ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: "Дружба" железных дорог и трамвая.
E69  06.05.2008 13:45

>> Проще уж сделать современный вариант АС1 ;)

Такие мотрисы большей или меньшей вместимости (20-50 человек, а если набить до 8 чел/м2, то и больше наверное влезет) выпускаются несколькими заводами (Камбарский, Людиновский, Калугапутьмаш).
Для пассажирского движения они, няз, не сертифицированы - предлагаются исключительно для подвоза рабочих.

Вариант чуть-чуть потяжелее, типа описанного gourry и пригодный для перевозки пассажиров по ЖД общего пользования, вроде до сих пор предлагает РВЗ под маркой АР2 (хотя покупателей на них не находилось).
Но это уже получается сооовсем не трамвай...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.08 13:47 пользователем E69.

Re: Это еще дороже обойдется.
Иван Садовский  06.05.2008 21:00

> также нет. Поэтому по ней ходил тепловоз
> уршельского стекольного завода с тремя (позднее с
> одним) ЦМВ.

Когда там были три ЦМВ, там и потоки были по выходным такие, что эти вагоны пустыми не ездили. А как стало не на чем ездить, дачники перестали ездить.

> В конце концов этот тепловоз сломался,
> а поскольку завод в это время не работал, то
> нового не приобрели.

Там в лучшие годы было 5 ТГМ4, просто те, которые поцелее - продали, а те, которые были не на ходу - разгромили.

> После этого для пассажирского
> сообщения использовался самоходный ЖД кран без
> вагонов.

Дрезина ДГК. Иногда - с платформой, на которой стояли сидушки из уршельского вокзала.

> Потом завод заработал и приобрёл новый тепловоз,
> который теперь ходит по ветке с одним ЦМВ.

Тепловоз этот выпролняет преимущественно вывозную работу.

> уверен, что у администрации такого посёлка, как
> Уршельский нет средств на приобретение
> автомотрисы, в то время как на приобретение
> трамвая могло бы и хватить.

Там не в этом дело. А в том, что заводу нагружать себя пассажироперевозками неинтересно. Московское правительство было готово помогать материально.

> необходимости использовать неприспособленный для
> пассажиров ПС, типа крана и дрезины.

А там сейчас толком никакой ПС и не используется. Немногочисленные сохранившиеся дачники пользуются бомбилами от ст. Тасино ГЖД.

Если бы ездили туда все те, кто там получал участки - потоку бы вполне хватило на запуск рельсового автобуса.

Re: "Дружба" железных дорог и трамвая.
Дем  21.05.2008 12:57

gourry писал(а):
-------------------------------------------------------
> а) для начала, требуется нестандартный травай -
> как минимум, двухголовость и выходы с обоих сторон.

Можно сцепить два вагона задами. Ну будет выход в разные стороны - в принципе не так страшно.

> б) Пепелац с трамвайным кузовом не один
> зравомылящий человек не выпустит дальше подъездных путей и тд.

А при чём тут кузов? В состав его вцеплять никто не будет, в отличие от РА...

> в) Замечательно, допустим, есть место и кузов.
> Следующая проблема - силовая установка. Требуется
> агрегат мощностью в пару сотен киловатт минимум. С
> учетом кпд и тому подобных несущественных:)
Мощность моторов вагона ~ 50КВт * 4-8 = 200-400Квт

Так что что-нибудь такое надо: (цена - от 700тыр)



Короче, возни много, толку мало. Хотя сделать и можно.
Проще купить вагон-два и таскать его на прицепе к дрезине. Нормальный ж/д вагон ей тяжко, а трамвайный она шустро сможет.

Re: "Дружба" железных дорог и трамвая.
Laser09  22.05.2008 10:13

В г.Кирове в 1941 г. частично построенная трамвайная линия стала использоваться как жд подъездной путь для перевозки грузов и пассажиров к эвакуированным оборонным з-дам. Пасс. движение прекращено осенью 1943 г. в связи с пуском троллейбуса. В дальнейшем так и недостроенные линии трамвая были разобраны.

Re: "Дружба" железных дорог и трамвая.
Vladislav E. Lavrov  24.05.2008 10:36

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------

> > б) Пепелац с трамвайным кузовом не один
> > зравомылящий человек не выпустит дальше
> подъездных путей и тд.
>
> А при чём тут кузов? В состав его вцеплять никто
> не будет, в отличие от РА...

Как бы это попроще объяснить... В общем, дальше этого знака ездить на железнодорожные пути общего пользования будет нельзя.



В принципе, по ППЖТ то же пассажиров возить нельзя будет - только в качестве артефакта для перевозки воздуха.

Re: "Дружба" железных дорог и трамвая.
Laser09  24.05.2008 14:48

Кстати в Волгограде вроде бы раньше трамваи по жд перегоняли от ВГТЗ (ст.Тракторная) в Красноармейский р-н.

Re: "Дружба" железных дорог и трамвая.
Vladislav  24.05.2008 16:08

> Кстати в Волгограде вроде бы раньше трамваи по жд
> перегоняли от ВГТЗ (ст.Тракторная) в Красноармейский р-н.

Перегоняли, но вовсе не своим ходом.

Re: "Дружба" железных дорог и трамвая.
Laser09  24.05.2008 16:17

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Кстати в Волгограде вроде бы раньше трамваи по
> жд
> > перегоняли от ВГТЗ (ст.Тракторная) в
> Красноармейский р-н.
>
> Перегоняли, но вовсе не своим ходом.

Ну, это понятно, что не своим :)

Re: "Дружба" железных дорог и трамвая.
Витя4444  16.06.2008 08:49

А ещё можно маршрутку Газель переделать, установить вместо шин железнодорожные колеса и пускать по подъездным путям. И волки сыты, и овцы целы. )))

Re: "Дружба" железных дорог и трамвая.
Aq_  16.06.2008 11:45

Витя4444 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ещё можно маршрутку Газель переделать,
> установить вместо шин железнодорожные колеса и
> пускать по подъездным путям. И волки сыты, и овцы
> целы. )))

Так её можно и на магистральные -- динамика и скорость вполне подходят. Только колёса нужны не стальные (слишком большая неподрессоренная масса быстро раздолбает ходовую), а дюралевые или титановые. И в случае поломки можно убрать её с путей вручную с помощью специального домкрата. Тогда прочность корпуса становится по барабану.

Re: "Дружба" железных дорог и трамвая.
Laser09  16.06.2008 13:11

ГАЗель сойдет только на УЖД. Или надо придумать двустороннюю :) Разворачиваться как?

Re: "Дружба" железных дорог и трамвая.
Дем  17.06.2008 10:51

> Только колёса нужны не стальные (слишком большая неподрессоренная масса быстро раздолбает ходовую), а дюралевые или титановые.

Колёса можно типа мотоциклетных, обод+спицы

> ГАЗель сойдет только на УЖД. Или надо придумать двустороннюю :) Разворачиваться как?

Поддомкратить по центру и повернуть на 180 :)

Re: "Дружба" железных дорог и трамвая.
Laser09  18.08.2008 20:51

> > ГАЗель сойдет только на УЖД. Или надо придумать
> двустороннюю :) Разворачиваться как?
>
> Поддомкратить по центру и повернуть на 180 :)

Тогда уж лучше две газели задами сцеплять :)

"Дружба" железных дорог и трамвая.
kot1066  09.09.2008 09:41

http://infostore.org/info/6014058?isbot=1
Как видите, возможна!!!
Это в Киеве, ремонт СТ.

Re: "Дружба" железных дорог и трамвая.
Toman  09.09.2008 15:38

Aq_ писал(а):
-------------------------------------------------------


> Только колёса нужны не
> стальные (слишком большая неподрессоренная масса
> быстро раздолбает ходовую), а дюралевые или
> титановые.

Кстати о птичках - раз уж тему подняли... Всё как раз наоборот - чем легче колёса, тем больше будет доставаться ходовой - начиная с буксовых подшипников, и заканчивая всем, что выше. А за путь беспокоиться не надо - теоретически, он должен выдерживать стальные колёса с запасом, если рассчитан на колёса вагонов и локомотивов.
Т.е. тут всё совсем не так, как на автомобиле. Потому что на автомобиле тяжёлое колесо - это означает, что оно будет прыгать на колдобинах, как мячик и трясти ходовую на средних частотах, а лёгкое колесо прыгать не будет, и на средних частотах (характерных частотах прыгания колеса) будет спокойнее. Эту разницу я со своего водительского места даже чувствую - скажем, между более лёгкими зимними и более тяжёлыми летними шинами. Зато высокие частоты на автомобиле гасятся шинами. На рельсовом транспорте не должно быть, и практически не бывает таких колдобин, на которых колёса подпрыгивают (во всяком случае, должно быть ограничение скорости, чтобы нигде такого не было, ибо подпрыгивание чревато сходом), поэтому колесо не прыгает, и вес его никому не навредит, зато вот и шин не будет, а значит, высокие частоты гасить ничто не будет, они будут доставаться на пару подвеске машины и верхнему строению пути (в соответствии с его упругостью и податливостью). Так вот, чем тяжелее неподрессоренная масса колеса по отношению к короткому участку верхнего строения, тем бОльшая доля высокочастотных геометрических неровностей пойдёт на упругую деформацию верхнего строения, и тем меньшая доля пойдёт на ходовую часть.

> И в случае поломки можно убрать её с
> путей вручную с помощью специального домкрата.
> Тогда прочность корпуса становится по барабану.

Куда убрать? Сразу под откос, в пропасть и т.д.? Это газелей на напасёшься :)

Re: "Дружба" железных дорог и трамвая.
Laser09  15.10.2008 16:18

> Тогда уж лучше две газели задами сцеплять :)



Взято отсюда: http://www.nuinu.su/tech/73-relsovye-avtomobili-60-foto.html

Re: Волгоград (+)
Laser09  15.10.2008 20:06

JaZZ писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Волгограде давным давно как-то тащили сплотку из
> Т3 по главному ходу под тепловозом в крайний район
> города, не меньше 50 км. Стрелок там не мало...

Волгоград. Трамвайно-жд гейт в р-не ст.Тракторная пасс./ВГТЗ:

http://i071.radikal.ru/0810/94/580b31edfea3.jpg - вид со стороны жд тупика.
http://transit.parovoz.com/muralista/?ID=12799&LNG=RU#picture - вид со стороны линии СТ;
http://stts.mosfont.ru/photo/68261/ - кольцо ВГТЗ, за забором справа жд линия.

PS: В наст. время гейт частично разобран (отсутствует крестовина).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.10.08 20:21 пользователем Laser09.

Re: "Дружба" железных дорог и трамвая.
Владимир Прокопов  15.10.2008 21:52

В Запорожье возле завода "Мотор Сич" жд путь соединяется с трамвайным и через метров 200 уходит на завод. Стоят жд стрелки. Новые трамваи поступают в город через этот путь. Так же иногда на завод по этим путям проезжает ТГМ с вагонами.

Re: "Дружба" железных дорог и трамвая.
birca  16.10.2008 14:32

Владимир Прокопов писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Запорожье возле завода "Мотор Сич" жд путь
> соединяется с трамвайным и через метров 200 уходит
> на завод. Стоят жд стрелки. Новые трамваи
> поступают в город через этот путь.

и то же самое в Саратове:


это же место на Гугле:
http://maps.google.ru/maps?f=q&hl=ru&geocode=&q=%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2&ie=UTF8&ll=51.452275,45.907204&spn=0.001591,0.003433&t=k&z=18&iwloc=addr



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.10.08 14:37 пользователем birca.

Re: "Дружба" железных дорог и трамвая.
Laser09  15.11.2008 14:34

Кстати, раньше, как уже говорилось, во многих трамсистемах бСССР осуществлялись грузовые перевозки. В частности в Самаре трамвай был соединен с жд в нескольких местах. Существовали подъездные пути, которые использовались как трамваями. так и жд подв. составом. В частности линия по ул. Луначарского в разное время упоминается то как трамвайная, то как жд. Еще интересный факт, что в 1931 г. Самарское городское трамвайное хозяйство переименовано в Самарские городские железные дороги (СГЖД).

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]