Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Mousemaster
05.06.2008 17:00
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Белавиа - ежедневно из Минска 1 рейс в DME и 3 в > SVO. C 20.06.2008 добавляется ещё 1 рейс в DME. Как побыстрее попасть из DME в SVO? Белавией через Минск! Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Vlad
05.06.2008 17:01
Приветствую!
> Ну и что, что реже, зато у половины пассажиров - > минус одна пересадка. не у половины а только у 5 процентов. каждый десятый поезд по Люблинке (ты сам говоришь) -- это только 10%, а с ГЗЛ пересаживаться будут ВСЕ. > Холод боитесь запустить? Кнопки на двери поставить > можно. Т.е принципиально новые ПС только ради чего??? > > продольными лавками и кучей мест для стояния. > В чём проблема? Не хватит сидячих мест? Вряд ли. Именно! > Наоборот, есть куда ставить чумаданы и рюкзаки. Лучше для этого заренее продумать специальные места. а не за счет сидячих. Опять же, лучше и всем удобнее будет 60-метровый поезд раз в 10 минут, чем 160-метровый раз в полчаса. > Глупо бы было проектировать линию точка-точка > (аэропорт - Красногвардейская) с таким подвижным > составом, а вот продление существующей - не вижу > больших проблем. Не вижу болших проблем построить трамвай с верхним токосемом и линию под осевую нагрузку 10 тонн/ось, чем непонятно ради чего городить инфраструктуру по всем стандартам метрополитена ради непонятно чего.. гипотетической беспересадочности для 5% потенциальных пассажиров... > > Да и > > выдвижные пантографы – слишком сложно и > муторно. > > Да ничего особенного. Если не на автоматике, то > знак "поднять пантограф", знак "опустить > пантограф". > http://vagon.metro.ru/photos/81-740-03.jpg > :-) А куда ты этот пантограф собираешься девать в тоннелях? > > Опять же электрооборудование вагонов метро > > заточено под движение с небольшой скоростью, > > Где там разгоняться до 200 км в час? А 90 > метрошные поезда вполне могут. Вот ЭР-2/ЭД-4 тоже якобы может 130, однако когда их стали гонять со скоростями под сотню (попугаи) они резко дохнуть начали... > > но > > быстрый разгон и торможение – совсем не то, что > > нужно для пригородной скоростной электрички. > > Специально уменьшить ускорение? :-) Нет. Изначально проектировать ПС, оптимизированый для длинных перегонов. Эксплуатация будет дешевле, чем "номерных". > Лишнее строительство (целая станция с лишней > платформой), лишние пересадки. Не вижу явных > плюсов. Удобно, дешево, эффективно. А то, что предлагаешь ты -- неудобно, дорого, неэффективно. Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Vlad
05.06.2008 17:40
Приветствую!
> Ну если с этой точки зрения подходить, то вообще > длинных линий быть не должно. Никаких. Не возить > же людей "от Алтуфьева до Пражской" за ту же цену, > что и до Бибирева. Это другое. И Бибирево и Пражская находятся внутр одного плотно-населенного города. А Домодедово еще за столько же километров полей и лесов. > А в Лондоне - > зонная схема на весь транспорт + отдельная плата > за аэроэкспресс (но в Хитроу есть и эксресс, и > метро). Сравнение некорректное. Хитроу расположен как Тушино. Домодедово (по расположению) -- это скорее Стэнстед. Туда никто тянуть метро не предлагает. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Vlad
05.06.2008 17:49
Приветствую
> Белавиа - ежедневно из Минска 1 рейс в DME и 3 в > SVO. C 20.06.2008 добавляется ещё 1 рейс в DME. Ну тогда добавь еще Armavia - летает и в VKO и в DME и Aerosvit (DME и SVO)... Но все это исключения, еще больше подтверждающее правило Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Алексей Черников
05.06.2008 18:16
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Сравнение некорректное. Хитроу расположен как > Тушино. Немного (километров 5) подальше, чем Тушино, но не суть. > Домодедово (по расположению) -- это скорее > Стэнстед. Немного (километров 10) поближе, чем Стенстед, но тоже не суть :-) > Туда никто тянуть метро не предлагает. Но ведь в Amersham и Chesham метро есть, а дотуда из центра Лондона (мерил от Биг Бена) как раз те же 40 километров по прямой, что и из центра Москвы (Кремль) до Домодедова. Так что не всё так однозначно. :-) Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Vlad
05.06.2008 18:46
Приветствую!
> Но ведь в Amersham и Chesham метро есть, Ну давай вспоминать историю Лондонского метро и откуда взялись эти "хвосты" :) [отступление] Ты бы еще вспомнил, что когда-то "метро" было до Aylesbury :) [/отступление] На самом деле про эти участки (бывших или нынешних магистральных ЖД) правильнее сказать, что там "оператром является LU"., а вовсе не "метро" в московском (советском) понимании (мы опять вдались в терминологию). Собственно участок до Aylesbury потому был выведен из LU, что там лень было (да и смысл не было) делать электрификацию, а "метром" он был пока там паровозы ходили. Ну чтобы было "похоже на Лондон", никто не мешает в будущем нарисовать линию в Домодедово на схеме ММ :) Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Алексей Черников
05.06.2008 19:13
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > На самом деле про эти участки (бывших или нынешних > магистральных ЖД) правильнее сказать, что там > "оператром является LU"., а вовсе не "метро" в > московском (советском) понимании (мы опять вдались > в терминологию). В общем, вопрос в том, какой будет пассажиропоток, и, соответственно, строительство какой "тяжести" линии будет оправдано. Если поток один - оправдана ЛРТ (дешёвая, более короткие составы), если другой - тяжёлая линия (дорогая, более длинные составы и платформы). Причём, надо иметь в виду, что в данном случае надо брать наполняемость вагона не 4-8 на кв. метр, а "все сидят". Иначе вообще, икарус-283 с интервалом 5 минут и минимумом сидячих мест может "справиться". Принципиальных минусов продления линии метро при условии наличия нормального потока я до сих пор не вижу. В необходимости иметь стойку для сдачи багажа на Красногвардейской я сильно сомневаюсь. Достаточно, пмсм, в центре города - для приезжих. А своим таскать заранее чемодан на вокзал нет надобности, для них важнее просто зарегистрироваться, а для этого можно просто поставить автоматы - хоть на Красногвардейской, хоть на Чкаловской, хоть где угодно ещё. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
VictorT
05.06.2008 19:27
>Бред полнейший. Человек, которую надо лететь, за очень редким исключением >выбирает не конкретный аэропорт Москвы, а авиакомпанию и её рейсы, которые >устраивают человека по датам/времени/цене/качеству.
Никоим образом не бред. Если речь идет о популярных направлениях, по которым имеется несколько рейсов в день, то транспортная доступность аэропорта стоит на первом месте. По крайней мере, первое, что я выясняю в процессе приобретения самолетных билетов - летает ли туда что-нибудь из Домодедова, которое мне достаточно удобно. Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Vlad
05.06.2008 20:06
Приветствую!
> В общем, вопрос в том, какой будет пассажиропоток, > и, соответственно, строительство какой "тяжести" > линии будет оправдано. Если поток один - оправдана > ЛРТ (дешёвая, более короткие составы), если другой > - тяжёлая линия (дорогая, более длинные составы и > платформы). Пассажиропотока, оправдывающему 8-ми вагонные составы раз в 10 минут (а реже смысла нет, все на маршрутки разбегутся) там нет, и в обозримом будущем не предвилится. Ну а раз нет, то не за чем и огород городить... > Причём, надо иметь в виду, что в > данном случае надо брать наполняемость вагона не > 4-8 на кв. метр, а "все сидят". Все сидят не обязательно, но хотя бы 2 -- сидят, 1 -- стоит -- желательно. С другой стороны, четко выраженного пика там не будет, поток более "размазан" по времени, так что можно и "только сидячие места". В любом случае, важнее предусмотреть место для размещения багажа. в нынешних ЭД4М/ЭМ2 с этим большие проблемы. > Иначе вообще, > икарус-283 с интервалом 5 минут и минимумом > сидячих мест может "справиться". Там уже сейчас большие Скании и Мерсы каждые 7-10 минут (15-20 поздним вечером) ходят от Домодедовской "с максимумом сидячих мест". > Принципиальных минусов продления линии метро при > условии наличия нормального потока я до сих пор не > вижу. Я же их перечислил: путь: Не за чем строить "тяжелую" (рассчитанный на 20 тонн/ось) путевую инфраструктуру Токосъем: Вообще сомневаюсь что кто-то допустит изменение метро-СНиПов в виде добавления верхнего токосъема (а иначе туда никто не пустит ПС ЛДЛ), но даже если это предположить, то куда будем девать пантограф в тоннеле? ну а если использовать нижний токосъем, то разница в стоимости строительства будетотличаться уже не в разы, а в десятки раз... Электоснабжение: Для 60-метровых вагонов не нужностоль мощных подстанций, как для 160-метровых СЦБ Для ЛРТ с нормальной видимостью, без частых остановок, нет необходимости ставить "Днепр". Ну и самое главное -- в чем смысл делать именно в "формате советского метро"??? Ради обеспечения 5% пассажиров возможностью не поднимать задницы? > В необходимости иметь стойку для сдачи багажа на > Красногвардейской я сильно сомневаюсь. А оно там будет :) По крайней мере Истлайн собирается строить там крупный транспортный центр. Вообще идея по выносу части функций авиатерминала в город не нова и вполне обоснована. > пмсм, в центре города - для приезжих. А своим > таскать заранее чемодан на вокзал нет надобности, Почему же? Сдал чемодан вечером накануне, а утром едешь не за 2 часа до вылета невыспавшись, а за 40 минут сразу к выходу на посадку. Полтора часа утреннего сна -- они ой как бывают важны :) > для них важнее просто зарегистрироваться, а для > этого можно просто поставить автоматы - хоть на > Красногвардейской, хоть на Чкаловской, хоть где > угодно ещё. Одно другому не мешает и не отменяет... Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
GL124
05.06.2008 22:00
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > ну а если использовать нижний токосъем, то разница > в стоимости строительства будетотличаться уже не в > разы, а в десятки раз... А что, метрошный "третий рельс" так сильно дороже КС со всеми этими столбами-проводами ? Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Антон Чиграй
05.06.2008 22:04
> > ну а если использовать нижний токосъем, то
> > разница в стоимости строительства будет > > отличаться уже не в разы, а в десятки раз... > А что, метрошный "третий рельс" так сильно дороже > КС со всеми этими столбами-проводами ? Сам по себе третий рельс - нет. А вот комплекс мероприятий по полной изоляции пути (включая, например, путепроводы на пересечении с каждой лесной тропинкой) вполне на указанное различие тянет. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
karelalex
05.06.2008 22:25
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Если бы людям было все равно, сколько часов пилить > до аэропорта - не построили бы скоростную линию в > Шереметьево, да и этого обсуждения бы не было. Народу не столько интересна циферка, сколько дисперсия этого самого времени, потому как мало кто хочет заложившись куковать 5 часов в аэропорту или наоборот опоздать, выехав во время. В случае автобуса на шоссе время проезда может очень сильно варьироваться, а экспресс он свои 30 или 40 минут так и будет идти, если не случится чего-то совсем плохого. Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
karelalex
05.06.2008 22:26
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > Да ничего особенного. Если не на автоматике, то > знак "поднять пантограф", знак "опустить > пантограф". > http://vagon.metro.ru/photos/81-740-03.jpg > :-) Конкретно в этом случае от пантографа идут проводочки к штатному токоприёмнику, вот прикольно будет, если их пасажиры начнут хватать. :-) Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Mousemaster
06.06.2008 08:00
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > Народу не столько интересна циферка, сколько > дисперсия этого самого времени, потому как мало > кто хочет заложившись куковать 5 часов в аэропорту > или наоборот опоздать, выехав во время. Согласен. Поэтому Шереметьево (до постройки туда ж/д) проигрывало, несмотря на то, что ближе к Москве расположено. Кто живет на Речном вокзале - тем, конечно, удобно, а для жителей Водного Стадиона уже не факт. Теперь Шереметьево будет отыгрывать территорию, и домодедовскому Ист-Лайну придется озаботиться качеством работы своего аэропорта. Что-то часто пишут про большие очереди на погранконтроле, засилье чартеров и т.д. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Виталий Шамаров
06.06.2008 09:28
Mousemaster писал(а):
> Что-то часто пишут про большие очереди > на погранконтроле, засилье чартеров и т.д. Домодедово вообще поражает своей неорганизовованистью! Информацию нужно добывать с немалыми усилиями, досмотр организован... да никак! Чуть было не уехал на автобусе совсем на другой рейс (правда, в тот же аэропорт, так что, возможно, ничего бы не потерял). По теме: как раз трамвай от м."Красногвардейская" аэропорту только в помощь. Если линию построят - в сознании обывателей отношение к трамваю сильно изменится в положительную сторону. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Антон Чиграй
06.06.2008 09:43
> > Например, и Аэрофлот и Сибирь могут запросто
> > заменить указанный в расписании А319 на > > Ту-154М. > А наоборот могут? Могут, но реже, т.к. вместимость А319 меньше, чем Ту-154. > А то ой как неприятно будет отказаться от > полёта при уже сданном багаже! Хотите прослыть легендой аэропорта? Специально для боящихся "списанных самолётов": все А319/320/321 Аэрофлота и все А320 Сибири - НОВЫЕ. С завода. Выпуска 2003-2008+ годов. А319 Сибири - выпуска 1999-2005 годов, от первого владельца. > > Так что ваше замечание относительно безразличности > > выбора авиакомпании тут неуместно. > Так и не понял, чем неуместно? Когда реально > столкнулся с выбором, оба варианта были на Ил-86 > по одинаковой цене. Из Домодедова время было очень > удобным, а в Шереметьеве нужно было ночевать. А > как называется авиакомпания, дело двадцать пятое > уже было. Это крайне редкая ситуация. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
А.С.
06.06.2008 10:27
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > По теме: как раз трамвай от м."Красногвардейская" > аэропорту только в помощь. Если линию построят - в > сознании обывателей отношение к трамваю сильно > изменится в положительную сторону. Если отдельную загородную линию электрички в Домодедово построят, она никак не скажется на отношении к городскому трамваю. И надеюсь, что у проектировщиков хватит ума не использовать для этой линии технические форматы трамвая или метро. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
А.С.
06.06.2008 10:28
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Домодедово вообще поражает своей > неорганизовованистью! Информацию нужно добывать с > немалыми усилиями, досмотр организован... да > никак! Меня Домодедово поражает своей комфортностью, цивилизованностью и хорошей организацией. Это вероятно единственный в России аэропрот европейского класса – особенно по контрасту с жутким Шереметьево. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Mousemaster
06.06.2008 10:33
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Меня Домодедово поражает своей комфортностью, > цивилизованностью и хорошей организацией. Это > вероятно единственный в России аэропрот > европейского класса – особенно по контрасту с > жутким Шереметьево. Однако "жуткое Шереметьево" реально развивается: построен новый терминал (С), строится еще один (Ш-3), про ж/д ветку уже писали неоднократно. О чем это говорит? Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
А.С.
06.06.2008 10:36
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > > 8-дверные метрошные вагоны с > > Холод боитесь запустить? Кнопки на двери поставить > можно. 8 штук дверей занимают кучу места, которые можно занять креслами для сидения. В метро много дверей нужно для быстрой посадки/высадки больших пасспотоков на частых станциях, а для аэропортовской электрички этого не требуется. > > продольными лавками и кучей мест для стояния. > > В чём проблема? Не хватит сидячих мест? Вряд ли. > Наоборот, есть куда ставить чумаданы и рюкзаки. На продольных лавках некомфортно ехать далеко и с приличной скоростью. И в аэропортовской электричке не нужны широкие проходы и большая площадь пола для стояния. Для багажа нужны полки или специально выделенные места. А для пассажиров должны быть комфортные кресла или поперечные лавки. > > Опять же электрооборудование вагонов метро > > заточено под движение с небольшой скоростью, > > Где там разгоняться до 200 км в час? А 90 > метрошные поезда вполне могут. Во-первых, для аэропортовской электрички не помешало бы и 120 км/час. Во-вторых, не уверен, что электрооборудование и ходовая часть вагонов метро будут нормально выдерживать езду 90 км/час полчаса подряд, что тормоза там годятся для стационарного движения с такими скоростями. Вагоны метро все-таки сконструированы под совсем другие запросы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]