ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: "Дружба" железных дорог и трамвая.
Pasha_K  15.11.2008 16:22

В Луганске управление с 1934 по 193х годы называлось тоже Управление Луганских Городских Железных Дорог - это нормальная для того времени практика.

Донецк, Макеевка
Синий трамвай  15.11.2008 22:47

В Донецке на здании трамвайного депо № 3 (в 1930-е годы - депо № 2) сохранились буквы "СГЖД" (Сталинские городские железные дороги).
А в Макеевке первый в Донбассе трамвай в 1924 году был пущен по железнодорожным путям от шахты № 6/14 до шахты № 1/1-бис, и первые несколько лет осуществлялось одновременное движение трамваев и грузовых поездов по одному пути.

Re: "Дружба" железных дорог и трамвая.
Laser09  06.04.2009 20:40

Нижний Тагил. ЖД стрелка на трампутях:
http://stts.mosfont.ru/photo/164816/#last



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.09 20:40 пользователем Laser09.

Re: Самара
Laser09  12.08.2009 18:25

> Кстати, раньше, как уже говорилось, во многих
> трамсистемах бСССР осуществлялись грузовые
> перевозки. В частности в Самаре трамвай был
> соединен с жд в нескольких местах. Существовали
> подъездные пути, которые использовались как
> трамваями. так и жд подв. составом. В частности
> линия по ул. Луначарского в разное время
> упоминается то как трамвайная, то как жд. Еще
> интересный факт, что в 1931 г. Самарское городское
> трамвайное хозяйство переименовано в Самарские
> городские железные дороги (СГЖД).

Немного уточнений: В Самаре была построена грузовая трамвайная ветка на ЖД вокзал, возможно был и гейт. Но по городским трамвайным линиям осуществлялась транспортировка грузов на специально построенных для этих целей трамвайных грузовых платформах. Изначально построенная дачная трамвайная линия по совр. ул. Луначарского по всей видимости была разобрана, а уже потом был подведен ЖД подъездной путь на Трубочный з-д (ЗИМ). До постройки этого ЖД пути, грузы на Трубочный и Силикатный з-ды доставлялись на грузовых трамваях. Также трамвайная линия по улицам Победы и Гагарина была проложена по трассе бывш. ЖД линии. Вот только мне неизвестно откуда начиналась эта ЖД линия, либо от станции Средневолжской, либо с р-на Стахановской (?)



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 12.08.09 18:32 пользователем Laser09.

Re: "Дружба" железных дорог и трамвая.
niko.movchan  03.09.2009 22:29

Пустить локомотив можно но только до первой кривой или стрелочного перевода плюс к этому высота подвески контактного провода, а также масса самого локомотива, что при этом произойдет с верхним строением пути? а искусственные сооружения им то уже точно не устоять габариты не те. Проще трамвай по ж.д

Re: "Дружба" железных дорог и трамвая.
Максим (Иваново)  03.09.2009 23:00

niko.movchan писал(а):
-------------------------------------------------------
> а искусственные сооружения им то
> уже точно не устоять габариты не те.

Дело не только и не столько в габаритах, сколько в нагрузках, которые способно выдержать сооружение.

Re: "Дружба" железных дорог и трамвая (+)
Laser09  22.02.2010 17:54

Будапешт. Буксировка трамвая по железной дороге тепловозом и трактором:

http://transphoto.ru/video.php?action=clip&video=593



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.02.10 17:56 пользователем Laser09.

Псков (+)
Laser09  22.02.2010 18:08

Псков упоминали?
Там в 1914 г. была построена 2 линия электр. трамвая, которая предусматривала возможность передвижения ЖД ПС. Этим воспользовались большевики, пригнав паровоз на центральную площадь города, для участия в первомайских демонстрациях в 1923 и 1925 гг.
http://pskovrail.narod.ru/karty/pskov_steam23.jpg
http://pskovrail.narod.ru/karty/pskov_steam25.jpg

ЗЫ: на пути паровоза от ЖД ст. Псков-2 к площади было несколько трамвайных стрелок...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 22.02.10 18:20 пользователем Laser09.

Re: Псков (+)
Toman  22.02.2010 19:15

Цитата (Laser09)
ЗЫ: на пути паровоза от ЖД ст. Псков-2 к площади было несколько трамвайных стрелок...

Для ж.д. ПС, тем более паровоза, трамвайные стрелки не представляют большей проблемы, чем движение по трамвайному пути вообще. Ибо проблема ж.д. ПС на трамвае - это две вещи: слишком малые радиусы кривых и слишком малые ширина и глубина жёлоба. Стрелка представляет собой с этой точки зрения просто начало одной из кривых (или участок прямой, если ехать прямо), плюс на крестовине - участок, который надо проехать на гребне (что для ж.д. колёс само по себе также не особая проблема, хотя, естественно, желательно сильное уменьшение скорости при этом). Так что гораздо интереснее тут не стрелки, а план пути и наличие кривых малого радиуса (по ж.д. меркам). А также - что это был за паровоз, какой осевой формулы, какая у него жёсткая база.

Вроде бы, я тут не вижу тендера, зато сверху над котлом нависает нечто закруглённое. Какой-то танк-паровоз, получается? Какой именно?

Ещё раз повторю, что наоборот, для трамвайного вагона на ж.д. проблему составляют тоже не сами стрелки, а крестовины. Там наоборот слишком большая ширина жёлоба для них. Что в первую очередь чревато раздалбыванием острия крестовины, равно как и взаимным раздалбыванием об него колёс вагона, а на большей скорости - и сходом при таковом ударе об острие крестовины.

Re: Псков (+)
Laser09  22.02.2010 19:35

Цитата (Toman)
Так что гораздо интереснее тут не стрелки, а план пути и наличие кривых малого радиуса (по ж.д. меркам)

Напомню, что 2 линия псковского трамвая строилась в стратегических целях перед 1 мировой войной, с возможностью использования ЖД ПС. Соответственно кривые там были железнодорожные.

Цитата
А также - что это был за паровоз, какой осевой формулы, какая у него жёсткая база

По всей видимости, по простому говоря "легкий" паровоз.
Кстати, после революции долгое время пассажирского трамвайного движения на этой линии не было. Трамвайно-железнодорожный гейт существовал возле станции Псков-2, возможно в р-не совр. перекрестка Вокзальная/Советская.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.10 19:37 пользователем Laser09.

Re: Самара
Laser09  22.02.2010 19:47

Цитата
В Самаре была построена грузовая трамвайная ветка на ЖД вокзал, возможно был и гейт

Грузовая трамвайная ветка вела от основной линии на Привокзальной площади на Товарный двор жд ст. Самара.
Остатки жд путей в р-не бывш. Товарного двора:
http://i078.radikal.ru/1002/fb/99c640c8bb52.jpg
фото А. Киняев (с)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.02.10 19:48 пользователем Laser09.

Re: "Дружба" железных дорог и трамвая.
Boris  22.02.2010 19:53

Цитата (РыцарьРР)
В данной ситуации трамвай просто развалится после прохода десятка стрелок, если вообще не провалится в первую же крестовину.

Дело не в стрелках. Травай как отдельная подвижная единица вполне может ехать по ж/д пути. И теоретически и практически ездят в Германии вагоны, имеющие необходимое оборудование для питания от ж/д контактной сети. А на платформах трамваи перевозят по совсем иной причине. У трамвайного вагона не хватит жёсткости корпуса, чтоб находиться в составе поезда. Вот метровагон - другое дело, но и его никогда не вцепят в середину состава, а только в конец через специальный буферный вагон.

Re: "Дружба" железных дорог и трамвая.
Заец  23.02.2010 00:08

Чтобы будущим читателям проще было искать, вот ссылка на родственную тему "Движение трамвайных вагонов по ж/д путям":
http://forum.tr.ru/read.php?1,963762

Re: "Дружба" железных дорог и трамвая.
Родион  23.02.2010 17:37

В Свердловске в 1935 году трамваю была передана подъездная железнодорожная ветка от ВИЗа до Малого конного полуострова (там была электростанция). До сих пор она одноколейная (часть линии стала двухколейной) и по ней до сих пор ходит маршрут № 11.

Re: "Дружба" железных дорог и трамвая.
Алексей Д.  23.02.2010 20:03

Цитата (Алексей Д.)
Вот метровагон - другое дело, но и его никогда не вцепят в середину состава, а только в конец через специальный буферный вагон.

Не в конец,а точнее в хвост,а лишь в спец состав из одних лишь вагонов метро и двух грузовых железнодорожных вагонов прикрытия со сцепками- переходниками.

Re: "Дружба" железных дорог и трамвая.
Vovishe  24.02.2010 16:47

недавно где-то проскальзывали фотографии буквируемого состава метрополитены из Питера. Там метросостав находился в голове состава!

Re: "Дружба" железных дорог и трамвая.
Заец  26.02.2010 01:21

Во время войны метровагоны использовали (кажется, в них везли людей в эвакуацию).

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]