ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Расскажите о работе водителя.
Алекс Медведев  06.02.2009 17:08

Автобусникам в жару можно как хочешь одеватся-не которые в одних шортах ездят.

Re: Расскажите о работе водителя.
ivaner  06.02.2009 18:37

igor7365 писал(а):
-------------------------------------------------------
> фотки не открываются.
> Только у меня?
Попробуйте эту ссылку http://ivaner2.narod.ru/451.html

Re: Расскажите о работе водителя.
hiv  06.02.2009 22:28

Да, очень интересная дискуссия развернулась, не жданно не гадано... Насчет инженеров. Уважаемый Вагоновожатый, Вы сначала сдайте вступительные экзамены в ВУЗ, проучитесь пару семестров, потом сдайте пару сессий, защитите диплом и получите звание инженера. А уж затем делайте выводы. Это не то, что сдать ПДД. Автор этих строк сдал их с первого раза, легко! Приходилось мне много общаться и с рабочими и в курилках и в раздевалках, до бишь в диспетчерских депо. По сути разговоры одни и те же. Ведь водитель трамвая, по сути тот же рабочий. Нет, друзья,я отношусь к людям нормально, но и не делаю ни из кого культа. В каждой профессии есть свои курьезы. Но водитель, оператор прокатного стана, машинист подъемного крана, по сути одно и тоже - это просто исполнитель. Ну чем же Вы гордитесь? Тем, что посылаете на фиг на инструктаже своего руководителя. А раз руководитель такого уровня интелекта и такого уровня инструктаж,какого же уровня тогда работа? Недавно ехал в трамвае 21 маршрута, как всегда сплошные пробки, так водитель (женщина) на каждую встречную машину разражалась таким площадным матом, что было слышно даже на задней площадке. В салоне слышался смех. Психология работяги она и есть такая. Много говорить, критиковать, но от этой пустой критики ничего не зависит. К сожалению в советское время интелектуальный труд мало ценился. На первом месте был пролетариат. Потому и зарплата инженера была низкой. А между тем, трамвай - продукт инженерной мысли. Скажет инженер - нажимать педали и будете нажимать, скажет за ручку дергать, так и будет. И сколько угодно можете бунчать в курилке, то бишь диспетчерской и критиковать недостатки СПЕКТРов. А вот дайте конкретные предложения, как что то изменить, вот это дело! Да и НИИ теперь мало осталость. А кроме НИИ, которые зачастую погрязли в пустом академизме, ничего не имеющем с практической действительностью, есть еще практические инженеры от которых зависит конкретное дело. Без моей работы, например, Ваш трамвай не поедет это уж точно. Иногда завидую водителю трамвая. У него есть конкретное дело. Сделал его и спокоен. Больше ни за что не отвечаешь. Мечтал быть водителем когда-то. Поэтому и на этом форуме. Но, к сожалению, а может и к счастью, не сложилось.
И еще вызывает вопрос, почему студент престижного Екатеринбургского ВУЗа хочет быть водителем трамвая. Ему не нравится его будущая специальность? Тогда понятно. Но если хочет подработать, то лучше искать по профилю своей специальности. И насчет "полупрофессионалов", пожалуйста поосторожней...

Re: Расскажите о работе водителя.
Алекс Медведев  06.02.2009 23:09

Hiv, я понял вашу мысль, вы выражаетесь как мои родители. С одной стороны вы правы, но с другой стороны я понимаю Савелия, у меня аналогичная ситуация. Я учусь в УрГУПСе, но по специальности работать не буду, а пойду работать водителем троллейбуса в Октябрьское депо.
При моем выборе вуза, думаю у Савелия аналогично, сильно повлияли родители. " высшее образование не помешает и тд " хотя в принципе я не жалею что учусь в институте. Но есть же такое понятие как призвание в жизни. Инженер-ну не моё это... Не всем же быть инженерами... Надо ведь кому-то и трамваи с троллейбусами водить. И это замечательно когда люди работают по призванию. Когда с радостью идешь на работу. Я считаю-Если человек хочет пусть идет водителем трамвая! Каждый должен быть на своем месте. Я например себя не вижу на РЖД, не хочу я туда и всё, хоть убей... И что мне через не могу становится инженером на железной дороге, и мучатся, и жалеть что я не воплотил свою мечту?!

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  07.02.2009 10:42

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда с радостью идешь на работу.
вот это было! Вечером думаешь: сейчас лягу, а в 4 утра вставать и уже на работу. И из отпуска выйти раньше хотелось, а не пускали. Со второго выходного сняться - пожалуйста, а из отпуска нельзя...

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  07.02.2009 10:44

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------
Я учусь в УрГУПСе,

тогда мы свами встречались. Я там работаю. Иногда...

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  07.02.2009 10:48

ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://ivaner2.narod.ru/451.html

посмотрел. Не, не похож, не такой.
у 430-й желтого больше было, как бутылки из-под Mountain Dew

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  07.02.2009 10:52

СМЕ

а-аа, догадался - система многих единиц

Re: Расскажите о работе водителя.
Алекс Медведев  07.02.2009 11:26

Да, вы правы СМЕ-система многих едениц.

Re: Расскажите о работе водителя.
hiv  07.02.2009 11:49

Алекс, согласен. Если такое большое желание, то надо пробовать. Тем более, что уйти всегда можно. Но еще раз повторюсь: водитель - это просто оператор, исполнитель. Устройство вагона он знает так себе, на уровне, необходимом для вождения, и это еще при некотором старании. Не говоря уже о теоретических основах электротяги, механики, электрических машин и аппаратов. Да нужны определенные способности, некоторое чувство дозированных воздействий и чувство обратной связи, чувство реакции вагона на сделанное воздействие, собранность и внимание. Это здесь и называли "дано или не дано", и развито оно у разных людей по-разному, но большинству по-видимому все-таки "дано". Контингент коллег по работе, как можно видеть, весьма разнообразный. Подавляющее большинство работает не по призванию, а по необходимости. Режим рабочего дня понятен. В части общей организации работы, на мой взгляд, в ТТУ она на порядок выше, чем у автобусников. Не плохо организована работа аварийных служб энергохозяйства, пути,аварийно-транспортной, движения. Многим предприятиям можно этому поучиться у ТТУ. Подвижной состав поддерживается в приличном состоянии. Ежегодно выполняется большой объем работы по капитальному ремонту и реконструкции сооружений трамвая и троллейбуса. Оперативно решаются вопросы, связанные с ремонтом городских коммуникаций и автодорог. Традиционно, в течение многих лет, и несмотря на теперешнюю обстановку, продолжает выходить ведомственная газета "Электропуть", освещяющая основные стороны деятельности предприятия. Создан музей. Так что в целом впечатление положительное.

Re: Расскажите о работе водителя.
Алекс Медведев  07.02.2009 12:03

Да, это вы правильно отметили. ТТУ-это стабильность, увереность в завтрашнем дне. Несмотря на кризисы каждый день трамваи и троллейбусы будут выезжать на линию. И даже сейчас в то время когда везде идут сокращения, уменьшения рабочего дня, остановки заводов(таких как Камаз, ВАЗ). ТТУ покупает новый пс, не уволняет сотрудников. Думаю это тоже важный критерий выбора будующей профессии.

Re: Расскажите о работе водителя.
hiv  07.02.2009 12:38

А расскажите на счет торможения левой ногой в троллейбусе. Насколько это удобно? И опять же про чувство дозированных воздействий. И как после такой работы, автомобиль водить и перестроиться обратно? Почему нельзя управлять троллейбусом правой ногой, перенося ногу с пусковой на тормозную педаль?

Re: Расскажите о работе водителя.
ivaner  07.02.2009 12:45

hiv писал(а):
-------------------------------------------------------
> А расскажите на счет торможения левой ногой в
> троллейбусе. Насколько это удобно? И опять же про
> чувство дозированных воздействий. И как после
> такой работы, автомобиль водить и перестроиться
> обратно? Почему нельзя управлять троллейбусом
> правой ногой, перенося ногу с пусковой на
> тормозную педаль?
Это по-моему будет крайне неудобно, невозможно просто. Особенно на наших дорогах в экстренной ситуации например ногу перекинуть с педали на педаль не удасться. А вот например на автобусе Нефаз управление педалями осуществляется одной ногой(правой), левая в этом процессе не учавствует.

Re: Расскажите о работе водителя.
hiv  07.02.2009 12:55

А в чем тут отличие троллейбуса от автобуса? Возможно в переводе стрелок под током на уклоне. Но при одновременном нажатии пусковой и тормозной педали по логике должно начаться торможение. Хотя в этом не уверен, надо схему смотреть...

Re: Расскажите о работе водителя.
Вагоновожатый  07.02.2009 13:01

hiv писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчет инженеров. Уважаемый
> Вагоновожатый, Вы сначала сдайте вступительные
> экзамены в ВУЗ, проучитесь пару семестров, потом
> сдайте пару сессий, защитите диплом и получите
> звание инженера. А уж затем делайте выводы.

Куда мне! Я простой испонитель глуповат, на Ваш взгляд, как и все водители ТТУ. Но когда дети были маленькими пришлось работать перегонщиком в ночную смену довольно долго. Времени- не меряно! Вот я и чтобы было себя чем занять,и не вязать чулок долгими зимними вечерами я закончил ДГУ (Днепропетровский госуниверситет) по классу Экономика предприятия да так как то получилось, что с красным дипломом, Извините, я не хотел.А теперь, чтобы старость на подкралась незаметно, и мозг не высох окончательно (надеюсь Вам , как человеку учёному известно, что с возрастом количество нейронов уменьшается) пошел в РГТУПС на "Управление перевозками" Конечто у Вас образование намного лучше, качесчтвеннее не меньше, чем МГИМО и конечно же бриллиантовый диплом с дубовыми листьями...
Отработав 4 года, учитывая качество работы и количество нарушений трудовой дисциплины , и среднетехническое образование то самое начальство придложило мне должность ревизора БД, потом начальника маршрута, через год я был начальником цеха эксплуатаци, и через не полныз 3 года зам. начальника депо по эксплуатации.
Научился не нервничать при разговорах, не орать, короче вести себя прилично. Но пришлось срочно, галопом бежать в секцию рукопашного боя, сбрасывать , так сказать напряжение, благо тренером был сосед. Пить я не умею и не люблю,а то, наверное бы, начал.
Но тут советская власть кончилась, кончилось продовольствие и главное-кончилась зарплата.Что такое начальник без денег? Вы думаете рабочим не платили а начальникам приносили конверты? Нет. Зам по эксплуатации другого депо поехала в Москву на время отпуска. Привезла за полтора месяца нереальные, по нашим меркам, деньги. А я взял, да и уволился. В один день.И поехал в ту же Москву.Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
hiv у меня вопрос: Что Вы высокоинтеллектуальный, образованный инженер делаете на форуме? Это форум "Любителей" как правило это 95% тех,кому 16-20 лет и 5% тупых и необразованных, на Ваш взгляд, работяг. Вам нравится поучать? Вы прирождённый начальник, хамоватый, агрессивный, навязывающий свою точку зрения. Правильно. Карьеру надо делать!
Больше писать не буду, всё, что не написано на этом форуме в моём возрасте не интересно читать сентенции того, кто минимум в половину меня моложе. Не учите меня жить, как говаривал один персонаж нетленного произведения...Вспомните кто?...
P.S. hiv, посмотрел, ради интереса несколько тем, я в Вас не ошибся.

Re: Расскажите о работе водителя.
DFR  07.02.2009 14:15

Согласен с Вагоновожатым. Высшее образование-это справка для работодателя.Для того, чтобы быть достойнычм членом общества необходимо прежде всегно воспитание (это зависит только от родителей) и общая эрудиция. А образование- это только обучение профессии.

Re: Расскажите о работе водителя.
hiv  07.02.2009 14:42

Уважаемый Вагоновожатый! Надеюсь, что все же прочтете это сообщение. Что я делаю на форуме? Да я такой же любитель, как и другие, но как уже писал, на транспорте работать не пришлось. Вначале интересовался трамваем, затем больше увлекся ЖД. И занимался серьезно, изучал конструкции схемы подвижного состава, и других обустройств рельсового транспорта. Но на ЖД по здоровью однозначно не прошел бы. Зато транспорт помог мне выбрать другую профессию. А здесь я никого не поучаю, а пишу то, что знаю и не навязываю свою точку зрения, а аргументированно доказываю ее. По поводу интелекта здесь было сообщение другого автора, которое я попытался раскрыть более развернуто. И не мне Вам говорить, учитывая, как оказалось, Вашу работу, какой контингент работает в депо. Да и сам я наблюдаю и иногда общаюсь с трамвайщиками. Как и в любом колективе, люди бывают разные и нельзя всех причесывать под одну гребенку, это я тоже попытался показать. Очень могло быть, что и я бы оказался в этом колективе и жизнь бы сложилась по-другому. Но нельзя ни из чего делать культа, об этом тоже говорил в этой теме. Насчет хамоватости вопрос спорный. В Вашем же сообщении прозвучало, что инженерный труд это ерунда и он низкооплачиваемый, на что я и ответил, что так было раньше, и еще могу добавить, что в результате такой политики в стране угробили наш инженерный корпус, что ВУЗы сейчас выпускают полуфабрикат, а не специалистов, за небольшим исключением фанатов, которые целенаправлено там обучались. На производство приходят "нулевые" специалисты с высшим образованием, а обучать их совершенно некогда. Но это отдельная тема. Я понимаю, когда двадцатилетний молодой человек отвечает грубо и резко, в его возрасте, возможно, я ответил бы также (хотя не уверен), но когда это сделали Вы, по сути повторив его слова, я вынужден был ответить. Возможно несколько лет назад я и отвечал резко, но теперь я этого не делаю, если уж совсем что-то не достанет, ибо пришел к выводу, что лучше объяснить аргументированно свою точку зрения, чем вступать в перепалку. И надо отдать должное этому форуму, что здесь существует нормальный порядок и нет пустой перебранки, мата и прочих выходок, в отличие от других. Прошу прощения у модератора за отклонение от темы.

Re: Расскажите о работе водителя.
DFR  07.02.2009 16:26

Уважаемые форумчане! Не ссорьтесь! Наша жиСть итак полна всяких гадостей.Не надо уподобляться амёбам. Мы боремся за выживание? Нет.
Это форум обмена мнениями.Любая точка зрения заслуживает уважения.
Я согласен с автором hiv современные ВУЗы выпускают полуфабрикаты по двум причинам: невостребованность народным хозяйством инженеров и тотальная коррцупция.За поступление, контрольные, лабораторные, зачёты, экзамены и проч. Дай!!! А кто приучил если не мы сами. Моя соседка студентка Киево-Могилянской академии престижнейшего ВУЗа Украины палец ог палец не ударила, все работы покупала,правдо экзамены сдавала сама, и ничего, с Божьей помощью закончила. Теперь работает в налоговой инспекции (пристроили.
Мне 30 лет, я водитель трамвая и учусь заочно в Киевском автодорожном.Думаете зря? Дело не в престижности профессии. Вы наверняка встречали людей учившихся на одно, а работающих совсем в другой отрасли, получающих много денег, но смертельно устающих от работы. Я работаю 5 лет, и ещё не устал. Есть удовлетворение от работы. Как только станет в тягость - уйду. Я думаю жалеть не буду.Поэтому надо попробовать.
Насчёт контингента я тоже не согласне. В трамвайном депо работают люди более низкосортные, чем hiv? Потому, что они работают на транспорте, потому, что у них нет высшего образования, потому, что им предначертано быть низшей кастой? Я всё верно понял? Люди пришли в депо по разным причинам, увольняются по разным причинам, они не должны совершенствоваться? Они всю жизнь останутся тупыми исполнителями? Так?
А в офисах и НИИ коллективы намного лучше? Мою жену вынудили уйти из КБ только потому, что она отказалась писать диссертацию начальнику.Высокообразованный коллектив сплетникоы был несказаано рад. В депо отношения между людьми намного проще, ты знаешь кто и что стоит. а в отделах тебе мило улыбаются за пазухой тиская в потных ладошках камень, выжидая удобного случая.Короче, мы углубились.
К людям, не зависимо от их образования, необходимо относиться так, как ты хотел бы чтобы относились к тебе. Так каждый поступает нормальный человек.
А Савелию я скажу, сначала закончи учёбу, а потом беги в депо.Водителей с высшим образованием не так много и ты вполне можешь сделать карьеру на городском транспорте. Деповские начальники не с луны прилетели ( пример Вагоновожатого), а пришли в депо водителями и слесарями.

Re: Расскажите о работе водителя.
hiv  07.02.2009 18:04

DFR писал(а):

> Насчёт контингента я тоже не согласне. В
> трамвайном депо работают люди более низкосортные,
> чем hiv? Потому, что они работают на транспорте,
> потому, что у них нет высшего образования, потому,
> что им предначертано быть низшей кастой? Я всё
> верно понял? Люди пришли в депо по разным
> причинам, увольняются по разным причинам, они не
> должны совершенствоваться? Они всю жизнь останутся
> тупыми исполнителями? Так?
> А в офисах и НИИ коллективы намного лучше? Мою
> жену вынудили уйти из КБ только потому, что она
> отказалась писать диссертацию
> начальнику.Высокообразованный коллектив сплетникоы
> был несказаано рад. В депо отношения между людьми
> намного проще, ты знаешь кто и что стоит. а в
> отделах тебе мило улыбаются за пазухой тиская в
> потных ладошках камень, выжидая удобного
> случая.Короче, мы углубились.
> К людям, не зависимо от их образования, необходимо
> относиться так, как ты хотел бы чтобы относились к
> тебе. Так каждый поступает нормальный человек.

Так именно об этом мы и говорим. Люди пришли по разным причинам. Кто-то по образованию филолог или учитель. Зарплата низкая да еще задержки, за плечами семья. Вот и пришлось оставить, возможно любимую работу. И пойти трамваи водить. А потом, по прошествии многих лет, уже что-то менять поздно... Так человек и остается, тут все понятно. А молодому человеку надо серьезно подумать, тем более уже студенту ВУЗа. И голубые мечты иногда проходят. Важно время не потерять. Потому и проблему обрисовал в менее радужном цвете. А какая разница, по большому счету, работал в депо или не работал. Жизнь она везде одинакова. Потому и не надо, может быть, относиться к трамваю как к чему-то, святому. На заре прошлого века он был настоящей сенсацией, а сейчас все по-другому. Надо наблюдать и делать выводы. Согласен с Вагоновожатым, что я вообще тут делаю, большинство того, что тут написано просто неинтересно читать.

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  07.02.2009 21:30

hiv писал(а):
-------------------------------------------------------
> А расскажите на счет торможения левой ногой в
> троллейбусе. Насколько это удобно? И опять же про
> чувство дозированных воздействий. И как после
> такой работы, автомобиль водить и перестроиться
> обратно? Почему нельзя управлять троллейбусом
> правой ногой, перенося ногу с пусковой на
> тормозную педаль?

да нормально левой тормозить. привыкаешь ко всему. Насчет "перестройки" не скажу - когда водил тролл, не было машины, и наоборот. А переносить ногу замаешься - педаль гораздо левее, чем на скотовозе или Нефазе.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]