Ну, раз на таком серьёзном уровне верхнепышминским РА занялись, могу только поздравить пана Эдварда со сбычей его мечт. Идея действительно хорошая. (-)
А.Копцев
26.09.2007 17:00
Виктор писал(а):
------------------------------------------------------- > Вчера, 25 сентября, первый заместитель > председателя правительства Свердловской области > Владимир Молчанов провел совещание, посвященное > реализации проекта «Рельсовый автобус» на маршруте > «Екатеринбург-Верхняя Пышма». Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Olegbl4
26.09.2007 20:21
Ну да, может с возрастанием пассажиропотоков сделают электричкой... Главное, что с мертвой точки двигаться начинает, какие-то даже цифры уже появились, но до начала активных действий могут еще 1000 раз передумать Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.07 20:21 пользователем Olegbl4. Понеслась...
Olegbl4
30.10.2007 14:42
Между Верхней Пышмой и Екатеринбургом появится железнодорожное сообщение
http://www.ekburg.ru/adm/transport/80034_115823_0_1/ ---- Проекту наземного метро между Верхней Пышмой и Орджоникидзевским районом Екатеринбурга в руководстве ОАО «Российские железные дороги» дали «зеленый свет». Как заявил на заседании экономического совета Свердловской области заместитель начальника Свердловской железной дороги Валерий Фомин, этот проект был рассмотрен и одобрен 10 октября на совещании у первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова. Генеральным заказчиком проекта назначена свердловская пригородная компания. «Свердловская железная дорога готова включиться в эту работу и провести за свой счет реконструкцию станций «Гипсовая» и «Звезда». Кроме того, совместно с коммерческими соинвесторами этого проекта произвести в течение года запуск железнодорожного сообщения между Верхней Пышмой и Уралмашем»,— подчеркнул Валерий Фомин. Присутствовавший на заседании экономического совета гендиректор ООО «УГМК-Холдинг» Андрей Козицын отметил, что 10 октября было принято важное решение, расставившее все точки над «и». «Мы заинтересованы в реализации этого проекта и будем активно участвовать в этом процессе, с тем, чтобы все работы были выполнены в срок»,— подчеркнул гендиректор УГМК. (АПИ) Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Mike_Y
08.11.2007 19:17
http://gudok.ru/index.php/53782
Автобус привезет к метро Проект организации железнодорожного маршрута между Екатеринбургом и Верхней Пышмой поддержан ОАО «РЖД» Схема движения РА от железнодорожной станции Верхняя Пышма до станции метро «Машиностроителей» Об этом заявил на заседании экономического совета при губернаторе Свердловской области первый заместитель начальника СвЖД Валерий Фомин. Многие жители Верхней Пышмы работают в Екатеринбурге. Рейсовые автобусы и маршрутки не справляются с утренним и вечерним наплывом пассажиров. Решить одну из главных транспортных проблем региона должен пуск рельсового автобуса (РА), который будет доставлять пассажиров до станции екатеринбургского метро «Машиностроителей». Согласно плану маршрут проляжет по действующим путям СвЖД, а также «Уралмаша» и «Уралэлектромеди». Проект максимально использует всю имеющуюся инфраструктуру железнодорожников и промышленников. Тем не менее на 15-километровом отрезке потребуется строительство пяти пассажирских платформ, двух разъездов, переезда и укладка новой рельсошпальной решетки. Согласно предварительным договоренностям основным инвестором выступит ОАО «УГМК» («Уральская горно-металлургическая компания», в состав которой входит «Уралэлектромедь»). Строительство пассажирского комплекса конечных станций будет идти за счет средств областного бюджета либо задействованных в проекте муниципальных образований. Свердловская железная дорога уже определила размеры своих вложений в организацию движения рельсового автобуса. «Дорога готова привести в соответствие техническим требованиям пассажирского движения перегон Гипсовая – Звезда и станцию Звезда, инвестировав на эти цели до 150 млн руб.», – заявил Валерий Фомин. По предварительным оценкам Минпромэнергии и науки Свердловской области, общая стоимость работ составит 1,2 млрд руб., однако, по оценкам специалистов СвЖД, она может вырасти двукратно. «Все это будет расписано в концепции и обосновании инвестиций, о сроках завершения подготовки к организации движения автобуса пока говорить преждевременно. Есть лишь предварительные договоренности», – сказал «Гудку» заместитель начальника СвЖД Петр Эсаулов. Заказчиком разработки концепции проекта и обоснования инвестиций, а также проведения маркетинговых исследований должно выступить ОАО «Свердловская пригородная компания» (СПК). «Проект организации движения рельсового автобуса требует глубокой проработки. К маркетинговым исследованиям и обоснованию инвестиций мы будем привлекать лучших профильных специалистов из различных институтов. Конкретные результаты этой работы появятся, скорее всего, не раньше лета 2008 года», – подчеркнул генеральный директор СПК Максим Шнейдер. Схема http://gudok.ru/files/upload/200711/20071108_4_2.jpg Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Виктор
17.12.2007 22:19
На этой неделе закон об областном бюджете на 2008 год должен подписать губернатор. После этого бюджет опубликуют в «Областной газете». А «Комсомолка» уже изучила этот документ. Сегодня мы рассказываем, как будут распределены наши с вами деньги в следующем году.
** На строительство рельсового автобуса «Екатеринбург - Верхняя Пышма» – 150 миллионов рублей. http://www.kp.ru/daily/23992.5/77148/ Re: Рельсовый автобус в Пышму.
AlMax
06.02.2008 15:41
6 февраля Администрация Екатеринбурга и ООО «УГМК-Холдинг» заключили соглашение о социально-экономическом сотрудничестве
... Комментарии о заключении соглашения. Аркадий Чернецкий: ...Плюс к этому - весьма интересная тема, которая затрагивает транспортное сообщение города Екатеринбурга с пригородными территориями. В частности, сегодня прорабатывается специализированное сообщение с городом Верхняя Пышма. Очень интересный, технически новый проект. И вообще, именно с деятельностью УГМК мы связываем перспективы более тесного взаимодействия с нашим соседом – городом Верхней Пышмой. ... О перспективах транспортного сообщения. Аркадий Чернецкий: Насчет транспортного сообщения. Между Екатеринбургом и Верхней Пышмой будет ходить очень комфортная электричка. Чем интересен этот проект? Мы постарались максимально воспользоваться существующими путями, где-то путями, принадлежащими Свердловской железной дороге, где-то ведомственными путями, чтобы минимизировать стоимость этого проекта. За счет этого, во-первых, может быть обеспечена необходимая периодичность доставки, и, во-вторых, объем, то есть количество пассажиров, которое мы в состоянии одновременно перевезти. И многим будет просто очень удобно: конечная станция в Екатеринбурге предполагается в районе одной из станций метро, откуда идет дальнейшее распределение потоков пассажиров. Люди приезжают в готовый транспортный узел, где есть трамваи, троллейбусы, метро. Андрей Козицын: Добавлю по этой теме. Космонавтов «стоит» утром и вечером из-за большого транспортного потока, в том числе и междугороднего. Если конечную остановку сделать в непосредственной близости к станции метрополитена в Орджоникидзевском районе, это позволит жителям и гостям города добираться до центра уральской столицы в течение нескольких минут. То есть человек, приехав к этой точке и пересев в метро, через 5-10 минут окажется в центре Екатеринбурга. Наполняемость электрички предположительно 3-4 вагона, но возможно их количество в составе будет и больше. Периодичность движения 20-30 минут. Таким образом, мы решаем все, что связано с заездом в Екатеринбург с северной стороны и Верхней Пышмы. Эта идея не очень дорогая. Если сравнивать со строительством метро, разница в цене получается кратной. Мы оцениваем наш проект в 1 млрд. 200 млн. Если сравнивать по времени: метро строится определенное количество лет. Наш проект можно реализовать за 2, максимум 3 года. http://ekburg.ru/adm/adm/90675_120288_0_1/ Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард
06.02.2008 16:05
Чертецкий гнал:
------------------------------------------------------- > Наш проект можно > реализовать за 2, максимум 3 года. Не, этто несерьёзно! (По-любому, цену набивают для очередных откатов) Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Виктор
06.02.2008 23:47
Верхняя Пышма - Автомагистральная - метро Машиностроителей
Автомагистальная Машиностроителей Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.08 00:50 пользователем Виктор. Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Дмитрий Апельсинов
07.02.2008 01:19
ЭХ...Не Верю!! но было бы очень хорошо! Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард
07.02.2008 03:20
Вот, одного понять не могу: чо там все зациклились на этой станции метро Машиностроителей? Нафига делать крюки и мотать какие-то круги, когда можно напрямую вывести маршрут через Автомагистральную к ст. Свердловск-Пассажирский, которая, собственно, и является главным транспортным узлом Екатеринбурга, и именно здесь сосредоточены все виды городского транспорта, включая также пресловутое метро. Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Zulus
07.02.2008 13:39
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- Нафига > делать крюки и мотать какие-то круги, когда можно > напрямую вывести маршрут через Автомагистральную к > ст. Свердловск-Пассажирский, которая, собственно, > и является главным транспортным узлом > Екатеринбурга, и именно здесь сосредоточены все > виды городского транспорта, включая также > пресловутое метро. И в очереднеой раз дело упирается в вопрос: а сверхнапряжённое товарное, маневровое и пассажирские движение по Свердловску-Пассажирскому ограничивать и (или) перестраивать во имя РА? Могу поздравить, в ближайшее время у нас в городе будет уже третья железнодорожная мегареконструкция за текушее тысячелетие. Но, думаю, что раньше, чем через 2 года это не сделают (хотя вчера какой-то канал пообещал РА за год). Остаётся ряд вопросов по представленному проекту: 1) Куда впихнут Автомагистральную, если там генпланом предусмотрено строительство объездной автодороги? 2) Как подтащить второй путь к Машиностроителей с учётом большой холмистости той местности? 3) Как согласовать движение по железным дорогам различных собственников? 4) И главное. Куда девать грузовое движение? Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард
08.02.2008 02:12
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > И в очереднеой раз дело упирается в вопрос: а > сверхнапряжённое товарное, маневровое и > пассажирские движение по Свердловску-Пассажирскому Андрей, не усугубляй - не такое уж оно там и сверхнапряжённое, чтобы не пропустить коротенькую скоростную эльку или рашку. В последнее время часто приходилось бывать в районе ТЧ6, и порой замечал, что на протяжении минут 15-20-ти вообще наблюдалась полная тишина (маневровые работы не в счёт, т. к. там преимущественно свои пути). В общем, устал уже возражать на счёт трафика Транссиба, ибо запас его ресурса на самом деле огромен - просто надо малость понаблюдать, подумать, проанализировать... Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Седьмой чех
08.02.2008 15:34
Эдвард писал(а):
> Андрей, не усугубляй - не такое уж оно там и > сверхнапряжённое, чтобы не пропустить коротенькую > скоростную эльку или рашку. В последнее время > часто приходилось бывать в районе ТЧ6, и порой > замечал, что на протяжении минут 15-20-ти вообще > наблюдалась полная тишина Это Вам повезло. Сейчас грузовая система Пассажирки достаточно забита, а ведь ещё не лето и нет окон!!! С Товарной до Шарташа через Север можно добираться 5 часов (проверено на себе). Лучше бы для этой РАшки даже через Звезду строили отдельный путь, не говоря уже о Пассажирке - здесь вообще подобный проект при прочих равных условиях поставит всё в позу красной варёной живности. Да, и маневры делают также и по магистральным путям или пересекая их + есть хозяйственные работы Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард
08.02.2008 21:16
Седьмой чех писал(а):
------------------------------------------------------- > Сейчас грузовая система Пассажирки достаточно > забита, а ведь ещё не лето и нет окон!!! С > Товарной до Шарташа через Север можно добираться 5 > часов (проверено на себе). Лучше бы для этой РАшки > даже через Звезду строили отдельный путь, не > говоря уже о Пассажирке - здесь вообще подобный > проект при прочих равных условиях поставит всё в > позу красной варёной живности. > Да, и маневры делают также и по магистральным > путям или пересекая их + есть хозяйственные работы Т. е. Вы хотите сказать, что Свердловск-Пассажирский достиг своего абсолютного максимума загруженности? Что - теперь ни одного нового пассажирского поезда не ввести, ни одного нового маршрута электропоезда? Бред, ИМХО! Кстати (в качестве аргумента против идеи воссоединения маршрута пышминской ГЭ со ст. метро Машиностроителей), если до ввода в эксплуатацию вышеобозначенного электропоезда (либо дизель-поезда) на участке Гипсовая - Восточная не построить чётный путь, существенно пострадает миссия северного грузового обхода. Так что всё-таки более экономична и здрава идея со Свердловск-Пассажирскиим, как не крути. И, возможно, что некогда кураторы оной заострят своё внимание именно на ней... Re: Рельсовый автобус в Пышму.
AlMax
09.02.2008 00:05
Одно дело запустить поезд или электричку с максимум тремя рейсами в день, и другое дело - рельсовый автобус с интервалом 20-30 минут... Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Виктор
09.02.2008 01:34
Мысль про Св-Пасс возникает абсолютно у всех и сразу. (см. тему сначала ;)
Кроме всего прочего, насколько я понимаю, для нормальной работы нужно разведение потоков и прямой выход в пассажирскую часть. А для этого нужны миллиарды. А по-корявому делать - гемморой никому не нужен. Каждые 20 минут - это почти метро в наших условиях. Совершенно верно. Ну уж если кое-кому пример с 5-ю часами через Север до Шарташа - это пустяки, то тогда не знаю, что и ответить )))
Седьмой чех
09.02.2008 15:11
AlMax писал(а):
------------------------------------------------------- > Одно дело запустить поезд или электричку с > максимум тремя рейсами в день, и другое дело - > рельсовый автобус с интервалом 20-30 минут... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.08 15:14 пользователем Седьмой чех. Re: Совершенно верно. Ну уж если кое-кому пример с 5-ю часами через Север до Шарташа - это пустяки, то тогда не знаю, что и ответить )))
Эдвард
09.02.2008 22:39
Седьмой чех писал(а):
------------------------------------------------------- Ну уж если кое-кому пример с 5-ю часами через Север до Шарташа - это пустяки, то тогда не знаю, что и ответить ))) Вы даже полностью не описали этот пример, а уже на кого-то обижаетесь. Если речь идёт о некоем составчике под маневровым, следовавшим со ст. Свердловск-Товарный до ст. Шарташ, то действительно такое было возможно - во-первых, из-за банальных приоритетов на железной дороге (где транзитные сообщения важнее местных), во-вторых, из-за некоторого неудобства узла для данного маршрута (т. е. если в прямом направлении, то только через Шувакиш, Гипсовую и т. д. против шерсти, если со сменой направления, то по главному ходу, что, кстати, было бы и проще). Но при всём при этом, пример неудачный, ибо к моей идее имеет довольно косвенное отношение - через северный обход пышминский экспресс лишь проскользнёт в районе ст. Гипсовая, что никак не должно отразиться на транзитниках, а вот в районе ст. Свердловск-Пассажирский проблему можно было бы решить тремя вполне реальными способами: 1) построить стрелочные соединения в районе базы ПМС для прямого выхода в пассажирскую часть; 2) выводить ГЭ (либо РА) через грузовые пути только к последним пассажирским платформам (7, 8); 3) перестроить одну из почтово-багажных платформ (либо только часть её) конкретно под пышминский поезд, а также оборудовать переходной пешеходный мост дополнительным лестничным спуском для возможности выхода пассажиров к станции метро и т. д. (кстати, в этом случае некоим образом не будут затронуты интересы пассажирских поездов северной части парка, манёвров при депо и чётного грузового направления). Re: Совершенно верно. Ну уж если кое-кому пример с 5-ю часами через Север до Шарташа - это пустяки, то тогда не знаю, что и ответить )))
Olegbl4
10.02.2008 00:01
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну уж если кое-кому пример с 5-ю часами через > Север до Шарташа - это пустяки, то тогда не знаю, > что и ответить ))) > Вы даже полностью не описали этот пример, а уже на > кого-то обижаетесь. Если речь идёт о некоем > составчике под маневровым, следовавшим со ст. > Свердловск-Товарный до ст. Шарташ, то > действительно такое было возможно - во-первых, > из-за банальных приоритетов на железной дороге > (где транзитные сообщения важнее местных), > во-вторых, из-за некоторого неудобства узла для > данного маршрута (т. е. если в прямом направлении, > то только через Шувакиш, Гипсовую и т. д. против > шерсти, если со сменой направления, то по главному > ходу, что, кстати, было бы и проще). Но при всём > при этом, пример неудачный, ибо к моей идее имеет > довольно косвенное отношение - через северный > обход пышминский экспресс лишь проскользнёт в > районе ст. Гипсовая, что никак не должно > отразиться на транзитниках, а вот в районе ст. > Свердловск-Пассажирский проблему можно было бы > решить тремя вполне реальными способами: 1) > построить стрелочные соединения в районе базы ПМС > для прямого выхода в пассажирскую часть; 2) > выводить ГЭ (либо РА) через грузовые пути только к > последним пассажирским платформам (7, 8); 3) > перестроить одну из почтово-багажных платформ > (либо только часть её) конкретно под пышминский > поезд, а также оборудовать переходной пешеходный > мост дополнительным лестничным спуском для > возможности выхода пассажиров к станции метро и т. > д. (кстати, в этом случае некоим образом не будут > затронуты интересы пассажирских поездов северной > части парка, манёвров при депо и чётного грузового > направления). Одного не пойму - здесь все пытаются что объяснить - выгодность движения поездов до станции Свердловск-Пассажирский? Зачем все, абсолютно все поезда вести к ней. Лично мне идея подвести пути к ст.метро Машиностроителей кажется по своему уникальной и хорошей. Там разработают пути, сделают все по-человечески, глядишь и дальше продолжат буравить город городскими электричками. Почему все городские электрички должны обязательно проходить через Свердловск-Пассажирский? Пересадка на нем не самая лучшая, лично мне противно ходить мимо всех этих бомжей, цыган и золото-доллары-сотовые. А вам будет приятно каждый день с ними сталкиваться? А тут своеобразное решение для увеличения пассажиропотока и востребованности Машиностроителей, самой неудачной станции Екатеринбургского метро. ИМХО, проект маст лив! Жду когда это воплотят в жизнь! Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард
10.02.2008 01:19
Олег, я поначалу тоже был не против конечной на Машиностроителей, ибо радовался тому, что хотя бы взялись за проект. Но теперь понимаю, что для карманов пышминцев это будет несколько накладно, ибо Машиностроителей не станет на самом деле конечной станцией для основного числа пассажиров, а лишь пересадочной. Всё бы ничего, но помимо некоторой суммы за ГЭ придётся отдать примерно столько же за метро, а кому-то ещё и за третий вид транспорта (например, за ту же ГЭ, только в сторону Керамики). Вторая проблема - это потеря времени на лишние зигзагообразные (относительно прямого направления к центру Екатеринбурга) километры хода пышминской электрички, а также на всевозможные пересадки. Третий недостаток - это потеря некоторой части возможной прибыли от рейсов до Свердловск-Пассажирского.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]