ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 13
Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Olegbl4  10.02.2008 01:36

Эдвард, а разве много людей ездит до ЖД Вокзала и только? Реализация РА предполагается не здесь и сейчас, а года через 2-3, когда 1 линию метро достроят. Людей, которые метро предпочтут стояние в пробках и троллейбус с автобусом не так уж и много (это я про тролл от Вокзала), а из трамваев от Вокзала только 21 идет в центр, которого еще ждать да ждать. Да и на Машиностроителей можно пересесть не только на метро, а на тот же троллейбус и трамвай. До Керамики же можно доехать на 14 и 25 трамвае (правда здесь согласен, при удачной стыковки расписаний РА+ГЭ будет в разы быстрее РА+Трамвай, но, опять же, таких людей единицы, кому надо будет именно на Керамику). Но могу сказать, что трамваи с Эльмаша идут не переполненные, как 5, 8 и 22 с Уралмаша, на которые, пересаживаются сейчас жители Пышмы, если метро им не подходит... Да и всех зайцев убить одним выстрелом нельзя, в данном случае РА - это попытка разгрузки пробки по проспекту Космонавтов перед Шефской-Космонавтов... А люди стоящие в ней в автобусах ездят только до Машиностроителей (на самом деле люди ездят они до Проспекта Космонавтов, я имею ввиду автобусы и максимально удаленную остановку). Вы здесь пытаетесь решить все и сразу, а этого невозможно достичь... Тем более при нашей власти. И уже хорошо, что они хотя бы так хотят решить проблему, пусть не оптимально, но это очень нужный для Пышминцев транспорт.

Если говорить об идеализме - так тогда идеальна электричка эта была бы до Шарташа, причем не все в Пышме живут рядом с ЖД станциями => надо еще и к их домам повести ее. Да, а еще ведь есть жители Среднеуральска, они в данном случае вообще обделены! Без пересадок не обойтись, увы... Единого Проездного не дождаться - дважды увы!

Кстати, говоря об оптимизации. Вот с пуском РА реально стоит пересмотреть трассировку маршрутов и поменять 16 и 22. Т.е пустить 16 по маршруту Эльмаш - УГТУ-УПИ, а 22 Машиностроителей - Шарташ.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.02.08 01:54 пользователем Olegbl4.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег, я поначалу тоже был не против конечной на
> Машиностроителей, ибо радовался тому, что хотя бы
> взялись за проект. Но теперь понимаю, что для
> карманов пышминцев это будет несколько накладно,
> ибо Машиностроителей не станет на самом деле
> конечной станцией для основного числа пассажиров,
> а лишь пересадочной. Всё бы ничего, но помимо
> некоторой суммы за ГЭ придётся отдать примерно
> столько же за метро, а кому-то ещё и за третий вид
> транспорта (например, за ту же ГЭ, только в
> сторону Керамики). Вторая проблема - это потеря
> времени на лишние зигзагообразные (относительно
> прямого направления к центру Екатеринбурга)
> километры хода пышминской электрички, а также на
> всевозможные пересадки. Третий недостаток - это
> потеря некоторой части возможной прибыли от рейсов
> до Свердловск-Пассажирского.
Никто никогда не позволит вписывать Пышминский РА в Головную сеть трансиба, Это будет связно с довольно высокими без полезными затратами..( Знаете сколько стоит 1на минута простоя на Главной Магистрали страны?. Намного проще договориться с ведомственной структурой,где загржунность и стратегическая значимость много меньше...И конечно же тот факт, что время в пути будет значительно меньше состовляет кампанию факту политики Равномерного распределения пассажиропотоков в метрополитене:[ Наиболее яркие акции 1) тролейбус с пионерки до метро динамо 2) РА до В.Пышмы от ст.м.Машиностроителей 3) строительство развязок в районе фурманова-московская с последующим закруглением транспортных маршрутов у метро Бажовская (в перспективе)..].
Ну и конечно же за счет этого планируется небольшое увеличение доли всего пассажиропотока приходящегося на метрополитен.Сейчас эта цифра в районе 5.7% .... Насчет рельефа это не проблема! Насчет интервалов 20 мин это не реальная цифра, 50-60мин. И вообще существую большие сомнения по поводу того будет ли этот проект реализован! Будем надеяться на помощь металлургов!

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Кириллов В.  10.02.2008 09:24

Вы вот все о станции в ЕКБ, а между тем Пышминский восточный поселок снова остался не у дел. Там и автобусы-то ходят через пень колода. А ничто не мешает РА сделать станцию у 12 км, там даже ветка ЖД есть от планируемой конечной, да только власти вообще наплевать на этот район.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Mike_Y  10.02.2008 11:42

Дмитрий Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никто никогда не позволит вписывать Пышминский РА
> в Головную сеть трансиба, Это будет связно с
> довольно высокими без полезными затратами..(
> Знаете сколько стоит 1на минута простоя на Главной
> Магистрали страны?.

Но ведь допустим на станции Шарташ пригородные и ПДСы егоршинского направления пересекают грузовые пути транссиба, причем в сутки их проходит до 10 пар.
Кстати может имеет смысл хотя бы несколько РА в день пускать по кольцевому маршруту: В.Пышма-Комсомольская-Свердловск-пасс.-Шарташ-Восточная-м.Машиностроителей-Комсомольская-В.Пышма?

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард  10.02.2008 14:57

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати может имеет смысл хотя бы несколько РА в
> день пускать по кольцевому маршруту:
> В.Пышма-Комсомольская-Свердловск-пасс.-Шарташ-Вост
> очная-м.Машиностроителей-Комсомольская-В.Пышма?
Тоже очень хорошая идея! Только и на неё найдётся куча скептиков-возражателей, мнящих себя супер-спецами во всех областях, правда редко когда способных предложить что-то своё...

Ух, как! :-)
А.Копцев  10.02.2008 15:22

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> и на неё найдётся
> куча скептиков-возражателей, мнящих себя
> супер-спецами во всех областях, правда редко когда
> способных предложить что-то своё...

Ух, как! Знать-то, если кто не согласен с одобряемыми Вами идеями, то сразу "мнит себя супер-спецом во всех областях", а возражает только потому, что "не способен предложить что-то своё"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.08 15:23 пользователем А.Копцев.

Удобство для большинства пассажиров - достаточный аргумент для размещения конечной на "Машиностроителей"
А.Копцев  10.02.2008 17:59

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Одного не пойму - здесь все пытаются что объяснить
> - выгодность движения поездов до станции
> Свердловск-Пассажирский? Зачем все, абсолютно все
> поезда вести к ней. Лично мне идея подвести пути к
> ст.метро Машиностроителей кажется по своему
> уникальной и хорошей. Там разработают пути,
> сделают все по-человечески

Согласен. Пересадка на метро и трамвай там получится гораздо более удобной, чем на Свердловске-Пассажирском. И уж тем более удобной, чем с 7 или 8 платформы Свердловска-Пассажирского. А тех, кому из Верхней Пышмы нужно попасть именно в район екатеринбургского вокзала, гораздо меньше, чем тех, кому надо в другие районы города. Поэтому размещение конечной станции РА возле удобной для пересадки станции метро обоснованно и логично.

Re: Удобство для большинства пассажиров - достаточный аргумент для размещения конечной на "Машиностроителей"
Mike_Y  10.02.2008 19:08

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласен. Пересадка на метро и трамвай там
> получится гораздо более удобной, чем на
> Свердловске-Пассажирском. И уж тем более удобной,
> чем с 7 или 8 платформы Свердловска-Пассажирского.
На вокзале - да, не очень удобно. А вот на Первомайской - для многих было бы в самый раз. Тут и трамваи, и автобусы, да и сама платформа расположена практически в центральной части города. Поэтому имхо хотя бы в часы пик часть РА лучше было бы пускать по кольцевому маршруту, про который писал выше. Тем более что давно уже существуют планы пустить горэлектричку по линии мимо Синих Камней-ЖБИ. А тут сразу бы две задачи решили.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
AlMax  10.02.2008 19:14

Какому кольцевому?
Лес возить, что ли???
И зачем это "кольцо" нужно УГМК???
Поставлена задача - доставить жителей В.Пышмы в Екатеринбург и обратно наиболее быстрым и удобным способом...
Кто платит, тот и заказывает музыку...
А так, давайе ее еще и в Ревду завернем, через Первоуральск! :)))

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Mike_Y  10.02.2008 19:40

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какому кольцевому?
> Лес возить, что ли???
Как я предлагал: В.Пышма-Комсомольская-Свердловск-пасс.-Шарташ-Восточная-м.Машиностроителей-Комсомольская-В.Пышма. Ну или в обратном направлении - сначала на Машиностроителей, потом - на Свердловск-пасс.

> И зачем это "кольцо" нужно УГМК???
Это уже другой вопрос.

> Поставлена задача - доставить жителей В.Пышмы в
> Екатеринбург и обратно наиболее быстрым и удобным
> способом...
Вот именно, что удобным. До Машиностроителей удобно тем, кто там пересядет на метро. Но вот если нужно допустим в район УПИ, то намного удобнее было бы ехать до Первомайской без пересадок. С Машиностроителей туда ехать на трамвае или маршрутке долго получится.

> Кто платит, тот и заказывает музыку...
Так оно...

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Виктор  10.02.2008 19:49

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> > И зачем это "кольцо" нужно УГМК???
> Это уже другой вопрос.

Это первый вопрос.
Второй - деньги.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
А.Копцев  10.02.2008 22:03

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как я предлагал:
> В.Пышма-Комсомольская-Свердловск-пасс.-Шарташ-Вост
> очная-м.Машиностроителей-Комсомольская-В.Пышма. Ну
> или в обратном направлении - сначала на
> Машиностроителей, потом - на Свердловск-пасс.
>
> До Машиностроителей
> удобно тем, кто там пересядет на метро. Но вот
> если нужно допустим в район УПИ, то намного
> удобнее было бы ехать до Первомайской без
> пересадок. С Машиностроителей туда ехать на
> трамвае или маршрутке долго получится.

Не стóит всё же уподобляться нищенке, которая ругается на прохожего, подавшего ей пятак: «Почему, гад, не гривенник?!»

Не спорю, в Верхней Пышме есть жители, которым надо в район УПИ, которым надо в район ВИЗа, и даже знаю одного, которому надо было в район Коломны (50RUS). ☺ Но всем ведь не угодишь, и те ресурсы, которыми располагают создатели проекта РА до метро «Машиностроителей», вряд ли позволяют перекроить движение на свердловском ж/д узле, чтобы можно было без пересадок попасть из Верхней Пышмы в район УПИ, или, например, запустить по будущей линии ПДС Верхняя Пышма - Берлин-Лихтенберг (всенепременно с прицепным вагоном Верхняя Пышма - Хук-ван-Холланд ☺).

> > Кто платит, тот и заказывает музыку...

… а помечтать, не спорю, не вредно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.08 22:15 пользователем А.Копцев.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
ekb Alex  10.02.2008 23:19

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какому кольцевому?
> Лес возить, что ли???
> И зачем это "кольцо" нужно УГМК???
> Поставлена задача - доставить жителей В.Пышмы в
> Екатеринбург и обратно наиболее быстрым и удобным
> способом...
> Кто платит, тот и заказывает музыку...
> А так, давайе ее еще и в Ревду завернем, через
> Первоуральск! :)))

я согласен, с выражением "Кто платит, тот и заказывает музыку...", но с остальным нет. Здесь мы рассуждаем, где-то логическим путем, а где-то и путем додумок (отсебятины). А почему рассуждаем?Потому, что повлиять на принятие того самого "единственно правильного" решения не можем..ибо "простые смертные". Если б у кого-то была хоть какая-нибудь даже самая маленькая лазейка к "ним", могучим и бессмертным, наплевательным на нас, смысл рассуждения строго логически имел бы смысл. Грубо говоря мы тут все просто мечтаем и говорим о том, как было бы лучше для жителей и нашего города и пригорода и области...а ведь у всех нас мысли почти всегда направлены к тому самому правильному решению той или иной проблемы. эхх..жаль что нет хоть маленького "рачажка" влияющего на это.. :( ...ой!заговорился что-то я :)

вернусь к конкретной теме:

Я считаю можно было бы найти график воткнуть эти самые РА даже и по приведенному уже ранее муршруту:

В.Пышма - Комсомольская - Автомагистральная - Звезда - Свердловск-пасс. - Шарташ - Синие камни - Жби - Блюхера - Учителей - м.Машиностроителей - Звезда - Автомагистральная - Комсомольская - В.Пышма

а так же в обратную сторону:

В.Пышма - Комсомольская - Автомагистральная - Звезда - м.Машиностроителей - Учителей - Блюхера - Жби - Синие камни - Шарташ - Свердловск-пасс. - Звезда - Автомагистральная - Комсомольская - В.Пышма

т.е. пускать в обе стороны подряд...а интервал отправления в каждую сторону определился бы со временем (+конечно учитывая все существующие в графике составы). Ведь согласитесь если заняться этим, можно найти ниточку другую и на трансибе и на ветке через эльмаш (что гораздо проще)...

+ конечно делать поворот на "звезде" с автомагистральной на машиностроителей

Чтобы мы тут ни писали ... сделают все-равно так...как нужно им (ну и на что конечно хватит денег,т.е. остатки разворованных)



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 11.02.08 00:21 пользователем ekb Alex.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Mike_Y  11.02.2008 06:14

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не спорю, в Верхней Пышме есть жители, которым
> надо в район УПИ, которым надо в район ВИЗа, и
> даже знаю одного, которому надо было в район
> Коломны (50RUS). ☺ Но всем ведь не угодишь,

Не утрируйте, лучше понаблюдайте за действующей городской электричкой - сколько пассажиров выходят на Первомайской. Убедитесь, что эта остановка очень востребована.
Тут как-то предлагали пустить этот РА от Машиностроителей до Кольцово, так это по-моему менее актуально, чем тот маршрут, который предложил я.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард  11.02.2008 06:15

ekb Alex писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Чтобы мы тут ни писали ... сделают все-равно
> так...как нужно им (ну и на что конечно хватит
> денег,т.е. остатки разворованных)
Вот именно! Правда сложно сказать, насколько успешно у нас сегодня продвигались (если вообще продвигались) те или иные проекты, если б законодательно были отрезаны все лазейки для воровства в рядах чиновников. Нормально ли это? Ведь большая часть цивилизованного мира живёт по правилам, и средства, выделенные на какие-либо цели, расходуются по назначению, что в разы увеличивает эффективность различных строительных (и не только) проектов. Наша же порочная практика круговой воровской поруки существенно тормозит экономическое развитие государства. С одной стороны, огромным минусом системы откатов (ставшей в России по своим масштабам просто катастрофической) является нежелание (и, как следствие, промедление) представителей бизнеса, гос/органов и т. п. перечислять крупные средства в ненадёжные руки областных и (в особенности) городских алчных чиновников; с другой стороны, проценты, съеденные откатами - это недополученные деньги для других насущных задач. К большому сожалению, тенденция на абсолютную власть (свобода противозаконных действий и полная безнаказанность), чиновников (надёжно прикрытых "крышей" в лице партии власти), наметившаяся сегодня в нашей стране, честно говоря, не внушает оптимизма. И вообще, как бы нам ненароком не превратиться в гремучую смесь инфантильной Беларуси (по сценарию которой, собственно, мы и пошли после недавней выборной компании), мафиозной Италии и кастовой Индии?!..

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
А.Копцев  11.02.2008 19:48

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не утрируйте, лучше понаблюдайте за действующей
> городской электричкой - сколько пассажиров
> выходят на Первомайской. Убедитесь, что эта
> остановка очень востребована.

Да незачем меня в этом убеждать. Не сомневаюсь нисколько ни в востребованности Первомайской, ни в том, что в Верхней Пышме есть пассажиры, которым каждый день надо в район УПИ, как уже говорил выше.

Вы лучше скажите, инвестировать-то Вы будете в этот "кольцевой" самолично, или пользователям форума скинуться намекнули? ☺

> Тут как-то предлагали пустить этот РА от
> Машиностроителей до Кольцово, так это по-моему
> менее актуально, чем тот маршрут, который
> предложил я.

Да тут много кто чего "предлагал". Только какой смысл всерьёз спорить до усерья о том, какой прожект лучше другого? Чисто гипотетически - ну, да, я согласен с Вами на уровне "А давайте помечтаем!" Наверно, РА с Верхней Пышмы кольцом через Первомайскую "актуальней", чем "РА от Машиностроителей до Кольцово". Так же как кольцевая линия метро Екатеринбургу "актуальней", чем Вторчерметско-Химмашевская, а фантастические педерабли, должно быть, устойчивей в воздухе, чем такие же фантастические аэромобили и т.д.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.08 19:51 пользователем А.Копцев.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Mike_Y  11.02.2008 20:02

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы лучше скажите, инвестировать-то Вы будете в
> этот "кольцевой" самолично, или пользователям
> форума скинуться намекнули? ☺
Вообще-то это проект не только УГМК, там и доля области есть.

Я так и не понимаю, почему Вы считаете мой вариант "фантастическим". Какие мегаинвестиции потребуются, чтобы его реализовать? Что нужно будет: строительство платформ - допустим на ст.Восточной; около Синих камней (там кстати давно уже обещали пустить горэлектричку).
Реконструкция Свердловска-пасс. с целью обеспечить выход в направлении Комсомольской - согласен уже более серьезные затраты. Но для начала можно обойтись и без этого - пустить РА не по кольцу, а просто до Свердловска пасс. через Шарташ.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
А.Копцев  11.02.2008 20:36

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я так и не понимаю, почему Вы считаете мой вариант
> "фантастическим". Какие мегаинвестиции
> потребуются, чтобы его реализовать? Что нужно
> будет: строительство платформ - допустим на
> ст.Восточной; около Синих камней (там кстати давно
> уже обещали пустить горэлектричку).
> Реконструкция Свердловска-пасс. с целью обеспечить
> выход в направлении Комсомольской - согласен уже
> более серьезные затраты. Но для начала можно
> обойтись и без этого - пустить РА не по кольцу, а
> просто до Свердловска пасс. через Шарташ.

Эти затраты велики относительно вряд ли столь уж большого процента пассажиров, следующих из Верхней Пышмы именно в район вокзала, Первомайской и Шарташа. Тогда как удобство большинства пассажиров вполне обеспечивается пересадкой на "Машиностроителей" при меньших затратах. И этого аргумента достаточно.

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Mike_Y  11.02.2008 20:36

Кстати. А как выходили ПДСы на северный обход в сентябре 2006 года - когда рухнул "мостег" на Советской-Шевченко?

Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Olegbl4  11.02.2008 21:11

Сегодня смотрел из Первых Уст, там тоже коснулись этой темы. Якоб вообще странный какой-то сегодня, потерянный. Его ведущая спрашивает про то к какой станции будет идти Электричка, а он опять начинает шарманку про выгодное и оптимальное направление. Причем говорил то страясь максимально не называть вещи своими именами, дескать и проект еще не готов и вообще все только еще задумка, а все равно мне показалось, что для себя они уже давно решили и куда будет идти электричка, и что вообще надо будет сделать - не с потолка же уже конкретные цифры по стоимости реализации взялись. В общем, насколько понял этот проект уже решен!

Страница: 5 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]