ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
А вагоны где взять? Или увеличить вдвое интервал на каждом из 24-х?
Александр22  26.12.2007 17:58

А если нет, то в Новогиреево не хватит кольца. И вообще затея довольно сомнительна, т.к. получим тот же самый эффект - все болтаются локального, до Курского никто не доезжает.

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Алексей Колин  26.12.2007 18:05

Михаил Фишгойт писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Речь о маршруте, который бы связывал Волочаевку
> с Курским.
> Да, это было бы нужно. И я бы не пожалел бы даже
> ради этого двадцатку.

> > только вот без диспетчерской МГТ о нём даже
> слушать не будет.
> А если пустить до Проезда? Или сделать два 24-х с
> закольцовкой: один едет Новогиреево - Курский -
> Адроньевская - Волочаевская - Красноказарменная -
> Новогиреево; другой - Новогиреево - Волочаевская -
> Андроньевская - Курский - Новогиреево.


А интервалы какие будут? По 80 минут? Я наоборот предлагаю в вечренее время СОКРАТИТЬ количество маршрутов, так чтобы интервалы на улицах стали равномерными и поездки стали более предсказуемыми. Я считаю, что гораздо лучше ехать с тремя пересадками, используя маршруты с 5-10 имнутным интервалом, чем пользоваться одним беспересадочным маршрутом с интервалом 40 минут.

Re: Что написано в интервалах на табличке это вообще не показатель.
Алексей Колин  26.12.2007 18:08

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> >Это нормально разве, когда там во внепик
> интревалы около 20 минут написаны?

> У тм23 в табличке написано с 7-9 - 7 мин, а там
> 3-4. После 19 - 11 мин, хотя тоже 3 мин по
> расписанию.

> У тм7 интервал около 6 минут. А интервал 30/30 по
> расписанию существует по-моему только на 3.

Покатайся на 37-ом после 22.00, у него после 22.00 все 40-50 (при 30/30 на аншлагах). При этом есть всевозможные извраты, как то следование 37-го от Каланчёвской до пр. Энтузиастов сразу за двумя полтинниками

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Александр22  26.12.2007 18:21

>Покатайся на 37-ом после 22.00, у него после 22.00 все 40-50 (при 30/30 на
>аншлагах).

А ты уверен что выпуск на маршрут 100%? А что бабуля с 34-го не забрала вагоны с 37-го?
Потом, какой интервал на другом конце. Если все кто не уехал в депо ездят до 3-й Владимирской, до Красноказарменной, еще куда-нибудь кроме Каланчевской. Хорошо еще, что по кругу нельзя ездить, а то бы они и по станции по кругу катались.

>При этом есть всевозможные извраты, как то следование 37-го от Каланчёвской до пр.
>Энтузиастов сразу за двумя полтинниками

Так они разными бабулями регулируются. А интервал не "половинят" даже на 22 и 26 регулируемые одной бабулей. Не положено (Инструкция ЦМуд/2228 утв. Молгiнъ)

>Я считаю, что гораздо лучше ехать с тремя пересадками, используя маршруты с 5-10
>имнутным интервалом, чем пользоваться одним беспересадочным маршрутом с интервалом
> 40 минут.

Потому что у тебя есть квиток ТАТ безлимитный.

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Алексей Колин  26.12.2007 18:40

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> >Покатайся на 37-ом после 22.00, у него после
> 22.00 все 40-50 (при 30/30 на
> >аншлагах).
>
> А ты уверен что выпуск на маршрут 100%?

А при чём тут это? Я вижу, что полтос ходит табунами и остаивается перед конечной, а 37-го нет.

А что
> бабуля с 34-го не забрала вагоны с 37-го?
> Потом, какой интервал на другом конце. Если все
> кто не уехал в депо ездят до 3-й Владимирской, до
> Красноказарменной, еще куда-нибудь кроме
> Каланчевской.

До 3-ей Владимирской не ездят. Запрещено (Приказ ЦДаун 2234, утв. ШутюкЪ)
Кстати, заезд со стороны Новогирла на 3-ю владимирскую очень востребован, я бы даже был бы не против такого локального маршрута в пробочные периоды!

> >Я считаю, что гораздо лучше ехать с тремя
> пересадками, используя маршруты с 5-10
> >имнутным интервалом, чем пользоваться одним
> беспересадочным маршрутом с интервалом
> > 40 минут.

> Потому что у тебя есть квиток ТАТ безлимитный.

Не, он у меня размагнитился к ...

Сначала нужно ввести "поездки" на время (1,5 часа), а не на посадку в вагон (-)

Алексей Колин писал(а):
> Я считаю, что гораздо лучше ехать с тремя
> пересадками, используя маршруты с 5-10 имнутным
> интервалом, чем пользоваться одним беспересадочным
> маршрутом с интервалом 40 минут.

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Александр22  26.12.2007 19:22

>А при чём тут это? Я вижу, что полтос ходит табунами и остаивается перед конечной,
>а 37-го нет.

Я никак тебя не пойму. Объясни какое отношение табуны полтосов имеют отношение к 37-му? Нет его и нет, Новогиреево на разворот же отправляет. Что ты бабулю включаешь. Разные маршруты, разные диспетчера, разные депо. Вот отдел по-моему один. Или я не пойму что ты хочешь сказать. Как ты предлагаешь отрегулировать если ситуация такая (все условно):

ххх - 18.50 - взяли с 34-го отправили в 19.15
201 - 19.00 - опаздывает на 40 мин, ему в депо
202 - 19.10 - опаздывает на 50 мин, ему опять же в депо только от Б
203 - 19.20 - опаздывает на 50 мин и.т.д.
130 - 19.30 - опаздывает на 45 мин (этот еще поработает)
204 - 19.40 - опаздывает, в депо следующим кругом
131 - 19.50 - опаздывает, но он закрывает движение, надо его пасти, чтобы не потерялся - на разворот, на отстой куда угодно только не до конца

Что получаем

201 - в депо сразу (звонит прям с Каланчевки "хочу домой")
202 - опять в депо, только сразу от Новогиреево
203 - уйдет в 20.00, с Каланчевки (формально, ясно что он туда не поедет) в депо
130 - на разворот, придет в свое время, на полный в 21.15 (раньше, с Кал своим)
204 - уйдет в 20.30, опять с Каланчевки в депо (вернуться уже не успевает)

Вот у тебя и получается при 10-минутном интервале на Каланчевке 45-60 мин.

Ты жалуешься на большой интервал в период массового заезда в депо первых 5-6 выходов, которые на каланчевку уже не доезжают, + теряется часть вагонов на развороте.

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
VictorT  26.12.2007 19:38

>№ 20 - вообще не знаю, зачем нужен в таком виде?

Для осмысленнности его можно до Новоконной завернуть. И/или по Волочаевской до Красноказарменной пл., как тут уже предлагали. Будут нормальные подвозящие до кольцевой маршруты.

20
Александр22  26.12.2007 19:45

Никто на нем не поедет от Новоконной до Курского. Сейчас 20-й ходит путсым, если его повернуть на Новоконную (там правда места для него нет, надо 8-й убирать), то на нем вообще никто ездить не будет. Электричка есть, ходящая чаще чем 20-й, да еще и условно бесплатная, т.к. в Калитниках и на Курском нет турникетов.

Хмм...
Александр22  26.12.2007 19:48

Тогда надо как-то упорядочить что за 1,5 часа (допустим, условное время на поезду от Новогиреево до Каланчевки) я мог доехать, или хотя бы ехать дальше по этому билету а не выкинут контролером где-нибудь на Ольховской улице, потому что мы простояли под задержкой а лимит моего билета истек. То что у нас контролер скажет что задержки - это мои трудности, а не его, я ни капли не сомневаюсь :-)

Re: Сначала нужно ввести "поездки" на время (1,5 часа), а не на посадку в вагон
Алексей Колин  26.12.2007 20:08

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Колин писал(а):
> > Я считаю, что гораздо лучше ехать с тремя
> > пересадками, используя маршруты с 5-10 имнутным
> > интервалом, чем пользоваться одним
> беспересадочным
> > маршрутом с интервалом 40 минут.

Ну вообще-то это утрированный пример. В корневом сообщении я написал предложения, как УВЕЛИЧИТЬ долю поездок без пересадок. А вот как раз при действующая система, когда длинный редкоходящий маршрут дублируется короткиим частоходящими, провоцирует совершать пересадки. Согласись, один раз прождав 37-ый 40 минут и пропустив 3-4 полтинника, в слеудющий раз поедешь на полтиннике в надежде перехватить 24-ый, или вообще - сразу на метро, так как за время гипотетического ожидания ты уже доедешь до места.

Re: Хмм...

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда надо как-то упорядочить что за 1,5 часа
> я мог доехать, или хотя бы ехать
> дальше по этому билету а не выкинут контролером
> где-нибудь на Ольховской улице, потому что мы
> простояли под задержкой а лимит моего билета
> истек.

Для этого достаточно считать 1,5 часа от первой до последней отметки валидатора. Говорят, в Риме с теми же валидаторами, что у нас, так и сделано. Кроме того, кто-то ещё готов ездить больше полутора часов по пробкам на НОТе?! Если будет пробка, лично я пойду пешком до метро.

А вообще, сначала убрать рогатку, а потом уже заниматься всеми остальными улучшениями. Пока есть рогатка, никакие улучшения не помогут.

В таком случае я выбираю "сразу метро". У меня на него безлимит, а на НОТ - только карточка для эпизодических поездок (-)

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласись, один
> раз прождав 37-ый 40 минут и пропустив 3-4
> полтинника, в слеудющий раз поедешь на полтиннике
> в надежде перехватить 24-ый, или вообще - сразу на
> метро, так как за время гипотетического ожидания
> ты уже доедешь до места.

Re: Хмм...
Впередсмотрящий  26.12.2007 20:50

Алексей Черников писал:
-------------------------------------------------------

> А вообще, сначала убрать рогатку, а потом уже
> заниматься всеми остальными улучшениями. Пока есть
> рогатка, никакие улучшения не помогут.

Просто ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! Абсолютно никакие не помогут пока она есть! А вот про полтора часа не совсем согласен, я могу и подольше, но когда комфортно :-). Вообще, интересно, а будет ли 1,5часовой удобен любителям? Сегодня покупал проездной на Январь-755р., а был 540р. как будто специально пассажиров "выкуривают".

А что ж не смарткарту за 700? Или их ещё нет в продаже? (-)

Дибуны писал(а):
> Сегодня покупал
> проездной на Январь-755р., а был 540р. как будто
> специально пассажиров "выкуривают".

Re: А что ж не смарткарту за 700? Или их ещё нет в продаже?
Впередсмотрящий  26.12.2007 21:20

Нет, не видел. Да и как-то не подумал, надо будет на следующий месяц поизучать. Лимитный 650р. но куда любителю 60 поездок их если только по работе и то наверное не хватит. День сегодня у меня какой-то "транспортотратный" безлимитную карту метро продлил на год - 5400 и это еще по старым ценам. Извиняюсь, что в эту тему про цены пишу.

Чем Вам рогатка не угодила?
Александр22  26.12.2007 21:24

>Просто ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! Абсолютно никакие не помогут пока она есть! А вот про
>полтора часа не совсем согласен, я могу и подольше, но когда комфортно :-)

Мне вот на нее наплевать. Снимете рогатку время хода уже не уменьшит никто. Оно и не изменялось сильно, по отдельным маршрутам на 2-3 минуты.

Re: Хмм...
Александр22  26.12.2007 21:27

>Для этого достаточно считать 1,5 часа от первой до последней отметки валидатора.

Если Вы имеете ввиду от первого до последнего ВХОДА то тут да, часть проблем снимается. А желающих ехать НОТом вместо метро я ежедневно наблюдаю на своей остановке, пересаживающихся толпами из 47,56,78 в автобусы, которые идут только от П-Разумовской.

Re: Чем Вам рогатка не угодила?
Впередсмотрящий  26.12.2007 21:29

Александр22 писал:
-------------------------------------------------------

> Мне вот на нее наплевать. Снимете рогатку время
> хода уже не уменьшит никто. Оно и не изменялось
> сильно, по отдельным маршрутам на 2-3 минуты.

Да что Вы говорите! А от чего же я теперь от своего дома чаще пешком до метро хожу? Правда там не трам., но все равно МГТешный транспорт, он на остановке по 5-7минут стоит! Засекал.

Re: Чем Вам рогатка не угодила?

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чем Вам рогатка не угодила

В первую очередь - нервами, которые теперь тратятся при обычных пиковых поездках. Раньше (или сейчас в выходные) было намного спокойнее

> Мне вот на нее наплевать. Снимете рогатку время
> хода уже не уменьшит никто.

Этого "никто" надо поганой метлой гнать. Со всех занимаемых должностей :-)

> Оно и не изменялось
> сильно, по отдельным маршрутам на 2-3 минуты.

Не знаю насчёт всех, но у меня на Войковской раньше можно было спокойно зайти в любой трамвай и за 2-3 минуты доехать до моей остановки. В условиях большого наплыва народа меня устраивало постоять никому не мешая даже на ступеньках. Сейчас надо сперва долго и нудно грузиться, потом продираться ко второй двери. Пешком идти 10 минут. Трамвай идёт несильно быстрее, но в нём тратятся лишние нервы.

Спасибо Мосгортрансу за здоровый образ жизни. :-)

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]