ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Откуда Вы это взяли (27)?
Vladislav Prudnikov  27.12.2007 19:54

> У 27 стоянка 6 минут.
>> Откуда Вы это взяли?

Может, 6 минут на всё - высадку, проезд по кругу, посадку?

Бабули
Александр22  27.12.2007 19:59

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------

> Извините, Вы не издеваетесь? :-) Как же 100чел. в
> минуту! Да в рогатке каждая пятая бабуля со своей
> карточкой застревает.

100 человек за 2 минуты. Если уметь правильно пользоваться турникетом и заранее приготовить то что кушает валидатор (посадочный, проездной, БСК и т.д.).
Бабули в час пик обычно не ездят. А вот после 9 утра посадка бабуль занимает продолжительное время, но в основном из-за того что они долго поднимаются 3 ступеньки.

> А с Балаклавским мы не возмущаемся потому, что это
> не отнимает у нас время :-). Вагон приходит,
> высаживает пассажиров, водитель идет отмечатся, а
> мы садимся в вагон. Там вообще нет потери времени.
> Зато потом на каждой остановке.

А в какой Вы садитесь вагон если их два и в обоих сидят водители? (на 1-м и на 2-м пути). Или на светофор смотрите?

Ниже Алексей агитирует стоять с закрытыми дверьми.

Re: Талончики
Впередсмотрящий  27.12.2007 20:00

Александр22 писал:
-------------------------------------------------------
> А когда у водителя не было барыша, если помните,
> на стекле кабины в 90% случаев красовалась бумажка
> "ТАЛОНОВ НЕТ"

Этого я как то уже не помню, но помню постоянные скандалы связанные с тем, что водители продавали только по 10шт. Я в принципе писал о принципиальной разнице, о том, что в Риге водитель вообще не должен был ничего продавать и приученный к этому пассажир заранее имел талоны. Да там и кошельки то у всех были со специальными тремя кармашками для талонов на авт.,тролл. и трамвай.

Тогда ВСЕ продавали по 10 шт (книжечку) а не только водители.
Александр22  27.12.2007 20:03

водителям первым разрешили продавать поштучно, одновременно сделав разницу. После чего еще долгое время в киосках продавались только по 10 штук, даже когда уже были магнитные (т.е. лента 100 штук по-моему).

Re: Тогда ВСЕ продавали по 10 шт (книжечку) а не только водители.
Впередсмотрящий  27.12.2007 20:08

Серьёзно? Как же давно это было. Надо же, как я забыл. В памяти остались только скандалы с водителями. Я тогда в принципе в двух городах жил, в Москве и Риге, и осталось в памяти как там все умно и какой бардак здесь.

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!

Александр22 писал(а):
> >Если в 6:40 вагон не отправился, то пришедший
> первым выгон идет по времени
> >отправления в 6:40, но полным рейсом и не встает
> в расписание.
>
> Следующий допустим 6.55. На весь день
> обеспечиваем дырку в 30 минут.

Как это дырка?
Эта дырка будет только на один круг. А дальше все в норме.
А вот если мы маршрут пустим не как надо, а коротким рейсом.
То на участке куда он не дойдет дырка будет больше.

> А почему бы ему не
> уехать в 6.55 и поехать не на Каланчевскую а в
> Сокольники (правда такого разворота у 37-го нет),
> 5 минут выиграем плюс разрешенный нагон 10% от 2-х
> часов это 12 минут - все довольны, все счастливы.



> Хотя отправление "по интервалу" тоже применяется,
> но тут речь шла - сделать 24-й с уличным
> расписанием, я написал что тогда в 18.30-19.30 про
> него можно забыть.

Уличное расписание, если он не работает не нужно. Во приходишь в 18:00, а вагона нет. Он в пробке.

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Александр22  27.12.2007 20:30

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Как это дырка?
> Эта дырка будет только на один круг. А дальше все
> в норме.

Дальше точно уже ничего не будет в норме, потому что все уже застревает.

> А вот если мы маршрут пустим не как надо, а
> коротким рейсом.
> То на участке куда он не дойдет дырка будет
> больше.

Почему больше? Как раз двойной интервал, тоже что и предлагаете Вы. Понимаете, если не отправлять на разворот вообще а ближайший прибывший вагон отправлять на ближайшее время отправления, то отправив все опять в Новогиреево не сотанется ни одного вагона.
Надо для примера маршрут поменьше взять или интервалы побольше.
8.00 - нет
8.20 - нет
8.40 - приехал тот который должен быть в 8.00 - отправить в 8.40?
8.45 - приехал тот который должен быть в 8.20 - отправляем в 9.00.
9.05 - приехал тот который должен быть в 8.40, но нагонять ничего не стал - отправляем в 9.20
9.10 - приехал тот который в 9.00, но его надо на обед. в 9.40 он уйдет
А дальше вагоны опять пропали и следующий приехал только в 9.45 и т.д.

Это я привел очень простую ситуацию, называется "ездим как умеем". В большинстве случаев интервал между вагонами не сокращается а увеличивается (если нет глобальной задержки, ДТП например).


> Уличное расписание, если он не работает не нужно.
> Во приходишь в 18:00, а вагона нет. Он в пробке.

А оно где-нибудь работает в Москве?

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Vladislav Prudnikov  27.12.2007 20:57

> А оно где-нибудь работает в Москве?

Не удивляйтесь, но 6-м автобусе оно интереснейшим образом соблюдается даже в самые пробочные часы. Мой традиционный на протяжении уже многих лет маршрут от Дома Книги до Беговой или сейчас изредка от Болотной пл. в том же направлении: автобус приходит всегда согласно заявленного на данном остановочном пункте расписания с максимальным отклонением до 4-5 минут (обычно 1-3 минуты) вне зависимости от времени дня и пробок - в 14, 16, 18 или 22 часа - автобус будет. Исключения, конечно, были: раза три наглухо стоял весь Калининский и быстрее было пешком пройти чем ждать и ехать и ещё пару раз попадал на пустой перекрытый Калининский, скорее всего из-за Медведа.

Для справочки: 6-й проходит мимо Главного Управления Мосговтранса :-) Так что если МГТ очень захочет, то всё реализует :-)

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Александр22  27.12.2007 21:02

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А оно где-нибудь работает в Москве?
>
> Не удивляйтесь, но 6-м автобусе оно интереснейшим
> образом соблюдается даже в самые пробочные часы.

А Вы знаете какой ценой на 6-м маршруте, по причине прохождения мимо МГТ это достигается? Рассказать?

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Vladislav Prudnikov  27.12.2007 21:16

> А Вы знаете какой ценой на 6-м маршруте, по
> причине прохождения мимо МГТ это достигается?
> Рассказать?

Уже догадываюсь.

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!

Александр22 писал(а):
> 8.00 - нет
> 8.20 - нет
> 8.40 - приехал тот который должен быть в 8.00 -
> отправить в 8.40?
> 8.45 - приехал тот который должен быть в 8.20 -
> отправляем в 9.00.
> 9.05 - приехал тот который должен быть в 8.40, но
> нагонять ничего не стал - отправляем в 9.20
> 9.10 - приехал тот который в 9.00, но его надо на
> обед. в 9.40 он уйдет
> А дальше вагоны опять пропали и следующий приехал
> только в 9.45 и т.д.

Если так, то надо увеличить выпуск и увеличить время отстоя на конечных в часы пробок. Не 4 минуты, а например, 15, 30. Смотреть, насколько обычно задерживаются. Но НЕ ДЕЛАТЬ специально тянутых графиков! Будем тогда считать, что если пробки нет, то 3-4 вагона стоит как бы в резерве на каждом (подходящем) кольце, если пробки, то не стоит. :-)

Это всё, разумеется, для интервалов от 10 минут. Если меньше, то простое интервальное движение без расписаний на остановках.

И обязательно билеты на 1,5 часа, иначе получается, что МГТ разрешает бесплатно сесть в СЛЕДУЮЩИЙ за выбывшим вагон. Вот издевательство, да? Например (реальный, дело было в прошлые выходные), едем на Щукинскую на 30-м, у Светлого проезда, как всегда, боднулись машины, трамваи встали. Хорошо, выходим и пешком на Панфилова, там есть Тм28 и 15. Но, скажите, почему я должен ещё раз платить 15 рублей?! Или, как малолетняя шпана, лазать под турникетом во втором вагоне...

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
maverik  27.12.2007 21:33

Идея изменения трамвайной ситуации в центре:
1) Изменить 7 на такую Подбельского, Богородское, ЛЕС в Сокольниках, Каланчевская, Белорусская.
2) Продлить 50 до м.Новослободская через Миит.

С технической точки зрения: на 7 выпуск не менять, уменьшить на 4 до 5+5 (Сейчас 6 пр + 8 лев) Этот 1 вагон Русаковцев выпускать на 13. Откуда взять Октябрятам еще около 4-х вагонов на 50? Предлагаю снять по 1-2 с 43 и 45, т.к. на большей части трассы они дублируются и основной пассажиропоток на дублируемом участке.

Из серии мечтаний:

3) Организовать маршрут 25 - Медведково - Сокольническая застава обслуживанием депо им.Баумана выпуском 23 вагона (3 с 4л + 10 с 17 + 10 с 11), тем самым получая достаточно нужный маршут, который мало подвержен пробкам - по сути только Ростокинский проезд, он бы спасал и 11 и 17 во время затыка в Останкино. Диспетчер - в Медведково.

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Александр22  27.12.2007 21:41

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если так, то надо увеличить выпуск и увеличить
> время отстоя на конечных в часы пробок. Не 4
> минуты, а например, 15, 30.

Хорошо. Увеличить лавинообразно (соответсвено опозданиям)? Тогда к середине дня мы достигнем отстоя час. Это на сколько выпуск увеличивать надо?

> Будем тогда считать, что если
> пробки нет, то 3-4 вагона стоит как бы в резерве
> на каждом (подходящем) кольце, если пробки, то не
> стоит. :-)

Колец бы еще найти. Потом что там водитель будет сидеть и чем заниматься? 3-4 раза посидит, потом пойдет пить пивло, скажет что он сломался.

> Это всё, разумеется, для интервалов от 10 минут.
> Если меньше, то простое интервальное движение без
> расписаний на остановках.

Это все реализуемо если поставить что-то вроде диспетчерского контроля, как на ЖД. Не ДЦ а контроль. Только не от спутников, его обмануть раз плюнуть. Т.е. превратить трамвай в железную дорогу. Не знаю, но мне кажется такого даже у буржуев нет. Слишком маленькие интервалы движения. (даже 10 мин - маленький интервал). Не забывайте что маршрут не один на линии. Кольца чтобы вагон выехал в расписание надо будет сделать (на том же 37-м) около Перово, около Главной аллеи, на пр-те Буденного, и т.д. На Бауманской ул. парочку и т.д.

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!

Александр22 писал(а):

> Хорошо. Увеличить лавинообразно (соответсвено
> опозданиям)? Тогда к середине дня мы достигнем
> отстоя час.

Какой час? 1-2 раза утром в пик, 2 раза вечером по полчаса. В беспробочное время - обычные 4 минуты.

> Потом что там водитель будет
> сидеть и чем заниматься? 3-4 раза посидит, потом
> пойдет пить пивло, скажет что он сломался.

Потом пойдёт искать новую работу. Только не надо начинать старую песню о том, какие мы бедные. Либо трамвай работает для людей, либо к чёрту этот трамвай. Пусть сцепляют по 2-3 вагона, вешают расписание раз в 20 минут, но чтобы раз в 20 минут он был на месте, а не как сейчас - то ли 12 минут, то ли 17, то ли 29, то ли вообще 45 (как пишет Лёша Колин). Водителей в 2-3 раза меньше надо для этого.

> Это все реализуемо если поставить что-то вроде
> диспетчерского контроля, как на ЖД.

Нутк, пусть ставят. Хоть чёрта в ступе. :-)

> контроль. Только не от спутников, его обмануть раз
> плюнуть.

Ну один раз обманет, два, а потом пойдёт полы мести с соотв. записью в "трудовой".


> Слишком маленькие интервалы движения.
> (даже 10 мин - маленький интервал).

Где меньше 10 минут, там ничего этого не надо, отправление по интервалам всё время.

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
karelalex  27.12.2007 23:42

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Вы знаете какой ценой на 6-м маршруте, по
> причине прохождения мимо МГТ это достигается?
> Рассказать?

Да самым надёжным способом - тянутым расписанием. Он от ударника до Полежаевки около 30 минут ползёт, хотя там можно и за 15-20, что они и делают, когда опаздывают.
А вот про его надёжность я бы поспорил, однажды оказался на павелецком прям посерёдке между рейсами (по расписанию) и вуаля он появился.
А ещё было как то ждал минут 50, так пришли сразу 3: 2 шохи и 39.
А вообще у тройки 39, 6, 64 расписание тянутое просто не по деццки, у меня бы терпения не хватило так медленно ездить.

Я так и подумал, что кто-нибудь так ответит
Александр22  27.12.2007 23:52

Нет, совсем не таким. Не помогает.

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
АК(Александр)  28.12.2007 00:42

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не удивляйтесь, но 6-м автобусе оно интереснейшим
> образом соблюдается даже в самые пробочные часы.
> Мой традиционный на протяжении уже многих лет
> маршрут от Дома Книги до Беговой или сейчас
> изредка от Болотной пл. в том же направлении:
> автобус приходит всегда согласно заявленного на
> данном остановочном пункте расписания с
> максимальным отклонением до 4-5 минут (обычно 1-3
> минуты) вне зависимости от времени дня и пробок -
> в 14, 16, 18 или 22 часа - автобус будет.
> Исключения, конечно, были: раза три наглухо стоял
> весь Калининский и быстрее было пешком пройти чем
> ждать и ехать и ещё пару раз попадал на пустой
> перекрытый Калининский, скорее всего из-за
> Медведа.

офф про 6 автобус:
Регулярно пользуюсь 6 автобусом (учусь в Московской Консерватории) и могу смело сказать, что Ваши слова совершенно не соответствуют истине.
тысячу раз было, что 6 опаздывал на 10 - 20 минут, тысячу раз было, что он не приходил вообще. Однажды нужно было отвести дипломную работу профессору, который живет на Космодамианской набережной. Так вот я прождал 6 автобус два часа, а он так и не появился. Случаи, когда 6 пришел по расписанию можно пересчитать по пальцам.

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
АК(Александр)  28.12.2007 00:44

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> А Вы знаете какой ценой на 6-м маршруте, по
> причине прохождения мимо МГТ это достигается?
> Рассказать?


Расскажите, но что то незаметно каких-либо достижений. 6 ходил и ходит мимо расписания

6 бус
Александр22  28.12.2007 01:14

Тем что он ходит более-менее по сравнению с другими маршрутами, которые на Силикатном. Во всяком случае оттуда он отправляется по расписанию, то что дальше они все растеряются кто куда и как получится это и ежу понятно. Машины снимают со всего что есть, можно любой маршрут вообще оголить (снять все кроме одной машины), но 6-й должен уходить по расписанию. Бабуля из отдела регулярно названивает "Шестой закрыли?" :-) Бывает и на Павелецкий сразу отправляют пустым, чтоб оттуда закрыл если все остальные застряли, но редко.

Re: Откуда Вы это взяли (27)?
Марис Чанга  28.12.2007 16:56

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может, 6 минут на всё - высадку, проезд по кругу,
> посадку?

Именно так, от прибытия на высадку до отправления с посадки - 6 минут. А приехать можно с нагоном 2 минуты. Уезжаешь - как получится.

И давайте внесем ясность:

1. На Войковской билеты покупают только те, кто в упор не видит киоска. Хорошо, если один талон продашь. Много покупают рано утром и поздно вечером, потому что киоск закрыт.

2. Интервал в час пик - не меньше четырех минут. Очень часто посадка на Войковской идет сразу в два вагона.

3. Интересно, как водители, "закрывая сами себе путевки" рисуют печать диспетчера Михалково. Поэтому, если такие закосы и имеют место (в чем я сильно сомневаюсь, так как спешить уже некуда - на первый маршрут в 0.40 все равно не успеть), то только с благословения диспетчера.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]