ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
"Идёт трамвай по городу"(1973год)
sass  14.02.2011 05:30

По фильму получается, что за день меняется 3 водителя(3 смены)?!? Были ли такие очереди тогда?!? А сейчас?!? Или

Re: "Идёт трамвай по городу"(1973год)
helpnikspb  22.02.2011 00:04

Это было нормой: короткое утро, затем - "мамочкина" смена (дневная), потом - стандартный поздний вечер. Практиковалось по рабочим дням.

А давно ли такое не действует уже? (-)
sass  22.02.2011 04:23

Цитата (helpnikspb)
Это было нормой: короткое утро, затем - "мамочкина" смена (дневная), потом - стандартный поздний вечер. Практиковалось по рабочим дням.

Re: "Идёт трамвай по городу"(1973год)
Boris  22.02.2011 20:10

Цитата (sass)
По фильму получается, что за день меняется 3 водителя(3 смены)?!? Были ли такие очереди тогда?!? А сейчас?!? Или

Вроде ничего нового, "сто лет" так работают. На жаргоне транспортников (не только трамвайщиков, но и троллейбус/автобус) это называется РАЗРЫВНОЙ ГРАФИК. Или разрывная смена, где как. Водитель выходит за сутки на работу дважды, в утренний час пик и в вечерний. Днём машину водит другой или она вовсе стоит в депо как избыточная. Адский график, но зато самый высокооплачиваемый.

P.S. А Вам слабо? Проснуться ни свет ни заря, выйти в рейс, потом спать посреди дня, выйти в рейс на ночь глядя и до поздна, а потом опять не выспавшись, ни свет ни заря вновь в рейс.

Re: "Идёт трамвай по городу"(1973год)

Цитата (helpnikspb)

"мамочкина" смена (дневная)

Названа так потому, что в нее ставили женщин, у которых дети в яслях/садике?

Re: "Идёт трамвай по городу"(1973год)
sass  22.02.2011 21:06

Цитата (Boris)
P.S. А Вам слабо? Проснуться ни свет ни заря, выйти в рейс, потом спать посреди дня, выйти в рейс на ночь глядя и до поздна, а потом опять не выспавшись, ни свет ни заря вновь в рейс.

У нас это называется "длинный день"! Только машина работает на одного водителя... Днём перерыв - а суббота и воскресенье выходной.

Re: "Идёт трамвай по городу"(1973год)
Влад Купцов  22.02.2011 22:28

Цитата (Boris)
Вроде ничего нового, "сто лет" так работают. На жаргоне транспортников (не только трамвайщиков, но и троллейбус/автобус) это называется РАЗРЫВНОЙ ГРАФИК. Или разрывная смена, где как. Водитель выходит за сутки на работу дважды, в утренний час пик и в вечерний. Днём машину водит другой или она вовсе стоит в депо как избыточная. Адский график, но зато самый высокооплачиваемый.

P.S. А Вам слабо? Проснуться ни свет ни заря, выйти в рейс, потом спать посреди дня, выйти в рейс на ночь глядя и до поздна, а потом опять не выспавшись, ни свет ни заря вновь в рейс.

Что-то Вы путаете, разрывной график обычно идёт с 6:00 до 9:00 утром и вечером с 14:00 до 18:00, а в фильме было явно 3 смены по 6 часов каждая:
6:00-12:00
12:00-18:00
18:00-0:00
Притом в фильме водитель говорит, что утренняя смена для неё самая "классная", потому что в полдень освобождаешься и весь день можно заниматься своими делами. Так что не путайте народ.

Что касается 3-сменного графика, то раньше у нас в Горьком такие графики практиковались на маршуртах, где требовались дежурные рейсы для заводов. Обычно дневная смена была самая короткая и без обеда, а 1-ая и 3-яя были подлиннее с обедами.

Re: "Идёт трамвай по городу"(1973год)
helpnikspb  24.02.2011 01:20

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (helpnikspb)
"мамочкина" смена (дневная)
Названа так потому, что в нее ставили женщин, у которых дети в яслях/садике?
Да. Она начиналась после 9 утра и заканчивалась часам к 5 вечера. Обеденная стойка была (утром).
Тут ещё примешали разрывные смены. Для Ленинграда это была двусменная работа (короткое раннее утро + короткий ранний вечер) на закреплённых составах (2 - 3 вагона ЛМ). Между этими сменами вагоны находились в парке, без "мамочкиных" смен. То есть водители разрывного графика брали вагоны оба раза из парка (утром выезжали первыми, в начале 5-го утра). Блатной график, для особо приближённых.

Re: "Идёт трамвай по городу"(1973год)

Цитата (helpnikspb)
... Блатной график, для особо приближённых.

Ничего блатного в этом графике нет, конечно ставились и ставятся на такой график люди проверенные, ответственные и надежные :) Зарекомендовавшие себя, судите сами. Я работаю разрывным графиком. В 4.00 начинается мой день, подъем, быстро умыться, позавтракать и бегом на развозку, в парке я буду в 5.00, выход в 6.08 Час времени, рад бы приехать к 6.00, но в такую рань не на чем. В 6.08 выезжаю на линию, два круга, если не будет пробок и все будет нормально - в 10.34 я заеду в парк. На самом деле обычно всегда заезжаешь с получасовым опозданием - в 11.00, быстро домой, плюхаешься спать, часок сна, обед и опять в парк. В 15.08 второй выход, по расписанию два круга, к трем город проснулся и рассчитывать на то, что вечером заеду в парк не приходится, и к вечеру обычно так и бывает, вместо положенных 19.52, я в парке обычно в 20.20, а то и еще позже - бегом домой, ужин, охота телик посмотреть, что-то почитать, сюда на форум зайти ))) в лучшем случае, в 23.00 отбой, а в 4.00 снова в бой. И так пять дней. Водители обычных графиков, считают разрывной график блатным, действительно - это самый высокооплачиваемый график, но ритм жизни в таком графике сумашедший. Всякий раз, когда уходишь в отпуск, а вместо тебя ставят водителя с общего графика, возвращаешься и слышишь - нет уж, спасибо, я лучше в общем графике, чем хоть и за такие деньги без личной жизни...

Так что, это не блатной график, это график требующий большой ответственности, самоорганизованности. Ну, а тем кто много зарабатывает, всегда завидуют, без разницы где они работают, в общем графике, или разрывном.

Re: "Идёт трамвай по городу"(1973год)
sass  24.02.2011 21:59

Сколько времени даётся утром на подготовку по графику и сколько вечером что б закончить смену? И как часто утром делает круги развозка и как часто вечером?

Re: "Идёт трамвай по городу"(1973год)

Времени на подготовку дается предостаточно, но оплачивается 15 минут, также и вечером после захода в парк - можешь хоть час приводить в порядок свой вагон, оплачивается 15 минут. 15 минут - это средний норматив, на двухвагонный состав времени больше, в других городах может и не 15 минут, может и 20, так же и с развозками - в разных городах и парках по разному. В одном парке может быть две развозки, может быть и пять. Там где я работаю, если не ошибаюсь пять или шесть развозок. Принцип работы развозок обычно везде одинаков: развозка после окончания смены после захода последнего вагона в парк, обычно где то половина второго ночи. А утром развозка обычно делает два круга, первым собирает водителей самых ранних выпусков, это обычно к часам 4 утра она приезжает в парк, а вторым кругом она соответственно приезжает в парк к пяти часам. соответственно, чем дальше от парка живешь, тем раньше надо вставать.

Re: "Идёт трамвай по городу"(1973год)
sass  25.02.2011 05:14

А что мешает сделать ещё одну развозку к 6 часам? Если ещё невозможно добраться до работы на ОТ. У нас к примеру утром на подготовку дают 23 минуты. И интервалы прибытия развозок 50 минут(04:20-06:00)

Re: "Идёт трамвай по городу"(1973год)

Во-первых, финансовый вопрос - обычно в парках своих развозок нет, развозки заказываются в сторонних организациях и работают по договору. Во-вторых, из наиболее отдаленных районов города, обычно развозка делает всего лишь один завоз - не целесообразно к примеру за одним человеком гонять большой автобус. В третьих, наши нарядчики порой не учитывают этот момент, и частенько кто живет далеко ставят на выход в пять с копейкой, а у человека только одна развозка и очень ранняя, и он вынужден добираться за два часа до выхода. В четвертых, для тех кто живет за городом все-таки предусмотрено то, что их обычно ставят на так называемые средние смены, то есть приехать на смену и уехать со смены можно обычным транспортом, а в пятых - мне просто не повезло - был бы выход хотя бы в 6.15, я бы успевал на смену на метро :)

Поэтому, конечно же в парках учитывается местожительство водителей и обычно графики работы делаются с учетом этого, а маршруты развозок составляются с учетом местожительства, естественно без заезда к каждому подъезду.

Как я понял у Вас постоянная очередь? (-)
sass  28.02.2011 21:55

0

Re: Как я понял у Вас постоянная очередь?

ну а как без очереди? есть график движения на линии и все ему подчиняются. как не странно, но даже из автобусных и троллейбусных парков выезжают на линию строго по графику.

Re: Как я понял у Вас постоянная очередь?
sass  01.03.2011 18:59

Цитата (Алексей Николаев)
ну а как без очереди? есть график движения на линии и все ему подчиняются. как не странно, но даже из автобусных и троллейбусных парков выезжают на линию строго по графику.

Я про то, что начало работы в одно и то же время!!! И выезды с конечных... А также заезд в депо

Re: Как я понял у Вас постоянная очередь?

Так и я о том же :)
Как вы себе представляете, 40 водителей приезжают на работу к 4 утра, чтобы всем вместе выехать на линию, ровно к примеру в 4:30, каждый отработает в среднем восемь часов, и ровно в 12:30 их всех одновременно надо сменить?
Для каждого водителя составляется наряд, в идеале на месяц, обычно дня на два-три. У каждого свое начало рабочего дня, у каждого свое время выезда из парка. Один выезжает из парка в 4:34 работает до 12, другой выезжает в 4:45, меняется в 14:00. Все в соответствии с расписанием движения. Смена водителя длится от 4 до 10 часов, с этим учетом и составляется наряд на месяц - чтобы выдерживалась установленная ТК РФ выработка часов. Да, зачастую ранними утрами приходится приезжать в парк задолго до начала смены, но начало рабочего дня, продолжительность, время смены - все по наряду в соответствии с расписанием движения. Соответственно на общественном транспорте постоянно очередь - на подъезд к остановке, на смену, на заход (выход) в парк. Очередь и интервал :)

Re: Как я понял у Вас постоянная очередь?
sass  02.03.2011 00:05

Я в курсе про все эти системы!!! Просто у нас некоторые работают на одних маршрутах, но на разных очередях каждый день... А некоторые вообще постоянно на разных маршрутах!!! Кто то любит заказы и резервные очереди... Хотя бывают и закрепления на определённых маршрутах с определёнными очередями... График у кого 5 дней в неделю, а днём перерыв(с 10 до 14 ориентировочно), у кого 2 через 2 по 12 часов, кто то работает в смену 5 дней в неделю по 8 часов постоянно в первую или во вторую смену или меняясь сменами через неделю!!! Новые машины с 3 водителями работают 4 дня и 2 выходных где в смене 8-9 часов уже(и опять же кто то только в первую или во вторую смену или постоянно меняясь через 2 дня), что получается машины простаивают в парке или на ремонте только с 1 ночи до 5 утра... И разумеется, что у всех разное начало и конец работы(перерывы и обеды), а также график водителя планируется всегда на месяц вперёд

Re: Как я понял у Вас постоянная очередь?

Так вот я и не пойму, что у вас нет очередности движения? Или как? Или что Вы имеете виду? Конечно, Петербург не маленький, утренний выпуск - порядка 80 вагонов, а когда то было еще больше. Парк в котором я работаю, один из старейших - один путь на въезд в парк, один на выход - без очереди ну никак. Может местный сленг? Что значит, каждый день на разных очередях? Может аналог нашего - первый выпуск, второй выпуск, поздний выпуск? Похоже оба об одном и том же и договориться не можем. :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.03.11 07:36 пользователем Алексей Николаев.

Re: Как я понял у Вас постоянная очередь?
sass  02.03.2011 15:47

Цитата (Алексей Николаев)
Так вот я и не пойму, что у вас нет очередности движения? Или как? Или что Вы имеете виду? Конечно, Петербург не маленький, утренний выпуск - порядка 80 вагонов, а когда то было еще больше. Парк в котором я работаю, один из старейших - один путь на въезд в парк, один на выход - без очереди ну никак. Может местный сленг? Что значит, каждый день на разных очередях? Может аналог нашего - первый выпуск, второй выпуск, поздний выпуск? Похоже оба об одном и том же и договориться не можем. :)

Скорее всего, что "выпуск" по нашему будет "очередь"!!! Прописывается примерно так: 1/9, 2/14, 3/7, 4/10 - где очередь идёт после номера маршрута... А вот на ж/д кстати у нас "тур" такое называется(ну только не знаю как у вас там)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]