Re: Откуда Вы это взяли (27)?
Александр22
28.12.2007 23:44
>Интересно, как водители, "закрывая сами себе путевки" рисуют печать диспетчера
>Михалково. Поэтому, если такие закосы и имеют место (в чем я сильно сомневаюсь, >так как спешить уже некуда - на первый маршрут в 0.40 все равно не успеть), то >только с благословения диспетчера. На Дмитровской они печать ставят а рейсы сами себе считают. А спешить, как куда - за пивомъ :-) Re: 6 бус
karelalex
29.12.2007 02:23
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Тем что он ходит более-менее по сравнению с > другими маршрутами, которые на Силикатном. Во > всяком случае оттуда он отправляется по > расписанию Ну то, что у него всегда есть помошник - 294, это я из лени не написал. (не секрет, что для маршуртов с уличным расписанием часто снимают ПС с интревальных маршрутов). Другое дело, ни разу не видел 6 с признаками подмены (чужие, кроме одного, трафареты и проч.) Например на 111 очень часто забегают ОБВ с 715, так там сразу видно, откуда он, ибо табличка 111 только на морде. Кстати, а зачем оголять другие маршруты, если для шохи целый автобусный парк под боком? Re: Откуда Вы это взяли (27)?
karelalex
29.12.2007 02:25
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > На Дмитровской они печать ставят а рейсы сами > себе считают. А спешить, как куда - за пивомъ :-) Из личных наблюдений: пыво водители КТД покупают в киоске на Войковской, прям на остановке, так что спешить действительно некуда. Re: 6 бус
Александр22
29.12.2007 02:40
>если для шохи целый автобусный парк под боком?
Не всегда дают. Диспетчер парка говорит что нет водителей и все. Дело еще не только в уличном расписании, но и не пользуется ли какая-нибудь бабуля-писатель жалоб маршрутом. ДКС кто постоянно на одной станции работают обычно всех жалобщиков в лицо знают. :-) Поэтому можно безболезненно снять 38-й, видимо в Терехово все бабули извелись, а оставшийся сам пусть ездит как хочет. Захочет ездить хорошо, ему парочку потерянных рейсов "восстановят" :-) >Из личных наблюдений: пыво водители КТД покупают в киоске на Войковской Ну не каждый же осмелится пить по пути в депо. Да и не замечал я этого за КТД. Вот октябри те могут, даже по пути на работу сидеть в 35-м и сосать коктейльчик. :-) А гонят - надо же не только насосаться пива но и еще завтра бабулю с трубкой пройти... Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
royyal
29.12.2007 10:14
C чего начинается Родина? С чего начинается крах трамвайного движения? Да вот с таких вот "оптимизаций": отменить, сократить, урезать, снять. Что получаем в итоге - а в итоге получаем, что для пассажиров важность трамвая неизбежно снижается. Предлагаемые автором темы меры нанесут непоправимый удар по пока еще сохранившемуся отношению московских пассажиров к трамваю как к цельной системе, на которую можно рассчитывать не только в часы пик, но и в другое время.
Кто и где сказал, что трамваи должны постоянно ходить битком и наполненными? Кто и где сказал, что в любое время суток они должны приносить прибыль? Вовсе нет. Основная их функция - быть городским пассажирским транспортом, что отнюдь не предполагает перевозок до 21.00. Все эти меры уже проходились в других городах. Будучи одним из симптомов нарастающего кризиса в городском транспорте, подобные меры наносят затем ему удар, от которому он может и не оправиться. В свое время в Воронеже также сократили график движения до 21.00. Потом до 19.00. И вот как раз тогда (через несколько месяцев после такого сокращения) было резко сокращено количество троллейбусных маршрутов и добиты оставшиеся трамвайные. Поэтому меня всегда пугают такие вот оптимизаторы. Граждане, ну посмотрите чуть дальше, чем на текущий момент. Уверяю, это очень быстро обернется тяжелыми и необратимыми последствиями. Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Впередсмотрящий
29.12.2007 11:37
royyal писал(а):
------------------------------------------------------- > Поэтому меня всегда пугают такие вот оптимизаторы. > Граждане, ну посмотрите чуть дальше, чем на > текущий момент. Уверяю, это очень быстро обернется > тяжелыми и необратимыми последствиями. Согласен! К сожалению у нас многие умеют смотреть только на текущий момент, а не чуть дальше. А с такими "оптимизациями" можно дойти до того, что метро только в час-пик:-).. и остального. "Оптимизируем", а потом по трамваю плакать начинаем. А чего он плохого предложил?
Александр22
29.12.2007 15:38
Если ничего не оптимизировать и технологию не менять, то как раз и видим бред в виде накатывания километров пустыми вагонами. Автор то там каждый день трамваями ездит в отличие от вас.
Вы давно пробовали с работы/на работу каждый день ездить ТОЛЬКО верхом, причем только электротранспортом. Попробуйте, Вам понравится... :-) Re: А чего он плохого предложил?
Впередсмотрящий
29.12.2007 15:45
Александр22 писал:
------------------------------------------------------- > Вы давно пробовали с работы/на работу каждый день > ездить ТОЛЬКО верхом, причем только > электротранспортом. Попробуйте, Вам понравится... > :-) Да вот теперь часто. На 49 тролле. От моей кв-ры, где я живу зимой, до Университета. В Советское время это занимало 25мин. Сейчас конечно дольше, но если у Черемушкинского рынка перепрыгнуть на трамвай, то Ленинский переедешь гораздо быстрее. Re: А чего он плохого предложил?
royyal
29.12.2007 15:54
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Если ничего не оптимизировать и технологию не > менять, то как раз и видим бред в виде накатывания > километров пустыми вагонами. Автор то там каждый > день трамваями ездит в отличие от вас. > Вы давно пробовали с работы/на работу каждый день > ездить ТОЛЬКО верхом, причем только > электротранспортом. Попробуйте, Вам понравится... Они не совсем пустые. И низкая заполняемость в вечернее время для городского транспорта допустима. И не надо словом "оптимизация" прикрывать идею закрытий, снятий, ограничений. Также еще раз повторю, что это очень опасные игры. Которые закончатся плачевно, чему уже есть примеры. Re: А чего он плохого предложил?
Александр22
29.12.2007 16:16
>На 49 тролле.
Не, не то. Ладно, Вам повезло с местом работы/учебы :-) А если бы у Вас место работы было допустим около ШЭ? И потом, что плохого в сокащении режима работы 50-го и одновременного усиления 37-го после 21.00? Сокращении 8-го до 21 и одновременном усиления 12-го? Re: А чего он плохого предложил?
Александр22
29.12.2007 16:26
>Также еще раз повторю, что это очень опасные игры. Которые закончатся плачевно,
>чему уже есть примеры. Есть примеры? Приведите! Где в Москве оптимизация маршрутов послужила выковыриванию рельсов? У меня примеров нет. Ибо на моей памяти сняли только: - Автозаводская ул - Шарикоподшипниковская. Никаких изменений до выковыривания рельсов не было. - Автозаводский мост. До снятия отменили только "обрубок" 15-й, который никому не нужен стал как ЗиЛ сдох. 16 ходил до последнего дня (воздух возил кстати). - кольцо на Зацепской. "А" ходил до момента выковыривания. - проспект Мира - 7 и 5 ходили до выковыривания. - Дмитровская - 8-го Марта - 27-й ходил до последнего дня, я даже в понедельник как дурак его на остановке ждал на Вятской. - 23-й то же. - Двинцев - то же, 9 и 19 ходили до последнего дня. Жду примеры, где в Москве поводом для выковыривания путей стало то, что там никто не ездит. Re: А чего он плохого предложил?
karelalex
29.12.2007 17:46
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы давно пробовали с работы/на работу каждый день > ездить ТОЛЬКО верхом, причем только > электротранспортом. Попробуйте, Вам понравится... > :-) несколько месяцев назад ездил так, правда только с работы и без трамваев по маршруту троллями: ленинский, центр, ленинградский, волоколамка, дальше басами, ибо проводов нету. А жил бы в строгине, так вообще без басов мог бы. Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Алексей Колин
29.12.2007 17:52
royyal писал(а):
>С чего начинается крах трамвайного движения? Да вот с таких вот "оптимизаций": >отменить, сократить, урезать, снять. Что получаем в итоге - а в итоге >получаем, что для пассажиров важность трамвая неизбежно снижается. Если я не ошибаюсь, Вы в Самаре живёте? Так ведь я не по самарским маршрутам предлагаю оптимизацию, а там где езжу каждый день. И всё что я предлагаю - перераспределить вагоны - то есть снять оттуда, где они ходят пустыми и передать туда, где в них есть потребность. У меня впечатление, что в теме Вы не разбирались, маршрутную карту не смотрели, а просто выдернули из контекста слова "отменить" и паникуете. А смысл лишь состоит в том, чтобы заменить короткие маршруты длинными, выравнять интервал по улицам, при этом: - ни на одном участке (кроме, возможно Курский вокзал - пл. Прямикова в две остановки) движение снято не будет; - и что очень важно (СПЕЦИАЛЬНО ВЫДЕЛЯЮ КРУПНЫМ ШРИФТОМ) интенсивность движения по каждому отдельно взятому участку не пострадает >Предлагаемые автором темы меры нанесут непоправимый удар Доказательства? >по пока еще сохранившемуся отношению московских пассажиров к трамваю Своё отношение здесь многие москвичи высказали. Если даже Лёша Черников утверждает, что надёжный способ сообщения "пешком+метро", но "не трамвай", то о чём тогда говорить? >как к цельной системе, на которую можно рассчитывать не только в часы пик, но >и в другое время. Вы смеётесь? Это когдай-то на трамвай можно рассчитывать в часы "пик", если только мне раз в году (как вчера) не выпал денёк, когда я могу в будний день покататься на трамваях, я в жизни не поеду на нём в "час пик" - не дождёшься, а если дождёшься, то не доеедешь. В Москве трамвай - это как раз транспорт непикового периода. Как Александр22 написал, на 7-ом можно ездить в будни до 8 и с 21.30, а также по выходным дням, а всё остальное время он бесполезен. >Кто и где сказал, что трамваи должны постоянно ходить битком и наполненными? >Кто и где сказал, что в любое время суток они должны приносить прибыль? Я не знаю, откуда Вы это взяли. Я то этого точно не говорил. Пожалуйста, возьмите маршрутную карту Москвы и внимательно посмотрите на все предложения - все вопросы отпадут сами собой. >Все эти меры уже проходились в других городах. Будучи одним из симптомов >нарастающего кризиса в городском транспорте, подобные меры наносят затем ему >удар, от которому он может и не оправиться. В свое время в Воронеже также >сократили график движения до 21.00. Потом до 19.00. Давайте не путать божий дар с яичницей. Одно дело повальное и пропорциональное сокращение выходов на всех маршрутах, другое дело перераспределение вагонов между маршрутами. Я думаю, вы не станете отрицать, что струкутра пассажиропотоков в будние и выходные дни, в дневное и вечернее время, различна. В Москве, например, где-то с 19-21 интенсивность пассажиропотоков в центральной и срединной зоне резко падает, а в спальных районах, не уменьшается. Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
ираклий
29.12.2007 23:22
>Сокращении 8-го до 21 и одновременном усиления 12-го?
может хватит про 8? её раньше не было и ввели наверное не просто так. она итак ходит до 11, и от района депо позволяет без пересадок доехать до Площади Ильича- Авиамоторной. и если ночью туда ездиет 5 человек а не 500 это не значит что её надо отменить. зачем доставлять неудобства другим если тебя это не касается? Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Евгений Куйбышев
29.12.2007 23:32
> Почему больше? Как раз двойной интервал, тоже что
> и предлагаете Вы. Понимаете, если не отправлять на > разворот вообще а ближайший прибывший вагон > отправлять на ближайшее время отправления, то > отправив все опять в Новогиреево не сотанется ни > одного вагона. Не на ближайшее время отправление, а на запазданное время отправления. Со счетчиком максимального опоздания. > Надо для примера маршрут поменьше взять или > интервалы побольше. Отлично делаем условие опоздания 2 рейса. > 8.00 - нет Пишем 1 в строчку опоздание. > 8.20 - нет Пишем 2 в строчку опоздание. > 8.40 - приехал тот который должен быть в 8.00 - > отправить в 8.40? 8:40 строка опоздание остается 2. Прибыл вагон. Отправляем вагон сразу. В строке отправить 1. > 8.45 - приехал тот который должен быть в 8.20 - > отправляем в 9.00. Отправляем сразу в 8:45 В строке опоздания 0. 9:00 Вагона нет. В строке опоздания 1. > 9.05 - приехал тот который должен быть в 8.40, Отправляем сразу. В строке опоздания 0. *** > 9.10 - приехал тот который в 9.00, но его надо на > обед. в 9.40 он уйдет Ситуация с обедом не понятна. Допустим по нормальному графику вагон приходит за 5 мин до отправления. Тогда. По графику так. Вагон Пришел. Ушел. Реально пришел Реально ушел. 1. 7:55 8:00 8:40 8:41 2. 8:15 8:20 8:45 8:46 3. 8:35 8:40 9:05 9:06 4. 8:55 9:00 9:10 ? Мы видим, что вагоны должны приходить с интервалом в 20 минут. И отправляться через 5. Значит на обеденный вагон должны быть изначально какая-то подмена. Прошу ее реально указать. > Это я привел очень простую ситуацию, называется > "ездим как умеем". В большинстве случаев интервал > между вагонами не сокращается а увеличивается > (если нет глобальной задержки, ДТП например). Не как умеем, а как хотим. Увы водителям не за круги платят, а за время работы вообще. > А оно где-нибудь работает в Москве? Работает 87 и 692 автобус. Проблема только в том, что расписание пишется с учетом максимальных пробок ВЕЗДЕ где только можно. И эти автобусы по пустой трассе ползут в 2 раза медленнее обычных с интервалами. Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Впередсмотрящий
29.12.2007 23:36
Алексей Колин писал:
------------------------------------------------------- > Вы смеётесь? Это когдай-то на трамвай можно > рассчитывать в часы "пик" Нет, не смеёмся! На трамвай в часы "пик" (да и в другое время тоже) прекрасно можно рассчитывать на линии по Ломоносовскому пр-ту. Я когда еду к Университету на 49тролл. у Черем. рынка перехожу на трамвай. Наземный транспорт долго может стоять в пробке при переезде Ленинского, а трамвай нет. Извиняюсь за повторение, просто ответил где можно рассчитывать на трамвай в часы "пик". Не подходит к упомянутой проблеме.
Александр22
30.12.2007 00:39
Предлагаю тм3. Где-нибудь в 18-30 с Балаклавы. Смотрим в расписание и засекаем время. Проблем не будет, только время хода будет безразмерным.
Алексей просто немного не так выразился - в сам час пик вагоны на длинных маршрутах уходят вовремя, а вот попробуйте где-нибудь в 10-12 найти такую вещь как тм3 или 39 на Чистых. Или 7 на Белорусской. Могу одолжить лупу для разыскивания сабжа :-) Если покопаться в поиске, я один раз поднимал этот вопрос, тема называлась "Трамваи на бульварах". Года 3 или 4 назад. Расписание с тех пор не менялось, количество тазов выросло, соот-но пробок тоже :-( Re: Не подходит к упомянутой проблеме.
Впередсмотрящий
30.12.2007 00:45
Да запросто! Около 12 я иногда езжу в издательство БРЭ, как раз рядом с Чистыми (Покровские ворота) естественно на трамвае. В Менделеевке около 12 тоже бывать приходиться. Естественно, что я не упускаю случая заглянуть в 4ый тролл. парк и к трамваям на Белорусской. Приятное с полезным. Re: Не подходит к упомянутой проблеме.
Алексей Колин
30.12.2007 16:37
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Да запросто! Около 12 я иногда езжу в издательство > БРЭ, как раз рядом с Чистыми (Покровские ворота) > естественно на трамвае. В Менделеевке около 12 > тоже бывать приходиться. Естественно, что я не > упускаю случая заглянуть в 4ый тролл. парк и к > трамваям на Белорусской. Приятное с полезным. А каждый день поездить от Белорусской, например, до Каланчёвской ул. не желаете? Я вот регулярно там ездил. Удачной оказывалась каждая 4 поездка из пяти. Re: Не подходит к упомянутой проблеме.
Впередсмотрящий
30.12.2007 16:44
Алексей Колин писал:
------------------------------------------------------- > А каждый день поездить от Белорусской, например, > до Каланчёвской ул. не желаете? Я вот регулярно > там ездил. Удачной оказывалась каждая 4 поездка из > пяти. Желал бы, да не имею много свободного времени. Хотя пара последних поездок была сверхудачна.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]