ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 32 из 51
Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vovishe  20.10.2009 12:19

Эдвард, спасибо, теперь понятно. А то в новостях дана какая-то расплывчатая фраза в стиле РЖД - ничего не понятно :)

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vovishe  22.10.2009 20:37

А какие это пассажирские поезда были? Их номера известны?

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  23.10.2009 00:05

Цитата (Vovishe)
А какие это пассажирские поезда были? Их номера известны?
Мне, к сожалению, неизвестны. Но они были. И, кстати, часть егоршинских пропускалась не через Шарташ, а через Звезду.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
KV  23.10.2009 08:01

Это были поезда, у которых конечная/начальная станция - Свердловск-Пасс. Их удобно отправлять/принимать на 7-8 платформы, ибо оттуда есть прямой выход на Звезду.
17 и 18 окт 342 Свердл - Нвартовск и 610 Свердл - Устье-Аха

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vovishe  23.10.2009 18:34

А по времени их прохождения примерно сможете соориентировать?

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  23.10.2009 22:40

Цитата (Vovishe)
А по времени их прохождения примерно сможете соориентировать?
Мне и самому интересно было бы это узнать, но "за что купил (у знакомого железнодорожника), за то и продаю", а докучать человеку не хочется - он и так больше, чем нужно, информации предоставил...

СвЖД обещает прекратить пригородное железнодорожное сообщение
Седьмой чех  30.10.2009 11:57

В Свердловской области может быть практически прекращено пригородное железнодорожное сообщение, заявляет СвЖД в распространенном пресс-релизе.

Связано это с тем, что в проекте бюджета Свердловской области на 2010 год, одобренном 27 октября депутатами областной думы в первом чтении, не запланированы расходы на поддержку пригородных перевозок железнодорожным транспортом. Решение об отказе перевозчику в компенсации убытков от организации транспортного обслуживания населения в пригородном сообщении принято впервые за много лет.

"Прекращение субсидирования является прямым нарушением обязательств, взятых на себя правительством области по заключенному с ОАО "РЖД" соглашению о взаимодействии и сотрудничестве на 2008-2010 годы", - заявили в СвЖД.

Какие электрички могут быть отменены

В случае принятия закона о бюджете Свердловской области на 2010 год в предполагаемой редакции, на территории Свердловской области может быть практически прекращено пригородное железнодорожное сообщение.

Акционеры ОАО "Свердловская пригородная компания", выступающего в роли перевозчика, не имеют права допустить убыточной деятельности компании в течение двух лет и, как следствие, ликвидации ее согласно действующему законодательству.

Поэтому, в условиях отсутствия государственной поддержки, пригородное железнодорожное движение в 2010 году будет организовано только на рентабельных маршрутах (из курсирующих сегодня 244 будет отменено около 180 поездов).

Руководство Свердловской железной дороги предлагает в ходе работы над уточнением параметров бюджета ко второму чтению пересмотреть предложение министерства финансов Свердловской области. "Необходимо определить объем финансовой поддержки пригородных перевозок, позволяющий с учетом дополнительного повышения тарифов, оптимизации маршрутной сети, сокращением собственных расходов перевозчика, принять конструктивное решение по организации транспортного обслуживания", - отмечается в пресс-релизе.

Сколько обещали СвЖД

В августе 2009 года Свердловской железной дорогой - филиалом ОАО "РЖД" было официально получено письмо за подписью первого заместителя председателя Правительства Свердловской области - министра промышленности и науки Свердловской области Анатолия Гредина, согласно которому сумма компенсации убытков в 2010 году могла составить 222,5 млн. рублей (при учете 201 млн. рублей, предусмотренных бюджетом Свердловской области в 2009 году).

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-311231.html

Re: СвЖД обещает прекратить пригородное железнодорожное сообщение
Эдвард  30.10.2009 13:08

Цитата (Седьмой чех)
сумма компенсации убытков в 2010 году могла составить 222,5 млн. рублей (при учете 201 млн. рублей, предусмотренных бюджетом Свердловской области в 2009 году).

Зато новое (и совершенно ненужное) здание Областного законодательного собрания обошлось в 1,5 млрд. р. Хорошо живём! :(

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  02.11.2009 14:59


Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  05.11.2009 18:53


Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Lokofan  06.11.2009 17:19

Скажите пожалуйста всю информацию по исчезновению 127/128 Свердловск - Горький

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  06.11.2009 22:56

Цитата (Lokofan)
Скажите пожалуйста всю информацию по исчезновению 127/128 Свердловск - Горький
Банальная смена нумерации на 227/228 с нового графика...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
muxeu  25.11.2009 13:23

у меня вопрос тут возник, ползал по сайту ржд в связи с новостью о сапсане и наткнулся вот на такую вещь: поезд 088Е сообщением Свердловск-Челябинск (через К.Ур.) искал тут: http://svzd.rzd.ru Свердловск Челябинск на 25,11,09 ссылкой вставлять не хочет, поэтому скриншоты с е1:


Сначала думал просто вагоны дополнительные к С.Пт.-Челябинск т.к. у того номер 088В но время отправления/прибытия не совпадают. Проясните пожалуйста. любопытно ведь:)

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
kirub  25.11.2009 13:57

Это беспересадочные вагоны к поезду Санкт-Петербург - Свердловск до Челябинска, вместо поезда Санкт-Петербург - Челябинск, который и в прошлую зиму отменяли...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
muxeu  25.11.2009 16:16

спасибо понятно теперь. как же сложно все в этом ржд:)

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  25.11.2009 20:45

Цитата (muxeu)
спасибо понятно теперь. как же сложно все в этом ржд:)
Я бы даже сказал, бестолково. Не удосужились даже на своём сайте проинформировать об изменениях в расписании... :(

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Виктор  18.12.2009 17:32

Супернегабарит – на месте!



Железнодорожники Свердловской магистрали успешно осуществили уникальную операцию – провели из Перми в Екатеринбург состав с турбиной и газогенератором для реконструкции Средне-Уральской ГРЭС.

Эта операция уникальна не только для Свердловской магистрали. Она первый раз осуществляется на всей сети Российских железных дорог. В результате энергетика Среднего Урала значительно повысит свои возможности в обеспечении электроснабжением предприятий, городов, в том числе железнодорожной контактной сети.

Особенности негабаритного груза, изготовленного в Испании фирмой «IBERDROLA», – редкие по сложности. Наиболее «весомый» газогенератор имеет длину 11 метров, высоту 4 метра 89 сантиметров, ширину – 4 метра 98 сантиметров. С последней, кстати, и пришлось от души помаяться – ширина груза перекрывает установленный стандартный габарит в 2 метра 45 сантиметров от оси пути. Вес одной единицы груза превышает 300 тонн, другой – 360.

Надо сказать, что изначально перевозка была ориентирована с моря и реки на автомобильный транспорт, но автомобилисты, рассмотрев свои возможности, отказались – мосты грузовиков не выдержат. На железной дороге сразу поняли – будет очень тяжело, но взялись.

Практическая подготовка к перевозке началась с сентября прошлого года. Провели ряд совещаний с Правительствами Пермского края и Свердловской области – отправителем и получателем уникального груза. В первоначальном варианте путь от Камы и Перми до станции Шувакиш и подъездных путей Средне-Уральской ГРЭС планировали через менее напряжённый Чусовской участок, но особенности горного маршрута – глубокие выемки, тоннели не позволяли «вписать» груз в габарит, обещали миллиардные затраты. Остался единственный вариант – по одному из самых напряжённых участков Транссиба.

В декабре 2008 года провели экспериментальную перевозку по всему маршруту контрольной рамки – конструкции, показывающей основные размеры груза.

Выявили «узкие» места – где мешают светофоры, мачты, опоры контактной сети, переговорные устройства и гидроколонки, фермы мостов и путепроводов. Но убедились: перевозка возможна. Затем наступил этап согласования документации на всех уровнях, далее – поиски экспедитора, финансов. К августу этого года всё было определено, согласована схема крепления груза. Началась активная подготовка маршрута следования. В частности, для пропуска груза временно демонтировано или заменено на карликовые 57 светофоров, десятки мачт освещения и парковой связи, гидроколонок. Осуществлялись путевые работы. Чтобы «вписать» груз, приходилось рихтовать путь, передвигать путевую решётку.

Для транспортировки использовались специальные железнодорожные 28-осные транспортёры сочленённого типа германского производства парка ОАО «Российские железные дороги». Их грузоподъёмность – 400 тонн. Каждый транспортёр по-своему уникален, его обслуживает и постоянно сопровождает специальная бригада работников. Под турбину и генератор были заказаны специальные транспортные рамы, жёсткая конструкция которых не позволяет грузу смещаться.

Тем временем, груз прибыл в Верхне-Чусовские городки, а затем и в речной порт Пермь. Перегрузка на транспортёр заняла месяц. Затем – испытания лаборатории ВНИИЖТа, проверившей правильность размещения и крепления груза. На Пермское и Свердловское отделения дороги, станции по пути следования ушли указания и распоряжения, которые чётко определили порядок движения, обязанности должностных и ответственных лиц за организацию и сопровождение беспокойного груза.

Наконец, 4 декабря в 5 часов по московскому времени состав вышел со станции Пермь. Проследовал установленным порядком станции Кунгур, Шаля, перед Хрустальной ушёл на Южный обход в Решёты. Здесь, на участке до станции Перегон, самое «горлышко» – под автомобильным путепроводом. В голову состава, помимо электровоза, прицепили тепловоз – часть пути прошла под поднятой контактной сетью. Медленно, со скоростью 5 км/ч, начали двигаться. В некоторых местах рамка, закреплённая на первом вагоне, царапала за опоры и стенки основания путепровода. Счёт шёл на миллиметры. Но прошли благополучно.

Дальше – всё по графику. В Южном парке станции Свердловск-Сортировочный поменяли голову состава и взяли курс на уже близкий Шувакиш. На подъездные пути Средне-Уральской ГРЭС прибыли в 16 часов 6 декабря.

Это предновогоднее событие не смогло бы состояться без высокого профессионализма и творческого отношения к делу большого числа работников магистрали. Начальник дороги Владимир Супрун, давая оценку, особо отметил вклад службы перевозок и пути, диспетчерского аппарата Западного и Центрального районов управления. Он также подчеркнул, что опыт, полученный в ходе этой операции, пригодится не только нашей, но и всей сети дорог и, в частности, при восстановлении Саяно-Шушенской ГЭС.

Николай Медянцев
http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=51496

Сверхнегабарит
IAGSoft  19.12.2009 09:09

Немного неофициальных фото:
http://parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=®ION=&TAKENON=2009&AUTHOR=&DESCR=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80&MONTH=12&SHOW_ALL=1&HOWMANY=48&LNG=RU&NO_ICONS=0

(читайте комментарии к фотографиям - не всё так благостно, как в официальных реляциях).

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  22.12.2009 09:32

Цитата (IAGSoft)
(читайте комментарии к фотографиям - не всё так благостно, как в официальных реляциях).

Самое удивительное и грустное в этой истории, это то, что и генератор и турбина для СУГРЭСа, иностранного производства. А где же наша промышленость??? Что,это? В нашей стране, где производили самые большие станки, машины, сооружения, уже совсем ничего не способны делать?
Даже вагон для перевозки сверхнегабарита и тот изготовлен в германии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.09 09:33 пользователем Vectra.

Re: Сверхнегабарит
IAGSoft  22.12.2009 20:25

Цитата (Vectra)
Цитата (IAGSoft)
(читайте комментарии к фотографиям - не всё так благостно, как в официальных реляциях).

Даже вагон для перевозки сверхнегабарита и тот изготовлен в германии.
Приколисты немцы, табличку ВЗОРа нацепили на своё издение:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=234139



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.09 20:38 пользователем IAGSoft.

Страница: 32 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]