ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 31 из 51
Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  12.06.2009 21:41

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера на Шарташе видел - везли ТЭМку в восточном
> направлении в составе грузового поезда под ВЛ10.
> Номер ТЭМ2 не разглядел. Модификация с круглой
> крышей кабины.

Вполне рядовое явление. Ничего особенного: ТЭМ2 перегоняли либо в ремонт, либо из ремонта, либо банальная передача. А вообще, такие события лучше запечатлевать на фотокамеру (для истории)...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  16.08.2009 23:08

По непонятной причине обсуждение недавнего крушения на ст. Свердловск-Сортировочный полностью исчезло из данной темы. Попытаюсь восстановить хронологию тех событий по скану телеграммы, скаченной мной на Е1, а также по информации знакомых железнодорожников.

Текст телеграммы

07.07.2009 в 15-45 при осаживании горочного состава под управлением машиниста Яхина Д. Р. локомотивного депо Свердловск-Сортировочный, работающего в одно лицо на тепловозе ТЭМ18Д-063, следовавшему с первого горочного пути на 61-ый путь нечётного парка формирования, допущено столкновение у сигнала М321 со сплоткой из трёх тепловозов: ТЭМ7А-0018, ТЭМ2-1588, ТЭМ2-6743.
В результате столкновения произошёл сход всеми колёсными парами тепловоза ТЭМ7А-0018, сход двух цистерн и одного полувагона.
Обстоятельства случая: 07.07.2009 в 15-26 машинист Яхин получил команду от ДСП Шестаковой о готовности состава на 6-ой путь нечётного парка прибытия и прицепки к составу от М13 на 6-ой путь.
В 15-31 после раскрепления состава машинист Яхин получил команду от ДСП Шестаковой о надвиге с 6-го пути нечётного парка прибытия на первый горочный путь под зелёный сигнал.
В 15-32 получил команду от горочного диспетчера Сметанина об осаживании состава.
В 15-38 при скорости 15 км/ч и дальнейшем увеличении скорости машинист Яхин даёт команду оператору поста: «Горка, начинайте поддерживать». В ответ получает команду от ОПЦ Север: «61 осаживайте, 251-я стрелка на выходе». Машинист снова вызывает оператора поста: «Горка, придерживайте».
Видя, что скорость увеличивается, машинист Яхин применяет кран вспомогательного тормоза с давлением 1,8 кг/см2.
В это время машинист Оглуздин производил вытяжку групп вагонов с 10-го пути для объединения на 56-ом пути.
В 15-37, услышав по маневровой связи: «На 61-ый довольно, 61-ый путь – выход», машинист Оглуздин увидел приближающуюся группу вагонов со скоростью, не позволяющей избежать столкновения. В 15-40 применил экстренное торможение.
У сигнала М321 по команде дежурного были объединены в составе трёх тепловозов: ТЭМА-0018 в составе машиниста Козырева С. М. и помощника машиниста Говорухина А. А., ТЭМ2-6743 в составе машиниста Малышева В. П. и помощника машиниста Попова М. А., ТЭМ2-1588 в составе помощника Бойко М. В. для следования до сигнала М321 и далее в нечётный парк отправления.
После остановки у сигнала М321 в 15-38 стали ожидать команды от дежурного по объединённому посту на дальнейшее движение.
В 15-39 машинист головного локомотива ТЭМ7А-0018 Козырев получает команду от ДСП Ведерникова: «Тепловозы, ближе к 321-му подъезжайте, вагоны выкатываются». В момент ответа машиниста Козырева о том, что они стоят у самого сигнала М321, происходит столкновение маневрового состава с тепловозом ТЭМ7А-0018, с последующим выталкиванием группы тепловозом за сигнал М321, и боковым столкновением их с группой вагонов, вытягиваемых с 10-го пути.
В результате столкновения произошёл сход всеми колёсными парами тепловоза ТЭМ7А-0018, сход двух цистерн, один полувагон.
На тепловозе ТЭМ7А-0018 допущены излом тормозного цилиндра, и частичная деформация правой палубы. Тепловозы ТЭМ2-6743 и ТЭМ2-1588 повреждений не имеют.
Машинист Яхин произвёл осаживание маневрового состава через горку в соответствии с положением 1 местной инструкции: Маневровая работа в нечётном парке формирования. Согласно пункту 3.8. машинист обязан был без отцепки от большого отцепа осадиться на путь формирования.
Работники станции должны были обеспечить снижение скорости осаживаемой части на 3-ей тормозной позиции, и регулировщиками скорости движения. Скорость движения последнего вагона отцепа при проследовании тормозной позиции не должна превышать 3 км/ч. Однако на момент осаживания поезда работников, обслуживающих горочные замедлители, и регулировщиков скорости на рабочих местах не было.
По расчётам тормозной путь состава без включения тормозов у состава на прямом пути составляет 1133 метра. Вместимость 61-го пути составляет 65 условных вагонов (918 метров). Длина маневрового состава составляет 71 условный вагон (994 метра). Расстояние от сигнала М223 до сигнала М321 составляет 174 метра. Таким образом, машинист Яхин не имел технической возможности остановить маневровый состав без выезда за предел поездной длины 61-го пути, и предотвратить столкновение. Однако в нарушение п. 15.24., 16.38. инструкций ЦРБ-756 не применил всех средств экстренной остановки поезда...

Теперь русским языком

В тот злополучный день были окна на обоих восточных направлениях (тюменском и курганском), в результате чего грузовых в нечётном паке прибытия станции Свердловск-Сортировочный практически не было. К тому же лил дождь, и ж. д. пути были сырые... Именно это и послужило (косвенно) предпосылкой для дальнейших неприятностей. При осаживании через горку прибывшего из Каменска-Уральского грузового состава под левым номером вдруг внезапно выяснилось, что работников замедлительных систем (дежурного по одному тормозных постов) распустили за ненадобностью. Сам машинист силами одного тепловоза удержать разгоняющийся состав без воздуха, разумеется, не смог. Пролетев насквозь парк формирования, неуправляемый поезд задевает сплотку маневровых тепловозов. Один из них (ТЭМ7А-0018) в результате схода сталкивается с другим проходящим грузовым составом (в маневровом порядке). А тот, в свою очередь, своими упавшими двумя цистернами и полувагоном сшибает машину ВПРС, что работала на соседнем пути, и добавляет невезучему ТЭМ7А (отбрасывает в сторону). Такая вот цепная реакция...

Ещё обсуждения и фото: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=211263&LNG=RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=211261&LNG=RU#picture

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  21.08.2009 10:54

Цитата (Эдвард)
Пролетев насквозь парк формирования, неуправляемый поезд задевает сплотку маневровых
поезд не задевает, а ударяет в сплотку. Первым принял на себя удар ТЭМ2-1588, вторым был ТЭМ2-6743, а третий ТЭМ7А-0018. При ударе первые два тепловоза устояли на рельсах, а третий отбросило на вагоны.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  21.08.2009 17:08

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пролетев насквозь парк формирования, неуправляемый
> поезд задевает сплотку маневровых
> поезд не задевает, а ударяет в сплотку. Первым
> принял на себя удар ТЭМ2-1588, вторым был
> ТЭМ2-6743, а третий ТЭМ7А-0018. При ударе первые
> два тепловоза устояли на рельсах, а третий
> отбросило на вагоны.

Я так и понял - просто неправильно выразился...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  27.08.2009 21:17

Кто-нить в курсах, куда исчезли РАшки с уфалейской? На маршруте челябинского экспресса ходит опять ТЭП70, а под пригородным секция 2ТЭ116 – кстати, впервые за всю историю линии!

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
IAGSoft  27.08.2009 21:19

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто-нить в курсах, куда исчезли РАшки с
> уфалейской? На маршруте челябинского экспресса

Подробнее не знаю, но это как-то связано с грядущей выставкой в Старателе и/или грядущим визитом Якунина...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  27.08.2009 21:31

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Подробнее не знаю, но это как-то связано с
> грядущей выставкой в Старателе и/или грядущим
> визитом Якунина...

А когда случится это грядущее?

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Седьмой чех  28.08.2009 22:17

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто-нить в курсах, куда исчезли РАшки с
> уфалейской?


044 в депо ТЧ-6.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  29.08.2009 00:09

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> По непонятной причине обсуждение недавнего
> крушения на ст. Свердловск-Сортировочный полностью
> исчезло из данной темы.

http://74.125.77.132/search?q=cache:BhvTgbdIjFkJ:forum.tr.ru/read.php%3F12,459941,894534+%D0%A2%D0%AD%D0%9C7%D0%90-0018&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
Кэш рулит!

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  31.08.2009 02:22

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------
> На днях в ТЧ-5 пригнали тепловозы из Новосибирска,
> дальнейшая судьба этих локомотивов не известна.

Судя по буржуйкам, куда-то перегоняют. Возможно, на ремонт, возможно передача (ведь щас весь Транссиб просто завалили новенькими ТЭМ18ДМ). Только ТЭМ2-3183 к Новосибу отношения не имеет. Эту машину сразу узнал - она трудилась на Богдановичском ППЖТ: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=213931&pic=713f670f09ba129866069ddbdddc9fd5&page=3#top

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  31.08.2009 02:33

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эдвард писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Кто-нить в курсах, куда исчезли РАшки с
> > уфалейской?
>
> Подробнее не знаю, но это как-то связано с
> грядущей выставкой в Старателе и/или грядущим
> визитом Якунина...

По предварительной и непроверенной пока информации с 5-го по 9-е сентября планируются мероприятия на Старателе под Н. Тагилом. Так же Сверд. ж. д. готовится к визиту самого президента РЖД. На суд наряду с эксклюзивной железнодорожной техникой будут представлены электровозы ВЛ11К-017 и 2ЭС6-017.
Одним словом, успеваем ловить и запечатлевать уникальное явление на уфалейском направлении: половинку 2ТЭ116 с пригородным.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Алекс Медведев  31.08.2009 10:02

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алекс Медведев писал(а):
> -------------------------- Только ТЭМ2-3183 к Новосибу отношения не имеет.
> Эту машину сразу узнал - она трудилась на
> Богдановичском ППЖТ:
> http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=21393
> 1&pic=713f670f09ba129866069ddbdddc9fd5&page=3#top
спасибо за исправление. Я ТЭМ2-3183 раньше не видел поэтому сделал такой поспешный вывод.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  03.09.2009 19:56

Уточнились даты проведения выставки Магистраль-2009: с 10 по 12 сентября...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  17.10.2009 23:33

http://www.svrpk.ru/patterns/news_detail.php?id=1835

Уважаемые, кто знает подробности, пожалуйста, пишите. Есть предположение, что те электропоезда и пригородные, что не отменены, а так же пассажирские поезда восточных направлений 17-18 октября следуют к/от ст. Свердловск-Пассажирский через северный обход (Путёвка - Аппаратная - Звезда).

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
muxeu  18.10.2009 13:50

Северный обход проходит мимо ЖБИ-СинихКамней ведь? могу только сказать что никаких электричек сегодня не заметил.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vovishe  18.10.2009 18:45

Цитата (muxeu)
Северный обход проходит мимо ЖБИ-СинихКамней ведь? могу только сказать что никаких электричек сегодня не заметил.
Аналогично. Кроме пригородный дизелей и товарняков там ничего сегодня не попадалось

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  18.10.2009 22:30

Однако за прошедшую ночь по северному обходу прошло 5 пассажирских. Часть (и довольно приличная) электропоездов восточного направления на эти дни была отменена. Часть пригородных сокращена (до Керамика и Аппаратной). Часть грузовых раскидана по южному и северному обходам. Но всё же часть поездов пропускалась и по Шарташу – правда, очень небольшая, т. к. управление велось практически вручную.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vovishe  19.10.2009 18:14

А что там конкретно делалось? Если подключали 4 пути, то почему управление было "практически вручную"?

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  19.10.2009 20:21

Цитата (Vovishe)
А что там конкретно делалось? Если подключали 4 пути, то почему управление было "практически вручную"?

"В связи с вводом нового оборудования и переключением устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ)." (с http://www.svrpk.ru/patterns/news_detail.php?id=1835 )
Попросту говоря, ст. Шарташ переходила с пультового управления на компьютерное. Шла прозвонка стрелок, светофоров, и т. д. Сами светофоры, разумеется, не функционировали в эти два дня, а стрелки переводились вручную – механическим способом. Расконсервированные 4 пути бывшего сортировочного парка вводили как бы до кучи...

Страница: 31 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]