ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Расскажите о работе водителя.
Савелий  06.01.2009 14:40

Здравствуйте!
Я Иван, мне 20 лет, я учусь в УПИ и давно мечтаю стать водителем трамвая, и внимательно читаю сообщения форума. Просматриваю Московский и С-Пб форумы. Иногда бывает много интересного.
Хочу устроиться в ЮТД, так как он ближайшее к дому. Расскажите пожалуйста о работе водителя максимально подробно и конкретно о ЮТД.
А то попадаются сообщения только такого плана: "денег мало", "начальство злое"
Я хочу чтобы водители или бывшие водители рассказали о своей работе, о её плюсах и минусах, чтобы я мог решить идти работать или нет. Если да- то это не на один месяц. Если нет- то я никогда не приду в депо устраиваться на работу.
Прочитал "Беспредел в ТП1" на С-Пб форуме. Неужели правда? Это во всех городах так? Хотя,я думаю, подобная ситуация может быть на любом предприятии, начиная от табачного киоска и заканчивая министерством.

Re: Расскажите о работе водителя.
Призрак  07.01.2009 10:16

Про романтику писать не буду, а из минусов: ранние подъемы (в 3 часа, к примеру), работа в праздники (каково 1 января заступать с утра?), проблемы с автотранспортом, дикими пешеходами... Если к этому готов - тогда вперед"!!!

А на каком вагоне хотите работать? Т3, Т6В5, 71-4**?
Отчаянный  07.01.2009 10:38

На Т6В5 более вероятно попасть в Западном, равно как и на 71-4** (которых в ЮТД вообще нет).

Re: Расскажите о работе водителя.
hiv  07.01.2009 19:55

Савелий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здравствуйте!
> Я Иван, мне 20 лет, я учусь в УПИ и давно мечтаю
> стать водителем трамвая, и внимательно читаю
> сообщения форума. Просматриваю Московский и С-Пб
> форумы. Иногда бывает много интересного.
> Хочу устроиться в ЮТД, так как он ближайшее к
> дому. Расскажите пожалуйста о работе водителя
> максимально подробно и конкретно о ЮТД.
> А то попадаются сообщения только такого плана: