Re: Аэродинамика
Павел Пилецкий
09.01.2004 10:38
Alex(SovietTramFan) писал: > >Самый коммерчески успешный обтекаемый > > паровоз был сделан во Франции ещё в 19 веке. Эти паровозы > были > > довольно слабыми и водили достаточно тяжелые поезда из Парижа > > на юг. А ветер дул строго навстречу. Так там введение > > аэродинамических элементов на паровозах позволило на 1 час > > сократить время хода. > > Это уже существенно! Интересно, с какими скоростями эти > паровозы ездили? Введение ветрорезных элементов в конструкцию паровозов позволило повысить среднюю комеерческую скорость экспрессов Париж-Марсель с 59,5 до 66,3 км/ч. То есть, расстояние от Парижа до Марселя(862км) проходили за 13 часов, вместо 14,5 часов. Причиной этого было то, что навстречу поездам постоянно дул сильный южный ветер. Это произошло в 1894 году. Но больше такого впечатляющего успеха за счёт аэродинамики паровоза не удавалось добится.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]