Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
GL124
05.06.2008 15:23
Vladislav писал(а):
------------------------------------------------------- > Бред полнейший. Человек, которую надо лететь, за > очень редким исключением выбирает не конкретный > аэропорт Москвы, а авиакомпанию и её рейсы, > которые устраивают человека по > датам/времени/цене/качеству. А я вот всегда выбираю по временным и физическим затратам на ВСЮ поездку. И время/удобство пути в аэропорт в Москве становится всё более критичным. Что касается в "центре люди не живут" - но работают. И люди в массовом порядке ездят из офисов в аэропорты, и наоборот. > Причём доля Домодедова с каждым годом > будет расти и расти, так как аэропорт имеет 2 > независимых ВПП, огромную территорию и хорошую > управляющую компанию (в отличии от Шереметьева и > Внукова). Вчера вынесено очередное судебное решение о возврате аэровокзала Домодедово (лучший аэропорт Восточной Европы, и 19-е место в мировом рейтинге!) Росимуществу. Так что будущее Домодедово как приличного аэропорта под вопросом. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.08 15:27 пользователем GL124. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Виталий Шамаров
05.06.2008 15:34
Vladislav писал(а):
> Человек, которую надо лететь, за > очень редким исключением выбирает не конкретный > аэропорт Москвы, а авиакомпанию и её рейсы, > которые устраивают человека по > датам/времени/цене/качеству. Мне вот до лампочки, какая именно авиакомпания выполняет рейс. Приоритеты выстрою так: 1. Цена билета. 2. Модель самолёта. 3. Время вылета или прилёта. 4. Аэропорт. Лично мне удобнее всего Внуково. Но если при одной цене время вылета из Шереметьева удобнее - выберу Шереметьево. Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Алексей Черников
05.06.2008 15:39
Vladislav писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, ещё интересно как к Красногвардейской > подходить будем. По Ясеневой что-то не очень > хорошо с местом, а копать тоннель в техзоне ЛДЛ > наверное дорого будет. В порядке бреда, а что если продлить Люблинку? Сначала подземно, потом - наземно. До аэропорта пускать, конечно, не все поезда, а с интервалом 15-20 минут. Питание на наземном участке может быть от верхней КС (выдвигающиеся даже на ходу понтографы см. в Роттердаме). Проблем вилочного движения быть не должно, ведь это будет не вилочное, а зонное, примеров которого в Москве достаточно. По пути можно сделать 1-2 станции (Развилка, поворот на Видное), на экспрессность они уже особо не повлияют. Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
А.С.
05.06.2008 15:47
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > В порядке бреда, а что если продлить Люблинку? > Сначала подземно, потом - наземно. До аэропорта > пускать, конечно, не все поезда, а с интервалом > 15-20 минут. Питание на наземном участке может > быть от верхней КС (выдвигающиеся даже на ходу > пантографы см. в Роттердаме). Глупо выпускать на вылетную 50-километровую линию, практически не имеющую промежуточных пассажирских остановок, 8-дверные метрошные вагоны с продольными лавками и кучей мест для стояния. Да и выдвижные пантографы – слишком сложно и муторно. Опять же электрооборудование вагонов метро заточено под движение с небольшой скоростью, но быстрый разгон и торможение – совсем не то, что нужно для пригородной скоростной электрички. Правильное решение: подземный или наземный вокзал либо с совмещенными платформами метро и аэропортовской электрички либо с недлинным переходом. Типа имеющихся совмещенных станций метро и электрички – например, как Девяткино в Петербурге, где платформы метро под крышей отделены застекленными стенами от платформ электрички. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.06.08 15:49 пользователем А.С.. Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
GL124
05.06.2008 15:48
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > В порядке бреда, а что если продлить Люблинку? > Сначала подземно, потом - наземно. До аэропорта > пускать, конечно, не все поезда, а с интервалом > 15-20 минут. Питание на наземном участке может > быть от верхней КС (выдвигающиеся даже на ходу > понтографы см. в Роттердаме). В Париже это называется RER - пригородные электрички, совмещенные с метро. Фантастически удобная штука. Но в Москве вряд ли будет в обозримом будущем. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Vladislav
05.06.2008 15:50
> Выбирают по разным параметрам, в том числе по
> удобству попадания в аэропорт. Если одна авиакомпания, базирующаяся в Домодедове предлагает вам билет в город Х в удобное вам время по цене 2500, а другая, базирующаяся в Шереметьеве - за 6000, то Вы в какой поедете? > Если бы людям было все равно, сколько часов пилить > до аэропорта - не построили бы скоростную линию в > Шереметьево, да и этого обсуждения бы не было. Это скорее руководство поняло, что без этой дороги они потеряют и авиакомпании, и пассажиров. Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
А.С.
05.06.2008 15:52
GL124 писал(а):
------------------------------------------------------- > В Париже это называется RER - пригородные > электрички, совмещенные с метро. > Фантастически удобная штука. > Но в Москве вряд ли будет в обозримом будущем. RER – это по существу пригородная электричка, пропущенная 4 диаметральными линиями глубоко заложения со сравнительно редкими станциями через центр Парижа. Внутри Парижа RER с его четырьмя десятками подземных станций функционально похож на Петербургское метро, но в дополнение к нему есть 13 линий "трамваеподобного" Метро мелкого заложения с частыми станциями. Такая система сложилась в париже исторически, и копировать ее едва ли сможет хоть один какой-то другой мегаполис мира. Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Vladislav
05.06.2008 15:53
> Правильное решение: подземный или наземный вокзал
> либо с совмещенными платформами метро и > аэропортовской электрички либо с недлинным > переходом. Типа имеющихся совмещенных станций > метро и электрички – например, как Девяткино в > Петербурге, где платформы метро под крышей > отделены застекленными стенами от платформ электрички. Проект станции Зябликово утверждён и уже вряд ли изменится. Не будет там никаких кросс-платформ или иных удобных переходов. Максимум на что в будущем можно рассчитывать - на пересадку через подземный переход, типа прошёл через турникеты LRT (да, вы не ослышались, именно через турникеты :-)), вышел в переход, зашёл через турникеты в метро. И хорошо, если станцию LRT додумаются сделать так, чтобы с неё не только на Зябликово можно было быстро попасть, но и на Красногвардейскую не тащится сотни метров по переходам. Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Виталий Шамаров
05.06.2008 15:53
Алексей Черников писал(а):
> В порядке бреда, а что если продлить Люблинку? > Сначала подземно, потом - наземно. Не возить же в аэропорт пассажиров по городскому тарифу, ведь так? Кондукторов в вагоны послать? > По пути можно сделать 1-2 станции > (Развилка, поворот на Видное), на экспрессность > они уже особо не повлияют. Зато вблизи этих станций лет через пять вырастут микрорайончики тысяч по 250 жителей, и линии будет не до авиапассажиров. Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
GL124
05.06.2008 15:54
А.С. писал(а):
> Типа имеющихся совмещенных станций > метро и электрички – например, как Девяткино в > Петербурге, где платформы метро под крышей > отделены застекленными стенами от платформ > электрички. В Москве есть пример - Выхино, и пример, надо сказать, неудачный, при существующих пассажиропотоках. Вероятно потому, что вместимость прибывающих 12-ти вагоных электричек выше, чем 8-ми вагонных метропоездов. Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
GL124
05.06.2008 16:06
А.С. писал(а):
>Такая система сложилась в париже исторически Первая линия открыта в 1977г. Скорее исторически сложилась несогласованность пригородных железных дорог и метро в Москве. > RER – это по существу пригородная электричка, > пропущенная 4 диаметральными линиями Там уже пять линий. Последняя открыта в 1999г. Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Алексей Черников
05.06.2008 16:12
А.С. писал(а):
> Глупо выпускать на вылетную 50-километровую линию, 25-ти... > практически не имеющую промежуточных пассажирских > остановок, Ну и что, что реже, зато у половины пассажиров - минус одна пересадка. > 8-дверные метрошные вагоны с Холод боитесь запустить? Кнопки на двери поставить можно. > продольными лавками и кучей мест для стояния. В чём проблема? Не хватит сидячих мест? Вряд ли. Наоборот, есть куда ставить чумаданы и рюкзаки. Глупо бы было проектировать линию точка-точка (аэропорт - Красногвардейская) с таким подвижным составом, а вот продление существующей - не вижу больших проблем. > Да и > выдвижные пантографы – слишком сложно и муторно. Да ничего особенного. Если не на автоматике, то знак "поднять пантограф", знак "опустить пантограф". :-) > Опять же электрооборудование вагонов метро > заточено под движение с небольшой скоростью, Где там разгоняться до 200 км в час? А 90 метрошные поезда вполне могут. > но > быстрый разгон и торможение – совсем не то, что > нужно для пригородной скоростной электрички. Специально уменьшить ускорение? :-) > > Правильное решение: подземный или наземный вокзал > либо с совмещенными платформами метро и > аэропортовской электрички либо с недлинным > переходом. Лишнее строительство (целая станция с лишней платформой), лишние пересадки. Не вижу явных плюсов. Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Алексей Черников
05.06.2008 16:29
Виталий Шамаров писал(а):
> > Не возить же в аэропорт пассажиров по городскому > тарифу, ведь так? Кондукторов в вагоны послать? Ну если с этой точки зрения подходить, то вообще длинных линий быть не должно. Никаких. Не возить же людей "от Алтуфьева до Пражской" за ту же цену, что и до Бибирева. Если очень хотеть, то можно при входе/выходе в аэропорту брать лишние деньги. При движении из Москвы заранее предупреждать об этом на последних "дешёвых" станциях. Вот в Стамбуле возят на метро в аэропорт, и никаких дополнительных денег не берут. А в Лондоне - зонная схема на весь транспорт + отдельная плата за аэроэкспресс (но в Хитроу есть и эксресс, и метро). Можно брать, например, фиксированный сбор с авиакомпаний, скажем 50 руб. с билета, и "дотировать" этими деньгами, как метро, так и аэроэкспресс. А также, скажем, автобус до станции Барыбино, ежели такой существует и востребован. Короче, надо строить удобный транспорт, а уж тарифные планы при этом должны подстраиваться под удобство пассажиров. > > По пути можно сделать 1-2 станции > > (Развилка, поворот на Видное), на экспрессность > > они уже особо не повлияют. > > Зато вблизи этих станций лет через пять вырастут > микрорайончики тысяч по 250 жителей, и линии будет > не до авиапассажиров. Ну вырастут и что? Значит, увеличить размеры движения. Давайте жить сегодняшними проблемами, а новые решать по мере их поступления. Экспресс в центр ведь никто отменять не собирается. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Vlad
05.06.2008 16:29
Приветствую!
> Мне вот до лампочки, какая именно авиакомпания > выполняет рейс. Хотя именно выбором авиакомпании, в основном, и определяются нижеизложенные критерии :) > 1. Цена билета. > 2. Модель самолёта. Модель самолета никт не гарантирует. Максимум, вы можете узнать, какой тип поставлен в расписание. Однако тип может быть заменен авиакомпанией в любой момент и более-менее определиться заранее поможет только анализ парка авиакомпании. Например, и Аэрофлот и Сибирь могут запросто заменить указанный в расписании А319 на Ту-154М. Разве что Скай повезет однозначнона 737, а Ютэйр на тушке (других у них просто нет). Так что ваше замечание относительно безразличности выбора авиакомпании тут неуместно. > 4. Аэропорт. Однозначно определяется авиакомпанией. Ну разве что есть несколько рейсов Ютов в DME (базовый аэропорт -- Внуково), России -- в DME и SVO (базовый аэропорт -- Внуково), Дальавии в SVO (базовый аэропорт -- DME), и Трансаэро в SVO (базовый аэропорт - DME). Больше мне авиакомпаний, летающих в разные аэропорты неизвестно. > Лично мне удобнее всего Внуково. welcome на чартеры и лоукосты. Серьезные авиакомпании туда не летают и вряд ли будут. > Но если при одной цене время вылета из Шереметьева > удобнее - выберу Шереметьево. Welcome to Aeroflot, его дочки и соальянсники по SkyTeam. Все остальные или уже или сокро будут в DME. Так что выбор авиакомпании -- это по-сути и есть выбор аэропорта (или наоборот). Если других момех нет, то можно подсыпать берег.(0)
abr
05.06.2008 16:30
цепук Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Vlad
05.06.2008 16:34
Приветствую!
> В порядке бреда, а что если продлить Люблинку? А смысл? > Сначала подземно, потом - наземно. городить навороченнейшую инфраструктуру по всем нормам "тяжелого" метрополитена... Ради чего? > пускать, конечно, не все поезда, а с интервалом > 15-20 минут. А смысл? При интервале в 90 секунд это все рвно означает для трех четвертей пассажиров других поездов необходимость пересадки (если ты хотел от нее избавиться)... не вижу никакого смысла... > Питание на наземном участке может > быть от верхней КС (выдвигающиеся даже на ходу > понтографы см. в Роттердаме). Вот уж не надо такого геморроя. Во всем мире, где используются два типа токосъема, от этого постепено избавляются... Нафига усложнять ПС, увеличивать эксплуатационые расходы и.т.д..? > По пути можно сделать 1-2 станции > (Развилка, поворот на Видное), на экспрессность > они уже особо не повлияют. Которые забьют составы раз в 20 минут под завязку ине оставят для авиапассажиров никакого комфорта. Откуда дровишки?
abr1
05.06.2008 16:37
Про микрорайоны? Пока этого в планах нет. Вроде бы в Домодедовском районе новый город планируется строить за аэропортом, а в Ленинском в районе Калужского шоссе. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Виталий Шамаров
05.06.2008 16:40
Vlad писал(а):
> Например, и Аэрофлот и Сибирь могут запросто > заменить указанный в расписании А319 на Ту-154М. А наоборот могут? А то ой как неприятно будет отказаться от полёта при уже сданном багаже! > Разве что Скай повезет однозначнона 737, а Ютэйр > на тушке (других у них просто нет). Возьму на заметку. Но Скай вроде конкурент разве что автобусам? > Так что ваше > замечание относительно безразличности выбора > авиакомпании тут неуместно. Так и не понял, чем неуместно? Когда реально столкнулся с выбором, оба варианта были на Ил-86 по одинаковой цене. Из Домодедова время было очень удобным, а в Шереметьеве нужно было ночевать. А как называется авиакомпания, дело двадцать пятое уже было. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.08 16:41 пользователем Виталий Шамаров. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Антон Чиграй
05.06.2008 16:48
> Однозначно определяется авиакомпанией.
> Ну разве что есть несколько рейсов Ютов в DME > (базовый аэропорт - Внуково), России -- в DME и > SVO (базовый аэропорт - Внуково), Дальавии в SVO > (базовый аэропорт - DME), и Трансаэро в SVO > (базовый аэропорт - DME). > Больше мне авиакомпаний, летающих в разные > аэропорты неизвестно. Белавиа - ежедневно из Минска 1 рейс в DME и 3 в SVO. C 20.06.2008 добавляется ещё 1 рейс в DME. Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
ShSe
05.06.2008 16:54
При покупке авиабилетов я еще учитываю и такой фактор, как наличие у меня бонусной карты данной авиакомпании. Летать один раз на какой-то редкой авиакомпании не хочется, поскольку с нее не получишь "откат" в виде бонусных очков, а если и получишь, то куда их девать? Речь идет о командировках. Когда летаю на отдых, то обычно трачу накопленные за полеты в командировках очки.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]