ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Леонид Волков  07.06.2009 17:41

Виктор писал(а):
>
> Если не ошибаюсь, цифры на 2010 и 11 были
> обнародованы довольно давно, тогда же, когда и
> бюджет 2009, полгода назад. И зачем их сравнивать
> с урезанными цифрами на 2009?

Потому что во вторник будут заново утверждаться и эти цифры, несмотря на их заведомую нереалистичность.

Я понял, что вещь, которая мне совершенно непонятна (может быть, кто-то сможет объяснить), это почему метрополитен не может перед РЭКом защитить тариф в 20 рублей, и инвестиционную составляющую пустить на финансирование строительства. Специалисты могут объяснить, почему это тоже глупость?

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Виктор  07.06.2009 18:23

> Я понял, что вещь, которая мне совершенно
> непонятна (может быть, кто-то сможет объяснить),
> это почему метрополитен не может перед РЭКом
> защитить тариф в 20 рублей, и инвестиционную
> составляющую пустить на финансирование
> строительства. Специалисты могут объяснить, почему
> это тоже глупость?

Могу предположить, что РЭК никому не дает запихивать инвестиционную составляющую в тариф.
Политика такая. Во всех смыслах.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
vasbur  07.06.2009 19:20

Вроде бы однопутные участки встречаются в мировой практике метростроения. Например, в Нюрнберге
U21 trains run only from Röthenbach to Ziegelstein on the U2. Since the single-tack tunnel between Ziegelstein and Flughafen ("Airport") can only accommodate a train frequency of 400 seconds (one train every 6 2/3 minutes), only every second train during the day runs to Flughafen, with trains in between reversing at Ziegelstein.
http://en.wikipedia.org/wiki/Nuremberg_U-Bahn
Чем ситуация с Ботанической принципиально отличается от описанной?

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова

Леонид Волков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я понял, что вещь, которая мне совершенно
> непонятна (может быть, кто-то сможет объяснить),
> это почему метрополитен не может перед РЭКом
> защитить тариф в 20 рублей, и инвестиционную
> составляющую пустить на финансирование
> строительства. Специалисты могут объяснить, почему
> это тоже глупость?

Может быть потому, что ЕМУП "Екатеринбургский метрополитен" строительством метро не занимается? Это суть чисто эксплуатационная организация. Строительство финансируется через другое юридическое лицо - ЕМУП "УЗПС Метро".
В любом случае РЭК занимается политикой, а не экономикой и никакие, даже очень здравые, предложения через него не пройдут.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Саня  08.06.2009 20:44

Кто бы что не говорил, а метро надо достраивать! Все разговоры про то, что сделать только один перегонный туннель не имеют смысла, потому что прокладка тоннеля не самая затратная часть строительства метро, на нем много не сэкономишь, а потом достаивать нужно, поэтому строить нужно как положено не экономя, просто нужно найти откуда взять деньги на строительство, заставлять областной бюджет раскашеливатся, а то область как то самоустранилась от этой проблемы, но если вспомнить то перед выборами 2006 в областную думу Единая Россия обещала денег не метро, если не получилось с федерации денег направить, почему область то не выделяет, причем они не выделяют уже ни один год, это был такой пиар ход, чтобы голосовали за Единую Россию, а у нас народ дураки, ругают Единую Россию, плохо все, а как выборы то все бегут за Единую Россию голосовать, дак что мы хотим потом? Пока Единая Россия будет у власти лучше не будет, Росселя давно выгнать надо, сколько еще можно губернатором сидеть? 2 срока не более и всех их надо менять, а то по 20 лет сидят, куда это годится?
Что касается метро - необходимо достроить несмотря на кризис, нужно находить средства, область подключать в конце концов. Пока будет действовать такая схема финансирования метро, строительство будет идти очень долго, необходимо чтобы федерация 50% давала, 30% область, и 20% город, а не как сейчас! Строить надо новая станция – раз в 2 года, а не как сейчас по 6-8 лет станцию строят.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
danny  08.06.2009 22:56

Я кстати совсем не против строительства метро. Но не любой ценой: урезание всех статей городского бюджета ради одной цели - во что бы то ни стало сдать в 2010 Ботанику. Я вспоминаю десятки моих знакомых друзей и близких - метро они пользуются от случая к случаю, даже коллеги по старой работе, которые живут на Уралмаше, все равно ВСЕ поголовно ездят оттуда на машинах.

Плохо ещё и то, что и трамвай постепенно выходит из категории надежного удобного и быстрого вида транспорта, а значит и вообще средства передвижения. В своих поездках на вокзал я уже давно отказался от многострадального идиотски проложенного по немыслимому маршруту 32 трамвая. За год я, как патриот общественного транспорта и прежде всего трамвая, 32-ым пользовался раз 10-12 и 6-7 раз приходилось упорно ждать его по 30-40 минут до посинения. На трамвай у нас просто плевали, он не пользуется никаким преимуществом. И согласен с Евгением, что если бы хотя бы часть многомиллиардных средств на метро, пустили бы на развитие трамвая - было бы неплохо.

Заметьте у меня нет прав и авто, продолжаю терпеливо верить в ОТ и им пользоваться. Только последнее время 80% поездок надежнее удобнее и быстрее - маршрутки (а нынче ещё и дешевле!). Это тоже плохо!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.09 22:58 пользователем danny.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Отчаянный  09.06.2009 05:26

В срочном обновлении нуждается подвижной состав трамвая (свыше 90% вагонов работает за пределами нормативного срока службы, средний возраст вагона превышает 30 лет и растет с каждым годом) и автобуса в части автобусов особо большой вместимости (100% которых работает за пределами нормативного срока службы, около половины имеет возраст 20 и более лет и высокую дымность выхлопа).
К предстоящему саммиту аж стыдно такое показывать...

Также необходимо форсировать строительство скоростного трамвая для связи района "Академический" остальными районами города - существующее транспортное обеспечение по мере заселения новых домов перестанет справляться с возрастающим пассажиропотоком.
А с метро можно и подождать.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
vasbur  09.06.2009 08:51

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все разговоры про то, что сделать только один
> перегонный туннель не имеют смысла, потому что
> прокладка тоннеля не самая затратная часть
> строительства метро, на нем много не сэкономишь,
И сколько, па вашему мнению, стоит строительство перегонного туннеля Ботаническая-Чкаловская?

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
kalexandr  09.06.2009 10:06

vasbur писал(а):
-------------------------------------------------------
> И сколько, па вашему мнению, стоит строительство
> перегонного туннеля Ботаническая-Чкаловская?

А у вас на конкурс по муниципальному заказу разве не выставляется работы по проходке тоннеля?
Вот у нас в Новосибирске на мэрском сайте каждый вид работ выставлен на конкурс и стоимость там указана.

А вообще-то сразу видно, что посетители форума разделились на две группы: за метро и за трамвай. Условно на белых и красных, как это обычно бывает в российской истории, то есть на крайности.
А разве нельзя к примеру, сначала за два года приоритетным сделать финансирование метро и достроить "Ботаническую" и "Чкаловскую" без секвестирования, а затем в 2011 году уже в городском бюджете предусмотреть приоритет выделения денег на омоложение подвижного состава трамвая и ремонт путей?
За два года весь трамвайный парк на прикол не встанет, а потом уже приоритетное финансирование трамвайного парка принесет выгоду столицы Урала в плане того, что ваш Уралтрансмаш начнет выпускать низкопольную модель 407 и вы обновите свой трамвайный парк на качественно ином, более высоком уровне. Да и завод свой же загрузите по полной закакзами на много лет вперед.
А депутаты разве бы не вняли таким доводам? Потому что бюджет не резиновый на все денег никогда хватать не будет. А вот сначал решить одну проблему, потом другую - эффект то будет более зримый.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.09 10:14 пользователем kalexandr.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
vasbur  09.06.2009 10:21

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> vasbur писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > И сколько, па вашему мнению, стоит
> строительство
> > перегонного туннеля Ботаническая-Чкаловская?
>
> А у вас на конкурс по муниципальному заказу разве
> не выставляется работы по проходке тоннеля?
> Вот у нас в Новосибирске на мэрском сайте каждый
> вид работ выставлен на конкурс и стоимость там
> указана.

получается, что вы не знаете стоимость, но при этом утверждаете, что это "дешево". На самом деле, стоимость проходки порядка 2 миллиардов получается (абсолютно точно сказать не могу)

> А разве нельзя к примеру, сначала за два года
> приоритетным сделать финансирование метро и
> достроить "Ботаническую" и "Чкаловскую" без
> секвестирования, а затем в 2011 году уже в
> городском бюджете предусмотреть приоритет
> выделения денег на омоложение подвижного состава
> трамвая и ремонт путей?
чтобы построить метро за 2 года, нужно 6-7 миллиардов рублей затратить.
В бюджете заложено порядка 3.5 миллиардов (на 2 года)
Где достать еще 4 миллиарда - никто не знает.

> А депутаты разве бы не вняли таким доводам?
ну пока вашим доводам сложно внять

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
vasbur  09.06.2009 10:28

у меня пока получаются следующие расчеты:

В случае использования одного перегонного туннеля интервал между поездами получается 3 минуты, соответственно 20 составов в час.
Вместимость состава - 1250 человк (250 * 5 вагонов).
Таким образом, пропускная способность перегона - 25 тысяч в одном направлении.

Если ориентироваться на прогнозируемый рост пассажиропотока (в два раза) то это значит, что за сутки Ботаническую посетят порядка 150 тысяч человек. Пиковый пассажиропоток составляет, таким образом, 17% от дневного, что похоже на правду.
Более того, я сомневаюсь, что Ботаническая выдержит поток 25 тыс пассажиров на вход - это 7 человек в секунду.

Таким образом, необходимоть второго перегонного туннеля возникнет только в случае открытия еще одной станции за Ботанической, и организации на ней мощного пассажиропотока на вход.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
kalexandr  09.06.2009 10:49

vasbur писал(а):
-------------------------------------------------------
> получается, что вы не знаете стоимость, но при
> этом утверждаете, что это "дешево".

Я знаю, сколько стоят все четыре тоннеля на строящемся перегоне между станциями метро "Березовая роща" и "Золотая нива" в Новосибирске. Но во-первых, у нас грунт глинистый и мягкий, поэтому мы используем старые советские щиты КМ-43 и ЩН-1С. Во-вторых тоннели у нас мелкого заложения. У вас грунты сами знаете какие и щит Вирт у вас после того как прогрыз участок от Чкаловской до Ботаники до сих пор на ремонте, хотя вроде как предполагалось его в феврале обратно запустить. Так что слишком большая разница во всем. Поэтому уж потрудитесь в разделе муниципальных заказов екатеринбургской мэрии сами поискать стоимость тоннеля.
А для примера у нас 442 метра тоннеля пройденных щитом ЩН-1С стоят 168 млн руб.

> стоимость проходки порядка 2 миллиардов получается
> (абсолютно точно сказать не могу)

ну вот и поищите, я не думаю, что на них гриф "секретно" стоит?


> Где достать еще 4 миллиарда - никто не знает.

У Росселя попросить.

> ну пока вашим доводам сложно внять

Ну в России уже было в истории, что белые красных не понимали, а красные - белых. Это такая традиция в нашей Отчизне. И вот она никогда не будет преодолена, о чем ваш пост еще раз свидетельствует, даже в такой узкой отрасли как развитие городского транспорта и то понимания нет.

А все очень просто - приоритет, это когда больше денег выделяется на метро, а потом больше денег выделяется на трамвай. Вот это и есть приоритетное финансирование.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.09 10:51 пользователем kalexandr.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
kalexandr  09.06.2009 10:57

vasbur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если ориентироваться на прогнозируемый рост
> пассажиропотока (в два раза) то это значит, что за
> сутки Ботаническую посетят порядка 150 тысяч
> человек.

Ни в одном нестоличном метро России столько не пропускает одна станция - рекорд пока за новосибирской станцией "Площадь Маркса" - в среднем 42 тысячи пасс в сутки.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
vasbur  09.06.2009 11:12

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> vasbur писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Если ориентироваться на прогнозируемый рост
> > пассажиропотока (в два раза) то это значит, что
> за
> > сутки Ботаническую посетят порядка 150 тысяч
> > человек.
>
> Ни в одном нестоличном метро России столько не
> пропускает одна станция - рекорд пока за
> новосибирской станцией "Площадь Маркса" - в
> среднем 42 тысячи пасс в сутки.

Спасибо цифру.
Вообще-то предполагается, что с открытием Чкаловской и Ботаничекской пасажжиропоток вырастет вдвое, т.е. на 130-150 тысяч человек в сутки. В этом случае поток на этих станциях должен составить порядка 65 тысяч за день (34 тыс на вход). При этом на Ботаническую ляжет большая нагрузка.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
vasbur  09.06.2009 11:14

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> vasbur писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> Я знаю, сколько стоят все четыре тоннеля на
> строящемся перегоне между станциями метро
> "Березовая роща" и "Золотая нива" в Новосибирске.
А сколько стоят все работы на пусковом участок, не подскажете?

> > Где достать еще 4 миллиарда - никто не знает.
>
> У Росселя попросить.
Вы так это говорите, как будто до этого никто и не пытался у Росселя попросить

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Виктор  09.06.2009 11:25

> В случае использования одного перегонного туннеля
> интервал между поездами получается 3 минуты,

3 минуты он будет только ехать.
А интервал будет минимум 8. Или вообще 10.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
vasbur  09.06.2009 12:03

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> > В случае использования одного перегонного
> туннеля
> > интервал между поездами получается 3 минуты,
>
> 3 минуты он будет только ехать.
> А интервал будет минимум 8. Или вообще 10.
Между станциями перегон примерно 1.5 км. Т.е. как раз 1:30 ехать.
Если в момент прибытия поезда на Ботаническую сразу же отправлять другой состав в сторону Чкаловской - как раз 3 минуты интервал получится

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Виктор  09.06.2009 12:06

> Между станциями перегон примерно 1.5 км.

1,9

> Если в момент прибытия поезда на Ботаническую
> сразу же отправлять другой состав в сторону
> Чкаловской - как раз 3 минуты интервал получится

Не получится никак.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
vasbur  09.06.2009 12:15

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Между станциями перегон примерно 1.5 км.
>
> 1,9

Хорошо, 4 минуты, 15 составов, 19 00 пассажиров в час
> > Если в момент прибытия поезда на Ботаническую
> > сразу же отправлять другой состав в сторону
> > Чкаловской - как раз 3 минуты интервал
> получится
>
> Не получится никак.
Почему?

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Виктор  09.06.2009 12:29

> Почему?

Потому что нужно время на посадку/высадку челнока, посадку-высадку не челнока, оборот не челнока, оборот челнока плюс согласование всего.
Согласование приведет у УВЕЛИЧЕНИЮ интервала на основной линии.

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]