А вагоны где взять? Или увеличить вдвое интервал на каждом из 24-х?
Александр22
26.12.2007 17:58
А если нет, то в Новогиреево не хватит кольца. И вообще затея довольно сомнительна, т.к. получим тот же самый эффект - все болтаются локального, до Курского никто не доезжает. Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Алексей Колин
26.12.2007 18:05
Михаил Фишгойт писал(а):
------------------------------------------------------- > > Речь о маршруте, который бы связывал Волочаевку > с Курским. > Да, это было бы нужно. И я бы не пожалел бы даже > ради этого двадцатку. > > только вот без диспетчерской МГТ о нём даже > слушать не будет. > А если пустить до Проезда? Или сделать два 24-х с > закольцовкой: один едет Новогиреево - Курский - > Адроньевская - Волочаевская - Красноказарменная - > Новогиреево; другой - Новогиреево - Волочаевская - > Андроньевская - Курский - Новогиреево. А интервалы какие будут? По 80 минут? Я наоборот предлагаю в вечренее время СОКРАТИТЬ количество маршрутов, так чтобы интервалы на улицах стали равномерными и поездки стали более предсказуемыми. Я считаю, что гораздо лучше ехать с тремя пересадками, используя маршруты с 5-10 имнутным интервалом, чем пользоваться одним беспересадочным маршрутом с интервалом 40 минут. Re: Что написано в интервалах на табличке это вообще не показатель.
Алексей Колин
26.12.2007 18:08
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > >Это нормально разве, когда там во внепик > интревалы около 20 минут написаны? > У тм23 в табличке написано с 7-9 - 7 мин, а там > 3-4. После 19 - 11 мин, хотя тоже 3 мин по > расписанию. > У тм7 интервал около 6 минут. А интервал 30/30 по > расписанию существует по-моему только на 3. Покатайся на 37-ом после 22.00, у него после 22.00 все 40-50 (при 30/30 на аншлагах). При этом есть всевозможные извраты, как то следование 37-го от Каланчёвской до пр. Энтузиастов сразу за двумя полтинниками Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Александр22
26.12.2007 18:21
>Покатайся на 37-ом после 22.00, у него после 22.00 все 40-50 (при 30/30 на
>аншлагах). А ты уверен что выпуск на маршрут 100%? А что бабуля с 34-го не забрала вагоны с 37-го? Потом, какой интервал на другом конце. Если все кто не уехал в депо ездят до 3-й Владимирской, до Красноказарменной, еще куда-нибудь кроме Каланчевской. Хорошо еще, что по кругу нельзя ездить, а то бы они и по станции по кругу катались. >При этом есть всевозможные извраты, как то следование 37-го от Каланчёвской до пр. >Энтузиастов сразу за двумя полтинниками Так они разными бабулями регулируются. А интервал не "половинят" даже на 22 и 26 регулируемые одной бабулей. Не положено (Инструкция ЦМуд/2228 утв. Молгiнъ) >Я считаю, что гораздо лучше ехать с тремя пересадками, используя маршруты с 5-10 >имнутным интервалом, чем пользоваться одним беспересадочным маршрутом с интервалом > 40 минут. Потому что у тебя есть квиток ТАТ безлимитный. Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Алексей Колин
26.12.2007 18:40
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > >Покатайся на 37-ом после 22.00, у него после > 22.00 все 40-50 (при 30/30 на > >аншлагах). > > А ты уверен что выпуск на маршрут 100%? А при чём тут это? Я вижу, что полтос ходит табунами и остаивается перед конечной, а 37-го нет. А что > бабуля с 34-го не забрала вагоны с 37-го? > Потом, какой интервал на другом конце. Если все > кто не уехал в депо ездят до 3-й Владимирской, до > Красноказарменной, еще куда-нибудь кроме > Каланчевской. До 3-ей Владимирской не ездят. Запрещено (Приказ ЦДаун 2234, утв. ШутюкЪ) Кстати, заезд со стороны Новогирла на 3-ю владимирскую очень востребован, я бы даже был бы не против такого локального маршрута в пробочные периоды! > >Я считаю, что гораздо лучше ехать с тремя > пересадками, используя маршруты с 5-10 > >имнутным интервалом, чем пользоваться одним > беспересадочным маршрутом с интервалом > > 40 минут. > Потому что у тебя есть квиток ТАТ безлимитный. Не, он у меня размагнитился к ... Сначала нужно ввести "поездки" на время (1,5 часа), а не на посадку в вагон (-)
Алексей Черников
26.12.2007 18:40
Алексей Колин писал(а):
> Я считаю, что гораздо лучше ехать с тремя > пересадками, используя маршруты с 5-10 имнутным > интервалом, чем пользоваться одним беспересадочным > маршрутом с интервалом 40 минут. Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Александр22
26.12.2007 19:22
>А при чём тут это? Я вижу, что полтос ходит табунами и остаивается перед конечной,
>а 37-го нет. Я никак тебя не пойму. Объясни какое отношение табуны полтосов имеют отношение к 37-му? Нет его и нет, Новогиреево на разворот же отправляет. Что ты бабулю включаешь. Разные маршруты, разные диспетчера, разные депо. Вот отдел по-моему один. Или я не пойму что ты хочешь сказать. Как ты предлагаешь отрегулировать если ситуация такая (все условно): ххх - 18.50 - взяли с 34-го отправили в 19.15 201 - 19.00 - опаздывает на 40 мин, ему в депо 202 - 19.10 - опаздывает на 50 мин, ему опять же в депо только от Б 203 - 19.20 - опаздывает на 50 мин и.т.д. 130 - 19.30 - опаздывает на 45 мин (этот еще поработает) 204 - 19.40 - опаздывает, в депо следующим кругом 131 - 19.50 - опаздывает, но он закрывает движение, надо его пасти, чтобы не потерялся - на разворот, на отстой куда угодно только не до конца Что получаем 201 - в депо сразу (звонит прям с Каланчевки "хочу домой") 202 - опять в депо, только сразу от Новогиреево 203 - уйдет в 20.00, с Каланчевки (формально, ясно что он туда не поедет) в депо 130 - на разворот, придет в свое время, на полный в 21.15 (раньше, с Кал своим) 204 - уйдет в 20.30, опять с Каланчевки в депо (вернуться уже не успевает) Вот у тебя и получается при 10-минутном интервале на Каланчевке 45-60 мин. Ты жалуешься на большой интервал в период массового заезда в депо первых 5-6 выходов, которые на каланчевку уже не доезжают, + теряется часть вагонов на развороте. Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
VictorT
26.12.2007 19:38
>№ 20 - вообще не знаю, зачем нужен в таком виде?
Для осмысленнности его можно до Новоконной завернуть. И/или по Волочаевской до Красноказарменной пл., как тут уже предлагали. Будут нормальные подвозящие до кольцевой маршруты. 20
Александр22
26.12.2007 19:45
Никто на нем не поедет от Новоконной до Курского. Сейчас 20-й ходит путсым, если его повернуть на Новоконную (там правда места для него нет, надо 8-й убирать), то на нем вообще никто ездить не будет. Электричка есть, ходящая чаще чем 20-й, да еще и условно бесплатная, т.к. в Калитниках и на Курском нет турникетов. Хмм...
Александр22
26.12.2007 19:48
Тогда надо как-то упорядочить что за 1,5 часа (допустим, условное время на поезду от Новогиреево до Каланчевки) я мог доехать, или хотя бы ехать дальше по этому билету а не выкинут контролером где-нибудь на Ольховской улице, потому что мы простояли под задержкой а лимит моего билета истек. То что у нас контролер скажет что задержки - это мои трудности, а не его, я ни капли не сомневаюсь :-) Re: Сначала нужно ввести "поездки" на время (1,5 часа), а не на посадку в вагон
Алексей Колин
26.12.2007 20:08
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > Алексей Колин писал(а): > > Я считаю, что гораздо лучше ехать с тремя > > пересадками, используя маршруты с 5-10 имнутным > > интервалом, чем пользоваться одним > беспересадочным > > маршрутом с интервалом 40 минут. Ну вообще-то это утрированный пример. В корневом сообщении я написал предложения, как УВЕЛИЧИТЬ долю поездок без пересадок. А вот как раз при действующая система, когда длинный редкоходящий маршрут дублируется короткиим частоходящими, провоцирует совершать пересадки. Согласись, один раз прождав 37-ый 40 минут и пропустив 3-4 полтинника, в слеудющий раз поедешь на полтиннике в надежде перехватить 24-ый, или вообще - сразу на метро, так как за время гипотетического ожидания ты уже доедешь до места. Re: Хмм...
Алексей Черников
26.12.2007 20:39
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Тогда надо как-то упорядочить что за 1,5 часа > я мог доехать, или хотя бы ехать > дальше по этому билету а не выкинут контролером > где-нибудь на Ольховской улице, потому что мы > простояли под задержкой а лимит моего билета > истек. Для этого достаточно считать 1,5 часа от первой до последней отметки валидатора. Говорят, в Риме с теми же валидаторами, что у нас, так и сделано. Кроме того, кто-то ещё готов ездить больше полутора часов по пробкам на НОТе?! Если будет пробка, лично я пойду пешком до метро. А вообще, сначала убрать рогатку, а потом уже заниматься всеми остальными улучшениями. Пока есть рогатка, никакие улучшения не помогут. В таком случае я выбираю "сразу метро". У меня на него безлимит, а на НОТ - только карточка для эпизодических поездок (-)
Алексей Черников
26.12.2007 20:42
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Согласись, один > раз прождав 37-ый 40 минут и пропустив 3-4 > полтинника, в слеудющий раз поедешь на полтиннике > в надежде перехватить 24-ый, или вообще - сразу на > метро, так как за время гипотетического ожидания > ты уже доедешь до места. Re: Хмм...
Впередсмотрящий
26.12.2007 20:50
Алексей Черников писал:
------------------------------------------------------- > А вообще, сначала убрать рогатку, а потом уже > заниматься всеми остальными улучшениями. Пока есть > рогатка, никакие улучшения не помогут. Просто ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! Абсолютно никакие не помогут пока она есть! А вот про полтора часа не совсем согласен, я могу и подольше, но когда комфортно :-). Вообще, интересно, а будет ли 1,5часовой удобен любителям? Сегодня покупал проездной на Январь-755р., а был 540р. как будто специально пассажиров "выкуривают". А что ж не смарткарту за 700? Или их ещё нет в продаже? (-)
Алексей Черников
26.12.2007 21:09
Дибуны писал(а):
> Сегодня покупал > проездной на Январь-755р., а был 540р. как будто > специально пассажиров "выкуривают". Re: А что ж не смарткарту за 700? Или их ещё нет в продаже?
Впередсмотрящий
26.12.2007 21:20
Нет, не видел. Да и как-то не подумал, надо будет на следующий месяц поизучать. Лимитный 650р. но куда любителю 60 поездок их если только по работе и то наверное не хватит. День сегодня у меня какой-то "транспортотратный" безлимитную карту метро продлил на год - 5400 и это еще по старым ценам. Извиняюсь, что в эту тему про цены пишу. Чем Вам рогатка не угодила?
Александр22
26.12.2007 21:24
>Просто ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! Абсолютно никакие не помогут пока она есть! А вот про
>полтора часа не совсем согласен, я могу и подольше, но когда комфортно :-) Мне вот на нее наплевать. Снимете рогатку время хода уже не уменьшит никто. Оно и не изменялось сильно, по отдельным маршрутам на 2-3 минуты. Re: Хмм...
Александр22
26.12.2007 21:27
>Для этого достаточно считать 1,5 часа от первой до последней отметки валидатора.
Если Вы имеете ввиду от первого до последнего ВХОДА то тут да, часть проблем снимается. А желающих ехать НОТом вместо метро я ежедневно наблюдаю на своей остановке, пересаживающихся толпами из 47,56,78 в автобусы, которые идут только от П-Разумовской. Re: Чем Вам рогатка не угодила?
Впередсмотрящий
26.12.2007 21:29
Александр22 писал:
------------------------------------------------------- > Мне вот на нее наплевать. Снимете рогатку время > хода уже не уменьшит никто. Оно и не изменялось > сильно, по отдельным маршрутам на 2-3 минуты. Да что Вы говорите! А от чего же я теперь от своего дома чаще пешком до метро хожу? Правда там не трам., но все равно МГТешный транспорт, он на остановке по 5-7минут стоит! Засекал. Re: Чем Вам рогатка не угодила?
Алексей Черников
26.12.2007 21:32
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Чем Вам рогатка не угодила В первую очередь - нервами, которые теперь тратятся при обычных пиковых поездках. Раньше (или сейчас в выходные) было намного спокойнее > Мне вот на нее наплевать. Снимете рогатку время > хода уже не уменьшит никто. Этого "никто" надо поганой метлой гнать. Со всех занимаемых должностей :-) > Оно и не изменялось > сильно, по отдельным маршрутам на 2-3 минуты. Не знаю насчёт всех, но у меня на Войковской раньше можно было спокойно зайти в любой трамвай и за 2-3 минуты доехать до моей остановки. В условиях большого наплыва народа меня устраивало постоять никому не мешая даже на ступеньках. Сейчас надо сперва долго и нудно грузиться, потом продираться ко второй двери. Пешком идти 10 минут. Трамвай идёт несильно быстрее, но в нём тратятся лишние нервы. Спасибо Мосгортрансу за здоровый образ жизни. :-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]