ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Новости из Иркутска
valka  13.09.2010 03:47

Ну Вы и вспомнили!. Про это давно забыто. Остались лишь места для трассы в генплане Иркутска для "скоростного внеуличного транспорта".

Re: Новости из Иркутска
valka  03.10.2010 05:37

Схема движения трамваев изменится в Иркутске 3 октября
3 октября с 11:00 до 17:00 движение трамвайного маршрута № 1 «Волжская – Студгородок» будет осуществляться до Центрального рынка по следующей схеме: улица Волжская – улица Депутатская – улица Декабрьских событий – улица Тимирязева – улица Партизанская – улица Волжская.
Остановка «Центральный рынок» (при следовании в центр) будет перенесена с улицы Тимирязева на улицу Партизанская на место существующей остановки «Центральный рынок» трамвайного маршрута № 5. Будут отменены остановки «Институт травматологии и ортопедии», «улица Ленина», «улица Степана Разина», «улица Чкалова», «улица Маяковского», «Железнодорожный вокзал», «кинотеатр „Чайка“», «Роща Звездочка», «улица Грибоедова», «улица Жуковского», «улица Ломоносова», «Студгородок».
Движение трамваев по маршруту № 2 «Трампарк – Железнодорожный вокзал» 3 октября будет закрыто.
С 4 октября трамваи должны начать ходить по обычной схеме. Изменения связаны с проведением ремонтных работ на улице Степана Разина. Там полностью меняют дорожное полотно.
По материалам пресс-службы городской администрации

Re: Новости из Иркутска
valka  28.10.2010 10:11

КАССА В ТРАМВАЕ
На маршруте № 4 запустили новый эксперимент

«Пятница» уже много лет следит за всеми изменениями в работе муниципального транспорта. Вот и на этот раз читатели сообщили о новом транспортном эксперименте, который проходит на маршруте трамвая № 4 Центральный рынок — Рабочее. В существе нововведения разбиралась журналист «Пятницы».


Контролер-кассир Люба всегда носит кассовый аппарат на руке. По ее словам, иногда, побыв на солнце, машинка выходит из строя, но это ее единственный недостаток. Пассажиры уже привыкли получать кассовые чеки, никто не жалуется. Да и выручка на маршруте за время эксперимента существенно увеличилась


Обычно абонементные талоны для дальнейшего их пробивания в компостере можно приобрести у водителя, но в трамвае № 4 их больше не продают. Теперь, если пассажир не запасся талонами заранее, ему придется покупать настоящий кассовый чек у контролера-кассира. Происходит с помощью специальной чекопечатающей машинки, примерно такой же, как в электричках. Пассажир заходит в трамвай, оплачивает 12 рублей кассиру и, пожалуйста, получает чек, точно такой же, как в магазинах.

Чем этот кассовый чек лучше абонемента? Также пока непонятна роль контролеров-кассиров, и чем они отличаются от кондукторов, которые успешно справлялись с работой в течение многих лет, пока Горэлектротрансу не пришла в голову мысль их сократить. Хотя и тогда, и сейчас всем очевидно, что живой кондуктор гораздо эффективнее, чем металлический компостер. Пассажирам объясняли, что это делается в целях повышения рентабельности, что содержать кондукторов очень накладно и т. д. Вскользь называлась еще одна причина, вероятно, основная, которая заключалась в том, что некоторые представители этой профессии продавали один билет по два, а то и три раза. То есть присваивали часть выручки. Но, видимо, компостеры, тоже не оправдали надежд, поэтому решили перейти к кассовым чекам.

— С какой целью это делается? — спросили мы у Александра Грука, заместителя начальника МУП «Горэлектротранс».

— Во-первых, водителю не нужно отвлекаться на продажу абонементов во время движения трамвая, во-вторых, это позволит нам увеличить собираемость денег. Еще очень важно, что в чеке указано точное время приобретения, поэтому его невозможно использовать дважды. Это позволит нам видеть ситуацию по продаже билетов буквально по часам, отследить пассажиропоток и все это проанализировать. Пока это только эксперимент, он идет всего две недели, итоги подводить рано. Александр Грук отметил, что маршрут трамвая № 4 был выбран не случайно. Эта трамвайная ветка не пересекается с другими. Здесь легче проследить за чистотой эксперимента, и у пассажиров не возникает недоразумений.

— Скажите, внедрением кассовых аппаратов вы хотите исключить возможность утаивать часть выручки некоторыми водителями, ведь все понимают, что сейчас количество проданных абонементов невозможно проконтролировать?

В ответ Александр Иванович заверил, что большинство водителей трамваев — честные люди, а от нерадивых в Горэлектротрансе быстро избавляются.

— Мы запустили эксперимент с прицелом в будущее. Речь идет о единой социальной транспортной карте. Есть задача внедрить эту систему в нашем городе.

Что за карта?

По словам Александра Грука, социальные транспортные карты будут представлять собой пластиковые микропроцессорные карты (типа банковских), предназначенные для оплаты проезда во всех видах общественного транспорта на территории города. В некоторых городах России такие карты уже действуют, к примеру в Новосибирске и Красноярске. Оплачивать с ее помощью проезд очень просто — контролер (или кассир) считывает с помощью цифрового устройства информацию с карты, и определенная сумма попадает на счет транспортного ведомства. Удобно всем: и пассажирам, и транспортникам!

ЕЛИЗАВЕТА СТАРШИНИНА, start@pressa.irk.ru. Фото СЕРГЕЯ ИГНАТЕНКО

Re: Новости из Иркутска
valka  17.12.2010 14:57

Сегодня увидел вагон на новом маршруте - 4а. Рабочее - ж/д вокзал.

Re: Новости из Иркутска
Steifflomeis  20.12.2010 22:56

А по какому расписанию он ходит? Так же редко, как и 2? Стоит ли его специально ждать у вокзала?

Re: Новости из Иркутска
valka  21.12.2010 03:49

Цитата (Steifflomeis)
А по какому расписанию он ходит? Так же редко, как и 2? Стоит ли его специально ждать у вокзала?
Он ходит еще реже - во внепиковое время 2 двойки из трех становятся 4а. Но если заполняемость будет хорошая, то предполагается, что с нового года так будут ходить все четверки.

Re: Новости из Иркутска
dr.souslov  31.12.2010 20:42

Сегодня видел РВЗ-6 с номером 030. восстановленный с дедом морозом внутри. Откуда он появился? Разве их всех не порезали еще 20 лет назад. Очень приятно был удивлен.

Re: Новости из Иркутска
val-ryaz  01.01.2011 10:45

Цитата (dr.souslov)
Сегодня видел РВЗ-6 с номером 030. восстановленный с дедом морозом внутри. Откуда он появился? Разве их всех не порезали еще 20 лет назад. Очень приятно был удивлен.
Я его тоже видел 30.12.2010, под стеклом стояла табличка "Обкатка". Возможно его восстановили из заброшенной кафешки, стоявшей возле трампарка? Непонятно, почему номер именно 030. Хотелось бы прокатиться в этом чуде, посмотреть как внутри.

Re: Новости из Иркутска
dr.souslov  01.01.2011 10:52

Может из Ангарска притащили? Там вроде были на консервации

Re: Новости из Иркутска
Rexby  01.01.2011 15:30

Цитата (dr.souslov)
Сегодня видел РВЗ-6 с номером 030. восстановленный с дедом морозом внутри. Откуда он появился? Разве их всех не порезали еще 20 лет назад. Очень приятно был удивлен.
Вот это новость!
Да, последние РВЗ-6 у нас порезали как раз лет 20 назад, последний раз на маршруте помню в 90-м году, еще видел спецвагон на ходу в 95-м.
По новостям поискал, ничего не нашел, так что можно только гадать о происхождении этого вагона.

Восстановленный РВЗ-6
Rexby  07.01.2011 18:47

Нашел тему с фото http://www.rcc-irk.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=9&t=2281&sid=d430d98d0c7d645cac99e38f494dfd20
Цитата
в иркутске появился ретро трамвай его восстановили специально для проведения вечеринок свадеб корпоративов встречайте на улицах города!!!
Цитата
этот как раз из Ангарска последний остальные они разрезали на метал
Наверное, этим и объясняется номер 030 - скорее всего, в Ангарске был тот же.
Как раз на этом вагоне в Ангарске я ездил крайний раз на РВЗ-6 в марте 95-го года.

новости
Митя  21.01.2011 09:07

Господа, что со скоростным трамваем Ангарск-Иркутск? Проект жив?

Re: новости
valka  26.01.2011 05:40

Проект мертв. См. начало страницы.

Забавное интернет обсуждение про иркутский трамвай: Скользкие пути иркутской мэрии. Кстати сильно удивлен поддержкой трамвая со стороны своих горожан. Приятно удивлен...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.11 05:50 пользователем valka.

Re: новости
valka  26.01.2011 16:41

И еще добавлю одну статью из газеты "Иркутск":

Что наша жизнь? – Трамвай!

По количеству театральных акций Иркутск не уступает Питеру и Новосибирску

В это обычное утро на трамвайной остановке люди привычно ждали транспорт. Заметное оживление пассажиров началось, когда из-за поворота, сияя, выехал красочный трамвай с изображениями драмтеатра…

Вот так 20 января 2011 года Молодежное театральное движение под патронатом Иркутского академического драматического театра им. Н.П. Охлопкова и при поддержке Администрации города Иркутска и МУП «Иркутскгорэлектротранс» представило новый проект – «Театральный трамвай».

Внутри трамвая тоже оказались сюрпризы: таинственная незнакомка в маске угощала пассажиров карамельками, раздавала афишки и даже контрамарки на некоторые спектакли из репертуара «драмы»! Откроем тайну – под маской скрывалась арт-менеджер молодежного театрального движения «Алые паруса» Маргарита Подкорытова.

Она и Игорь Щеглов (о нем чуть ниже) объясняли удивленным пассажирам-зрителям: c этого дня в течение полугода трамвай N 1 (маршрут Студгородок – Волжская) будет оформлен в стиле Иркутского академического театра. Между остановками будут звучать динамичные рассказы о деятелях искусств, литературных и театральных студиях, творческих союзах, библиотеках, музеях, с которыми связаны остановки и места следования маршрута.

А еще до 20 февраля будет проходить акция «Фото на память». Если сфотографироваться рядом с «Театральным трамваем» (на снимке должно быть не более двух человек) и принести фотографию на служебный вход драмтеатра с пометкой «Акция «Фото на память» для Молодежного театрального движения», можно получить в подарок контрамарку на один из спектаклей и вдвоем сходить в театр!
Эти приятные и познавательные проекты задуманы для привлечения внимания к театру (напомним, в этом сезоне наш драмтеатр отпраздновал свое 160-летие, и весь сезон считается юбилейным); а для самих иркутян юбилейным является наступивший год, потому и важно пробуждение интереса к жизни города, к его истории, к его замечательным жителям, прославившим Иркутск и прославляющим по сей день. Словом, к 350-летнему юбилею нашего города.

…А трамвай тем временем идет по городу. Директор театра Анатолий Стрельцов с заместителем министра культуры и архивов Иркутской области Сергеем Ступиным вошли в салон на остановке Ленина, поздравили иркутян с двумя юбилейными датами и, конечно же, пригласили в театр!

…Фонограмма с увлекательной и познавательной информацией будет звучать во все последующие дни, а в день запуска Игорь Щеглов, координатор Молодежного театрального движения и один из инициаторов «трамвайной эпопеи», «в режиме он-лайн» вдохновенно называл имена тех, в чью честь в Иркутске названы улицы и культурные памятники, рассказывал о том, где располагается училище для будущих артистов, а где – театральная студия, встречавшиеся на пути следования.

– Эту идею мы, Молодежное театральное движение, будем развивать, - рассказывает Игорь Щеглов, - хотим еще и подобный троллейбус пустить по городу. Такие акции встречаются и в Питере, и в Новосибирске. И у нас резонанс, я уверен, будет хороший: иркутяне – отзывчивые и благодарные люди. Мы это увидели по итогам нескольких лет работы нашего движения. Вообще наша сверхзадача – показать молодежи, что театр – дело живое, развивающееся, самобытное и интересное в самых разных его проявлениях. Здесь нет ничего скучного. И мы заметили: сейчас все больше становится молодых людей, которые хоть и не играют в любительских спектаклях театральных студий, но все равно считают театр частью своей жизни.

Профессиональный театр – фундамент, а мы, в свою очередь, – надстройка для него. Мы – это областная общественная организация, которая объединяет театральные коллективы, продвигает и создает креативные проекты для творческих студий. И для молодежи, любящей театр, МТД – это еще и способ реализации своих талантов и возможностей. У нас очень много проектов. Вот сейчас, например, готовится очередной фестиваль «Алые паруса». Но это уже другая история.


Екатерина Анциферова, Денис Анциферов (фото)

Re: новости
Rexby  26.01.2011 19:27

Цитата (valka)
Проект мертв. См. начало страницы.

Забавное интернет обсуждение про иркутский трамвай: Скользкие пути иркутской мэрии. Кстати сильно удивлен поддержкой трамвая со стороны своих горожан. Приятно удивлен...
Даже на форуме автомобилистов большинство за трамвай http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151526821.html

А с театральным трамваем - классная задумка, еще бы РВЗ-6 для этой цели запустили.

Кондуктора возвращаются
Rexby  22.02.2011 14:31

http://as.baikal.tv/news/new.html?newsid=2011022210
С первого апреля во всех трамваях Иркутска вновь появятся билетеры. Такое решение сегодня приняло руководство горэлектротранса. Причиной стали убытки предприятия.

Любовь Винидиктова работает кондуктором уже больше двадцати лет. Три года назад, когда ввели талонную систему и сократили весь штат трамвайных кондукторов, пошла работать на линию троллейбусов. Работать на любимый вид транспорта вернулась полгода назад. Теперь на маршруте № 4 "Предместье Рабочее - Центральный рынок" она, кроме проверки проездных билетов, сама же талоны и продает. "Мы продаем по одному билету. По 5, по 6 билетов может продать только водитель, а у нас одноразовый билет. Я вам показывала - на нем стоит число, дата, время", - рассказывает Любовь Винидиктова, кондуктор.

Раньше водители тоже продавали билеты. Но совсем скоро от этой обязанности их освободят. И этому есть ряд причин. "Очень неудобно, отвлекаемся от движения. Безопасность движения - уже большой минус. С кондукторами намного удобнее", - говорит Нина Маркова, водитель трамвая.

Пассажиры также отмечают: с появлением в трамвае кондуктора оплачивать проезд стало намного проще. "Потому что удобно, мне незачем идти в кассу. И не на каждой остановке продаются билеты. Соответственно, мне удобнее в трамвае взять", - считает Максим.

В 2007-ом году администрация "Горэлектротранса" посчитала, что предприятие может сэкономить средства за счет зарплаты кондукторов. Весь штат сократили. Ввели новую талонную систему. В трамваях поставили компостеры, а билеты распространяли в киосках на остановках, а также через водителей трамваев. Для проверки пассажиров назначили контролеров, которые в каждом вагоне проверяли наличие талона. Однако это были недостаточные меры. Как выяснилось, многие пассажиры просто не покупали билеты. Ездили в трамваях бесплатно. "В данный момент мы пришли к выводу, что мы теряем при этой системе какой-то процент наших доходов. Поэтому сейчас мы все просчитали, что мы получим в будущем. И решили ввести с 1 апреля кондукторную систему обслуживания", - объясняет Александр Грук, зам. генерального директора по коммерческой работе "Горэлектротранса".

До этого времени новую систему работы решили, что называется, обкатать. Вскоре талоны исчезнут из киосков на остановках, компостеры в трамваях демонтируют. Полный штат кондукторов -135 человек. Не хватает 45-ти. Из контролеров же создадут отдельную службу, которая будет проверять не только пассажиров, но и самих кондукторов. Сейчас билетеры работают только на двух маршрутах - это трамваи № 4 и № 4а. С первого марта - на "тройке" и "пятерке". А с первого апреля - на "двойке" и "единице".

РВЗ-6 вышел на экскурсионный маршрут
Rexby  04.03.2011 13:00

http://as.baikal.tv/news/new.html?newsid=201103043

Осмотреть достопримечательности столицы Приангарья, не выходя из трамвайного вагона. Такой необычный экскурсионный тур предлагают иркутские студенты. А сегодня по маршруту "Студенческий городок" - микрорайон "Солнечный" курсировал вагон с первыми туристами.

Здесь нет кондуктора и не нужны проездные билеты. Прокатиться в таком трамвае, причем бесплатно, может любой желающий. Только маршрут следования вагона подойдет не каждому. Отправление - остановка "Студгородок", затем мимо железнодорожного вокзала и по старому Ангарскому мосту.

Рассказ о достопримечательностях Иркутска пассажиры будут слушать всю дорогу. Вплоть до конечной остановки в микрорайоне "Солнечный". Кстати, в роли экскурсоводов - студенты. Это благодаря их усилиям старый, давно списанный "рижский вагон" - так его называли, потому что он был сделан на вагоностроительном заводе в Риге - вновь встал на рельсы. Ровно год назад совет учащихся среднего профобразования разработал специальный проект под названием "Экскурсионный трамвай". Маршрут путешествия придумали тоже сами. Власти задумку молодежи поддержали. Провели переговоры с "Горэлектротрансомом". Сегодня на первую экскурсию в необычном вагоне отправился и министр образования области Виктор Басюк. "Старый рижский трамвай, который когда-то очень радовал глаз иркутян. И вот мы сегодня едем со стороны "Студгородка", и многие прохожие улыбаются, вспоминая свою молодость. Это тоже и мое детство. Молодость. Я сразу же вспоминаю многое из своей юности, когда эти трамваи были основным средством передвижения", - говорит Виктор Басюк, министр образования Иркутской области. "С мая мы планируем запуск трамвая по обыкновенным маршрутам, то есть, не нарушая движения транспорта, мы будем проводить экскурсии", - рассказывает Александра Куршинникова, автор проекта "Экскурсионный трамвай".

"Старый рижский трамвай" будет курсировать по улицам города во время празднования юбилея ежедневно. А чтобы попасть на экскурсионный тур сейчас - нужно предварительно записаться.

http://www.irk.ru/news/20110304/train/
«Экскурсионный трамвай» – проект учащихся иркутских ссузов. Они придумали маршрут путешествия и написали текст обзорной экскурсии. Сами выступают и в роли гидов. Поддержку молодым людям оказывают городские власти и Горэлектротранс.

Туристическим трамваем стал старый, давно списанный «рижский вагон». Так его называли, потому что он был сделан на вагоностроительном заводе в Риге. Благодаря усилиям студентов он вновь встал на рельсы.

Виктор Басюк, министр образования Иркутской области:
— Старый рижский трамвай, который когда-то очень радовал глаз иркутян. Многие прохожие улыбаются, вспоминая свою молодость. Это тоже и мое детство. Молодость. Я сразу же вспоминаю многое из своей юности, когда эти трамваи были основным средством передвижения.

Необычный трамвай ходит по маршруту «Студгородок – Микрорайон Солнечный». Однако на экускурсию необходимо предварительно записаться — подать заявку и оплатить ее в Горэлектротрансе. Точную стоимость экскурсии в Горэлектротрансе обещают определить к середине марта. Более точную информацию можно получить по телефону: (3952) 23-25-32.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.11 13:13 пользователем Rexby.

Re: РВЗ-6 вышел на экскурсионный маршрут
Антон-Пятигорск  06.03.2011 20:58

Интересная задумка. В Пятигорске на праздники бывает тоже экскурсии устраивают на трамвае. Однако иркутская задумка хороша тем, что разрабатывают и проводят экскурсии сами студенты.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]