ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 13
Рельсовый автобус/Скоростной трамвай в Верхнюю Пышму.
DoctorADS  27.06.2007 10:09

Дообсуждались.. метро или троллейбус... а вот какая заманиловка вырисовывается (midural.ru)
27.06.2007 На автобусе… по рельсам


Эдуард Россель принял участие в презентации проекта пассажирского железнодорожного сообщения между городами Екатеринбург и Верхняя Пышма.

Территория Верхней Пышмы является составной частью Екатеринбургской городской агломерации. Основу автотранспортной связи между этими населёнными пунктами составляют две автомобильные дороги: Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов и проспект Космонавтов — улица Берёзовая — улица Советская.

С учётом того, что на данной территории расположено большое количество железнодорожных путей различного подчинения, одним из наиболее перспективных вариантов решения проблемы пассажирского сообщения между Екатеринбургом и Верхней Пышмой является организация регулярного пассажирского железнодорожного сообщения посредством рельсового автобуса.

Серийно выпускаемый рельсовый автобус РА-2 (модель №750 производства ОАО «Метровагонмаш», Мытищи) представляет из себя трёхвагонный сочленённый состав общей вместимостью 600 человек (из них 222 места — сидячие). Конкретно для этого проекта потребуется четыре автобуса: три действующих и один резервный. При общей стоимости проекта 1,208 миллиарда рублей, ООО «УГМК-Холдинг» готово взять на себя финансовые затраты, связанные с приобретением всех четырёх автобусов, каждый из которых стоит 100 миллионов рублей.

Предполагается, что маршрут следования будет проходить по существующим железнодорожным путям необщего пользования, принадлежащим ОАО «Уралэлектромедь», ОАО «Уралмаш» и ОАО «РЖД». Протяжённость маршрута составит около 15 километров. Запланировано строительство трёх остановочных комплексов («Верхняя Пышма», «Автомагистральная» и «Метро «Машиностроителей»). Интервал движения — 20-30 минут, время в пути — 20-30 минут. В сутки три рельсовых автобуса смогут перевозить до 30 тысяч пассажиров. При этом существующий пассажиропоток (с учётом частного легкового автотранспорта) оценивается на уровне 36 тысяч человек в сутки.

По словам генерального директора ООО «УГМК-Холдинг» Андрея Козицына, срок строительства с учётом проектирования составит два года. Однако для этого необходимо соответствующее финансирование за счёт средств областного бюджета и бюджета города Екатеринбурга, прежде всего заинтересованного в создании такой пассажирской линии.

Проект «Рельсовый автобус», являясь социально значимым, в то же время несёт косвенные выгоды в виде повышения деловой активности Екатеринбурга и городов-спутников, частичного решения транспортных и экологических проблем.

Эдуард Россель оценил проект как «интересный, перспективный и актуальный», заметив, что рассматривать его нужно комплексно, с учётом перспектив развития рельсового автобусного сообщения в направлениях аэропорта «Кольцово» и города Берёзовского.

После презентации губернатор принципиально одобрил проект. Соответствующее постановление правительства Свердловской области должно быть принято уже в следующем месяце.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
DoctorADS  27.06.2007 10:16

Оттуда же:

26.06.2007 Совещание по развитию аэровокзального комплекса

Эдуард Россель встретил в аэропорту «Кольцово» председателя Совета директоров объединенной компании «Российский алюминий» Виктора Вексельберга, члена совета директоров «РУСАЛ» Олега Дерипаску и генерального директора «РУСАЛ» Александра Булыгина, прибывших из Москвы.
....
Губернатору было доложено решение федеральных структур о начале реконструкции двух взлетно-посадочных полос в аэропорту «Кольцово». Первая в общей сложности удлинится на пятьсот метров и будет оснащена необходимым навигационным оборудованием. Вторая полоса после реконструкции сможет принимать дальнемагистральные самолеты типа «ИЛ»-96, «Боинг-747», что особенно важно в преддверии саммита глав государств - членов Шанхайской организации сотрудничества
....
Губернатор дал задание детально проработать организацию железнодорожного пассажирского сообщения с аэропортом «Кольцово». В перспективе это будет наземный электропоезд, связывающий метро «Ботаническая», станцию «Уктус», микрорайон Химмаш и Кольцово.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Schurick  27.06.2007 12:05

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Запланировано строительство трёх
> остановочных комплексов («Верхняя Пышма»,
> «Автомагистральная» и «Метро «Машиностроителей»).

Это она по территории Уралмашзавода проходить будет что ли?

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Mike_Y  27.06.2007 12:16

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это она по территории Уралмашзавода проходить
> будет что ли?
Скорее по северному обходу. А вот оттуда как? Через Шувакиш что ли? Лучше бы по уралмашевской ветке, с нее раньше была соединительная ветка до подъездного пути на В.Пышму. Не в курсе правда, есть ли сейчас. Но это ближе чем через Шувакиш.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
AlMax  27.06.2007 17:59

Схема линии РА с сайта Росселя:

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард  27.06.2007 18:41

А что я говорил?.. Ведь как в воду глядел! http://forum.tr.ru/read.php?12,480572,page=1
http://forum.tr.ru/read.php?12,478522 А некоторые (не будем называть имена) мне не верили, и даже иногда в грубой саркастически-снобистской форме. Не надо быть предсказателем, чтобы предвидеть такие решения - достаточно логически мыслить. Вот увидите: через некоторое время бОльшая часть моих проектов воплотится в жизнь...

Неуемная мания величия... (-)
Володя Кириллов  27.06.2007 19:30

123

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Mike_Y  27.06.2007 19:31

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------
> Схема линии РА с сайта Росселя:
> http://u.foto.radikal.ru/0706/c9/c3053150c02ct.jpg
Если так - то это гуд. Самый оптимальный вариант.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Mike_Y  27.06.2007 19:32

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что я говорил?.. Ведь как в воду глядел!
> http://forum.tr.ru/read.php?12,480572,page=1
> http://forum.tr.ru/read.php?12,478522 А некоторые
> (не будем называть имена) мне не верили, и даже
> иногда в грубой саркастически-снобистской форме.
> Не надо быть предсказателем, чтобы предвидеть
> такие решения - достаточно логически мыслить. Вот
> увидите: через некоторое время бОльшая часть моих
> проектов воплотится в жизнь...
Ну я тоже "предсказал" гор электричку на Керамик и РА в Челябинск через В.Уфалей :)

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
онаним :)  27.06.2007 21:36

> Скорее по северному обходу. А вот оттуда как?
> Через Шувакиш что ли? Лучше бы по уралмашевской
> ветке, с нее раньше была соединительная ветка до
> подъездного пути на В.Пышму. Не в курсе правда,
> есть ли сейчас. Но это ближе чем через Шувакиш.

От уралмашевской линии есть ветка на ЗСМК (или как он там называется), но она не соединяется с веткой Шувакиш - ВПышма. Пересечение в разных уровнях

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард  27.06.2007 21:46

онаним :) писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Скорее по северному обходу. А вот оттуда как?
> > Через Шувакиш что ли? Лучше бы по уралмашевской
> > ветке, с нее раньше была соединительная ветка
> до
> > подъездного пути на В.Пышму. Не в курсе правда,
> > есть ли сейчас. Но это ближе чем через Шувакиш.
>
> От уралмашевской линии есть ветка на ЗСМК (или как
> он там называется), но она не соединяется с веткой
> Шувакиш - ВПышма. Пересечение в разных уровнях
Да там всё равно пути менять, так можно за одним и развязку сделать...

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Vectra  27.06.2007 22:04

Цитата (Эдвард )
Рельсовый автобус в Пышму. новое
Эдвард 27.06.2007 18:41

А что я говорил?.. Ведь как в воду глядел!

Цитата (Mike_Y )
Ну я тоже "предсказал" гор электричку на Керамик и РА в Челябинск через В.Уфалей :)

Этот маршрут от Верхней Пышмы до Свердловска ещё Шайдуллин презентовал в прошлом году. Почему тогда не было оглашено как сегодня, это непонятно. Но в газете "Уральская магистраль" за август, была напечатана даже трасса этого маршрута. Правда там оговаривалось, что необходимо построить дополнительную перемычку между веткой на Шувакиш и веткой на Уралмаш. Тем более что эта перемычка существовала ранее но была разобрана в 1997 году.
Цитата (Эдвард )
Да там всё равно пути менять, так можно за одним и развязку сделать...
Ничего там не надо строить, просто поставить рельсы на то место, где они исторически были всегда. Ещё раз повторюсь; на Верхнюю Пышму идут две ветки, одна ответвляется от Уралмашевской и идёт на УЗЖМ. Другая идёт прямо от Шувакиша на УГМК.
Ниже карта района. Вот между Кирпичным разъездом и станцией Садовая есть эта самая перемычка по которой планировалось пустить РА из верхней Пышмы. Сейчас она временно отсутствует.




Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.06.07 07:22 пользователем Максим.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Виктор  27.06.2007 22:24

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что я говорил?.. Ведь как в воду глядел!
> http://forum.tr.ru/read.php?12,480572,page=1
> http://forum.tr.ru/read.php?12,478522 А некоторые
> (не будем называть имена) мне не верили, и даже
> иногда в грубой саркастически-снобистской форме.
> Не надо быть предсказателем, чтобы предвидеть
> такие решения - достаточно логически мыслить. Вот
> увидите: через некоторое время бОльшая часть моих
> проектов воплотится в жизнь...

Перечитал.
Нашёл один мой неправильный тезис:
"Верхняя Пышма - вокруг Уралмаша - Св-Пасс - никто такое делать не будет"
оказалось до Св-Пасс - слабо, а вот до Машиностроителей есть кому - УГМК!

В остальном мой скепсис сохранился.
Спорил в основном с ненужным жутким пафосом:
**Городская электричка – вот, что спасёт наш задыхающийся город!!!**
3 РА - не спасут.

Нужность, адекватность (15 км), интервалы, время движения пусть оценят те,
кто живёт в Пышме и каждый день катается в город.
Мне кажется, что народ всё равно будет ездить по прямой, а не кругами.
К тому же до жд надо будет ещё внутри Пышмы как-то добираться.
Лишняя пересадка и деньги.

Если УГМК потратит 1,2 млрд. руб., буду очень рад.
Польза будет несомненна.
Я бы сам скорее ездил по рельсам по лесу и вдоль заборов. :-))

Дальнейшее развитие неизбежно упрётся в то, что в Берёзовском, Среднеуральске
и т.д. нет своего УГМК, готового тратить миллиарды рублей на связь с городом.
А все остальные такие деньги даже на Кольцово не хотят тратить.. ;-)

Думаю, в будущем УГМК ещё много чего инициирует в нашем городе..

Кстати, а почему не завернули прямо на вокзал??
Там же даже ближе чем до Машиностроителей.
А пересадок на вокзале - так вообще немеряно..
Вот прямо до вокзала - это был бы лесной супермаршрут для пышминцев.

километровка 1984 года



> По словам генерального директора ООО «УГМК-Холдинг» Андрея Козицына, срок строительства
> с учётом проектирования составит два года. Однако для этого необходимо соответствующее
> финансирование за счёт средств областного бюджета и бюджета города Екатеринбурга, прежде
> всего заинтересованного в создании такой пассажирской линии.

Перечитал новость, УГМК готово потратить только 400 млн, а остальные 800 млн город и область
должны выделить за 2 года.
Кто верит?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.07 22:31 пользователем Виктор.

Предупреждение от модератора
Максим  28.06.2007 07:25

Vectra, мат на этом форуме категорически запрещен. В первый раз Ваше сообщение я подредактировал, а в будущем будем стирать без предупреждений. Надеюсь на понимание.

Как кореному Пышминцу (-)
Володя Кириллов  28.06.2007 08:09

Мне маршрут кажется очень удобным. Сейчас основная масса народу в Пышму уезжает со станции метро Машиностроителей. Уже _сегодня_ такие дикие пробки, что порой чтобы выехать автобусу с разворотного кольца и доехать до Космонавтов нужно минут 15, а то бывает и больше. А какие пробки при вьезде в городе просто ужас. Автобусы стоят по 20 минут от Союзной до Веера. А тут предлагается пустить от АТП Рельсовые автобусы с интервалом 108 маршрута. Многим это будет удобно. Более того можно охватить и район 12 км - продлив чуть чуть маршрут автобуса до бывшей ракетной части. К месту станции спокойно можно будет доезжать на городском автобусе. И ехать быстрее вокруг, чем стоять на Космонавтов в прямом смысле этого слова. Главное чтобы стоимость проезда была _ниже_ чем на городском автобусе, либо такой же.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
AlMax  28.06.2007 08:15

Предварительно озвученная стоимость проезда 15-18 рублей



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.06.07 12:32 пользователем AlMax.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Mike_Y  28.06.2007 08:42

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нужность, адекватность (15 км), интервалы, время
> движения пусть оценят те,
> кто живёт в Пышме и каждый день катается в город.
> Мне кажется, что народ всё равно будет ездить по
> прямой, а не кругами.
Ну если по кругу будет раза в 2 быстрее чем прямо, то по кругу и поедут.

> Дальнейшее развитие неизбежно упрётся в то, что в
> Берёзовском, Среднеуральске
> и т.д. нет своего УГМК, готового тратить миллиарды
> рублей на связь с городом.
+1

> Кстати, а почему не завернули прямо на вокзал??
> Там же даже ближе чем до Машиностроителей.
> А пересадок на вокзале - так вообще немеряно..
> Вот прямо до вокзала - это был бы лесной
> супермаршрут для пышминцев.
Видимо чтобы не создавать проблемы на главном грузовом ходе. Кстати по северному обходу тоже грузовых немало идет, по уму надо бы наверное второй путь построить от метро Машиностроителей до ст.Звезда.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Ngregory  28.06.2007 09:17

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видимо чтобы не создавать проблемы на главном
> грузовом ходе. Кстати по северному обходу тоже
> грузовых немало идет, по уму надо бы наверное
> второй путь построить от метро Машиностроителей до
> ст.Звезда.

+1. Хотя интервалы вроде как планируются не особо маленькими, но все равно интересно - как это состыкуется с грузовым движением по северному обходу. Там ведь однопутка. Может, стоило бы двухпутные вставки сделать.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Vectra  28.06.2007 11:46

Цитата (Ngregory )
интервалы вроде как планируются не особо маленькими, но все равно интересно - как это состыкуется с грузовым движением по северному обходу.

Там движение не особо частое, к тому же, как ты правильно заметил, будут сделаны двухпутные вставки, но только для остановочных пунктов.

А вообще. Когда ещё в прошлом году Шайдуллин с Чернецким обсуждали транспортные проблемы, и впервые была озвучена мысль о запуске рельсового автобуса из Верхней Пышмы в Свердловск, я взял карту и начал глядеть, как такое возможно. И хватило беглого взгляда, что бы понять, что такое действительно возможно, но тогда я почему то предположил, что маршрут будет не такой длинный, а он будет со стороны Эльмаша, через Шефскую подходить к станции метро Проспект Космонавтов. А чтобы так сделать, от Шефской нужно было построить эстакаду с наружными посадочными платформами.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Прожектёр  28.06.2007 13:24

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> действительно возможно, но тогда я почему то
> предположил, что маршрут будет не такой длинный, а
> он будет со стороны Эльмаша, через Шефскую
> подходить к станции метро Проспект Космонавтов. А
> чтобы так сделать, от Шефской нужно было построить
> эстакаду с наружными посадочными платформами.

Верно, ведь такой путь существенно короче (8 км вместо 15). Кроме того, насколько я понимаю, железная дорога там очень близко подходит к метродепо. И вместо постройки эстакады достаточно построить платформу для РА плюс дополнительную наземную станцию метро на территории депо. Понятное дело, геморрой, а объезд Уралмаша не геморрой? Тем более всё равно пассажиры будут приезжать на Машиностроителей и преимущественно пересаживаться в метро.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]