ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: ПС для СТ
Olegbl4  09.01.2007 22:04

Ушелец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alex - MTB-82 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > А какой подвижной состав предполагается
> > > эксплуатировать на этой линии?
> >
> > Цитадисы. Статья здесь была на эту тему.
>
> Я, скажем так, хорошо знаю пояснительную записку
> "Волод и Пистр", откуда и взята модель трама. В
> первоисточнике он зовётся "Трамвай СИТАДИС Валь де
> Сен (Париж)". Т.е. французами действительно
> предлагался парижский вариант трама с приложением
> фото и характеристик.
> Но это только лишь проектное предложение, цель
> которого на основе транспортно-градостроительных
> расчётов обозначить тип ПС, необходимый для
> решения задач СТ.
> Когда дойдёт до дела, то наверняка будет какой-то
> тендер.

Ну, если СТ будет открытым, что скорее всего, то надо будет еще учитывать то, чтобы люди, даже проводя в нем, в среднем не более получаса не замерзали... Парижские трамы, Московские, да хоть какие, по мне, так главное чтобы не было холодно как в Т3

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
AlMax  10.01.2007 15:59

Екатеринбург-Сити уже строится: Гостиница Хайят и ТРЦ "Демидов(ский)" ведь тоже в него входят!

Re: ПС для СТ
Ngregory  12.01.2007 09:26

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
>>
> А можно оценить, насколько вероятно воплощение
> этого проекта в жизнь?
> И технически, и финансово?
> Со стороны Реновы, властей и проектировщиков?
>
> Это же огромные деньги да на общее благо, а не
> жилье, которое с руками оторвут..

Если строить действительно будут, и в таком масштабе - полагаю, что вполне вероятно. Без транспорта такому огромному району не обойтись, существующий ОТ не справится. Поэтому что-то серьезное строить придется. Если не будет удобного транспорта - то вряд ли оторвут с руками жилье в таком районе.

Не верится только в срок запуска - 2010 г.

Re: Мост к "Динамо"
AlMax  28.01.2007 23:57

Ушелец писал(а):
> Про мост к метро "Динамо" думают и по-серьёзному,
> но... про пешеходый крытый прозрачный типа
> московского "Багратион" в Москва-Сити (если я его
> правильно называю).
> Если на мосту поставить траволатор (термин старый
> - нынешний не помню), то будет вполне прилично.
> Чуть ранее был вариант с траммостом, но... о любых
> вариантах пока говорить рано. Это я Вам как доктор
> говорю :)) Будет Сити - будет мост.
> Кстати, где-то была инфа о возможной закладке уже
> весной 60-эт. билдинга под эгидой УГМК. Если всё
> пойдёт по плану, то про мост на стадии рабочего
> проекта заговорят уже через пару лет.

Проект Бизнес-Центра "Демидов" и пешеходного моста через Исеть:





Более подробно, с фотографиями строительства и видами проекта здесь:
http://www.rencons.ru/projects_office_ekaterinburg.htm

Re: Мост к "Динамо"
Виктор  29.01.2007 11:12


Re: «Академический» - СТ в 2010 году
Виктор  01.02.2007 15:44






Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.07 15:47 пользователем Виктор.

Что тут каким цветом? (-)
Zulus  01.02.2007 16:26

0

цитата Ушельца от июля 2006 с подробным описанием линии и ПС
Виктор  22.02.2007 00:05

Ушелец 05.07.2006 11:57

Ввиду продолжающихся технических неполадок не участвовал в обсуждении «французской темы». И если честно, то не все высказывания прочитал ввиду того, что в очень кратком режиме использую чужой компьютер. Однако, пользуясь оказией, решил изложить основные сведения из изученной мной пояснительной записки по разделу пассажирского транспорта фирмы «Volode et Pistre», датированной 31.05.2006. Хочу оговориться, что если будут вопросы, то, скорее всего, сразу не смогу ответить. И ещё. Нужно иметь ввиду, что предложение французов далеко не окончательное, не утверждённое ни на тот момент, ни на сегодня. Им ещё многократно нужно пройти критику наших спецов и руководителей….

Итак. В задачи проектировщиков входило наладить общественный транспорт, позволяющий быстро добраться из центра города до жилого района Академический (по названию района пока ничего лучшего не придумали) система которого будет меняться в зависимости от фаз реализации проекта. При всём при этом новая плотная сеть должна сочетаться с существующей транспортной сетью города. В «общий расчётный сектор» входит зона от ж.д. вокзала до южной окраины нового района. Для первого этапа предложен «ограниченный сектор» только от пл. Коммунаров.

Район рассчитан на 350000 жит. и на 83000 рабочих места.
Для первого этапа расчёт идёт на 82500 жит. и на 20500 рабочих места.

Потенциальные перевозки в утренний час-пик 18000 пасс. к центру города и 9500 пасс. из центра (4500 и 2400 для первого этапа)
Потенциальные перевозки в вечерний час-пик 15500 пасс. из центра и 8000 пасс. к центру (3900 и 2100 для первого этапа).

Внутренние перевозки в районе предложено осуществлять троллейбусом и автобусом. 20 троллейбусов и 20 автобусов (на первом этапе по 10 в работе, по 1 в резерве и на ТО) будут брать на себя 3000 пасс. (из 18000). Троллиния проходит по кольцу вокруг района с подключением к существующей линии по Амундсена.

В качестве «позвоночника сети общественного транспорта» предложена система скоростного трамвая (tram de vitesse – TV).

Линия TV1 (7,7 км) предложена от терминала на пл. Коммунаров по Татищева, Токарей, С. Дерябиной до терминала у Патрушихи с подключением к генплановской линии трамвая Зелёный остров – Керамик (в проекте числится как tram classique – TС2), идущей вдоль Патрушихи. При этом промежуточные остановочные пункты располагаются на перекрёстках Татищева-Токарей, Токарей-Репина-Гурзуфская, С. Дерябиной-Волгоградская, С. Дерябиной-Начдива Онуфриева и ещё одна пока безымянная остановка в новом районе для пересадки на автобус и троллейбус.
Линия полностью прокладывается на обособленном полотне с приоритетом движения на пересечениях в одном уровне. Время в пути – 18 мин. Интервал утром - 3 мин (5 мин. на первом этапе).
Из всех инженерно-транспортных сооружений предложены основные геометрические показатели станций и развязка с Онуфриева (Предлагается, чтобы TV1 прошёл её в уровне земли, но чтобы над ним прошла автоэстакада по Онуфриева).

Линия TV2 (2,7 км) предложена, с оговоркой «при необходимости», от терминала на пл. Коммунаров по Московской-Челюскинцев до метро Уральская с промежуточной остановкой у Сити-Центра.
Время в пути – 7 мин. Интервал утром - 3 мин.

TV1 и TV2 берут на себя 10000 пасс. (из 18000). На первом этапе TV1 берёт 3000 пасс.
Подвижной состав предложен парижский: 24 двусторонних двойных состава (20 – в работе, 2 – резерв, 2 – на ТО) по 254+254 мест типа “CITADIS” на трамвайном маршруте Т2 «Трам Валь де Сен» со всеми наворотами и переоборудованием под наш вольтаж (фото и тех. характеристика были даны). Для первого этапа (TV1) предложено 12 одинарных составов (10 – в работе, 1 - резерв, 1 – ТО).



В ДОПОЛНЕНИЕ к скоростному в проектное предложение входит линия классического трамвая ТС1 в общем потоке с отрезками на обособленном полотне.

Линия ТС1 (5,5 км) начинается от Дворца Спорта и проходит по Чкалова до связи с ТС2 у Патрушихи. Промежуточные остановки на пересечениях Чкалова с Шаумяна, Волгоградской, Бардина, Онуфриева и ещё две безымянных в новом районе.
Время в пути – 18,5 мин. Интервал утром - 3-10 мин.
ТС1 берёт на себя 5000 пасс. (из 18000).
Подвижной состав предложен тот же, что для TV1 и TV2, но только в одинарном варианте: 22 одинарных состава (19 - в работе, 1- резерв, 2 - на ТО) по 254 места.



Подразумевается взаимодействие между TV1, TV2 и ТС1 в виде оперирования парком однотипных вагонов при смене оперативной обстановки на системах. При этом связь между системами (в т.ч. с депо) по линии ТС2.

Депо: на 1-й стадии – расширение Западного депо, на 2-й стадии - новое депо, как и в Генплане, примерно на пересечении Патрушихи с Амундсена.

Питание для TV1 и TV2 от 8 выпрямительных пунктов (6+2), а для ТС1 – 4 выпрямительных пункта.

http://forum.tr.ru/read.php?12,401756





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.07 04:00 пользователем Виктор.

Re: «Академический» - СТ в 2008-09году???
AlMax  22.05.2007 19:01

Район "Академический" и центр свяжет скоростной трамвай
Через год жилой район "Академический" и центр Екатеринбурга свяжет скоростной трамвай. Об этом заявил директор "Ренова-СтройГруп" Станислав Придвижкин. По его словам, в администрации города все принципиальные решения уже приняты. Станислав Придвижкин также отметил, что в центре района будет располагаться парк площадью 60 гектаров, а от одного конца "Академического" до другого построят велосипедную дорогу протяженностью 52 километра. Станислав Придвижкин добавил, что проект представляет собой комплексное освоение территории, и во главу угла ставится принцип сохранения природной среды. ( GorodFM.ru )
http://www.ekburg.ru/adm/transport/80034_107029_0_1/

А вто тут http://www.nakanune.ru/news/2007/05/18/akdemicheskijj_s_centrom_ekaterinburga
эта новость звусит немного по-другому:
"Академический" с центром Екатеринбурга свяжет скоростной трамвай
версия для печати


Через год после того, как будут построены первые дома в жилом районе "Академический", его и центр Екатеринбурга свяжет скоростной трамвай.

Как передает корреспондент Накануне.RU, об этом на заседании одной из секций XII Российского экономического форума заявил директор ЗАО "Ренова-СтройГруп" Станислав Придвижкин. По его словам, в администрации Екатеринбурга все принципиальные решения уже приняты. Станислав Придвижкин также рассказал о самом районе. В частности, он отметил, что в центре района расположится парк площадью 60 га, будет построено 52 км велосипедных дорожек.

Станислав Придвижкин сообщил, что проект представляет собой комплексное освоение территории, и во главу угла ставится принцип сохранения природной среды. Еще одним из принципов является достижение баланса жилой и деловой части района, а также социальная гармония и эффективная транспортно-логистическая система. В заключение директор ЗАО "Ренова-СтройГруп" подчеркнул, что "Академический" станет достойным восьмым районом Екатеринбурга.

18.05.2007 | Екатеринбург | Алексей Остапов



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.07 19:04 пользователем AlMax.

СТ в «Академический» в 2010 г. возможен по "варианту № 5"
Ушелец  01.06.2007 13:57

Вариант № 5(сведения от "изразглашаемых источников") предусматривает укороченный вариант:
С.Дерябиной- пер. Встречный - подключение к линии по Белореченской.

Re: СТ в «Академический» в 2010 г. возможен по "варианту № 5"
AlMax  02.06.2007 01:11

Ушелец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вариант № 5(сведения от "изразглашаемых
> источников") предусматривает укороченный вариант:
> С.Дерябиной- пер. Встречный - подключение к линии
> по Белореченской.


Странный вариант... какие-то полумеры, да и куда его там на Встречном пихать - там и машинам-то ездить негде...

Зачем нужен ТАКОЙ СТ???
Вроде и развязку на Репина-Токарей в этом году строить начнут (в пятницу видел там буровую установку УралГипроДорНИИ ;-) )



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.07 01:31 пользователем AlMax.

Re: СТ в «Академический» в 2010 г. возможен по "варианту № 5"
Mister Mo  02.06.2007 03:41

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем нужен ТАКОЙ СТ???

Скажите спасибо, что хоть какой-то вариант продумывают. В Перми тоже новые микрорайоны планируют строить, а об эффективном общественном транспорте; более того, об общественном транспорте вообще в эти микрорайоны - ни слова. Зато речь идет только об автодороге. А задуматься о том, какие на этой дороге будут пробки, когда все жители поедут на работу это видимо для их (проектировщиков) ума задача непосильная. Как слепые котята наши архитекторы.

Re: СТ в «Академический» в 2010 г. возможен по "варианту № 5"

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Странный вариант... какие-то полумеры, да и куда
> его там на Встречном пихать - там и машинам-то
> ездить негде...

Почему полумеры?

> Зачем нужен ТАКОЙ СТ???

А по мне так неплохой вариант. Проще чем на Волгоградской что-то городить.

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
Виктор  26.07.2007 11:42

Компания "Ренова-СтройГруп" планирует привлечь немецкую компанию "Штрассен Хаус" для разработки дорожной инфраструктуры строящегося района "Академический".

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе правительства Свердловской области, об этом на встрече сообщил исполняющему обязанности министра международных и внешнеэкономических связей Свердловской области Борису Шипицину первый заместитель управляющего директора по строительству "Ренова-СтройГруп" Ардак Кощугулов.
По его словам, компания, возводящая в Екатеринбурге современнейший район, считает самым важным показателем качества застройки не только удобное жилье, но и комфортное проживание. Транспортное обеспечение, как известно, считается одним из самых главных составляющих городской инфраструктуры.
В "Академическом" пассажиров будет перевозить скоростной трамвай, время в пути до центра города - 22 минуты. Немецкая фирма призвана спроектировать сеть пересадочных узлов и парковочных мест в районе. Реализация этих проектов, по мнению Кощугулова, сделает общественный транспорт привлекательным для горожан. Но первое, с чего планирует начать работу "Штрассен Хаус" в Екатеринбурге, по словам президента компании Роланда Липпа, это мониторинг городских транспортных потоков и прогноз их состояния на ближайшее будущее.
Борис Шипицин отметил актуальность данного вопроса. "Учитывая, что Екатеринбург является важнейшим транспортным узлом на территории Российской Федерации, - сказал он, - перед Свердловской областью стоят важные задачи. Они связаны не только с оптимизацией дорожной инфраструктуры, но и со строительством сети логистических центров". По заданию губернатора разрабатывается программа, предусматривающая их развитие. Опыт, профессионализм европейских, в том числе и немецких компаний, считает Шипицин, очень востребован в регионе.

26.07.2007 | Екатеринбург | Мария Глебова
http://www.nakanune.ru/news/2007/07/26/288505

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
Olegbl4  26.07.2007 13:47

Интересно все-таки, как СТ впишется в городскую транспортную сеть. Лично я сейчас вообще не понимаю как его будут подводить к пл. Коммунаров (разве что под парком... о, кстати, это ведь идея, там же Ленина будут пробивать к Татищева), но если насчет СТ говорят всерьез, то видимо к пуску СТ надо будет обязательно вводить в строй и 2 линию метро, иначе не совсем удобно получится...

Но опять же - остановка на пересечении Репина-Токарей-Гурзуфская - это не от хорошей жизни и обильного пассажиропотока (которого там попросту нет)... а из-за необходимости проводить трамвай хоть где-то, а это изначально неправильный подход к решению вопроса. Метро было бы логичнее, а деньги в Академический заложены громадные... Считаю, что разговоры о пуске СТ к 2010 году это журналистский вымысел... Наиболее вероятная дата пуска - 2015 (когда первая очередь Академического будет сдана). Сейчас ведь ничего не готово, ну и нечего тяп-ляп делать, уже вон сделали мост абы как - до сих пор припоминают. А работы то уйма и если бы хоть часть из нее начиналась (реконструкция узла Репина-Гурзуфская-Токарей, Ленина до Татищева, Серафимы Дерябиной - а пока строят то подвозящую дорогу по Серафимы Дерябиной да и то что-то не слышно о ней ничего). И не боги же будут жить в Академическом, что им сразу и СТ подавай на блюдечке, поджаренным и с маслом... Можно кинуть тролл ветку от Академгородка и пусть ездят, да до Волгоградской довести... И в центр можно будет вполне удобно добраться...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.07.07 13:53 пользователем Olegbl4.

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
danny  27.07.2007 16:52

Слушайте а вообще первые дома "Академического" КОГДА СТРОИТЬ НАЧНУТ?:) Уже года ДВА это только обсуждают...
Северный Шарташ уже сколько "строят"?
Пока надо признать что за почти 20 лет у нас массово с огромным трудом построили небольшой район - Ботанику (с 1988 по 2006). А сколько строят 3 км метро...
Я так думаю первую очередь Академического введут лет так через 8-10, ну и к тому времени СТ- году так в 2015-20...

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
Виктор  27.07.2007 19:40

danny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Слушайте а вообще первые дома "Академического"
> КОГДА СТРОИТЬ НАЧНУТ?:) Уже года ДВА это только
> обсуждают...

В конце 2008 будут сданы первые дома.
http://www.renova-sg.ru/press/?n=76
Инфраструктуру сделают и будут клепать дома как пирожки.
Сейчас же строят намного быстрее.

Дорога в Академический по ул. Серафимы Дерябиной от Обездной уже строится...(-) (-)
AlMax  27.07.2007 20:08

0

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
danny  28.07.2007 13:49

Ну то что парк начали вырубать это конечно, это проще всего:)
А строительство самих домов все-таки НАЧАЛИ или нет? Видимо НЕТ! И начнут не скоро... Сайт реновы это только красивый проект о его конкретной реализации ни слова. Кстати хорошим показателем является долевое участие в строительстве, сейчас уже выставляются квартиры со сроком сдачи конец 2009г., но про Академический - НИЧЕГО не выставляется и более того очень осторожно говорится

"Стоимость жилья в районе "Академический" станет известна в начале 2008 года"

вот ещё совсем недавно:
"План застройки района не согласован во всех необходимых инстанциях. Кроме того, задержка по подводу коммуникаций – воды и электроэнергии – составляет более двух месяцев.

«Думаю, что в 2007 году «Ренова» начнет застройку своей части участка, однако домов мы не увидим, это точно. В свою очередь Горадминистрация планирует начать выставлять на торги собственные участки «Академического», – заявил Владимир Крицкий.

"думаю, что начнет", а может и не начнет:)
А строят то сейчас конечно "быстро", точнее сажают на старые коммуникации, да, быстро:)

А вообще президент Реновы ... Голубицкий:)) вот оказывается что ... ну конечно он любые решения области по вырубке любых охраняемых природных парков сделать может!

Но это все к вопросу о скоростном трамвае, сама тема "«Академический» - СТ в 2010 году", ну прямо ясновидящие:) Вряд ли так скоро он у нас ещё будет...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.07.07 14:08 пользователем danny.

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
Виктор  28.07.2007 14:40

danny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну то что парк начали вырубать это конечно, это проще всего:)

Эта вырубка и строительство дороги предусмотрены всеми возможными планами.

> А строительство самих домов все-таки НАЧАЛИ или нет? Видимо НЕТ!

Специально для вас они должны посреди чистого поля и болота строить дома?
Зачем?

> вот ещё совсем недавно:
> "План застройки района не согласован во всех
> необходимых инстанциях. Кроме того, задержка по
> подводу коммуникаций – воды и электроэнергии –
> составляет более двух месяцев.

Так всё правильно, ближайшие месяцы или год будут утрясаться
всякие вопросы по коммуникациям, проекты, согласование, строительство..
Дома по их планам будут в конце 2008.
Ну, будут в 2009, какая разница?

Есть сомнения, что они готовы потратить кучу денег и потом
на этом заработать ещё больше?

> Но это все к вопросу о скоростном трамвае, сама
> тема "«Академический» - СТ в 2010 году", ну прямо
> ясновидящие:) Вряд ли так скоро он у нас ещё
> будет...

Посмотрим, что и когда построят.

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]