Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vovishe
20.10.2009 12:19
Эдвард, спасибо, теперь понятно. А то в новостях дана какая-то расплывчатая фраза в стиле РЖД - ничего не понятно :) Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vovishe
22.10.2009 20:37
А какие это пассажирские поезда были? Их номера известны? Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
23.10.2009 00:05
Мне, к сожалению, неизвестны. Но они были. И, кстати, часть егоршинских пропускалась не через Шарташ, а через Звезду. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
KV
23.10.2009 08:01
Это были поезда, у которых конечная/начальная станция - Свердловск-Пасс. Их удобно отправлять/принимать на 7-8 платформы, ибо оттуда есть прямой выход на Звезду.
17 и 18 окт 342 Свердл - Нвартовск и 610 Свердл - Устье-Аха Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vovishe
23.10.2009 18:34
А по времени их прохождения примерно сможете соориентировать? Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
23.10.2009 22:40
Мне и самому интересно было бы это узнать, но "за что купил (у знакомого железнодорожника), за то и продаю", а докучать человеку не хочется - он и так больше, чем нужно, информации предоставил... СвЖД обещает прекратить пригородное железнодорожное сообщение
Седьмой чех
30.10.2009 11:57
В Свердловской области может быть практически прекращено пригородное железнодорожное сообщение, заявляет СвЖД в распространенном пресс-релизе.
Связано это с тем, что в проекте бюджета Свердловской области на 2010 год, одобренном 27 октября депутатами областной думы в первом чтении, не запланированы расходы на поддержку пригородных перевозок железнодорожным транспортом. Решение об отказе перевозчику в компенсации убытков от организации транспортного обслуживания населения в пригородном сообщении принято впервые за много лет. "Прекращение субсидирования является прямым нарушением обязательств, взятых на себя правительством области по заключенному с ОАО "РЖД" соглашению о взаимодействии и сотрудничестве на 2008-2010 годы", - заявили в СвЖД. Какие электрички могут быть отменены В случае принятия закона о бюджете Свердловской области на 2010 год в предполагаемой редакции, на территории Свердловской области может быть практически прекращено пригородное железнодорожное сообщение. Акционеры ОАО "Свердловская пригородная компания", выступающего в роли перевозчика, не имеют права допустить убыточной деятельности компании в течение двух лет и, как следствие, ликвидации ее согласно действующему законодательству. Поэтому, в условиях отсутствия государственной поддержки, пригородное железнодорожное движение в 2010 году будет организовано только на рентабельных маршрутах (из курсирующих сегодня 244 будет отменено около 180 поездов). Руководство Свердловской железной дороги предлагает в ходе работы над уточнением параметров бюджета ко второму чтению пересмотреть предложение министерства финансов Свердловской области. "Необходимо определить объем финансовой поддержки пригородных перевозок, позволяющий с учетом дополнительного повышения тарифов, оптимизации маршрутной сети, сокращением собственных расходов перевозчика, принять конструктивное решение по организации транспортного обслуживания", - отмечается в пресс-релизе. Сколько обещали СвЖД В августе 2009 года Свердловской железной дорогой - филиалом ОАО "РЖД" было официально получено письмо за подписью первого заместителя председателя Правительства Свердловской области - министра промышленности и науки Свердловской области Анатолия Гредина, согласно которому сумма компенсации убытков в 2010 году могла составить 222,5 млн. рублей (при учете 201 млн. рублей, предусмотренных бюджетом Свердловской области в 2009 году). http://www.e1.ru/news/spool/news_id-311231.html Re: СвЖД обещает прекратить пригородное железнодорожное сообщение
Эдвард
30.10.2009 13:08
Зато новое (и совершенно ненужное) здание Областного законодательного собрания обошлось в 1,5 млрд. р. Хорошо живём! :( Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Lokofan
06.11.2009 17:19
Скажите пожалуйста всю информацию по исчезновению 127/128 Свердловск - Горький Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
06.11.2009 22:56
Банальная смена нумерации на 227/228 с нового графика... Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
muxeu
25.11.2009 13:23
у меня вопрос тут возник, ползал по сайту ржд в связи с новостью о сапсане и наткнулся вот на такую вещь: поезд 088Е сообщением Свердловск-Челябинск (через К.Ур.) искал тут: http://svzd.rzd.ru Свердловск Челябинск на 25,11,09 ссылкой вставлять не хочет, поэтому скриншоты с е1:
Сначала думал просто вагоны дополнительные к С.Пт.-Челябинск т.к. у того номер 088В но время отправления/прибытия не совпадают. Проясните пожалуйста. любопытно ведь:) Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
kirub
25.11.2009 13:57
Это беспересадочные вагоны к поезду Санкт-Петербург - Свердловск до Челябинска, вместо поезда Санкт-Петербург - Челябинск, который и в прошлую зиму отменяли... Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
muxeu
25.11.2009 16:16
спасибо понятно теперь. как же сложно все в этом ржд:) Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
25.11.2009 20:45
Я бы даже сказал, бестолково. Не удосужились даже на своём сайте проинформировать об изменениях в расписании... :( Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Виктор
18.12.2009 17:32
Супернегабарит – на месте!
Железнодорожники Свердловской магистрали успешно осуществили уникальную операцию – провели из Перми в Екатеринбург состав с турбиной и газогенератором для реконструкции Средне-Уральской ГРЭС. Эта операция уникальна не только для Свердловской магистрали. Она первый раз осуществляется на всей сети Российских железных дорог. В результате энергетика Среднего Урала значительно повысит свои возможности в обеспечении электроснабжением предприятий, городов, в том числе железнодорожной контактной сети. Особенности негабаритного груза, изготовленного в Испании фирмой «IBERDROLA», – редкие по сложности. Наиболее «весомый» газогенератор имеет длину 11 метров, высоту 4 метра 89 сантиметров, ширину – 4 метра 98 сантиметров. С последней, кстати, и пришлось от души помаяться – ширина груза перекрывает установленный стандартный габарит в 2 метра 45 сантиметров от оси пути. Вес одной единицы груза превышает 300 тонн, другой – 360. Надо сказать, что изначально перевозка была ориентирована с моря и реки на автомобильный транспорт, но автомобилисты, рассмотрев свои возможности, отказались – мосты грузовиков не выдержат. На железной дороге сразу поняли – будет очень тяжело, но взялись. Практическая подготовка к перевозке началась с сентября прошлого года. Провели ряд совещаний с Правительствами Пермского края и Свердловской области – отправителем и получателем уникального груза. В первоначальном варианте путь от Камы и Перми до станции Шувакиш и подъездных путей Средне-Уральской ГРЭС планировали через менее напряжённый Чусовской участок, но особенности горного маршрута – глубокие выемки, тоннели не позволяли «вписать» груз в габарит, обещали миллиардные затраты. Остался единственный вариант – по одному из самых напряжённых участков Транссиба. В декабре 2008 года провели экспериментальную перевозку по всему маршруту контрольной рамки – конструкции, показывающей основные размеры груза. Выявили «узкие» места – где мешают светофоры, мачты, опоры контактной сети, переговорные устройства и гидроколонки, фермы мостов и путепроводов. Но убедились: перевозка возможна. Затем наступил этап согласования документации на всех уровнях, далее – поиски экспедитора, финансов. К августу этого года всё было определено, согласована схема крепления груза. Началась активная подготовка маршрута следования. В частности, для пропуска груза временно демонтировано или заменено на карликовые 57 светофоров, десятки мачт освещения и парковой связи, гидроколонок. Осуществлялись путевые работы. Чтобы «вписать» груз, приходилось рихтовать путь, передвигать путевую решётку. Для транспортировки использовались специальные железнодорожные 28-осные транспортёры сочленённого типа германского производства парка ОАО «Российские железные дороги». Их грузоподъёмность – 400 тонн. Каждый транспортёр по-своему уникален, его обслуживает и постоянно сопровождает специальная бригада работников. Под турбину и генератор были заказаны специальные транспортные рамы, жёсткая конструкция которых не позволяет грузу смещаться. Тем временем, груз прибыл в Верхне-Чусовские городки, а затем и в речной порт Пермь. Перегрузка на транспортёр заняла месяц. Затем – испытания лаборатории ВНИИЖТа, проверившей правильность размещения и крепления груза. На Пермское и Свердловское отделения дороги, станции по пути следования ушли указания и распоряжения, которые чётко определили порядок движения, обязанности должностных и ответственных лиц за организацию и сопровождение беспокойного груза. Наконец, 4 декабря в 5 часов по московскому времени состав вышел со станции Пермь. Проследовал установленным порядком станции Кунгур, Шаля, перед Хрустальной ушёл на Южный обход в Решёты. Здесь, на участке до станции Перегон, самое «горлышко» – под автомобильным путепроводом. В голову состава, помимо электровоза, прицепили тепловоз – часть пути прошла под поднятой контактной сетью. Медленно, со скоростью 5 км/ч, начали двигаться. В некоторых местах рамка, закреплённая на первом вагоне, царапала за опоры и стенки основания путепровода. Счёт шёл на миллиметры. Но прошли благополучно. Дальше – всё по графику. В Южном парке станции Свердловск-Сортировочный поменяли голову состава и взяли курс на уже близкий Шувакиш. На подъездные пути Средне-Уральской ГРЭС прибыли в 16 часов 6 декабря. Это предновогоднее событие не смогло бы состояться без высокого профессионализма и творческого отношения к делу большого числа работников магистрали. Начальник дороги Владимир Супрун, давая оценку, особо отметил вклад службы перевозок и пути, диспетчерского аппарата Западного и Центрального районов управления. Он также подчеркнул, что опыт, полученный в ходе этой операции, пригодится не только нашей, но и всей сети дорог и, в частности, при восстановлении Саяно-Шушенской ГЭС. Николай Медянцев http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=51496 Сверхнегабарит
IAGSoft
19.12.2009 09:09
Немного неофициальных фото:
http://parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=®ION=&TAKENON=2009&AUTHOR=&DESCR=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80&MONTH=12&SHOW_ALL=1&HOWMANY=48&LNG=RU&NO_ICONS=0 (читайте комментарии к фотографиям - не всё так благостно, как в официальных реляциях). Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra
22.12.2009 09:32
Самое удивительное и грустное в этой истории, это то, что и генератор и турбина для СУГРЭСа, иностранного производства. А где же наша промышленость??? Что,это? В нашей стране, где производили самые большие станки, машины, сооружения, уже совсем ничего не способны делать? Даже вагон для перевозки сверхнегабарита и тот изготовлен в германии. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.09 09:33 пользователем Vectra. Re: Сверхнегабарит
IAGSoft
22.12.2009 20:25
Приколисты немцы, табличку ВЗОРа нацепили на своё издение: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=234139 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.09 20:38 пользователем IAGSoft.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]