ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Vlad  10.06.2008 01:11

Приветствую!

> Это если полностью обходить Развилку

Я думаю, что Истлайну никакого резона заходить в Развилку нет.
Заход туда может быть обусловлен двумя причинами:

Или Минтранс согласится одобрить проект для выделения денег из инвестфонда (а Истлайн претендует на софинансирование из инвестфонда и подавал заявку) только при условии трассировки через Развилку и станции там.
В виде эдакого обременения -- мол: хотите федеральные инвестиции -- только так.
Но верится с трудом, особено учитывая коррупционную емкость. Истлайну проще и дешевле будет "договориться" с ответственными чиновниками.

Второй вариант -- Область и местные власти соглашаются профинансировать и возместить Истлайну увеличение стоимости трассы, вызванное сложной трассировкой через Развилку.
В формате частно-государственного партнерства.
Истлайн финансирует строительство участка Развилка-Аэропорт, область -- Развилка-Красногвардейская. Эксплуатирует линию Истлайн по договору с заинтересованными сторонами, причем тут можно будет (как я уже говорил выше), например, организовать график "каждые 15 минут от метро до аэропорта, между ними -- укороченые до Развилки". Область субсидирует частично издержки Истлайна на работу участка до Развилки, устанавливая щадящие тарифы для жителей.

Возможно объединение обоих этих вариантов.
Но опять же, в то, что чиновники смогут до такого додуматься -- мне как-то не вериться.

> P.S. Влад, как у вам получается рисовать цветные
> линии в GMaps???

Написал в приват.

Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Сергей Ахметов  10.06.2008 16:29

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!

> Зеленая линия -- возможная трасса. Требуется одна
> короткая эстакада на пересечении с МКАД.
>
Если возможно обойтись без подземных работ, то я лишь рад. Честно сказать, я не очень хорошо знаю планировку района.

> Вы хотите скзать -- бесстыковые рельсовые плети?
> С этим никто не спорит.
>
Не только, а также термокомпенсаторы и все прочее, что положено по технологии укладки "бархатного" пути. Лучше уж как следует потратится на пути, чем латать их несколько раз в год, почем зря.
>
> Вот чего делать однозначно не надо, так это брать
> за основу КТМ :)
>
Если исходить из того, что вагоны должны быть сделаны достаточно быстро и быть просты в эксплуатации и ремонтопригодности, то альтернатива отсутствует.
>
> Двери должны быть широкими, чтобы обеспечить
> возможноть провоза пассажирами багажа.

Передние и задние двери вагонов КТМ ничуть не уже, чем двери вагонов ПДС, а они вполне позволяют входить в вагон с багажом. Тем более, что я уже озвучил необходимость наличия в поезде багажного отделения в отдном из головных вагонов.

Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Антон Чиграй  10.06.2008 17:08

> > Вот чего делать однозначно не надо, так это
> > брать за основу КТМ :)

> Если исходить из того, что вагоны должны быть
> сделаны достаточно быстро

Из этого исходить не надо. Заказ может быть размещён на стадии разработки рабочих чертежей линии и депо, т.е. за 2-3 года до ввода в эксплуатацию.

> и быть просты в эксплуатации и ремонтопригодности

Вот уж что-то, а КТМ совсем не прост в эксплуатации, особенно в предполагаемом режиме "тапку в пол, разгон до 100+ км/ч и так 25 км".

> то альтернатива отсутствует.

Исходя из изложенного, вагоны семейства КТМ-19 не могут быть использованы на рассматриваемой линии.

Кроме того, для обеспечения достаточной для прохода с багажом ширины прохода при размещении сидений 2+2 ширина вагона должна составлять не менее 2.7 м.

> Тем более, что я уже озвучил необходимость
> наличия в поезде багажного отделения в отдном
> из головных вагонов.

Для 25-километрового маршрута сдача багажа - маразм, ибо катастрофически увеличивает затраты времени и усилий на поездку.

Re: На трамвае в а/п "Домодедово". Или на метро?
Филат  25.06.2008 08:18

Использовать наземный участок от МКАД до Красногвардейской по улице Ясеневой невозможно даже теоретически

Не в состоянии понять привязки к "трамваю"
А.С.  25.06.2008 10:47

Решительно не могу понять, зачем для протяженной сравнительно скоростной и реально безостановочной линии уходить от технического формата ж.д. электрички и говорить о "метро" или "трамвае".
Скажите на милость, зачем загородную скоростную линию запитывать 600 В, а не 3,5 кВ – и значит увеличивать в несколько раз число тяговых подстанций?
Зачем ориентироваться на наработки по ПС трамвая или метро, "заточенного" и по экипажной части, и по электрооборудованию на движение с не очень большой скоростью, но зато с частыми разгонами и торможением?
Зачем на загородной линии низкопольный ПС, если проще и дешевле построить на обеих конечных станциях высокие платформы?
Соглашусь, что производимые сейчас в России клоны ЭР1-ЭР2 – безнадежно устарешая техника. Но даже они после некоторой модификации намного больше подходят для аэропортовского экспресса, чем модифицированные трамваи или тем более вагоны метро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.08 10:48 пользователем А.С..

Re: Не в состоянии понять привязки к "трамваю"
Mazzy  25.06.2008 11:07

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Решительно не могу понять, зачем для протяженной
> сравнительно скоростной и реально безостановочной
> линии уходить от технического формата ж.д.
> электрички и говорить о "метро" или "трамвае".

Попробую догадаться. По нынешним законам, железная дорога является стратегическим объектом и на неё распространяются циркуляры Минобороны. А метро или трамвай - городской транспорт, может быть построен по облегченным нормам и не согласовываться с вояками. Сдается мне, что обзовут ту фигню трамваем, но похоже это будет скорее на электричку.

Кроме того, согласно законодательству, на жд должны быть предоставлены федеральные льготы. А так это будет частная трамвайная линия, на которую 122 закон о льготах не распространяется.

Re: Не в состоянии понять привязки к "трамваю"
А.С.  25.06.2008 11:35

Mazzy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Попробую догадаться. По нынешним законам, железная
> дорога является стратегическим объектом и на неё
> распространяются циркуляры Минобороны. А метро или
> трамвай - городской транспорт, может быть построен
> по облегченным нормам и не согласовываться с
> вояками. Сдается мне, что обзовут ту фигню
> трамваем, но похоже это будет скорее на
> электричку.
>
> Кроме того, согласно законодательству, на жд
> должны быть предоставлены федеральные льготы. А
> так это будет частная трамвайная линия, на которую
> 122 закон о льготах не распространяется.

Я говорю не о формальностях, а о техническом стандарте: "хоть горшком назови, только в печь не ставь". Какое-нибудь замысловатое название и хитрый юридический статус придумать всегда можно – чтобы это не считалось ж.д. общего пользования, и тем более не входило в состав РЖД и не использовало инфраструктуру Мск.ж.д.
Кстати, подъездные пути предприятий – их разве тоже нужно согласовывать с военными как стратегические объекты?

А то собираются плодить кучу несовместимых друг с другом технических стандартов (другой пример – проектируемый питерский "Надземный экспресс"), и неизбежно получится всякая чушь – только еще не хватало в Москве второго монорельса.

И конце-концов законодательно тоже можно добиться исключения для каких-то конкретных московских проектов. В мире есть много городов, где городская электричка по ж.д. стандартам играет важную роль не только пригородного, на даже чисто внутригородского транспорта (хотя бы кольцевая линия Яманоте в Токио).
Почему бы для таких чисто пассажирских линий малой (относительно) протяженности в городах и их пригородах не добиться особого статуса. Вот трамвай тоже имеет колею, совместимую с ж.д. (стандарт 1524 против 1520 на ж.д.), и по трампутям в принципе в ряде случаев можно пускать ПС ж.д. стандартов – но трамвайные проекты с военными вроде не согласовывают.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.08 12:06 пользователем А.С..

Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]