Движение трамвайных вагонов по ж/д путям
Модератор
23.01.2010 15:41
В эту тему будут перенесены все сообщения, касающиеся перегонки трамвайных вагонов по железнодорожным линиям, использования ж/д РШР, подуклонки на трамвайных путях и других смежных вопросов. (Мск.) Второй гейт
Заец
19.01.2010 17:49
Интресно, неужто труднее сделать второй гейт с ОЖД где-нибудь в районе Войковской, чем каждый раз так мучиться? Re: (Мск.) Второй гейт
Антон Чиграй
19.01.2010 17:59
В районе Войковской сложно, а вот на пересечении с подъездным путём ТМЗ очень даже можно соорудить эстакаду параллельно ж/д пути, на нечётной стороне Сходненской. И - сгружай хоть Комбино в сборе. Re: Движение трамвайных вагонов по ж/д путям
Big Al
20.01.2010 21:58
Хочу ещё заметить, что трамвайный вагон имеет в 4-5 раз меньшую нагрузку на ось, чем железнодорожный ПС, то есть, во столько же раз меньше воздействие колеса на путь, а рельс на колёса. Что с того, что они будут "неправильно прилегать" при однократной 20-километровой перегонке вагона? По сравнению с каждодневным пробегом износ пренебрежимо мал.
Стрелки, конечно, другое дело. Хотя мне непонятно, почему на железнодорожной сети они не годятся для прохождения трамвайного вагона? Меньшая высота реборды и опасность схода? Снижаем скорость. Лёгкий состав можно быстро притормозить и потом так же быстро снова набрать приемлемые 40. Или причина в чём-то ещё? Re: Движение трамвайных вагонов по ж/д путям
Заец
22.01.2010 23:50
Интересно, железнодрожники уменьшили колею до 1520 по своим соображениям, к трамваю отношения не имеющим. Если трамвайную колею тоже уменьшили вслед за ними, то выходит, стремились к совместимости. Потому нельзя исключать движения трамвая по железнодорожным путям.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]