ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Новости из Иркутска
valka  01.09.2009 17:23

Трагикомическое происшествие произошло в центре Иркутска в День знаний.

Девушка на автомобиле "Альфа Ромео" с госномером х131рр удачно припарковалась возле Института травматологии на улице Тимирязева, перекрыв дорогу трамваям. В результате около 10 вагонов выстроились в "пробку", значительно сузив и без того перегруженную дорогу.

Возникшая автомобильная "пробка" фактически блокировала все прилегающие к месту происшествия улицы - Байкальскую, Дзержинского, Софьи Перовской. Хозяйка автомобиля отсутствовала почти час, за это время вокруг автомобиля собралась толпа зевак, остроумно комментировавших уровень умственного развития автолюбительницы.

Присутствовавший на месте происшествия лейтенант милиции с значком ГИБД, поставленный, судя по всему, присматривать за порядком в районе лицея N 3, где как раз в это время проходила линейка, был в некоторой растерянности. Он постоянно консультировался по телефону, называя марку автомобиля и его номер. По мнению свидетелей происшествия, поведение сотрудника ГИБДД однозначно свидетельствовало о том, что автомобиль принадлежит некоей "неприкосновенной" ВИП-особе.

В конце концов милиция решилась на внятные действия и вызвала эвакуатор. Именно в это время хозяйка автомобиля с милым щебетом прибежала к своему автомобиля, искренне удивляясь тому, что трамвай не смог объехать ее транспортное средство. Еще большее удивление у нее вызвали откровенные комментарии со стороны водителей трамвая.

Как сообщил редакции БАБР.RU источник в управлении ГИБДД, девушке назначен штраф за неудачную парковку и оплата эвакуатора. Кроме того, трамвайное управление может выставить ей значительный иск по факту простоя трамваев.

В свою очередь, редакция БАБР.RU напоминает городским властям, что парковку на улице Тимирязева со стороны Института травматологии давно пора запретить, так как трамвайные пути в этом месте подходят почти вплотную к тротуару.

трамвай из Иркутска в Ангарск строится всё-таки будет? (-)
Михаил К  02.09.2009 01:43

0

Re: Новости из Иркутска
valka  02.09.2009 03:50

Официально в планах - строительства нет. Но в детальных планировках Ленинского и Правобережного округов, разрабатываемых сейчас, линия скоростного трамвая заложена. В Ленинском районе: по Транссибу до ст. Батарейная, затем отход от ж. д. до автодороги Иркутск - Ангарск, вдоль дороги вход в мкр. Ново-Ленино (ул. Розы Люксембург, проход по НовоЛенину до пересечения с ул. Блюхера, возврат к ж. д. около ст. Заводская. В Правобережном округе: вход в округ - через планируемый новый мостовой переход через Ангару, в створе ул. Дек. Событий, затем по левому берегу р. Ушаковки вдоль ТЦ "Фортуна" и строящегося делового центра Иркутск-Сити. Группа-Компаний "Актив" - застройщик Сити возражает планам прокладки трамвая по их территории, желая сместить трассу на параллельную ул. Окт. Революции.

Короче планы наполеоновские, а желания их реализовывать у властей нет никакого. Звучат голоса о том, что генплан Иркутска принимался во времена губернаторства Тишанина, а теперь его идеи называют потемкинсими деревнями и скоростной транспорт Иркутску не нужен. При это интервал движения автобусов Иркутск-Ангарск примерно равен пяти минутам, плюс битком забитые электрички. В Шелеховым, ставший по сути окраиной, такая же ситуация.
В 2011 году Иркутску 350 лет. Есть Указ президента РФ о праздновании. Городские власти просят у федерации подарок в виде реконструкции Маратовской развязки (которая бесспорна необходима городу) и строителства новой набережной Ангары. О ЛРТ ни слова...

Re: Новости из Иркутска
valka  19.09.2009 06:24

Вчера КТМ-19 №225 протаранил УАЗ "буханку", выскочившую на трамвайные пути, в районе объезда ул. Лермонтова, на абсолютно "слепом" перекрестке по встречной полосе. Трамвай волок автомобиль метров 15. Авто, естественно, восстановлению не подлежит. Очень жалко новенький трамвай, а водителя-придурка - нет. Пострадали: водитель, двое его пассажиров. Первый маршрут не ходил часа полтора.

Re: Новости из Иркутска
valka  28.10.2009 17:20

Как сделать иркутские трамваи самым удобным видом транспорта?

В каких условиях осуществляется перевоз пассажиров городскими трамваями? Что необходимо сделать, чтобы усовершенствовать работу этого вида муниципального транспорта? Чтобы ответить на эти вопросы, 27 октября директор МУП «Иркутскгорэлектротранс» Сергей Голосеев совершил поездку на трамвае N1 по маршруту Студгородок-Центральный рынок и пообщался с пассажирами. «В первую очередь мы хотели сами узнать, что думают люди о транспорте, какие у них есть пожелания. В любом случае, самому услышать все и увидеть – это гораздо эффективнее, чем тебе об этом будут рассказывать», - заявил Сергей Голосеев.

В ходе поездки пассажиры трамвая активно делились своими пожеланиями и предложениями. «Трамвай – это лучшее из траспотрных средств. Я думаю, это многие скажут. И регулярность движения устраивает. Только, если случится какая-нибудь авария или пробка, бывают задержки», - высказалась пенсионерка Мария Малых. Многие иркутяне считают, что трамвайные линии следует отделить от остальной проезжей части, ведь из 52 км трамвайного пути 25 используются как дороги общего пользования, из-за чего случаются пробки. Многие пассажиры также активно высказывались в пользу благоустройства остановочных пунктов. Сергей Голосеев особенно отметил предложение горожан о составлении более удобного расписания движения трамваев на линии. Иркутяне пожелали, чтобы трамвай подходил на железнодорожный вокзал одновременно с приходом пригородного пассажирского транспорта.

На сегодняшний день трамвайный парк состоит из 58 единиц техники. На линии работает 37-38 машин. В этом году обновления парка за счет приобретения новых трамваев не предвидится, но зато ведутся активные работы по ремонту подвижного состава. «Техническое состояние у нас соответствует всем нормам для безопасной перевозки, но эстетический вид некоторых машин немножко не соответствует, поэтому мы сейчас очень активно работаем, приводим трамваи в надлежащий вид», - отметил Сергей Голосеев.

Директор МУП «Иркутскгорэлектротранс» остался доволен поездкой и общением с иркутянами. «Итог, в принципе, меня радует. Никаких нареканий я не услышал. Были пожелания - в большей степени объективные, не всегда, конечно, зависящие от усилий непосредственно предприятия «Горэлектротранс», но мы будем работать и с городской администрацией, и с другими смежными предприятиями для устранения тех замечаний, которые прозвучали сегодня», - подытожил Голосеев.

Пресс-служба администрации г. Иркутска


27.10.2009

Re: Новости из Иркутска
valka  06.11.2009 18:00

www.irk.kp.ru:
Вчера в Иркутске на Волжской горел новый трамвай
Серьезных повреждений нет, пострадавших – тоже


Фото с gazetairkutsk.ru
Людмила КОЛОДЕЖНАЯ — 04.11.2009 14:42
В пятом часу вечера трамвай ехал по маршруту № 1 и на пересечении улиц Волжская – Карла Либкнехта внезапно остановился. Внутри трамвая начался пожар. Водитель моментально вызвала пожарных. Через две минуты пожарные расчеты прибыли на место происшествия, огонь потушили быстро.

Очевидцы задались вопросом: уж не связано ли это с установкой новых печей в салонах общественного транспорта? Или у пожара другая причина? Мы позвонили в ГУ МЧС России по Иркутской области.

- Пожар возник не в салоне, а внутри трамвая, - пояснили в пресс-службе ГУ МЧС. – Скорее всего, причиной стало замыкание электропроводки. Но точно станет известно только через десять дней.

Пожару присвоена первая категория сложности, огонь повредил электропроводку и внешнюю обшивку трамвая. Среди пассажиров жертв и пострадавших нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.09 18:05 пользователем valka.

Re: Новости из Иркутска
valka  02.04.2010 13:15

Объявлен аукцион на замену опор трамвайной сети по ул. Депутатская (от Пискунова до Станиславского) и от Сибэкспоцентра до разворотного кольца в мкр. Солнечный. Работы ночью без перерывов в работе трамвая.

Re: Новости из Иркутска
valka  24.04.2010 09:21

На сайте городской администрации выложили в более-менее нормальном разрешении детальные планировки округов и проект корректировки плана города в целом.
Несмотря на наличие нестыковок карт друг с другом, можно сказать что трамвай в Иркутске, как минимум не умрет. Осталась даже линия скоростного скоростного транспорта, правда изменила маршрут. Теперь это6 Ангарск - Ново-Ленино - пос. Кирова - Центр - Октябрьский район - новый аэропорт.
Линии обычного трамвая в центре не изменяются за исключением ул. Пискунова, где вместо кольца у трампарка появляется одноколейка по Лыткина до Депутатской.
В Свердловском районе появляется новая ветка вдоль берега Ангары (ул. Леси Украинки) в Университетский, Первомайский и до Мельниковского рынка.
А также от вокзала по Иркутному мосту и Трактовой идет ветка в Иркутск-2 с конечной в Боково.
Как вам?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.10 09:25 пользователем valka.

Re: Новости из Иркутска
valka  05.05.2010 06:53

В местных новостях прошел сюжет о начале проведения кап. ремонтов вагонов в Иркутске:
Ссылка
Новая жизнь трамваев
04.05.10 | Казакова Надежда
Шанс на новую жизнь получили все трамваи нашего города - в Иркутске впервые начали проводить капитальный ремонт вагонов. Причём это позволит экономить не только на мелком ремонте, но и на покупке новых машин. Как это возможно, увидела Надежда Казакова.
Окно по последнему слову трамвайного дизайна. Кузовщик Александр Абалакин обивает его листами алюминия. Трамваю более 20 лет, во многих местах появилась гниль. Александр практически заново переварил раму.
- Тут будут новые фонари вот, новая кабина, управление будет всё новое, новая электрика и сама ходовая, - говорит сварщик-кузовщик Александр Абалакин.
Этот первый опыт капитального ремонта трамваев в Иркутске. Раньше поводили лишь мелкие работы, а если вагон изнашивался, его отправляли на свалку. В Иркутске 52 вагона 80-х годов выпуска. Свой ресурс они уже выработали. Теперь у них есть шанс на вторую молодость. Правда, стоит это недёшево - три с лишним миллиона рублей. Для сравнения, новый трамвай стоит 10 миллионов.
- К сожалению, федеральная программа, которая направлена на обновление городского пассажирского транспорта, не охватила трамваи. Это пилотный проект, мы получим все разрешительные документы на проведение этого ремонта, в дальнейшем планируем ремонтировать 5-6 трамваев в год, - говорит Сергей Голосеев, генеральный директор МУП «Иркутскгорэлектротранс».
Теперь на старых вагонах установят совершенно новую ходовую часть, которая позволит экономить электроэнергию. В России вагонов с современными колёсными парами всего четыре. Этот будет пятым.
Прежними в вагоне останутся антивандальные деревянные кресла. За годы работы они хорошо зарекомендовали себя. Рабочие их отшлифовали, потом залакируют и поставят обратно в вагон.
Все работы планируют завершить в первой половине июня. После этого трамваям как минимум 10 лет не потребуется капитальный ремонт. Если, конечно, иркутяне будут бережно относиться к городскому пассажирскому транспорту.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.05.10 06:54 пользователем valka.

Re: Новости из Иркутска
valka  05.05.2010 10:48

Объявлен еще аукцион на ремонт трамвайных путей на ул. Волжская и перекрестках с Птскунова, Ербанова и С. Перовской.

Re: Новости из Иркутска
valka  24.06.2010 11:07

Иркутской трамвайной сети требуется ремонт 14 километров рельсов и 10 километров проводов

В 2010 году на капитальный ремонт трамвайных путей и переездов предусмотрено около 15 миллионов рублей, и на ремонт контактной трамвайной сети более 9 миллионов рублей. Об этом на депутатских слушаниях сообщил начальник департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта Сергей Чертков.

В настоящее время в капитальном ремонте нуждаются 14 километров пути – это почти треть всех трамвайных путей на территории Иркутска. Каждый год заменяется около 1,5% трамвайных путей, которые имеют превышение срока эксплуатации более чем в 1,5 раза. Общая протяженность рельсовых путей в Иркутске составляет 51.2 километра. Протяженность участков трамвайных путей, чье состояние приближается к аварийным, в настоящий момент составляет 7.2 километра.

Всего в трамвайной контактной сети Иркутска 1293 опоры. Железобетонные и решетчатые металлические опоры эксплуатируются с 1947-1960 годов и в настоящее время не соответствуют эксплуатационным требованиям. Для капитального ремонта трамвайной контактной сети требуется замена около 10 километров контактного провода, 10 километров несущего троса и 75 опор.


Пресс-служба Думы города Иркутска

При использовании информации ссылка на пресс-службу обязательна!

23.06.2010

Re: Новости из Иркутска
valka  25.06.2010 12:12

В Иркутске будет разработана система развития городского транспорта
Транспортную проблему власти Иркутска будут решать с помощью привлечения специалистов Санкт-Петербургского НИИ «Территориального развития и транспортной инфраструктуры». Этот проектный институт имеет разработки схем транспортного движения для крупных городов, таких как Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск.
«Мы рады, что мэр Иркутска Виктор Кондрашов стал одним из инициаторов документа, анализирующего и оптимизирующего маршрутную сеть Иркутска, - отметил Андрей Лабыгин. – Новая администрация быстро отреагировала на вопросы, связанные с городским транспортом, и уже ведет переговоры с «НИИ территориального развития и транспортной инфраструктуры», который смог улучшить напряженную ситуацию с транспортом в крупных городах нашей страны».
Также по поручению Думы администрация в сентябре представит отчет о целесообразности движения троллейбуса по маршруту N3, который относится к убыточным и не пользуется спросом у населения. Андрей Лабыгин считает, что когда троллейбусы ходят пустые, транспортный маршрут необходимо наполнять или отменять. Также власти города рассмотрят вопрос о целесообразности организации трамвайного движения с правого берега Ангары на левый. Председатель городской Думы отметил, что сейчас, к сожалению, в городе нет выделенных трамвайных маршрутов – трамваи ходят по тем же магистралям, что автобусы и троллейбусы. Сможет ли город представить иркутянам такие маршруты – нужно смотреть анализировать, - отметил Андрей Лабыгин.
Пресс-служба Думы города Иркутска
При использовании информации ссылка на пресс-службу обязательна!
23.06.2010

Re: Новости из Иркутска
Максим (Иваново)  25.06.2010 17:36

Цитата (valka)

Также по поручению Думы администрация в сентябре представит отчет о целесообразности движения троллейбуса по маршруту N3, который относится к убыточным и не пользуется спросом у населения. Андрей Лабыгин считает, что когда троллейбусы ходят пустые, транспортный маршрут необходимо наполнять или отменять. Также власти города рассмотрят вопрос о целесообразности организации трамвайного движения с правого берега Ангары на левый.

Я не совсем понял: стоит вопрос о сохранении существующей трамвайной линии на левый берег? И что за маршрут троллейбуса №3? Какие на нём интервалы, стабильно ли ходит, есть ли по лини пассажирообразующие объекты, много ли ходит параллельных маршруток?

Re: Новости из Иркутска
kalexandr  26.06.2010 06:40

От Интерфакса перепевка:

Треть трамвайных путей Иркутска нуждается в ремонте


Иркутск. 24 июня. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - На капитальный ремонт трамвайных путей и контактной сети в Иркутске в текущем году предусмотрено более 24 млн рублей, сообщает пресс-служба горадминистрации со ссылкой на начальника гордепартамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта Сергея Черткова.

Общая протяженность рельсовых путей в Иркутске составляет более 50 км. В капитальном ремонте нуждается почти треть всех трамвайных путей города - 14 км. К аварийным участкам относятся свыше семи километров рельсов.

Каждый год в Иркутске заменяют около 1,5% трамвайных путей, срок эксплуатации которых превышен почти в два раза.

Кроме того, трамвайная контактная сеть Иркутска насчитывает более 1,2 тыс. опоры, которые эксплуатируются с 1947-1960 годов и в настоящее время не соответствуют требованиям. Для капитального ремонта трамвайной контактной сети требуется замена около 10 км контактного провода, 10 км несущего троса и 75 опор, отмечается в пресс-релизе.

Re: Новости из Иркутска
Rexby  27.07.2010 18:12

http://vesti.irk.ru/obshestvo/2010/07/27/96171/

Ремонтировать трамваи теперь будут в Иркутске

Черный ящик в иркутских трамваях. Новое оборудование устанавливают в самом старинном виде транспорта областного центра. В городе теперь делают капитальный ремонт вагонов. Раньше их приходилось отправлять в Улан-Удэ.

Символичная закономерность. Первый трамвай пойдет по первому маршруту. Именно эта машина стала пилотным проектом мастерской депо. Работа была капитальной. От старого остался лишь внешний дизайн.

Окна, поручни, полы. Все в этом трамвае новое. Кроме деревянных сидений. Их установили специально, как лучший антивандальный вариант.

Также изменилась и кабина. Теперь она больше похожа на современную в локомотиве. Все оборудование функционально и полезно.

- На сегодняшний день она имеет электронную начинку, которая дает водителю полную картину того, что происходит в системе управления, как работает вагон. Ну и система, так называемый черный ящик. Он дает возможность по завершению рабочего дня полностью снять информацию о том, что происходило, какие действия принимал водитель, - говорит генеральный директор МУП "Иркутскгорэлектротранс" Сергей Голосеев.

Раньше капитальный ремонт трамваев делали только в Улан-Удэ. А это экономически невыгодно. Теперь же, после получения лицензии, иркутяне смогут не только восстанавливать свои машины, но и помогать соседям - трамвайщикам Ангарска и Усолья. Сейчас из 60 вагонов в ремонте нуждаются 52. На покупку новых в городском бюджете денег нет.

- На 2012-й разрабатывается всероссийская государственная программа закупки трамвайной техники. Я думаю, в эту программу попадет и Иркутск. Заявка уже подана, - говорит начальник отдела транспорта и связи администрации Иркутска Юрий Гамзулин.

А пока трамвайщики будут использовать свои ресурсы. Стоимость одного нового вагона более 10 миллионов рублей, ремонт старого - в два раза дешевле. При этом гарантийный срок одинаков.

Re: Новости из Иркутска
valka  04.08.2010 04:50

Объявлен аукцион на капитальный ремонт трамвайной контактной сети с заменой опор на участке от ул. Партизанской до ул. Ленина (1 км). Начальная стоимость работ 1 614 285,18 руб.

Re: Новости из Иркутска
valka  04.09.2010 08:14

Схема движения транспорта в Солнечном изменится на время БЭФа
Глобальные изменения в ближайшие дни произойдут в иркутском микрорайоне Солнечный. На время Байкальского экономического форума (6—9 сентября) там изменится схема движения трамваев и некоторых автобусов.

В частности, в районе БайкалБизнесЦентра движение будет закрыто полностью. Перестанет ходить трамвай № 5. В целях безопасности ночью 5 сентября будет демонтирована трамвайная сеть. Маршрутный автобус «5к» будет ходить по другой схеме: с улицы Ширямова будет выезжать на Байкальское кольцо, затем через Гормолзавод доезжать до своей конечной остановки.

В привычном режиме движение в Солнечном запустят в 6:00 10 сентября. В остальной же части города особых изменений не будет.

Вячеслав Жилкин, начальник ГИБДД УВД по Иркутску:
— Движение транспортных средств будет осуществляться по центральным улицам города, движение мы перекрывать не будем. Единственное просьба к водителям: обращайте внимание на колонны, которые будут передвигаться по городу в сопровождении служебных машин и соблюдайте требования ПДД.

Чтобы сообщить об опечатке,
выделите текст и нажмите Ctrl+EnterПо материалам НТС

URL: http://www.irk.ru/news/20100903/change/

Re: Новости из Иркутска
Rexby  05.09.2010 06:42

Цитата (Максим (Иваново))
Цитата (valka)

Также по поручению Думы администрация в сентябре представит отчет о целесообразности движения троллейбуса по маршруту N3, который относится к убыточным и не пользуется спросом у населения. Андрей Лабыгин считает, что когда троллейбусы ходят пустые, транспортный маршрут необходимо наполнять или отменять. Также власти города рассмотрят вопрос о целесообразности организации трамвайного движения с правого берега Ангары на левый.

Я не совсем понял: стоит вопрос о сохранении существующей трамвайной линии на левый берег? И что за маршрут троллейбуса №3? Какие на нём интервалы, стабильно ли ходит, есть ли по лини пассажирообразующие объекты, много ли ходит параллельных маршруток?
Троллейбус № 3 - сквер Кирова - предместье Марата, ходит одна машина, крупных пассажирообразующих объектов типа больших учебных заведений и предприятий там нет, в основном строительные и т.п. рынки, но туда многие приезжают на свох машинах, да и маршруток полно, есть маршруты в другой конец города, каких не было во времена СССР.
Вообще ту линию планировалось продлить через мост в Ново-Ленино, но сейчас это маловерноятно.

Насчет трамвайного движения на левый берег: имелась в виду, скорее всего, необходимость продления до вокзала или до Студгородка маршрутов 4 и 5.

А трамвай до Ангарска - что-то из области фантастики, даже не представляю, где может быть проложен его маршрут, особенно в Иркутске.

Re: Новости из Иркутска
valka  12.09.2010 14:09

НЕ БЫЛО ТРАМВАЯ
На время экономического форума в городе изменялось движение транспорта

Для кого-то БЭФ — крупнейшая дискуссионная площадка и «сибирский Давос», а для нас, простых иркутян, это четыре дня бесконечных транспортных пробок, сирен, мигалок, перекрытий дорог... Тысячи горожан в эти дни опаздывали на работу и учебу, теряли драгоценные нервные клетки, пытаясь штурмовать маршрутные такси.
Нерельсовый транспорт вынужден был делать крюк по Ширямова. Естественно, отсутствие трамвая вызвало ажиотаж на маршрутных такси. Мест на всех не хватало, и пассажиры ехали буквально сидя на полу
В редакцию «Пятницы» пожаловались иркутяне, проживающие в районе трамвайного маршрута № 5 «Центральный рынок — Гормолзавод». Дело в том, что на время проведения форума трамвай решили отменить. Люди, которым необходимо добираться из Солнечного на работу и обратно домой, испытывают во время «сибирского Давоса» не просто огромные неудобства, а перманентный стресс, переходящий в психоз. И не только они, но и практически все, проживающие или работающие в зоне «пятерочки».
Рассказывает Ирина Анатольевна Панкратова: — 7 сентября утром мне нужно было попасть из центра города в Куйбышевский районный суд — это было очень важное для меня дело, практически вопрос жизни и смерти. Зная, что трамваи не ходят, я решила поехать на маршрутке № 5. Вышла из дома с запасом в полчаса и все равно чуть не опоздала. Почему? Да потому что все, кто пользовался трамваем, сразу устремились на маршрутку. Мимо меня прошли четыре переполненные — люди ехали стоя, пригнувшись или сидя на корточках. Только пятая маршрутка остановилась, но мне не хватило места. Пришлось ловить частника... И платить двойной тариф.
Однако ездить на такси или пользоваться услугами частников могут далеко не все. Альтернатива одна — идти в Солнечный от Байкальской на своих двоих. Кстати, неблизкий путь получается.
И все это ради того, чтобы очистить от транспорта короткий участок транспортной магистрали между Байкалбизнесцентром и Сибэкспоцентром на улице Байкальской. Проще говоря, чтобы транспорт, в том числе и общественный, не мешал гостям форума. Правда, не очень понятно, чем уж так помешал форуму безобидный трамвай! Единственный социальный вид транспорта по этой линии. Ладно, маршрутки — они могут сделать крюк по Ширямова, но трамваи-то ходят только по рельсам.
Александр Иванович Грук, заместитель директора МУП «Горэлектротранс», рассказал, что движение по линии трамвая № 5 было закрыто в соответствии с распоряжением администрации Иркутска.
— «Горэлектротранс» — муниципальное предприятие, — пояснил Александр Иванович, — поэтому мы приказы не обсуждаем. Приказано — выполнили.
— Закрытие маршрута на четыре дня, очевидно, влечет для вас определенные убытки?
— Естественно. Кроме тех убытков, которые связаны с отсутствием движения, мы ведь еще демонтировали контактную сеть. И демонтаж, и дальнейшее восстановление сети делаются за наш счет.
На мой изумленный вопрос: «Зачем убирать сеть?» — Александр Грук ответил довольно дипломатично. По его словам, это необходимо для предотвращения краж электрокабеля. Но мне такой ответ показался не очень убедительным. В самом деле, на четыре дня можно ведь и охрану нанять. Видимо, тут какие-то другие причины. В голову пришло самое банальное объяснение — для красоты!
Но вернемся к теме убытков. По словам Александра Грука, за период проведения форума МУП «Горэлектротранс» терпит экономические убытки в размере 474 809 рублей. Из них 260 590 рублей — собственно потери от невыхода рейсов (с 6 по 9 сентября на линию не вышли 712 рейсов) и 214 217 рублей — затраты на демонтаж и восстановление контактной сети.
— Кто компенсирует убытки? — спросила я Александра Грука.
— Никто... В прошлый раз мы подавали соответствующее письмо в администрацию области, но просьба осталась без ответа.
— Вы считаете закрытие маршрута целесообразным?
— Если вы хотите знать мое мнение, то я считаю, что особого смысла в этом нет. Трамвай ходит с интервалом в 10 минут. Колонны автомобилей с участниками форума прибывают не весь день. Хорошо, на время прохождения колонны можно закрыть движение, ну а потом... Не знаю, в чем смысл... В результате люди мечутся.

ЕЛИЗАВЕТА СТАРШИНИНА, start@pressa.irk.ru.
Газета "Пятница"

Re: Новости из Иркутска
kalexandr  12.09.2010 16:52

А не забыли на этом всоком форуме о проекте Иркутской агломерации, частью которой должен был стать скоростной трамвай, или уже про это забыто?

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]