ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
как устроен Главный ВЫключатель на Трамваях? (-)
Gregory Kats (tramrunner)  07.01.2004 22:30

0

Re: как устроен Главный ВЫключатель на Трамваях?
Игорь  08.01.2004 18:52

По вагонам Татра ответ на Ваш вопрос есть в Дискуссионном клубе. На этих вагонах главного выключателя (автомата) нет вообще.
На отечественных вагонах устанавливаются автоматы, например, АВ-8А-1. Автомат состоит из ручного привода, механизма свободного расцепления, электромагнитного расцепителя максимального тока, контактной системы и дугогасительного устройства с электромагнитным гашением дуги. Принцип действия его не отличается от принципа действия автоматов, широко применяемых в промышленности. Отличия связаны только с конструктивным выполнением отдельных деталей. Для включения автомата поворачивают рукоятку привода, при этом через систему рычагов механизма свободного расцепления движение передается подвижному контакту и он замыкается с неподвижным. Во включенном положении подвижная система автомата удерживается защелкой. Электромагнитный расцепитель состоит из силовой катушки, включенной последовательно с главными контактами и якоря, оттягиваемого возвратной пружиной. Этой пружиной регулируется ток срабатывания (уставка) автомата. Катушка расцепителя при прохождении по ней тока создает магнитное поле, которое стремится притянуть якорь к полюсу. Но этому препятствует возвратная пружина. Пока ток в цепи меньше уставки, магнитное поле не может преодолеть усилие пружины и автомат не срабатывает. Как только ток превысит уставку, магнитный поток катушки создает усилие большее, чем противодействие возвратной пружины, якорь расцепителя притягивается к сердечнику и своим ударником выбивает защелку, удерживающую автомат во включенном положении. Автомат отключается. Если короткое замыкание в цепи произойдет в момент включения автомата, то за счет действия механизма свободного расцепления, при срабатывании электромагнитного расцепителя, автомат отключится даже в том случае, когда человек (оператор) продолжает работу включения. При отключении автомата между его контактами возникает электрическая дуга. Контакты расположены в асбоцементной дугогасительной камере, которая установлена между полюсами катушки электромагнитного дутья. Эта катушка также включена последовательно в цепь тока и создает в дугогасительной камере магнитное поле. Как известно, электрическая дуга является проводником с током, а на проводник с током в магнитном поле по законам физики действует выталкивающая сила. Эта сила стремится удлиннить дугу, растянуть ее внутри дугогасительной камеры. В результате, при удлиннении дуги ее сопротивление увеличивается, она соприкосается с холодными стенками гасительной камеры, охлаждается и гаснет. После этого цепь разрывается.
Вот что касается устройства автомата. Надеюсь, что описание получилось не очень утомительным, прошу извинить за возможно излишние подробности.

Игорь, Вы случайно не в Бруклине живёте?
Gregory Kats (tramrunner)  08.01.2004 20:22

Спасибо за детальное обьяснение устройства выключателя.
Как нибудь детально прочту. А есть ли уже ваkуумный выключатель на каком ниьбудь ЭПС?

на Метро-Вагонах ГВ наверное тоже с Магмитным дутьём?

Re: Игорь, Вы случайно не в Бруклине живёте?
Игорь  08.01.2004 21:08

Вакуумные выключатели устанавливают пока на опытном ЭПС. На вагонах метро выключатели с магнитным дутьем.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]