ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Расскажите о работе водителя.
Савелий  06.01.2009 14:40

Здравствуйте!
Я Иван, мне 20 лет, я учусь в УПИ и давно мечтаю стать водителем трамвая, и внимательно читаю сообщения форума. Просматриваю Московский и С-Пб форумы. Иногда бывает много интересного.
Хочу устроиться в ЮТД, так как он ближайшее к дому. Расскажите пожалуйста о работе водителя максимально подробно и конкретно о ЮТД.
А то попадаются сообщения только такого плана: "денег мало", "начальство злое"
Я хочу чтобы водители или бывшие водители рассказали о своей работе, о её плюсах и минусах, чтобы я мог решить идти работать или нет. Если да- то это не на один месяц. Если нет- то я никогда не приду в депо устраиваться на работу.
Прочитал "Беспредел в ТП1" на С-Пб форуме. Неужели правда? Это во всех городах так? Хотя,я думаю, подобная ситуация может быть на любом предприятии, начиная от табачного киоска и заканчивая министерством.

Re: Расскажите о работе водителя.
Призрак  07.01.2009 10:16

Про романтику писать не буду, а из минусов: ранние подъемы (в 3 часа, к примеру), работа в праздники (каково 1 января заступать с утра?), проблемы с автотранспортом, дикими пешеходами... Если к этому готов - тогда вперед"!!!

А на каком вагоне хотите работать? Т3, Т6В5, 71-4**?
Отчаянный  07.01.2009 10:38

На Т6В5 более вероятно попасть в Западном, равно как и на 71-4** (которых в ЮТД вообще нет).

Re: Расскажите о работе водителя.
hiv  07.01.2009 19:55

Савелий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здравствуйте!
> Я Иван, мне 20 лет, я учусь в УПИ и давно мечтаю
> стать водителем трамвая, и внимательно читаю
> сообщения форума. Просматриваю Московский и С-Пб
> форумы. Иногда бывает много интересного.
> Хочу устроиться в ЮТД, так как он ближайшее к
> дому. Расскажите пожалуйста о работе водителя
> максимально подробно и конкретно о ЮТД.
> А то попадаются сообщения только такого плана:
> "денег мало", "начальство злое"
> Я хочу чтобы водители или бывшие водители
> рассказали о своей работе, о её плюсах и минусах,
> чтобы я мог решить идти работать или нет. Если да-
> то это не на один месяц. Если нет- то я никогда не
> приду в депо устраиваться на работу.
> Прочитал "Беспредел в ТП1" на С-Пб форуме. Неужели
> правда? Это во всех городах так? Хотя,я думаю,
> подобная ситуация может быть на любом предприятии,
> начиная от табачного киоска и заканчивая
> министерством.

А на каком факультете в УПИ учитесь? Вам не нравится будущая специальность. Почему именно мечта работать водителем трамвая? Сейчас многие студенты после 3 курса подрабатывают, точнее работают в организациях по профилю будущей специальности. При нормальном подходе к делу это очень полезно и студенту и предприятию, где он работает. Если человек думающий, то он сразу старается войти в курс дела, такая работа очень помогает его становлению как специалиста. Возможно и даже предпочтительно выполнение курсовых и дипломной работ с учетом потребностей предприятия и корректировка учебного плана. А водитель трамвая хотя и одна из основных, но далеко не единственная специальность на предприятиях городского электротранспорта. По сути водитель - это просто оператор, исполнитель. Режим работы вреден для здоровья. Такая работа по началу интересна, а затем либо надоедает, либо человек смиряется со своим образом жизни, никуда больше не стремится и продолжает работать годами. Сам я водителем трамвая не работал, но то же мечтал когда-то, а работал почти на аналогичной должности и поэтому могу обобщить... Здесь можно работать долго в случае, если работа не главное в жизни, если устраивает зарплата и никуда больше стремиться не хочется или по каким-либо причинам нет возможности. Отработал смену, забыл про все, получил зарплату, больше ни за что не отвечаешь. На этом все обязанности по работе заканчиваются. И потом, почему именно хотите работать водителем трамвая? Потому что в трамвае его мы в основном и видим. Появился к трамваю интерес, многое непонятно, как и что устроено. А вот он водитель! Такой умный, все знает, ведет трамвай, нажимает педали и кнопки. Но это только верхушка айсберга, работу трамвая обеспечивают многие службы. Почему, например, монтера пути никто не вспоминает, или электромонтера контактной сети, или дежурного тяговой подстанции, или слесаря в депо. А ведь без них трамвай не поедет. Просто их работа не всем видна. А она не менее, а даже более сложна и интересна, более творческая. Вот ТТУ жалуется на плохое качество СПЕКТРов. Между тем, если этой проблемой вплотную заняться, то она вполне решаемая. А это уже поле для инженерной деятельности. Проанализировать отказы, установить их причины, наметить пути к их устранению. У каждого, конечно, свои интересы и что-то советовать сложно. А насчет обстановки в депо, лучше пусть сами трамвайщики расскажут. Строгую дисциплину на транспорте поддерживать необходимо и тут вопросов быть не может. Но для строгого выполнения инструкций и правил должны быть созданы необходимые условия. Если эти условия есть, тогда извините, будьте добры выполнять. А если нет, то выполнять тоже нужно, но наказывать необходимо за конкретную вину. Есть вина, есть и наказание. И так на любом предприятии со сколько-нибудь сложным технологическим процессом.

Re: Расскажите о работе водителя.
Valentino7777  07.01.2009 23:08

hiv, а вы случайно не пом. машиниста или машинистом на ж.д.раньше работали?

Re: Расскажите о работе водителя.
hiv  08.01.2009 10:03

Valentino7777 писал(а):
-------------------------------------------------------
> hiv, а вы случайно не пом. машиниста или
> машинистом на ж.д.раньше работали?

К сожалению не работал...

Re: Расскажите о работе водителя.
Георгий М.  08.01.2009 17:38

А не проще просто устроиться и самому все понять?
Минусов в этой работе куда больше, чем плюсов.
Вот вы, Савелий, спрашивали насчет беспредела в С-Пб ТП1. Это вполне правдивый рассказ. Я и не сомневаюсь, что и у нас он практикуется. У начальства свои неприязни к водителям. Не нравишься - тебя будут мучать и еще раз мучать.
Насчет плюсов, то это получать удовольствие от вождения.
А вообще, там на форуме, на Питерском, многое и про Екатеринбург написано. Почитайте внимательно просто.

Re: Расскажите о работе водителя.
Призрак  08.01.2009 23:18

Совсем запугали человека... Может Савелий сам напишет, что его интересует, но поконкретнее?

Re: Расскажите о работе водителя.
driver728  09.01.2009 01:01

Это либо дано либо нет...

Re: Расскажите о работе водителя.
Призрак  09.01.2009 19:05

Вот с этим утверждением очень трудно поспорить!!! Согласен на все 100%!!!

Re: Расскажите о работе водителя.
alder999  29.01.2009 21:41

А реально попасть в депо на обучение,если живешь в другом регионе или в ТТУ берут тольк "своих"?(меня интересует троллейбус)

Re: Расскажите о работе водителя.
Савелий  01.02.2009 17:16

Я задал конкретный вопрос ВОДИТЕЛЯМ, КОНДУКТОРАМ, СЛЕСАРЯМ, НАЧАЛЬНИКАМ и т.п. РАБОТАЮЩИМ или РАБОТАВШИМ в трамвайных депо.Вопрос по-моему стоял предельно ясно; расскажите, по возможности, всё, что можно о работе водителя трамвая.
Прежде, чем устраиваться на работу, надо всё взвесить и только после этого принимать решение. В отделе кадров депо и зам. по перевозкам о профессии водителя мнего не расскажут, а уж о всех тонкостях тем более.Вот я наивно думал, что тут есть люди которые могут мне помочь. И что?
Я получил массу шизофренических советов от людей никакого отношения к транспорту не имеющих.Как та Елена Станиславовна Боур, которая, как слушательница хореографических курсов им. Леонардо Да Винчи, была уверена, что творог добывают из вареников...
Уважаемый hiv а вы вообще кто? На трамвае Вы не работали, пом. машиниста Вы не были, Вы кочегар в психбольнице? Купите себе, уважаемый, попугая,и ... сами знаете что с ним делать!
Мерси за советы фанаты стальных магистралей!

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  05.02.2009 19:02

С детства теребил маму "Пошли смотреть трамваи" (на Донбасскую).
После 8 класса пошел в СТЖТ ("Радиосвязь и радиовещание", тем не менее)
Потом армия
А вот потом... Под звуки песни Миража "Буду делать всё, что захочу" (Это "Солнечное лето"), пошел в Орджоникидзевское на троллейбус.
Уже в училище (рядом с Северным), конечно, и в трамвае посидел (трогаться не решились). Был у нас Юрка Минтий - он работал на трамвае и учиться на тролл пришел. Учась, подрабатывал. Водил тогда жутко не хватало, несмотря на зарплату до 300р (1988, тогда почти вся страна имела 120).
Вот вам первый момент. Работа очень тяжелая. И физически, и психологически. Была тогда. Что сейчас с таким к-вом транспорта - я вообще не представляю. ГДЕ тут удовольствие от вождения? Целый день дергаться (во всех смыслах) в пробке? На это надо соотв. характер иметь. Для меня лично пробка - медленная смерть, лучше я крюком, медленно, по узким дворам, но ехать буду.
И кресты на конечных, если с графика не снят. А что ты сделаешь? Не вертолет же!
Инструктажи раз в месяц в НЕРАБОЧЕЕ время. (мож сейчас не так?)
НУ и - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Ма-а-аленький недосмотр запросто может привести за решетку.
И климат у нас ... Зимой утречком заступать особенно приятно.
Всему этому НЕ СООТВЕТСТВУЕТ нынешняя зарплата однозначно.
Время на смене бежит - оглянуться не успеваешь. Сон- пожрать - работа - сон ... - круг замкнутый.
-----------
Под давлением мамы через 2 года поступил в УЭМИИТ (ныне УрГУПС). Учась, подрабатывал (в Октябрьском. В Орджо дофига с начальством спорил - не взяли, минуты считал в ответе на жалобы (типа уехал, перед носом двери задние закрыл. И время точное. Я достаю свое расписание, считаю. Говорю Ситникову - пардон, я в это время не на Калининской, а на Кино-Урале был. путевку смотри. Он - ну, пассажир ошибся чуть-чуть. Я - а может, он чуть-чуть и в номере машины ошибся?). Водил тогда жутко не хватало в Окт особенно, несмотря на зарплату до 300р (1991-2, тогда почти вся страна имела 120).
Впрочем, это уже где-то было... Вопросы - в почту, или звони 219-6148
И - мечту детства надо реализовать! Чтобы не было мучительно больно...

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  05.02.2009 19:18

да, машинка у меня была 430 годик (классная, салатовая - суперцвет, больше никогда такой машины не видел. Еще учился - она из капиталки вышла, и ничейная. Думаю - вот бы мне... И точно!) Самолично переключал в ней обмотки (пускового ? склероз) реле, что б не дергалась, а то чуть нажмешь - как конь летит, а в 3-ем положении еле тянет... Сперва к слесарям - им пофиг. Полез в схемы. Встали на Индустрии - чтоб время не терять, перекинул концы - и вот оно, удовольствие :))) Потом списали её - захворала движком, задним мостом...
потом 467, все еще ходит
а в 480 полочка слева от водителя из нержавейки, с переключателями с Т-3, мной привинченная.. На ней подруга моя работала. Давно не видел её

Re: Расскажите о работе водителя.
Алекс Медведев  05.02.2009 19:31

430ая вроде 1975 или 1977 года выпуска. Год списания не помню.

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  05.02.2009 19:32

раз на ДК Лаврова (ехал в депо, первый час ночи) вырубилось все низкое (как потом выяснилось, акк в обрыве. сдох)
ессно, управление не работает.
Звоню с автомата в депо. Говорят, аварийка уехала к кому-то и фиг когда приедет, выруби главный (над головой), воткни угли в контакторы 1 и 3 (?), ставь штанги и, включая-выключая главный, доедешь.
Ладно, еду, еще девка какая-то на ходу в окрытую переднюю заскочила. Ладно. левой включаю-выключаю, правой рулю, благо прямо.
Доехали до Веера. Поворот налево на 90. А гидроусилитель, ес-но, не работает. А я не геракла. А левой надо вкл-выкл, а правой одной я не поверну.
говорю - девке - рули, а я буду включать. Она - боюсь. И силы нет нифига.
А там раньше военный пост на перекрестке был. Стоит солдат. Зову его, он и порулил. Доехал, ладно, фонари горели. Как летучий голландец, хорошо, не врезался никто.

В общем, приключений у водителей - по уши.

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  05.02.2009 19:35

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------
> 430ая вроде 1975 или 1977 года выпуска. Год
> списания не помню.


конец 88 -начало 89 Амперметры-вольтметры с нее до сих пор где-то валяются

Re: Расскажите о работе водителя.
Алекс Медведев  05.02.2009 19:41

Ничего себе и такое бывает. Не слышал. Спасибо-интересно. А по какому маршруту 430 работал?

Re: Расскажите о работе водителя.
Алекс Медведев  05.02.2009 19:44

igor7365 писал(а):
-------------------------------------------------------
> да, машинка у меня была 430 годик (классная,
> салатовая - суперцвет, больше никогда такой машины
> не видел.

451 такая же была-даже фото есть.

Re: Расскажите о работе водителя.
ivaner  05.02.2009 19:45

igor7365, Спасибо за интересные истории.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]