Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Vlad
06.06.2008 12:45
Приветствую!
> Однако "жуткое Шереметьево" реально развивается: > построен новый терминал (С), Потому что в той помойке, которая называется Ш-1 отказывались работать даже самые убогие чартеры и "урюпинские авиалинии". > строится еще один (Ш-3), Ш-3 строится АЭРОФЛОТОМ за свои (точнее заемные) деньги и ДЛЯ СЕБЯ (дочек и партнеров по скайтим-у). К _остальному_ Шереметьево он не имеет отношения (кроме общего аэродрома). К тем чиновикам, которые _управляют нынешним Шереметьево_ -- тоже. Точнее как раз имеет отношение в том смысле, что Аэрофлот предпочем строить свой отдельный терминал, а не пытаться добиться нормальной работы служб аэропорта. Строительство собственного терминала в Шереметьево было условием принятия Аэрофлота в Скайтим. Почти все приличные авиакомпании (кроме аффилированных с Аэрофлотом или связанных с ним партнерскими отношениями) из Шереметьево ушли или скоро уйдут. Все новые западные авиакомпании открывают рейсы... Правильно, в Домодедово (кроме единственного лоукостера Germanwings, летающего во Внуково). Вот, недавно American Airlines открыла полеты Домодедово - Чикаго. Делайте выводы :) Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Vlad
06.06.2008 12:47
Приветствую!
> И надеюсь, что у проектировщиков хватит ума не > использовать для этой линии технические форматы > трамвая или метро. Очень надеюсь, что у проектировщиков хватит ума НЕ использовать для этой линии технические нормы магистральных ЖД. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Mousemaster
06.06.2008 12:55
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Потому что в той помойке, которая называется Ш-1 > отказывались работать даже самые убогие чартеры и > "урюпинские авиалинии". Чем реконструировать оставшийся с советских времен убогий терминал, проще новый построить. Нормально, что тут такого? > Ш-3 строится АЭРОФЛОТОМ за свои (точнее заемные) > деньги и ДЛЯ СЕБЯ (дочек и партнеров по > скайтим-у). > > К _остальному_ Шереметьево он не имеет отношения > (кроме общего аэродрома). > К тем чиновикам, которые _управляют нынешним > Шереметьево_ -- тоже. Потенциальному пассажиру глубоко безразлично, какие чиновники чем управляют и на какие деньги построен терминал. Ему важно, чтобы терминал был удобным, незагруженным, и чтобы до него было легко доехать электричкой. Это все будет в ближайшее время. Чем плохо? Имхо радоваться надо. > Все новые западные авиакомпании открывают рейсы... > Правильно, в Домодедово (кроме единственного > лоукостера Germanwings, летающего во Внуково). > Вот, недавно American Airlines открыла полеты > Домодедово - Чикаго. > Делайте выводы :) Делаю вывод - там скоро будет полный затык на паспортном контроле и проверках безопасности. Поэтому, если есть выбор, то лучше Аэрофлотом или его партнерами из Шереметьева. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Vlad
06.06.2008 13:07
Приветствую!
> Чем реконструировать оставшийся с советских времен > убогий терминал, проще новый построить. Нормально, > что тут такого? Есть мнение, что новый не сильно менее убогий. Особенно по транспортной доступности. Еще более непонятен смысл Ш-С после открытия Ш3 и переноса туда внутренних и международных рейсов АФЛ и дочек. Разве что делать его специально чартерно-лоукостным? > Потенциальному пассажиру глубоко безразлично, > какие чиновники чем управляют и на какие деньги > построен терминал. Ему важно, чтобы терминал был > удобным, незагруженным, и чтобы до него было легко > доехать электричкой. Это все будет в ближайшее > время. Чем плохо? Имхо радоваться надо. Про незагруженный -- это вряд ли. Потому что как всегдарешили сэкономить и прогнозный поток оценивался по-минимуму. В результате пропускная способность Ш3 уже сейчас МЕНЬШЕ, чем перевозит АФЛ с дочками и Скайтим. Так что или там таки будет душегубка (если АФЛ выполнит освоё бещание и переведет туда _все_ рейсы и так же сделают все остальные скайтимовцы) или часть рейсов таки продолжит выпоняться из Ш-2. > Делаю вывод - там скоро будет полный затык на > паспортном контроле и проверках безопасности. Да нет, терминал непрерывно реконструируется, причем "расшиваются" именно эти узкие места. Удивительно, но дольше всего на паспортном контроле и проверках безопасности я последнее время стоял в очередях во.. Внуково и Кельне :) Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
ShSe
06.06.2008 13:13
Что-то, мне кажется, в России не хватает такого подвижного состава-высокопольника, который используется в Стамбуле и как метро в тоннеле, и как трамвай на выделенке, и как трамвай на совмещенке. Штадтбан, нечто среднее между советским метро и советским трамваем.
Его модификацию можно было бы и в Домодедово пустить, и в Волгограде в качестве метротрама. Да и другие города не отказались бы в свете моды на скоростной трамвай/легкое метро. И еще вопрос: в в этой теме говорилось, что поезд с пантографом в тоннель не поместится. А как же в Риме, там тоннели другие? Или стандарты другие? В Риме ведь метропоезда в тоннелях с пантографом. Да и в Волгограде как-то запихнули трамвай в тоннель метрошный. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Mousemaster
06.06.2008 13:19
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > В результате пропускная способность Ш3 уже сейчас > МЕНЬШЕ, чем перевозит АФЛ с дочками и Скайтим. > Так что или там таки будет душегубка (если АФЛ > выполнит освоё бещание и переведет туда _все_ > рейсы и так же сделают все остальные скайтимовцы) > или часть рейсов таки продолжит выпоняться из > Ш-2. Откуда возьмется душегубка, если сейчас в Ш-2 ее нет? Ведь новый терминал строится не вместо старого, а рядом с ним! Вероятно, часть партнеров останется в старом здании. Кроме того, если Алиталия умрет окончательно или будет съедена кем-то из чужой "песочницы" (например, Люфтганзой) и переедет вместе с ней в Домодедово - еще место освободится. Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
А.С.
06.06.2008 13:57
ShSe писал(а):
------------------------------------------------------- > И еще вопрос: в в этой теме говорилось, что поезд > с пантографом в тоннель не поместится. А как же в > Риме, там тоннели другие? Или стандарты другие? В > Риме ведь метропоезда в тоннелях с пантографом. Про Рим не знаю, а вот в Токио часть линий метро сделана по ж.д. стандарту с верхним токосъемом. Более того, там есть гейты, черз которые часть поездов метро могут выезжать на ж.д. общего пользования и ехать там, как электрички ближне-пригородной зоны. В Париже электричка (RER) спущена под землю и 4 диаметрами пересекает историческую часть города туннелями глубокого заложения с примерно 4 десятками подземных станций – функционально получается аналог Петербургского метро (в дополнение в 13 линиям Парижского Метро мелкого заложения с очень короткими перегонами и тремя сотнями станций). Очевидно для верхнего токосъема, делают туннели увеличенного сечения? Хотя в метрошных туннелях советского стандарта может и мог бы уместиться какой-то компактный пантограф? Все-таки туннели круглые в сечении – сверху над плоской крышей вагона есть зазор; опять же можно вагон сделать сантиметров на 30 пониже – ничего страшного. > и в Волгограде как-то запихнули трамвай в тоннель > метрошный. Трамвай вероятно меньше по габаритам, чем вагон метро? И точно ли в Волгограде и Кривом Роге трамвайные туннели сделаны по самым минимальным габаритам туннелей метро? Много не мало – нет препятствий, чтобы вангоны метро ездили по туннелям большего сечения, чем это минимально необходимо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.08 13:58 пользователем А.С.. Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Антон Чиграй
06.06.2008 13:57
> Что-то, мне кажется, в России не хватает такого
> подвижного состава-высокопольника, который > используется в Стамбуле и как метро в тоннеле, и > как трамвай на выделенке, и как трамвай на > совмещенке. Штадтбан, нечто среднее между > советским метро и советским трамваем. > Его модификацию можно было бы и в Домодедово > пустить, и в Волгограде в качестве метротрама. Не надо пытаться одним изделием затыкать все дыры. То, что будет прекрасно ездить в Домодедово, будет слишком быстрым и неуклюжим для уличной линии. > Да и другие города не отказались бы в свете > моды на скоростной трамвай/легкое метро. Ну и где же эта мода в бетоне воплотилась? > в этой теме говорилось, что поезд с пантографом > в тоннель не поместится. Говорилось про конкретный советского стандарта поезд в конкретном советского стандарта тоннеле. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
9km
06.06.2008 14:03
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Идея "обрубить" скоростную электричку из аэропорта > Домодедово по метро "Красногвардейская" > концептуально глубоко ошибочна! > Во-первых, это неудобно для авиапассажиров, > которым придется из быстрой и комфортной > электрички пересаживаться на медленное и > переполненной метро, чтобы добраться в центр > Москвы или к важным пересадочным узлам. Во-вторых, > это создаст дополнительную нагрузку на и без того > перегруженный Замоскворецкий радиус и конкретно на > станцию "Красногвардейская". > Хоть и понятно, что это дороже, но решительно > необходимо найти какой-то вариант введения > скоростной электрички в центральную часть Москвы > по одной из полос ж.д. отчуждения и через > промзоны. С какой стати метро стало медленным? Во внепиковое время связка Метро-Автобус практически не уступает Аэроэкспрессу по полному времени в пути от Павелецкой до аэропорта Домодедово . А учтывая что регулярность движения автобуса 10 минут против 1 часа Аэроэкспресса и вдвое меньшей стоимости проезда, то для себя считаю оправданным использование Аэроэкспресса только во время вечернего час пика при поездке в Домодедово и в утренние часы при прилёте. И, если будет построен внеуличный рельсовый транспорт с регулярностью не реже 10 мин и стоимостью проезда равной автобусу, то моё предпочтение будет отдано именно ему. Не вижу никаких преимуществ для использования Аэроэкспресса, если всё равно придётся пересаживаться в метро. На Домодедовской пересадка метро-автобус намного удобнее чем на Павелецкой. На Красногвардейской, надеюсь, сделают не хуже Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Vlad
06.06.2008 14:05
Приветствую!
> Откуда возьмется душегубка, если сейчас в Ш-2 ее > нет? Потому что АФЛ обещает перенести в Ш3 _ВСЕ_ свои рейсы, рейсы дочек и рейсы партнеров. > Ведь новый терминал строится не вместо старого, а > рядом с ним! См выше. Старый терминал Аэрофлот не интересует. > Вероятно, часть партнеров останется в старом > здании. Возможно. > Кроме того, если Алиталия умрет окончательно или > будет съедена кем-то из чужой "песочницы" > (например, Люфтганзой) Скорее всего она будет съедена или Air France/KLM (песочница та же самая) или самим АФЛ. Люфтганза уже давно заявила, что такой проблемный товар как Alitalia ее не интересует даже с доплатой. > и переедет вместе с ней в > Домодедово - еще место освободится. Рейсы Alitalia особой погоды не делают... А вот удастся ли Шереметьеву сохранить летающих пока еще к ним фиников (Oneworld), скндинавов, китайцев и поляков (Staralliance) -- непонятно. Думаю, что вряд ли. Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Vlad
06.06.2008 14:12
Приветствую!
> Очевидно для верхнего токосъема, делают туннели > увеличенного сечения? Точнее сказать верхний токосъем учитывается в габарите. > Хотя в метрошных туннелях советского стандарта > может и мог бы уместиться какой-то компактный > пантограф? Все-таки туннели круглые в сечении – > сверху над плоской крышей вагона есть зазор; Габарит приближения строений для тоннелей круглого сечения еще может... но вот габарит приближения строений для станций не оставляет такой возможности. Сравните высоту габарита ПСм и габарита приближения строений. Под переходными мостиками никакой пантограф не поместится. > опять же можно вагон сделать сантиметров на 30 пониже – > ничего страшного. Полностью пересматривать габарит ПС на всей линии (и плучить линию, несовместимую с остальной сетью) ради того, чтобы 5% потенциальных пассажиров ехали без пересадки????? > Трамвай вероятно меньше по габаритам, чем вагон > метро? Именно. > И точно ли в Волгограде и Кривом Роге трамвайные > туннели сделаны по самым минимальным габаритам > туннелей метро? по стандартным :) Габарит приближения строений, обделка тоннелей, щиты, коорые использовались при проходке - все в строгом сответствии с ГОСТами и СНиПами. Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Антон Чиграй
06.06.2008 14:25
С нецелесообразностью продления линии метро согласен, тем не менее...
> Под переходными мостиками никакой пантограф > не поместится. ...речь идёт не о токосъёме на подземных участках. Поэтому пантограф можно убрать под уровень крыши, сделав на крыше выемку под размер пантографа на месте вентиляции. Переход с нижнего на верхний токосъём при этом осуществляется уже на открытом участке, или на новой конечной станции. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Виталий Шамаров
06.06.2008 14:29
Mousemaster писал(а):
> Потенциальному пассажиру глубоко безразлично, > какие чиновники чем управляют и на какие деньги > построен терминал. Ему важно, чтобы терминал был > удобным, незагруженным, и чтобы до него было легко > доехать электричкой. В Домодедове только последнее условие и выполняется. А по удобству - то же Домодедово времён СССР был куда удобнее. "Четвёрку" можно было поставить, а сейчас на слабую "троечку" едва тянет. Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Vlad
06.06.2008 14:30
Приветствую!
> Поэтому пантограф можно убрать под уровень крыши, > сделав на крыше выемку под размер пантографа на > месте вентиляции. Можно, но.... Никто так и не объяснил, нафига нагромождать такую кучу сложностей и проблем и потом героически пытаться их решать? В чем глобальный смысл именно продлевать ЛДЛ вместо отдельной линии, заточенной под решение конкретных задач? Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Vlad
06.06.2008 14:34
Приветствую!
> а сейчас на слабую "троечку" едва тянет. Вы, наверное, давно там не были? Надеюсь, все поняли, что это была шутка? ;-) (-)
Алексей Черников
06.06.2008 15:11
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > Алексей Черников писал(а): > -------------------------------------------------- > > http://vagon.metro.ru/photos/81-740-03.jpg > > :-) > > Конкретно в этом случае от пантографа идут > проводочки Конкретно этот поезд, конечно, нельзя в таком виде выпускать для работы с пассажирами. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
А.С.
06.06.2008 15:33
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > А по удобству - то же Домодедово > времён СССР был куда удобнее. "Четвёрку" можно > было поставить, а сейчас на слабую "троечку" едва > тянет. Я был в Домодедово в советские времена – это был кошмар; даже Шереметьево-2 выглядело лучше и было удобнее для пассажиров. В следующий раз попал туда в 2002 году – потрясающий контраст! Вместо грязи и беспорядка нормальный, вполне европейского стиля аэропорт. Затем был там дважды совсем недавно: в феврале 2007. Конечно, видно, что аэропрорт сильно перегружен. Но тем не менее, выглядит очень даже цивильно - нормальные удобные залы, хорошие указатели для пассажиров (не запутаешься, несмотря на гигантские размеры терминала), веде ясная информация, хорошо организована регистрация и контроль безопасности, чистота. Не знаю ни одного другого аэропорта в России, который хотя бы чуть-чуть приближался по своему уровню обслуживания пассажиров к Домодедово. Правда, крупных аэропортов за пределами Москвы в России и нет – даже питерский Пулково явно в другой "весовой категории". Но в Пулково-1 терминал 1970-х годов постройки (когда-то прямо роскошный) оказался настолько неприспособлен к современным требованиям контроля безопасности, что улетать из Пулково – сущее мучение. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Vlad
06.06.2008 15:40
Приветствую!
> Но в Пулково-1 > терминал 1970-х годов постройки (когда-то прямо > роскошный) оказался настолько неприспособлен к > современным требованиям контроля безопасности, что > улетать из Пулково – сущее мучение. Там не терминал плохо приспособлен, а мозги у чиновников и САБ-овцев. Почему-то там устроили (как и во многих других аэропортах РФ) контроль службы безопасности ДО регистрации, а не после, как во всем мире и как предусматривали проектировщики... Вот и создали неимоверную толпу на пустом месте. Такой же бред в Ш-1, Толмачево и еще много где. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Виталий Шамаров
06.06.2008 15:51
А.С. писал(а):
> Я был в Домодедово в советские времена – это был > кошмар; даже Шереметьево-2 выглядело лучше и было > удобнее для пассажиров. Да, в Шереметьеве-2 было лучше. Но в Домодедове было лучше, чем то, что я видел в сентябре и октябре 2006 года. Одно слово - бардак. Про "сервис" смешно говорить вообще. С информацией крайне туго. Чуть было не уехал не на тор рейс - во времена СССР такое воообще невозможно было. > В следующий раз попал туда в 2002 году – > потрясающий контраст! Вместо грязи и беспорядка > нормальный, вполне европейского стиля аэропорт. Из зарубежных аэропортов я видел только Анталью. По сравнению с Домодедовом - день и ночь. > Затем был там дважды совсем недавно: в феврале > 2007. Конечно, видно, что аэропрорт сильно > перегружен. Но тем не менее, выглядит очень даже > цивильно - нормальные удобные залы, хорошие > указатели для пассажиров (не запутаешься, несмотря > на гигантские размеры терминала), Хреново там с указателями! Во времена СССР было куда лучше. > веде ясная > информация, хорошо организована регистрация и > контроль безопасности, чистота. Вы не в "Истлайне", часом, работаете? Безобразно работающий контроль безопасности как можно хвалить? Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Vlad
06.06.2008 16:11
Приветствую!
> С информацией крайне туго. Заблудились? > Чуть было не уехал не на тор рейс - > во времена СССР такое воообще невозможно было. Это вообще надо постораться было. Номер рейса огромными цифрами на мониторе у соответствующего выхода. > Из зарубежных аэропортов я видел только Анталью. > По сравнению с Домодедовом - день и ночь. Анталья образца 2001 года (когда я там был последний раз) нервно курит в сторнке. Как там сейчас -- не в курсе. > Хреново там с указателями! Во времена СССР было > куда лучше. ??????? Не увидеть указателей в ДМЕ.. Простите, вы их где искали? на полу? > Безобразно работающий контроль безопасности Это во-первых вообще не к Истлайну (САБ никакого отношения к Истлайну не имеет). А во вторых, почему безобразно? Вы (при вас) безболезненно пронесли в салон ВС пистолет???
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]