Re: Трамвайные наблюдения
NIKITA
28.11.2008 09:28
Призрак писал(а):
------------------------------------------------------- > Снимается кино с участием трамвая. Эксплуатируется > 264 вагон(одиночнкой). Название фильма неизвестно. > Сюжет: девушка возвращается в город после долгого > отсутствия, город очень сильно изменился и ей надо > найти себя в этом новом для неё городе... Маршрут > съемок: СТД - Челюскинцев - Кирова - Халтурина - > Бебеля - Победы - СТД. Будем ждать??? А когда съемки? Re: Трамвайные наблюдения
NIKITA
28.11.2008 21:46
Призрак писал(а):
------------------------------------------------------- > Съемки уже были, может будут еще. А каким образом снимали 264? на протяжении вышеописанного маршрута? Re: Трамвайные наблюдения
Призрак
29.11.2008 08:20
Часть съемок была на территории депо(на задней площадке сидят "пассажиры", к ним подбегают таджикские дети итд - в общем все представляют), на линии снимали вид города. Скорее всего будут архивные съемки тех же самых мест. Re: Трамвайные наблюдения
NIKITA
29.11.2008 09:59
Призрак писал(а):
------------------------------------------------------- > Часть съемок была на территории депо(на задней > площадке сидят "пассажиры", к ним подбегают > таджикские дети итд - в общем все представляют), таджики на территории северного... мда)) > на линии снимали вид города. на ходу из оконо вагона? Скорее всего будут > архивные съемки тех же самых мест. это интересно Вообще, я бы снялся в массовке)) и не только) Re: Трамвайные наблюдения
Призрак
29.11.2008 12:48
И не такое бывало! Снимали по ходу: здесь побыстрее, здесь помедленнее, здесь постойте... Я бы тоже поучавствовал, но снималась моя жена и все это с её слов и со слов других водителей. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.08 12:50 пользователем Призрак. Re: Трамвайные наблюдения
NIKITA
29.11.2008 15:34
Призрак писал(а):
------------------------------------------------------- > И не такое бывало! Снимали по ходу: здесь > побыстрее, здесь помедленнее, здесь постойте... Я > бы тоже поучавствовал, но снималась моя жена и все > это с её слов и со слов других водителей. А вытоже что ли в парке работаете или жена сотрудниу СТД?))) Ну вдруг.. Re: Трамвайные наблюдения
Zulus
04.12.2008 17:13
Вчера видел сцепку 960-959. Новый стандарт учебных трамваев или обычная перегонка вагона куда-либо? Re: Трамвайные наблюдения
Призрак
04.12.2008 19:14
Скорее всего перегонка, так как разъемы для низковольного жокса у учебных вагонов оборваны. Re: Трамвайные наблюдения
NIKITA
05.12.2008 09:09
Вообще у нас по-моему никогда не практиковали 2-хвагонные учебники. Или были случаи?)) Re: Трамвайные наблюдения
Призрак
05.12.2008 17:35
2-х вагонных учебников не было и быть не может!!! Хотелось бы заострить внимание на другом: сегодня ехал на 32-м маршруте с ост. "Каменные палвтки" в ст. города. На узле "УПИ" 8-й маршрут (вагон 250-251) въезжает не в свои стрелки (!), проходит её полностью 1=ым вагоном (!!), кричит, что у неё сход (!!!), вызывает аварийку (!!!!). Мы вчетвером её минут пять уговаривали, что у неё всё в порядке, что ей надо просто проехать по Уральской (!!!!!). В результате убедили, но простой составил окоо 15 минут (!!!!!!). Я видел простой из-за неисправной ПБ, теперь этот случай.... Года 3-4 назад за такие простои водителя отправили бы на стрелки... Из-за чего будет следующий простой? Из-за таких нелепых случаев очень сильно страдает имидж трамвая, а мне за водителей теперь стыдно... Re: Трамвайные наблюдения
Schurick
05.12.2008 22:49
Сегодня примерно в 22:30 со второй попытки (первая, в силу ряда причин не увенчавшаяся успехом, была в 21:00) было открыто движение трамваев по ул. Белореченской. Так уж получилось, что я оказался одним из немногих, кому довелось там проехать :)
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.08 22:54 пользователем Schurick. Re: Трамвайные наблюдения
Schurick
05.12.2008 23:00
Так а какие впечатления... Абсолютно сырая линия с кучей недоделок. На скорости 5 км/ч (такое сейчас там официальное ограничение) на каждом стыке вагон болтает из стороны в сторону, ветки деревьев хлещут по кузову, а местами и по пантографу. Кое-где даже на прямом участке пантограф "дергает" в точках подвешивания. Я уж не говорю про воздушные стрелки и пересечения. В-общем, работы там еще непочатый край.
Зато можно отчитаться - 5 декабря, точно по графику (!) движение открыто! Как всегда... Re: Трамвайные наблюдения
byte
05.12.2008 23:03
Schurick писал(а):
------------------------------------------------------- > Так а какие впечатления... Абсолютно сырая линия с > кучей недоделок. На скорости 5 км/ч (такое сейчас > там официальное ограничение) на каждом стыке вагон > болтает из стороны в сторону, ветки деревьев > хлещут по кузову, а местами и по пантографу. > Кое-где даже на прямом участке пантограф "дергает" > в точках подвешивания. Я уж не говорю про > воздушные стрелки и пересечения. В-общем, работы > там еще непочатый край. > > Зато можно отчитаться - 5 декабря, точно по > графику (!) движение открыто! Как всегда... У-Р-Р-А, товарищи! Re: Трамвайные наблюдения
Евгений Кузнецов
05.12.2008 23:19
Schurick писал(а):
------------------------------------------------------- > Зато можно отчитаться - 5 декабря, точно по > графику (!) движение открыто! Как всегда... Дело совсем не в графике... Re: Трамвайные наблюдения
Schurick
05.12.2008 23:21
Кстати, первая попытка открытия не увенчалась успехом из-за того, что какой-то м... чудила припарковал свою машину на трамвайных путях напротив 40-й больницы и преспокойно ушел. Ожидали эвакуатор. Re: Трамвайные наблюдения
Zulus
10.12.2008 13:43
Сегодня видел new-958 с десткими рисунками на борту. Почему его не покрасили в жёлто-голубой или голубой спецвагоновский цыет? Re: Трамвайные наблюдения
ivaner
10.12.2008 17:26
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня видел new-958 с десткими рисунками на > борту. Почему его не покрасили в жёлто-голубой или > голубой спецвагоновский цыет? Ну он уж давненько ходит. Придет время покрасят. А Вам такой цвет не нравится?:)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]