ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  07.02.2009 21:34

hiv писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в чем тут отличие троллейбуса от автобуса?
> Возможно в переводе стрелок под током на уклоне.
> Но при одновременном нажатии пусковой и тормозной
> педали по логике должно начаться торможение. Хотя
> в этом не уверен, надо схему смотреть...


да конечно торможение, если на обе нажать. Пусковая схема просто не соберется.
под уклон стрелку налево - притормаживаешь ручником и нажимаешь пуск

Re: Расскажите о работе водителя.
ZIP  08.02.2009 16:25

Это на Зиу-5 и на ЗиУ 9 в 70-х,80-х годах КВ бвл с педалями под правую(ход) и левую (тормоз) ногу. На сколько я знаю все современныфе машины имеют педали под правую ногу ( обе).

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  08.02.2009 16:54

ZIP писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это на Зиу-5 и на ЗиУ 9 в 70-х,80-х годах КВ бвл с
> педалями под правую(ход) и левую (тормоз) ногу. На
> сколько я знаю все современныфе машины имеют
> педали под правую ногу ( обе).


У НАС тут в Екб , кроме ЗиУ нет ничего
Тролза еще Они такие же?

Re: Расскажите о работе водителя.
hiv  08.02.2009 17:40

Вагоновожатый писал(а):
-------------------------------------------------------

> Отработав 4 года, учитывая качество работы и
> количество нарушений трудовой дисциплины , и
> среднетехническое образование то самое начальство
> придложило мне должность ревизора БД, потом
> начальника маршрута, через год я был начальником
> цеха эксплуатаци, и через не полныз 3 года зам.
> начальника депо по эксплуатации.

Прошу прощения, что снова поднимаю эту тему, но вот поразмыслил над словами Вагоновожатого и возникли такие вопросы. При назначении на должность учитывалось количество нарушений трудовой дисциплины где - на предприятии или лично у Вагоновожатого. Тогда странный критерий. И при каком же минимальном количестве нарушений в ТТУ повышают по должности? Думаю, что у нормального работника их не должно быть вообще.

>А я взял, да
> и уволился. В один день.И поехал в ту же
> Москву.

Увольнение в один день тоже кажется странным для серьезного руководителя. Да и стиль изложения предыдущих сообщений как-то не очень вяжется со стилем человека, имеющего почти два высших образования...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.02.09 17:43 пользователем hiv.

Re: Расскажите о работе водителя.
ivaner  08.02.2009 19:20

igor7365 писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> У НАС тут в Екб , кроме ЗиУ нет ничего
> Тролза еще Они такие же?
ВМЗ еще. Но у них также.

Re: Расскажите о работе водителя.
Седьмой чех  09.02.2009 10:10

hiv писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вагоновожатый писал(а):
> --------------------------------------------------

количество нарушений
...
Думаю, что у нормального
> работника их не должно быть вообще.

Не согласен. Будет работа - будут нарушения (просто многие из них скрываются ;) ). Хотя бы минимальные, но от них никуда не деться. Человеческий фактор много значит. Мы же не компьютеры, мы не можем по определению делать ВСЁ идеально!

Re: Расскажите о работе водителя.
hiv  09.02.2009 17:58

Седьмой чех писал(а):
-------------------------------------------------------
> hiv писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вагоновожатый писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
>
> количество нарушений
> ...
> Думаю, что у нормального
> > работника их не должно быть вообще.
>
> Не согласен. Будет работа - будут нарушения
> (просто многие из них скрываются ;) ). Хотя бы
> минимальные, но от них никуда не деться.
> Человеческий фактор много значит. Мы же не
> компьютеры, мы не можем по определению делать ВСЁ
> идеально!

Так нарушения трудовой дисциплины и нарушения, связанные с работой,то есть нарушения должностных и производственных инструкций и правил - это разные вещи. Не нарушать трудовую дисциплину это значит во время приходить на работу и во время уходить с работы, не совершать прогулы, не появляться на работе в нетрезвом виде, полностью использовать рабочее врямя для выполнения работы, своевременно и точно выполнять указания своего руководителя и т.д. Подавляющее большинство людей в нормальных коллективах трудовую дисциплину не нарушает. Нарушают ее единицы. Не нарушать трудовую дисциплину не требует каких-либо особых усилий, если человек уж совсем не разгильдяй.Но зато имеют место многочисленные нарушения связанные с выполнением работы. Особенно там, где работа достаточно сложная и регламентируется многочисленными инструкциями и правилами. Например, проезд водителем запрещающего сигнала светофора является нарушением не трудовой дисциплины, а нарушением ПДД, превышение скорости, подъезд к впереди стоящему вагону на расстояние, меньше допустимого являются нарушением ПТЭ трамвая или инструкции водителю. Это не нарушения трудовой дисциплины. Многие инструкции действительно написаны так, что их невозможно выполнить не нарушая, часто инструкции нарушаются не сознательно, а по ошибке, по невнимательности, потому что люди не роботы. Все это не нарушения трудовой дисциплины. Не нарушать трудовую дисциплину нормальному работнику не составляет особого труда. Но нарушить технологическую дисциплину он вполне может, в том числе и не осознанно. Особенно там, где много различных указаний.
И еще добавлю, что на основной вопрос Савелия здесь так и не ответили. Было только рассказано несколько трогательных историй, и дан совет - иди сам и попробуй. Вот и все.

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  10.02.2009 20:05

"И еще добавлю, что на основной вопрос Савелия здесь так и не ответили."
Ха, да это и невозможно, хотя бы потому, что вопрос объемный слишком. Рассказать о работе - о всей - обо всем - нельзя. Да и не надо. Что случается - вон темы рядом "тр..ные происшествия", "...наблюдения", а передать ощущения от работы совсем непросто.
ps какое же кривое тут цитирование... или только у меня лыжи не едут? (Цитируется только целиком весь пост)

Re: Расскажите о работе водителя.
hiv  10.02.2009 21:35

igor7365 писал(а):
-------------------------------------------------------
> "И еще добавлю, что на основной вопрос Савелия
> здесь так и не ответили."
> Ха, да это и невозможно, хотя бы потому, что
> вопрос объемный слишком. Рассказать о работе - о
> всей - обо всем - нельзя. Да и не надо. Что
> случается - вон темы рядом "тр..ные происшествия",
> "...наблюдения", а передать ощущения от работы
> совсем непросто.
> ps какое же кривое тут цитирование... или только у
> меня лыжи не едут? (Цитируется только целиком весь
> пост)

Так уж совершенно точно не ответили. Только байки травили. А тр-ные происшествия и наблюдения, как отметил уважаемый Вагоновожатый, совершенно не интересно читать... Наиболее полно ответил на вопрос Ваш покорный слуга, простите за нескромность -:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.09 21:36 пользователем hiv.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]