ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Расскажите о работе водителя.
Савелий  06.01.2009 14:40

Здравствуйте!
Я Иван, мне 20 лет, я учусь в УПИ и давно мечтаю стать водителем трамвая, и внимательно читаю сообщения форума. Просматриваю Московский и С-Пб форумы. Иногда бывает много интересного.
Хочу устроиться в ЮТД, так как он ближайшее к дому. Расскажите пожалуйста о работе водителя максимально подробно и конкретно о ЮТД.
А то попадаются сообщения только такого плана: "денег мало", "начальство злое"
Я хочу чтобы водители или бывшие водители рассказали о своей работе, о её плюсах и минусах, чтобы я мог решить идти работать или нет. Если да- то это не на один месяц. Если нет- то я никогда не приду в депо устраиваться на работу.
Прочитал "Беспредел в ТП1" на С-Пб форуме. Неужели правда? Это во всех городах так? Хотя,я думаю, подобная ситуация может быть на любом предприятии, начиная от табачного киоска и заканчивая министерством.

Re: Расскажите о работе водителя.
Призрак  07.01.2009 10:16

Про романтику писать не буду, а из минусов: ранние подъемы (в 3 часа, к примеру), работа в праздники (каково 1 января заступать с утра?), проблемы с автотранспортом, дикими пешеходами... Если к этому готов - тогда вперед"!!!

А на каком вагоне хотите работать? Т3, Т6В5, 71-4**?
Отчаянный  07.01.2009 10:38

На Т6В5 более вероятно попасть в Западном, равно как и на 71-4** (которых в ЮТД вообще нет).

Re: Расскажите о работе водителя.
hiv  07.01.2009 19:55

Савелий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здравствуйте!
> Я Иван, мне 20 лет, я учусь в УПИ и давно мечтаю
> стать водителем трамвая, и внимательно читаю
> сообщения форума. Просматриваю Московский и С-Пб
> форумы. Иногда бывает много интересного.
> Хочу устроиться в ЮТД, так как он ближайшее к
> дому. Расскажите пожалуйста о работе водителя
> максимально подробно и конкретно о ЮТД.
> А то попадаются сообщения только такого плана:
> "денег мало", "начальство злое"
> Я хочу чтобы водители или бывшие водители
> рассказали о своей работе, о её плюсах и минусах,
> чтобы я мог решить идти работать или нет. Если да-
> то это не на один месяц. Если нет- то я никогда не
> приду в депо устраиваться на работу.
> Прочитал "Беспредел в ТП1" на С-Пб форуме. Неужели
> правда? Это во всех городах так? Хотя,я думаю,
> подобная ситуация может быть на любом предприятии,
> начиная от табачного киоска и заканчивая
> министерством.

А на каком факультете в УПИ учитесь? Вам не нравится будущая специальность. Почему именно мечта работать водителем трамвая? Сейчас многие студенты после 3 курса подрабатывают, точнее работают в организациях по профилю будущей специальности. При нормальном подходе к делу это очень полезно и студенту и предприятию, где он работает. Если человек думающий, то он сразу старается войти в курс дела, такая работа очень помогает его становлению как специалиста. Возможно и даже предпочтительно выполнение курсовых и дипломной работ с учетом потребностей предприятия и корректировка учебного плана. А водитель трамвая хотя и одна из основных, но далеко не единственная специальность на предприятиях городского электротранспорта. По сути водитель - это просто оператор, исполнитель. Режим работы вреден для здоровья. Такая работа по началу интересна, а затем либо надоедает, либо человек смиряется со своим образом жизни, никуда больше не стремится и продолжает работать годами. Сам я водителем трамвая не работал, но то же мечтал когда-то, а работал почти на аналогичной должности и поэтому могу обобщить... Здесь можно работать долго в случае, если работа не главное в жизни, если устраивает зарплата и никуда больше стремиться не хочется или по каким-либо причинам нет возможности. Отработал смену, забыл про все, получил зарплату, больше ни за что не отвечаешь. На этом все обязанности по работе заканчиваются. И потом, почему именно хотите работать водителем трамвая? Потому что в трамвае его мы в основном и видим. Появился к трамваю интерес, многое непонятно, как и что устроено. А вот он водитель! Такой умный, все знает, ведет трамвай, нажимает педали и кнопки. Но это только верхушка айсберга, работу трамвая обеспечивают многие службы. Почему, например, монтера пути никто не вспоминает, или электромонтера контактной сети, или дежурного тяговой подстанции, или слесаря в депо. А ведь без них трамвай не поедет. Просто их работа не всем видна. А она не менее, а даже более сложна и интересна, более творческая. Вот ТТУ жалуется на плохое качество СПЕКТРов. Между тем, если этой проблемой вплотную заняться, то она вполне решаемая. А это уже поле для инженерной деятельности. Проанализировать отказы, установить их причины, наметить пути к их устранению. У каждого, конечно, свои интересы и что-то советовать сложно. А насчет обстановки в депо, лучше пусть сами трамвайщики расскажут. Строгую дисциплину на транспорте поддерживать необходимо и тут вопросов быть не может. Но для строгого выполнения инструкций и правил должны быть созданы необходимые условия. Если эти условия есть, тогда извините, будьте добры выполнять. А если нет, то выполнять тоже нужно, но наказывать необходимо за конкретную вину. Есть вина, есть и наказание. И так на любом предприятии со сколько-нибудь сложным технологическим процессом.

Re: Расскажите о работе водителя.
Valentino7777  07.01.2009 23:08

hiv, а вы случайно не пом. машиниста или машинистом на ж.д.раньше работали?

Re: Расскажите о работе водителя.
hiv  08.01.2009 10:03

Valentino7777 писал(а):
-------------------------------------------------------
> hiv, а вы случайно не пом. машиниста или
> машинистом на ж.д.раньше работали?

К сожалению не работал...

Re: Расскажите о работе водителя.
Георгий М.  08.01.2009 17:38

А не проще просто устроиться и самому все понять?
Минусов в этой работе куда больше, чем плюсов.
Вот вы, Савелий, спрашивали насчет беспредела в С-Пб ТП1. Это вполне правдивый рассказ. Я и не сомневаюсь, что и у нас он практикуется. У начальства свои неприязни к водителям. Не нравишься - тебя будут мучать и еще раз мучать.
Насчет плюсов, то это получать удовольствие от вождения.
А вообще, там на форуме, на Питерском, многое и про Екатеринбург написано. Почитайте внимательно просто.

Re: Расскажите о работе водителя.
Призрак  08.01.2009 23:18

Совсем запугали человека... Может Савелий сам напишет, что его интересует, но поконкретнее?

Re: Расскажите о работе водителя.
driver728  09.01.2009 01:01

Это либо дано либо нет...

Re: Расскажите о работе водителя.
Призрак  09.01.2009 19:05

Вот с этим утверждением очень трудно поспорить!!! Согласен на все 100%!!!

Re: Расскажите о работе водителя.
alder999  29.01.2009 21:41

А реально попасть в депо на обучение,если живешь в другом регионе или в ТТУ берут тольк "своих"?(меня интересует троллейбус)

Re: Расскажите о работе водителя.
Савелий  01.02.2009 17:16

Я задал конкретный вопрос ВОДИТЕЛЯМ, КОНДУКТОРАМ, СЛЕСАРЯМ, НАЧАЛЬНИКАМ и т.п. РАБОТАЮЩИМ или РАБОТАВШИМ в трамвайных депо.Вопрос по-моему стоял предельно ясно; расскажите, по возможности, всё, что можно о работе водителя трамвая.
Прежде, чем устраиваться на работу, надо всё взвесить и только после этого принимать решение. В отделе кадров депо и зам. по перевозкам о профессии водителя мнего не расскажут, а уж о всех тонкостях тем более.Вот я наивно думал, что тут есть люди которые могут мне помочь. И что?
Я получил массу шизофренических советов от людей никакого отношения к транспорту не имеющих.Как та Елена Станиславовна Боур, которая, как слушательница хореографических курсов им. Леонардо Да Винчи, была уверена, что творог добывают из вареников...
Уважаемый hiv а вы вообще кто? На трамвае Вы не работали, пом. машиниста Вы не были, Вы кочегар в психбольнице? Купите себе, уважаемый, попугая,и ... сами знаете что с ним делать!
Мерси за советы фанаты стальных магистралей!

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  05.02.2009 19:02

С детства теребил маму "Пошли смотреть трамваи" (на Донбасскую).
После 8 класса пошел в СТЖТ ("Радиосвязь и радиовещание", тем не менее)
Потом армия
А вот потом... Под звуки песни Миража "Буду делать всё, что захочу" (Это "Солнечное лето"), пошел в Орджоникидзевское на троллейбус.
Уже в училище (рядом с Северным), конечно, и в трамвае посидел (трогаться не решились). Был у нас Юрка Минтий - он работал на трамвае и учиться на тролл пришел. Учась, подрабатывал. Водил тогда жутко не хватало, несмотря на зарплату до 300р (1988, тогда почти вся страна имела 120).
Вот вам первый момент. Работа очень тяжелая. И физически, и психологически. Была тогда. Что сейчас с таким к-вом транспорта - я вообще не представляю. ГДЕ тут удовольствие от вождения? Целый день дергаться (во всех смыслах) в пробке? На это надо соотв. характер иметь. Для меня лично пробка - медленная смерть, лучше я крюком, медленно, по узким дворам, но ехать буду.
И кресты на конечных, если с графика не снят. А что ты сделаешь? Не вертолет же!
Инструктажи раз в месяц в НЕРАБОЧЕЕ время. (мож сейчас не так?)
НУ и - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Ма-а-аленький недосмотр запросто может привести за решетку.
И климат у нас ... Зимой утречком заступать особенно приятно.
Всему этому НЕ СООТВЕТСТВУЕТ нынешняя зарплата однозначно.
Время на смене бежит - оглянуться не успеваешь. Сон- пожрать - работа - сон ... - круг замкнутый.
-----------
Под давлением мамы через 2 года поступил в УЭМИИТ (ныне УрГУПС). Учась, подрабатывал (в Октябрьском. В Орджо дофига с начальством спорил - не взяли, минуты считал в ответе на жалобы (типа уехал, перед носом двери задние закрыл. И время точное. Я достаю свое расписание, считаю. Говорю Ситникову - пардон, я в это время не на Калининской, а на Кино-Урале был. путевку смотри. Он - ну, пассажир ошибся чуть-чуть. Я - а может, он чуть-чуть и в номере машины ошибся?). Водил тогда жутко не хватало в Окт особенно, несмотря на зарплату до 300р (1991-2, тогда почти вся страна имела 120).
Впрочем, это уже где-то было... Вопросы - в почту, или звони 219-6148
И - мечту детства надо реализовать! Чтобы не было мучительно больно...

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  05.02.2009 19:18

да, машинка у меня была 430 годик (классная, салатовая - суперцвет, больше никогда такой машины не видел. Еще учился - она из капиталки вышла, и ничейная. Думаю - вот бы мне... И точно!) Самолично переключал в ней обмотки (пускового ? склероз) реле, что б не дергалась, а то чуть нажмешь - как конь летит, а в 3-ем положении еле тянет... Сперва к слесарям - им пофиг. Полез в схемы. Встали на Индустрии - чтоб время не терять, перекинул концы - и вот оно, удовольствие :))) Потом списали её - захворала движком, задним мостом...
потом 467, все еще ходит
а в 480 полочка слева от водителя из нержавейки, с переключателями с Т-3, мной привинченная.. На ней подруга моя работала. Давно не видел её

Re: Расскажите о работе водителя.
Алекс Медведев  05.02.2009 19:31

430ая вроде 1975 или 1977 года выпуска. Год списания не помню.

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  05.02.2009 19:32

раз на ДК Лаврова (ехал в депо, первый час ночи) вырубилось все низкое (как потом выяснилось, акк в обрыве. сдох)
ессно, управление не работает.
Звоню с автомата в депо. Говорят, аварийка уехала к кому-то и фиг когда приедет, выруби главный (над головой), воткни угли в контакторы 1 и 3 (?), ставь штанги и, включая-выключая главный, доедешь.
Ладно, еду, еще девка какая-то на ходу в окрытую переднюю заскочила. Ладно. левой включаю-выключаю, правой рулю, благо прямо.
Доехали до Веера. Поворот налево на 90. А гидроусилитель, ес-но, не работает. А я не геракла. А левой надо вкл-выкл, а правой одной я не поверну.
говорю - девке - рули, а я буду включать. Она - боюсь. И силы нет нифига.
А там раньше военный пост на перекрестке был. Стоит солдат. Зову его, он и порулил. Доехал, ладно, фонари горели. Как летучий голландец, хорошо, не врезался никто.

В общем, приключений у водителей - по уши.

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  05.02.2009 19:35

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------
> 430ая вроде 1975 или 1977 года выпуска. Год
> списания не помню.


конец 88 -начало 89 Амперметры-вольтметры с нее до сих пор где-то валяются

Re: Расскажите о работе водителя.
Алекс Медведев  05.02.2009 19:41

Ничего себе и такое бывает. Не слышал. Спасибо-интересно. А по какому маршруту 430 работал?

Re: Расскажите о работе водителя.
Алекс Медведев  05.02.2009 19:44

igor7365 писал(а):
-------------------------------------------------------
> да, машинка у меня была 430 годик (классная,
> салатовая - суперцвет, больше никогда такой машины
> не видел.

451 такая же была-даже фото есть.

Re: Расскажите о работе водителя.
ivaner  05.02.2009 19:45

igor7365, Спасибо за интересные истории.

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  05.02.2009 19:46

стишок сочинил кто-то тогда

две "тридцатки"* обесточены
друг за другом у обочины**
всем уже ясна картина -
это Игорь и Марина***

*330 и 430
**тогда не кормили на Уралмаше, ели то на Заре в столовке на Кузнецова, 2 (Трилайн там сейчас), или на Баумана, а когда до ЦГ все 28 поездов 3-го маршрута ездили с интервалом в минуту - во был бардак, было время пообщаться
*** у нее была 330, потом 480

ностальгия, блин

тредстартер, у тебя также будет! Наркотик!

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  05.02.2009 19:52

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ничего себе и такое бывает. Не слышал.
> Спасибо-интересно. А по какому маршруту 430
> работал?


ну, уж понял поди - 3

Re: Расскажите о работе водителя.
Алекс Медведев  05.02.2009 19:57

Понял. Классный стишок!

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  05.02.2009 19:59

еще расказывали - но не верится - якобы разогнавшись по Машинке, можно было на 10-ку выскочить. И даже кто-то так сделал.
Теперь там провода давно есть. А сколько мы их добивались!

А цирк с ремонтом теплотрассы , что идет вдоль Орджо!
Когда с выезда СРАЗУ налево, с перестановкой под крестовиной, и так по левому до веера.
А в гололед под этой крестовиной ой как непросто!
И однажды.. Я был выходной.
А до 10-00 Орджо просто не выехало. Поставили под этой крестовиной тролл в обесточке - и все. не вертолеты же.
А день рабочий. А ЗиК, УЗТМ... А скандал был какой! Зато за неделю все сделали. А ведь социализм был!

кстати, еще мне обещали линию в Пышму верхнюю.

Re: Расскажите о работе водителя.
Алекс Медведев  05.02.2009 20:02

330ый был 1983 года выпуска и почти до самого списания трудился на троечке. Год списания не помню.

Re: Расскажите о работе водителя.
Алекс Медведев  05.02.2009 20:05

Линию в Пышму уж лет двадцать обещают, и еще не скоро построят. Хотя в музее ТТУ висит схема что к 2025 построят новую линию в Пышму и несколько новых трамвайных и троллейбусных депо. Пустят троллейбусную линию по Европейской, Таватуйской на сортировке.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.09 20:16 пользователем Алекс Медведев.

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  05.02.2009 20:15

А как однажды 1-го Мая... В первую
Я был выходной. Взял магнитофон. С Маринкой попали в кучку на вокзале, в сторону Уралмаша, напротив гостиницы "Свердловск".
А ток на время отстоя, пока все идут на демонстрацию, отключали.
А первомай выдался не летом. Задубели.
А кругом пирожки-булочки-водичка на столах торгуется. Закупились. Сняли щит с контакторов из кабины - стол, зазвали гостей спереди-сзади, врубили Романтик-304, подключив его к акку (ну, к половине) и к матюгальнику - и устроили танцы. К нам уж давай аборигены ломиться - но мы послали. мол. тут все свои, комплект :)))

все, больше не наливаю - спать иду
спасибо за внимание

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  05.02.2009 20:17

Блин, а че тут редактировать нельзя? На е1 теплее!
Маринка с гитарой была, и записи еще где-то остались...

Re: Расскажите о работе водителя.
Алекс Медведев  05.02.2009 20:20

Чтоб редактировать-надо за регистрироватся.

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  05.02.2009 20:57

Так, налил все-таки, ибо не спится.
В порыве рационализаторства собрал я схемку - жмешь на пусковую с открытой дверью - звонит звонок. Всего-то релюшка и 3 диода. Впендюрил под панель (ну идиот, конечно - тонкими радиотехниескими проводами)
Удобно. И сменщику Вовке Шестакову понравилось. Рефлекс "закрыл-поехал", а не одновременно, выработался сразу, и не забудешь.
А в депо перегонщики ж двери не закрывают. Ну и просекли.
Ситников вызывает и выкладывает мое творение - Соображаешь, что делаешь??? - Я говорю - ага, давай схему - расскажу, как работает...
- Зачем высокое с низким соединяешь? - Я - че, с дуба рухнул, какое высокое? Все снизу. У мастера спрашивает, тот подтвердил. ладно, без последствий оставил, но и внедрять никто не стал.
А мы уж привыкли к этой лабуде. Ну и сделали её съемной. К колодке за спиной и релюшке там же снизу. Крокодильчиком.

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  05.02.2009 21:01

А упомянутый Юрка Минтий на своем вагоне делал подсветку переднего нижнего номера. Аж в газетке Урке прописали - какой молодец!!!
А начальство по башке надавало - теперь же на всех вагонах такое мутить! Убрать нафиг!
И убрал...

Re: Расскажите о работе водителя.
Алекс Медведев  05.02.2009 21:15

Зря, инициативу надо поддерживать. Вы ездили на 143ем троллейбусе?

Re: Расскажите о работе водителя.
Вагоновожатый  06.02.2009 13:37

В былые советские времена всё было намного проще и лучше, да и мы были моложе.
Начальство можно было послать, что я неоднократно и с успехом проделывал, на собрания-совещания не ходил, после случая когда я и ещё двое "опытных" водителя комментировали выступление зама по эксплуатации. Народ ржал до слёз и не давал начальству толкать речь, ну и нас выперли. И с тех пор все сборища без меня.Что там несли я утром услышу со всеми подробностями в диспетчерской, хоть и знаю, за столько лет, весь текст наизусть и по ролям:
-Начальство:Работаем плохо, одни убытки, денег нет, ремонтировать нечем,аварийность высокая, дисциплина низкая (пара примеров), зарплату МОЖЕТ БЫТЬ повысят....
-Водители: "Это зарплата или милостыня?", вагоны гавно, начальство тоже...
Ну и утром в диспетчерской ещё и "разное"- кто с кем когда и скоко раз...
А работа сама по себе не так уж и плоха. Расскажите мне о работе, которая имеет только + Президент? Мэр? Начальник ГАИ?, Начальник депо?
Во всём надо видеть преимущества. Да, тогда 300р.- это была огромная зарплата.Я пережил, работая на транспорте, начало 90-х и 98-й и сейчас вроде бы...
А где учёные инженеры и бизнесмены? Вы можете со мной поспорить, безусловно, образование необходимо, но в нашей стране сеолько осталось НИИ, и какова там зарплата рядового инженера? А бизнес это риск. Это кому дано, как и работа водителя ОТ.Наша зам по эксплуатации говорила:-"Возим особо ценный груз! К этому надо иметь предрасположенность..." Вот те, кто имеет предрасположенность , те и работают много лет и ранние утра и поздние вечёрки и в -25 и в +30.
Igor 7365 прав. Надо попробовать самому.Ведь никто никого не даржит. Попробовал- нет не айс!, не моё! уходи, не насилуй себя.Зато потом , правильно, не будет мучительно больно.
А то здесь советчиков полно, те, которые никогда в депо не работали, но считают себя профессионалами."Полупрофессионалы" знающие всё и вся. И вторая группа это разочаровавшиеся.
Поэтому Савелий Вы зря задали вопрос на форуме. Идите в отдел кадров, устройтесь на работу, отучитесь,отстажируйтесь и хотя бы месяц отработайте самостоятельно.
Если Вы на самом деле хотите быть водителем трамвая учитесь вдумчиво, особенно ПДД, не слушайте воплей "Трамвай всегда прав!", наставника на стажировку выпросите себе наиболее старого, который работает лет 100, а закреплённый вагон должен быть чем хуже, тем лучше.С молодости научившись работать на чем попало, зная все неисправности потом можно закрепить себе хороший вагон и найти опытного и грамотного сменщика. Я знаю по себе.Начав работать на "самоходных корытах" разбитых в дрызг, я и сейчас могу отработать " на одном колесе", а вто те, кто позакреплял себе вагоны бьются в конвульсиях когда нет их вагона, начинают заменять вагон по любой мелочи, а то и по нескольку раз за смену.Зато в диспетчерской они короли! учат молодёжь жизни, устройству и эксплуатации... Есть у нас такой крендель знает ВСЁ! А отключился у него последним рейсом вагон, (новый вагон, он бил себя в грудь и кричал, что он великий специалист- испытатель новой техники, с ним директор лично за ручку здоровается)а не знает он где тормозные автоматы, и что вообще надо делать... Вот так.
Теперь в моём присутитвии мы хвост подбираем в жопу... Хотя мне плевать кого он учит и какой он специалист. Я люблю старые разбитые "лохматки". На них как на танке везде преодешь. Терпеть не могу СМЕ, могу работать на любом вагоне Но: если нет наружного и внутреннего освещения и колодочного я работать не буду. Без звонка, фар,микрофона, калорифера, рельсового, электрического, пантограф качает троллею, не работают две двери из трёх, можно спокойно отработать или, на худой конец, приехать в депо.А вот с колодочным шутки плохи.
Так что думай и решай. Ведь ты мужчина.

Re: Расскажите о работе водителя.
Анжела  06.02.2009 14:04

5 баллов!))))))))))))
Я продержалась 6 лет. Ушла из-за ребенка, хотя и очень жалею.А муж остался ему нравится троллейбус, иногда мне кажется больше, чем я.

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  06.02.2009 15:20

Алекс Медведев писал(а):
> 451 такая же была-даже фото есть.
ага, припоминаю. А фотка где?

ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------
> igor7365, Спасибо за интересные истории.
да пожалуйста

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  06.02.2009 15:23

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зря, инициативу надо поддерживать. Вы ездили на
> 143ем троллейбусе?
нет а что там?

Вагоновожатый писал(а):
-------------------------------------------------------
Терпеть не могу СМЕ

Что это? Раскажи троллейбусникам

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  06.02.2009 15:32

Вагоновожатый писал(а):
-------------------------------------------------------
С молодости
> научившись работать на чем попало, зная все
> неисправности потом можно закрепить себе хороший
> вагон и найти опытного и грамотного сменщика.

100%. У нас Ситников всю группу сразу с училища на 2 недели (до конца февраля 1988) - на подмену. На разные машины. Помню 325 - как коза прыгала. А 425 - как вспомню, так вздрогну. Ну на этой трахоме реально уже работать было опасно...

а летом жара... Кабина - как баня. Я специально заезжал за ЦГ - и под колонку. Почти весь.
Еще жалобы приходили, что водилы полураздетые. В шортах и жилетке. Ну, тут Ситников говорит - пусть в чем хотят, в том и ездят...

Re: Расскажите о работе водителя.
ivaner  06.02.2009 15:35

igor7365 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алекс Медведев писал(а):
> > 451 такая же была-даже фото есть.
> ага, припоминаю. А фотка где?
Вот пожалуйста несколько фото этой машины. Ныне списана. http://stts.mosfont.ru/vehicle/13114/

Re: Расскажите о работе водителя.
Вагоновожатый  06.02.2009 16:08

igor7365 писал(а):


> а летом жара... Кабина - как баня. Я специально
> заезжал за ЦГ - и под колонку. Почти весь.
> Еще жалобы приходили, что водилы полураздетые. В
> шортах и жилетке. Ну, тут Ситников говорит - пусть
> в чем хотят, в том и ездят...

Это вам повезло с начальством. А нам не разрешали в шортах, пока одному водителю не стало плохо, хорошо на станции а не в движении.
А вот за жилет на голое тело-по шее.Как сказала начальник маршрута-"хоть майку но надень, а голым пузом не свети".
А при советской власти - никаких шорт и платьев из марлёвки.Строители коммунизма не должны ходить голые. Не в Америке!
Я однажды работал вечёрку, время 4 часа дня, а на улице +29, у пожарного депо солдат в одних штанах лениво поливает площадь из бранспойта, я показываю ему через стекло- окати, мол, вагон водой. Тот как дал напор со всей дури,я думал втёкла повылетят.Начался в салоне диспут и паника (двери я не открыл): бабы визжат "Что он делает?" , мужики "Правильно делает- дышать нечем"...
Тут вижу за его спиной начальницу маршрута, бежит спотыкаясь и как в немом кино рот разевает, видно орёт что то, а не слышно. Я на педаль и ходу...
Выла она потом на станции как потерпевшая "Что это за выходки? А если бы он направил воду на провод? А если бы кто из прохожих попал? А надо было взять на станции лейку и полить салон... и всё в таком духе.
А я ей в ответ "Если бы у тебя был "___" то ты была бы дедушкой!" Тогда мне было мало лет, это теперь я понимаю что она права.Всё приходит с опытом.

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  06.02.2009 16:44

фотки не открываются.
Только у меня?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.09 16:46 пользователем igor7365.

Re: Расскажите о работе водителя.
Алекс Медведев  06.02.2009 17:08

Автобусникам в жару можно как хочешь одеватся-не которые в одних шортах ездят.

Re: Расскажите о работе водителя.
ivaner  06.02.2009 18:37

igor7365 писал(а):
-------------------------------------------------------
> фотки не открываются.
> Только у меня?
Попробуйте эту ссылку http://ivaner2.narod.ru/451.html

Re: Расскажите о работе водителя.
hiv  06.02.2009 22:28

Да, очень интересная дискуссия развернулась, не жданно не гадано... Насчет инженеров. Уважаемый Вагоновожатый, Вы сначала сдайте вступительные экзамены в ВУЗ, проучитесь пару семестров, потом сдайте пару сессий, защитите диплом и получите звание инженера. А уж затем делайте выводы. Это не то, что сдать ПДД. Автор этих строк сдал их с первого раза, легко! Приходилось мне много общаться и с рабочими и в курилках и в раздевалках, до бишь в диспетчерских депо. По сути разговоры одни и те же. Ведь водитель трамвая, по сути тот же рабочий. Нет, друзья,я отношусь к людям нормально, но и не делаю ни из кого культа. В каждой профессии есть свои курьезы. Но водитель, оператор прокатного стана, машинист подъемного крана, по сути одно и тоже - это просто исполнитель. Ну чем же Вы гордитесь? Тем, что посылаете на фиг на инструктаже своего руководителя. А раз руководитель такого уровня интелекта и такого уровня инструктаж,какого же уровня тогда работа? Недавно ехал в трамвае 21 маршрута, как всегда сплошные пробки, так водитель (женщина) на каждую встречную машину разражалась таким площадным матом, что было слышно даже на задней площадке. В салоне слышался смех. Психология работяги она и есть такая. Много говорить, критиковать, но от этой пустой критики ничего не зависит. К сожалению в советское время интелектуальный труд мало ценился. На первом месте был пролетариат. Потому и зарплата инженера была низкой. А между тем, трамвай - продукт инженерной мысли. Скажет инженер - нажимать педали и будете нажимать, скажет за ручку дергать, так и будет. И сколько угодно можете бунчать в курилке, то бишь диспетчерской и критиковать недостатки СПЕКТРов. А вот дайте конкретные предложения, как что то изменить, вот это дело! Да и НИИ теперь мало осталость. А кроме НИИ, которые зачастую погрязли в пустом академизме, ничего не имеющем с практической действительностью, есть еще практические инженеры от которых зависит конкретное дело. Без моей работы, например, Ваш трамвай не поедет это уж точно. Иногда завидую водителю трамвая. У него есть конкретное дело. Сделал его и спокоен. Больше ни за что не отвечаешь. Мечтал быть водителем когда-то. Поэтому и на этом форуме. Но, к сожалению, а может и к счастью, не сложилось.
И еще вызывает вопрос, почему студент престижного Екатеринбургского ВУЗа хочет быть водителем трамвая. Ему не нравится его будущая специальность? Тогда понятно. Но если хочет подработать, то лучше искать по профилю своей специальности. И насчет "полупрофессионалов", пожалуйста поосторожней...

Re: Расскажите о работе водителя.
Алекс Медведев  06.02.2009 23:09

Hiv, я понял вашу мысль, вы выражаетесь как мои родители. С одной стороны вы правы, но с другой стороны я понимаю Савелия, у меня аналогичная ситуация. Я учусь в УрГУПСе, но по специальности работать не буду, а пойду работать водителем троллейбуса в Октябрьское депо.
При моем выборе вуза, думаю у Савелия аналогично, сильно повлияли родители. " высшее образование не помешает и тд " хотя в принципе я не жалею что учусь в институте. Но есть же такое понятие как призвание в жизни. Инженер-ну не моё это... Не всем же быть инженерами... Надо ведь кому-то и трамваи с троллейбусами водить. И это замечательно когда люди работают по призванию. Когда с радостью идешь на работу. Я считаю-Если человек хочет пусть идет водителем трамвая! Каждый должен быть на своем месте. Я например себя не вижу на РЖД, не хочу я туда и всё, хоть убей... И что мне через не могу становится инженером на железной дороге, и мучатся, и жалеть что я не воплотил свою мечту?!

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  07.02.2009 10:42

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда с радостью идешь на работу.
вот это было! Вечером думаешь: сейчас лягу, а в 4 утра вставать и уже на работу. И из отпуска выйти раньше хотелось, а не пускали. Со второго выходного сняться - пожалуйста, а из отпуска нельзя...

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  07.02.2009 10:44

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------
Я учусь в УрГУПСе,

тогда мы свами встречались. Я там работаю. Иногда...

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  07.02.2009 10:48

ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://ivaner2.narod.ru/451.html

посмотрел. Не, не похож, не такой.
у 430-й желтого больше было, как бутылки из-под Mountain Dew

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  07.02.2009 10:52

СМЕ

а-аа, догадался - система многих единиц

Re: Расскажите о работе водителя.
Алекс Медведев  07.02.2009 11:26

Да, вы правы СМЕ-система многих едениц.

Re: Расскажите о работе водителя.
hiv  07.02.2009 11:49

Алекс, согласен. Если такое большое желание, то надо пробовать. Тем более, что уйти всегда можно. Но еще раз повторюсь: водитель - это просто оператор, исполнитель. Устройство вагона он знает так себе, на уровне, необходимом для вождения, и это еще при некотором старании. Не говоря уже о теоретических основах электротяги, механики, электрических машин и аппаратов. Да нужны определенные способности, некоторое чувство дозированных воздействий и чувство обратной связи, чувство реакции вагона на сделанное воздействие, собранность и внимание. Это здесь и называли "дано или не дано", и развито оно у разных людей по-разному, но большинству по-видимому все-таки "дано". Контингент коллег по работе, как можно видеть, весьма разнообразный. Подавляющее большинство работает не по призванию, а по необходимости. Режим рабочего дня понятен. В части общей организации работы, на мой взгляд, в ТТУ она на порядок выше, чем у автобусников. Не плохо организована работа аварийных служб энергохозяйства, пути,аварийно-транспортной, движения. Многим предприятиям можно этому поучиться у ТТУ. Подвижной состав поддерживается в приличном состоянии. Ежегодно выполняется большой объем работы по капитальному ремонту и реконструкции сооружений трамвая и троллейбуса. Оперативно решаются вопросы, связанные с ремонтом городских коммуникаций и автодорог. Традиционно, в течение многих лет, и несмотря на теперешнюю обстановку, продолжает выходить ведомственная газета "Электропуть", освещяющая основные стороны деятельности предприятия. Создан музей. Так что в целом впечатление положительное.

Re: Расскажите о работе водителя.
Алекс Медведев  07.02.2009 12:03

Да, это вы правильно отметили. ТТУ-это стабильность, увереность в завтрашнем дне. Несмотря на кризисы каждый день трамваи и троллейбусы будут выезжать на линию. И даже сейчас в то время когда везде идут сокращения, уменьшения рабочего дня, остановки заводов(таких как Камаз, ВАЗ). ТТУ покупает новый пс, не уволняет сотрудников. Думаю это тоже важный критерий выбора будующей профессии.

Re: Расскажите о работе водителя.
hiv  07.02.2009 12:38

А расскажите на счет торможения левой ногой в троллейбусе. Насколько это удобно? И опять же про чувство дозированных воздействий. И как после такой работы, автомобиль водить и перестроиться обратно? Почему нельзя управлять троллейбусом правой ногой, перенося ногу с пусковой на тормозную педаль?

Re: Расскажите о работе водителя.
ivaner  07.02.2009 12:45

hiv писал(а):
-------------------------------------------------------
> А расскажите на счет торможения левой ногой в
> троллейбусе. Насколько это удобно? И опять же про
> чувство дозированных воздействий. И как после
> такой работы, автомобиль водить и перестроиться
> обратно? Почему нельзя управлять троллейбусом
> правой ногой, перенося ногу с пусковой на
> тормозную педаль?
Это по-моему будет крайне неудобно, невозможно просто. Особенно на наших дорогах в экстренной ситуации например ногу перекинуть с педали на педаль не удасться. А вот например на автобусе Нефаз управление педалями осуществляется одной ногой(правой), левая в этом процессе не учавствует.

Re: Расскажите о работе водителя.
hiv  07.02.2009 12:55

А в чем тут отличие троллейбуса от автобуса? Возможно в переводе стрелок под током на уклоне. Но при одновременном нажатии пусковой и тормозной педали по логике должно начаться торможение. Хотя в этом не уверен, надо схему смотреть...

Re: Расскажите о работе водителя.
Вагоновожатый  07.02.2009 13:01

hiv писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчет инженеров. Уважаемый
> Вагоновожатый, Вы сначала сдайте вступительные
> экзамены в ВУЗ, проучитесь пару семестров, потом
> сдайте пару сессий, защитите диплом и получите
> звание инженера. А уж затем делайте выводы.

Куда мне! Я простой испонитель глуповат, на Ваш взгляд, как и все водители ТТУ. Но когда дети были маленькими пришлось работать перегонщиком в ночную смену довольно долго. Времени- не меряно! Вот я и чтобы было себя чем занять,и не вязать чулок долгими зимними вечерами я закончил ДГУ (Днепропетровский госуниверситет) по классу Экономика предприятия да так как то получилось, что с красным дипломом, Извините, я не хотел.А теперь, чтобы старость на подкралась незаметно, и мозг не высох окончательно (надеюсь Вам , как человеку учёному известно, что с возрастом количество нейронов уменьшается) пошел в РГТУПС на "Управление перевозками" Конечто у Вас образование намного лучше, качесчтвеннее не меньше, чем МГИМО и конечно же бриллиантовый диплом с дубовыми листьями...
Отработав 4 года, учитывая качество работы и количество нарушений трудовой дисциплины , и среднетехническое образование то самое начальство придложило мне должность ревизора БД, потом начальника маршрута, через год я был начальником цеха эксплуатаци, и через не полныз 3 года зам. начальника депо по эксплуатации.
Научился не нервничать при разговорах, не орать, короче вести себя прилично. Но пришлось срочно, галопом бежать в секцию рукопашного боя, сбрасывать , так сказать напряжение, благо тренером был сосед. Пить я не умею и не люблю,а то, наверное бы, начал.
Но тут советская власть кончилась, кончилось продовольствие и главное-кончилась зарплата.Что такое начальник без денег? Вы думаете рабочим не платили а начальникам приносили конверты? Нет. Зам по эксплуатации другого депо поехала в Москву на время отпуска. Привезла за полтора месяца нереальные, по нашим меркам, деньги. А я взял, да и уволился. В один день.И поехал в ту же Москву.Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
hiv у меня вопрос: Что Вы высокоинтеллектуальный, образованный инженер делаете на форуме? Это форум "Любителей" как правило это 95% тех,кому 16-20 лет и 5% тупых и необразованных, на Ваш взгляд, работяг. Вам нравится поучать? Вы прирождённый начальник, хамоватый, агрессивный, навязывающий свою точку зрения. Правильно. Карьеру надо делать!
Больше писать не буду, всё, что не написано на этом форуме в моём возрасте не интересно читать сентенции того, кто минимум в половину меня моложе. Не учите меня жить, как говаривал один персонаж нетленного произведения...Вспомните кто?...
P.S. hiv, посмотрел, ради интереса несколько тем, я в Вас не ошибся.

Re: Расскажите о работе водителя.
DFR  07.02.2009 14:15

Согласен с Вагоновожатым. Высшее образование-это справка для работодателя.Для того, чтобы быть достойнычм членом общества необходимо прежде всегно воспитание (это зависит только от родителей) и общая эрудиция. А образование- это только обучение профессии.

Re: Расскажите о работе водителя.
hiv  07.02.2009 14:42

Уважаемый Вагоновожатый! Надеюсь, что все же прочтете это сообщение. Что я делаю на форуме? Да я такой же любитель, как и другие, но как уже писал, на транспорте работать не пришлось. Вначале интересовался трамваем, затем больше увлекся ЖД. И занимался серьезно, изучал конструкции схемы подвижного состава, и других обустройств рельсового транспорта. Но на ЖД по здоровью однозначно не прошел бы. Зато транспорт помог мне выбрать другую профессию. А здесь я никого не поучаю, а пишу то, что знаю и не навязываю свою точку зрения, а аргументированно доказываю ее. По поводу интелекта здесь было сообщение другого автора, которое я попытался раскрыть более развернуто. И не мне Вам говорить, учитывая, как оказалось, Вашу работу, какой контингент работает в депо. Да и сам я наблюдаю и иногда общаюсь с трамвайщиками. Как и в любом колективе, люди бывают разные и нельзя всех причесывать под одну гребенку, это я тоже попытался показать. Очень могло быть, что и я бы оказался в этом колективе и жизнь бы сложилась по-другому. Но нельзя ни из чего делать культа, об этом тоже говорил в этой теме. Насчет хамоватости вопрос спорный. В Вашем же сообщении прозвучало, что инженерный труд это ерунда и он низкооплачиваемый, на что я и ответил, что так было раньше, и еще могу добавить, что в результате такой политики в стране угробили наш инженерный корпус, что ВУЗы сейчас выпускают полуфабрикат, а не специалистов, за небольшим исключением фанатов, которые целенаправлено там обучались. На производство приходят "нулевые" специалисты с высшим образованием, а обучать их совершенно некогда. Но это отдельная тема. Я понимаю, когда двадцатилетний молодой человек отвечает грубо и резко, в его возрасте, возможно, я ответил бы также (хотя не уверен), но когда это сделали Вы, по сути повторив его слова, я вынужден был ответить. Возможно несколько лет назад я и отвечал резко, но теперь я этого не делаю, если уж совсем что-то не достанет, ибо пришел к выводу, что лучше объяснить аргументированно свою точку зрения, чем вступать в перепалку. И надо отдать должное этому форуму, что здесь существует нормальный порядок и нет пустой перебранки, мата и прочих выходок, в отличие от других. Прошу прощения у модератора за отклонение от темы.

Re: Расскажите о работе водителя.
DFR  07.02.2009 16:26

Уважаемые форумчане! Не ссорьтесь! Наша жиСть итак полна всяких гадостей.Не надо уподобляться амёбам. Мы боремся за выживание? Нет.
Это форум обмена мнениями.Любая точка зрения заслуживает уважения.
Я согласен с автором hiv современные ВУЗы выпускают полуфабрикаты по двум причинам: невостребованность народным хозяйством инженеров и тотальная коррцупция.За поступление, контрольные, лабораторные, зачёты, экзамены и проч. Дай!!! А кто приучил если не мы сами. Моя соседка студентка Киево-Могилянской академии престижнейшего ВУЗа Украины палец ог палец не ударила, все работы покупала,правдо экзамены сдавала сама, и ничего, с Божьей помощью закончила. Теперь работает в налоговой инспекции (пристроили.
Мне 30 лет, я водитель трамвая и учусь заочно в Киевском автодорожном.Думаете зря? Дело не в престижности профессии. Вы наверняка встречали людей учившихся на одно, а работающих совсем в другой отрасли, получающих много денег, но смертельно устающих от работы. Я работаю 5 лет, и ещё не устал. Есть удовлетворение от работы. Как только станет в тягость - уйду. Я думаю жалеть не буду.Поэтому надо попробовать.
Насчёт контингента я тоже не согласне. В трамвайном депо работают люди более низкосортные, чем hiv? Потому, что они работают на транспорте, потому, что у них нет высшего образования, потому, что им предначертано быть низшей кастой? Я всё верно понял? Люди пришли в депо по разным причинам, увольняются по разным причинам, они не должны совершенствоваться? Они всю жизнь останутся тупыми исполнителями? Так?
А в офисах и НИИ коллективы намного лучше? Мою жену вынудили уйти из КБ только потому, что она отказалась писать диссертацию начальнику.Высокообразованный коллектив сплетникоы был несказаано рад. В депо отношения между людьми намного проще, ты знаешь кто и что стоит. а в отделах тебе мило улыбаются за пазухой тиская в потных ладошках камень, выжидая удобного случая.Короче, мы углубились.
К людям, не зависимо от их образования, необходимо относиться так, как ты хотел бы чтобы относились к тебе. Так каждый поступает нормальный человек.
А Савелию я скажу, сначала закончи учёбу, а потом беги в депо.Водителей с высшим образованием не так много и ты вполне можешь сделать карьеру на городском транспорте. Деповские начальники не с луны прилетели ( пример Вагоновожатого), а пришли в депо водителями и слесарями.

Re: Расскажите о работе водителя.
hiv  07.02.2009 18:04

DFR писал(а):

> Насчёт контингента я тоже не согласне. В
> трамвайном депо работают люди более низкосортные,
> чем hiv? Потому, что они работают на транспорте,
> потому, что у них нет высшего образования, потому,
> что им предначертано быть низшей кастой? Я всё
> верно понял? Люди пришли в депо по разным
> причинам, увольняются по разным причинам, они не
> должны совершенствоваться? Они всю жизнь останутся
> тупыми исполнителями? Так?
> А в офисах и НИИ коллективы намного лучше? Мою
> жену вынудили уйти из КБ только потому, что она
> отказалась писать диссертацию
> начальнику.Высокообразованный коллектив сплетникоы
> был несказаано рад. В депо отношения между людьми
> намного проще, ты знаешь кто и что стоит. а в
> отделах тебе мило улыбаются за пазухой тиская в
> потных ладошках камень, выжидая удобного
> случая.Короче, мы углубились.
> К людям, не зависимо от их образования, необходимо
> относиться так, как ты хотел бы чтобы относились к
> тебе. Так каждый поступает нормальный человек.

Так именно об этом мы и говорим. Люди пришли по разным причинам. Кто-то по образованию филолог или учитель. Зарплата низкая да еще задержки, за плечами семья. Вот и пришлось оставить, возможно любимую работу. И пойти трамваи водить. А потом, по прошествии многих лет, уже что-то менять поздно... Так человек и остается, тут все понятно. А молодому человеку надо серьезно подумать, тем более уже студенту ВУЗа. И голубые мечты иногда проходят. Важно время не потерять. Потому и проблему обрисовал в менее радужном цвете. А какая разница, по большому счету, работал в депо или не работал. Жизнь она везде одинакова. Потому и не надо, может быть, относиться к трамваю как к чему-то, святому. На заре прошлого века он был настоящей сенсацией, а сейчас все по-другому. Надо наблюдать и делать выводы. Согласен с Вагоновожатым, что я вообще тут делаю, большинство того, что тут написано просто неинтересно читать.

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  07.02.2009 21:30

hiv писал(а):
-------------------------------------------------------
> А расскажите на счет торможения левой ногой в
> троллейбусе. Насколько это удобно? И опять же про
> чувство дозированных воздействий. И как после
> такой работы, автомобиль водить и перестроиться
> обратно? Почему нельзя управлять троллейбусом
> правой ногой, перенося ногу с пусковой на
> тормозную педаль?

да нормально левой тормозить. привыкаешь ко всему. Насчет "перестройки" не скажу - когда водил тролл, не было машины, и наоборот. А переносить ногу замаешься - педаль гораздо левее, чем на скотовозе или Нефазе.

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  07.02.2009 21:34

hiv писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в чем тут отличие троллейбуса от автобуса?
> Возможно в переводе стрелок под током на уклоне.
> Но при одновременном нажатии пусковой и тормозной
> педали по логике должно начаться торможение. Хотя
> в этом не уверен, надо схему смотреть...


да конечно торможение, если на обе нажать. Пусковая схема просто не соберется.
под уклон стрелку налево - притормаживаешь ручником и нажимаешь пуск

Re: Расскажите о работе водителя.
ZIP  08.02.2009 16:25

Это на Зиу-5 и на ЗиУ 9 в 70-х,80-х годах КВ бвл с педалями под правую(ход) и левую (тормоз) ногу. На сколько я знаю все современныфе машины имеют педали под правую ногу ( обе).

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  08.02.2009 16:54

ZIP писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это на Зиу-5 и на ЗиУ 9 в 70-х,80-х годах КВ бвл с
> педалями под правую(ход) и левую (тормоз) ногу. На
> сколько я знаю все современныфе машины имеют
> педали под правую ногу ( обе).


У НАС тут в Екб , кроме ЗиУ нет ничего
Тролза еще Они такие же?

Re: Расскажите о работе водителя.
hiv  08.02.2009 17:40

Вагоновожатый писал(а):
-------------------------------------------------------

> Отработав 4 года, учитывая качество работы и
> количество нарушений трудовой дисциплины , и
> среднетехническое образование то самое начальство
> придложило мне должность ревизора БД, потом
> начальника маршрута, через год я был начальником
> цеха эксплуатаци, и через не полныз 3 года зам.
> начальника депо по эксплуатации.

Прошу прощения, что снова поднимаю эту тему, но вот поразмыслил над словами Вагоновожатого и возникли такие вопросы. При назначении на должность учитывалось количество нарушений трудовой дисциплины где - на предприятии или лично у Вагоновожатого. Тогда странный критерий. И при каком же минимальном количестве нарушений в ТТУ повышают по должности? Думаю, что у нормального работника их не должно быть вообще.

>А я взял, да
> и уволился. В один день.И поехал в ту же
> Москву.

Увольнение в один день тоже кажется странным для серьезного руководителя. Да и стиль изложения предыдущих сообщений как-то не очень вяжется со стилем человека, имеющего почти два высших образования...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.02.09 17:43 пользователем hiv.

Re: Расскажите о работе водителя.
ivaner  08.02.2009 19:20

igor7365 писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> У НАС тут в Екб , кроме ЗиУ нет ничего
> Тролза еще Они такие же?
ВМЗ еще. Но у них также.

Re: Расскажите о работе водителя.
Седьмой чех  09.02.2009 10:10

hiv писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вагоновожатый писал(а):
> --------------------------------------------------

количество нарушений
...
Думаю, что у нормального
> работника их не должно быть вообще.

Не согласен. Будет работа - будут нарушения (просто многие из них скрываются ;) ). Хотя бы минимальные, но от них никуда не деться. Человеческий фактор много значит. Мы же не компьютеры, мы не можем по определению делать ВСЁ идеально!

Re: Расскажите о работе водителя.
hiv  09.02.2009 17:58

Седьмой чех писал(а):
-------------------------------------------------------
> hiv писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вагоновожатый писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
>
> количество нарушений
> ...
> Думаю, что у нормального
> > работника их не должно быть вообще.
>
> Не согласен. Будет работа - будут нарушения
> (просто многие из них скрываются ;) ). Хотя бы
> минимальные, но от них никуда не деться.
> Человеческий фактор много значит. Мы же не
> компьютеры, мы не можем по определению делать ВСЁ
> идеально!

Так нарушения трудовой дисциплины и нарушения, связанные с работой,то есть нарушения должностных и производственных инструкций и правил - это разные вещи. Не нарушать трудовую дисциплину это значит во время приходить на работу и во время уходить с работы, не совершать прогулы, не появляться на работе в нетрезвом виде, полностью использовать рабочее врямя для выполнения работы, своевременно и точно выполнять указания своего руководителя и т.д. Подавляющее большинство людей в нормальных коллективах трудовую дисциплину не нарушает. Нарушают ее единицы. Не нарушать трудовую дисциплину не требует каких-либо особых усилий, если человек уж совсем не разгильдяй.Но зато имеют место многочисленные нарушения связанные с выполнением работы. Особенно там, где работа достаточно сложная и регламентируется многочисленными инструкциями и правилами. Например, проезд водителем запрещающего сигнала светофора является нарушением не трудовой дисциплины, а нарушением ПДД, превышение скорости, подъезд к впереди стоящему вагону на расстояние, меньше допустимого являются нарушением ПТЭ трамвая или инструкции водителю. Это не нарушения трудовой дисциплины. Многие инструкции действительно написаны так, что их невозможно выполнить не нарушая, часто инструкции нарушаются не сознательно, а по ошибке, по невнимательности, потому что люди не роботы. Все это не нарушения трудовой дисциплины. Не нарушать трудовую дисциплину нормальному работнику не составляет особого труда. Но нарушить технологическую дисциплину он вполне может, в том числе и не осознанно. Особенно там, где много различных указаний.
И еще добавлю, что на основной вопрос Савелия здесь так и не ответили. Было только рассказано несколько трогательных историй, и дан совет - иди сам и попробуй. Вот и все.

Re: Расскажите о работе водителя.
igor7365  10.02.2009 20:05

"И еще добавлю, что на основной вопрос Савелия здесь так и не ответили."
Ха, да это и невозможно, хотя бы потому, что вопрос объемный слишком. Рассказать о работе - о всей - обо всем - нельзя. Да и не надо. Что случается - вон темы рядом "тр..ные происшествия", "...наблюдения", а передать ощущения от работы совсем непросто.
ps какое же кривое тут цитирование... или только у меня лыжи не едут? (Цитируется только целиком весь пост)

Re: Расскажите о работе водителя.
hiv  10.02.2009 21:35

igor7365 писал(а):
-------------------------------------------------------
> "И еще добавлю, что на основной вопрос Савелия
> здесь так и не ответили."
> Ха, да это и невозможно, хотя бы потому, что
> вопрос объемный слишком. Рассказать о работе - о
> всей - обо всем - нельзя. Да и не надо. Что
> случается - вон темы рядом "тр..ные происшествия",
> "...наблюдения", а передать ощущения от работы
> совсем непросто.
> ps какое же кривое тут цитирование... или только у
> меня лыжи не едут? (Цитируется только целиком весь
> пост)

Так уж совершенно точно не ответили. Только байки травили. А тр-ные происшествия и наблюдения, как отметил уважаемый Вагоновожатый, совершенно не интересно читать... Наиболее полно ответил на вопрос Ваш покорный слуга, простите за нескромность -:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.09 21:36 пользователем hiv.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]