ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Re: «Академический» - СТ в 2010 году
kalexandr  07.03.2009 13:38

Ушелец писал(а):
-------------------------------------------------------
> И всё же приятно, что пилотный объект не брошен.

Разъясните, пожалуйста, что вы имели ввиду.
пилотный проект - это в целом Академический, или пилотный проект - это СТ?

Строящийся квартальчик - это пилотный проект Академического
Ушелец  08.03.2009 08:59

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------

> Разъясните, пожалуйста, что вы имели ввиду.
> пилотный проект - это в целом Академический, или
> пилотный проект - это СТ?

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
AlMax  23.10.2009 13:54

От центра Екатеринбурга до «Академического» пустят уникальный маршрут.
Время в пути – всего 20 минут

23.10.2009

В скором времени от нового микрорайона Екатеринбурга «Академический» до центра города можно будет добраться на скоростном трамвае всего за 22 минуты. Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе компании «Ренова-СтройГруп-Академическое», накануне, 22 октября, в администрации уральской столицы прошло заседание транспортного совета, на котором был уточнен маршрут скоростного трамвая.

Изначально предлагались два варианта маршрута. Согласно первому проекту линия должна была пройти от улицы Серафимы Дерябиной по улицам Белореченской, Радищева, Московской. Второй маршрут шел по Верх-Исетскому бульвару от улицы Токарей до Дворца молодежи. Однако оба варианта дублировали уже существующие транспортные ветки. Из-за этого пришлось бы возводить громоздкие конструкции, которые проблематично вписать в существующие улицы.

В итоге совет остановился на маршруте, где конечная станция находится на перекрестке улиц Токарей и Татищева с перспективой продления в сторону Уралмаша и Сортировки. Трамвайные пути, огражденные противошумными щитами, пройдут по эстакаде шириной 8 метров. Причем две из четырех остановок маршрута также расположатся наверху. Разворотное кольцо на перекрестке улиц Татищева - Токарей размещать не придется, так как трехвагонные составы будут иметь кабины управления с обоих концов. Заказывать такие составы предполагается на заводе им. Свердлова.

http://ura.ru/content/svrd/23-10-2009/news/1052105049.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.09 13:54 пользователем AlMax.

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
Vovishe  23.10.2009 18:33

И какой смыл конечной на Токарей-Татищева. Конечная в чистом поле. Кто туда ездить будет?
И что за завод Свердлова?

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
Rezident  23.10.2009 20:17

В Яндексе только один завод нашелся http://www.sverdlova.ru/ , но он вроде никакой техникой кроме стиральных машин ОКА не занимается. И как обычно дат пуска никаких...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.09 20:20 пользователем Rezident.

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
Эдвард  23.10.2009 22:57

Цитата (AlMax)
От центра Екатеринбурга до «Академического» пустят уникальный маршрут.
Время в пути – всего 20 минут

23.10.2009

В скором времени от нового микрорайона Екатеринбурга «Академический» до центра города можно будет добраться на скоростном трамвае всего за 22 минуты. Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе компании «Ренова-СтройГруп-Академическое», накануне, 22 октября, в администрации уральской столицы прошло заседание транспортного совета, на котором был уточнен маршрут скоростного трамвая.

Изначально предлагались два варианта маршрута. Согласно первому проекту линия должна была пройти от улицы Серафимы Дерябиной по улицам Белореченской, Радищева, Московской. Второй маршрут шел по Верх-Исетскому бульвару от улицы Токарей до Дворца молодежи. Однако оба варианта дублировали уже существующие транспортные ветки. Из-за этого пришлось бы возводить громоздкие конструкции, которые проблематично вписать в существующие улицы.

В итоге совет остановился на маршруте, где конечная станция находится на перекрестке улиц Токарей и Татищева с перспективой продления в сторону Уралмаша и Сортировки. Трамвайные пути, огражденные противошумными щитами, пройдут по эстакаде шириной 8 метров. Причем две из четырех остановок маршрута также расположатся наверху. Разворотное кольцо на перекрестке улиц Татищева - Токарей размещать не придется, так как трехвагонные составы будут иметь кабины управления с обоих концов. Заказывать такие составы предполагается на заводе им. Свердлова.

http://ura.ru/content/svrd/23-10-2009/news/1052105049.html


Что и требовалось доказать! Не отвертеться нашему городу от скай-трейна! Когда пассажиры и администрация Екатеринбурга на примере пробной линии поймут, что воздушное (комбинированное) метро (СК) - есть гуд, думаю, наконец, займутся проектом эстакады (выделенки) "Запад - Восток"...

Re: «Академический» - СТ в 2010 году

Цитата (Vovishe)
И что за завод Свердлова?

Старинное название Уралтрансмаша

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
muxeu  24.10.2009 09:44

и чего там делать на Токарей-Татищева? к какому веку у нас там планируется метро?
заглубить С.Дерябиной, чтобы потом строить эстакаду в 8 метров шириной это круто. Да и вообще эстакада это круто, не верю я в ее строительство вдоль С.Дерябиной это немногим реальнее чем метро. По мне лучше построить ветку выделенную до Волгоградской, а дальше совместить. С учетом что скоростной трамвай не сильно будет отличаться по ТТХ от 405го я думаю, а у него как мне подсказали максималка 75км/ч.
З.Ы.: вообще ветку по чкалова до дворца спорта а лучше до Бажовской мне кажется более перспективна и реальна.

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
NIKITA  24.10.2009 13:14

Для кого конечная наэтом перекрестке?
И какой это центр города?...
Чушь полная!
Лучше бы решили проблему с обособлением для начала.
Лапшу на уши вешать только и могут: планы, перспективы.., а на деле ничего нет.
для начала пустили бы обычный трамвай по с. Дерябиной до Академки.
Пустили бы с ВИЗа 18, 19-й вместо Волгоградской и 26-й с нее же. Наверное, больше толку было бы, чем строить воздушные замки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.09 13:15 пользователем NIKITA.

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
Rezident  24.10.2009 16:38

Я вообще не понимаю на кой в Академический СТ?! Кто на нем будет ездить!? Основная часть будущих жильцов этого района однозначно будет ездить на личном транспорте! Так зачем просто выкидывать деньги на СТ, который выйдет намного дороже обычного трамвая или троллейбуса?! Я понимаю, что наша администрация хочет пересадить многих на общественный транспорт для поездок в центр, но таким методом у них это вряд ли получится (+ согласен с сообщением Никиты насчет так называемого центра города на данном пересечении). Даже сейчас мало кто найдется из владельцев личного транспорта, которые пересядут на ОТ.

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
NIKITA  24.10.2009 20:42

Чтобы пересадить автомобилистов на "общественный", это надо постараться. Нужно вытянуть его на уровень Европы, а это никому не нужно. Да и менталитет другой у людей наших, зачем я поеду со всеми, я буду лучше стоять полдня в пробаре, зато один в салоне.

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
Виктор  26.07.2010 02:37

Похоже, оранжевый - это СТ, вероятно, сильно изолированный, как и предлагали.
Раз отличается от красного трамвая.
В общем очевидно, что в таком виде толку от него будет немного до открытия метро Татищевская на углу Татищева/Токарей.



чуть увеличенный вариант
http://s40.radikal.ru/i087/1007/a9/27488f40e95a.jpg



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.07.10 02:42 пользователем Виктор.

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
Olegbl4  26.07.2010 07:05

Цитата (Виктор)
Похоже, оранжевый - это СТ, вероятно, сильно изолированный, как и предлагали.
Раз отличается от красного трамвая.
В общем очевидно, что в таком виде толку от него будет немного до открытия метро Татищевская на углу Татищева/Токарей.



чуть увеличенный вариант
http://s40.radikal.ru/i087/1007/a9/27488f40e95a.jpg

Я вот, почему-то, сразу так и думал что так и будет, потому что не представлял как его будут дотягивать до Московской-Ленина, т.е как они его туда впихнут, чтобы обычный трамвай не пострадал и парк на месте остался... разве что под землю.

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
Zulus  26.07.2010 17:41

Цитата (Виктор)
Похоже, оранжевый - это СТ, вероятно, сильно изолированный, как и предлагали.
Раз отличается от красного трамвая.
Не уверен. До Токарей понятно, но дальше по Халтурина параллельно и вблизи основной сети?
Возможно, ораньжевым цветом - просто контуры серединного транспортного кольца.

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
Виктор  26.07.2010 18:11

Цитата (Andrey Zubatkin)
Цитата (Виктор)
Похоже, оранжевый - это СТ, вероятно, сильно изолированный, как и предлагали.
Раз отличается от красного трамвая.
Не уверен. До Токарей понятно, но дальше по Халтурина параллельно и вблизи основной сети?
Возможно, ораньжевым цветом - просто контуры серединного транспортного кольца.
От Татищева до Сахарова

протянется линия скоростного трамвая.

На очередном заседании Транспортного совета при администрации Екатеринбурга была уточнена трассировка линии скоростного трамвая, которой предстоит связать район Академический с центральной частью города.

Собственно, отрезок трассы от заложенного в новом районе проспекта Академика Сахарова до Объездной никогда споров не вызывал, различные варианты предлагались в отношении того, в какую точку и каким путем следует доставлять пассажиров-«академиков». Два упомянутых на совете маршрута сходились у Дворца молодежи: один приходил туда сложным путем — от Серафимы Дерябиной по Белореченской, Радищева, Московской, другой — по Верх-Исетскому бульвару от Токарей. Но от обоих решено отказаться из-за громоздкости сооружений, которые придется вписать в сложившиеся улицы, а также из-за того, что возникнет неоправданное дублирование маршрутов другого транспорта.

Избранный в итоге вариант предусматривает конечную станцию на пересечении улиц Токарей и Татищева с перспективой продления в сторону Уралмаша и Сортировки. Разворотное кольцо здесь размещать не придется — трехвагонные составы (заказывать их предполагается на заводе имени Свердлова) будут иметь кабины управления с обоих концов. Пути, огражденные противошумными щитами, пролягут по поднятой над землей эстакаде шириной 8 метров (две из четырех остановок также расположатся на верхотуре), и только километровый участок за Объездной будет наземным. Трассы скоростного трамвая есть в Волгограде, Киеве, но ближайший родственник екатеринбургского проекта — санкт-петербургский, там из 30 километров путей 22 пройдут по эстакаде.

Особое внимание на Транспортном совете было уделено расположению депо для подвижного состава. Существующее Западное депо явно не сможет вместить еще два с лишним десятка вагонов на своей территории. Есть площадка в районе пересечения Сахарова — Московской. Там можно разместить скоростные поезда вместе с обычными трамваями и троллейбусами и по утрам и вечерам выводить их на маршрут по путям местного значения. Однако наибольший интерес вызвало предложение вице-мэра Владимира Крицкого построить депо на территории коммунально-складской зоны в районе Широкой Речки — при этом можно будет прихватывать пассажиров из строящихся здесь жилых кварталов.

Стоимость всего проекта, включая депо, оценивается в 8—9 миллиардов рублей. Муниципалитет рассчитывает попасть в федеральную программу развития скоростного внеуличного транспорта, к которому относится и метро. В таком случае надземные и подземные маршруты будут прокладываться параллельно, и у конечной остановки на Татищева можно будет спуститься на стацию метро — таким образом трасса скоростного трамвая будет тесно увязана с транспортной системой города. К тому же в эту точку подтянутся и автобусные маршруты по продолженному за площадь Коммунаров проспекту Ленина.
http://ur-ra.ru/sc/pub_ur.php?pub_select=4793

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
Ngregory  27.07.2010 08:39

Только вот когда метро на Татищева появится, лет так через 25? :)

А до этих времен, боюсь, опять получим дорогую, красивую, но малополезную цацку :( Что жителям Академического делать на перекрестке Татищева - Токарей? Пересаживаться в обычный трам, дабы доехать наконец-то до центра? Не проще ли тогда объединить эту линию с общегородской сетью трамвая и продлить маршрут до ближайшей конечной в центре (да хоть до Дворца спорта)?

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
Алексей Кофман  27.07.2010 11:15

Да проще всего построить первую часть линии по Серафиме Дерябиной до Волгоградской, а там объединить с уже существующей линией трамвая. Эта линия выделена почти на всём протяжении и идёт прямяком в центр. Ничего придумывать не надо, даже маршруты новые не нужны - продлить 19 и 26 до Академического, уже польза будет.

Re: «Академический» - СТ в 2010 году
Эдвард  27.07.2010 22:54

Цитата (Ngregory)
Только вот когда метро на Татищева появится, лет так через 25? :)

А до этих времен, боюсь, опять получим дорогую, красивую, но малополезную цацку :( Что жителям Академического делать на перекрестке Татищева - Токарей? Пересаживаться в обычный трам, дабы доехать наконец-то до центра? Не проще ли тогда объединить эту линию с общегородской сетью трамвая и продлить маршрут до ближайшей конечной в центре (да хоть до Дворца спорта)?

Цитата (Алексей Кофман)
Да проще всего построить первую часть линии по Серафиме Дерябиной до Волгоградской, а там объединить с уже существующей линией трамвая. Эта линия выделена почти на всём протяжении и идёт прямяком в центр. Ничего придумывать не надо, даже маршруты новые не нужны - продлить 19 и 26 до Академического, уже польза будет.

Абсолютно согласен с этими мнениями. Глупее того, что задумали в городской администрации, и не придумаешь, наверное. Скорее бы распрощаться с этой командой «профессионалов», озабоченной сейчас исключительно сохранением собственных задниц в засиженных креслах - реально утомили уже своей нездоровой активностью...

Единственное что - может дело вот в этом:
Ngregory  28.07.2010 11:39

Цитата (Виктор)
Муниципалитет рассчитывает попасть в федеральную программу развития скоростного внеуличного транспорта, к которому относится и метро.

Т.е. если строить полностью новую изолированную трассу - то можно поклянчить на это дело денег у федералов, и есть шанс что таки дадут. А вот на обычную трамвайную линию федералы раскошеливаться точно не будут - ее городу придется строить на свои.

С другой стороны - если вспомнить, как "щедро" федерация выделяет нам средства на строительство метро, то может быть ну их нафиг? Выделят процентов 10 от стоимости, остальные 90% придется выкладывать муниципалитету, а получим в итоге все ту же не особо востребованную побрякушку. Может, лучше построить обычную трамвайную выделенку до Волгоградской, пусть и за счет города? Во сколько примерно это может обойтись? В 50-70% от стоимости названной выше реально уложиться?

Re: Единственное что - может дело вот в этом:
Алексей Кофман  28.07.2010 18:08

Цитата (Ngregory)
...Может, лучше построить обычную трамвайную выделенку до Волгоградской, пусть и за счет города? Во сколько примерно это может обойтись? В 50-70% от стоимости названной выше реально уложиться?

Есть подозрения, что можно процентов в 20-30 уложиться. Общая длина линии скоростного трамвая составляет около 6.5 км, из них до Волгоградской только половина. Кроме того, сумма включает постройку нового депо, разработку и закупку нового типа составов (стоимость которых будет намного выше обычных, из-за низкого тиража производства). Кроме того, не совсем ясно как трамвай будет пересекать развязку на Гурзувской, 3-м этажём над пешеходным переходом и путепроводом?

В экономичном варианте расходы на линию минимум вдвое ниже. Минус расходы на депо. Расходы на новые вагоны будут значительно ниже, сколько вагонов нужно добавить к 26 маршруту, чтобы продлить её до академического с хорошей периодичностью, 2? 3? Ну путь даже 4. Ну сделать новые, красивые, низкопольные, но всё-таки совместимые с обычной трамвайной сетью вагоны, их и в другие города можно будет продавать.

Никто не мешает сделать эстакаду через объездную. Где нет эстакады - автоматические светофоры. Плюс перенести пути по Белореченской от Шаумяна до Посадской на обочину и обособить, её всё равно через год хотят полностью перекапывать и ремонтировать. Вот вам и скоростной трамвай.

Кстати, Волгоградский СТ интегрирован с общей трамвайной сетью и использует стандартные составы, в Питере хотели строить отдельно, но потом им не хватило денег и они теперь думают пустить часть по путям обычного трамвая: http://www.tv100.ru/news/Skorostnoj-tramvaj-ndash-transport-buduwego-23166/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.07.10 18:21 пользователем Алексей Кофман.

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]