ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Александр22  30.12.2007 17:01

8-й ввели для выполнения плана по вагоно-километрам когда закрыли Новоспасский мост. Изначально имел маршрут "Н". Никакой цели улучшить транпортное обслуживание населения там и близко не стояло.

Но почему-то для этого придумали маршрут, а не просто раскидали вагоны по действующим (-)

0

Re: Но почему-то для этого придумали маршрут, а не просто раскидали вагоны по действующим
Александр 22  30.12.2007 23:51

А что проще, как Вы думаете? Переработать расписание на всех маршрутах депо или сделать на одном?!

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
EvgL  30.12.2007 23:57

А я думал, чтобы обеспечить связь по всему ш. Энтузиастов. Потому что после отмены старой двойки такой связи не стало (временное изменение 38-го когда-то не считается). Разумеется, речь идёт только о трамваях.

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Михаил Фишгойт  31.12.2007 11:11

> Но почему-то для этого придумали маршрут,
> а не просто раскидали вагоны по действующим

Если бы всё так хорошо было, так ведь нет: всё равно ведь маршрут ради километража, а не ради пассажиров сделали. Тем более, он имел номер "Н". Значит, изначально задумывался как временный. А восьмёркой стал потому, что полтинник на Двинцев не вернули, после и саму линию прикрыли, а вагоны по-прежнему надо было куда-то девать.

> А я думал, чтобы обеспечить связь по всему ш. Энтузиастов.
> Потому что после отмены старой двойки...

Старая двойка - в Новогиреево шла. Так что в том направлении это почти всегда маршрут вникуда (спасает рынок, кое-как работающие предприятия и редкие жилые дома возле линии), поскольку большинству пассажиров надо ехать дальше.

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Михалыч  31.12.2007 13:45

8 маршрут надо отменять, вагоны переключать на 12 с продлением 12 до Новогиреево. Этим одновременно получаем удобную связь Новогиреево с Пролетарской и разгружаем 24 и 37 трамваи, идущие в часы пик на участке Авиамоторная - пл.Новогиреево.

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Михаил Фишгойт  31.12.2007 14:43

> 8 маршрут надо отменять, вагоны переключать на 12
> с продлением 12 до Новогиреево.

Объясните это всем тем, кто ездит с Калитниковской на площадь Ильича и дальше, а также жителям Рогожского вала и прочим, кому восьмой маршрут реально нужен. Поэтому продлять в Новогиреево надо восьмёрку.

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Михалыч  01.01.2008 16:20

На восьмерке в сторону Площади Ильича едут единицы. До калитников можно доехать на частоходящем 35 без каких либо проблем.

Мыхалыч, не обращай внимания на Фишгойтов (-)
Александр22  01.01.2008 16:42

Не принимай этого придурка всерьез

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
мой комментарий  01.01.2008 18:13

Михалыч пишет:
> На восьмерке в сторону Площади Ильича едут единицы.
Не согласен, пассажиропоток у маршрута есть. Пусть не во все часы, но тем не менее. И не все поедут в Калитники именно на 35-м, потому что люди едут туда не только со стороны Пролетарской.

Кстати, о пассажиропотоках. Что Вы скажете, например, о 45-м маршруте? Он, на значительной своей части являясь внутрирайонным, тем не менее, является востребованным у многих.

Re: а почему бы не поменять местами 45 и 50-й маршруты?
Борис Муравьев  02.01.2008 16:24

Я имею в виду то, чтобы 45-й от "Красносельской" следовал бы до Каланчевской, а 50-й - до Сокольников, не дублируя тупо 37-й. И выпуск менять не нужно. И новые связи появились бы - той же Волочаевской с площадью Трех вокзалов, а Красноказарменной - с Сокольниками.

Тогда надо убрать из Сокльников 13-й. Куда? (-)
Александр22  02.01.2008 23:18

13

Оборот по Русаковскому депо организовать можно? (а главное - нужно?) (-)
Лебедев  03.01.2008 02:01

0

Нельзя. ГАИ не согласует.
Александр22  03.01.2008 02:06

Это раз, во вторых нет никакой гарантии что вагон не застрянет на единственно свободном (как правило) обгонном пути в очереди. Сравнивать с Апачами, там разворот вокруг ворот.

Re: а почему бы не поменять местами 45 и 50-й маршруты?
Toman  03.01.2008 02:27

Борис Муравьев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я имею в виду то, чтобы 45-й от "Красносельской"
> следовал бы до Каланчевской, а 50-й - до
> Сокольников, не дублируя тупо 37-й. И выпуск
> менять не нужно. И новые связи появились бы - той
> же Волочаевской с площадью Трех вокзалов, а
> Красноказарменной - с Сокольниками.

Ага, и пропала бы связь Сокольников с Волочаевской-Б.Андроньевской. Просто "отлично"! От трёх вокзалов до Красносельской пешком 3 минуты дойти и сесть там на 45. Ну а 50-й в Сокольники... Может быть, и так.

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Александр22  03.01.2008 03:21

А много ли желающих с Волочаевской ехать на тракторе до Каланчи? По-моему нет. Когда я на нем юзил каждый день - вагон пустой. И 50-й сейчас пустой, кроме часа пик. Я не говорю, что надо в мясо забивать, но когда в трамвае с интервалом 7-10 минут сидят 2-3 чела это не есть нормально. Поворот к Сокольникам приведет к тому, что вместо 2-3 будет 0-1 пассажиров.
Это касается кстати многих трамвайных маршрутов, утративших хоть какой-то смысл, после многочисленных выковыриваний, но продолжающих наворачивать свои вагоно-км на благо дотациям и любителям трамвая. Половина маршрутов ТРАМВАЙНЫХ легко заменяется автобусом с интервалом как у 692. Например 3.
И не в интервалах дело, а именно в потоке. Знаете, когда с Чертановской из депо, народ под него подстраивается, и я подстраивался. И на Варшавской сейчас аналогично. Хотя там ни расписания нет, ничего.

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Алексей Колин  03.01.2008 15:04

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> И 50-й сейчас
> пустой, кроме часа пик. Я не говорю, что надо в
> мясо забивать, но когда в трамвае с интервалом
> 7-10 минут сидят 2-3 чела это не есть нормально.

Ну, нет, 50-ый пустым не ходит. Он тянется перед 37-ым, забирая всех пассажиров, а вот 37-ой, если вперёд не влез - пустой (кроме часа "пик")

> Это касается кстати многих трамвайных маршрутов,
> утративших хоть какой-то смысл, после
> многочисленных выковыриваний, но продолжающих
> наворачивать свои вагоно-км на благо дотациям и
> любителям трамвая.

20-ый да, а какие ещё? 8, 12 ?

Половина маршрутов ТРАМВАЙНЫХ
> легко заменяется автобусом с интервалом как у 692.
> Например 3.
> И не в интервалах дело, а именно в потоке.

Ты же знаешь, что для того, чтобы убить маршрут нужно сделать интервал как у 692-го.
Вот 31-го я ехал на 6 тм от Кораблестроителей до Финбана. До метро Василеоостровская было человек 10, дальше я один. Бухая кондукторша сказала, что "сегодня пробок нет, но машины постоянно бьются, поэтому возможны задержки"

Re: Кому нужны 8-ой и 50-ый маршруты вечером?!
Александр22  03.01.2008 16:09

>Ты же знаешь, что для того, чтобы убить маршрут нужно сделать интервал как у
>692-го.

Однако на 692-м едут как правило, от начала до конца почти все там присутствующие (человек 10-15). Причем на участке где он дублируется он не наполняется.

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]