ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Откуда Вы это взяли (27)?
Александр22  28.12.2007 23:44

>Интересно, как водители, "закрывая сами себе путевки" рисуют печать диспетчера
>Михалково. Поэтому, если такие закосы и имеют место (в чем я сильно сомневаюсь,
>так как спешить уже некуда - на первый маршрут в 0.40 все равно не успеть), то
>только с благословения диспетчера.

На Дмитровской они печать ставят а рейсы сами себе считают. А спешить, как куда - за пивомъ :-)

Re: 6 бус
karelalex  29.12.2007 02:23

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем что он ходит более-менее по сравнению с
> другими маршрутами, которые на Силикатном. Во
> всяком случае оттуда он отправляется по
> расписанию

Ну то, что у него всегда есть помошник - 294, это я из лени не написал. (не секрет, что для маршуртов с уличным расписанием часто снимают ПС с интревальных маршрутов). Другое дело, ни разу не видел 6 с признаками подмены (чужие, кроме одного, трафареты и проч.) Например на 111 очень часто забегают ОБВ с 715, так там сразу видно, откуда он, ибо табличка 111 только на морде. Кстати, а зачем оголять другие маршруты, если для шохи целый автобусный парк под боком?

Re: Откуда Вы это взяли (27)?
karelalex  29.12.2007 02:25

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Дмитровской они печать ставят а рейсы сами
> себе считают. А спешить, как куда - за пивомъ :-)

Из личных наблюдений: пыво водители КТД покупают в киоске на Войковской, прям на остановке, так что спешить действительно некуда.

Re: 6 бус
Александр22  29.12.2007 02:40

>если для шохи целый автобусный парк под боком?

Не всегда дают. Диспетчер парка говорит что нет водителей и все. Дело еще не только в уличном расписании, но и не пользуется ли какая-нибудь бабуля-писатель жалоб маршрутом. ДКС кто постоянно на одной станции работают обычно всех жалобщиков в лицо знают. :-) Поэтому можно безболезненно снять 38-й, видимо в Терехово все бабули извелись, а оставшийся сам пусть ездит как хочет. Захочет ездить хорошо, ему парочку потерянных рейсов "восстановят" :-)

>Из личных наблюдений: пыво водители КТД покупают в киоске на Войковской

Ну не каждый же осмелится пить по пути в депо. Да и не замечал я этого за КТД. Вот октябри те могут, даже по пути на работу сидеть в 35-м и сосать коктейльчик. :-) А гонят - надо же не только насосаться пива но и еще завтра бабулю с трубкой пройти...

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
royyal  29.12.2007 10:14

C чего начинается Родина? С чего начинается крах трамвайного движения? Да вот с таких вот "оптимизаций": отменить, сократить, урезать, снять. Что получаем в итоге - а в итоге получаем, что для пассажиров важность трамвая неизбежно снижается. Предлагаемые автором темы меры нанесут непоправимый удар по пока еще сохранившемуся отношению московских пассажиров к трамваю как к цельной системе, на которую можно рассчитывать не только в часы пик, но и в другое время.

Кто и где сказал, что трамваи должны постоянно ходить битком и наполненными? Кто и где сказал, что в любое время суток они должны приносить прибыль? Вовсе нет. Основная их функция - быть городским пассажирским транспортом, что отнюдь не предполагает перевозок до 21.00.

Все эти меры уже проходились в других городах. Будучи одним из симптомов нарастающего кризиса в городском транспорте, подобные меры наносят затем ему удар, от которому он может и не оправиться. В свое время в Воронеже также сократили график движения до 21.00. Потом до 19.00. И вот как раз тогда (через несколько месяцев после такого сокращения) было резко сокращено количество троллейбусных маршрутов и добиты оставшиеся трамвайные.

Поэтому меня всегда пугают такие вот оптимизаторы. Граждане, ну посмотрите чуть дальше, чем на текущий момент. Уверяю, это очень быстро обернется тяжелыми и необратимыми последствиями.

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Впередсмотрящий  29.12.2007 11:37

royyal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поэтому меня всегда пугают такие вот оптимизаторы.
> Граждане, ну посмотрите чуть дальше, чем на
> текущий момент. Уверяю, это очень быстро обернется
> тяжелыми и необратимыми последствиями.
Согласен! К сожалению у нас многие умеют смотреть только на текущий момент, а не чуть дальше. А с такими "оптимизациями" можно дойти до того, что метро только в час-пик:-).. и остального. "Оптимизируем", а потом по трамваю плакать начинаем.

А чего он плохого предложил?
Александр22  29.12.2007 15:38

Если ничего не оптимизировать и технологию не менять, то как раз и видим бред в виде накатывания километров пустыми вагонами. Автор то там каждый день трамваями ездит в отличие от вас.
Вы давно пробовали с работы/на работу каждый день ездить ТОЛЬКО верхом, причем только электротранспортом. Попробуйте, Вам понравится... :-)

Re: А чего он плохого предложил?
Впередсмотрящий  29.12.2007 15:45

Александр22 писал:
-------------------------------------------------------

> Вы давно пробовали с работы/на работу каждый день
> ездить ТОЛЬКО верхом, причем только
> электротранспортом. Попробуйте, Вам понравится...
> :-)

Да вот теперь часто. На 49 тролле. От моей кв-ры, где я живу зимой, до Университета. В Советское время это занимало 25мин. Сейчас конечно дольше, но если у Черемушкинского рынка перепрыгнуть на трамвай, то Ленинский переедешь гораздо быстрее.

Re: А чего он плохого предложил?
royyal  29.12.2007 15:54

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если ничего не оптимизировать и технологию не
> менять, то как раз и видим бред в виде накатывания
> километров пустыми вагонами. Автор то там каждый
> день трамваями ездит в отличие от вас.
> Вы давно пробовали с работы/на работу каждый день
> ездить ТОЛЬКО верхом, причем только
> электротранспортом. Попробуйте, Вам понравится...

Они не совсем пустые. И низкая заполняемость в вечернее время для городского транспорта допустима. И не надо словом "оптимизация" прикрывать идею закрытий, снятий, ограничений. Также еще раз повторю, что это очень опасные игры. Которые закончатся плачевно, чему уже есть примеры.

Re: А чего он плохого предложил?
Александр22  29.12.2007 16:16

>На 49 тролле.

Не, не то. Ладно, Вам повезло с местом работы/учебы :-) А если бы у Вас место работы было допустим около ШЭ?
И потом, что плохого в сокащении режима работы 50-го и одновременного усиления 37-го после 21.00? Сокращении 8-го до 21 и одновременном усиления 12-го?

Re: А чего он плохого предложил?
Александр22  29.12.2007 16:26

>Также еще раз повторю, что это очень опасные игры. Которые закончатся плачевно,
>чему уже есть примеры.

Есть примеры? Приведите! Где в Москве оптимизация маршрутов послужила выковыриванию рельсов?
У меня примеров нет. Ибо на моей памяти сняли только:
- Автозаводская ул - Шарикоподшипниковская. Никаких изменений до выковыривания рельсов не было.
- Автозаводский мост. До снятия отменили только "обрубок" 15-й, который никому не нужен стал как ЗиЛ сдох. 16 ходил до последнего дня (воздух возил кстати).
- кольцо на Зацепской. "А" ходил до момента выковыривания.
- проспект Мира - 7 и 5 ходили до выковыривания.
- Дмитровская - 8-го Марта - 27-й ходил до последнего дня, я даже в понедельник как дурак его на остановке ждал на Вятской.
- 23-й то же.
- Двинцев - то же, 9 и 19 ходили до последнего дня.

Жду примеры, где в Москве поводом для выковыривания путей стало то, что там никто не ездит.

Re: А чего он плохого предложил?
karelalex  29.12.2007 17:46

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы давно пробовали с работы/на работу каждый день
> ездить ТОЛЬКО верхом, причем только
> электротранспортом. Попробуйте, Вам понравится...
> :-)

несколько месяцев назад ездил так, правда только с работы и без трамваев по маршруту троллями: ленинский, центр, ленинградский, волоколамка, дальше басами, ибо проводов нету. А жил бы в строгине, так вообще без басов мог бы.

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Алексей Колин  29.12.2007 17:52

royyal писал(а):

>С чего начинается крах трамвайного движения? Да вот с таких вот "оптимизаций": >отменить, сократить, урезать, снять. Что получаем в итоге - а в итоге >получаем, что для пассажиров важность трамвая неизбежно снижается.

Если я не ошибаюсь, Вы в Самаре живёте? Так ведь я не по самарским маршрутам предлагаю оптимизацию, а там где езжу каждый день. И всё что я предлагаю - перераспределить вагоны - то есть снять оттуда, где они ходят пустыми и передать туда, где в них есть потребность.
У меня впечатление, что в теме Вы не разбирались, маршрутную карту не смотрели, а просто выдернули из контекста слова "отменить" и паникуете. А смысл лишь состоит в том, чтобы заменить короткие маршруты длинными, выравнять интервал по улицам, при этом:
- ни на одном участке (кроме, возможно Курский вокзал - пл. Прямикова в две остановки) движение снято не будет;
- и что очень важно (СПЕЦИАЛЬНО ВЫДЕЛЯЮ КРУПНЫМ ШРИФТОМ) интенсивность движения по каждому отдельно взятому участку не пострадает


>Предлагаемые автором темы меры нанесут непоправимый удар

Доказательства?

>по пока еще сохранившемуся отношению московских пассажиров к трамваю

Своё отношение здесь многие москвичи высказали. Если даже Лёша Черников утверждает, что надёжный способ сообщения "пешком+метро", но "не трамвай", то о чём тогда говорить?

>как к цельной системе, на которую можно рассчитывать не только в часы пик, но >и в другое время.

Вы смеётесь? Это когдай-то на трамвай можно рассчитывать в часы "пик", если только мне раз в году (как вчера) не выпал денёк, когда я могу в будний день покататься на трамваях, я в жизни не поеду на нём в "час пик" - не дождёшься, а если дождёшься, то не доеедешь. В Москве трамвай - это как раз транспорт непикового периода. Как Александр22 написал, на 7-ом можно ездить в будни до 8 и с 21.30, а также по выходным дням, а всё остальное время он бесполезен.

>Кто и где сказал, что трамваи должны постоянно ходить битком и наполненными? >Кто и где сказал, что в любое время суток они должны приносить прибыль?

Я не знаю, откуда Вы это взяли. Я то этого точно не говорил. Пожалуйста, возьмите маршрутную карту Москвы и внимательно посмотрите на все предложения - все вопросы отпадут сами собой.

>Все эти меры уже проходились в других городах. Будучи одним из симптомов >нарастающего кризиса в городском транспорте, подобные меры наносят затем ему >удар, от которому он может и не оправиться. В свое время в Воронеже также >сократили график движения до 21.00. Потом до 19.00.

Давайте не путать божий дар с яичницей. Одно дело повальное и пропорциональное сокращение выходов на всех маршрутах, другое дело перераспределение вагонов между маршрутами. Я думаю, вы не станете отрицать, что струкутра пассажиропотоков в будние и выходные дни, в дневное и вечернее время, различна.
В Москве, например, где-то с 19-21 интенсивность пассажиропотоков в центральной и срединной зоне резко падает, а в спальных районах, не уменьшается.

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
ираклий  29.12.2007 23:22

>Сокращении 8-го до 21 и одновременном усиления 12-го?


может хватит про 8? её раньше не было и ввели наверное не просто так. она итак ходит до 11, и от района депо позволяет без пересадок доехать до Площади Ильича- Авиамоторной. и если ночью туда ездиет 5 человек а не 500 это не значит что её надо отменить. зачем доставлять неудобства другим если тебя это не касается?

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!

> Почему больше? Как раз двойной интервал, тоже что
> и предлагаете Вы. Понимаете, если не отправлять на
> разворот вообще а ближайший прибывший вагон
> отправлять на ближайшее время отправления, то
> отправив все опять в Новогиреево не сотанется ни
> одного вагона.

Не на ближайшее время отправление, а на запазданное время отправления.
Со счетчиком максимального опоздания.

> Надо для примера маршрут поменьше взять или
> интервалы побольше.

Отлично делаем условие опоздания 2 рейса.

> 8.00 - нет

Пишем 1 в строчку опоздание.

> 8.20 - нет

Пишем 2 в строчку опоздание.

> 8.40 - приехал тот который должен быть в 8.00 -
> отправить в 8.40?

8:40 строка опоздание остается 2.

Прибыл вагон.
Отправляем вагон сразу.
В строке отправить 1.

> 8.45 - приехал тот который должен быть в 8.20 -
> отправляем в 9.00.

Отправляем сразу в 8:45
В строке опоздания 0.

9:00 Вагона нет.
В строке опоздания 1.

> 9.05 - приехал тот который должен быть в 8.40,

Отправляем сразу.
В строке опоздания 0.


***

> 9.10 - приехал тот который в 9.00, но его надо на
> обед. в 9.40 он уйдет

Ситуация с обедом не понятна.
Допустим по нормальному графику вагон приходит за 5 мин до отправления.
Тогда. По графику так.
Вагон Пришел. Ушел. Реально пришел Реально ушел.
1. 7:55 8:00 8:40 8:41
2. 8:15 8:20 8:45 8:46
3. 8:35 8:40 9:05 9:06
4. 8:55 9:00 9:10 ?

Мы видим, что вагоны должны приходить с интервалом в 20 минут.
И отправляться через 5. Значит на обеденный вагон должны быть изначально какая-то подмена.
Прошу ее реально указать.

> Это я привел очень простую ситуацию, называется
> "ездим как умеем". В большинстве случаев интервал
> между вагонами не сокращается а увеличивается
> (если нет глобальной задержки, ДТП например).

Не как умеем, а как хотим.
Увы водителям не за круги платят, а за время работы вообще.

> А оно где-нибудь работает в Москве?

Работает 87 и 692 автобус.
Проблема только в том, что расписание пишется с учетом максимальных пробок ВЕЗДЕ где только можно. И эти автобусы по пустой трассе ползут в 2 раза медленнее обычных с интервалами.

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Впередсмотрящий  29.12.2007 23:36

Алексей Колин писал:
-------------------------------------------------------

> Вы смеётесь? Это когдай-то на трамвай можно
> рассчитывать в часы "пик"

Нет, не смеёмся! На трамвай в часы "пик" (да и в другое время тоже) прекрасно можно рассчитывать на линии по Ломоносовскому пр-ту. Я когда еду к Университету на 49тролл. у Черем. рынка перехожу на трамвай. Наземный транспорт долго может стоять в пробке при переезде Ленинского, а трамвай нет. Извиняюсь за повторение, просто ответил где можно рассчитывать на трамвай в часы "пик".

Не подходит к упомянутой проблеме.
Александр22  30.12.2007 00:39

Предлагаю тм3. Где-нибудь в 18-30 с Балаклавы. Смотрим в расписание и засекаем время. Проблем не будет, только время хода будет безразмерным.
Алексей просто немного не так выразился - в сам час пик вагоны на длинных маршрутах уходят вовремя, а вот попробуйте где-нибудь в 10-12 найти такую вещь как тм3 или 39 на Чистых. Или 7 на Белорусской. Могу одолжить лупу для разыскивания сабжа :-) Если покопаться в поиске, я один раз поднимал этот вопрос, тема называлась "Трамваи на бульварах". Года 3 или 4 назад. Расписание с тех пор не менялось, количество тазов выросло, соот-но пробок тоже :-(

Re: Не подходит к упомянутой проблеме.
Впередсмотрящий  30.12.2007 00:45

Да запросто! Около 12 я иногда езжу в издательство БРЭ, как раз рядом с Чистыми (Покровские ворота) естественно на трамвае. В Менделеевке около 12 тоже бывать приходиться. Естественно, что я не упускаю случая заглянуть в 4ый тролл. парк и к трамваям на Белорусской. Приятное с полезным.

Re: Не подходит к упомянутой проблеме.
Алексей Колин  30.12.2007 16:37

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да запросто! Около 12 я иногда езжу в издательство
> БРЭ, как раз рядом с Чистыми (Покровские ворота)
> естественно на трамвае. В Менделеевке около 12
> тоже бывать приходиться. Естественно, что я не
> упускаю случая заглянуть в 4ый тролл. парк и к
> трамваям на Белорусской. Приятное с полезным.

А каждый день поездить от Белорусской, например, до Каланчёвской ул. не желаете? Я вот регулярно там ездил. Удачной оказывалась каждая 4 поездка из пяти.

Re: Не подходит к упомянутой проблеме.
Впередсмотрящий  30.12.2007 16:44

Алексей Колин писал:
-------------------------------------------------------

> А каждый день поездить от Белорусской, например,
> до Каланчёвской ул. не желаете? Я вот регулярно
> там ездил. Удачной оказывалась каждая 4 поездка из
> пяти.

Желал бы, да не имею много свободного времени. Хотя пара последних поездок была сверхудачна.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]