ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: Еще вариант

Alex - MTB-82 писал(а):

> 1. 71-402/403, Т6В5
> 2. 71-402/403
> 3. КТМ-КТП-1/2, МТВ-82
>
> А Т3 с точки зрения пассажира imho один из самых неудачных
> вагонов. Хотя бы из-за окон.

По пункту 2 очень сомнительно. Там место Т-3М.
По пункту 3 вообще что-то странное. Если уж всё так примитивно, то Х или БФ надо ставить. Так и до конки докатиться можно.
А по-первому зависит от конкретных пассажиров.

Re: Еще вариант
Alex - MTB-82  26.01.2006 19:03

Евгений Кузнецов писал(а):

> > 1. 71-402/403, Т6В5
> > 2. 71-402/403
> > 3. КТМ-КТП-1/2, МТВ-82

> По пункту 2 очень сомнительно. Там место Т-3М.

Хвалят за наличие бортового компа.

> По пункту 3 вообще что-то странное. Если уж всё так примитивно,
> то Х или БФ надо ставить. Так и до конки докатиться можно.

В принципе, так оно. В первоначальном сообщении временные рамки не оговорены.

> А по-первому зависит от конкретных пассажиров.

В основном вагон нравится, особенно москвичам, знакомым с 3004.

Re: Еще вариант

Alex - MTB-82 писал(а):

> Евгений Кузнецов писал(а):
>
> > > 1. 71-402/403, Т6В5
> > > 2. 71-402/403
> > > 3. КТМ-КТП-1/2, МТВ-82
>
> > По пункту 2 очень сомнительно. Там место Т-3М.
>
> Хвалят за наличие бортового компа.

Лучше уж без компа, но надёжный. Чем ломается через день и комп гордо сообщает причину поломки :) Помимо этого СПЕКТР явно проигрывает в плане размещения органов управления и вообще по эргономике.

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Аксёнов Дмитрий  26.01.2006 19:16

По внешнему виду:
1. Т7
2. Т3
3. КТМ-19

По комфорту поезду:
1. Т7
2. ЛТ-5
3. Т3

По планировке салона:
1. КТМ-8
2. КТМ-5
3. ЛВС

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)

По большому счёту подобный опрос не имеет смысла.

Ну, допустим, по первому пункту какой-то результат получить можно, хотя он не будет говорить ровным счётом ни о чём - у каждого свои предпочтения.

Пункт 2 - с точки зрения водителей. Водителей здесь практически нет. Вопрос ручное/ножное и тип ПС тоже дело пристрастий и привычки. Поэтому формулировка "какой трамвайный вагон предпочитается больше всего в трех категориях" тут некорректна. Чтобы водители могли понять что им больше нравится, они должны поездить на всём.

Пункт 3. С точки зрения депо. Абсолютно аналогично: чтобы рассуждать в данном направлении нужно работать в депо, иметь представление о его работе и попробовать все типы ПС. Поэтому точка зрения депо зависит от квалификации специалистов и от того, под что депо "заточено".

Наиболее оптимальным тут может быть опрос типа "Какой трамвайный вагон вам нравиться больше всего?" Всё остальное вряд ли целесообразно.

Т-3 по п.1 (-)
Дмитрий Ганин  26.01.2006 19:32

0

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Schurick  26.01.2006 19:37

Могу судить только с точки зрения пассажира, по категории 1:

в почти равной степени - Т-3М (он же Т6В5) и 71-619 (но последний - только до температуры воздуха +23...+25°С, при температурах выше указанных в нем врагу не пожелаешь ездить, система вентиляции абсолютно не продумана, даже принудительная вентиляция в модиф. КТ не спасает)

По 2 и 3 категориям судить не возьмусь.

По большому счёту подобный опрос не имеет смысла, как водитель...
впт  27.01.2006 09:40

Согласен с Евгением Кузнецовым. У всех вагонов свои преимущества, есть плюсы и минусы. Даже очень большие минусы, хочется еще раз, плюнуть на ЛМ-99, всех индексов (туда перекочевала дурь с лм68 и лвс86, плюс своей до и больше). Ну, все не так. А проведенные в процессе эксплуатации краш-тесты показали, что оборудование в кабине, а главное водитель, беззащитны, если удар происходит, кабину просто сметает. Тема бесконечная. Вот если бы собрать все вагонные плюсы и сделать новый вагон на основе этих плюсов.

с точки зрения пассажира
житель ЗАО  27.01.2006 12:37

Больше всего нравятся Т3 и производные (ну разные МТТЧ..). Как современный отечественный вагон неплох КТМ-19
А вот ЛТ думаю всё-таки не для Москвы. Там же передняя дверь шибко узкая...

Прошу уточнить, что за "ЛВС"?
AgRiG  27.01.2006 12:59

Потому что мнения по некоторым моделям весьма различные водятся...
Были:
ЛВС-66
ЛВС-80
ЛВС-86 (ранняя и поздняя версия планировки)
ЛВС-89
ЛВС-93 (одно- и двусторонний)
ЛВС-97
Я так понимаю, преимущественно под "ЛВСом" понимается ЛВС-86, а под ЛМом - ЛМ-68М или ЛМ-99. Так?

--edit--
Мои извинения, невнимательно тему прочитал... Под понятие "массового" подходит только ЛВС-86, для ЛВС-97 "натяжка" слишко большая нужна.

Сообщение изменено (31-01-06 12:15)

Re: с точки зрения пассажира
Alex - MTB-82  27.01.2006 13:25

житель ЗАО писал(а):

> Больше всего нравятся Т3

Чего же в них хорошего, именно с точки зрения пассажира? Окна, в которые стоЯщим взрослым пассажирам не видно, малая вместимость, двери на скосах, постоянно и шумно работающий электромашинный преобразователь, недостаточная плавность разгона-торможения (по крайней мере у немодернизированных Т3).

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
tuk  27.01.2006 14:35

С точки зрения пассажира.

Дизайн - Татра Т3 (но при условии, что они в хорошем состоянии).
Комфорт - Татра Т7.

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Алекс  27.01.2006 15:52


1. Татра т3
2. КТМ 71-619 К; КТ
3. КТМ 71-608

Голос из Питера
И.Р  27.01.2006 17:07

Самым удачным по всем параметрам был вагон ЛМ-57.
Для пассажиров - комфортабельный, теплый салон, удачная планировка, скорость
Для водителей - надежность и простота, хорошая динамика, удобное рабочее место, функциональность
Для слесарей - та же простота, ничего лишнего

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
TatraVod  27.01.2006 17:36

Пал Андреич писал(а):

> TatraVod писал(а):
>
> > 1. КТМ - 71-619
> > 2. "Татра" - 3
> > 3. МТВ - 82
>
> А чего тогда на татре работаешь, а не на 619-ом?

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПАССАЖИРА КТМ хорош (просторно, светло, тёплые сиденья и т. п.), но для водителей и эксплуатационников это ВЕДРО С БОЛТАМИ!!!
А работать мне б хотелось на МТВ...

Re: Голос из Питера
А.С.  27.01.2006 18:25

И.Р писал(а):

> Самым удачным по всем параметрам был вагон ЛМ-57.

Он прямого управления – стало быть не мог работать по СМЕ. Прицепов тоже не было предусмотрено (да и сама идея прицепа была в 1957 г. уже архаична). Хотя мне кажется, что в начале 1970-х в Нижнем Новгороде я видел импровизированные поезда ЛМ-57+ЛП-49 Автозаводского депо (депо №3).

Затем на нем стояла технически устаревшая контроллерная колонна прямо на рабочем месте водителя – из нее то и дело сыпались искры, пахло гарью.
Так что:
— для пассажиров он обладал недостаточной вместимостью – мог работать только одиночником при гигантских питерских пассажиропотоках;
— для водителя дергать c силой рукой чисто механическую рукоять контроллера – тоже небольшая радость;
— для администрации – приходилось держать избыточный штат водителей из-за невозможности работы поездов-парников.

Сообщение изменено (27-01-06 19:38)

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Vlad  27.01.2006 18:46

Приветствую!
А чем Bombardier Flexity Outlook или Citadis не устраивает?

1. комфорт пассажира - ну те, кто пробовал - поймут :)

2. ИМХО - все недочеты которые и могли быть уже исправлены
Все-ж таки не монопольные производители :)

3. То же самое. Судя по объемам поставок (причем далеко не только в самые богатые европейские старны, а, например, в ту же Турцию и Польшу), то и там могут начать обслуживать руками, а не ломом и матом.

Тем, что мы их видели только на картинках ;) (-)
Dmitri  27.01.2006 21:47

0

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
tuk  27.01.2006 22:41

Почему? Не только видели - они действительно лучше. Я бы сказал, иное качественное измерение. Но мне кажется, речь идет о трамваях на просторах б. СССР.

Re: не имеет смысла
Vadims Falkovs  28.01.2006 23:07

впт писал(а):

> Вот если бы собрать все вагонные плюсы и сделать
> новый вагон на основе этих плюсов.

Взбитые сливки - это вкусно. Солёные огурчики - это вкусно. Но соленые огурцы вместе со взбитыми сливками... Два плюса в итоге дают минус. Потом, из чего плюсы считать? Мне удобнее педальное управление, Вам, как понимаю, - контроллерное. Чего плюсуем? :-)

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]