Это трамвай и моего детства...
Виталий Шамаров
30.12.2003 14:16
Алекс писал(а): > С новым годом,господа форумчане!!! Подумать только Татре > Т3-40 лет!Это трамвай моего детства (я родился в 80-м году). Я родился гораздо раньше, но это вагон и моего детства. 39 маршрут на Чистых Прудах. > Все же Т3 один из лучших вагонов,производство > которого можно было бы продолжить,изменив в лучшую современную > сторону дизайн,электрооборудование! Если изменить дизайн, то это будет совсем другой вагон. И не забывайте о его недостатках. Например, сужающийся проход к передним и задним дверям. А уж три сиденья в торце в час пик есть ужас для стоящих и сидящих... Так что я, к примеру, надеюсь, что его место постепенно займёт ЛТ-5. Re: Это трамвай и моего детства...
Юрий Аралов
30.12.2003 14:29
Виталий Шамаров писал: > Алекс писал: > > > С новым годом,господа форумчане!!! Подумать только Татре > > Т3-40 лет!Это трамвай моего детства (я родился в 80-м году). > > Я родился гораздо раньше, но это вагон и моего детства. 39 > маршрут на Чистых Прудах. Вот уж действительно! Вагон детства разных поколений это пожалуй лучшая характеристика Tatra-Т3. Один этот факт говорит очень о многом! Любимая тема, любимый конёк :)
Сергей Федосов
30.12.2003 15:14
> Грань между Трамваем и метро в США куда как тоньше, чем у > нас... Главное отличие скорее в типе токосъема. В Бостоне есть метро с верхним токосъёмом, а в Бордо трамвай - с нижним. В детских книжках...
Сергей Федосов
30.12.2003 15:16
> Но со словом "трамвай" у меня почему-то всегда больше > ассоциировались деревянные вагоны с бугелем (КМ и подобные). > Видимо, потому, что в детских книжках и мультфильмах трамвай > обычно изображали именно таким. Недаром в статье про КМ > сказано, что данный вагон представляет собой наиболее > хрестоматийный образ трамвая. В детских книжках МТВ-82 тоже изображали. В чем принципиальное отличие?
Alex(SovietTramFan)
30.12.2003 15:28
Сергей Федосов писал(а):
> > Главное отличие скорее в типе токосъема. > > В Бостоне есть метро с верхним токосъёмом, а в Бордо трамвай - > с нижним. Ну тем более, в чем тогда принципиальное отличие? Ведь в Америке есть и травмваи, движущиеся только по обособленному полотну, имеющие линии большой протяженности с редкими остановками и крупногабаритный ПС. Сообщение изменено (30-12-03 15:29) Re: В чем принципиальное отличие?
Павел Пилецкий
30.12.2003 16:42
> Ну тем более, в чем тогда принципиальное отличие? Ведь в > Америке есть и травмваи, движущиеся только по обособленному > полотну, имеющие линии большой протяженности с редкими > остановками и крупногабаритный ПС. Так никакого отличия и нет. И скоростной трамвай и легкое метро по американски назается LRT. А метро советского типа это HRT. Так сказать, лёгкий рельсовый транспорт и тяжёлый рельсовый транспорт. Сами эти названия говорят, что чёткой границы между ними нет. А настоящего трамвая, который streetcar, в США мало. КТМ-8К!
Александр Конов
30.12.2003 17:44
Для меня "самый трамвайный" - КТМ-8К (в красно-белой раскраске, и желательно - Октябрьского депо, 50 маршрута :). Почему? Моё увлечение трамваями началось в самом начале 90-х с первой поездкой именно на КТМ-8К. Татры же для меня были просто "обыкновенными трамваями": ведь их можно было увидеть на любом маршруте. В то время мне хотелось скорее увидеть КТМ на проспекте Мира... Увы, этому желанию не суждено было сбыться :( Позже возвращение Татр на ул. Дурова я воспринял как регресс. Не совсем в тему: по крайней мере в двух местах можно проследить любопытную связь между наличием/отсутствием КТМов и закрытием трамвайных линий: из Краснопресненского депо ушли КТМы - через несколько лет закрыли депо, да ещё впридачу две обслуживаемые им линии. Сократили 50 маршрут - и вскоре закрыли линию по ул. Двинцев... голосую за 71-608КМ
Володя Кириллов
30.12.2003 19:50
Именно с этого вагона у меня возник интерес к трамваям Как же точно сказано.. про 6 и 27 ...
Николай Онуфриев
30.12.2003 20:08
""Вероятно, существуют пассажиры 6 и 27 маршрутов, никогда в жизни не видевшие никакого иного трамвайного вагона, кроме Татры-3"" Еще как существуют! Я как раз вырос посередине между Щукиным и Соколом. И впервые проехал на КТМ-е только попав в 2001 году в Череповец. Кажется, это было уже после появления в Щукине ЛМ-2000. А где-то в детских воспоминаниях сидит школьная экскурсия в бывший Ленинград: какие же у них страшные трамваи-коробочки, и ржавые и гремучие... Ну чё вы спорите?
Антон Куликов
30.12.2003 20:29
Тем более вопрос такой - какой трамвай самый трамвайный... Это всё равно что спросить, какой палец самый палечный. Ну если не считать частных случаев, на каждом пальце есть ноготь, подушечка, фаланги, кожный покров и т.д. Так что самого палечного пальца не сущетвует. Как и самого трамвайного трамвая. Можно говорить только о достоинствах той или иной модели, при этом не забывая, что когда-то ещё не было статического преобразователя, когда-то не делали металлических кузовов, когда-то была меньшая потребность во вместимости вагона, когда-то не было СМЕ и т.д. Для меня Т3 - трамвай детства!
Сергей из Строгина
30.12.2003 20:58
Родился я в 66-м, первые годы жизни провел на Шмитовском, и 23-й маршрут уже тогда был "татризован", насколько помню. Поэтому именно Т-3 ассоциируется у меня с безмятежным детством. Застал, конечно, и Т-2, и МТВ, хорошие вагончики были... Но Т-3 - это как первая любовь :))) Хорошо, что в Строгино их еще много. Всех с наступающим!!! У меня аналогично!
Alex(SovietTramFan)
30.12.2003 23:40
До поездки в 71-608КМ трамвай мне был вообще пофигу. И даже недолюбливал этот вид транспорта за характерные недостатки. Переломным моментом стала та самая поездка. Т-2
Александр Шанин
30.12.2003 23:46
Все Т-2 (включая вагоны с перебитыми номерами) были отставлены от работы в 1981 году. Re: Wow ! TATRA - forever !!!!!!!!!
Михаил_Ку
31.12.2003 02:30
Татра Т-3 - вагон ГЕНИАЛЬНЫЙ именно по дизайну. Ни убавить, ни прибавить - совершенная форма! И это подтверждается тем, что все доморощенные дизайн-модернизации Татр кажутся притянутыми за уши. Исключение - чешские Т-3R. При этом различные модификации Т-3 - двух и трехдверные, а также сочленненный К-2 - органичны. Где Вы еще видели такие тонкие стильные перегородки между частями лобового и заднего стекла? Где еще столь изящное остекление дверей, и ведь сохраняют его в разных депо, не сговариваясь, и на старых вагонах не заваривают нижние стекла! А силуэт вагона! Углы наклона лобовой и задней панелей - это же золотое сечение просто! Посмотрите на пресненский ПС - все их Татры - это же действительно "аристократки", "столичные штучки". Но ведь и в Туле, и в Каире (в прошлом) гм... не совсем свежие, скажем, Татры не роняют имидж трамвая! Короче, долгих лет Татрам на московских и иных улицах - вагон действительно смотрится современно, это пародоксально, но факт! ЗЫ Вот мой любимый РВЗ-6 уже лет ...ндцать современно не смотрится, увы. А КТМ-ы ИМХО уже никогда и не будут. Ваще. Re: Это трамвай и моего детства...
Михаил_Ку
31.12.2003 02:36
"Не хочу смотреть слона, хочу на чехохловацкий трамвайчик!" - эта фраза Вашего покорного слуги, когда ему было лет 6 и когда его водили в Московский зоопарк... Для меня тогдашнего (т. е в конце 1970-х )Татра-3 - это идеальный, столичный трамвай. На голову выше привычных тогда РВЗ-6 и МТВ-82, которые сами по себе тоже очень хорошие вагоны. Но для своего времени, в отличие от сабжа. Re: Прошло три года. Время отдавать обещанное...
Алекс
31.12.2003 02:56
Да,Т3 все-таки оригинальна по дизайну,и выглядит не так громоздко как ЛМ 99 (не хочу обидеть Петербуржцев и любителей ЛМ-а-это просто мое мнение!).Обтекаемые формы вагона придают некий колорит,ощущение старины;ТМРП-"сестра" Татры Т3 выглядит неказисто,особенно ей портит вид вынесенное на крышу электрооборудование. Т3-Вагон оригинален и неповторим!Глядя на Строгинские и Бауманские вагончики Т3 просто окунаешься в детство,в далекие 80-е,звон Т3 мелодичный и оригинальный! Долгих лет жизни Татрочке Т3 на Московских рельсах! 23-й
Сергей Федосов
31.12.2003 08:02
На 23-м КМы продолжали ходить до 1973 года, может быть до 74-го. Точно не помню, но ещё в 1972-м они по 23-му ходили достаточно часто, хотя и вперемешку с Татрами. И ещё - на Шмитовском 23-й никогда не ходил, он туда попал уже после снятия 25 и 25к с Пресни и окончательного разрыва единой трамвайной сети. Хотя одно время точно такой же маршрут из Шмитовского в Михалково существовал под №16, но очень недолго и потому его никто не помнит. Разве РВЗ-6 в конце 1970-х были в Москве? Т-3, К-2, МТВ-82. И всё. РВЗ-6, наверное, ближе Ногинска не найти... (0)
Виталий Шамаров
31.12.2003 09:26
(0)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]