ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  05.02.2009 19:46

стишок сочинил кто-то тогда

две "тридцатки"* обесточены
друг за другом у обочины**
всем уже ясна картина -
это Игорь и Марина***

*330 и 430
**тогда не кормили на Уралмаше, ели то на Заре в столовке на Кузнецова, 2 (Трилайн там сейчас), или на Баумана, а когда до ЦГ все 28 поездов 3-го маршрута ездили с интервалом в минуту - во был бардак, было время пообщаться
*** у нее была 330, потом 480

ностальгия, блин

тредстартер, у тебя также будет! Наркотик!

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  05.02.2009 19:52

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ничего себе и такое бывает. Не слышал.
> Спасибо-интересно. А по какому маршруту 430
> работал?


ну, уж понял поди - 3

Re: Расскажите о работе водителя.
Алекс Медведев  05.02.2009 19:57

Понял. Классный стишок!

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  05.02.2009 19:59

еще расказывали - но не верится - якобы разогнавшись по Машинке, можно было на 10-ку выскочить. И даже кто-то так сделал.
Теперь там провода давно есть. А сколько мы их добивались!

А цирк с ремонтом теплотрассы , что идет вдоль Орджо!
Когда с выезда СРАЗУ налево, с перестановкой под крестовиной, и так по левому до веера.
А в гололед под этой крестовиной ой как непросто!
И однажды.. Я был выходной.
А до 10-00 Орджо просто не выехало. Поставили под этой крестовиной тролл в обесточке - и все. не вертолеты же.
А день рабочий. А ЗиК, УЗТМ... А скандал был какой! Зато за неделю все сделали. А ведь социализм был!

кстати, еще мне обещали линию в Пышму верхнюю.

Re: Расскажите о работе водителя.
Алекс Медведев  05.02.2009 20:02

330ый был 1983 года выпуска и почти до самого списания трудился на троечке. Год списания не помню.

Re: Расскажите о работе водителя.
Алекс Медведев  05.02.2009 20:05

Линию в Пышму уж лет двадцать обещают, и еще не скоро построят. Хотя в музее ТТУ висит схема что к 2025 построят новую линию в Пышму и несколько новых трамвайных и троллейбусных депо. Пустят троллейбусную линию по Европейской, Таватуйской на сортировке.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.09 20:16 пользователем Алекс Медведев.

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  05.02.2009 20:15

А как однажды 1-го Мая... В первую
Я был выходной. Взял магнитофон. С Маринкой попали в кучку на вокзале, в сторону Уралмаша, напротив гостиницы "Свердловск".
А ток на время отстоя, пока все идут на демонстрацию, отключали.
А первомай выдался не летом. Задубели.
А кругом пирожки-булочки-водичка на столах торгуется. Закупились. Сняли щит с контакторов из кабины - стол, зазвали гостей спереди-сзади, врубили Романтик-304, подключив его к акку (ну, к половине) и к матюгальнику - и устроили танцы. К нам уж давай аборигены ломиться - но мы послали. мол. тут все свои, комплект :)))

все, больше не наливаю - спать иду
спасибо за внимание

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  05.02.2009 20:17

Блин, а че тут редактировать нельзя? На е1 теплее!
Маринка с гитарой была, и записи еще где-то остались...

Re: Расскажите о работе водителя.
Алекс Медведев  05.02.2009 20:20

Чтоб редактировать-надо за регистрироватся.

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  05.02.2009 20:57

Так, налил все-таки, ибо не спится.
В порыве рационализаторства собрал я схемку - жмешь на пусковую с открытой дверью - звонит звонок. Всего-то релюшка и 3 диода. Впендюрил под панель (ну идиот, конечно - тонкими радиотехниескими проводами)
Удобно. И сменщику Вовке Шестакову понравилось. Рефлекс "закрыл-поехал", а не одновременно, выработался сразу, и не забудешь.
А в депо перегонщики ж двери не закрывают. Ну и просекли.
Ситников вызывает и выкладывает мое творение - Соображаешь, что делаешь??? - Я говорю - ага, давай схему - расскажу, как работает...
- Зачем высокое с низким соединяешь? - Я - че, с дуба рухнул, какое высокое? Все снизу. У мастера спрашивает, тот подтвердил. ладно, без последствий оставил, но и внедрять никто не стал.
А мы уж привыкли к этой лабуде. Ну и сделали её съемной. К колодке за спиной и релюшке там же снизу. Крокодильчиком.

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  05.02.2009 21:01

А упомянутый Юрка Минтий на своем вагоне делал подсветку переднего нижнего номера. Аж в газетке Урке прописали - какой молодец!!!
А начальство по башке надавало - теперь же на всех вагонах такое мутить! Убрать нафиг!
И убрал...

Re: Расскажите о работе водителя.
Алекс Медведев  05.02.2009 21:15

Зря, инициативу надо поддерживать. Вы ездили на 143ем троллейбусе?

Re: Расскажите о работе водителя.
Вагоновожатый  06.02.2009 13:37

В былые советские времена всё было намного проще и лучше, да и мы были моложе.
Начальство можно было послать, что я неоднократно и с успехом проделывал, на собрания-совещания не ходил, после случая когда я и ещё двое "опытных" водителя комментировали выступление зама по эксплуатации. Народ ржал до слёз и не давал начальству толкать речь, ну и нас выперли. И с тех пор все сборища без меня.Что там несли я утром услышу со всеми подробностями в диспетчерской, хоть и знаю, за столько лет, весь текст наизусть и по ролям:
-Начальство:Работаем плохо, одни убытки, денег нет, ремонтировать нечем,аварийность высокая, дисциплина низкая (пара примеров), зарплату МОЖЕТ БЫТЬ повысят....
-Водители: "Это зарплата или милостыня?", вагоны гавно, начальство тоже...
Ну и утром в диспетчерской ещё и "разное"- кто с кем когда и скоко раз...
А работа сама по себе не так уж и плоха. Расскажите мне о работе, которая имеет только + Президент? Мэр? Начальник ГАИ?, Начальник депо?
Во всём надо видеть преимущества. Да, тогда 300р.- это была огромная зарплата.Я пережил, работая на транспорте, начало 90-х и 98-й и сейчас вроде бы...
А где учёные инженеры и бизнесмены? Вы можете со мной поспорить, безусловно, образование необходимо, но в нашей стране сеолько осталось НИИ, и какова там зарплата рядового инженера? А бизнес это риск. Это кому дано, как и работа водителя ОТ.Наша зам по эксплуатации говорила:-"Возим особо ценный груз! К этому надо иметь предрасположенность..." Вот те, кто имеет предрасположенность , те и работают много лет и ранние утра и поздние вечёрки и в -25 и в +30.
Igor 7365 прав. Надо попробовать самому.Ведь никто никого не даржит. Попробовал- нет не айс!, не моё! уходи, не насилуй себя.Зато потом , правильно, не будет мучительно больно.
А то здесь советчиков полно, те, которые никогда в депо не работали, но считают себя профессионалами."Полупрофессионалы" знающие всё и вся. И вторая группа это разочаровавшиеся.
Поэтому Савелий Вы зря задали вопрос на форуме. Идите в отдел кадров, устройтесь на работу, отучитесь,отстажируйтесь и хотя бы месяц отработайте самостоятельно.
Если Вы на самом деле хотите быть водителем трамвая учитесь вдумчиво, особенно ПДД, не слушайте воплей "Трамвай всегда прав!", наставника на стажировку выпросите себе наиболее старого, который работает лет 100, а закреплённый вагон должен быть чем хуже, тем лучше.С молодости научившись работать на чем попало, зная все неисправности потом можно закрепить себе хороший вагон и найти опытного и грамотного сменщика. Я знаю по себе.Начав работать на "самоходных корытах" разбитых в дрызг, я и сейчас могу отработать " на одном колесе", а вто те, кто позакреплял себе вагоны бьются в конвульсиях когда нет их вагона, начинают заменять вагон по любой мелочи, а то и по нескольку раз за смену.Зато в диспетчерской они короли! учат молодёжь жизни, устройству и эксплуатации... Есть у нас такой крендель знает ВСЁ! А отключился у него последним рейсом вагон, (новый вагон, он бил себя в грудь и кричал, что он великий специалист- испытатель новой техники, с ним директор лично за ручку здоровается)а не знает он где тормозные автоматы, и что вообще надо делать... Вот так.
Теперь в моём присутитвии мы хвост подбираем в жопу... Хотя мне плевать кого он учит и какой он специалист. Я люблю старые разбитые "лохматки". На них как на танке везде преодешь. Терпеть не могу СМЕ, могу работать на любом вагоне Но: если нет наружного и внутреннего освещения и колодочного я работать не буду. Без звонка, фар,микрофона, калорифера, рельсового, электрического, пантограф качает троллею, не работают две двери из трёх, можно спокойно отработать или, на худой конец, приехать в депо.А вот с колодочным шутки плохи.
Так что думай и решай. Ведь ты мужчина.

Re: Расскажите о работе водителя.
Анжела  06.02.2009 14:04

5 баллов!))))))))))))
Я продержалась 6 лет. Ушла из-за ребенка, хотя и очень жалею.А муж остался ему нравится троллейбус, иногда мне кажется больше, чем я.

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  06.02.2009 15:20

Алекс Медведев писал(а):
> 451 такая же была-даже фото есть.
ага, припоминаю. А фотка где?

ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------
> igor7365, Спасибо за интересные истории.
да пожалуйста

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  06.02.2009 15:23

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зря, инициативу надо поддерживать. Вы ездили на
> 143ем троллейбусе?
нет а что там?

Вагоновожатый писал(а):
-------------------------------------------------------
Терпеть не могу СМЕ

Что это? Раскажи троллейбусникам

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  06.02.2009 15:32

Вагоновожатый писал(а):
-------------------------------------------------------
С молодости
> научившись работать на чем попало, зная все
> неисправности потом можно закрепить себе хороший
> вагон и найти опытного и грамотного сменщика.

100%. У нас Ситников всю группу сразу с училища на 2 недели (до конца февраля 1988) - на подмену. На разные машины. Помню 325 - как коза прыгала. А 425 - как вспомню, так вздрогну. Ну на этой трахоме реально уже работать было опасно...

а летом жара... Кабина - как баня. Я специально заезжал за ЦГ - и под колонку. Почти весь.
Еще жалобы приходили, что водилы полураздетые. В шортах и жилетке. Ну, тут Ситников говорит - пусть в чем хотят, в том и ездят...

Re: Расскажите о работе водителя.
ivaner  06.02.2009 15:35

igor7365 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алекс Медведев писал(а):
> > 451 такая же была-даже фото есть.
> ага, припоминаю. А фотка где?
Вот пожалуйста несколько фото этой машины. Ныне списана. http://stts.mosfont.ru/vehicle/13114/

Re: Расскажите о работе водителя.
Вагоновожатый  06.02.2009 16:08

igor7365 писал(а):


> а летом жара... Кабина - как баня. Я специально
> заезжал за ЦГ - и под колонку. Почти весь.
> Еще жалобы приходили, что водилы полураздетые. В
> шортах и жилетке. Ну, тут Ситников говорит - пусть
> в чем хотят, в том и ездят...

Это вам повезло с начальством. А нам не разрешали в шортах, пока одному водителю не стало плохо, хорошо на станции а не в движении.
А вот за жилет на голое тело-по шее.Как сказала начальник маршрута-"хоть майку но надень, а голым пузом не свети".
А при советской власти - никаких шорт и платьев из марлёвки.Строители коммунизма не должны ходить голые. Не в Америке!
Я однажды работал вечёрку, время 4 часа дня, а на улице +29, у пожарного депо солдат в одних штанах лениво поливает площадь из бранспойта, я показываю ему через стекло- окати, мол, вагон водой. Тот как дал напор со всей дури,я думал втёкла повылетят.Начался в салоне диспут и паника (двери я не открыл): бабы визжат "Что он делает?" , мужики "Правильно делает- дышать нечем"...
Тут вижу за его спиной начальницу маршрута, бежит спотыкаясь и как в немом кино рот разевает, видно орёт что то, а не слышно. Я на педаль и ходу...
Выла она потом на станции как потерпевшая "Что это за выходки? А если бы он направил воду на провод? А если бы кто из прохожих попал? А надо было взять на станции лейку и полить салон... и всё в таком духе.
А я ей в ответ "Если бы у тебя был "___" то ты была бы дедушкой!" Тогда мне было мало лет, это теперь я понимаю что она права.Всё приходит с опытом.

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  06.02.2009 16:44

фотки не открываются.
Только у меня?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.09 16:46 пользователем igor7365.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]