ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Re: «Академический» - СТ в 2010 году
danny  28.07.2007 15:12

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------

> > А строительство самих домов все-таки НАЧАЛИ или
> нет? Видимо НЕТ!
>
> Специально для вас они должны посреди чистого поля
> и болота строить дома?
> Зачем?

нет, сначала надо коммуникации :), это и будет причиной небыстроты! Это вам не в какой-нить уже полностью застроенный двор быстро воткнуть одну "свечку".

> Ну, будут в 2009, какая разница?

ну в 2010 тоже тогда разница невелика:)

>
> Есть сомнения, что они готовы потратить кучу денег
> и потом
> на этом заработать ещё больше?

есть! (сорри за офф-топ, но раз спрашиваете) Сейчас по городу себестоимость стр-ва 1 кв.м без коммуникаций в среднем 25-30 тыс.руб., а с полномасштабными магистральными коммуникациями (в т.ч. транспортными), наверное побольше, 35 тыс.руб.? 40? как вы думаете?
уже сейчас долевка реально продается даже В ЦЕНТРЕ по 50-55 тысяч/кв.м! а на такой окраине? Её надо будет продавать явно дешевле! Почем? по 45? по 40? чуть ли не по её себестоимости, так? А тут ещё цены встали да ещё и потихоньку снижаются, и не факт, что вырастут, т.к. ипотека в кризисе.
Не это ли объясняет такую явную медлительность?

>
> Посмотрим, что и когда построят.

Так что действительно, посмотрим!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.07.07 15:15 пользователем danny.

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
NIKITA  30.07.2007 07:21

Перед уикэндом еще раз прошла информация, что линию скоростного трамвая будут строить немцы!!
Хорошо бы если они все пути в городе строили или хотя бы это проходило под их контролем, пока у наших не очень получается.

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
Aeros  01.08.2007 20:47

А все-таки интересно, как "академический" скоростной трамвай будет проходить перекрестки ул.С.Дерябиной со следующими улицами:
ЗООЛОГИЧЕСКАЯ-БАРДИНА?
ШАУМЯНА-НАЧДИВА ВАСИЛЬЕВА?
ВОЛГОГРАДСКАЯ?
И как он будет пробираться дальше (к м.Уральская, судя по-всему)от района Гурзуфской улицы?

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
NIKITA  02.08.2007 07:06

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> А все-таки интересно, как "академический"
> скоростной трамвай будет проходить перекрестки
> ул.С.Дерябиной со следующими улицами:
> ЗООЛОГИЧЕСКАЯ-БАРДИНА?
> ШАУМЯНА-НАЧДИВА ВАСИЛЬЕВА?
> ВОЛГОГРАДСКАЯ?
> И как он будет пробираться дальше (к м.Уральская,
> судя по-всему)от района Гурзуфской улицы?


Есть идея провода его по С. Дерябиной далее Токарей и свернет на будущую улицу, которая служит продолжением Ленина и переходит в Татищева, а трамвай по ней выезжает к площади Коммунаров.

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
Aeros  02.08.2007 21:13

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть идея провода его по С. Дерябиной далее
> Токарей и свернет на будущую улицу, которая служит
> продолжением Ленина и переходит в Татищева, а
> трамвай по ней выезжает к площади Коммунаров.

А по поводу пересечения улиц Шаумяна, Бардина и Волгоградской есть какие-то идеи/сведения/соображения?

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
NIKITA  03.08.2007 07:03

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> NIKITA писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Есть идея провода его по С. Дерябиной далее
> > Токарей и свернет на будущую улицу, которая
> служит
> > продолжением Ленина и переходит в Татищева, а
> > трамвай по ней выезжает к площади Коммунаров.
>
> А по поводу пересечения улиц Шаумяна, Бардина и
> Волгоградской есть какие-то
> идеи/сведения/соображения?



Может и есть, но я пока ничего не знаю. На пересечений с Волгоградской скорей всего пойдет также под мостом, где сейчас машины ездят, только будет трамвай идти по разделительной или где-то с краю судить не берусь, все будет зависеть от судьбы следующих после этого перекрестков.

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
Olegbl4  04.08.2007 09:07

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> NIKITA писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Есть идея провода его по С. Дерябиной далее
> > Токарей и свернет на будущую улицу, которая
> служит
> > продолжением Ленина и переходит в Татищева, а
> > трамвай по ней выезжает к площади Коммунаров.
>
> А по поводу пересечения улиц Шаумяна, Бардина и
> Волгоградской есть какие-то
> идеи/сведения/соображения?

А какие проблемы с Серафимы Дярябиной - Волгоградской? По поводу Шаумяна и Бардина, так там по ходу его следования еще много улиц, на которых также НЕ понятно как он будет идти (Репина-Гурзуфская-Токарей, Крауля...)

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
AlMax  04.08.2007 09:53

А что непонятного?
Будет идти с восточной стороны Дерябиной-Токарей, пересечения будут похоже в одном уровне...
А вот под развязкой Токарей-Репина-Дерябиной-Гурзуфская тоннель точно не помешал бы, ибо там будет много съездов с развязки...

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
NIKITA  06.08.2007 07:04

Olegbl4 писал(а):

> А какие проблемы с Серафимы Дярябиной -
> Волгоградской?

Я уже об этом написал выше, никаких проблем возникнуть не должно.

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
Виктор  09.08.2007 21:28

9 августа 2007 года
В первый день работы выставки стенд "Ренова-СтройГруп" посетил руководитель Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Сергей Круглик. Он обсудил с президентом "Ренова-СтройГруп" Вениамином Голубицким ход строительства "Академического". Особое внимание глава Росстроя уделил транспортной системе будущего района: проект предусматривает строительство линии скоростного трамвая от "Академического" к центру Екатеринбурга, что позволит горожанам преодолевать это расстояние за 15-18 минут. С.Круглик отметил, что строительство скоростного трамвая является крайне важным для города, при этом уральский мегаполис сегодня не имеет подобного вида транспорта и опыта по созданию таких линий. В связи с этим руководитель Росстроя заявил о необходимости совместной работы по этому вопросу всех уровней власти, для чего он намерен ближайшее время провести специальное совещание с участием представителей правительства Свердловской области, администрации Екатеринбурга и инвестора проекта - компании "Ренова-СтройГруп".
http://www.interfax.ru/r/B/ural/174.html?menu=33&id_issue=11832355

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
Olegbl4  10.08.2007 06:48

Блин, вот все галдят про этот Скоростной трамвай, а я вот думаю: собственно какая разница между СТ и открытым метро в нашем случае?

Все перекрестки трамваю придется как-то проходить, и желательно, чтобы это как-то не затрудняло ему движения, а то если трамвай будет стоять перед Репина, то это уже вроде бы как не скоростной, а обычный получается трамвай, только ходит один единственный по этому маршруту "СТ". Если же уходить на обособленное полотно под Землю или над Землей - так это ж почти метро получается. А на Московской я почти уверен, что СТ будет уходить под Землю - некуда там его пристраивать или сносить придется все.

СТ это что, как и РА очередной маркетинговый ход из разряда "лишь бы не людям?" Или в Академическом пассажиропотоки оцениваются такими, что с ними и СТ справится? Так ведь еще ВИЗ и Юго-Западный районы не надо забывать, они то тоже хотят с комфортом и быстро в центр. А так получается, что разницы между Филевской веткой Московского метро и "Скоростным трамваем Волгограда" не такие уж и большие, просто по одной Ежи ездят, а по другой Татры и КТМы.

Читаем СНиП 2.05.09-90

Согласно этому документу скоростным является трамвай с расчётной скоростью сообщения 24 км/ч и более. Есть вопросы?

Re: Читаем СНиП 2.05.09-90
NIKITA  13.08.2007 11:02

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласно этому документу скоростным является
> трамвай с расчётной скоростью сообщения 24 км/ч и
> более. Есть вопросы?



Это средняя скорость. при строительстве и запуске на деле может быть другая скорость, как выше, так и ниже.
зависит от перекрестков, будет ли трамвай пересекаться с дорогами или нет. Сколько остановок на линии, т.е. как часто придется ему тормозить. Конечно если будет без остаоновок и перекрестков, так там и до 100 км/ч можно будет разогнаться, до центра минут за 5-6 до летит.

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
NIKITA  13.08.2007 11:14

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Блин, вот все галдят про этот Скоростной трамвай,
> а я вот думаю: собственно какая разница между СТ и
> открытым метро в нашем случае?


Метро - дороже, и проектировка сложнее. В общей сложности времени уйдет гораздо больше, чем на трамвай.
А если уже немцы нам будут проектировать, то думаю им стоит довериться. Еще бы всю трамвайную сетку города перекроили бы, тогда совсем было бы круто.
Их трамвайная система, считается чуть ли не образцовой для Европы.

А у нас еще в Ботанику не открыли метро, после ее сдачи будут проектировать ВИЗ-КАМЕННЫЕ ПАЛАТКИ, опять сколько времени уйдет, потом начнут строить, закончат Бог знает когда, а мы уже в Академку хотим.
Быть там СТ. я всеми руками за!



>
> СТ это что, как и РА очередной маркетинговый ход
> из разряда "лишь бы не людям?" Или в Академическом
> пассажиропотоки оцениваются такими, что с ними и
> СТ справится?

трамвай в любом случае имеет большую пассажировместимость, чем все остальные виды транспорта. И жители Ю-З думаю в будущем это оценят.

Больше - на здоровье. Если меньше это уже просто трамвай, а не СТ. (-)

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это средняя скорость. при строительстве и запуске
> на деле может быть другая скорость, как выше, так
> и ниже.

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
Виктор  17.12.2007 22:13

На этой неделе закон об областном бюджете на 2008 год должен подписать губернатор. После этого бюджет опубликуют в «Областной газете». А «Комсомолка» уже изучила этот документ. Сегодня мы рассказываем, как будут распределены наши с вами деньги в следующем году.

** На проектирование линии скоростного трамвая от Академического района до центральной части Екатеринбурга – 78 миллионов рублей.
http://www.kp.ru/daily/23992.5/77148/

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
Виктор  05.02.2008 21:37

05.02.2008

Новые рельсы для скоростного трамвая

Реализация проекта по запуску скоростного трамвая в Екатеринбурге натолкнулась на неожиданные препятствия

ИАА "Урал Паблисити Монитор", Наталья Удачина

Транспортная проблема остается одной из главных для столицы Среднего Урала. Чтобы с появлением в Екатеринбурге микрорайона «Академический», рассчитанного на 325 000 человек, число заторов на городских улицах не стало запредельным, муниципалитетом было принято решение проложить от новостроек до центра города линию для скоростного трамвая. Выбор сделан в пользу именно этого транспорта, поскольку электрический транспорт более экологичен. Предполагалось, что рельсы пройдут через улицы Серафимы Дерябиной, Токарей и Татищева до площади «Коммунаров». Дорога в таком случае может занять у пассажиров около 17 минут.

Однако, как выяснилось на совещании, проведенном заместителем главы Екатеринбурга Владимиром Крицким, такой вариант прохождения трассы сопряжен с определенными сложностями. Для его реализации требуется внесение изменений в проект строительства сложной дорожной развязки на пересечении улиц Репина, Токарей, Металлургов, Гурзуфской и Посадской. Кроме того, в данном случае проектировщикам придется передвинуть на половину ширины часть дорожного полотна, проложенного по улице Токарей.

Такая нестыковка вынудила проектировщиков разработать альтернативный вариант, согласно которому скоростной трамвай будет сворачивать с Серафимы Дерябиной на переулок Встречный и далее двигаться по улицам Белореченской, Радищева и Московской вместе с обычными трамваями. Однако при таком развитии событий резко увеличится общая продолжительность поездки, что сделает трамвай не скоростным, и потребует закупать для обслуживания линии гораздо больше трамваев.

Оптимальный вариант прокладки трасы скоростного трамвая будет представлен главе Екатеринбурга Аркадию Чернецкому на этой неделе.
http://www.upmonitor.ru/editorial/comments/2008-02-05/957/

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
AlMax  05.02.2008 23:41

Млять, а то проектировщики развязки "на пересечении улиц Репина, Токарей, Металлургов, Гурзуфской и Посадской." были не в курсе, что здесь хотят проложить Скоростной Трамвай...
Короче, опять порнуха выходит... :(((

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
Olegbl4  06.02.2008 00:17

По-моему, так даже идиот понимал, что СТ нереально по такому проекту сделать - слишком уж всё красиво выглядело сразу и на карте, и все четко расписано по каким улицам что! Создавалось впечатление, что просто взяли карандашом порисовали на карте и сказали: "Да будет так"! А потом приехали и ахнули.

А еще более вероятно то, что ЧАМ немцам указал, где развязки будут новые - те нарисовали линию СТ. А щас обнаруживается, что не успеют они развязки то до срока нужного сделать, вот и придумывают фуфло курам насмех! Вы только вдумайтесь - они внезапно обнаружили, что там не получится построить. Внезапно! Это почти как "на пути вашего интернет-радио канала внезапно построили дом и теперь у вас нет интернета".

Лично я останусь при своём - припереть застройщиков и метро до Геологической! Там строятся не пара новостроек "Атомстройкомплекса". Там район строится! И по населению там предполагается пятая часть города! Пятая! 400 тысяч жителей! Из них половина точно будет ездить в центр (работа, универы, покупки, прочее)! Сейчас в метро пассажиропоток у нас 150 тысяч человек/день... по утрам интервалы 3 минуты. Если даже это будет СТ, то он будет набиваться под завязку. Хорошо, делаем обособленные платформы для посадки (просто офигеть - вы себе их представляете, там НЕКУДА турникеты пихать, особенно по Серафиме). Поставят два-три и очереди будут громадные (про кондукторов молчу, про АСКП тоже), а больше то некуда. Пустят трамы по 4 вагона (а такие у нас смогут вообще ходить?)! И где, где им останавливаться, где столько места для посадочных платформ взять? Значит и платформы сделают поменьше... ну и все... выезд как из Химмаша, громадные очереди на СТ и Выхино-2 им обеспечены, только вот на Химмаше дай бог если 100 тысяч живет, очередям то надоедает быть постоянными и люди ищут лучшей жизни, а в Выхино решается проблема!



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.02.08 00:35 пользователем Olegbl4.

Re: «Академический» - СТ в 2011 году
Виктор  28.05.2008 20:38

Для первых жителей нового екатеринбургского района "Академический" наладят автобусное сообщение. Счастливые обладатели первых 80 тыс. кв. метров, которые будут сданы в районе к 2009 году, смогут свободно добраться до своих квартир, рассказал "Домострою" руководитель проекта "Академический" Станислав Придвижкин.

"Сейчас Мастерская Генплана города разрабатывает общую схему транспортного сообщения в районе. Мы планируем к концу 2009 года запустить троллейбусное сообщение. Кроме того, сейчас готовится экономическое обоснование по выбору трасс для скоростного трамвая. Рассматриваются три трассы. "Уралгипротранс" рассчитывает смету строительства. К июлю этого года трасса будет определена. Мы планируем не позднее 2011 года запустить трамвай. К этому времени в районе уже будет проживать большое количество людей", - рассказал Станислав Придвижкин.

Напомним, для соединения центра нового района с существующими линиями предполагается строительство скоростного вида транспорта. Скоростной трамвай общей протяженностью пути 7,7 км позволит добраться из центра "Академического" до площади Коммунаров за 18 минут. Кроме скоростного трамвая проектируется обычное трамвайное сообщение с несколькими городскими районами и до ветки метро. В самом районе будет ходить троллейбус. Дополнить транспортную схему планируется частными и муниципальными автобусами, а также маршрутными такси. Общая протяженность магистральной уличной сети района составит порядка 35 км.
http://dom-s.org/news/2008/05/28/dlja_pervyx_zhitelejj_novogo_ekaterinburgskogo

Что там уже сейчас построили, можно здесь посмотреть
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=424489&page=11
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=424489&page=12



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.08 20:43 пользователем Виктор.

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]