ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Новости из Иркутска
Vladislav Prudnikov  12.02.2008 15:50

> Монументально все это конечно. Но меня смутило
> только одно обстоятельство. Все это предлагается
> вощложить на федеральный бюджет. А что в нем есть
> строка о создании скоростного транспорта Иркутской
> агломерации?

А второе обстоятельство заключается в том, что сам по себе проект такой однопутной линии СТ вызывает кипу организационно-технических вопросов. В Германии что-то подобное может и сможет работать (и то, сомневаюсь), а у нас оно либо будет ездить пустым и вряд ли когда окупит себя, либо сразу дойдёт до состояния "мясо", а народ продолжит ездить на маршрутках.

По Транссибу должны ходить электрички. Если нужен четвёртый путь - значит проще уложить его, чем городить этот однопутный СТ.

Re: Новости из Иркутска
L., Andrew  16.02.2008 12:44

Траспортная схема в Иркутске и так прекрасная. Из того же Ангарска в Иркутск можно добраться на электричке, на автобусе и т.д.
Нет, я не возражаю, конечно - напротив, было бы очень красиво! Скоростной трамвай. Перспективный вид транспорта. Вот только... если иркутяне смогут выставить ТЭО...
Смогут - флаг им в руки, я только за. И при очередном посещении Иркутска непременно прокачусь на этом трамвайчике.

Re: Новости из Иркутска
valka  21.07.2008 14:37

Планируется долгожданное обновление ГЭТ Иркутска. На 18 августа назначен аукцион о поставке 6 трамваев (57 600 000 руб), 26 троллейбусов (97 437 600 руб), 21 автобуса (82 056 100 руб). Последний раз трамваи покупались 2 года назад - 2 шт.

Что нам могут поставить по таким условиям?
valka  30.07.2008 12:09

Предмет муниципального контракта: Поставка вагонов трамвайных пассажирских
Предмет муниципального контракта: Поставка вагонов трамвайных пассажирских
Год выпуска 2008 г.,
длина вагона по наружным поверхностям облицовочных листов не более 15400 мм,
по сцепкам не более 16400 мм;
ширина вагона по наружным поверхностям облицовочных листов, не менее 2480 мм и не более 2520 мм
по максимально выступающим элементам не более 2600 мм,
высота вагона от уровня головки рельса (УГР) по листам крыши не более 3160 мм,
по максимально выступающим несъемным элементам конструкции не более 3330 мм,
со сложенным токоприемником 3850 мм
высота опорной площадки нижней ступеньки над уровнем головки рельса (УГР) для порожнего вагона не более 370 мм;
база вагона не менее 7344 мм и не более 7356 мм,
база тележки не менее 1939,5 мм и не более 1940,5 мм;
ширина колеи 1524 мм;
клиренс (кроме рельсовых тормозов) при новых бандажах не менее 110 мм;
количество мест для сидения не менее 30,
общая вместимость не менее 126 чел.,
двери - 4 шт.,
ширина в свету первой и четвертой двери 740 мм,
ширина в свету второй и третьей двери 1090 мм;
привод дверей электрический;
механизм открывания сдвижные-створчатые;
масса вагона не более 20 тн;
масса тележки не более 4,7 тн;
тяговый привод – коллекторный, постоянного тока;
номинальное напряжение на токоприемнике 550в;
токоприемник пантографный наличие
количество и номинальная мощность тяговых двигателей 4х50 квт.;
система управления тяговым приводом контакторно-транзисторная;
тип тягового редуктора одноступенчатый, дозаполюсное зацепление Новикова;
передаточное число 7,143
Диаметр колеса нового не более 710 мм,
Диаметр максимально изношенного не более 650 мм;
Удельный расход электроэнергии на тягу при условной расчетной скорости сообщения 25 км/час и номинальной нагрузке не более 100 вт-ч/т-км ;
Скорость конструкционная (диам.колеса 710 мм) не менее 75 км/ч;
Преодолеваемый уклон протяженностью 1000 м не более 0,09 промилей;
Минимальный радиус прохождения кривой не менее 16 м;
Скорость изменения ускорения при пуске и замедлении при служебном торможении не более 1,5 м/с ;
Время разгона вагона при номинальных нагрузке и напряжении до скорости 40 км/ч при служебном торможении не более 60м, при экстренном – не более 30 м;
Среднее ускорение вагона при разгоне от 0 до 40 км/ч с номинальной нагрузкой при напряжении в сети 550В на горизонтальном участке не менее 1 м/с ;
Замедление вагона с номинальной нагрузкой при служебном торможении не более 4 м/с ;
Вспомогательная цепь 24 В;
Номинальное напряжение 550В;
Емкость аккумуляторных батарей 160А-ч;
Ресурс до первого капитального ремонта не менее 300 тыс.км,
Ресурс до второго капремонта ; не менее 600 тыс.км
Наработка на отказ 10 тыс.км;
Назначенный срок службы вагона 18 лет;
Отопление салона не менее двух калориферов;
Дополнительное отопление в кабине водителя с обеспечением обогрева всех стекол; наличие
индивидуальное отопление места кондуктора мощностью не менее 3,2 квт.; наличие
Установка АВ-1 в кабине водителя; наличие
Укомплектованность вагона местом для кондуктора с печью и лестницей для подъема на крышу вагона;
В комплекте ЗИП вагона - комплект предохранителей наличие
Комплект межвагонного соединения. наличие
срок поставки 120 календарных дней с даты поступления денежных средств (аванс) на расчетный счет Поставщика.
гарантийные обязательства 12 месяцев или 75 тыс.км пробега (что наступит ранее) с даты подписания сторонами акта приема-передачи продукции, в течение гарантийного срока замена вышедших из строя составных частей.
Условия оплаты: . В течение 10 (десяти) банковских дней с момента заключения контракта Администрация перечисляет аванс на расчетный счет Поставщика в размере 30% от цены контракта.
Окончательный расчет по настоящему контракту производится Администрацией в течение 10 (десяти) банковских дней с момента предоставления Поставщиком счета на оплату на основании акта приема-передачи продукции, подписанного Администрацией, Получателем и Поставщиком с учетом выплаченного аванса, после осуществления Поставщиком поставки продукции в г. Иркутск при условии отсутствия недостатков продукции.
Количество товара 6 ед.
Начальная (максимальная)цена контракта (цена лота), руб. 57 600 000
Место поставки: г.Иркутск, ж/д станция Иркутск - сортировочный

71619КТ ИМХО (-)

0

Re: Новости из Иркутска
valka  11.12.2008 05:01

Оксана ЗМАНОВСКАЯ

В Иркутск привезли новые трамваи. До конца года появятся шесть новых трамваев. Четыре уже пришли в наш город и на днях отправятся в свои первые рейсы

- Они чуть длиннее обычных, - рассказывает заместитель генерального директора МУП «Иркутскгорэлектротранс» Александр ГРУК. – Соответственно, и сидячих мест в них больше – 30, тогда как в обычных по 22. Еще одно новшество в этих трамваях - они гораздо теплее. В них абсолютно особая система отопления, благодаря которой тепло всегда поддерживается в вагоне. Естественно, что к каждому сиденью проведен электроподогрев.

Четыре трамвая пустят по первому маршруту, один по третьему и один по пятому.
- Однако нам нужно еще проверить технические особенности трамваев, - отмечает Александр Иванович. – За счет длины вынос трамваев больше, поэтому нам нужно посмотреть, чтобы на поворотах, таких как в центре, трамваи не мешали друг другу. Если же они будут возникать проблемы, то все трамваи пойдут по маршруту № 1.

Шесть новых трамваев обошлись городскому бюджету в 66 млн рублей. В иркутском трампарке сейчас 55 трамваев.

www.irk.kp.ru

Есть маленькая фотка но не знаю как выложить. Трамвай мордой отличается от КТМ-19, которые иркутск покупал раньше

Re: Новости из Иркутска
Сергачёв Андрей  11.12.2008 05:36

valka - фото закинь на какойнибудь ресурс, типа http://www.radikal.ru или http://www.keep4u.ru



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.08 05:36 пользователем Сергачёв Андрей.

Re: Новости из Иркутска
valka  11.12.2008 06:23



Большое спасибо за совет!

И к чему это фото из Коломны? В Иркутск пришли обычные 619КТ. Даже номера уже известны. (-)
Карданный вал  11.12.2008 07:21

0

Re: Новости из Иркутска
Mister Mo  11.12.2008 07:28

valka писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://s58.radikal.ru/i160/0812/89/a28ece47c1f2.jp
> g
> Большое спасибо за совет!

Ну и что мы видим на этой фото? Вагон модели 608КМ последних выпусков. Так что КП в очередной раз лоханулась. И с какой стати "чуть чуть длиннее" главная причина увеличения числа сидячих мест с 22 до 30? И вообще, где они нашли вагон с 22 сидячими местами? Это ктм-2 имелся в виду? Зам ген. директора вспомнил детство?

Re: Новости из Иркутска
Карданный вал  11.12.2008 07:32

Оригинал картинки:



Взят отсюда: http://kolomnatram.ruz.net/articles.php?aid=45

Re: Новости из Иркутска
valka  11.12.2008 08:27

Вот я облажался :)

Там искать то нечего, одни 71-605..
Сергачёв Андрей  11.12.2008 17:37

Mister Mo писал(а):
-------------------------------------------------------
> valka писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> http://s58.radikal.ru/i160/0812/89/a28ece47c1f2.jp
>
> > g
> > Большое спасибо за совет!
>
> Ну и что мы видим на этой фото? Вагон модели 608КМ
> последних выпусков. Так что КП в очередной раз
> лоханулась. И с какой стати "чуть чуть длиннее"
> главная причина увеличения числа сидячих мест с 22
> до 30? И вообще, где они нашли вагон с 22 сидячими
> местами? Это ктм-2 имелся в виду? Зам ген.
> директора вспомнил детство?

Это просто бред да и все! Какая-то бессмысленная показуха, мол новые вагоны, да лучше да все дела!..

Re: Новости из Иркутска
valka  18.12.2008 08:25

Четыре новых трамвая вышли на маршруты (1 и 2). Видел две машины - бортовые номера - 223 и 225. Конечно же обычные 619. Но старые иркутские 619 не имели электронных маршрутоуказателей. На новых есть. На "высочайшем" показе трамваев мэру города, тот заявил что в 2009 году город трамваев закупать не будет :(. Списания старых трамваев тоже не будет.

Трамвайные выборки из отчета "Основные направления развития общественного транспорта Ирутска"
valka  29.03.2009 07:32

Пассажирский транспорт обслуживал 5 трамвайных маршрутов. В среднем ежедневно на маршрутах работали 37 трамваев. Парк - 55 трамваев. Износ парка - 85.9% (49 трамваям требуется проведение кап. ремонта)
В 2008 г. приобетено 6 вагонов 71-619КТ на сумму 57.6 млн. руб, списано 6 трамваев.
Выполнен кап. ремонт путей по ул. Партизанская (от Тимирязева до Советсой) 1.235 км на сумму 14 млн. руб. Отремонтировано 0.419 км кривых участков одиночных трамвайных путей. Замена контактного провода - 2.38 км, замена несущего троса - 1.15 км (приведена длина трамвайной сети, подвергнувшаяся ремонту).

Re: Новости из Иркутска
kalexandr  29.03.2009 13:16

Может немного не в тему, но что у вас в Иркутске слышно о давно объявленном проекте скоростного трамвая для Ируктской агломерации - Ангарск-Иркутск? Или все на стадии предпроектной так и замолкло, или у нового губернатора иные приоритеты?

Re: Новости из Иркутска
valka  30.03.2009 04:50

Новым губернатором проект агломерации назван потемкинской деревней. Теперь вместо инфраструктурных проектов агломерации - освоение северных территорий. Немного утешает одно: в принятом генплане Иркутска есть скоростной рельсовый транспорт и проекте детальной планировки Ленинского и Правобережного округов выделена трасса и землеотвод под него. Маршрут Ново-Ленино - Центр города через перспективный пятый мостовой переход через Ангару в районе пос. Кирова - устье р. Ушаковка (рынок Фортуна). Сроков реализации даже ориентировочных нет вообще.

Re: Новости из Иркутска
valka  22.04.2009 08:05

Объявлен аукцион для малых предпринимателей по ремонту контактной сети трамвая на ул. Депутатской (от Советской до Волжской) и ремонт путей на ул. Ленина, Горького, Волжской.

Re: Новости из Иркутска
valka  06.05.2009 06:52

Маршруты и план распределения трамваев г. Иркутска на летний период 2009 г.
1. Волжская - Студгородок - 14
2. Трампарк - Ж. Д. Вокзал - 3
3. Волжская - Ц. Рынок - 6
4. Братская - Ц. Рынок - 9
5. Волжская - м/р Солнечный - 5
Итого регулярный выход - 37 вагонов в сутки. Расписание единое для будних и выходных дней.

Re: Новости из Иркутска
valka  05.08.2009 10:52

Съездил в Усолье-Сибирское и посмотрел на строящуюся трассу к вокзалу. Честно говоря, ожидал уидеть большее. На трассу или новый маршрут, широко рекламируемое в местной прессе, не тянет. Это 400 метровый аппендикс от разворотного кольца мкр. Привокзальный. Судя по снимку в википедии в октябре прошлого года уже был построен один путь и опоры контактной сети по прямому участку. На сегодняшний день - добавлен второй путь. Никаких признаков работ на разворотном кольце нет. Контактной сети - нет. Рабочих - нет.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]