только между Ботанической и Чкаловской, или?

Нет, не получится. Съезд есть за Геологической, за Чкаловской ничего даже в проекте нет (вообще ведь только из-за этого и пропустили Бажовскую, и замахнулись на две станции, чтобы лишние съезды не делать). Если использовать оба туннеля до Чкаловской и один до Ботанической, то это вообще будет два челнока (или даже три)), но это будет огромнейшее неудобство в виде аж двух пересадок.

Можно конечно пускать поезда через один на Чкаловскую. Через один потому что в часы-пик интервал 4 минуты и поезд не успеет обернуться, но и при этом будет куча неудобств стыковки челнока с поездами основной ветки.


Леонид, раз уж начали разговаривать про урезания в плане метро — есть где урезать. Можно не строить подземный переход под 8 марта - Щорса и один из выходов с Ботанической (это уже какая-то экономия).

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Леонид Волков  18.06.2009 09:28

ОК, я во вторник еще раз поговорю с Дозорцом, узнаю все подробнее, и расскажу - договорились?

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
vasbur  18.06.2009 09:39

Леонид Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> ОК, я во вторник еще раз поговорю с Дозорцом,
> узнаю все подробнее, и расскажу - договорились?

Все-таки хочется понять, есть ли варианты сокращения расходов именно окончательного, а не промежуточного варианта.

Возможно, всех данных Дорозца нет - например, не известен прогнозируемы пассажиропоток. Как вариант, нужно тупо встать и подсчитать существующий пассажиропоток по 8 марта и Белинского в районе Фурчика - и картинка станет яснее.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Максим  18.06.2009 10:32

vasbur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможно, всех данных Дорозца нет - например, не
> известен прогнозируемы пассажиропоток. Как
> вариант, нужно тупо встать и подсчитать
> существующий пассажиропоток по 8 марта и
> Белинского в районе Фурчика - и картинка станет
> яснее.

Станции метро имеют свойство притягивать пассажиропоток. Я не удивлюсь, если например, с ЖБИ в центр будет быстрее ездить через Ботанику :)
Также не забывайте о переносе автовокзала.
Однопутные станции метро не имеют смысла именно в силу ограничения пропускной способности, в том числе на далекую перспективу (расчетный период - более 20 лет).
Кстати, вот нашёл цифры из ТЭО - "Расчётная загрузка ст. «Ботаническая» в час-пик – 9,35 тыс. человек по посадке и 4,65 тыс. чел. по высадке. Среднесуточный объём пассажироперевозок составит 50 тыс. пассажиров, а годовой – 18,3 млн. пассажиров."

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Виктор  18.06.2009 10:59

Леонид Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> ОК, я во вторник еще раз поговорю с Дозорцом,
> узнаю все подробнее, и расскажу - договорились?

Про второй туннель от Ботанической до Чкаловской и ВИРТ спросите обязательно.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Olegbl4  18.06.2009 11:32

Максим писал(а):
-------------------------------------------------------
> vasbur писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Возможно, всех данных Дорозца нет - например,
> не
> > известен прогнозируемы пассажиропоток. Как
> > вариант, нужно тупо встать и подсчитать
> > существующий пассажиропоток по 8 марта и
> > Белинского в районе Фурчика - и картинка станет
> > яснее.
>
> Станции метро имеют свойство притягивать
> пассажиропоток. Я не удивлюсь, если например, с
> ЖБИ в центр будет быстрее ездить через Ботанику
> :)
> Также не забывайте о переносе автовокзала.
> Однопутные станции метро не имеют смысла именно в
> силу ограничения пропускной способности, в том
> числе на далекую перспективу (расчетный период -
> более 20 лет).
> Кстати, вот нашёл цифры из ТЭО - "Расчётная
> загрузка ст. «Ботаническая» в час-пик – 9,35 тыс.
> человек по посадке и 4,65 тыс. чел. по высадке.
> Среднесуточный объём пассажироперевозок составит
> 50 тыс. пассажиров, а годовой – 18,3 млн.
> пассажиров."

Вот именно! Даже у Проспекта меньше, а сейчас это самая загруженная станция. У нас (жителей Орджоникидзевского района) просто есть альтернатива ввиде трамвая, на котором можно хоть и подольше, но в общем-то без пробок добраться (сам до универа два года ездил на 8 или 22), а у Ботаники, Елизавета и Химмаша такой альтернативы почти нет.(ГЭ нельзя не брать в рассчёт)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.09 11:33 пользователем Olegbl4.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Эдвард  18.06.2009 12:49

Леонид Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему не движение, а посмещище - я не понял. Если
> отставить эмоции, то чем плохо-то? Уж точно лучше,
> чем реализация риска просто не достроить метро
> из-за отсутствия финансирования.

Давайте тогда уж откроем станцию Ботаническую (без поездов вообще), и будем просто туда ходить, как в музей, любоваться. А чинуши поставят очередную галочку - мол, объект сдан в срок... :) Кроме шуток: предлагаю экономить в метростроительстве на чём угодно, но только не на полноценном сообщении!

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Olegbl4  18.06.2009 16:59

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------

> Давайте тогда уж откроем станцию Ботаническую (без
> поездов вообще), и будем просто туда ходить, как в
> музей, любоваться. А чинуши поставят очередную
> галочку - мол, объект сдан в срок... :) Кроме
> шуток: предлагаю экономить в метростроительстве на
> чём угодно, но только не на полноценном сообщении!

Поддерживаю!

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Saboteur  18.06.2009 20:32

Тут осенило, только сильно не бить - сами мы не местные, метро у нас уже точно никогда не будет, а вот про СТ или метротрам... в общем - лучше не теребить рану.

И так идея.
Челнок между двумя станциями Ботанической и Чкаловской, вот с Геологической до Чкаловской нормальные поезда.
Что-то примерно так:


Направление съезда не знаю поэтому нарисовал 4 варианта, из них один правильный.
В первом варианте всё может работать, а вот во втором...

Сам я против такого изврата поэтому простите меня, но возможно как раз такими рисунками и можно убедить в нелепости идеи.

PS: Вроде всё правильно нарисовал...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.09 20:32 пользователем Saboteur.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Olegbl4  18.06.2009 21:24

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тут осенило, только сильно не бить - сами мы не
> местные, метро у нас уже точно никогда не будет, а
> вот про СТ или метротрам... в общем - лучше не
> теребить рану.
>
> И так идея.
> Челнок между двумя станциями Ботанической и
> Чкаловской, вот с Геологической до Чкаловской
> нормальные поезда.
> Что-то примерно так:
> http://s50.radikal.ru/i127/0906/77/354874823c1dt.j
> pg
>
> Направление съезда не знаю поэтому нарисовал 4
> варианта, из них один правильный.
> В первом варианте всё может работать, а вот во
> втором...
>
> Сам я против такого изврата поэтому простите меня,
> но возможно как раз такими рисунками и можно
> убедить в нелепости идеи.
>
> PS: Вроде всё правильно нарисовал...

Неверно. Вот схема путей:

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Saboteur  18.06.2009 22:09

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Неверно. Вот схема путей:

Чего не верно?
Есть такой вариант. Либо 2 либо третий.
Вот специально выше написал про то, что не знаю куда и откуда съезд и так и знал, что ткнут Бажовской.
Смысл не в этом был, а в том которого тоннеля нет.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Olegbl4  19.06.2009 13:21

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Olegbl4 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Неверно. Вот схема путей:
>
> Чего не верно?
> Есть такой вариант. Либо 2 либо третий.
> Вот специально выше написал про то, что не знаю
> куда и откуда съезд и так и знал, что ткнут
> Бажовской.
> Смысл не в этом был, а в том которого тоннеля нет.

А в чём смысл вашей схемы? Я читаю текст, смотрю на схемы и не понимаю...

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Saboteur  19.06.2009 17:42

В чём смысл?
Писал уже:
Цитата
Челнок между двумя станциями Ботанической и Чкаловской.
С Геологической до Чкаловской нормальные поезда.

Только теперь требуется явно перевод коротко написанного текста.

И так, челнок по ходит по одному (единственному) пути между Ботанической и Чкаловской.
Со стороны Геологической до Чкаловской по съезду на другой путь ходят все поезда (изврат как в Самаре на Московской был - не предлагаю).
Станция пересадки с одного поезда на другой (челнок) выходит Чкаловская.
Всё просто.
Но это возможно только во 2 или 3 варианте.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Olegbl4  19.06.2009 19:24

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> В чём смысл?
> Писал уже:
> Челнок между двумя станциями Ботанической и
> Чкаловской.
> С Геологической до Чкаловской нормальные поезда.
>
> Только теперь требуется явно перевод коротко
> написанного текста.
>
> И так, челнок по ходит по одному (единственному)
> пути между Ботанической и Чкаловской.
> Со стороны Геологической до Чкаловской по съезду
> на другой путь ходят все поезда (изврат как в
> Самаре на Московской был - не предлагаю).
> Станция пересадки с одного поезда на другой
> (челнок) выходит Чкаловская.
> Всё просто.
> Но это возможно только во 2 или 3 варианте.

Вот блин, вариант всего один может быть (какие 2 и 3) специально для этого я вам схему присобачил и попросил объяснить. Учитывая что в вашей картинке вообще первые два варианта подписаны «Вариант 1», а вторые два «Вариант 2» что за 2 и 3? Если считать сверху то существующие туннели отражает третья сверху картинка. Как вы хотите чтобы ездили поезда, до Чкаловской, а потом до Геологической и перед ней на другой путь? Нельзя так, в пути туда-обратно поезд будет минут 5, а пиковый интервал 4 минуты! Я писал об этом, что как вариант можно пускать через один. Вопросы?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.09 19:25 пользователем Olegbl4.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
vasbur  19.06.2009 21:07

Максим писал(а):
-------------------------------------------------------


> Однопутные станции метро не имеют смысла именно в
> силу ограничения пропускной способности, в том
> числе на далекую перспективу (расчетный период -
> более 20 лет).
Интересный ход мыслей. как будто двупутные станции метро не имеют ограничения в пропускной способнсоти.
Тем более, я так и не понял, действительно ли сложнее будет рыть второй туннель в процессе эксплуатации метро, а не в процессе строительства

> Кстати, вот нашёл цифры из ТЭО - "Расчётная
> загрузка ст. «Ботаническая» в час-пик – 9,35 тыс.
> человек по посадке и 4,65 тыс. чел. по высадке.
> Среднесуточный объём пассажироперевозок составит
> 50 тыс. пассажиров, а годовой – 18,3 млн.
> пассажиров."
Спасибо.
Значит, челонок такой поток не выдержит, а реверсивное движение - выдержит вроде.
Кстати, можете ТЭО в инет выложить?

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Olegbl4  19.06.2009 21:17

vasbur писал(а):
-------------------------------------------------------

> Интересный ход мыслей. как будто двупутные станции
> метро не имеют ограничения в пропускной
> способнсоти.
Наверное имеется ввиду, что при двухпутке всегда можно увеличить количество составов/вагонов, при однопутке только вагонов (но у нас их 5), дальше некуда. У двухпутки есть предел, но он на много порядков выше однопутки

> Тем более, я так и не понял, действительно ли
> сложнее будет рыть второй туннель в процессе
> эксплуатации метро, а не в процессе строительства

Да не особо, учитывая что на Ботанике один путь будет свободен, только вывозить всё равно ночью, но скорее всего это отразится только на графике метростроевцев, а не на сложности постройки.

> Значит, челонок такой поток не выдержит, а реверсивное движение - выдержит
> вроде.
Может и выдержит, но бардак и путаница будет ужасная!

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]