ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Войковская
Александр22  26.12.2007 21:44

>В первую очередь - нервами, которые теперь тратятся при обычных пиковых поездках.

Ясно. Ну это на любителя. У меня лично застревание в рогулине (когда дальше идти некуда) вызывает только улыбку.
Теперь по теме - никакой проблемы на Войковской нет кроме того, что водители от того, что относительная большая часть з/п - это продажа квитков устраивают сами. Рогулины убирать не надо, а надо требовать от водителей отправляться по графику. Но требовать от них это не возможно, отправляются они по графику, а вот прибывают с 5-7 минутными нагонами, что есть брак рейса. Время стоянки на Войковской у 27 и у 30 - 2 минуты. ВСЕ! По этому никакое предложение времени не вызовет радости - некогда будет стоять, ждать всех.
О том что водитель должен ограничивать посадку при переполнении салона они не очень помнят.

>Этого "никто" надо поганой метлой гнать. Со всех занимаемых должностей :-)

Этих "никто" зовут водители трамваев, тогда и ездить будет некому.

P.S. Кстати, фактически отменили последние 2 рейса 27-х до Михалково.

Re: Чем Вам рогатка не угодила?
Александр22  26.12.2007 21:47

>Да что Вы говорите! А от чего же я теперь от своего дома чаще пешком до метро
>хожу? Правда там не трам., но все равно МГТешный транспорт, он на остановке по
>5-7минут стоит! Засекал.

Ну тут речь шла о езде из конца в конец а не на 2-3 остановки (тем более раз у метро, то самые загруженные). Общее время хода по маршруту не уменьшат, хоть рогулины снять. Могут еще и увеличить, мотивируя допустим тем, что "надо контролерам квитки теперь в 20 раз чаще проверять".

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!

Так.
1. Расписание в таком виде как сейчас существовать не должно. Вагон должен ездить для пассажиров, а не для расписания.
То есть с конечно станции есть время отправления маршрута, а не конкретного вагона.
Например 37 из Новогиреево отправляется в 6:10, 6:25, 6:40. И совсем не важно как пойдут выходы 101, 102 и 103. Или же 101, 103, а потом 102 застрявший на пути из депо. Если в 6:40 вагон не отправился, то пришедший первым выгон идет по времени отправления в 6:40, но полным рейсом и не встает в расписание.
Так при интервале в 15 минут, длина такого опоздания допустим составляет 30 минут.
То есть если вагон должен уйти в 6:40, а первый пришел в 7:17, то он должен идти не за 6:40, а уже за 6:55.

2. Для ночных и вечерних маршрутов надо полностью перетрясти маршрутную сеть и сделать длинные и удобные маршруты.

3. Делать длинные или короткие маршруты зависит от пассажиропотока.
Вот например 2 от Детского Санатория до Семеновской не нужна.
Никто так не поедет, логично ехать на 36. А вот 29 полезен на все участке трассы.
Вывод 2 отменить и вагоны с него дать на 46 и 29. При этом надобность вот такого вот оффигенного 46 тоже не понятна.

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Александр22  27.12.2007 06:52

>1. Расписание в таком виде как сейчас существовать не должно. Вагон должен ездить
>для пассажиров, а не для расписания.

Согласен.

>то есть с конечно станции есть время отправления маршрута, а не конкретного вагона.

А здесь не согласен.

>Если в 6:40 вагон не отправился, то пришедший первым выгон идет по времени
>отправления в 6:40, но полным рейсом и не встает в расписание.

Следующий допустим 6.55. На весь день обеспечиваем дырку в 30 минут. А почему бы ему не уехать в 6.55 и поехать не на Каланчевскую а в Сокольники (правда такого разворота у 37-го нет), 5 минут выиграем плюс разрешенный нагон 10% от 2-х часов это 12 минут - все довольны, все счастливы.

Хотя отправление "по интервалу" тоже применяется, но тут речь шла - сделать 24-й с уличным расписанием, я написал что тогда в 18.30-19.30 про него можно забыть.

Re: Войковская

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ясно. Ну это на любителя. У меня лично
> застревание в рогулине (когда дальше идти некуда)
> вызывает только улыбку.

Всё бы ничего, но если выходить черз одну, а за спиной рюкзак или в руках сумки, то .. общение с озлобленными соседями обеспечено :-)

> квитков устраивают сами. Рогулины убирать не надо,
> а надо требовать от водителей отправляться по
> графику. Но требовать от них это не возможно,
> отправляются они по графику, а вот прибывают с 5-7
> минутными нагонами, что есть брак рейса. Время
> стоянки на Войковской у 27 и у 30 - 2 минуты.

Ха. Ха. Ха. За 2 минуты. Ха.
Если они будут стоять 2 минуты, то в трамваях будет уезжать ровно столько человек, сколько успеет проходить за 2 минуты. А через 5 минут подъедет следующий и опять столько, сколько успеет за 2 минуты. Все остальные (т.е. 60%) пойдут пешком.

Вывод: снять турникеты. Тогда(!) за 2 минуты(!) все желающие успеют войти.

Что и требовалось доказать.

> ВСЕ!
> По этому никакое предложение времени не вызовет
> радости - некогда будет стоять, ждать всех.
> О том что водитель должен ограничивать посадку
> при переполнении салона они не очень помнят.

Потому что водитель тоже человек, и не может уехать, не посадив всех желающих, пока не подошёл следующий вагон.

> >Этого "никто" надо поганой метлой гнать. Со всех
> занимаемых должностей :-)
>
> Этих "никто" зовут водители трамваев, тогда и
> ездить будет некому.

Нет, нет и ещё трижды раз нет. Я вижу, как работают водители трамвая в странах и городах, где все организовано через голову, а не как в Москве. Там всё нормально. Там все - люди. Водители - спокойно работают, пассажиры спокойно пользуются транспортом. Все уезжают, все довольны. Притом, что вагоны могут быть вполне себе заполнены. Как раз при пассажиропотоке 20 чел. на вагон никаких проблем нет, при таком потоке и отурникеченный трамвай справится.


> P.S. Кстати, фактически отменили последние 2
> рейса 27-х до Михалково.

А мне всё равно. :-) Пешком надёжнее, чем на МГТ полагаться. Они могут и 22 последних рейса отменить, с них станется.

Кому нужны графики

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Следующий допустим 6.55. На весь день
> обеспечиваем дырку в 30 минут. А почему бы ему не
> уехать в 6.55 и поехать не на Каланчевскую а в
> Сокольники (правда такого разворота у 37-го нет),
> 5 минут выиграем плюс разрешенный нагон 10% от 2-х
> часов это 12 минут - все довольны, все счастливы.

Кроме тех, кому надо было к 3 вокзалам и Каланче, которых на конечном отрезке маршрута не менее 50%. Чтобы не было дырок, надо при нынешней организации движения (т.е. в условиях необособленных трамваев) закладывать больше времени на отстой на конечных, тогда отставания из-за пробок в несколько минут будут нагоняться путём уменьшения стоянки на конечной.
А чтобы не было 30-минутной дыры, как в этом примере, диспетчеру надо думать головой: может быть из депо резерв послать, может, развернуть кого-то из пачки плетущихся в сторону Новогиреева и отправить заранее на Каланчу, так, чтобы оттуда этот вагон заткнул дыру.

Работать, в общем.

Что значит "востребован" заезд на 3ю Владимирскую со стороны Новогиреева? Трамваи что, задом туда заезжают? (-)
АК(Александр)  27.12.2007 15:51

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, заезд со стороны Новогирла на 3-ю
> владимирскую очень востребован, я бы даже был бы
> не против такого локального маршрута в пробочные
> периоды!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.07 15:52 пользователем АК(Александр).

Re: Что значит "востребован" заезд на 3ю Владимирскую со стороны Новогиреева? Трамваи что, задом туда заезжают?
Алексей Колин  27.12.2007 17:01

Был период, когда трамваи заезжали туда задом и так разворачивались. Но много так не развернёшь.
Поэтому нужно уложить стрелки, чтобы можно было разворачиваться со стороны Новогиреево. Оно очень часто остаётся отрезанным от "большой сети" без единого трамвая по причине пробок или полного паралича на ШЭ и в других местах. А локальные перевозки (на подвоз к метро и электричке) очень востребованы! Так что локальный дежурный маршрут очень даже востребован

>

2 минуты для бабуль
Алексей Колин  27.12.2007 17:09

Александр22 писал(а):
>Время
> стоянки на Войковской у 27 и у 30 - 2 минуты. ВСЕ!
> По этому никакое предложение времени не вызовет
> радости - некогда будет стоять, ждать всех.
> О том что водитель должен ограничивать посадку
> при переполнении салона они не очень помнят.

То есть ты предлагаешь создавать очередь (похлеще чем в квитковые кассы на Мосвокле) перед трамваями на право успеть залезть в вагон?
Такое, кстати, реализовано в Выхино. Там очередь на 64-ый троллейбус заканчивается в пешеходном переходе. И тролль правда стоит всё равно не 2 минуты, а пять, но всех желающих не сажает, защемляя с криком и воплями "Понаехали тут" неуспевшую просочиться бабулю.
Я, когда еду через Выхино, чтобы не стоять в многокилометровой очереди, прохожу 1-2 остановки пешком и сажусь на троллейбус там. Спасибо Мосгортрансу!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.07 17:09 пользователем Алексей Колин.

Re: 2 минуты для бабуль
Впередсмотрящий  27.12.2007 17:26

Алексей Колин писал:
-------------------------------------------------------
И тролль правда стоит всё равно не 2
> минуты, а пять, но всех желающих не сажает,
> защемляя с криком и воплями "Понаехали тут"
> неуспевшую просочиться бабулю.

Но это же просто слов нет!!! Я там, слава Богу, не езжу, но даже у нас нет такого, даже слов не подобрать чего....

Re: Войковская
Марис Чанга  27.12.2007 17:29

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> отправляются они по графику, а вот прибывают с 5-7
> минутными нагонами, что есть брак рейса. Время
> стоянки на Войковской у 27 и у 30 - 2 минуты. ВСЕ!

Неправда. У 27 стоянка 6 минут.

Re: 2 минуты для бабуль
Нырков А.А.  27.12.2007 17:39

Хммм, извините ,что вмешиваюсь...)))) шо значит "предлагаешь очередь"? вот только вчера видел очередь для посадки в 172/244 у старого вых. м.ВДНХ, очень нехилую,больше маршруточной ,и я так думаю , что она там и полгода назад уже была...Ну и в Выхино так , да ,не только на 64й , но и на 722й, и на 21й в Новогиреево у метро тоже , и на Молодежной видел , и на каких-то промежуточных остановках утром на Дмитровке , Алтуфьевке, Ярославке , даже Стартовой,Тайнинской и лет. Бабушкина. Ну а на м. Бабушкинской и на ВДНХ на 17-й ? такие монументальные очередины.... Чё ж тут предлагать , всё уже давно есть..

Re: Войковская
Александр22  27.12.2007 18:54

>Ха. Ха. Ха. За 2 минуты. Ха.
>Если они будут стоять 2 минуты, то в трамваях будет уезжать ровно столько человек,
> сколько успеет проходить за 2 минуты. А через 5 минут подъедет следующий и опять
>столько, сколько успеет за 2 минуты. Все остальные (т.е. 60%) пойдут пешком.

У 27-го интервал 2-3 минуты (через один). И никто не мешает диспетчеру хоть каждому вагону ставить отметку "Работа со всеми дверьми". Вы думаете очень этому водители обрадуются, когда вместо 10-15 талончиков на Войковской они продадут 1?

>Потому что водитель тоже человек, и не может уехать, не посадив всех желающих,
>пока не подошёл следующий вагон.

> А следующий вагон куда делся? Растворился? При интервале 2-3 минуты время на посадку 5-7 минут значит на Войковской одновременно должно находиться 2-3 вагона.
Значит либо Вы не видите следующий вагон, либо со временем посадки что-то напутано. Или вагон следующий где-то задымился. Психологически это выглядит и кажется долгим, но за 2 минуты в вагон может зайти около 100 человек.
Следующий момент - запретить продажу водителям билетиков вообще на Войковской - там есть киоск.

>Они могут и 22 последних рейса отменить
Сам МГТ тут не причем. Вопросы к Краснопресненскому депо, почему они пропускают путевки которые закрывают сами водители, а не диспетчер Михалково. В теории рейсы есть, фактически их нет.


>Чтобы не было дырок, надо при нынешней организации движения (т.е. в условиях
>необособленных трамваев) закладывать больше времени на отстой на конечных,

Давайте вернемся на Войковскую. Разве не это там реализовано неофициально только - большой отстой на конечной :-)
Почему никто на Балаклавском проспекте не возмущается что вагон стоит под загрузкой 10-15 минут. А некоторые и на обеде дверь не закрывают - там можно сказать посадка и все 30-40 минут идет, вообще швахъ :-)

>А чтобы не было 30-минутной дыры, как в этом примере, диспетчеру надо думать
>головой: может быть из депо резерв послать,

А он есть, этот резерв? Если есть, то вполне можно и так сделать.

>может, развернуть кого-то из пачки плетущихся в сторону Новогиреева

Если диспетчер знает кто приедет (допустим все работают давно, водители в один и тот же день недели на одних и тех же выходах) то может позвонить и так сделать. А так, связи то нет, кому звонить и говорить "Развернись на 3-й Владимирской и езжай за тем-то". А кто из депо застрял будет ездить расписанием вышесказанного. Но потом их все-равно как-то разменивать и в свое время надо запихать

Откуда Вы это взяли (27)? (0)
Александр22  27.12.2007 18:55

>Неправда. У 27 стоянка 6 минут.

Откуда Вы это взяли?

Re: 2 минуты для бабуль
Александр22  27.12.2007 19:00

>То есть ты предлагаешь создавать очередь (похлеще чем в квитковые кассы на
>Мосвокле) перед трамваями на право успеть залезть в вагон?

Я думаю у 64-го интервал побольше будет чем у 27тм раза в 3. Нет?
А на 27 надо просто запустить системы с интервалом 5 минут. Посадка в 2 раза быстрей пойдет. Только, наверное никто не разрешит (Инструкция ЦDown/421 утв. Шутюкъ)

Re: Войковская
Впередсмотрящий  27.12.2007 19:05

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
Психологически это
> выглядит и кажется долгим, но за 2 минуты в вагон
> может зайти около 100 человек.
> Следующий момент - запретить продажу водителям
> билетиков вообще
Извините, Вы не издеваетесь? :-) Как же 100чел. в минуту! Да в рогатке каждая пятая бабуля со своей карточкой застревает.
А с Балаклавским мы не возмущаемся потому, что это не отнимает у нас время :-). Вагон приходит, высаживает пассажиров, водитель идет отмечатся, а мы садимся в вагон. Там вообще нет потери времени. Зато потом на каждой остановке.

Re: Войковская

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------

> У 27-го интервал 2-3 минуты (через один).

Ничего не знаю. Когда я выхожу из метро Войковская, то 27-й стоит минут 5. Как раз успеваю пройти пешком до следущей остановки примерно. Всё это время в него сплошным нескончаемым потоком грузятся люди.


> И никто
> не мешает диспетчеру хоть каждому вагону ставить
> отметку "Работа со всеми дверьми".

Это всё такие мелочи... Надо отменить все рогатки и тогда не придётся ставить каких-то дурацких отметок, играть с пассажирами в кошки-мышки: в этот трамвай все через переденюю, а в трамвай с галочкой - через все. Отметка, надо полагать, рисуется на лобовом стекле в размере метр на метр? ;-))

> Вы думаете
> очень этому водители обрадуются, когда вместо
> 10-15 талончиков на Войковской они продадут 1?

Да к псам эти проценты от талончиков! :-) Водитель должен получать нормальную зарплату за свой основной труд, а талончики в массе своей продаваться в автоматах или заноситься через интернет (какие-нибудь яндекс-деньги) на бесконтактные карты. Уж на что я советскую власть не люблю, но даже она при всей своей привычке создавать очереди за всем чем угодно, смогла поставить в метро разменные аппараты. Уж с чем-чем, а с пятаками проблем никогда не было. (как я радовался, когда газированная вода в автоматах подорожала! 3 копеек вечно не было, а пятаки в любом метро есть :-) )

> > А следующий вагон куда делся? Растворился? При
> интервале 2-3 минуты время на посадку 5-7 минут
> значит на Войковской одновременно должно
> находиться 2-3 вагона.

Не знаю. :-) Не имею привычки выходить из Войковской в 6 вечера. А в 8-10-12 интервал 5-11 минут.

> Психологически это
> выглядит и кажется долгим, но за 2 минуты в вагон
> может зайти около 100 человек.

А я о чём? Именно, что психологически. Зачем 100 человек заставлять каждый вечер заниматься этой ерундой, которая психологически очень неприятна и адсурдна?

> Следующий момент - запретить продажу водителям
> билетиков вообще на Войковской - там есть киоск.

Да там и без покупателей у водителя народу очень много.


> >Они могут и 22 последних рейса отменить
> Сам МГТ тут не причем. Вопросы к
> Краснопресненскому депо,

Мне п-ле-вать :-) Депо подчиняется МГТ. Пусть сами внутри себя и разбираются, "почему они пропускают путевки которые закрывают сами водители, а не диспетчер Михалково".

------------- Александр, а Вы можете цитировать по-человечески? Нажать ссылочку "цитировать" и всё! --------

> >Чтобы не было дырок, надо при нынешней
> организации движения (т.е. в условиях
> >необособленных трамваев) закладывать больше
> времени на отстой на конечных,

- это всё я писал, значит должно быть 2 птички


> Давайте вернемся на Войковскую. Разве не это там
> реализовано неофициально только - большой отстой
> на конечной :-)

Нет. Конечная в данном случае - это Дмитровская, где вагон может стоять отдельно от пассажиров. Приехал по расписанию (каждые 5 минут), погрузил за 30 секунд всех и уехал.

> Почему никто на Балаклавском проспекте не
> возмущается что вагон стоит под загрузкой 10-15
> минут. А некоторые и на обеде дверь не закрывают -
> там можно сказать посадка и все 30-40 минут идет,
> вообще швахъ :-)

Будет расписание - я не буду возмущаться. :-) А сейчас возмущусь! [Возмутился]

Re: Войковская
Впередсмотрящий  27.12.2007 19:34

Алексей Черников писал:
-------------------------------------------------------
> Да к псам эти проценты от талончиков! :-) Водитель
> должен получать нормальную зарплату за свой
> основной труд, а талончики в массе своей
> продаваться в автомата...

Вот уж верно! Вот в Риге была талонная система, так там водитель никогда талоны не продавал, он именно своей работой занимался. А талоны где угодно продавались: в магазинах, в киосках и т.д. Когда в Москве ввели талоны, то я просто поражен был, что продавали водители.

Re: Войковская
Александр22  27.12.2007 19:48

И где его повесить расписание? Водителю маркером на формате А3 написать "отправление в 18.30"? "ушла обедать"?

Или повесить электронные табло (сколько денег можно закопать, уууу).
1 путь - поезд 206 - Чистые Пруды - 18.30
2 путь - поезд 111 - Ф-ка Фрунзе - 18.10
3 путь - посадки нет

Тогда, если все в 18.10 не погрузились, не обижайтесь если вагон закроет двери и уедет.

Талончики
Александр22  27.12.2007 19:52

В Москве они тоже везде продавались - в киосках, на кассе в универсаме, в метро и т.д. Впрочем сейчас положительные есть моменты - на моем перекрестке одна союзпечать торгует билетиками , раньше еще в цветах продавались (круглосуточно!) но что-то недолго. Сам покупал, ни разу на левак не наткнулся, чтоб валидатор его не съел.

А когда у водителя не было барыша, если помните, на стекле кабины в 90% случаев красовалась бумажка "ТАЛОНОВ НЕТ"

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]