ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Vlad  06.06.2008 12:45

Приветствую!

> Однако "жуткое Шереметьево" реально развивается:
> построен новый терминал (С),

Потому что в той помойке, которая называется Ш-1 отказывались работать даже самые убогие чартеры и "урюпинские авиалинии".

> строится еще один (Ш-3),

Ш-3 строится АЭРОФЛОТОМ за свои (точнее заемные) деньги и ДЛЯ СЕБЯ (дочек и партнеров по скайтим-у).

К _остальному_ Шереметьево он не имеет отношения (кроме общего аэродрома).
К тем чиновикам, которые _управляют нынешним Шереметьево_ -- тоже. Точнее как раз имеет отношение в том смысле, что Аэрофлот предпочем строить свой отдельный терминал, а не пытаться добиться нормальной работы служб аэропорта.
Строительство собственного терминала в Шереметьево было условием принятия Аэрофлота в Скайтим.

Почти все приличные авиакомпании (кроме аффилированных с Аэрофлотом или связанных с ним партнерскими отношениями) из Шереметьево ушли или скоро уйдут.
Все новые западные авиакомпании открывают рейсы... Правильно, в Домодедово (кроме единственного лоукостера Germanwings, летающего во Внуково).
Вот, недавно American Airlines открыла полеты Домодедово - Чикаго.
Делайте выводы :)

Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Vlad  06.06.2008 12:47

Приветствую!

> И надеюсь, что у проектировщиков хватит ума не
> использовать для этой линии технические форматы
> трамвая или метро.

Очень надеюсь, что у проектировщиков хватит ума НЕ использовать для этой линии технические нормы магистральных ЖД.

Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Mousemaster  06.06.2008 12:55

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потому что в той помойке, которая называется Ш-1
> отказывались работать даже самые убогие чартеры и
> "урюпинские авиалинии".

Чем реконструировать оставшийся с советских времен убогий терминал, проще новый построить. Нормально, что тут такого?

> Ш-3 строится АЭРОФЛОТОМ за свои (точнее заемные)
> деньги и ДЛЯ СЕБЯ (дочек и партнеров по
> скайтим-у).
>
> К _остальному_ Шереметьево он не имеет отношения
> (кроме общего аэродрома).

> К тем чиновикам, которые _управляют нынешним
> Шереметьево_ -- тоже.

Потенциальному пассажиру глубоко безразлично, какие чиновники чем управляют и на какие деньги построен терминал. Ему важно, чтобы терминал был удобным, незагруженным, и чтобы до него было легко доехать электричкой. Это все будет в ближайшее время. Чем плохо? Имхо радоваться надо.

> Все новые западные авиакомпании открывают рейсы...
> Правильно, в Домодедово (кроме единственного
> лоукостера Germanwings, летающего во Внуково).
> Вот, недавно American Airlines открыла полеты
> Домодедово - Чикаго.
> Делайте выводы :)

Делаю вывод - там скоро будет полный затык на паспортном контроле и проверках безопасности. Поэтому, если есть выбор, то лучше Аэрофлотом или его партнерами из Шереметьева.

Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Vlad  06.06.2008 13:07

Приветствую!

> Чем реконструировать оставшийся с советских времен
> убогий терминал, проще новый построить. Нормально,
> что тут такого?

Есть мнение, что новый не сильно менее убогий.
Особенно по транспортной доступности.
Еще более непонятен смысл Ш-С после открытия Ш3 и переноса туда внутренних и международных рейсов АФЛ и дочек.
Разве что делать его специально чартерно-лоукостным?

> Потенциальному пассажиру глубоко безразлично,
> какие чиновники чем управляют и на какие деньги
> построен терминал. Ему важно, чтобы терминал был
> удобным, незагруженным, и чтобы до него было легко
> доехать электричкой. Это все будет в ближайшее
> время. Чем плохо? Имхо радоваться надо.

Про незагруженный -- это вряд ли. Потому что как всегдарешили сэкономить и прогнозный поток оценивался по-минимуму.
В результате пропускная способность Ш3 уже сейчас МЕНЬШЕ, чем перевозит АФЛ с дочками и Скайтим.
Так что или там таки будет душегубка (если АФЛ выполнит освоё бещание и переведет туда _все_ рейсы и так же сделают все остальные скайтимовцы) или часть рейсов таки продолжит выпоняться из Ш-2.

> Делаю вывод - там скоро будет полный затык на
> паспортном контроле и проверках безопасности.

Да нет, терминал непрерывно реконструируется, причем "расшиваются" именно эти узкие места.
Удивительно, но дольше всего на паспортном контроле и проверках безопасности я последнее время стоял в очередях во.. Внуково и Кельне :)

Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
ShSe  06.06.2008 13:13

Что-то, мне кажется, в России не хватает такого подвижного состава-высокопольника, который используется в Стамбуле и как метро в тоннеле, и как трамвай на выделенке, и как трамвай на совмещенке. Штадтбан, нечто среднее между советским метро и советским трамваем.
Его модификацию можно было бы и в Домодедово пустить, и в Волгограде в качестве метротрама. Да и другие города не отказались бы в свете моды на скоростной трамвай/легкое метро.
И еще вопрос: в в этой теме говорилось, что поезд с пантографом в тоннель не поместится. А как же в Риме, там тоннели другие? Или стандарты другие? В Риме ведь метропоезда в тоннелях с пантографом. Да и в Волгограде как-то запихнули трамвай в тоннель метрошный.

Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Mousemaster  06.06.2008 13:19

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> В результате пропускная способность Ш3 уже сейчас
> МЕНЬШЕ, чем перевозит АФЛ с дочками и Скайтим.
> Так что или там таки будет душегубка (если АФЛ
> выполнит освоё бещание и переведет туда _все_
> рейсы и так же сделают все остальные скайтимовцы)
> или часть рейсов таки продолжит выпоняться из
> Ш-2.

Откуда возьмется душегубка, если сейчас в Ш-2 ее нет?
Ведь новый терминал строится не вместо старого, а рядом с ним!
Вероятно, часть партнеров останется в старом здании.
Кроме того, если Алиталия умрет окончательно или будет съедена кем-то из чужой "песочницы" (например, Люфтганзой) и переедет вместе с ней в Домодедово - еще место освободится.

Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
А.С.  06.06.2008 13:57

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> И еще вопрос: в в этой теме говорилось, что поезд
> с пантографом в тоннель не поместится. А как же в
> Риме, там тоннели другие? Или стандарты другие? В
> Риме ведь метропоезда в тоннелях с пантографом.

Про Рим не знаю, а вот в Токио часть линий метро сделана по ж.д. стандарту с верхним токосъемом. Более того, там есть гейты, черз которые часть поездов метро могут выезжать на ж.д. общего пользования и ехать там, как электрички ближне-пригородной зоны.
В Париже электричка (RER) спущена под землю и 4 диаметрами пересекает историческую часть города туннелями глубокого заложения с примерно 4 десятками подземных станций – функционально получается аналог Петербургского метро (в дополнение в 13 линиям Парижского Метро мелкого заложения с очень короткими перегонами и тремя сотнями станций).

Очевидно для верхнего токосъема, делают туннели увеличенного сечения?
Хотя в метрошных туннелях советского стандарта может и мог бы уместиться какой-то компактный пантограф? Все-таки туннели круглые в сечении – сверху над плоской крышей вагона есть зазор; опять же можно вагон сделать сантиметров на 30 пониже – ничего страшного.

> и в Волгограде как-то запихнули трамвай в тоннель
> метрошный.

Трамвай вероятно меньше по габаритам, чем вагон метро?
И точно ли в Волгограде и Кривом Роге трамвайные туннели сделаны по самым минимальным габаритам туннелей метро? Много не мало – нет препятствий, чтобы вангоны метро ездили по туннелям большего сечения, чем это минимально необходимо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.08 13:58 пользователем А.С..

Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Антон Чиграй  06.06.2008 13:57

> Что-то, мне кажется, в России не хватает такого
> подвижного состава-высокопольника, который
> используется в Стамбуле и как метро в тоннеле, и
> как трамвай на выделенке, и как трамвай на
> совмещенке. Штадтбан, нечто среднее между
> советским метро и советским трамваем.
> Его модификацию можно было бы и в Домодедово
> пустить, и в Волгограде в качестве метротрама.

Не надо пытаться одним изделием затыкать все дыры. То, что будет прекрасно ездить в Домодедово, будет слишком быстрым и неуклюжим для уличной линии.

> Да и другие города не отказались бы в свете
> моды на скоростной трамвай/легкое метро.

Ну и где же эта мода в бетоне воплотилась?

> в этой теме говорилось, что поезд с пантографом
> в тоннель не поместится.

Говорилось про конкретный советского стандарта поезд в конкретном советского стандарта тоннеле.

Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
9km  06.06.2008 14:03

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Идея "обрубить" скоростную электричку из аэропорта
> Домодедово по метро "Красногвардейская"
> концептуально глубоко ошибочна!
> Во-первых, это неудобно для авиапассажиров,
> которым придется из быстрой и комфортной
> электрички пересаживаться на медленное и
> переполненной метро, чтобы добраться в центр
> Москвы или к важным пересадочным узлам. Во-вторых,
> это создаст дополнительную нагрузку на и без того
> перегруженный Замоскворецкий радиус и конкретно на
> станцию "Красногвардейская".
> Хоть и понятно, что это дороже, но решительно
> необходимо найти какой-то вариант введения
> скоростной электрички в центральную часть Москвы
> по одной из полос ж.д. отчуждения и через
> промзоны.

С какой стати метро стало медленным?

Во внепиковое время связка Метро-Автобус практически не уступает Аэроэкспрессу по полному времени в пути от Павелецкой до аэропорта Домодедово . А учтывая что регулярность движения автобуса 10 минут против 1 часа Аэроэкспресса и вдвое меньшей стоимости проезда, то для себя считаю оправданным использование Аэроэкспресса только во время вечернего час пика при поездке в Домодедово и в утренние часы при прилёте. И, если будет построен внеуличный рельсовый транспорт с регулярностью не реже 10 мин и стоимостью проезда равной автобусу, то моё предпочтение будет отдано именно ему.

Не вижу никаких преимуществ для использования Аэроэкспресса, если всё равно придётся пересаживаться в метро. На Домодедовской пересадка метро-автобус намного удобнее чем на Павелецкой. На Красногвардейской, надеюсь, сделают не хуже

Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Vlad  06.06.2008 14:05

Приветствую!

> Откуда возьмется душегубка, если сейчас в Ш-2 ее
> нет?

Потому что АФЛ обещает перенести в Ш3 _ВСЕ_ свои рейсы, рейсы дочек и рейсы партнеров.

> Ведь новый терминал строится не вместо старого, а
> рядом с ним!

См выше. Старый терминал Аэрофлот не интересует.

> Вероятно, часть партнеров останется в старом
> здании.

Возможно.

> Кроме того, если Алиталия умрет окончательно или
> будет съедена кем-то из чужой "песочницы"
> (например, Люфтганзой)

Скорее всего она будет съедена или Air France/KLM (песочница та же самая) или самим АФЛ. Люфтганза уже давно заявила, что такой проблемный товар как Alitalia ее не интересует даже с доплатой.

> и переедет вместе с ней в
> Домодедово - еще место освободится.

Рейсы Alitalia особой погоды не делают...
А вот удастся ли Шереметьеву сохранить летающих пока еще к ним фиников (Oneworld), скндинавов, китайцев и поляков (Staralliance) -- непонятно.
Думаю, что вряд ли.

Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Vlad  06.06.2008 14:12

Приветствую!

> Очевидно для верхнего токосъема, делают туннели
> увеличенного сечения?

Точнее сказать верхний токосъем учитывается в габарите.

> Хотя в метрошных туннелях советского стандарта
> может и мог бы уместиться какой-то компактный
> пантограф? Все-таки туннели круглые в сечении –
> сверху над плоской крышей вагона есть зазор;

Габарит приближения строений для тоннелей круглого сечения еще может... но вот габарит приближения строений для станций не оставляет такой возможности.
Сравните высоту габарита ПСм и габарита приближения строений.
Под переходными мостиками никакой пантограф не поместится.

> опять же можно вагон сделать сантиметров на 30 пониже –
> ничего страшного.

Полностью пересматривать габарит ПС на всей линии (и плучить линию, несовместимую с остальной сетью) ради того, чтобы 5% потенциальных пассажиров ехали без пересадки?????

> Трамвай вероятно меньше по габаритам, чем вагон
> метро?

Именно.

> И точно ли в Волгограде и Кривом Роге трамвайные
> туннели сделаны по самым минимальным габаритам
> туннелей метро?

по стандартным :)
Габарит приближения строений, обделка тоннелей, щиты, коорые использовались при проходке - все в строгом сответствии с ГОСТами и СНиПами.

Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Антон Чиграй  06.06.2008 14:25

С нецелесообразностью продления линии метро согласен, тем не менее...

> Под переходными мостиками никакой пантограф
> не поместится.

...речь идёт не о токосъёме на подземных участках. Поэтому пантограф можно убрать под уровень крыши, сделав на крыше выемку под размер пантографа на месте вентиляции. Переход с нижнего на верхний токосъём при этом осуществляется уже на открытом участке, или на новой конечной станции.

Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Виталий Шамаров  06.06.2008 14:29

Mousemaster писал(а):

> Потенциальному пассажиру глубоко безразлично,
> какие чиновники чем управляют и на какие деньги
> построен терминал. Ему важно, чтобы терминал был
> удобным, незагруженным, и чтобы до него было легко
> доехать электричкой.

В Домодедове только последнее условие и выполняется. А по удобству - то же Домодедово времён СССР был куда удобнее. "Четвёрку" можно было поставить, а сейчас на слабую "троечку" едва тянет.

Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Vlad  06.06.2008 14:30

Приветствую!

> Поэтому пантограф можно убрать под уровень крыши,
> сделав на крыше выемку под размер пантографа на
> месте вентиляции.

Можно, но....
Никто так и не объяснил, нафига нагромождать такую кучу сложностей и проблем и потом героически пытаться их решать?
В чем глобальный смысл именно продлевать ЛДЛ вместо отдельной линии, заточенной под решение конкретных задач?

Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Vlad  06.06.2008 14:34

Приветствую!

> а сейчас на слабую "троечку" едва тянет.

Вы, наверное, давно там не были?

Надеюсь, все поняли, что это была шутка? ;-) (-)

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Черников писал(а):
> --------------------------------------------------
> > http://vagon.metro.ru/photos/81-740-03.jpg
> > :-)
>
> Конкретно в этом случае от пантографа идут
> проводочки

Конкретно этот поезд, конечно, нельзя в таком виде выпускать для работы с пассажирами.

Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
А.С.  06.06.2008 15:33

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> А по удобству - то же Домодедово
> времён СССР был куда удобнее. "Четвёрку" можно
> было поставить, а сейчас на слабую "троечку" едва
> тянет.

Я был в Домодедово в советские времена – это был кошмар; даже Шереметьево-2 выглядело лучше и было удобнее для пассажиров.

В следующий раз попал туда в 2002 году – потрясающий контраст! Вместо грязи и беспорядка нормальный, вполне европейского стиля аэропорт.
Затем был там дважды совсем недавно: в феврале 2007. Конечно, видно, что аэропрорт сильно перегружен. Но тем не менее, выглядит очень даже цивильно - нормальные удобные залы, хорошие указатели для пассажиров (не запутаешься, несмотря на гигантские размеры терминала), веде ясная информация, хорошо организована регистрация и контроль безопасности, чистота.

Не знаю ни одного другого аэропорта в России, который хотя бы чуть-чуть приближался по своему уровню обслуживания пассажиров к Домодедово.
Правда, крупных аэропортов за пределами Москвы в России и нет – даже питерский Пулково явно в другой "весовой категории". Но в Пулково-1 терминал 1970-х годов постройки (когда-то прямо роскошный) оказался настолько неприспособлен к современным требованиям контроля безопасности, что улетать из Пулково – сущее мучение.

Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Vlad  06.06.2008 15:40

Приветствую!

> Но в Пулково-1
> терминал 1970-х годов постройки (когда-то прямо
> роскошный) оказался настолько неприспособлен к
> современным требованиям контроля безопасности, что
> улетать из Пулково – сущее мучение.

Там не терминал плохо приспособлен, а мозги у чиновников и САБ-овцев.
Почему-то там устроили (как и во многих других аэропортах РФ) контроль службы безопасности ДО регистрации, а не после, как во всем мире и как предусматривали проектировщики...

Вот и создали неимоверную толпу на пустом месте. Такой же бред в Ш-1, Толмачево и еще много где.

Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Виталий Шамаров  06.06.2008 15:51

А.С. писал(а):

> Я был в Домодедово в советские времена – это был
> кошмар; даже Шереметьево-2 выглядело лучше и было
> удобнее для пассажиров.

Да, в Шереметьеве-2 было лучше. Но в Домодедове было лучше, чем то, что я видел в сентябре и октябре 2006 года. Одно слово - бардак. Про "сервис" смешно говорить вообще. С информацией крайне туго. Чуть было не уехал не на тор рейс - во времена СССР такое воообще невозможно было.

> В следующий раз попал туда в 2002 году –
> потрясающий контраст! Вместо грязи и беспорядка
> нормальный, вполне европейского стиля аэропорт.

Из зарубежных аэропортов я видел только Анталью. По сравнению с Домодедовом - день и ночь.

> Затем был там дважды совсем недавно: в феврале
> 2007. Конечно, видно, что аэропрорт сильно
> перегружен. Но тем не менее, выглядит очень даже
> цивильно - нормальные удобные залы, хорошие
> указатели для пассажиров (не запутаешься, несмотря
> на гигантские размеры терминала),

Хреново там с указателями! Во времена СССР было куда лучше.

> веде ясная
> информация, хорошо организована регистрация и
> контроль безопасности, чистота.

Вы не в "Истлайне", часом, работаете? Безобразно работающий контроль безопасности как можно хвалить?

Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Vlad  06.06.2008 16:11

Приветствую!

> С информацией крайне туго.

Заблудились?

> Чуть было не уехал не на тор рейс -
> во времена СССР такое воообще невозможно было.

Это вообще надо постораться было. Номер рейса огромными цифрами на мониторе у соответствующего выхода.

> Из зарубежных аэропортов я видел только Анталью.
> По сравнению с Домодедовом - день и ночь.

Анталья образца 2001 года (когда я там был последний раз) нервно курит в сторнке. Как там сейчас -- не в курсе.

> Хреново там с указателями! Во времена СССР было
> куда лучше.

???????
Не увидеть указателей в ДМЕ..
Простите, вы их где искали? на полу?

> Безобразно работающий контроль безопасности

Это во-первых вообще не к Истлайну (САБ никакого отношения к Истлайну не имеет).
А во вторых, почему безобразно? Вы (при вас) безболезненно пронесли в салон ВС пистолет???

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]