ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 28
Re: Трамвайные наблюдения
ekb Alex  24.03.2009 20:13

Не так давно произошел интересный и в тоже время неприятный момент связанный с вагоном 5-го маршрута. Номер называть не буду.

Хотел я попасть на уралмаш без пересадок с автовокзала. Причем прошел для этого лишние 500-600 метров по нашим "чистым" улочкам. Первым же трамваем оказалась 5-ка, был приятно удивлен! Ну повезло думаю! О подвохе даже и думать не стал.

Доезжаем до площади коммунаров и тут тебе на! Водитель заголосил, что в парк едем до 1км. Хотя трафаретка, информирующая о том, что вагон идет "В ПАРК" не была перевернута. Полвагона завозмущалось, я тоже был в недоумении. Затем водитель в т.ч. 2-х остановок начал объяснять про заезды в депо, принадлежность маршрута к депо и про то, что ни водитель, ни кондуктор не обязан оповещать пассажиров о том, что вагон идет в депо. Ну не спорю...мне кажется на самом деле вряд ли обязаны. Но ты хоть для своей чистой совести скажи несколько раз: "В ДЕПО ДО 1 КМ". Тем более на южном автовокзале, кому попросто могли посоветовать этот маршрут, как единственный способ добраться до уралмаша (иногордним всмысле). Хотя бы трафаретку нельзя было перевернуть, что вагон идет "В ПАРК"??? Ведь и так каждая копейка на счету и далеко не каждый проездными по 600-850р пользуется!!!Дальше было еще несколько неприятных моментов связанных опять же с этим вагоном и водителем...но их опущу.

Очень надеюсь, что это единичный случай и такого больше никто наблюдать не будет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.09 20:18 пользователем ekb Alex.

Re: Трамвайные наблюдения
ivaner  24.03.2009 21:08

ekb Alex писал(а):
-------------------------------------------------------
Затем
> водитель в т.ч. 2-х остановок начал объяснять про
> заезды в депо, принадлежность маршрута к депо и
> про то, что ни водитель, ни кондуктор не обязан
> оповещать пассажиров о том, что вагон идет в депо.
Как это не обязаны? Обязаны. Они едут по измененному маршруту, так что обязаны оповестить пассажиров об изменении маршрута, при чем с самой Южной. А вообще я знаю с этими билетами можно было на другую 5-ку пересесть. Я однажды так делал. Вагон 8-го маршрута ехал в депо, но объявил об этом не сразу. И кондуктор всем говорила, что с этими же билетами они могут пересеть на другой вагон 8-го маршрута.

Re: Трамвайные наблюдения
ekb Alex  24.03.2009 23:05

ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------
> ekb Alex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Затем
> > водитель в т.ч. 2-х остановок начал объяснять
> про
> > заезды в депо, принадлежность маршрута к депо и
> > про то, что ни водитель, ни кондуктор не обязан
> > оповещать пассажиров о том, что вагон идет в
> депо.
> Как это не обязаны? Обязаны. Они едут по
> измененному маршруту, так что обязаны оповестить
> пассажиров об изменении маршрута, при чем с самой
> Южной. А вообще я знаю с этими билетами можно было
> на другую 5-ку пересесть. Я однажды так делал.
> Вагон 8-го маршрута ехал в депо, но объявил об
> этом не сразу. И кондуктор всем говорила, что с
> этими же билетами они могут пересеть на другой
> вагон 8-го маршрута.

дак понимаешь, и водитель и кондуктор как рыба об лед - молчали до самой площади коммунаров. А народу в пятаке скажу было не мало.

Re: Трамвайные наблюдения
Newes  25.03.2009 00:37

Да нет, увы. Это у них постоянно. Я как-то ехал на 21 с цирка на ВИЗ; после Волгоградской трамвай внезапно стал заворачивать в депо. Народ повозмущался, кто-то пошел даже в диспетчерскую, но толку то. Даже не предупредили, что трамвай свернет в депо, таблички на лобовом не было.

Но это еще ничего. Недавно также ехали с цирка на 1, после Радищева кондукторша объявила что трамвай едет на ВИЗ, а оттуда в парк. Хорошо. Ради бога. В итоге простояв 25 минут(!!!) на ВИЗе водитель трамвая вернувшись (как оказалось с обеда) заявила что трамвай едет назад на вторчермет. Причина: из-за пробок они не укладываются в график.

Самое интересное что за эти 25 минут в сторону Викулова не прошло ни одного трамвая (19,1,3). Дело было в восемь часов вечера.

Re: Трамвайные наблюдения
ivaner  25.03.2009 07:26

Ну вот во время неожиданных изменений маршрута, пассажиры могут с этими же билетами на другой вагон этого маршрута.

Re: Трамвайные наблюдения
Schurick  25.03.2009 09:35

Господа, не путайте две разных вещи - 1) следование в депо по отработке или измененным маршрутом по распоряжению диспетчера конечной станции и 2) оперативное изменение маршрута из-за тех. неисправности или задержки движения. В первом случае водитель обязан объявлять об изменении маршрута на всем его протяжении с момента выхода с конечной станции. Во втором вполне может сообщить об этом непосредственно перед узлом или депо в тот момент, когда он сам узнал о предстоящем изменении маршрута.

Например, в случае с заходом в депо 21-го маршрута после Волгоградской, скорее всего было так - водитель, доехав до остановки Серафимы Дерябиной, обнаружил стоящий на путях в сторону ВИЗа штакетник, извещающий о том, что движение по ул. Викулова закрыто.

Про случай с "пятеркой" - комментировать не возьмусь, слишком мало информации. Нужна точная дата, время и номер вагона.

Про 1-й маршрут на ВИЗе - водитель, прибыв на конечную станцию с большим опозданием как правило сам не знает, куда он поедет дальше. Это решит уже диспетчер конечной станции - может отправить его в рейс, если давно не было вагонов (как в описанном случае), может отправить измененным маршрутом, а может оставить вагон отстаиваться на конечной до расписания.

Re: Трамвайные наблюдения
Newes  25.03.2009 15:20

>>>Про 1-й маршрут на ВИЗе - водитель, прибыв на конечную станцию с большим опозданием как правило сам не знает, куда он поедет дальше. Это решит уже диспетчер конечной станции - может отправить его в рейс, если давно не было вагонов (как в описанном случае), может отправить измененным маршрутом, а может оставить вагон отстаиваться на конечной до расписания.

Водитель могла сказать, что отправилась обедать. Ведь она видела что в салоне находится много пассажиров. Ее не было 25 минут. И вообще политика трамвайного депо обескураживает. Получается для них самое главное это уложиться в свой мифический график (хотя даже утром видно, что никакого графика не существует и никто его не собирается придерживаться), а пассажиры которые оплачивают и проезд и ждут когда их довезут до необходимой остановки по назначенному маршруту - побоку. Кто они вообще такие эти пассажиры. Главное ведь график! После этих случаев вообще перестал пользоваться трамваями (реально). Тоже самое и с автобусами. Проще пойти пешком или дождаться маршрутку, чем надеяться и верить что водитель автобуса соизволит выйти на линию, а не отстояться где-нибудь и развернуться в автопарк.

Re: Трамвайные наблюдения
NIKITA  25.03.2009 21:39

Newes писал(а):
-------------------------------------------------------

И вообще политика
> трамвайного депо обескураживает. Получается для
> них самое главное это уложиться в свой мифический
> график (хотя даже утром видно, что никакого
> графика не существует и никто его не собирается
> придерживаться), а пассажиры которые оплачивают и
> проезд и ждут когда их довезут до необходимой
> остановки по назначенному маршруту - побоку.

Так, уважаемый!!!!

Сначала попробуй, работать смену, не евши, посмотрю, пару раз "загнешься" - по-другому запоешь.
Узнай, на самом деле есть ли графики, потом пиши здесь доводы. Если знаешь, что такое машина, то знаешь что они имеют свойство ездить по трампутям и врезаться друг в друга. Из-за этих колесоногих случаются аварии, встают вагоны, а отсюда сбой в графике. Обед соответственно тоже пропадает, передача смены и т.д. ДОСТУПНО объясняю???????????? Вообщем сначала в шкуру водителя залезь!

Единственное что бывает, не все водители на самом деле могут объявлять об изменении маршрута. Это также может произойти неожиданно, когда по рации сообщают о перекрытии.

Re: Трамвайные наблюдения
ekb Alex  25.03.2009 23:22

to NIKITA

в моем случае водитель абсолютно спокойно и твердо сказал, цитирую: "работа водителя - водить, работа кондуктора - обилечивать", и никто Вас не обязан предупреждать о том, что вагон идет в парк. Я так понял, что он всегда предупреждает об этом только после площади коммунаров. Во влипает наверное народ каждый раз! Надеюсь кто-нибудь это все прочитает из работников ТТУ и проведет проф беседы именно по этому поводу с водителями 5-го маршрута. В тот момент водитель откровенно тянул время, светофоры, остановки и т.д., т.е. отсюда следует, что он на 99% знал, что поедет в депо. Еще раз говорю, что трафаретка маршрутоуказателя не была перевернутой, т.е. трамвай следовал по маршруту.

Re: Трамвайные наблюдения
Newes  25.03.2009 23:36

2Nikita,

> Так, уважаемый!!!!

>Сначала попробуй, работать смену, не евши, посмотрю, пару раз "загнешься" - по->другому запоешь.
>Узнай, на самом деле есть ли графики, потом пиши здесь доводы.

Ничего страшного. Работал и без обеда и трое суток без сна и не загнулся. Загнешься вот когда сначала покатают тебя через весь в город сквозь часовые пробки, а потом на морозе просидишь в трамвае полчаса с открытыми дверьми после работы вечером... Герои тоже мне нашлись. Им поди еще медали надо давать за отвагу. И плевать я хотел на эти графики. У меня свой график и почему то они его не хотят учитывать.

Не видел ни разу чтобы хирурги устраивали обед прямо во время операции и никого не предупредив сваливали на полчаса куда-то. Или может пожарники устраивают пикничек вокруг догорающего дома? А как насчет военных или заводских рабочих? На АЭС тоже можно на все забить и пойти пообедать когда вздумается? Почему все остальные должны страдать и сидеть в холодном трамвае вечером зимой или тащиться пешком до дому несколько остановок??? Не успевает поесть - пусть берет с собой контейнеры с едой и перекусывает на остановках или в пробке.

Трамвай поехал на ВИЗ только потому что водительша не успевала вложиться в график и не надо тут придумывать аварии и техногенные катастрофы. На самом деле она просто решила пообедать поскорей вместо того, чтобы ехать по своему маршруту и развозить людей. Но может быть им тогда стоит на лобовое стекло вешать огромную надпись: ХОЧУ ЖРАТЬ - УСТАЛА; ВАЛИТЕ ДОМОЙ ПЕШКОМ ИЛИ ЖДИТЕ СЛЕДУЮЩЕГО ТРАМВАЯ?

И почему они обедать едут не в депо, где по идее должна находиться столовка, а на ВИЗ?

Почему водители автобусов не сворачивают куда-нибудь пообедать вместе с пассажирами? Было бы неплохо поужинать засчет АП. ))))))

Re: Трамвайные наблюдения
Newes  25.03.2009 23:43

2ekb Alex,

>Надеюсь кто-нибудь это все прочитает из работников ТТУ и проведет проф беседы именно по этому поводу с водителями 5-го маршрута.

Наивно полагать что кому-то из ТТУ есть до этого дело. Просто нужно сразу узнавать фамилию кондуктора и водителя и звонить в диспетчерскую и устраивать показательный ОР. Да и то врядли поможет. Судя по посту Nikita - у них сложилось куча отмазок и они всем недовольны, поэтому считают что имеют право так относиться к пассажирам.

Re: Трамвайные наблюдения
Nicky  26.03.2009 00:21

2 Newes,
какой же Вы умный! и не эгоист даже! поразительно!
я сам часто пользуюсь общественным транспортом (да что там, каждый день на работу и обратно, ибо личный автотранспорт не признаю). И за то время, что пользуюсь, довольно хорошо смог представить что такое работа водителя (вагоновожатого) и кондуктора. И мне тоже не доставляет приятных моментов, когда меняется маршрут следования по тем или иным причинам. Но мне в голову не приходит обвинять подобным образом водителя. В большинстве случаев изменения маршрута - не их прихоть, так или иначе их работа контролируется, и я надеюсь, достаточно строго.
Конечно, бывают, и, к сожалению, нередко водители-хамы и безответственные люди, когда, к примеру, в позднее время не останавливаются на остановках, если нет выходящих, но на остановке есть желающие уехать (слава Богу, мне такое не встречалось, но судя по сообщениям на форуме, бывает) или просто любители поскандалить (а вот это, к сожалению, встречал много раз). Но это не значит, что они могут заниматься самодурством в плане маршрутов движения и обедов посреди рейса без соответствующих разрешений диспетчера.

А Вы, если так страдаете, продолжайте ездить на маршрутках. Они такие быстрые и безопасные. И водители там прямо душки. Или заработайте на авто и пополните ряды любителей стоять в пробках, но зато "сам куда хочу - туда и еду".

Хотя, согласен в одном. В том случае с стоянкой на ВИЗе, вагоновожатый в самом деле мог бы хотя бы объявить, что стоянка будет продолжительной. Одно время довольно регулярно ездил на 19-м маршруте и, как правило, в случае, если стоянка на ВИЗе ожидалась продолжительной (больше, чем нужно для того, чтобы зайти в диспетчерскую и отметиться), вагоновожатый сообщал, сколько примерно времени будет стоять вагон. И в случае, если какой-либо из стоящих вагонов других маршрутов, следующих тем же маршрутом (через Волгоградскую) должен был отправиться раньше, об этом также объявлялось, чтобы желающие (спешащие) могли пересесть (естественно, оплатив проезд, т.к. 19-й с маршрута не выбывал).
Видимо, это время уже утекло (3 года не езжу тем маршрутом).

А вот возможностей халявить водителям автобусов уже побольше будет.
Буквально сегодня, ехал в троллейбусе по Малышева в районе 23 часов. Перед нами следовал автобус 61-го маршрута. На Рубине из салона вышли все пассажиры, и автобус, отъехав пару десятков метров от остановки остановился и, судя по всему, решил отстоять положенное для проследования до конечной на ЖБИ время, а затем поехать в парк. В это время было отключение электричества, поэтому троллейбус встал - все время отсутствия тока автобус также стоял.
Возможно в этом другая причина и никакого "решил схалявить" место не имело, а возможно, кто-то не смог уехать, ожидая автобуса, который по расписанию должен был прибыть.
Но эта тема уже другого топика, здесь лишь в качестве примера.

Re: Трамвайные наблюдения
OT  26.03.2009 01:28

to Newes

У трамваев есть своя специфика работы. Не надо набрасываться на водителей за то, что они пообедали однажды 25 минут, вместо 12-15 мин положенных по графику. У трамваев и так самые короткие обеды из всего наземного ОТ!!! А за эти 12-15 мин обеда водителю надо (считаем):
1. узнать у диспечера об изменениях/распоряжениях (1-2 минуты) т.к. может быть несколько вожатых одновременно)
2. справить физиологическую потребность (1-3 минуты, думаю тут всё ясно)
3. (для курящих) успеть перекурить (2-4 минуты)
4. подогнать вагон (вы ведь не единственный водитель в городе) = 1-2 мин
5. получить между делом еду (полуфабрикат разогреть), расплатиться = 1-3 мин
6. конечно же, пообедать в конце-то концов!!!

Теперь математическо-риторический вопрос: много ли на обед минут осталось?

Именно на обед, а не на скоропостижное запихивание в рот вилкой/ложкой/двумя руками/реверсором (нужное подчеркнуть).

Re: Трамвайные наблюдения
Newes  26.03.2009 11:59

2Nicky,

Да я полностью с вами согласен. Я наоборот клоню к тому, что не водители виноваты. Их тоже понять можно и я их не обвиняю. Просто конкретный случай со стоянкой на ВИЗе показал какие попадаются безответственные водители и кондуктора.

Насчет автобусов, такое наблюдается очень часто. Маршрутки тоже отдают деньги, высаживают пассажиров, разворачиваются и уезжают восвоясь (под любым предлогом).

Re: Трамвайные наблюдения
NIKITA  26.03.2009 12:35

Newes писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ничего страшного. Работал и без обеда и трое суток
> без сна и не загнулся.

Единичные случаи не в счет, а у водителей это уже на протяжении многих лет происходит. Здравствуцй язва!!! Вымрут все, так кто, тогда будет нас возить????
Я не защищаю водителей. Все сбои в графике по вине пробок, со всеми вытекающими последствиями, обеды, изменения в маршруте и т.д.


Загнешься вот когда сначала
> покатают тебя через весь в город сквозь часовые
> пробки,

то, что пробки, ОТ здесь не при чем)

И плевать я хотел на
> эти графики. У меня свой график и почему то они
> его не хотят учитывать.

По поводу пробок и сбоя в графиках, с последующими опозданиями на работу, это пожалуйста в администрацию города.

>
> Трамвай поехал на ВИЗ только потому что водительша
> не успевала вложиться в график и не надо тут
> придумывать аварии и техногенные катастрофы.


> И почему они обедать едут не в депо, где по идее
> должна находиться столовка, а на ВИЗ?

Почти все маршруты, обедают на конечных, кроме 26-го, он как раз заезжает в парк. С этим соглашусь, лучше бы обеды были в парке, а на это время вагоном бы управлял специальный персонал. Практика европейская, очень положительная.

> Почему водители автобусов не сворачивают
> куда-нибудь пообедать вместе с пассажирами? Было
> бы неплохо поужинать засчет АП. ))))))

На автобусах не езжу вообще, поэтому не знаю, что они могут вытворять..

Re: Трамвайные наблюдения
Valentino7777  31.03.2009 21:04

сегодня Спектр 71-403 №816 замечен по 3 маршруту. С чего бы это вдруг его убрали с 18?

Re: Трамвайные наблюдения
Медведев А С  02.04.2009 08:16

Тоже видел 816 на 3, но это единичный случай 1 апреля его на тройке не было. Зато на 3 было множество резервников: 627, 695, 628, 672. Интересно куда Спектры подевались с 3, также на 6 маршруте вместо 820 трудится 667.

Re: Трамвайные наблюдения
NIKITA  02.04.2009 12:10

Медведев А С писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тоже видел 816 на 3, но это единичный случай 1
> апреля его на тройке не было. Зато на 3 было
> множество резервников: 627, 695, 628, 672.
> Интересно куда Спектры подевались с 3, также на 6
> маршруте вместо 820 трудится 667.


6 спектров стоит в депо с неполадками, отсюда и расцепление 627-628 и 672-689



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.09 12:10 пользователем NIKITA.

Re: Трамвайные наблюдения
Медведев А С  02.04.2009 12:38

Спасибо Никита за информацию. Вчера я не видел: 802 803 806 807 822 823.

Re: Трамвайные наблюдения
Schurick  02.04.2009 14:23

Медведев А С писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо Никита за информацию. Вчера я не видел:
> 802 803 806 807 822 823.

А все остальные видели??? :) 805, например, или скажем 818, или допустим 821?

Страница: 15 из 28
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]