ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Mousemaster  05.06.2008 17:00

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Белавиа - ежедневно из Минска 1 рейс в DME и 3 в
> SVO. C 20.06.2008 добавляется ещё 1 рейс в DME.

Как побыстрее попасть из DME в SVO? Белавией через Минск!

Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Vlad  05.06.2008 17:01

Приветствую!

> Ну и что, что реже, зато у половины пассажиров -
> минус одна пересадка.

не у половины а только у 5 процентов.
каждый десятый поезд по Люблинке (ты сам говоришь) -- это только 10%, а с ГЗЛ пересаживаться будут ВСЕ.

> Холод боитесь запустить? Кнопки на двери поставить
> можно.

Т.е принципиально новые ПС только ради чего???

> > продольными лавками и кучей мест для стояния.
> В чём проблема? Не хватит сидячих мест? Вряд ли.

Именно!

> Наоборот, есть куда ставить чумаданы и рюкзаки.

Лучше для этого заренее продумать специальные места. а не за счет сидячих.

Опять же, лучше и всем удобнее будет 60-метровый поезд раз в 10 минут, чем 160-метровый раз в полчаса.

> Глупо бы было проектировать линию точка-точка
> (аэропорт - Красногвардейская) с таким подвижным
> составом, а вот продление существующей - не вижу
> больших проблем.

Не вижу болших проблем построить трамвай с верхним токосемом и линию под осевую нагрузку 10 тонн/ось, чем непонятно ради чего городить инфраструктуру по всем стандартам метрополитена ради непонятно чего.. гипотетической беспересадочности для 5% потенциальных пассажиров...

> > Да и
> > выдвижные пантографы – слишком сложно и
> муторно.
>
> Да ничего особенного. Если не на автоматике, то
> знак "поднять пантограф", знак "опустить
> пантограф".
> http://vagon.metro.ru/photos/81-740-03.jpg
> :-)

А куда ты этот пантограф собираешься девать в тоннелях?

> > Опять же электрооборудование вагонов метро
> > заточено под движение с небольшой скоростью,
>
> Где там разгоняться до 200 км в час? А 90
> метрошные поезда вполне могут.

Вот ЭР-2/ЭД-4 тоже якобы может 130, однако когда их стали гонять со скоростями под сотню (попугаи) они резко дохнуть начали...

> > но
> > быстрый разгон и торможение – совсем не то, что
> > нужно для пригородной скоростной электрички.
>
> Специально уменьшить ускорение? :-)

Нет. Изначально проектировать ПС, оптимизированый для длинных перегонов. Эксплуатация будет дешевле, чем "номерных".

> Лишнее строительство (целая станция с лишней
> платформой), лишние пересадки. Не вижу явных
> плюсов.

Удобно, дешево, эффективно.
А то, что предлагаешь ты -- неудобно, дорого, неэффективно.

Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Vlad  05.06.2008 17:40

Приветствую!

> Ну если с этой точки зрения подходить, то вообще
> длинных линий быть не должно. Никаких. Не возить
> же людей "от Алтуфьева до Пражской" за ту же цену,
> что и до Бибирева.

Это другое. И Бибирево и Пражская находятся внутр одного плотно-населенного города.
А Домодедово еще за столько же километров полей и лесов.

> А в Лондоне -
> зонная схема на весь транспорт + отдельная плата
> за аэроэкспресс (но в Хитроу есть и эксресс, и
> метро).

Сравнение некорректное. Хитроу расположен как Тушино.
Домодедово (по расположению) -- это скорее Стэнстед.
Туда никто тянуть метро не предлагает.

Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Vlad  05.06.2008 17:49

Приветствую

> Белавиа - ежедневно из Минска 1 рейс в DME и 3 в
> SVO. C 20.06.2008 добавляется ещё 1 рейс в DME.

Ну тогда добавь еще Armavia - летает и в VKO и в DME и Aerosvit (DME и SVO)...

Но все это исключения, еще больше подтверждающее правило

Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сравнение некорректное. Хитроу расположен как
> Тушино.

Немного (километров 5) подальше, чем Тушино, но не суть.

> Домодедово (по расположению) -- это скорее
> Стэнстед.

Немного (километров 10) поближе, чем Стенстед, но тоже не суть :-)

> Туда никто тянуть метро не предлагает.

Но ведь в Amersham и Chesham метро есть, а дотуда из центра Лондона (мерил от Биг Бена) как раз те же 40 километров по прямой, что и из центра Москвы (Кремль) до Домодедова. Так что не всё так однозначно. :-)

Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Vlad  05.06.2008 18:46

Приветствую!

> Но ведь в Amersham и Chesham метро есть,

Ну давай вспоминать историю Лондонского метро и откуда взялись эти "хвосты" :)
[отступление]
Ты бы еще вспомнил, что когда-то "метро" было до Aylesbury :)
[/отступление]

На самом деле про эти участки (бывших или нынешних магистральных ЖД) правильнее сказать, что там "оператром является LU"., а вовсе не "метро" в московском (советском) понимании (мы опять вдались в терминологию).

Собственно участок до Aylesbury потому был выведен из LU, что там лень было (да и смысл не было) делать электрификацию, а "метром" он был пока там паровозы ходили.

Ну чтобы было "похоже на Лондон", никто не мешает в будущем нарисовать линию в Домодедово на схеме ММ :)

Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> На самом деле про эти участки (бывших или нынешних
> магистральных ЖД) правильнее сказать, что там
> "оператром является LU"., а вовсе не "метро" в
> московском (советском) понимании (мы опять вдались
> в терминологию).

В общем, вопрос в том, какой будет пассажиропоток, и, соответственно, строительство какой "тяжести" линии будет оправдано. Если поток один - оправдана ЛРТ (дешёвая, более короткие составы), если другой - тяжёлая линия (дорогая, более длинные составы и платформы). Причём, надо иметь в виду, что в данном случае надо брать наполняемость вагона не 4-8 на кв. метр, а "все сидят". Иначе вообще, икарус-283 с интервалом 5 минут и минимумом сидячих мест может "справиться".

Принципиальных минусов продления линии метро при условии наличия нормального потока я до сих пор не вижу.

В необходимости иметь стойку для сдачи багажа на Красногвардейской я сильно сомневаюсь. Достаточно, пмсм, в центре города - для приезжих. А своим таскать заранее чемодан на вокзал нет надобности, для них важнее просто зарегистрироваться, а для этого можно просто поставить автоматы - хоть на Красногвардейской, хоть на Чкаловской, хоть где угодно ещё.

Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
VictorT  05.06.2008 19:27

>Бред полнейший. Человек, которую надо лететь, за очень редким исключением >выбирает не конкретный аэропорт Москвы, а авиакомпанию и её рейсы, которые >устраивают человека по датам/времени/цене/качеству.

Никоим образом не бред. Если речь идет о популярных направлениях, по которым имеется несколько рейсов в день, то транспортная доступность аэропорта стоит на первом месте. По крайней мере, первое, что я выясняю в процессе приобретения самолетных билетов - летает ли туда что-нибудь из Домодедова, которое мне достаточно удобно.

Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Vlad  05.06.2008 20:06

Приветствую!

> В общем, вопрос в том, какой будет пассажиропоток,
> и, соответственно, строительство какой "тяжести"
> линии будет оправдано. Если поток один - оправдана
> ЛРТ (дешёвая, более короткие составы), если другой
> - тяжёлая линия (дорогая, более длинные составы и
> платформы).

Пассажиропотока, оправдывающему 8-ми вагонные составы раз в 10 минут (а реже смысла нет, все на маршрутки разбегутся) там нет, и в обозримом будущем не предвилится.
Ну а раз нет, то не за чем и огород городить...

> Причём, надо иметь в виду, что в
> данном случае надо брать наполняемость вагона не
> 4-8 на кв. метр, а "все сидят".

Все сидят не обязательно, но хотя бы 2 -- сидят, 1 -- стоит -- желательно.
С другой стороны, четко выраженного пика там не будет, поток более "размазан" по времени, так что можно и "только сидячие места".
В любом случае, важнее предусмотреть место для размещения багажа. в нынешних ЭД4М/ЭМ2 с этим большие проблемы.

> Иначе вообще,
> икарус-283 с интервалом 5 минут и минимумом
> сидячих мест может "справиться".

Там уже сейчас большие Скании и Мерсы каждые 7-10 минут (15-20 поздним вечером) ходят от Домодедовской "с максимумом сидячих мест".

> Принципиальных минусов продления линии метро при
> условии наличия нормального потока я до сих пор не
> вижу.

Я же их перечислил:

путь:
Не за чем строить "тяжелую" (рассчитанный на 20 тонн/ось) путевую инфраструктуру

Токосъем:
Вообще сомневаюсь что кто-то допустит изменение метро-СНиПов в виде добавления верхнего токосъема (а иначе туда никто не пустит ПС ЛДЛ), но даже если это предположить, то куда будем девать пантограф в тоннеле?
ну а если использовать нижний токосъем, то разница в стоимости строительства будетотличаться уже не в разы, а в десятки раз...

Электоснабжение:
Для 60-метровых вагонов не нужностоль мощных подстанций, как для 160-метровых

СЦБ
Для ЛРТ с нормальной видимостью, без частых остановок, нет необходимости ставить "Днепр".


Ну и самое главное -- в чем смысл делать именно в "формате советского метро"???
Ради обеспечения 5% пассажиров возможностью не поднимать задницы?


> В необходимости иметь стойку для сдачи багажа на
> Красногвардейской я сильно сомневаюсь.

А оно там будет :)
По крайней мере Истлайн собирается строить там крупный транспортный центр.
Вообще идея по выносу части функций авиатерминала в город не нова и вполне обоснована.

> пмсм, в центре города - для приезжих. А своим
> таскать заранее чемодан на вокзал нет надобности,

Почему же? Сдал чемодан вечером накануне, а утром едешь не за 2 часа до вылета невыспавшись, а за 40 минут сразу к выходу на посадку.
Полтора часа утреннего сна -- они ой как бывают важны :)

> для них важнее просто зарегистрироваться, а для
> этого можно просто поставить автоматы - хоть на
> Красногвардейской, хоть на Чкаловской, хоть где
> угодно ещё.

Одно другому не мешает и не отменяет...

Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
GL124  05.06.2008 22:00

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> ну а если использовать нижний токосъем, то разница
> в стоимости строительства будетотличаться уже не в
> разы, а в десятки раз...

А что, метрошный "третий рельс" так сильно дороже КС со всеми этими столбами-проводами ?

Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Антон Чиграй  05.06.2008 22:04

> > ну а если использовать нижний токосъем, то
> > разница в стоимости строительства будет
> > отличаться уже не в разы, а в десятки раз...

> А что, метрошный "третий рельс" так сильно дороже
> КС со всеми этими столбами-проводами ?

Сам по себе третий рельс - нет. А вот комплекс мероприятий по полной изоляции пути (включая, например, путепроводы на пересечении с каждой лесной тропинкой) вполне на указанное различие тянет.

Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
karelalex  05.06.2008 22:25

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если бы людям было все равно, сколько часов пилить
> до аэропорта - не построили бы скоростную линию в
> Шереметьево, да и этого обсуждения бы не было.

Народу не столько интересна циферка, сколько дисперсия этого самого времени, потому как мало кто хочет заложившись куковать 5 часов в аэропорту или наоборот опоздать, выехав во время. В случае автобуса на шоссе время проезда может очень сильно варьироваться, а экспресс он свои 30 или 40 минут так и будет идти, если не случится чего-то совсем плохого.

Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
karelalex  05.06.2008 22:26

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да ничего особенного. Если не на автоматике, то
> знак "поднять пантограф", знак "опустить
> пантограф".
> http://vagon.metro.ru/photos/81-740-03.jpg
> :-)

Конкретно в этом случае от пантографа идут проводочки к штатному токоприёмнику, вот прикольно будет, если их пасажиры начнут хватать. :-)

Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Mousemaster  06.06.2008 08:00

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Народу не столько интересна циферка, сколько
> дисперсия этого самого времени, потому как мало
> кто хочет заложившись куковать 5 часов в аэропорту
> или наоборот опоздать, выехав во время.

Согласен. Поэтому Шереметьево (до постройки туда ж/д) проигрывало, несмотря на то, что ближе к Москве расположено. Кто живет на Речном вокзале - тем, конечно, удобно, а для жителей Водного Стадиона уже не факт. Теперь Шереметьево будет отыгрывать территорию, и домодедовскому Ист-Лайну придется озаботиться качеством работы своего аэропорта. Что-то часто пишут про большие очереди на погранконтроле, засилье чартеров и т.д.

Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Виталий Шамаров  06.06.2008 09:28

Mousemaster писал(а):

> Что-то часто пишут про большие очереди
> на погранконтроле, засилье чартеров и т.д.

Домодедово вообще поражает своей неорганизовованистью! Информацию нужно добывать с немалыми усилиями, досмотр организован... да никак! Чуть было не уехал на автобусе совсем на другой рейс (правда, в тот же аэропорт, так что, возможно, ничего бы не потерял).
По теме: как раз трамвай от м."Красногвардейская" аэропорту только в помощь. Если линию построят - в сознании обывателей отношение к трамваю сильно изменится в положительную сторону.

Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Антон Чиграй  06.06.2008 09:43

> > Например, и Аэрофлот и Сибирь могут запросто
> > заменить указанный в расписании А319 на
> > Ту-154М.

> А наоборот могут?

Могут, но реже, т.к. вместимость А319 меньше, чем Ту-154.

> А то ой как неприятно будет отказаться от
> полёта при уже сданном багаже!

Хотите прослыть легендой аэропорта?

Специально для боящихся "списанных самолётов": все А319/320/321 Аэрофлота и все А320 Сибири - НОВЫЕ. С завода. Выпуска 2003-2008+ годов. А319 Сибири - выпуска 1999-2005 годов, от первого владельца.

> > Так что ваше замечание относительно безразличности
> > выбора авиакомпании тут неуместно.

> Так и не понял, чем неуместно? Когда реально
> столкнулся с выбором, оба варианта были на Ил-86
> по одинаковой цене. Из Домодедова время было очень
> удобным, а в Шереметьеве нужно было ночевать. А
> как называется авиакомпания, дело двадцать пятое
> уже было.

Это крайне редкая ситуация.

Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
А.С.  06.06.2008 10:27

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> По теме: как раз трамвай от м."Красногвардейская"
> аэропорту только в помощь. Если линию построят - в
> сознании обывателей отношение к трамваю сильно
> изменится в положительную сторону.

Если отдельную загородную линию электрички в Домодедово построят, она никак не скажется на отношении к городскому трамваю.
И надеюсь, что у проектировщиков хватит ума не использовать для этой линии технические форматы трамвая или метро.

Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
А.С.  06.06.2008 10:28

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Домодедово вообще поражает своей
> неорганизовованистью! Информацию нужно добывать с
> немалыми усилиями, досмотр организован... да
> никак!

Меня Домодедово поражает своей комфортностью, цивилизованностью и хорошей организацией. Это вероятно единственный в России аэропрот европейского класса – особенно по контрасту с жутким Шереметьево.

Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Mousemaster  06.06.2008 10:33

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Меня Домодедово поражает своей комфортностью,
> цивилизованностью и хорошей организацией. Это
> вероятно единственный в России аэропрот
> европейского класса – особенно по контрасту с
> жутким Шереметьево.

Однако "жуткое Шереметьево" реально развивается: построен новый терминал (С), строится еще один (Ш-3), про ж/д ветку уже писали неоднократно. О чем это говорит?

Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
А.С.  06.06.2008 10:36

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 8-дверные метрошные вагоны с
>
> Холод боитесь запустить? Кнопки на двери поставить
> можно.

8 штук дверей занимают кучу места, которые можно занять креслами для сидения. В метро много дверей нужно для быстрой посадки/высадки больших пасспотоков на частых станциях, а для аэропортовской электрички этого не требуется.

> > продольными лавками и кучей мест для стояния.
>
> В чём проблема? Не хватит сидячих мест? Вряд ли.
> Наоборот, есть куда ставить чумаданы и рюкзаки.

На продольных лавках некомфортно ехать далеко и с приличной скоростью. И в аэропортовской электричке не нужны широкие проходы и большая площадь пола для стояния. Для багажа нужны полки или специально выделенные места. А для пассажиров должны быть комфортные кресла или поперечные лавки.

> > Опять же электрооборудование вагонов метро
> > заточено под движение с небольшой скоростью,
>
> Где там разгоняться до 200 км в час? А 90
> метрошные поезда вполне могут.

Во-первых, для аэропортовской электрички не помешало бы и 120 км/час. Во-вторых, не уверен, что электрооборудование и ходовая часть вагонов метро будут нормально выдерживать езду 90 км/час полчаса подряд, что тормоза там годятся для стационарного движения с такими скоростями. Вагоны метро все-таки сконструированы под совсем другие запросы.

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]