ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 13
Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Виктор  07.10.2008 10:04

Рельсовые автобусы будут выполнять пассажирские перевозки на маршруте Екатеринбург—Верхняя Пышма—Екатеринбург. В ближайшее время начнется составление проекта этой линии. Единым заказчиком на проектные работы выступит Свердловская железная дорога.

ЕКАТЕРИНБУРГ. 7 октября. Рельсовые автобусы будут выполнять пассажирские перевозки на маршруте Екатеринбург—Верхняя Пышма—Екатеринбург. В ближайшее время начнется составление проекта этой линии.

Как сообщили АПИ в пресс-службе свердловского министерства промышленности, об этом было заявлено на совещании, которое провел первый заместитель председателя областного правительства Анатолий Гредин. В обсуждении планов приняли участие представители Свердловской железной дороги (СвЖД), ОАО «Уралмашзавод», ООО «УГМК-Холдинг», администраций Верхней Пышмы и Екатеринбурга.

В настоящее время определены уже все основные участники проекта, объемы финансирования, а также объекты инфраструктуры, которые необходимо модернизировать или построить заново. Единым заказчиком на проектные работы по объектам железнодорожной инфраструктуры, за исключением остановочных комплексов на конечных точках маршрута, будет Свердловская железная дорога. Маршрут движения нового вида транспорта пройдет от Верхней Пышмы через станции «Садовую», «Комсомольскую», «Звезда» до екатеринбургской станции метро «Машиностроителей», а в перспективе — до станции «Свердловск-Пассажирский».

Планируется, что по этому маршруту будут курсировать сразу три рельсовых автобуса. И в сутки они смогут перевозить до 30 тысяч пассажиров.
http://www.apiural.ru/econom/?art=46531

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Vectra  07.10.2008 11:11

Цитата
будут
начнется
было заявлено
пройдет от Верхней Пышмы
Планируется
смогут перевозить
Эти заявления потихоньку начинают парить мозги! Остаётся только спросить, -"Когда же начнётся реальная прокладка маршрута?"
Лучше бы молчали, чем постоянно напоминать о том, что как будет нам хорошо...

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард  07.10.2008 11:21

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рельсовые автобусы будут выполнять пассажирские
> перевозки на маршруте Екатеринбург—Верхняя
> Пышма—Екатеринбург. В ближайшее время начнется
> составление проекта этой линии. Единым заказчиком
> на проектные работы выступит Свердловская железная
> дорога.
>
> ЕКАТЕРИНБУРГ. 7 октября. Рельсовые автобусы будут
> выполнять пассажирские перевозки на маршруте
> Екатеринбург—Верхняя Пышма—Екатеринбург. В
> ближайшее время начнется составление проекта этой
> линии.
>
> Как сообщили АПИ в пресс-службе свердловского
> министерства промышленности, об этом было заявлено
> на совещании, которое провел первый заместитель
> председателя областного правительства Анатолий
> Гредин. В обсуждении планов приняли участие
> представители Свердловской железной дороги (СвЖД),
> ОАО «Уралмашзавод», ООО «УГМК-Холдинг»,
> администраций Верхней Пышмы и Екатеринбурга.
>
> В настоящее время определены уже все основные
> участники проекта, объемы финансирования, а также
> объекты инфраструктуры, которые необходимо
> модернизировать или построить заново. Единым
> заказчиком на проектные работы по объектам
> железнодорожной инфраструктуры, за исключением
> остановочных комплексов на конечных точках
> маршрута, будет Свердловская железная дорога.
> Маршрут движения нового вида транспорта пройдет от
> Верхней Пышмы через станции «Садовую»,
> «Комсомольскую», «Звезда» до екатеринбургской
> станции метро «Машиностроителей», а в перспективе
> — до станции «Свердловск-Пассажирский».
>
> Планируется, что по этому маршруту будут
> курсировать сразу три рельсовых автобуса. И в
> сутки они смогут перевозить до 30 тысяч
> пассажиров.
> http://www.apiural.ru/econom/?art=46531

Блин, я уж думал, на участке давно подготовительные работы ведутся, а оказывается, они только проект собираются составлять. :( Да, такими темпами далеко не уедешь. Впрочем, как говорится, и на этом спасибо... Кстати, интересно, а продевать до Свердловска-Пассажирского не через Аппаратную ли собираются (или напрямую сквозь двойной пехотинский треугольник)? Если через восточный парк станции Аппаратной (бывшая ст. Восточная), то вполне можно было бы соединить район Пехотинцев и ближний Уралмаш (Эльмаш) с ЖБИ и Синими Камнями, не говоря уже о весьма популярном шарташско-первомайском участке. Таким образом частично функцию многострадального 36-го автобуса мог бы взять на себя РА... Надеюсь, следующим мега-проектом станет берёзовское направление (которое в перспективе могло бы соединить весь северо-восток (а главное Берёзовский, Новоберёзовский, Калиновский, Втузгородок, ЖБИ и Синие Камни) не только с восточной и центральной частями Свердловского узла, но и с западной (ВИЗ, Сортировка), хотя серьёзные опасения уже вызывает грядущая гипер-перегруженность свердловского узла (аэроэкспресс, ГЭ, РА, частичный перенос функций уходящего в историю Свердловск-Товарного на Шарташ, и т. д.). ИМХО, львиную долю "грузовиков" в пору перебрасывать на РАМ (вплоть до смены направления по Решётам для дальнейшего разбора на Свердловск-Сортировочном) - благо запас по трафику там ещё есть, а с капитальной заменой нечётного пути как минимум вдвое возрастут средние скорости...

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Mike_Y  07.10.2008 11:52

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надеюсь,
> следующим мега-проектом станет берёзовское
> направление (которое в перспективе могло бы
> соединить весь северо-восток (а главное
> Берёзовский, Новоберёзовский, Калиновский,
> Втузгородок, ЖБИ и Синие Камни)

А там по генплану участок ж/д от Аппаратной в сторону Новоберезовского останется? Там же вроде будет строиться большой жилой район (на месте Калиновского болота).

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард  07.10.2008 12:47

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
Там же вроде
> будет строиться большой жилой район (на месте
> Калиновского болота).
В таком случае тем более железка там необходима! Если же её собираются разобрать, а вместо этого построить прямую автомагистраль-дублёр, это будет серьёзной оплошностью властей. Ещё раз повторю то, что неоднократно говорил: с каждым годом количество автомобилей на душу населения будет только расти, и несмотря на новые дороги, расширения проезжих частей существующих трасс, строительство развязок, и т. д., однажды наш город (так же, как сейчас Москва) просто встанет в одной тотальной пробке-парковке (свою зловещую роль здесь сыграет исторически ошибочный вектор градостроения, неверная стратегия развития миллионника в последние десятилетия, а также наша компакт-психология). Подземное метро - это очень дорого и долго (да и не так безупречно, как кажется на первый взгляд (опять же Москва - яркий тому пример)). Надземное метро - своего рода панацея, но учитывая наше консервативное сознание, дело далёкого-далёкого будущего. Скоростной трамвай нулевого уровня - утопия (в той части, что скоростным он может сталь лишь на более-менее протяжённых прямых участках, а в местах пересечений с автодорогами просто приравняется к обычному трамваю, также порой страдающего от пробок, как и автомобили). Основные же ставки сегодня необходимо делать именно на железную дорогу, по возможности оберегая от алчных мафиозно-чиновничьих загребущих лап, и развивая те ныне промышленные направления, которые могут в будущем стать главными жизненно важными связующими пассажирскими артериями Екатеринбурга и окрестностей...

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Виктор  07.10.2008 20:27

ЕКАТЕРИНБУРГ. В начале 2009 года проект рельсового автобуса из Верхней Пышмы в Екатеринбург вступит в фазу активного строительства. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе областного минпромнауки, сейчас завершаются все подготовительные работы, а в ноябре этого года начнется создание проектной документации по всему транспортному комплексу. Единым заказчиком проектирования железнодорожной инфраструктуры выступит СвЖД. За посадочные павильоны и переходы на конечных станциях отвечают городские администрации. Предполагается, что маршрут рельсового автобуса проляжет от города-спутника к метро "Машиностроителей", а в перспективе будет продлен до станции "Свердловск-Пассажирский". Расчетное время в пути составит 37 минут, в сутки 3 состава смогут перевозить до 30 тысяч пассажиров. Для реализации проекта необходимо проложить двухпутные вставки между станциями "Садовая" и "Комсомольская", а также модернизировать подъездные пути "Уралэлектромеди" и "Уралмаша". Кроме того, необходимо удлинить на 400 метров один из путей станции "Звезда". Ориентировочные сроки запуска РА-2 пока не называются.
http://www.uralinform.ru/detail.aspx?ID=97690

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Mike_Y  08.10.2008 08:11

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Основные же ставки
> сегодня необходимо делать именно на железную
> дорогу

Основным транспортом в городе железная дорога никогда не будет - по той причине, что преимущественные пассажиропотоки далеко не всегда совпадают по направлению с существующими линиями ж/д. К тому же, на железной дороге трудно выдерживать интервалы, приемлимые для городского транспорта.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард  08.10.2008 18:27

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эдвард писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Основные же ставки
> > сегодня необходимо делать именно на железную
> > дорогу
>
> Основным транспортом в городе железная дорога
> никогда не будет - по той причине, что
> преимущественные пассажиропотоки далеко не всегда
> совпадают по направлению с существующими линиями
> ж/д. К тому же, на железной дороге трудно
> выдерживать интервалы, приемлимые для городского
> транспорта.
Хорошо, давайте поговорим об интервалах. Как Вам, например, такой вариант: интервал между автобусами одного маршрута - 3 минуты, а время проезда одного квартала в центре города - 10-20 минут (соответственно, по всему маршруту следования можно дрейфовать по пробкам и все 2-3 часа). (И это пока - дальше будет ещё хуже) Что Вы в этом случае выберете? Лично я пойду на ГЭ или РА, курсирующие с интервалом в 30-90 минут! Что касается ж. д. сети, согласен что она развита далеко не во всех районах Екатеринбурга и ближайшего пригорода, но если соединить хотя бы самые густонаселённые т. н. спальные районы (с пролегающей поблизости железкой) с центром города, уже будет серьёзный шаг вперёд...

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Mike_Y  08.10.2008 19:41

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошо, давайте поговорим об интервалах. Как Вам,
> например, такой вариант: интервал между автобусами
> одного маршрута - 3 минуты, а время проезда одного
> квартала в центре города - 10-20 минут
> (соответственно, по всему маршруту следования
> можно дрейфовать по пробкам и все 2-3 часа). (И
> это пока - дальше будет ещё хуже) Что Вы в этом
> случае выберете? Лично я пойду на ГЭ или РА,
> курсирующие с интервалом в 30-90 минут!

Если интервал 30 минут - еще куда ни шло... Ежели как на действующем маршруте ГЭ 1-2 часа, а то и больше, то я бы подумал как следует. Если это в час пик, и мне нужно добраться допустим с Первомайской на Вторчермет, то пожалуй пойду на электричку. И то - если точно знаю расписание, или могу его быстро получить через интернет.
Но если все это - в выходной день, или у меня нет возможности узнать расписание - поеду на трамвае или маршрутке

> Что
> касается ж. д. сети, согласен что она развита
> далеко не во всех районах Екатеринбурга и
> ближайшего пригорода, но если соединить хотя бы
> самые густонаселённые т. н. спальные районы (с
> пролегающей поблизости железкой) с центром города,
> уже будет серьёзный шаг вперёд...
Я не спорю, что железная дорога может помочь (и помогает) в городских пассажироперевозках. Но все же метро куда эффективнее и удобнее. Трамвай, даже в одном уровне с проезжей частью, но на "выделенке", тоже идет быстрее, чем остальной транспорт. И самое главное преимущество обычного гортранспорта - в том что он как правило довозит прямо "от" и "до" места назначения. А от электрички в большинстве случаев нужно еще ехать на другом виде транспорта.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.10.08 19:44 пользователем Mike_Y.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Mike_Y  08.10.2008 20:14

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надеюсь,
> следующим мега-проектом станет берёзовское
> направление (которое в перспективе могло бы
> соединить весь северо-восток (а главное
> Берёзовский, Новоберёзовский, Калиновский,
> Втузгородок, ЖБИ и Синие Камни)

В Березовском ж/д идет довольно далеко от центра города, там рядом только частный сектор. То есть большинству пассажиров придется добираться до станции на автобусах или маршрутках. Так может тогда поступить проще: сделать посадочную площадку на перегоне Аппаратная-Березит, под мостом ЕКАД, и пустить туда из Березовского автобусный маршрут? На этом участке Екад вроде всегда движение более-менее рабочее, так что доехать из центра Березовского можно будет имхо минут за 15-20.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард  08.10.2008 21:08

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> В Березовском ж/д идет довольно далеко от центра
> города, там рядом только частный сектор. То есть
> большинству пассажиров придется добираться до
> станции на автобусах или маршрутках. Так может
> тогда поступить проще: сделать посадочную площадку
> на перегоне Аппаратная-Березит, под мостом ЕКАД, и
> пустить туда из Березовского автобусный маршрут?
> На этом участке Екад вроде всегда движение
> более-менее рабочее, так что доехать из центра
> Березовского можно будет имхо минут за 15-20.

А как же быть с жителями Новоберёзовского, Калиновского и будущего жилого макрорайона? И потом: через Березит для берёзовчан мудрёно (крюкообразно) получится - уж проще к ближайшей ветке подъехать. Да и вообще, с Верхней Пышмой же как-то решили вопрос, хотя там прямого подъезда тоже не было - думаю, не проблема и в Берёзовском нечто подобное соорудить...

Re: Рельсовый автобус в Пышму.

А тем временем pid во всю пеарит жд сообщение с Пышмой в крупных печатных СМИ:


Re: Рельсовый автобус в Пышму.
CyrusEugene  08.11.2008 11:54

Конечно же,хорошо,если в Верхнюю Пышму будет ходить этот дизельпоездок РА-2.Но действительно,опыт работы ГЭ показывает,что постоянно надо подстраиваться под расписание,а это далеко не всегда удобно и соответственно,далеко не всегда получается.
З.Ы.А что,задумка продления линии метрополитена до Верхней Пышмы по земле уже благополучно похоронена?Это же гораздо удобнее для жителей обоих городов!

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Mike_Y  08.11.2008 14:50

CyrusEugene писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно же,хорошо,если в Верхнюю Пышму будет
> ходить этот дизельпоездок РА-2.Но
> действительно,опыт работы ГЭ показывает,что
> постоянно надо подстраиваться под расписание,а это
> далеко не всегда удобно и соответственно,далеко не
> всегда получается.

По крайней мере для этого маршрута может все-таки сделают расписание "для людей". Здесь это возможно, поскольку он, в отличие от ГЭ, не будет выходить на магистральные линии с интенсивным движением других электричек и поездов дальнего следования.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Виктор  08.11.2008 15:39

CyrusEugene писал(а):
-------------------------------------------------------
> З.Ы.А что,задумка продления линии метрополитена до
> Верхней Пышмы по земле уже благополучно похоронена?

Она не похоронена, она просто присыпана землей лет на 20-30.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
b s d  02.12.2008 08:21

Виктор писал(а):

> и ее городом-спутником, решено использовать как
> существующие железнодорожные пути, проложенные в
> направлении станции Шувакиш, так и новую
> десятикилометровую железнодорожную ветку, которую
> необходимо будет построить со стороны Верхней
> Пышмы.


От станции Шувакиш до Верхней Пышмы есть подъездной путь (на карте: http://s47.radikal.ru/i115/0811/7d/c32e0f040dc9.jpg ). Его использование не предполагается?

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард  02.12.2008 10:18

b s d писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виктор писал(а):
>
> > и ее городом-спутником, решено использовать как
> > существующие железнодорожные пути, проложенные
> в
> > направлении станции Шувакиш, так и новую
> > десятикилометровую железнодорожную ветку,
> которую
> > необходимо будет построить со стороны Верхней
> > Пышмы.
>
>
> От станции Шувакиш до Верхней Пышмы есть
> подъездной путь (на карте:
> http://s47.radikal.ru/i115/0811/7d/c32e0f040dc9.jp
> g ). Его использование не предполагается?
Так Вы прикиньте, какой крюк получится, если использовать эту ветку. Тут всё гораздо проще: будет задействована линия Уралмаш - Красный. Уже и предварительные схемы зарисованы (см. выше). Другой вопрос, что в связи с финансовым кризисом велика вероятность замораживания проекта...

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Анья  14.12.2008 18:04

>Другой вопрос, что в связи с финансовым кризисом велика вероятность замораживания проекта...


Да не похоже что-то. Реклама то продолжает появляться. Уже на нескольких городских форумах баннеры висят рждшные

Про рекламу
IAGSoft  08.03.2009 23:39

Сфотографировал "социальную рекламу" ПиДа
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=59408&pic=c157362233ca5f2b3cdce3769a421e42&page=13 (На работу удобно. Пуск рельсового автобуса в Верхнюю Пышму. 30 тысяч человек ежедневно.)
и призадумался...

Обещают пассажиропоток в 30 тысяч.
На сайте производителя указана максимальная вместимость для РА2 в 600 человек (только не понятно для сколькивагонной версии, думаю, что для шестивагонной, а то народ там будет, как сельди в бочке).
30000/600/2 = 25
Т.е. это реально будет - за сутки 25 пар? Вроде бы двухпутку там прокладывать не собираются. Или будет курсировать несколько составов с разъездами?

Re: Про рекламу
Zulus  09.03.2009 17:11

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е. это реально будет - за сутки 25 пар? Вроде бы
> двухпутку там прокладывать не собираются. Или
> будет курсировать несколько составов с разъездами?
А чего нереального? Проект обещает разъезды как минимум по Садовой и Автомагистральной. Другое дело - захотят ли так сделать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.09 17:13 пользователем Andrey Zubatkin.

Страница: 7 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]