Re: Трамвайные наблюдения
Zulus
27.09.2008 16:51
Schurick писал(а):
------------------------------------------------------- Это совершенно теперь уже нормальная > картина, не предствляющая из себя ничего из ряда > вон выходящего. Привыкните уже к тому, что сплотки > Западного депо сейчас всё чаще и чаще будут > попадаться на необычных для них маршрутах. Хорошо, а появление, усолвно говоря, сплотки на 11-м маршруте или одиночки на 13-м тоже можно считать нормой? > Такая же картина была бы и по Южному депо, если бы > у них хотя бы было достаточно резервных сплоток. А по Северному? У них такого разнобоя тоже не заметно. Re: Трамвайные наблюдения
Schurick
27.09.2008 17:36
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Хорошо, а появление, усолвно говоря, сплотки на > 11-м маршруте или одиночки на 13-м тоже можно > считать нормой? До сплоток на 11-м мы еще не дожили, а вот одиночки на 13-м или "копейке" имеют другое происхождение. Когда-то это было из-за недостатка кондукторов, а сейчас как правило причину их появления там можно охарактеризовать одним словом - "перестарались". Объясняю - порой на линию выкатывать пробеги выгоняют вместо одиночек столько сплоток, что в резерве их уже не остается. А потом неожиданно дохнет на линии сплотка 13-го маршрута. А менять ее не на что - сплоток в депо нет, все на линии катаются. Вот и выгоняют на замену одиночку. > А по Северному? У них такого разнобоя тоже не > заметно. Северное депо стоит особняком - там практически нет нехватки водителей, там до сих пор есть настоящие резервы, из которых водители даже порой уходят домой, не дождавшись, когда их призовут на линию. Почему так - сие тайна великая есть :) Re: Трамвайные наблюдения
Остин
27.09.2008 18:38
Schurick писал(а):
> Северное депо стоит особняком - ... Мне вот, что не понятно - ТТУ - это единая структура или нет? Может сбивчиво, но задам вопросы - почему в СТД при (кап)ремонте вагона ставят двойные сиденья сзади, а в других депо нет? Должна же быть какая-то унификация или единые требования по стандартам ремонта? Почему в СТД есть резерв водителей, а в других нет? Почему в одних депо есть какие-то требования по пробегам, а в СТД нет - там, что трамваи "другее" и им не требуется накат километража :)? Условно говоря, что 631 и 697, что 019 и 144 прошли капремонта на ЗСМК, в чем разница между ними? Опять же, если возраст, то западникам накатать километры сопоставимые с 019 (из-за разницы в 5-7 лет) просто не возможно. Или для "пробегов" учитываются другие переменные? Почему ЮТД делает наклейку на "фасаде" - "ЮТД", а другие депо нет? А в троллейбусах - то же самое? Re: Трамвайные наблюдения
NIKITA
29.09.2008 11:23
Остин писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне вот, что не понятно - ТТУ - это единая > структура или нет? Может сбивчиво, но задам > вопросы - почему в СТД при (кап)ремонте вагона > ставят двойные сиденья сзади, а в других депо нет? Здесь полностью согласен. У северян во ногих вагонах стоит 2 сидения на задней площадке. Видимо т.о. пытаются вместимость повысить. Так может вообще все сидения убрать)) А система 1+1 тоже ничего хорошего в себе не несет, тут все депо уже постарались. Тогда и Т6В5 и в 71-402,3 нужно поубирать лишнее... дурдом какой-то > Должна же быть какая-то унификация или единые > требования по стандартам ремонта? Почему в СТД > есть резерв водителей, а в других нет? Почему в > одних депо есть какие-то требования по пробегам, а > в СТД нет - там, что трамваи "другее" и им не > требуется накат километража :) Пробег везде учитывается)) Почему ЮТД делает наклейку на > "фасаде" - "ЮТД", а другие депо нет? А в > троллейбусах - то же самое? Убрать бы все эти наклейки, только окна портят, меньше обзор. Надписи на вагонах и так прекрасно видно, зачем придумали? Все равно последние выходят с ремонтов без наклеек. Re: Трамвайные наблюдения
Schurick
29.09.2008 16:08
Остин писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне вот, что не понятно - ТТУ - это единая > структура или нет? Может сбивчиво, но задам > вопросы - почему в СТД при (кап)ремонте вагона > ставят двойные сиденья сзади, а в других депо нет? > Должна же быть какая-то унификация или единые > требования по стандартам ремонта? Северяне за свое "рацпредложение" по башке уже получили. Где-то даже в "Электропути" печаталось не очень лестное высказывание самого Мирошника по поводу этих самых сидений. > Почему в СТД > есть резерв водителей, а в других нет? См. выше, сие тайна великая есть. Но Северное депо всегда было обеспечено водителями лучше всех остальных. > Почему в > одних депо есть какие-то требования по пробегам, а > в СТД нет - там, что трамваи "другее" и им не > требуется накат километража :)? Условно говоря, > что 631 и 697, что 019 и 144 прошли капремонта на > ЗСМК, в чем разница между ними? Опять же, если > возраст, то западникам накатать километры > сопоставимые с 019 (из-за разницы в 5-7 лет) > просто не возможно. Или для "пробегов" учитываются > другие переменные? Здесь не об этих пробегах речь, а о плане по пробегу на месяц, на основании которого делается вывод - выполнило депо заказ города по перевозкам или нет. Северное и так этот план выполняет, у них все водители на месте, у них нет 10-15 невыходов каждый день. > Почему ЮТД делает наклейку на > "фасаде" - "ЮТД", а другие депо нет? Хочется им так, есть у них фирменная эмблема, вот и делают. В СПб, например, тоже не у всех парков такие наклейки есть. Тот же 5-й (Ланской) парк рисует на левом борту свою эмблему с факелом, на котляковских вагонах (8-й) спереди над номером рисуется их фирменный кораблик. А у 1-го парка (Коняшина) никаких отличительных знаков нет. NIKITA писал(а): ------------------------------------------------------- > Убрать бы все эти наклейки, только окна портят, > меньше обзор. Надписи на вагонах и так прекрасно > видно, зачем придумали? Все равно последние > выходят с ремонтов без наклеек. Никита, читай внимательнее, не об этих наклейках речь. Re: Трамвайные наблюдения
Остин
29.09.2008 16:41
Schurick писал(а):
> Северяне за свое "рацпредложение" по башке уже > получили. Где-то даже в "Электропути" печаталось > не очень лестное высказывание самого Мирошника по > поводу этих самых сидений. Да пофиг на все межличностные отношения - стандарт ТТУ есть или нет? Извините, но завтра я буду нач.ЗТД и повелю оставить 10 сидений на вагон, опираяясь на "физические" расчеты и т.п. - я это делаю сам (как диреткто) или на основании приказа ТТУ? > > Почему в СТД > > есть резерв водителей, а в других нет? Опять же я и спрашиваю про общий порядок, а не про наличие "великой тайны" или ее отсутствие. Не надо в мистику вдаряться :)) > > > Почему в > > одних депо есть какие-то требования по пробегам, > а > > в СТД нет - там, что трамваи "другее" и им не > > требуется накат километража :)? Условно говоря, > > что 631 и 697, что 019 и 144 прошли капремонта > на > > ЗСМК, в чем разница между ними? Опять же, если > > возраст, то западникам накатать километры > > сопоставимые с 019 (из-за разницы в 5-7 лет) > > просто не возможно. Или для "пробегов" > учитываются > > другие переменные? > > Здесь не об этих пробегах речь, а о плане по > пробегу на месяц, на основании которого делается > вывод - выполнило депо заказ города по перевозкам > или нет. Так это очевидно, что СДТ в *опских районах с выделенкой накатывает больше, чем южане или западники. Вопрос то надо ставить к руковдству депо, а не плакаться: "каие мы бедные, забтиые.." ПЛЗ, вопрос не касается лично Вас! Северное и так этот план выполняет, у них все водители на месте, у них нет 10-15 невыходов > каждый день. > > Почему ЮТД делает наклейку на > > "фасаде" - "ЮТД", а другие депо нет? > > Хочется им так, есть у них фирменная эмблема, вот > и делают. В СПб, например ... Во-первых, мы не в С-Пб, там они хоть х-й могут на лбу привешивать;) Во-вторых, возвращаюсь еще раз - ТТУ - единая структура, или каждый может делать то, что хочется? А если ЗТД захочется наклеить "стикер" по типу "ЗТД-молодцы, СТД- п---сы, ЮТД - ни то, ни се", - это будет как личная инициатива начальника депо (или кто там старший), или выражение общественного мнения, или еще чтото? :))) В-третьих, у меня, как у налогоплательщика, возникает вопрос: если у ЮТД есть деньги на дурацкое "позиционирование себя", то почему этого нет у других ТД? (ТТУ-единый орган или НЕТ?????) Я, допустим, согласен, чтобы вагоны одного депо отличались от других, но тогда и качество обслуживания должно отличаться.... Re: Трамвайные наблюдения
Schurick
29.09.2008 17:06
Остин писал(а):
------------------------------------------------------- > Так это очевидно, что СДТ в *опских районах с > выделенкой накатывает > больше, чем южане или западники. Вопрос то надо > ставить к руковдству депо, а не плакаться: "каие > мы бедные, забтиые.." ПЛЗ, вопрос не касается > лично Вас! Еще раз повторяю - СТД накатывает больше не потому, что ездит, как Вы смели выразиться, "в *опских районах с выделенкой", а потому что у них каждый день выходит на линию столько вагонов, сколько положено, а в ЗТД и ЮТД по 10-15 поездов остается стоять в депо, поскольку на них некому работать - водителей нет. Ну а по всем остальным вопросам - это не ко мне. Я могу лишь констатировать известные факты, а по поводу причин этого... напишите письмо на имя тов. Мирошника с просьбой объяснить, почему Северное депо сняло половину сидений, а Южное на деньги налогоплательщиков налепило на морды своих вагонов наклейки с трамвайчиком и буковками. Re: Трамвайные наблюдения
Призрак
29.09.2008 17:19
Ребята, побойтесь Бога: в Северном депо не хватает около 40 водителей и пачка заявлений... Re: Трамвайные наблюдения
Schurick
29.09.2008 17:37
Призрак писал(а):
------------------------------------------------------- > Ребята, побойтесь Бога: в Северном депо не хватает > около 40 водителей и пачка заявлений... Тоже значит началось?.. С месяц назад еще, когда у нас и в ЮТД была уже полная кадровая разруха, ребята из Северного говорили, что вроде как еще ничего. Даже порой в резерве сидят (мы-то резервы последний раз на новый год видели, когда вся толпа халтурщиков на вагоны расселась, за двойную-то оплату). Да и вроде как в станционных ведомостях в северянских маршрутах редко "н.в." увидишь. Re: Трамвайные наблюдения
Призрак
29.09.2008 17:56
Просто из-за закрытий сокращен выпуск по "Победным" маршрутам. Халтурщиков на линии тоже пруд-пруди. Re: Трамвайные наблюдения
Zulus
29.09.2008 18:40
Почему сейчас многие 8-ки следуют в цетре по 22-му, не заезжая на 40 лет ВЛКСМ? В итоге, из-за вроде бы не имеющего к делу отношения закрытию на Уралмаше страдают жители Комсомольского. Re: Трамвайные наблюдения
NIKITA
29.09.2008 19:59
Schurick писал(а):
------------------------------------------------------- > > Никита, читай внимательнее, не об этих наклейках > речь. Я уж тоже заметил, невнимательность))) Re: Трамвайные наблюдения
Valentino7777
29.09.2008 21:23
Подскажите, кому и куда можно пожаловаться на работу трамвая, какому диспетчеру? А именно работу 6 маршрута. Сегодня в час пик ждал на Куйбышева-Луначарского в сторону центра снова не подошла, то ли опоздала, то ли сняли с рейса, опоздал на работу на 30 минут. И так происходит как минимум раз в неделю.Из-за чего бывают такие "окна" утром? С ЦПКиО до декабристов выделенка, пробок быть не должно. Может кто-нибудь также может дать информацию о расписании и количестве ПС 6 маршрута в часы пик с ЦПК и О? Re: Трамвайные наблюдения
Остин
30.09.2008 07:46
Schurick писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще раз повторяю - СТД накатывает больше не > потому, что ездит, как Вы смели выразиться, "в > *опских районах с выделенкой", а потому что у них > каждый день выходит на линию столько вагонов, > сколько положено, а в ЗТД и ЮТД по 10-15 поездов > остается стоять в депо, поскольку на них некому > работать - водителей нет. А кадровая служба одна или у каждого депо своя? При при приеме на работу водителя/кондуктора спрашивают, "где, ты, уважаемый, хочешь работать?" или человек заведомо устриивается на работу в то депо, которое ближе от дома? Я к тому, что если кадровики есть в каждом депо, то кадровая проблема - это их проблема, за нерешение котрой их надо наказывать. А если кадры общие, то ничего не мешает при подаче заявления о приеме на работу кого-либо, направлять его туда, где есть дыра. > Ну а по всем остальным вопросам - это не ко мне. Я > могу лишь констатировать известные факты, а по > поводу причин этого... напишите письмо на имя тов. > Мирошника с просьбой объяснить, почему Северное > депо сняло половину сидений, а Южное на деньги > налогоплательщиков налепило на морды своих вагонов > наклейки с трамвайчиком и буковками Не к Вам, так не к Вам. Писать письма про какую-то ерунду я не буду, а задаю Вам вопросы исключительно из-за того, что Вы работаете в системе ТТУ и можете знать на них ответы. А може и не знать ;)... Re: Трамвайные наблюдения
NIKITA
30.09.2008 10:19
Valentino7777 писал(а):
------------------------------------------------------- > Подскажите, кому и куда можно пожаловаться на > работу трамвая, какому диспетчеру? А именно работу > 6 маршрута. Сегодня в час пик ждал на > Куйбышева-Луначарского в сторону центра снова не > подошла, то ли опоздала, то ли сняли с рейса, > опоздал на работу на 30 минут. И так происходит > как минимум раз в неделю.Из-за чего бывают такие > "окна" утром? С ЦПКиО до декабристов выделенка, > пробок быть не должно. Может кто-нибудь также > может дать информацию о расписании и количестве ПС > 6 маршрута в часы пик с ЦПК и О? На 6-м маршруте в будни 11 поездов, интервал 11 минут. А неприход вагона, может иметь несколько оснований, где-то были пробки, где-то авария, сбой в графике, в рез-те маршрут может изменяться. это же не только проблема 6-ки, на большинстве маршрутов следующих через центр есть такая проблема, Re: Трамвайные наблюдения
Schurick
30.09.2008 15:58
Остин писал(а):
------------------------------------------------------- > А кадровая служба одна или у каждого депо своя? > При при приеме на работу водителя/кондуктора > спрашивают, "где, ты, уважаемый, хочешь работать?" > или человек заведомо устриивается на работу в то > депо, которое ближе от дома? В каждом депо свой отдел кадров, каждое депо само набирает себе сотрудников. Причем любых, включая и учеников водителей - желающие работать водителями трамвая изначально устраиваются учениками в конкретное депо, а затем уже оно направляет их на учебу в УПЦ. Вопрос здесь не только в том, сколько сотрудников наберут в каждое депо, а в том, сколько их останется через какое-то время. Можно набрать группу учеников из 30 человек, но из них помимо 10, отчисленных в ходе учебы (за неуспеваемость, пьянство и т.п.), еще 5 сбежит за время стажировки, узнав что же на самом деле представляет из себя работа водителя, а еще 10 сбежит к концу первого года, прочувствовав на своей шкуре, какая тут обстановка, какое отношение к сотрудникам и как всему этому чудно соответствует заработная плата. > Не к Вам, так не к Вам. Писать письма про > какую-то ерунду я не буду, а задаю Вам вопросы > исключительно из-за того, что Вы работаете в > системе ТТУ и можете знать на них ответы. А може и > не знать ;)... И правда не знаю. Конкретно эти вопросы никогда не входили в круг моих интересов, не говоря уж о должностных обязанностях :) Re: Трамвайные наблюдения
Schurick
30.09.2008 16:07
NIKITA писал(а):
------------------------------------------------------- > На 6-м маршруте в будни 11 поездов, интервал 11 > минут. А неприход вагона, может иметь несколько > оснований, где-то были пробки, где-то авария, сбой > в графике... ...или банально "невыход". Нет водителя, работать некому. Вагон остается стоять в депо, в графике соответственно "дыра". Таких "дыр" на некоторых маршрутах бывает порой аж по три штуки. Re: Трамвайные наблюдения
Призрак
30.09.2008 19:24
Телефон центрального диспетчера: 257-21-13, телефон Машиностроителей:331-23-75. Телефоны ЗТД и ЦПКио, к сожалению, не знаю. Re: Трамвайные наблюдения
Призрак
30.09.2008 19:35
Ехал на 24-м(который сейчас 7 ключей-ЖДВ-УЗТМ): на Папанина-неисправный вагон, у почтампта-ДТП 2-х а/м. Пришлось ехать через Цирк, по Куйбышева, Луначарского. 24у цирка - это круто! Видели бы глаза народа на остановках(и глаза водителя после деревни-то)!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]