Расскажите о работе водителя.
Савелий
06.01.2009 14:40
Здравствуйте!
Я Иван, мне 20 лет, я учусь в УПИ и давно мечтаю стать водителем трамвая, и внимательно читаю сообщения форума. Просматриваю Московский и С-Пб форумы. Иногда бывает много интересного. Хочу устроиться в ЮТД, так как он ближайшее к дому. Расскажите пожалуйста о работе водителя максимально подробно и конкретно о ЮТД. А то попадаются сообщения только такого плана: "денег мало", "начальство злое" Я хочу чтобы водители или бывшие водители рассказали о своей работе, о её плюсах и минусах, чтобы я мог решить идти работать или нет. Если да- то это не на один месяц. Если нет- то я никогда не приду в депо устраиваться на работу. Прочитал "Беспредел в ТП1" на С-Пб форуме. Неужели правда? Это во всех городах так? Хотя,я думаю, подобная ситуация может быть на любом предприятии, начиная от табачного киоска и заканчивая министерством. Re: Расскажите о работе водителя.
Призрак
07.01.2009 10:16
Про романтику писать не буду, а из минусов: ранние подъемы (в 3 часа, к примеру), работа в праздники (каково 1 января заступать с утра?), проблемы с автотранспортом, дикими пешеходами... Если к этому готов - тогда вперед"!!! А на каком вагоне хотите работать? Т3, Т6В5, 71-4**?
Отчаянный
07.01.2009 10:38
На Т6В5 более вероятно попасть в Западном, равно как и на 71-4** (которых в ЮТД вообще нет). Re: Расскажите о работе водителя.
hiv
07.01.2009 19:55
Савелий писал(а):
------------------------------------------------------- > Здравствуйте! > Я Иван, мне 20 лет, я учусь в УПИ и давно мечтаю > стать водителем трамвая, и внимательно читаю > сообщения форума. Просматриваю Московский и С-Пб > форумы. Иногда бывает много интересного. > Хочу устроиться в ЮТД, так как он ближайшее к > дому. Расскажите пожалуйста о работе водителя > максимально подробно и конкретно о ЮТД. > А то попадаются сообщения только такого плана: > "денег мало", "начальство злое" > Я хочу чтобы водители или бывшие водители > рассказали о своей работе, о её плюсах и минусах, > чтобы я мог решить идти работать или нет. Если да- > то это не на один месяц. Если нет- то я никогда не > приду в депо устраиваться на работу. > Прочитал "Беспредел в ТП1" на С-Пб форуме. Неужели > правда? Это во всех городах так? Хотя,я думаю, > подобная ситуация может быть на любом предприятии, > начиная от табачного киоска и заканчивая > министерством. А на каком факультете в УПИ учитесь? Вам не нравится будущая специальность. Почему именно мечта работать водителем трамвая? Сейчас многие студенты после 3 курса подрабатывают, точнее работают в организациях по профилю будущей специальности. При нормальном подходе к делу это очень полезно и студенту и предприятию, где он работает. Если человек думающий, то он сразу старается войти в курс дела, такая работа очень помогает его становлению как специалиста. Возможно и даже предпочтительно выполнение курсовых и дипломной работ с учетом потребностей предприятия и корректировка учебного плана. А водитель трамвая хотя и одна из основных, но далеко не единственная специальность на предприятиях городского электротранспорта. По сути водитель - это просто оператор, исполнитель. Режим работы вреден для здоровья. Такая работа по началу интересна, а затем либо надоедает, либо человек смиряется со своим образом жизни, никуда больше не стремится и продолжает работать годами. Сам я водителем трамвая не работал, но то же мечтал когда-то, а работал почти на аналогичной должности и поэтому могу обобщить... Здесь можно работать долго в случае, если работа не главное в жизни, если устраивает зарплата и никуда больше стремиться не хочется или по каким-либо причинам нет возможности. Отработал смену, забыл про все, получил зарплату, больше ни за что не отвечаешь. На этом все обязанности по работе заканчиваются. И потом, почему именно хотите работать водителем трамвая? Потому что в трамвае его мы в основном и видим. Появился к трамваю интерес, многое непонятно, как и что устроено. А вот он водитель! Такой умный, все знает, ведет трамвай, нажимает педали и кнопки. Но это только верхушка айсберга, работу трамвая обеспечивают многие службы. Почему, например, монтера пути никто не вспоминает, или электромонтера контактной сети, или дежурного тяговой подстанции, или слесаря в депо. А ведь без них трамвай не поедет. Просто их работа не всем видна. А она не менее, а даже более сложна и интересна, более творческая. Вот ТТУ жалуется на плохое качество СПЕКТРов. Между тем, если этой проблемой вплотную заняться, то она вполне решаемая. А это уже поле для инженерной деятельности. Проанализировать отказы, установить их причины, наметить пути к их устранению. У каждого, конечно, свои интересы и что-то советовать сложно. А насчет обстановки в депо, лучше пусть сами трамвайщики расскажут. Строгую дисциплину на транспорте поддерживать необходимо и тут вопросов быть не может. Но для строгого выполнения инструкций и правил должны быть созданы необходимые условия. Если эти условия есть, тогда извините, будьте добры выполнять. А если нет, то выполнять тоже нужно, но наказывать необходимо за конкретную вину. Есть вина, есть и наказание. И так на любом предприятии со сколько-нибудь сложным технологическим процессом. Re: Расскажите о работе водителя.
Valentino7777
07.01.2009 23:08
hiv, а вы случайно не пом. машиниста или машинистом на ж.д.раньше работали? Re: Расскажите о работе водителя.
hiv
08.01.2009 10:03
Valentino7777 писал(а):
------------------------------------------------------- > hiv, а вы случайно не пом. машиниста или > машинистом на ж.д.раньше работали? К сожалению не работал... Re: Расскажите о работе водителя.
Георгий М.
08.01.2009 17:38
А не проще просто устроиться и самому все понять?
Минусов в этой работе куда больше, чем плюсов. Вот вы, Савелий, спрашивали насчет беспредела в С-Пб ТП1. Это вполне правдивый рассказ. Я и не сомневаюсь, что и у нас он практикуется. У начальства свои неприязни к водителям. Не нравишься - тебя будут мучать и еще раз мучать. Насчет плюсов, то это получать удовольствие от вождения. А вообще, там на форуме, на Питерском, многое и про Екатеринбург написано. Почитайте внимательно просто. Re: Расскажите о работе водителя.
Призрак
08.01.2009 23:18
Совсем запугали человека... Может Савелий сам напишет, что его интересует, но поконкретнее? Re: Расскажите о работе водителя.
Призрак
09.01.2009 19:05
Вот с этим утверждением очень трудно поспорить!!! Согласен на все 100%!!! Re: Расскажите о работе водителя.
alder999
29.01.2009 21:41
А реально попасть в депо на обучение,если живешь в другом регионе или в ТТУ берут тольк "своих"?(меня интересует троллейбус) Re: Расскажите о работе водителя.
Савелий
01.02.2009 17:16
Я задал конкретный вопрос ВОДИТЕЛЯМ, КОНДУКТОРАМ, СЛЕСАРЯМ, НАЧАЛЬНИКАМ и т.п. РАБОТАЮЩИМ или РАБОТАВШИМ в трамвайных депо.Вопрос по-моему стоял предельно ясно; расскажите, по возможности, всё, что можно о работе водителя трамвая.
Прежде, чем устраиваться на работу, надо всё взвесить и только после этого принимать решение. В отделе кадров депо и зам. по перевозкам о профессии водителя мнего не расскажут, а уж о всех тонкостях тем более.Вот я наивно думал, что тут есть люди которые могут мне помочь. И что? Я получил массу шизофренических советов от людей никакого отношения к транспорту не имеющих.Как та Елена Станиславовна Боур, которая, как слушательница хореографических курсов им. Леонардо Да Винчи, была уверена, что творог добывают из вареников... Уважаемый hiv а вы вообще кто? На трамвае Вы не работали, пом. машиниста Вы не были, Вы кочегар в психбольнице? Купите себе, уважаемый, попугая,и ... сами знаете что с ним делать! Мерси за советы фанаты стальных магистралей! Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365
05.02.2009 19:02
С детства теребил маму "Пошли смотреть трамваи" (на Донбасскую).
После 8 класса пошел в СТЖТ ("Радиосвязь и радиовещание", тем не менее) Потом армия А вот потом... Под звуки песни Миража "Буду делать всё, что захочу" (Это "Солнечное лето"), пошел в Орджоникидзевское на троллейбус. Уже в училище (рядом с Северным), конечно, и в трамвае посидел (трогаться не решились). Был у нас Юрка Минтий - он работал на трамвае и учиться на тролл пришел. Учась, подрабатывал. Водил тогда жутко не хватало, несмотря на зарплату до 300р (1988, тогда почти вся страна имела 120). Вот вам первый момент. Работа очень тяжелая. И физически, и психологически. Была тогда. Что сейчас с таким к-вом транспорта - я вообще не представляю. ГДЕ тут удовольствие от вождения? Целый день дергаться (во всех смыслах) в пробке? На это надо соотв. характер иметь. Для меня лично пробка - медленная смерть, лучше я крюком, медленно, по узким дворам, но ехать буду. И кресты на конечных, если с графика не снят. А что ты сделаешь? Не вертолет же! Инструктажи раз в месяц в НЕРАБОЧЕЕ время. (мож сейчас не так?) НУ и - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Ма-а-аленький недосмотр запросто может привести за решетку. И климат у нас ... Зимой утречком заступать особенно приятно. Всему этому НЕ СООТВЕТСТВУЕТ нынешняя зарплата однозначно. Время на смене бежит - оглянуться не успеваешь. Сон- пожрать - работа - сон ... - круг замкнутый. ----------- Под давлением мамы через 2 года поступил в УЭМИИТ (ныне УрГУПС). Учась, подрабатывал (в Октябрьском. В Орджо дофига с начальством спорил - не взяли, минуты считал в ответе на жалобы (типа уехал, перед носом двери задние закрыл. И время точное. Я достаю свое расписание, считаю. Говорю Ситникову - пардон, я в это время не на Калининской, а на Кино-Урале был. путевку смотри. Он - ну, пассажир ошибся чуть-чуть. Я - а может, он чуть-чуть и в номере машины ошибся?). Водил тогда жутко не хватало в Окт особенно, несмотря на зарплату до 300р (1991-2, тогда почти вся страна имела 120). Впрочем, это уже где-то было... Вопросы - в почту, или звони 219-6148 И - мечту детства надо реализовать! Чтобы не было мучительно больно... Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365
05.02.2009 19:18
да, машинка у меня была 430 годик (классная, салатовая - суперцвет, больше никогда такой машины не видел. Еще учился - она из капиталки вышла, и ничейная. Думаю - вот бы мне... И точно!) Самолично переключал в ней обмотки (пускового ? склероз) реле, что б не дергалась, а то чуть нажмешь - как конь летит, а в 3-ем положении еле тянет... Сперва к слесарям - им пофиг. Полез в схемы. Встали на Индустрии - чтоб время не терять, перекинул концы - и вот оно, удовольствие :))) Потом списали её - захворала движком, задним мостом...
потом 467, все еще ходит а в 480 полочка слева от водителя из нержавейки, с переключателями с Т-3, мной привинченная.. На ней подруга моя работала. Давно не видел её Re: Расскажите о работе водителя.
Алекс Медведев
05.02.2009 19:31
430ая вроде 1975 или 1977 года выпуска. Год списания не помню. Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365
05.02.2009 19:32
раз на ДК Лаврова (ехал в депо, первый час ночи) вырубилось все низкое (как потом выяснилось, акк в обрыве. сдох)
ессно, управление не работает. Звоню с автомата в депо. Говорят, аварийка уехала к кому-то и фиг когда приедет, выруби главный (над головой), воткни угли в контакторы 1 и 3 (?), ставь штанги и, включая-выключая главный, доедешь. Ладно, еду, еще девка какая-то на ходу в окрытую переднюю заскочила. Ладно. левой включаю-выключаю, правой рулю, благо прямо. Доехали до Веера. Поворот налево на 90. А гидроусилитель, ес-но, не работает. А я не геракла. А левой надо вкл-выкл, а правой одной я не поверну. говорю - девке - рули, а я буду включать. Она - боюсь. И силы нет нифига. А там раньше военный пост на перекрестке был. Стоит солдат. Зову его, он и порулил. Доехал, ладно, фонари горели. Как летучий голландец, хорошо, не врезался никто. В общем, приключений у водителей - по уши. Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365
05.02.2009 19:35
Алекс Медведев писал(а):
------------------------------------------------------- > 430ая вроде 1975 или 1977 года выпуска. Год > списания не помню. конец 88 -начало 89 Амперметры-вольтметры с нее до сих пор где-то валяются Re: Расскажите о работе водителя.
Алекс Медведев
05.02.2009 19:41
Ничего себе и такое бывает. Не слышал. Спасибо-интересно. А по какому маршруту 430 работал? Re: Расскажите о работе водителя.
Алекс Медведев
05.02.2009 19:44
igor7365 писал(а):
------------------------------------------------------- > да, машинка у меня была 430 годик (классная, > салатовая - суперцвет, больше никогда такой машины > не видел. 451 такая же была-даже фото есть.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]