Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Антон Чиграй
05.06.2008 11:26
> > Более того, даже колея 1435 (для удобства
> > приобретения импортного ПС) никому хуже > > не сделает > Сделает, поскольку теряется гипотетическая > возможность использования (например, при смене > собственника) построенной инфраструктуры для > городских целей. Для городских целей использовать нельзя будет, ибо: 1. даже при смене собственника назначение линии не изменится - подвоз в аэропорт 2. на территории Москвы будет находиться крайне незначительная часть линии, причём с большой вероятностью не имеющая возможности продления 3. также с большой вероятностью характеристики линии и ПС не будут позволять использовать их в качестве уличного транспорта. > Например, депо нельзя будет использовать при > развитии трамвя на юге Москвы. Для этого планируется депо Бирюлёво. > Понятно, что депо будет не самым большим, но > как площадку для развития (чтобы с нуля не > строить) его использовать можно. Особенно, > если оно не в самом Домодедово будет. Уж в Москве не будет явно. Скорее всего где-нибудь в непосредственной близости от аэропорта. Могу даже предположить "из общих соображений", что около платф. Космос. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Mousemaster
05.06.2008 11:38
VictorT писал(а):
------------------------------------------------------- > Никакой ощутимой нагрузки аэроэкспресс на линию > метро дать не может - масштабы не те. А > рассматриваемый вариант вообще никакого > дополнительного пассажиропотока не создает, так > как является простой заменой существующих > автобусов в аэропорт от Домодедовской. Это обсуждение порождено мечтами о дополнительном пассажиропотоке, который будто бы создаст сам аэропорт. Удвоение, утроение и т.д. количества авиапассажиров. Если такое произойдет - действительно будет иметь смысл распределить поток по двум каналам: существующие ж/д экспрессы и новый трамвайчик. Причем считаю, что понадобятся ж/д экспрессы до Белорусской с нормальной частотой, чтобы охватить ими большинство московских вокзалов и таким образом перетянуть всех или почти всех пассажиров, кто пересаживается с поездов. Это все хорошо и красиво. Но откуда взяться дополнительному пассажиропотоку? Уровень жизни в стране растет за счет перехода миллионеров в миллиардеры, а не бедняков в средний класс. А миллиаодерам Домодедово не нужно, у них своя бизнес-авиация. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
А.С.
05.06.2008 11:42
VictorT писал(а):
------------------------------------------------------- > > Хоть и понятно, что это дороже, но решительно > > необходимо найти какой-то вариант введения > > скоростной электрички в центральную часть Москвы > > по одной из >полос ж.д. отчуждения и через > > промзоны. > > А этот вариант уже обеспечивают существующие > аэроэкспрессы до Павелецкого. Ну так 90% ж.д. пассажиров там и поедут, если только альтернативная ж.д. не будет очень сильно демпинговать по цене. > > Во-первых, это неудобно для авиапассажиров, > > которым придется из быстрой и комфортной > > электрички пересаживаться на медленное и > > переполненной метро, чтобы добраться в центр > > Москвы или к важным пересадочным узлам. > > Для жителей юга города это более чем удобно. Это максимум процентов 15 пасспотока. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Mousemaster
05.06.2008 11:55
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > > Для жителей юга города это более чем удобно. > > Это максимум процентов 15 пасспотока. Не забывайте, что Красногвардейская - это не только ГЗЛ, но и (в ближайшем будущем) ЛДЛ. Еще 15% потока? Кроме того, жители севера и северо-запада Москвы при наличии альтернативы скорее всего полетят из Шереметьева, а запада и юго-запада - из Внукова. На Домодедово ориентирован именно юг и восток Москвы. А в центре люди вообще не живут. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
А.С.
05.06.2008 12:03
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Не забывайте, что Красногвардейская - это не > только ГЗЛ, но и (в ближайшем будущем) ЛДЛ. Еще > 15% потока? > Кроме того, жители севера и северо-запада Москвы > при наличии альтернативы скорее всего полетят из > Шереметьева, а запада и юго-запада - из Внукова. > На Домодедово ориентирован именно юг и восток > Москвы. А в центре люди вообще не живут. НЯП уже сейчас примерно треть пасспотока из Домодедова в Москву – транзитники, а еще треть – приезжающие в Москву. Почти всем им надо или в центр (гостиницы, офисы, достопримечательности), или на пересадку на ж.д. Дальнейшее увеличение пасспотока Домодедова тоже будет происходить за счет в основном не-москвичей. Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
ShSe
05.06.2008 12:11
А тем временем
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=899982 Росимущество потребовало у компании Hacienda вернуть в федеральную собственность 16 объектов, включая три части здания аэровокзала, привокзальную площадь, автостоянку, складские и технические помещения. Росимущество ссылалось на то, что аэровокзальный комплекс был приватизирован незаконно. Hacienda настаивала, что у нее нет объектов, требуемых Росимуществом, а кроме того, суд даже не выяснил, находились ли в государственной собственности объекты, указанные в иске. Три компании, которые помимо Hacienda подали кассационные жалобы, утверждали, что часть объектов аэровокзального комплекса вообще принадлежит им, но суд их доводы не признал. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Антон Чиграй
05.06.2008 12:15
> НЯП уже сейчас примерно треть пасспотока из
> Домодедова в Москву – транзитники, а еще треть – > приезжающие в Москву. Почти всем им надо или в > центр (гостиницы, офисы, достопримечательности) Гостиницы есть по всей Москве. Ну а достопримечательности редко осматривают прям с вещами из аэропорта ;-) > Дальнейшее увеличение пасспотока Домодедова тоже > будет происходить за счет в основном не-москвичей. Дальнейшее увеличение потока Домодедово будет происходить помимо всего прочего за счёт перехода авиакомпаний из других аэропортов, а также за счёт перераспределения потока с железнодорожного транспорта. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Mousemaster
05.06.2008 12:19
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > НЯП уже сейчас примерно треть пасспотока из > Домодедова в Москву – транзитники, а еще треть – > приезжающие в Москву. Почти всем им надо или в > центр (гостиницы, офисы, достопримечательности), > или на пересадку на ж.д. Дальнейшее увеличение > пасспотока Домодедова тоже будет происходить за > счет в основном не-москвичей. Эти люди поедут по железной дороге (особенно те, кому пересаживаться на ПДС), а москвичи большей частью переместятся на трамвайчик. Я еще вот что подумал. Домодедово - транзитный узел. По мере оживления внутрироссийского авиасообщения увеличится количество пассажиров, кто будет пересаживаться с самолета на самолет в пределах аэропорта, не вылезая в Москву. У некоторых пересадки будут длительными, в том числе с ночевками. Для этих людей около аэропорта будут построены гостиницы, рестораны, торговые и развлекательные центры. Это рабочие места, в том числе для москвичей. Как работники этих структур будут ездить на работу? В том числе и на обсуждаемом трамвайчике. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Вячеслав.
05.06.2008 12:33
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > а еще треть – приезжающие в Москву. Да, это мы. Понаехали тут ;-) > > Почти всем им надо или в центр (гостиницы, ...) > > Гостиницы есть по всей Москве. Если у Вас будет практический интерес, а не гипотетический, то гостиницы "по всей Москве" Вас вряд ли устроят. Вам нужно будет не по всей Москве, а в пределах досягаемости к тому месту, куда едете. А едете обычно в центр... Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Антон Чиграй
05.06.2008 12:41
> > > Почти всем им надо или в центр (гостиницы
> > Гостиницы есть по всей Москве. > Если у Вас будет практический интерес, а не > гипотетический, то гостиницы "по всей Москве" > Вас вряд ли устроят. Зависит от выделяемой на проживание суммы. Ибо найти вменяемую (тем более по региональным меркам) цену в центре сложно. > Вам нужно будет не по всей Москве, а в пределах > досягаемости к тому месту, куда едете. А едете > обычно в центр... Тем не менее, вне центра расположена куча не самых мелких гостиниц - Измайлово, Космос, Молодёжная... И недостатка в клиентах у них нет. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Вячеслав.
05.06.2008 12:56
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > Зависит от выделяемой на проживание суммы. Натюрлих. > Ибо найти вменяемую (тем более по региональным меркам) > цену в центре сложно. Ну вы, блин, совсем регионалов за людей не считаете ;-) Ещё и обзываете нас заМКАДышами. Абыдно, да... Кто же живёт в ваших гостиницах, если не мы? Сами москали себе нумера снимают? > Тем не менее, вне центра расположена куча не самых > мелких гостиниц - Измайлово, Космос, Молодёжная... > И недостатка в клиентах у них нет. Да, но изначально речь шла о линии Домодедово-Москва. Или я мысль потерял? Из Домодедово по-любому нужно добраться хотя бы до метро, чтоб потом попасть в предлагаемые Вами места. Или нет? Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Виталий Шамаров
05.06.2008 13:07
Mousemaster писал(а):
> Причем считаю, что понадобятся ж/д экспрессы до > Белорусской с нормальной частотой, "Нормальная" частота в принципе нереализуема, пока не расшиты два узких места - узел в Бирюлёве и участок Москва-Курская - Москва-Каланчёвская. И если в Бирюлёве проблему ещё можно решить, то второй участок портебует огромнейших затрат. Опрадаются ли они? Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Антон Чиграй
05.06.2008 13:38
> > Ибо найти вменяемую (тем более по региональным
> > меркам) цену в центре сложно. > Ну вы, блин, совсем регионалов за людей не > считаете ;-) Не, просто понятие "уй, дорого" в Москве и регионах (и в разных регионах между собой) несколько различается. > > Тем не менее, вне центра расположена куча не > > самых мелких гостиниц - Измайлово, Космос, > > Молодёжная... И недостатка в клиентах у них нет. > Да, но изначально речь шла о линии Домодедово-Москва. И в рамках этого разговора пошло сравнение с действующим аэроэкспрессом, в т.ч. в части того, скольким авиапассажирам нужно ехать в центр. > Из Домодедово по-любому нужно добраться хотя > бы до метро, чтоб потом попасть в предлагаемые > Вами места. Или нет? Ну вот описанный трамвай до метро и довезёт. А тех, кто снял в центре номер за 500-1000 и более евро, скорее всего довезёт такси - прямо до места назначения, где бы оно не было. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
А.С.
05.06.2008 13:58
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну вот описанный трамвай до метро и довезёт. Вот и желательно, чтобы специализированная аэропортовская электричка везла не до конечной станции метро на окраине города, а до какого-то более удобного транспортного хаба более или менее в центральной зоне города. Пусть, например, кому-то надо из Домодедово в Измайлово или на Ленинградский вокзал: довезет ли электричка до Курского вокзала или Каланчевки, или же только до Красногвардейской – громадная разница! Давиться с вещами медленно едущем метро с пересадками мало кто захочет. > А тех, кто снял в центре номер за 500-1000 и более > евро, скорее всего довезёт такси - прямо до места > назначения, где бы оно не было. Такси нормально не довезет из-за пробок. Даже в Токио или Париже редкие люди ездят на такси даже в самые богатые отели – ездят на комфортабельной скоростной электричке, а дальше, если надо, на метро. Градации такие: сперва простая электричка, потом скоростная электричка 1-го класса с двойным тарифом, потом уже лимузин с шофером. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Vladislav
05.06.2008 14:12
> Кроме того, жители севера и северо-запада Москвы
> при наличии альтернативы скорее всего полетят из > Шереметьева, а запада и юго-запада - из Внукова. > На Домодедово ориентирован именно юг и восток > Москвы. А в центре люди вообще не живут. Бред полнейший. Человек, которую надо лететь, за очень редким исключением выбирает не конкретный аэропорт Москвы, а авиакомпанию и её рейсы, которые устраивают человека по датам/времени/цене/качеству. А авиакомпании предпочитают базироваться в одном конкретном аэропорту. Причём доля Домодедова с каждым годом будет расти и расти, так как аэропорт имеет 2 независимых ВПП, огромную территорию и хорошую управляющую компанию (в отличии от Шереметьева и Внукова). Лично я живу недалеко от Шереметьева, но пользовался им за всю жизнь 4 раза, в то время как Внуково и Домодедово суммарно раз 20. Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
ShSe
05.06.2008 14:13
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Градации такие: сперва > простая электричка, потом скоростная электричка > 1-го класса с двойным тарифом, потом уже лимузин с > шофером. Еще одна градация - вертолет. Причем недорого, 50 долларов всего. Вот новость, обратите внимание на дату http://www.avialine.com/news.php?id=32847 В феврале-марте 2006 года начнутся пробные вертолетные перевозки от делового центра "Москва-Сити" до аэропортов "Шереметьево" и "Внуково". Об этом заявил заместитель мэра в правительстве столицы Иосиф Орджоникидзе, сообщает "Интерфакс". По его словам, несколько вертолетных стоянок располагаются вблизи дублеров Кутузовского проспекта. При этом перевозками займется тюменская авиакомпания "UT Air", осуществляющая также международные рейсы и, по данным Иосифа Орджоникидзе, являющаяся официальным перевозчиком ООН. "Для такого крупного делового центра должны быть все системы транспортного сообщения, как говорится, в шаговой доступности - скоростная дорога, автомобильная дорога и метро", - сказал заместитель столичного мэра. Каждый вертолет будет рассчитан на 6-8 мест, а стоимость билета составит около 50 долларов. "Перевозки будут доступны для всех желающих", - считает чиновник. Аналогичное сообщение в ближайшем будущем планируется открыть между "Москва-Сити" и аэропортом "Домодедово". Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Vladislav
05.06.2008 14:14
> участок Москва-Курская - Москва-Каланчёвская. И
> если в Бирюлёве проблему ещё можно решить, то > второй участок портебует огромнейших затрат. > Опрадаются ли они? Оправдаются при любом раскладе, так как он нужен не только для некоторого количества аэроэкспрессов, но и для электричек и пассажирских поездов. Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
ShSe
05.06.2008 14:35
А вообще тему уже обсуждали, но речь тогда шла о метро "Домодедовская".
http://forum.tr.ru/read.php?5,442942 К "Домодедовской" не трамвай фигурировал, к тому же "Красногвардейская" после постройки "Зябликова" явно более подходящее место. (-)
Виталий Шамаров
05.06.2008 14:38
0 Re: От "Красногвардейской" – неправильная концепция!
Mousemaster
05.06.2008 15:00
Vladislav писал(а):
------------------------------------------------------- > Бред полнейший. Человек, которую надо лететь, за > очень редким исключением выбирает не конкретный > аэропорт Москвы, а авиакомпанию и её рейсы, > которые устраивают человека по > датам/времени/цене/качеству. Выбирают по разным параметрам, в том числе по удобству попадания в аэропорт. Если бы людям было все равно, сколько часов пилить до аэропорта - не построили бы скоростную линию в Шереметьево, да и этого обсуждения бы не было.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.016 seconds ]