ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: «Академический» - СТ в 2011 году
Alex - MTB-82  29.05.2008 12:27

По Амундсена вдоль дороги, что идет через лес, в конце прошлого года вырубили просеку шириной метров 30-40 и началось какое-то масштабное строительство. Надеялся, для СТ или хотя бы расширения вечно-пробочной дороги (с последующим строительством развязки). Оказалось, с транспортом эта просека никак не связана, написано "Строительство тепломагистрали" (и за забором видно, как прокладывают в траншею трубы) :(
Остается непонятным, ЗАЧЕМ, ведь в микрорайоне есть собственная котельная (или даже ТЭЦ?) Академэнерго, плюс у Керамики еще одна. Неужели сносить их будут? Вместо того чтобы наоборот, уходить от монстрообразной централизованности, из-за которой куча проблем только (в частности, ежегодные длительные отключения горячей воды, снижение надежности).
И все-таки будут ли после завершения прокладки трубопровода эту просеку использовать в транспортных целях, есть ли какая информация?

Re: «Академический» - СТ в 2011 году
Mike_Y  29.05.2008 15:05

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Остается непонятным, ЗАЧЕМ, ведь в микрорайоне
> есть собственная котельная (или даже ТЭЦ?)
> Академэнерго, плюс у Керамики еще одна. Неужели
> сносить их будут?
А мощность у них какая? Наверняка ведь не рассчитывали что будут обеспечивать теплом жилой район с населением в двести с лишним тысяч человек.

Re: «Академический» - СТ в 2011 году
Мужик  29.05.2008 20:07

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> По Амундсена вдоль дороги, что идет через лес, в
> конце прошлого года вырубили просеку шириной
> метров 30-40 и началось какое-то масштабное
> строительство. Надеялся, для СТ или хотя бы
> расширения вечно-пробочной дороги (с последующим
> строительством развязки).

Там на самом деле дорогу расширять будут.

Re: «Академический» - СТ в 2011 году
DoctorADS  30.05.2008 10:25

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> По Амундсена вдоль дороги, что идет через лес, в
> конце прошлого года вырубили просеку шириной
> метров 30-40 , ЗАЧЕМ, ведь в микрорайоне
> есть собственная котельная (или даже ТЭЦ?)
> Академэнерго, плюс у Керамики еще одна.

Потому что академэнерго мощи не хватит, а под Онуфриева лежит метровая магистральная труба. Завяжут в "узел" с 2х сторон. Все правильно делают.

Просека вдоль Амундсена
Alex - MTB-82  30.05.2008 13:21

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потому что академэнерго мощи не хватит, а под
> Онуфриева лежит метровая магистральная труба.
> Завяжут в "узел" с 2х сторон. Все правильно
> делают.

Понятно. Не так уж и далеко значит вести будут.
Ну а просеку грех не использовать в транспортных целях - лес (в лесопарковой зоне, кстати) все равно ведь уже вырубили.

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
danny  30.05.2008 14:57

Кто же это так ловко подправил "в 2011 году"? ведь в 10-м было написано раньше:))) А кто-то говорил что уже в 2008 году будут сдавать ... первые дома... А рынок недвижимости который просто умер, все подкорректировал, когда сейчас не могут спихнуть по 40-50000/метр в нормальных районах, в Компрессорном по 30000 не продается уже полтора года, это почем же надо будет в этом Академическом продавать? Кому это ВЫГОДНО?
А где наш Евразийский вселенский университет? А огромный Северный Шарташ о котором уже лет 10 говорят? А сколько на форуме страстно обсуждали ещё большую утопию Росселя какие то новые районы между городом и Березовском?
Где все это?
Пока что идет точечная застройка и все...
А вы тут СТ обсуждаете... давайте ещё поездки екатеринбуржцев в надпространстве будем обсуждать:) Помните, как в "Гостье из будущего" - дверки картонные а на них надписи "маршрутов":))) Какие маршруты удобнее сделать а? Я думаю Семь Ключей - Химмаш, вошел в дверку и сразу на Химмаше:)))

Re: «Академический» - СТ в 2011 году
Виктор  30.05.2008 16:36

danny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто же это так ловко подправил "в 2011 году"? ведь
> в 10-м было написано раньше:))) А кто-то говорил
> что уже в 2008 году будут сдавать ... первые
> дома...

Подправил я. ;-)
Прежде чем что-либо писать, съездите туда и посмотрите, что там действительно строят или хотя бы посмотрите фотки по ссылкам на ССП, которые я дал чуть выше..

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
DoctorADS  03.06.2008 12:45

danny писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кто-то говорил
> что уже в 2008 году будут сдавать ... первые
> дома...

И сдадут к концу года..
Сейчас в Академическом - крупнейшее столпотворение кранов Либхер в стране :-)

> А сколько на форуме страстно обсуждали
> ещё большую утопию Росселя какие то новые районы
> между городом и Березовском?
> Где все это?

Район Зеленая Долина получил в мае Федеральное финансирование, так что прежде чем истерить - ознакомьтесь с положением дел.


Другое дело - если из-за работы ЧАМских проектировщиков "загубили на корню" линию СТ через Репина... тот тут не тенденции виноваты, а отдельно взятый дибилизм понятно кого

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
DoctorADS  03.06.2008 15:44

(с)Новый Регион:
Виктор Кокшаров сообщил, что за счет допдоходов также планируется решить несколько крупных системных вопросов – 705 миллионов рублей выделяется на дорожное строительство (300 миллионов на дорогу до Ханты-Мансийска и 400 – на развитие транспортной инфраструктуры в сельской местности). Еще 750 миллионов будет израсходовано на дорожное строительство в уральской столице, развитие инфраструктуры в микрорайоне «Академический», строительство линии скоростного трамвая.

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
Andrey.  21.06.2008 10:20

Вы что, идиоты?
Только полный дурак туда поедет жить.
По периметру района главная свалка и главные очистные сооружения ё-бурга.
Да и ветер в основном несет всю грязь с старого города.
Район для дураков.

Re: «Академический» - СТ в 2012 году
Виктор  27.06.2008 20:52

УрБК, Екатеринбург, 27.06.2008.
В ходе прошедшего под руководством губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя ежемесячного совещания по рассмотрению хода строительства социально значимых объектов руководитель проекта «Академический» Станислав Придвижкин выступил с докладом о проектировании и строительстве жилого района Академический.

В беседе с корреспондентом УрБК С. Придвижкин рассказал о том, как идут работы с подготовкой запуска скоростного трамвая, который обеспечит связь района Академический с городом.

«Скоростной трамвай — это то, чего в Екатеринбурге ранее не было. В ближайшее время будут закончены работы института транспортного строительства «Уралгипротранс» по выбору трасс. По плану, после утверждения проекта в городской администрации в августе текущего года, начнется проектирование. В 2012 году трамвайное движение будет запущено», — заявил С. Придвижкин.

«Будет проведен конкурс на проектирование и изготовление самого транспортного средства. Несколько производителей уже презентовали свои проекты. Мы считаем, что чем больше будет выбор, тем наиболее качественный и красивый трамвай мы сможем выбрать», — добавил С. Придвижкин.

Также С. Придвижкин отметил, что, кроме удобства, трамвай должен стать достопримечательностью города Екатеринбурга.

«Вспомните ажиотаж, когда у нас было запущено метро: люди ходили, чтобы просто посмотреть и покататься. Я уверен, что в нашем случае будет то же самое», — подытожил С. Придвижкин.
http://www.urbc.ru/daynews.asp?ida=194534

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
kalexandr  04.09.2008 06:03

А вот в журнале "Эксперт" приоткрыта тайна вашего скоростного проекта:

"Трамвай над городом
— Здесь идем по поверхности, потом нырнем в тоннель, потом — по поверхности, и снова тоннель… Американские горки какие-то получаются…

— По улице Радищева нет смысла идти. Там много жилья, к тому же придется двигаться вторым этажом над существующим трамваем…

— А по Ясной мы вообще не пройдем. Вот здесь семиэтажный торговый центр. Его нет в генплане, но владельцы пытаются узаконить стройку через суды. Если получится, улицу закупорят напрочь…

Я присутствую на совещании по трассировке маршрута скоростного трамвая, который свяжет «Академический» с центром города. То, что меня пустили на него, уже достаточно неожиданно. Я привык, что московские девелоперы тщательно оберегают свою кухню от чужих взглядов, а «эффект открытости» создают бесконечной бомбардировкой журналистов бессмысленными пресс-релизами. Впрочем, глядя на застройку Москвы последних лет, понимаешь: им есть чего скрывать.

Скоростной трамвай — новый для России транспорт, поэтому можно сказать о нем несколько слов. Для начала стоит отметить, что скоростной трамвай — крайне популярная штука в Европе в последние годы. От обычного трамвая его скоростного родственника отличает несколько вещей. Во-первых, сами поезда длиннее, а значит, и вместительнее: в них от трех-четырех вагонов. Во-вторых, длиннее расстояния между остановками: в среднем 1,2 километра, а не 300–600 метров. Кроме того, такие трамваи гораздо тише. Но главное отличие — скоростной трамвай принципиально не попадает в пробки: все перекрестки с обычным транспортом он проходит либо туннелями, либо эстакадами.

На скоростном трамвае можно будет добраться из «Академического» до центра Екатеринбурга всего за 15–18 минут. Одну из остановок планируется сделать на пересечении с кольцевой дорогой. Здесь же будет построена перехватывающая парковка: люди из близлежащих городов смогут оставлять автомобили и дальше двигаться на скоростном трамвае. Почувствуйте разницу: в Москве одну из перехватывающих парковок почему-то сделали в середине Ленинского проспекта. С МКАД во время пробок туда пробиваться час. Естественно, ни один здравомыслящий человек после таких мучений уже не бросит машину на такой стоянке и продолжит ехать в центр на своих четырех.

Главным критерием выбора пути следования скоростного трамвая, как я понимаю, оказывается наименьшее количество жилья по пути. Это гораздо важнее длины маршрута. В Питере есть проект скоростного трамвая, он находится на стадии обсуждения с жителями. И именно жители, под чьими окнами пройдет новая трасса, выступают главным тормозом проекта. В Екатеринбурге повезло больше: вроде бы нашли маршрут, где трамвай проходит мимо считанного числа домов. Дилемма «туннель-эстакада» в Екатеринбурге решается в пользу последней. Чтобы избежать «перепрыгивания» перекрестков, пока склоняются к решению проложить всю трассу по воздуху.

На предпроектной стадии первый на Урале скоростной трамвай выглядит так. Вдоль улиц ставится линия опор высотой пять метров. На этих опорах — можно сказать, на втором уровне — и размещается конструкция: два трамвайных полотна, остановки, эскалаторы и лестницы, шумозащитные экраны. Колонны займут немного места, и под трамваями по-прежнему будут двигаться автомобили.

Ясно, что такая конструкция недешева, по крайней мере существенно дороже обычного трамвая. Но это оказывается намного экономичнее другого варианта — метро. «По нашим расчетам, скоростной трамвай может оказаться чуть ли не на порядок дешевле метрополитена. Километр нового метро стоит сейчас три миллиарда рублей. Такая высокая цена, в частности, обусловлена тем, что в России метро — это не только транспорт, но и бомбоубежище, объект гражданской обороны. Именно поэтому в стране строят очень дорогое метро глубокого залегания», — говорит директор филиала «Ренова-СтройГруп» в Екатеринбурге Станислав Придвижкин.

Проектирование ведется исходя из того, что со временем скоростной трамвай станет отдельным видом транспорта Екатеринбурга. Первая очередь свяжет «Академический» с центром, вторая — со строящимся Сити и метро, третья — с Сортировкой, находящейся в другой части города."

http://www.expert.ru/printissues/expert/2008/34/versiya_nomer_1/

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
danny  10.02.2009 17:23

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> danny писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Слушайте а вообще первые дома "Академического"
> > КОГДА СТРОИТЬ НАЧНУТ?:) Уже года ДВА это только
> > обсуждают...
>
> В конце 2008 будут сданы первые дома.
> http://www.renova-sg.ru/press/?n=76
> Инфраструктуру сделают и будут клепать дома как
> пирожки.
> Сейчас же строят намного быстрее.
> Дома по их планам будут в конце 2008.
> Ну, будут в 2009, какая разница?

Мдааа... что то поутихли футуристы обсуждавшие эпохальные проекты будующего. Итак, февраль 2009 года, не сдано ничего, а из того что построено километр дороги и фундаменты 3-4 домов, на этом надооолго застряли.

> Дома по их планам будут в конце 2008.
> Ну, будут в 2009, какая разница?

Ну или в 2010, ну или в 2011, тоже абсолютно никакой разницы:)

Так в каком там году пустят скоростной трамвай?:))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.09 17:28 пользователем danny.

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
AlMax  10.02.2009 17:29

Застряв был из-за смены подрядчика.
Сейчас работа кипит : http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=424489&page=32

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
danny  12.02.2009 14:06

Смена подрядчика это не случайно, что то почти не верится что в кризис, когда практически все стройки встали, тут будет бурное строительство, даже для военных... ладно посмотрим ещё:)

Re: «Академический» - СТ в 2010 году

danny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Смена подрядчика это не случайно, что то почти не
> верится что в кризис, когда практически все
> стройки встали, тут будет бурное строительство,
> даже для военных... ладно посмотрим ещё:)


Да не будет никакого бурного строительства. Дело даже, на мой взгляд, не столько в кризисе, сколько в том, что заявленное утопично само по себе. А сейчас можно всё свалить на кризис, хотя там и до кризиса толком ничего не строилось. По большому счёту только дорога и какие-то сети.

"Ваши главные мечты - результат банальной лжи, пропаганда и реклама..." (С)

В Екатеринбурге наконец-то появится район, где проблем с парковкой вообще не будет
12.02.2009 15:41
Система паркингов в районе «Академический» прошла государственную экспертизу. В сдаваемых в ближайшие месяцы домах в новом районе Екатеринбурга паркинг предусмотрен прямо в цокольном этаже зданий, к машинам можно будет спускаться на лифте, как в домах бизнес-класса. Но при этом цена паркинга будет одной из самых невысоких в городе. Также в компании говорят, что предусмотрена установка автоматических ворот на въезде, а безопасность будущих жителей будет обеспечена системой видеонаблюдения.

Как говорят эксперты, система паркингов в районе «Академический» будет лучшей в городе по соотношению цены и качества. Таким образом, этот важный элемент современной городской жизни будет соответствовать европейским стандартам.

В ближайшее время ожидается утверждение транспортной схемы района «Академический» главой Екатеринбурга Аркадием Чернецким, которая установит маршруты движения городского транспорта: автобуса, троллейбуса и трамвая. «Транспортная доступность района «Академический» - яркий пример сотрудничества бизнеса и власти в создании городской среды нового поколения», - заявил «URA.Ru» президент компании «Ренова-СтройГруп» Вениамин Голубицкий.

«Академический» - первый из серии проектов комплексного освоения территории, которые компания реализует в российских регионах. Он предусматривает создание на юго-западе Уральской столицы нового, восьмого по счету, жилого района, в котором будет построено 9 млн. квадратных метров жилья. Район рассчитан на проживание 325 тыс. человек, срок его строительства - до 2025 года. К июню 2009 года будут сданы первые жилые дома, заканчивается возведение транспортной и инженерной инфраструктуры, строители перешли на круглосуточный режим работы.

© Служба новостей «URA.Ru»

Ага-ага...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.09 15:18 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
NIKITA  12.02.2009 21:59

Я лично не раз ходил и осматривал место строительства, думаю никакого строительства в ближайшее время там не будет. Скорость работ не изменится. Как были работы по прокладке коммуникаций, так они и останутся.
За все то время, которое я там был, ничего почти не менялось в сфере строительства домов от момента посещения последнего раза, до нового.

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
danny  13.02.2009 12:06

И сколько у нас таких громких проектов будующего - Северный Шарташ (уж сколько лет:), Большой (!) Евразийский (!) университет, какой-то целый город-спутник между Екб и Березовским... А трамвайные и троллейбусные линии там и сям... Где все это? Когда оно будет?:))

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
Nies  06.03.2009 03:25

Ну почему,строят там сейчас активно.
Фотоотчёт.
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=424489&page=34

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
Ушелец  06.03.2009 18:25

Nies писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну почему,строят там сейчас активно.
> Фотоотчёт.
> http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=424
> 489&page=34

Это фото одного и того же квартальчика на продлённой ул. С.Дерябиной, состоящая из четырёх домов по углам (с подземными гаражами, сервитутом и т.д...).
Работы, выполненные от "минуса" до "ноля", "группа товарищей во главе с Е.Кузнецовым" лицезрела ещё осенью, изучая пешеходным способом трассу предполагаемого СТ :).
И всё же приятно, что пилотный объект не брошен.

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]