Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Olegbl4
11.04.2009 11:52
art66rus писал(а):
------------------------------------------------------- > Но там ведь неэлектрофицированная ветка. > Еще считаю, что РА-2 это перебор (600чел.) Уж > лучше 3 РА-1 (200? чел) А то черезчур ударная > нагрузка на метро будет, на следующих станциях фиг > кто влезет. Я правилдьно понимаю что 4 вагона > метро это примерно 800 человек? Нет, один вагон ~300 человек. Ударной нагрузки не будет, потому что РА в лучшем случае будет ходить с интервалом в полчаса, да и то маловероятно! Re: Рельсовый автобус в Пышму.
art66rus
11.04.2009 12:23
Если вместо 3-х РА-2 (где 3 вагона) +1 РА-2 в резерве, нужно пустить РА-1 в приемлемом количестве, чтобы организовать более частый интервал.
А то что ветка не электрофицирована, вы почему то предпочли отмолчаться, электричка думаю не оправдала бы себя, а РА-1 думаю вполне. но надо еще раз все хороенько считать: и потоки, и затраты . Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Olegbl4
11.04.2009 13:42
art66rus писал(а):
------------------------------------------------------- > А то что ветка не электрофицирована, вы почему то > предпочли отмолчаться, электричка думаю не > оправдала бы себя, а РА-1 думаю вполне. но надо > еще раз все хороенько считать: и потоки, и затраты > . Отмолчался, а толку? Мечты всё это наши. Просто если вместо ЭДМ пустят ЭРку, то это не страшно, а если вместо РА-2 пустят тепловоз какой-нибудь зачуханный. Да и экология + электричка экономичнее тепловозов и дизель-поездов, насколько я понимаю. Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Виктор
11.04.2009 14:22
> гр.Ляпис Трубецкой). Второе но: это нежелание
> УГМК, которые как козлы упёрлись, что должен быть > РА (электричка должна быть, самая обычная, хотя бы > даже ЭРка) Ну да, а кто платить будет? УГМК не хочет (они только РА собирались купить), а делать электрофикацию десятков км служебной линии - это не копейки совсем. Продлить метро до Пышмы (как изначально мечтало УГМК) вообще не проблема, гони бабло да строй, хоть японцев привлекай, построят очень быстро и качественно. Только вот посчитали да прослезились... ;-) Re: Рельсовый автобус в Пышму.
art66rus
11.04.2009 14:43
Для Виктора.
под метро и подразумевалось наземный рельсовый транспорт по служебным /заводским подьезным путям. Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Olegbl4
11.04.2009 15:37
Виктор писал(а):
------------------------------------------------------- > > гр.Ляпис Трубецкой). Второе но: это нежелание > > УГМК, которые как козлы упёрлись, что должен > быть > > РА (электричка должна быть, самая обычная, хотя > бы > > даже ЭРка) > > Ну да, а кто платить будет? > УГМК не хочет (они только РА собирались купить), а > делать электрофикацию десятков км служебной линии > - это не копейки совсем. Блин, точно. Я про то что это всё-таки служебные линии забыл совсем как-то. > Продлить метро до Пышмы (как изначально мечтало > УГМК) вообще не проблема, гони бабло да строй, > хоть японцев привлекай, построят очень быстро и > качественно. > Только вот посчитали да прослезились... ;-) В Москве, кстати, потихоньку практика привлечения инвестиций для строительства метро приобретает популярность. В Питере вон Войковскую так частично построили. А у нас... в Академический и тот лишь какой-то СТ хотят, который зимой то всё равно не спасёт от холода! Re: Рельсовый автобус в Пышму.
art66rus
11.04.2009 17:13
Для Olegbl4 :
что то я вас совсем не пойму. СТ это скоростной трамвай - та же электричка, только в трамвайных размерах, да и ничем принципиально не отличается от него . А вы вроде как симпатизировали именно к электричкам. Я же считаю ,что каждый тип транспорта предназначен для конкретных задач, зачем такие пренебрежительные ноты? На городских улицах, полноценной ж/д электричке делать нечего. Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Olegbl4
11.04.2009 18:22
art66rus писал(а):
------------------------------------------------------- > Для Olegbl4 : > что то я вас совсем не пойму. СТ это скоростной > трамвай - та же электричка, только в трамвайных > размерах, да и ничем принципиально не отличается > от него . А вы вроде как симпатизировали именно к > электричкам. > Я же считаю ,что каждый тип транспорта > предназначен для конкретных задач, зачем такие > пренебрежительные ноты? На городских улицах, > полноценной ж/д электричке делать нечего. Пример приведён в качестве показателя: в мире так, а у нас так. СТ, начиная от названия и заканчивая той трассировкой, которую предлагают это идея архитекторов района, звучит всё это так: «Чтобы жителям Академического было удобно добираться до центра». Я же считаю, что можно было бы и не только о жителях Академического подумать и построить метро (если смотреть по карте, то это 4 станции получается), которое и с потоком Академического справится, да ещё и проблемы Юго-Западного решит... МНЕНИЕ ПЫШМИНЦА
Роман
06.06.2009 11:27
Я конечно не одолел все 9 страниц форума, но понял одно: 99% здесь высказывающихся жители Екатеринбурга, но никак не Пышмы!!! И как вы можете рассуждать о нужности/ненужности, удобности/неудобности и еще много о чем, если не понимаете самого главного: вокзал для РА в самой Пышме стоит В АБСОЛЮТНО НЕУДОБНОМ МЕСТЕ!!! Некоторые тут высказывались об этом, но их как-буто не слышат. И вопос даже не в среднеуральцах, которым надо пилить до этого вокзала на транспорте а в самих пышминцах. Вся основная пышма находится в нескольких километрах от этого преслувотого вокзала и строится все дальше и дальше от него. В т.ч. по генплану будет застриваться северный район Пышмы, а это еще дальше... Т.е. любому пышминцу даже сейчас (не говоря уже про "через несколько лет") до этого вокзала надо будет добираться на транспорте. А это и лишние деньги и лишнее время. Вокзал считаю (знаю пышму отлично) необходимо строить где-нибудь в районе Сварщиков - Ленина, но до туда необходимо пускать новую ж/д ветку в 4 км. Либо там есть возможно ветки УГМК. Но рушить из-за этой новой ветки думаю там ничего не придется. И вокзал как раз будет в самом центре Пышмы.
Пусть на мое сообщение особенно выскажутся жители самой Пышмы. Re: МНЕНИЕ ПЫШМИНЦА
Виктор
20.10.2010 21:36
«ОАО «Уралэлектромедь» заключило договор со швейцарской компанией на исследование возможности прокладки монорельсовой дороги из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму, от станции метро «Проспект Космонавтов» до остановки «Автовокзал Верхней Пышмы», — заявил архитектор ООО «УГМК-Холдинг» Владимир Вениаминов в ходе презентации концепции развития Верхней Пышмы.
http://urbc.ru/260230-ekaterinburg-i-verxnyuyu-pyshmu-planiruetsya-soedinit-monorelsovoj-dorogoj.html http://ura.ru/content/svrd/20-10-2010/articles/1036255711.html Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард
21.10.2010 00:22
«ОАО «Уралэлектромедь» заключило договор со швейцарской компанией на исследование возможности прокладки монорельсовой дороги из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму, от станции метро «Проспект Космонавтов» до остановки «Автовокзал Верхней Пышмы», — заявил архитектор ООО «УГМК-Холдинг» Владимир Вениаминов в ходе презентации концепции развития Верхней Пышмы»
Голимый отмыв бабла. :( «По предварительным оценкам, реализация этого транспортного проекта (РА) требовала не менее 1,2 млрд. рублей» Реализация монорельсового проекта выйдет в разы дороже, не говоря уже о крайне низкой эффективности. «Учитывая, что самый известный монорельс сейчас в Москве возит пассажиров от ВДНХ, идея Верхней Пышмы получается очень похожей на какую-то выставочную, показную. Знаете, как аттракцион в каком-нибудь Диснейленде» Действительно, лучше бы для начала изучили неудачный опыт Москвы, прежде чем плодить нелепые транспортные системы. Re: Рельсовый автобус в Пышму.
А.Копцев
21.10.2010 09:07
Ну, в Куала-Лумпуре, например, (при всей моей нелюбви к этому городу) опыт с монорельсом вполне удачный. Пассажиров полно. Практически столько же, как на LRT. Другое дело, что тов. Медведев - не Махатхир Мохаммад, и монорельса в Екатеринбурге в течение нашей с вами жизни не будет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.10 09:10 пользователем А.Копцев. Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард
21.10.2010 11:10
Как насчёт любви к Японии? :) Думаю, многие уже в курсе, но всё же озвучу основные минусы монорельсовой системы: 1) очень дорогое содержание линии (особенно в условиях жёсткого климата); 2) как правило, низкая скорость; 3) ограниченная пассажироёмкость; 4) отсутствие возможности для разветвления сети (из-за нецелесообразности громоздких и проблематичных стрелочных переводов); 5) плохое сочетание с другими – более традиционными – транспортными системами; 6) в случае остановки вагона по техническим причинам отсутствие возможности покидания салона пассажирами. Учитывая основные области применения монорельсовых систем в общемировой практике (парки развлечений, аэропорты), а также убыточность российского общественно-транспортного опыта, можно сделать вывод, что разработчики подобных проектов – очень неумные, малообразованные (но ужасно амбициозные) люди (мягко выражаясь). При этом замечу, что являюсь ярым сторонником эстакадно-рельсового транспорта (более того, убеждён: за ним будущее!), но лишь в части использования уже существующих традиционных транспортных систем (метро, ж. д.). В этом плане крайне привлекательным выглядит пример «лёгкого метро» Бутовской линии – вот что необходимо развивать! Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Дмитрий Апельсинов
21.10.2010 19:43
Вы серьёзно это обсуждаете? Вы не понимаете что этого проекта никогда не будет? Re: Рельсовый автобус в Пышму.
А.Копцев
21.10.2010 21:41
Разумеется, все это понимают. Пан Эдвард рассуждает выше о монорельсе вообще, а не о монорельсе в Верхней Пышме. Re: Рельсовый автобус в Пышму.
muxeu
23.10.2010 09:06
где-то в этом форуме и может даже этой теме видел картинку проекта строительства станции метродепо, переноса туда пышминских автобусов, продления туда тролейбусов по таганской и строительства в тот район продолжения объездной В.Пышмы, помогите найти пожалуйста. Re: Рельсовый автобус в Пышму.
i-walk
09.12.2010 19:46
Что-то опять всё заглохло на эту тему. А ведь очень актуально т.к. на сегодняшний день нету транспорта в Пышму, который бы ходил без пробок.
Вот что приходит в голову: Делай раз: Делай два: Делай три: Но в таком случае конечно нужно чтобы разрешили сквозной проезд через территорию Уралэлектромеди. Транспорт - РА2. Промежуточную остановку имеет смысл сделать на Автомагистральной-Донбасской. Ну может еще на ст. Звезда. То же самое - Среднеуральск-Екатеринбург, только там еще проще, есть готовый путь. Re: Рельсовый автобус в Пышму.
IAGSoft
09.12.2010 20:47
А уклонов там запредельных не будет? Чай не трамвай. Там и место для станции есть.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]