Re: Откуда Вы это взяли (27)?
Vladislav Prudnikov
27.12.2007 19:54
> У 27 стоянка 6 минут.
>> Откуда Вы это взяли? Может, 6 минут на всё - высадку, проезд по кругу, посадку? Бабули
Александр22
27.12.2007 19:59
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Извините, Вы не издеваетесь? :-) Как же 100чел. в > минуту! Да в рогатке каждая пятая бабуля со своей > карточкой застревает. 100 человек за 2 минуты. Если уметь правильно пользоваться турникетом и заранее приготовить то что кушает валидатор (посадочный, проездной, БСК и т.д.). Бабули в час пик обычно не ездят. А вот после 9 утра посадка бабуль занимает продолжительное время, но в основном из-за того что они долго поднимаются 3 ступеньки. > А с Балаклавским мы не возмущаемся потому, что это > не отнимает у нас время :-). Вагон приходит, > высаживает пассажиров, водитель идет отмечатся, а > мы садимся в вагон. Там вообще нет потери времени. > Зато потом на каждой остановке. А в какой Вы садитесь вагон если их два и в обоих сидят водители? (на 1-м и на 2-м пути). Или на светофор смотрите? Ниже Алексей агитирует стоять с закрытыми дверьми. Re: Талончики
Впередсмотрящий
27.12.2007 20:00
Александр22 писал:
------------------------------------------------------- > А когда у водителя не было барыша, если помните, > на стекле кабины в 90% случаев красовалась бумажка > "ТАЛОНОВ НЕТ" Этого я как то уже не помню, но помню постоянные скандалы связанные с тем, что водители продавали только по 10шт. Я в принципе писал о принципиальной разнице, о том, что в Риге водитель вообще не должен был ничего продавать и приученный к этому пассажир заранее имел талоны. Да там и кошельки то у всех были со специальными тремя кармашками для талонов на авт.,тролл. и трамвай. Тогда ВСЕ продавали по 10 шт (книжечку) а не только водители.
Александр22
27.12.2007 20:03
водителям первым разрешили продавать поштучно, одновременно сделав разницу. После чего еще долгое время в киосках продавались только по 10 штук, даже когда уже были магнитные (т.е. лента 100 штук по-моему). Re: Тогда ВСЕ продавали по 10 шт (книжечку) а не только водители.
Впередсмотрящий
27.12.2007 20:08
Серьёзно? Как же давно это было. Надо же, как я забыл. В памяти остались только скандалы с водителями. Я тогда в принципе в двух городах жил, в Москве и Риге, и осталось в памяти как там все умно и какой бардак здесь. Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Евгений Куйбышев
27.12.2007 20:14
Александр22 писал(а):
> >Если в 6:40 вагон не отправился, то пришедший > первым выгон идет по времени > >отправления в 6:40, но полным рейсом и не встает > в расписание. > > Следующий допустим 6.55. На весь день > обеспечиваем дырку в 30 минут. Как это дырка? Эта дырка будет только на один круг. А дальше все в норме. А вот если мы маршрут пустим не как надо, а коротким рейсом. То на участке куда он не дойдет дырка будет больше. > А почему бы ему не > уехать в 6.55 и поехать не на Каланчевскую а в > Сокольники (правда такого разворота у 37-го нет), > 5 минут выиграем плюс разрешенный нагон 10% от 2-х > часов это 12 минут - все довольны, все счастливы. > Хотя отправление "по интервалу" тоже применяется, > но тут речь шла - сделать 24-й с уличным > расписанием, я написал что тогда в 18.30-19.30 про > него можно забыть. Уличное расписание, если он не работает не нужно. Во приходишь в 18:00, а вагона нет. Он в пробке. Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Александр22
27.12.2007 20:30
Евгений Куйбышев писал(а):
------------------------------------------------------- > Как это дырка? > Эта дырка будет только на один круг. А дальше все > в норме. Дальше точно уже ничего не будет в норме, потому что все уже застревает. > А вот если мы маршрут пустим не как надо, а > коротким рейсом. > То на участке куда он не дойдет дырка будет > больше. Почему больше? Как раз двойной интервал, тоже что и предлагаете Вы. Понимаете, если не отправлять на разворот вообще а ближайший прибывший вагон отправлять на ближайшее время отправления, то отправив все опять в Новогиреево не сотанется ни одного вагона. Надо для примера маршрут поменьше взять или интервалы побольше. 8.00 - нет 8.20 - нет 8.40 - приехал тот который должен быть в 8.00 - отправить в 8.40? 8.45 - приехал тот который должен быть в 8.20 - отправляем в 9.00. 9.05 - приехал тот который должен быть в 8.40, но нагонять ничего не стал - отправляем в 9.20 9.10 - приехал тот который в 9.00, но его надо на обед. в 9.40 он уйдет А дальше вагоны опять пропали и следующий приехал только в 9.45 и т.д. Это я привел очень простую ситуацию, называется "ездим как умеем". В большинстве случаев интервал между вагонами не сокращается а увеличивается (если нет глобальной задержки, ДТП например). > Уличное расписание, если он не работает не нужно. > Во приходишь в 18:00, а вагона нет. Он в пробке. А оно где-нибудь работает в Москве? Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Vladislav Prudnikov
27.12.2007 20:57
> А оно где-нибудь работает в Москве?
Не удивляйтесь, но 6-м автобусе оно интереснейшим образом соблюдается даже в самые пробочные часы. Мой традиционный на протяжении уже многих лет маршрут от Дома Книги до Беговой или сейчас изредка от Болотной пл. в том же направлении: автобус приходит всегда согласно заявленного на данном остановочном пункте расписания с максимальным отклонением до 4-5 минут (обычно 1-3 минуты) вне зависимости от времени дня и пробок - в 14, 16, 18 или 22 часа - автобус будет. Исключения, конечно, были: раза три наглухо стоял весь Калининский и быстрее было пешком пройти чем ждать и ехать и ещё пару раз попадал на пустой перекрытый Калининский, скорее всего из-за Медведа. Для справочки: 6-й проходит мимо Главного Управления Мосговтранса :-) Так что если МГТ очень захочет, то всё реализует :-) Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Александр22
27.12.2007 21:02
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > > А оно где-нибудь работает в Москве? > > Не удивляйтесь, но 6-м автобусе оно интереснейшим > образом соблюдается даже в самые пробочные часы. А Вы знаете какой ценой на 6-м маршруте, по причине прохождения мимо МГТ это достигается? Рассказать? Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Vladislav Prudnikov
27.12.2007 21:16
> А Вы знаете какой ценой на 6-м маршруте, по
> причине прохождения мимо МГТ это достигается? > Рассказать? Уже догадываюсь. Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Алексей Черников
27.12.2007 21:17
Александр22 писал(а):
> 8.00 - нет > 8.20 - нет > 8.40 - приехал тот который должен быть в 8.00 - > отправить в 8.40? > 8.45 - приехал тот который должен быть в 8.20 - > отправляем в 9.00. > 9.05 - приехал тот который должен быть в 8.40, но > нагонять ничего не стал - отправляем в 9.20 > 9.10 - приехал тот который в 9.00, но его надо на > обед. в 9.40 он уйдет > А дальше вагоны опять пропали и следующий приехал > только в 9.45 и т.д. Если так, то надо увеличить выпуск и увеличить время отстоя на конечных в часы пробок. Не 4 минуты, а например, 15, 30. Смотреть, насколько обычно задерживаются. Но НЕ ДЕЛАТЬ специально тянутых графиков! Будем тогда считать, что если пробки нет, то 3-4 вагона стоит как бы в резерве на каждом (подходящем) кольце, если пробки, то не стоит. :-) Это всё, разумеется, для интервалов от 10 минут. Если меньше, то простое интервальное движение без расписаний на остановках. И обязательно билеты на 1,5 часа, иначе получается, что МГТ разрешает бесплатно сесть в СЛЕДУЮЩИЙ за выбывшим вагон. Вот издевательство, да? Например (реальный, дело было в прошлые выходные), едем на Щукинскую на 30-м, у Светлого проезда, как всегда, боднулись машины, трамваи встали. Хорошо, выходим и пешком на Панфилова, там есть Тм28 и 15. Но, скажите, почему я должен ещё раз платить 15 рублей?! Или, как малолетняя шпана, лазать под турникетом во втором вагоне... Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
maverik
27.12.2007 21:33
Идея изменения трамвайной ситуации в центре:
1) Изменить 7 на такую Подбельского, Богородское, ЛЕС в Сокольниках, Каланчевская, Белорусская. 2) Продлить 50 до м.Новослободская через Миит. С технической точки зрения: на 7 выпуск не менять, уменьшить на 4 до 5+5 (Сейчас 6 пр + 8 лев) Этот 1 вагон Русаковцев выпускать на 13. Откуда взять Октябрятам еще около 4-х вагонов на 50? Предлагаю снять по 1-2 с 43 и 45, т.к. на большей части трассы они дублируются и основной пассажиропоток на дублируемом участке. Из серии мечтаний: 3) Организовать маршрут 25 - Медведково - Сокольническая застава обслуживанием депо им.Баумана выпуском 23 вагона (3 с 4л + 10 с 17 + 10 с 11), тем самым получая достаточно нужный маршут, который мало подвержен пробкам - по сути только Ростокинский проезд, он бы спасал и 11 и 17 во время затыка в Останкино. Диспетчер - в Медведково. Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Александр22
27.12.2007 21:41
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > Если так, то надо увеличить выпуск и увеличить > время отстоя на конечных в часы пробок. Не 4 > минуты, а например, 15, 30. Хорошо. Увеличить лавинообразно (соответсвено опозданиям)? Тогда к середине дня мы достигнем отстоя час. Это на сколько выпуск увеличивать надо? > Будем тогда считать, что если > пробки нет, то 3-4 вагона стоит как бы в резерве > на каждом (подходящем) кольце, если пробки, то не > стоит. :-) Колец бы еще найти. Потом что там водитель будет сидеть и чем заниматься? 3-4 раза посидит, потом пойдет пить пивло, скажет что он сломался. > Это всё, разумеется, для интервалов от 10 минут. > Если меньше, то простое интервальное движение без > расписаний на остановках. Это все реализуемо если поставить что-то вроде диспетчерского контроля, как на ЖД. Не ДЦ а контроль. Только не от спутников, его обмануть раз плюнуть. Т.е. превратить трамвай в железную дорогу. Не знаю, но мне кажется такого даже у буржуев нет. Слишком маленькие интервалы движения. (даже 10 мин - маленький интервал). Не забывайте что маршрут не один на линии. Кольца чтобы вагон выехал в расписание надо будет сделать (на том же 37-м) около Перово, около Главной аллеи, на пр-те Буденного, и т.д. На Бауманской ул. парочку и т.д. Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Алексей Черников
27.12.2007 22:06
Александр22 писал(а):
> Хорошо. Увеличить лавинообразно (соответсвено > опозданиям)? Тогда к середине дня мы достигнем > отстоя час. Какой час? 1-2 раза утром в пик, 2 раза вечером по полчаса. В беспробочное время - обычные 4 минуты. > Потом что там водитель будет > сидеть и чем заниматься? 3-4 раза посидит, потом > пойдет пить пивло, скажет что он сломался. Потом пойдёт искать новую работу. Только не надо начинать старую песню о том, какие мы бедные. Либо трамвай работает для людей, либо к чёрту этот трамвай. Пусть сцепляют по 2-3 вагона, вешают расписание раз в 20 минут, но чтобы раз в 20 минут он был на месте, а не как сейчас - то ли 12 минут, то ли 17, то ли 29, то ли вообще 45 (как пишет Лёша Колин). Водителей в 2-3 раза меньше надо для этого. > Это все реализуемо если поставить что-то вроде > диспетчерского контроля, как на ЖД. Нутк, пусть ставят. Хоть чёрта в ступе. :-) > контроль. Только не от спутников, его обмануть раз > плюнуть. Ну один раз обманет, два, а потом пойдёт полы мести с соотв. записью в "трудовой". > Слишком маленькие интервалы движения. > (даже 10 мин - маленький интервал). Где меньше 10 минут, там ничего этого не надо, отправление по интервалам всё время. Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
karelalex
27.12.2007 23:42
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > А Вы знаете какой ценой на 6-м маршруте, по > причине прохождения мимо МГТ это достигается? > Рассказать? Да самым надёжным способом - тянутым расписанием. Он от ударника до Полежаевки около 30 минут ползёт, хотя там можно и за 15-20, что они и делают, когда опаздывают. А вот про его надёжность я бы поспорил, однажды оказался на павелецком прям посерёдке между рейсами (по расписанию) и вуаля он появился. А ещё было как то ждал минут 50, так пришли сразу 3: 2 шохи и 39. А вообще у тройки 39, 6, 64 расписание тянутое просто не по деццки, у меня бы терпения не хватило так медленно ездить. Я так и подумал, что кто-нибудь так ответит
Александр22
27.12.2007 23:52
Нет, совсем не таким. Не помогает. Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
АК(Александр)
28.12.2007 00:42
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Не удивляйтесь, но 6-м автобусе оно интереснейшим > образом соблюдается даже в самые пробочные часы. > Мой традиционный на протяжении уже многих лет > маршрут от Дома Книги до Беговой или сейчас > изредка от Болотной пл. в том же направлении: > автобус приходит всегда согласно заявленного на > данном остановочном пункте расписания с > максимальным отклонением до 4-5 минут (обычно 1-3 > минуты) вне зависимости от времени дня и пробок - > в 14, 16, 18 или 22 часа - автобус будет. > Исключения, конечно, были: раза три наглухо стоял > весь Калининский и быстрее было пешком пройти чем > ждать и ехать и ещё пару раз попадал на пустой > перекрытый Калининский, скорее всего из-за > Медведа. офф про 6 автобус: Регулярно пользуюсь 6 автобусом (учусь в Московской Консерватории) и могу смело сказать, что Ваши слова совершенно не соответствуют истине. тысячу раз было, что 6 опаздывал на 10 - 20 минут, тысячу раз было, что он не приходил вообще. Однажды нужно было отвести дипломную работу профессору, который живет на Космодамианской набережной. Так вот я прождал 6 автобус два часа, а он так и не появился. Случаи, когда 6 пришел по расписанию можно пересчитать по пальцам. Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
АК(Александр)
28.12.2007 00:44
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > > А Вы знаете какой ценой на 6-м маршруте, по > причине прохождения мимо МГТ это достигается? > Рассказать? Расскажите, но что то незаметно каких-либо достижений. 6 ходил и ходит мимо расписания 6 бус
Александр22
28.12.2007 01:14
Тем что он ходит более-менее по сравнению с другими маршрутами, которые на Силикатном. Во всяком случае оттуда он отправляется по расписанию, то что дальше они все растеряются кто куда и как получится это и ежу понятно. Машины снимают со всего что есть, можно любой маршрут вообще оголить (снять все кроме одной машины), но 6-й должен уходить по расписанию. Бабуля из отдела регулярно названивает "Шестой закрыли?" :-) Бывает и на Павелецкий сразу отправляют пустым, чтоб оттуда закрыл если все остальные застряли, но редко. Re: Откуда Вы это взяли (27)?
Марис Чанга
28.12.2007 16:56
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Может, 6 минут на всё - высадку, проезд по кругу, > посадку? Именно так, от прибытия на высадку до отправления с посадки - 6 минут. А приехать можно с нагоном 2 минуты. Уезжаешь - как получится. И давайте внесем ясность: 1. На Войковской билеты покупают только те, кто в упор не видит киоска. Хорошо, если один талон продашь. Много покупают рано утром и поздно вечером, потому что киоск закрыт. 2. Интервал в час пик - не меньше четырех минут. Очень часто посадка на Войковской идет сразу в два вагона. 3. Интересно, как водители, "закрывая сами себе путевки" рисуют печать диспетчера Михалково. Поэтому, если такие закосы и имеют место (в чем я сильно сомневаюсь, так как спешить уже некуда - на первый маршрут в 0.40 все равно не успеть), то только с благословения диспетчера.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]