Re: Еще вариант
Евгений Кузнецов
26.01.2006 18:58
Alex - MTB-82 писал(а): > 1. 71-402/403, Т6В5 > 2. 71-402/403 > 3. КТМ-КТП-1/2, МТВ-82 > > А Т3 с точки зрения пассажира imho один из самых неудачных > вагонов. Хотя бы из-за окон. По пункту 2 очень сомнительно. Там место Т-3М. По пункту 3 вообще что-то странное. Если уж всё так примитивно, то Х или БФ надо ставить. Так и до конки докатиться можно. А по-первому зависит от конкретных пассажиров. Re: Еще вариант
Alex - MTB-82
26.01.2006 19:03
Евгений Кузнецов писал(а): > > 1. 71-402/403, Т6В5 > > 2. 71-402/403 > > 3. КТМ-КТП-1/2, МТВ-82 > По пункту 2 очень сомнительно. Там место Т-3М. Хвалят за наличие бортового компа. > По пункту 3 вообще что-то странное. Если уж всё так примитивно, > то Х или БФ надо ставить. Так и до конки докатиться можно. В принципе, так оно. В первоначальном сообщении временные рамки не оговорены. > А по-первому зависит от конкретных пассажиров. В основном вагон нравится, особенно москвичам, знакомым с 3004. Re: Еще вариант
Евгений Кузнецов
26.01.2006 19:15
Alex - MTB-82 писал(а): > Евгений Кузнецов писал(а): > > > > 1. 71-402/403, Т6В5 > > > 2. 71-402/403 > > > 3. КТМ-КТП-1/2, МТВ-82 > > > По пункту 2 очень сомнительно. Там место Т-3М. > > Хвалят за наличие бортового компа. Лучше уж без компа, но надёжный. Чем ломается через день и комп гордо сообщает причину поломки :) Помимо этого СПЕКТР явно проигрывает в плане размещения органов управления и вообще по эргономике. Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Аксёнов Дмитрий
26.01.2006 19:16
По внешнему виду: 1. Т7 2. Т3 3. КТМ-19 По комфорту поезду: 1. Т7 2. ЛТ-5 3. Т3 По планировке салона: 1. КТМ-8 2. КТМ-5 3. ЛВС Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Евгений Кузнецов
26.01.2006 19:29
По большому счёту подобный опрос не имеет смысла. Ну, допустим, по первому пункту какой-то результат получить можно, хотя он не будет говорить ровным счётом ни о чём - у каждого свои предпочтения. Пункт 2 - с точки зрения водителей. Водителей здесь практически нет. Вопрос ручное/ножное и тип ПС тоже дело пристрастий и привычки. Поэтому формулировка "какой трамвайный вагон предпочитается больше всего в трех категориях" тут некорректна. Чтобы водители могли понять что им больше нравится, они должны поездить на всём. Пункт 3. С точки зрения депо. Абсолютно аналогично: чтобы рассуждать в данном направлении нужно работать в депо, иметь представление о его работе и попробовать все типы ПС. Поэтому точка зрения депо зависит от квалификации специалистов и от того, под что депо "заточено". Наиболее оптимальным тут может быть опрос типа "Какой трамвайный вагон вам нравиться больше всего?" Всё остальное вряд ли целесообразно. Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Schurick
26.01.2006 19:37
Могу судить только с точки зрения пассажира, по категории 1: в почти равной степени - Т-3М (он же Т6В5) и 71-619 (но последний - только до температуры воздуха +23...+25°С, при температурах выше указанных в нем врагу не пожелаешь ездить, система вентиляции абсолютно не продумана, даже принудительная вентиляция в модиф. КТ не спасает) По 2 и 3 категориям судить не возьмусь. По большому счёту подобный опрос не имеет смысла, как водитель...
впт
27.01.2006 09:40
Согласен с Евгением Кузнецовым. У всех вагонов свои преимущества, есть плюсы и минусы. Даже очень большие минусы, хочется еще раз, плюнуть на ЛМ-99, всех индексов (туда перекочевала дурь с лм68 и лвс86, плюс своей до и больше). Ну, все не так. А проведенные в процессе эксплуатации краш-тесты показали, что оборудование в кабине, а главное водитель, беззащитны, если удар происходит, кабину просто сметает. Тема бесконечная. Вот если бы собрать все вагонные плюсы и сделать новый вагон на основе этих плюсов. с точки зрения пассажира
житель ЗАО
27.01.2006 12:37
Больше всего нравятся Т3 и производные (ну разные МТТЧ..). Как современный отечественный вагон неплох КТМ-19 А вот ЛТ думаю всё-таки не для Москвы. Там же передняя дверь шибко узкая... Прошу уточнить, что за "ЛВС"?
AgRiG
27.01.2006 12:59
Потому что мнения по некоторым моделям весьма различные водятся...
Были: ЛВС-66 ЛВС-80 ЛВС-86 (ранняя и поздняя версия планировки) ЛВС-89 ЛВС-93 (одно- и двусторонний) ЛВС-97 Я так понимаю, преимущественно под "ЛВСом" понимается ЛВС-86, а под ЛМом - ЛМ-68М или ЛМ-99. Так? --edit-- Мои извинения, невнимательно тему прочитал... Под понятие "массового" подходит только ЛВС-86, для ЛВС-97 "натяжка" слишко большая нужна. Сообщение изменено (31-01-06 12:15) Re: с точки зрения пассажира
Alex - MTB-82
27.01.2006 13:25
житель ЗАО писал(а): > Больше всего нравятся Т3 Чего же в них хорошего, именно с точки зрения пассажира? Окна, в которые стоЯщим взрослым пассажирам не видно, малая вместимость, двери на скосах, постоянно и шумно работающий электромашинный преобразователь, недостаточная плавность разгона-торможения (по крайней мере у немодернизированных Т3). Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
tuk
27.01.2006 14:35
С точки зрения пассажира. Дизайн - Татра Т3 (но при условии, что они в хорошем состоянии). Комфорт - Татра Т7. Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Алекс
27.01.2006 15:52
1. Татра т3 2. КТМ 71-619 К; КТ 3. КТМ 71-608 Голос из Питера
И.Р
27.01.2006 17:07
Самым удачным по всем параметрам был вагон ЛМ-57. Для пассажиров - комфортабельный, теплый салон, удачная планировка, скорость Для водителей - надежность и простота, хорошая динамика, удобное рабочее место, функциональность Для слесарей - та же простота, ничего лишнего Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
TatraVod
27.01.2006 17:36
Пал Андреич писал(а): > TatraVod писал(а): > > > 1. КТМ - 71-619 > > 2. "Татра" - 3 > > 3. МТВ - 82 > > А чего тогда на татре работаешь, а не на 619-ом? С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПАССАЖИРА КТМ хорош (просторно, светло, тёплые сиденья и т. п.), но для водителей и эксплуатационников это ВЕДРО С БОЛТАМИ!!! А работать мне б хотелось на МТВ... Re: Голос из Питера
А.С.
27.01.2006 18:25
И.Р писал(а):
> Самым удачным по всем параметрам был вагон ЛМ-57. Он прямого управления – стало быть не мог работать по СМЕ. Прицепов тоже не было предусмотрено (да и сама идея прицепа была в 1957 г. уже архаична). Хотя мне кажется, что в начале 1970-х в Нижнем Новгороде я видел импровизированные поезда ЛМ-57+ЛП-49 Автозаводского депо (депо №3). Затем на нем стояла технически устаревшая контроллерная колонна прямо на рабочем месте водителя – из нее то и дело сыпались искры, пахло гарью. Так что: — для пассажиров он обладал недостаточной вместимостью – мог работать только одиночником при гигантских питерских пассажиропотоках; — для водителя дергать c силой рукой чисто механическую рукоять контроллера – тоже небольшая радость; — для администрации – приходилось держать избыточный штат водителей из-за невозможности работы поездов-парников. Сообщение изменено (27-01-06 19:38) Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Vlad
27.01.2006 18:46
Приветствую! А чем Bombardier Flexity Outlook или Citadis не устраивает? 1. комфорт пассажира - ну те, кто пробовал - поймут :) 2. ИМХО - все недочеты которые и могли быть уже исправлены Все-ж таки не монопольные производители :) 3. То же самое. Судя по объемам поставок (причем далеко не только в самые богатые европейские старны, а, например, в ту же Турцию и Польшу), то и там могут начать обслуживать руками, а не ломом и матом. Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
tuk
27.01.2006 22:41
Почему? Не только видели - они действительно лучше. Я бы сказал, иное качественное измерение. Но мне кажется, речь идет о трамваях на просторах б. СССР. Re: не имеет смысла
Vadims Falkovs
28.01.2006 23:07
впт писал(а): > Вот если бы собрать все вагонные плюсы и сделать > новый вагон на основе этих плюсов. Взбитые сливки - это вкусно. Солёные огурчики - это вкусно. Но соленые огурцы вместе со взбитыми сливками... Два плюса в итоге дают минус. Потом, из чего плюсы считать? Мне удобнее педальное управление, Вам, как понимаю, - контроллерное. Чего плюсуем? :-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]