Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Olegbl4
10.02.2008 01:36
Эдвард, а разве много людей ездит до ЖД Вокзала и только? Реализация РА предполагается не здесь и сейчас, а года через 2-3, когда 1 линию метро достроят. Людей, которые метро предпочтут стояние в пробках и троллейбус с автобусом не так уж и много (это я про тролл от Вокзала), а из трамваев от Вокзала только 21 идет в центр, которого еще ждать да ждать. Да и на Машиностроителей можно пересесть не только на метро, а на тот же троллейбус и трамвай. До Керамики же можно доехать на 14 и 25 трамвае (правда здесь согласен, при удачной стыковки расписаний РА+ГЭ будет в разы быстрее РА+Трамвай, но, опять же, таких людей единицы, кому надо будет именно на Керамику). Но могу сказать, что трамваи с Эльмаша идут не переполненные, как 5, 8 и 22 с Уралмаша, на которые, пересаживаются сейчас жители Пышмы, если метро им не подходит... Да и всех зайцев убить одним выстрелом нельзя, в данном случае РА - это попытка разгрузки пробки по проспекту Космонавтов перед Шефской-Космонавтов... А люди стоящие в ней в автобусах ездят только до Машиностроителей (на самом деле люди ездят они до Проспекта Космонавтов, я имею ввиду автобусы и максимально удаленную остановку). Вы здесь пытаетесь решить все и сразу, а этого невозможно достичь... Тем более при нашей власти. И уже хорошо, что они хотя бы так хотят решить проблему, пусть не оптимально, но это очень нужный для Пышминцев транспорт.
Если говорить об идеализме - так тогда идеальна электричка эта была бы до Шарташа, причем не все в Пышме живут рядом с ЖД станциями => надо еще и к их домам повести ее. Да, а еще ведь есть жители Среднеуральска, они в данном случае вообще обделены! Без пересадок не обойтись, увы... Единого Проездного не дождаться - дважды увы! Кстати, говоря об оптимизации. Вот с пуском РА реально стоит пересмотреть трассировку маршрутов и поменять 16 и 22. Т.е пустить 16 по маршруту Эльмаш - УГТУ-УПИ, а 22 Машиностроителей - Шарташ. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.02.08 01:54 пользователем Olegbl4. Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Дмитрий Апельсинов
10.02.2008 02:08
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег, я поначалу тоже был не против конечной на > Машиностроителей, ибо радовался тому, что хотя бы > взялись за проект. Но теперь понимаю, что для > карманов пышминцев это будет несколько накладно, > ибо Машиностроителей не станет на самом деле > конечной станцией для основного числа пассажиров, > а лишь пересадочной. Всё бы ничего, но помимо > некоторой суммы за ГЭ придётся отдать примерно > столько же за метро, а кому-то ещё и за третий вид > транспорта (например, за ту же ГЭ, только в > сторону Керамики). Вторая проблема - это потеря > времени на лишние зигзагообразные (относительно > прямого направления к центру Екатеринбурга) > километры хода пышминской электрички, а также на > всевозможные пересадки. Третий недостаток - это > потеря некоторой части возможной прибыли от рейсов > до Свердловск-Пассажирского. Никто никогда не позволит вписывать Пышминский РА в Головную сеть трансиба, Это будет связно с довольно высокими без полезными затратами..( Знаете сколько стоит 1на минута простоя на Главной Магистрали страны?. Намного проще договориться с ведомственной структурой,где загржунность и стратегическая значимость много меньше...И конечно же тот факт, что время в пути будет значительно меньше состовляет кампанию факту политики Равномерного распределения пассажиропотоков в метрополитене:[ Наиболее яркие акции 1) тролейбус с пионерки до метро динамо 2) РА до В.Пышмы от ст.м.Машиностроителей 3) строительство развязок в районе фурманова-московская с последующим закруглением транспортных маршрутов у метро Бажовская (в перспективе)..]. Ну и конечно же за счет этого планируется небольшое увеличение доли всего пассажиропотока приходящегося на метрополитен.Сейчас эта цифра в районе 5.7% .... Насчет рельефа это не проблема! Насчет интервалов 20 мин это не реальная цифра, 50-60мин. И вообще существую большие сомнения по поводу того будет ли этот проект реализован! Будем надеяться на помощь металлургов! Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Кириллов В.
10.02.2008 09:24
Вы вот все о станции в ЕКБ, а между тем Пышминский восточный поселок снова остался не у дел. Там и автобусы-то ходят через пень колода. А ничто не мешает РА сделать станцию у 12 км, там даже ветка ЖД есть от планируемой конечной, да только власти вообще наплевать на этот район. Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Mike_Y
10.02.2008 11:42
Дмитрий Апельсинов писал(а):
------------------------------------------------------- > Никто никогда не позволит вписывать Пышминский РА > в Головную сеть трансиба, Это будет связно с > довольно высокими без полезными затратами..( > Знаете сколько стоит 1на минута простоя на Главной > Магистрали страны?. Но ведь допустим на станции Шарташ пригородные и ПДСы егоршинского направления пересекают грузовые пути транссиба, причем в сутки их проходит до 10 пар. Кстати может имеет смысл хотя бы несколько РА в день пускать по кольцевому маршруту: В.Пышма-Комсомольская-Свердловск-пасс.-Шарташ-Восточная-м.Машиностроителей-Комсомольская-В.Пышма? Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард
10.02.2008 14:57
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати может имеет смысл хотя бы несколько РА в > день пускать по кольцевому маршруту: > В.Пышма-Комсомольская-Свердловск-пасс.-Шарташ-Вост > очная-м.Машиностроителей-Комсомольская-В.Пышма? Тоже очень хорошая идея! Только и на неё найдётся куча скептиков-возражателей, мнящих себя супер-спецами во всех областях, правда редко когда способных предложить что-то своё... Ух, как! :-)
А.Копцев
10.02.2008 15:22
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > и на неё найдётся > куча скептиков-возражателей, мнящих себя > супер-спецами во всех областях, правда редко когда > способных предложить что-то своё... Ух, как! Знать-то, если кто не согласен с одобряемыми Вами идеями, то сразу "мнит себя супер-спецом во всех областях", а возражает только потому, что "не способен предложить что-то своё"? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.08 15:23 пользователем А.Копцев. Удобство для большинства пассажиров - достаточный аргумент для размещения конечной на "Машиностроителей"
А.Копцев
10.02.2008 17:59
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Одного не пойму - здесь все пытаются что объяснить > - выгодность движения поездов до станции > Свердловск-Пассажирский? Зачем все, абсолютно все > поезда вести к ней. Лично мне идея подвести пути к > ст.метро Машиностроителей кажется по своему > уникальной и хорошей. Там разработают пути, > сделают все по-человечески Согласен. Пересадка на метро и трамвай там получится гораздо более удобной, чем на Свердловске-Пассажирском. И уж тем более удобной, чем с 7 или 8 платформы Свердловска-Пассажирского. А тех, кому из Верхней Пышмы нужно попасть именно в район екатеринбургского вокзала, гораздо меньше, чем тех, кому надо в другие районы города. Поэтому размещение конечной станции РА возле удобной для пересадки станции метро обоснованно и логично. Re: Удобство для большинства пассажиров - достаточный аргумент для размещения конечной на "Машиностроителей"
Mike_Y
10.02.2008 19:08
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > Согласен. Пересадка на метро и трамвай там > получится гораздо более удобной, чем на > Свердловске-Пассажирском. И уж тем более удобной, > чем с 7 или 8 платформы Свердловска-Пассажирского. На вокзале - да, не очень удобно. А вот на Первомайской - для многих было бы в самый раз. Тут и трамваи, и автобусы, да и сама платформа расположена практически в центральной части города. Поэтому имхо хотя бы в часы пик часть РА лучше было бы пускать по кольцевому маршруту, про который писал выше. Тем более что давно уже существуют планы пустить горэлектричку по линии мимо Синих Камней-ЖБИ. А тут сразу бы две задачи решили. Re: Рельсовый автобус в Пышму.
AlMax
10.02.2008 19:14
Какому кольцевому?
Лес возить, что ли??? И зачем это "кольцо" нужно УГМК??? Поставлена задача - доставить жителей В.Пышмы в Екатеринбург и обратно наиболее быстрым и удобным способом... Кто платит, тот и заказывает музыку... А так, давайе ее еще и в Ревду завернем, через Первоуральск! :))) Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Mike_Y
10.02.2008 19:40
AlMax писал(а):
------------------------------------------------------- > Какому кольцевому? > Лес возить, что ли??? Как я предлагал: В.Пышма-Комсомольская-Свердловск-пасс.-Шарташ-Восточная-м.Машиностроителей-Комсомольская-В.Пышма. Ну или в обратном направлении - сначала на Машиностроителей, потом - на Свердловск-пасс. > И зачем это "кольцо" нужно УГМК??? Это уже другой вопрос. > Поставлена задача - доставить жителей В.Пышмы в > Екатеринбург и обратно наиболее быстрым и удобным > способом... Вот именно, что удобным. До Машиностроителей удобно тем, кто там пересядет на метро. Но вот если нужно допустим в район УПИ, то намного удобнее было бы ехать до Первомайской без пересадок. С Машиностроителей туда ехать на трамвае или маршрутке долго получится. > Кто платит, тот и заказывает музыку... Так оно... Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Виктор
10.02.2008 19:49
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > > И зачем это "кольцо" нужно УГМК??? > Это уже другой вопрос. Это первый вопрос. Второй - деньги. Re: Рельсовый автобус в Пышму.
А.Копцев
10.02.2008 22:03
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > Как я предлагал: > В.Пышма-Комсомольская-Свердловск-пасс.-Шарташ-Вост > очная-м.Машиностроителей-Комсомольская-В.Пышма. Ну > или в обратном направлении - сначала на > Машиностроителей, потом - на Свердловск-пасс. > > До Машиностроителей > удобно тем, кто там пересядет на метро. Но вот > если нужно допустим в район УПИ, то намного > удобнее было бы ехать до Первомайской без > пересадок. С Машиностроителей туда ехать на > трамвае или маршрутке долго получится. Не стóит всё же уподобляться нищенке, которая ругается на прохожего, подавшего ей пятак: «Почему, гад, не гривенник?!» Не спорю, в Верхней Пышме есть жители, которым надо в район УПИ, которым надо в район ВИЗа, и даже знаю одного, которому надо было в район Коломны (50RUS). ☺ Но всем ведь не угодишь, и те ресурсы, которыми располагают создатели проекта РА до метро «Машиностроителей», вряд ли позволяют перекроить движение на свердловском ж/д узле, чтобы можно было без пересадок попасть из Верхней Пышмы в район УПИ, или, например, запустить по будущей линии ПДС Верхняя Пышма - Берлин-Лихтенберг (всенепременно с прицепным вагоном Верхняя Пышма - Хук-ван-Холланд ☺). > > Кто платит, тот и заказывает музыку... … а помечтать, не спорю, не вредно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.08 22:15 пользователем А.Копцев. Re: Рельсовый автобус в Пышму.
ekb Alex
10.02.2008 23:19
AlMax писал(а):
------------------------------------------------------- > Какому кольцевому? > Лес возить, что ли??? > И зачем это "кольцо" нужно УГМК??? > Поставлена задача - доставить жителей В.Пышмы в > Екатеринбург и обратно наиболее быстрым и удобным > способом... > Кто платит, тот и заказывает музыку... > А так, давайе ее еще и в Ревду завернем, через > Первоуральск! :))) я согласен, с выражением "Кто платит, тот и заказывает музыку...", но с остальным нет. Здесь мы рассуждаем, где-то логическим путем, а где-то и путем додумок (отсебятины). А почему рассуждаем?Потому, что повлиять на принятие того самого "единственно правильного" решения не можем..ибо "простые смертные". Если б у кого-то была хоть какая-нибудь даже самая маленькая лазейка к "ним", могучим и бессмертным, наплевательным на нас, смысл рассуждения строго логически имел бы смысл. Грубо говоря мы тут все просто мечтаем и говорим о том, как было бы лучше для жителей и нашего города и пригорода и области...а ведь у всех нас мысли почти всегда направлены к тому самому правильному решению той или иной проблемы. эхх..жаль что нет хоть маленького "рачажка" влияющего на это.. :( ...ой!заговорился что-то я :) вернусь к конкретной теме: Я считаю можно было бы найти график воткнуть эти самые РА даже и по приведенному уже ранее муршруту: В.Пышма - Комсомольская - Автомагистральная - Звезда - Свердловск-пасс. - Шарташ - Синие камни - Жби - Блюхера - Учителей - м.Машиностроителей - Звезда - Автомагистральная - Комсомольская - В.Пышма а так же в обратную сторону: В.Пышма - Комсомольская - Автомагистральная - Звезда - м.Машиностроителей - Учителей - Блюхера - Жби - Синие камни - Шарташ - Свердловск-пасс. - Звезда - Автомагистральная - Комсомольская - В.Пышма т.е. пускать в обе стороны подряд...а интервал отправления в каждую сторону определился бы со временем (+конечно учитывая все существующие в графике составы). Ведь согласитесь если заняться этим, можно найти ниточку другую и на трансибе и на ветке через эльмаш (что гораздо проще)... + конечно делать поворот на "звезде" с автомагистральной на машиностроителей Чтобы мы тут ни писали ... сделают все-равно так...как нужно им (ну и на что конечно хватит денег,т.е. остатки разворованных) Редактировано 5 раз(а). Последний раз 11.02.08 00:21 пользователем ekb Alex. Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Mike_Y
11.02.2008 06:14
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > Не спорю, в Верхней Пышме есть жители, которым > надо в район УПИ, которым надо в район ВИЗа, и > даже знаю одного, которому надо было в район > Коломны (50RUS). ☺ Но всем ведь не угодишь, Не утрируйте, лучше понаблюдайте за действующей городской электричкой - сколько пассажиров выходят на Первомайской. Убедитесь, что эта остановка очень востребована. Тут как-то предлагали пустить этот РА от Машиностроителей до Кольцово, так это по-моему менее актуально, чем тот маршрут, который предложил я. Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Эдвард
11.02.2008 06:15
ekb Alex писал(а):
------------------------------------------------------- > > Чтобы мы тут ни писали ... сделают все-равно > так...как нужно им (ну и на что конечно хватит > денег,т.е. остатки разворованных) Вот именно! Правда сложно сказать, насколько успешно у нас сегодня продвигались (если вообще продвигались) те или иные проекты, если б законодательно были отрезаны все лазейки для воровства в рядах чиновников. Нормально ли это? Ведь большая часть цивилизованного мира живёт по правилам, и средства, выделенные на какие-либо цели, расходуются по назначению, что в разы увеличивает эффективность различных строительных (и не только) проектов. Наша же порочная практика круговой воровской поруки существенно тормозит экономическое развитие государства. С одной стороны, огромным минусом системы откатов (ставшей в России по своим масштабам просто катастрофической) является нежелание (и, как следствие, промедление) представителей бизнеса, гос/органов и т. п. перечислять крупные средства в ненадёжные руки областных и (в особенности) городских алчных чиновников; с другой стороны, проценты, съеденные откатами - это недополученные деньги для других насущных задач. К большому сожалению, тенденция на абсолютную власть (свобода противозаконных действий и полная безнаказанность), чиновников (надёжно прикрытых "крышей" в лице партии власти), наметившаяся сегодня в нашей стране, честно говоря, не внушает оптимизма. И вообще, как бы нам ненароком не превратиться в гремучую смесь инфантильной Беларуси (по сценарию которой, собственно, мы и пошли после недавней выборной компании), мафиозной Италии и кастовой Индии?!.. Re: Рельсовый автобус в Пышму.
А.Копцев
11.02.2008 19:48
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > Не утрируйте, лучше понаблюдайте за действующей > городской электричкой - сколько пассажиров > выходят на Первомайской. Убедитесь, что эта > остановка очень востребована. Да незачем меня в этом убеждать. Не сомневаюсь нисколько ни в востребованности Первомайской, ни в том, что в Верхней Пышме есть пассажиры, которым каждый день надо в район УПИ, как уже говорил выше. Вы лучше скажите, инвестировать-то Вы будете в этот "кольцевой" самолично, или пользователям форума скинуться намекнули? ☺ > Тут как-то предлагали пустить этот РА от > Машиностроителей до Кольцово, так это по-моему > менее актуально, чем тот маршрут, который > предложил я. Да тут много кто чего "предлагал". Только какой смысл всерьёз спорить до усерья о том, какой прожект лучше другого? Чисто гипотетически - ну, да, я согласен с Вами на уровне "А давайте помечтаем!" Наверно, РА с Верхней Пышмы кольцом через Первомайскую "актуальней", чем "РА от Машиностроителей до Кольцово". Так же как кольцевая линия метро Екатеринбургу "актуальней", чем Вторчерметско-Химмашевская, а фантастические педерабли, должно быть, устойчивей в воздухе, чем такие же фантастические аэромобили и т.д. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.08 19:51 пользователем А.Копцев. Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Mike_Y
11.02.2008 20:02
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы лучше скажите, инвестировать-то Вы будете в > этот "кольцевой" самолично, или пользователям > форума скинуться намекнули? ☺ Вообще-то это проект не только УГМК, там и доля области есть. Я так и не понимаю, почему Вы считаете мой вариант "фантастическим". Какие мегаинвестиции потребуются, чтобы его реализовать? Что нужно будет: строительство платформ - допустим на ст.Восточной; около Синих камней (там кстати давно уже обещали пустить горэлектричку). Реконструкция Свердловска-пасс. с целью обеспечить выход в направлении Комсомольской - согласен уже более серьезные затраты. Но для начала можно обойтись и без этого - пустить РА не по кольцу, а просто до Свердловска пасс. через Шарташ. Re: Рельсовый автобус в Пышму.
А.Копцев
11.02.2008 20:36
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > Я так и не понимаю, почему Вы считаете мой вариант > "фантастическим". Какие мегаинвестиции > потребуются, чтобы его реализовать? Что нужно > будет: строительство платформ - допустим на > ст.Восточной; около Синих камней (там кстати давно > уже обещали пустить горэлектричку). > Реконструкция Свердловска-пасс. с целью обеспечить > выход в направлении Комсомольской - согласен уже > более серьезные затраты. Но для начала можно > обойтись и без этого - пустить РА не по кольцу, а > просто до Свердловска пасс. через Шарташ. Эти затраты велики относительно вряд ли столь уж большого процента пассажиров, следующих из Верхней Пышмы именно в район вокзала, Первомайской и Шарташа. Тогда как удобство большинства пассажиров вполне обеспечивается пересадкой на "Машиностроителей" при меньших затратах. И этого аргумента достаточно. Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Mike_Y
11.02.2008 20:36
Кстати. А как выходили ПДСы на северный обход в сентябре 2006 года - когда рухнул "мостег" на Советской-Шевченко? Re: Рельсовый автобус в Пышму.
Olegbl4
11.02.2008 21:11
Сегодня смотрел из Первых Уст, там тоже коснулись этой темы. Якоб вообще странный какой-то сегодня, потерянный. Его ведущая спрашивает про то к какой станции будет идти Электричка, а он опять начинает шарманку про выгодное и оптимальное направление. Причем говорил то страясь максимально не называть вещи своими именами, дескать и проект еще не готов и вообще все только еще задумка, а все равно мне показалось, что для себя они уже давно решили и куда будет идти электричка, и что вообще надо будет сделать - не с потолка же уже конкретные цифры по стоимости реализации взялись. В общем, насколько понял этот проект уже решен!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]